Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      14 969


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      5 828


  3. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      6 594


  4. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      10 451


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.07.2019 во всех приложениях

  1. Сталкеры прячутся от дождя по зданиям и его пережидают. Не как от выброса, а чем то заняты своим. Кто в окошко смотрит, кто то в носу ковыряется Часовые конечно посты не покидают. Дядя Bak реально молодец Поиграю на стримах посмотрим, ну и патч совсем скоро
    6 баллов
  2. Торговец Алтер. ссылка на альбом.
    6 баллов
  3. Да услышит вас Зона В 0.7 патче. Который похоже, скоро. Вместо заставки со стрелком и нелепых смс, нормальный выброс, и НЕ декоративный - зеленую аптечку на "фотосессию" я не просто так взял. У выброса больше разнообразных стадий, чем наверное бывает обычно в модах, потому что он среди прочего еще должен технологические операции маскировать. В теме тех.проблем когда-то были посты от том что мол, нпс при выбросе пропали и не появились, или еще какие-то баги. Вот эти баги все исправлены, а в составе выброса есть такая стадия, когда ГГ охватывает паралич - двигаться нельзя, а видимость падает почти до 0. Длится она недолго, пугаться не надо. Теперь игрок своими какими то действиями НИКАК не может на механику выброса повлиять и что-то там сломать, а раньше такая возможность существовала..)
    5 баллов
  4. "@Канал Медведя, если заметил по скринам, то нычка у меня сделана на входе на АС, на крыше автобуса. Делаешь там 2-3 рюкзака. Телепорт Стрелка кидает рядом, к шлагбауму. Рядом - Скряга, для НАТОвского, через переход - Петренко для советского. Никого нет, нычку не обворуют и она не нагружает игру вообще. ======================= "Уж сколько раз твердили в Зоне Что жадность, лесть, вредна Да всё не впрок, сплошная боль И отколов от Монолита небольшой кусок Решил Стрелок, а сыграну я в Соль... И хабара чуток, всё без обмана Но вот мораль сей басни такова Решили разработчики уж раз и навсегда Не будет правиться торговля от Сапсана. ============== © BFG
    4 балла
  5. На текущий момент ведется плотная разработка СДК для Cordis Project. Это значительно упростит работу во всех направлениях. СДК имеет предельно удобные настройки всех компонентов, например - интерфейса и элементов управления сцены. Теперь это единый инструмент, включающий "Редактор Уровней", "Редактор Частиц", "Редактор Шейдеров", "Редактор Моделей", который будет постепенно пополняться всем необходимым и просто полезным функционалом. Демонстрируемая версия - сырая, но уже скоро будет реализована функция компиляции локаций, после чего мы сможем протестировать уровень, созданный в данном редакторе. Приложение очень легко локализировать, оно интегрировано в движок (написано на C++) и использует R4 рендер (улучшенное полное освещение DX11), но функционал ещё в процессе разработки.
    4 балла
  6. Если смотреть на оригинал ТЧ, то какая там нужна экономика? Раз-два и прошёл игру. А в Солянку (если играть с душой) придётся ох как долго париться! Если же еще заморачиваться добычей денег, то и сюжет начнёт ускользать из внимания. По этой же причине в зародыше были отметены всякие фишки, типа снаряжения магазинов патронами или зарядка стволов с пояса. Потому что на длинной по прохожению игре это бы утомило в доску.
    4 балла
  7. РАДИО ТАПОК разрешил Sabaton сняться у него в клипе, на их ещё не вышедшую песню. Sabaton - The Attack of the Dead Men (Cover на русском | RADIO TAPOK)
    3 балла
  8. Да? И на кого станет похож Толик, Шустрый, Филин? На стандартный шкаф? Или всё же есть смысл сохранить индивидуальность квестовых человечков?
    3 балла
  9. 3 балла
  10. @Murarius, не путай фотоны, с другими частицами. Фотон, упрощённо это свет в своём спектре. А например Н-волна или Е-волна совсем другое. Начитавшиеся физики заявляют, что всё ОНО, типа электроны. И типа у них скорость, это кого надо нога скорость света. Но кто и когда видел электрон ? Даже в так называемый электронный микроскоп. Никто. И никогда. Якобы снимки электрона это лишь способ пополнения бюджета очередного института. Это выдуманная, гипотетическая частица, лишь для удобства объяснения явлений. В ядро атома ещё никто не заглянул. Так что по сути все наши разговоры, лишь высоколобые теоретические рассуждения. Всё сожрёт энтропия. Где упадет человек, споткнувшийся на пороге вечности?
    2 балла
  11. @Murarius, насколько я помню из курса СВЧ, сверхсветовую скорость имеет лишь ОДИН параметр. Это - скорость изменения фазы волны, она же - фазовая скорость. Другого, котам не дано. Правда для узкого круга волновых задач. Когда решали задачу и получили ответ, вся аудитория, прожжённых стьюдентов реально офонарела от полученного результата. Препод мерзко хихикал и злобно улыбался, глядя на наши щенячьи и недоумённые физиономии. Это было круто, до сих пор помню.
    2 балла
  12. @Дядя Вася, совсем другое дело, а то мы тут скучать начали. Удачи @Bak-у и @Карлан-у,, как разрабам, а тебе, как тестирующему!
    2 балла
  13. Так можно продавать партиями до 100 тыр. и так сколько угодно раз, даже не закрывая диалоговое окно. В крайнем прохождении была как-раз такая ситуёвина. Потребовалось замирение, а Сидор без 250 тыр. (у ГГ) и говорить не хочет. И ничего - взял со склада малёха Артов с "запчастями", кои были в излишке, да продал. А самое прикольное то, что замирил он всего за 25 тыр.
    2 балла
  14. При каждом проходе через Кузнецова ему под ноги бутылку кладу, хоть он уже и не просит. Да. И это объяснимо.
    2 балла
  15. Если некуда тратить деньги и они жмут карман - можно заняться благотворительностью. Например, вооружить до зубов какую-нибудь дружественную группировку. Высыпать пару ящиков водки в людном месте. Неписи с удовольствием всё расхватают. Можно за бесценок распродать артефакты неписям, которые сидят у костров. А потом подглядывать, как они в промежутках между болтовнёй будут вынимать из карманов свои артефакты и любоваться ими. Эту фишку наверное никто и не видел...
    2 балла
  16. @ZIP, если на Юпитер идти сразу, когда появляется возможность, то можно и туда таскать ... Но обычно, на том этапе, уже такой необходимости и нет. Разве-что для "самоудовлетворения" - типа мульёнщиком стал.
    2 балла
  17. Кссстати говоря, дорогие арты лучше таскать Сидору - он сильно больше за них даёт, чем Сахар. А когда будет доступ на Юпитер, то вообще лучше всё Плотникову сбагривать. Например капсулы и эмбрионы, он за полную стоимость берёт.
    2 балла
  18. Накидал модельку, но не прикидываю, куда двигаться дальше: Нужен ли навес какой-то, может в торгаша или, вообще, лютый бандит,...? *** И да, в предыдущих скринах из игры занятную технологию подавления широкоплечести применил, модель выглядит не "шкафом", а самый раз для стандартного человека.
    2 балла
  19. Еда - это такая же часть геймплея, как, например, усталость. Чем игра сложнее -тем она интереснее, а если упрощать - так есть же тэтрис.
    2 балла
  20. Странно, что разрабы ОПы не взяли нормальный файл коллизий для Лиманска из НС16. Качай и кидай файлик в папку gamedata\levels\limansk\. Если такого пути нет, то создай его. И всё нормально будет с кустами. И бегать сможешь сквозь них и пульки будут пролетать. level.cform
    2 балла
  21. Новичок Алтер. ссылка на альбом
    2 балла
  22. Слишком надолго я пропадал. Слава на связь не выходит - может еще появится а может и нет. Я не знаю. Пока один вот. То что делал Слава, допиливаю сам, и чует мое сердце, если бы он увидел что я делаю с его работой, он бы не одобрил И, что это за пафос блин. "уважаемый Zander" уже который раз. Нас тут в этом разделе осталось не так уж много, давайте на ты, все свои. Еще про снарягу добавлю) раньше стремились к правилу - все что бывает надето на НПС, должно быть и для ГГ доступно, и наоборот. Потому было так много костюмов, хотя визуалов НПС все равно намного больше Теперь этой идее конец придет. Часть костюмов - не очень похожа на любые визуалы какие среди НПС попадаются, ну и количество внешек намного скромнее. Зато с этим можно работать. День-два работы, потом отдать хитроколдунским алгоритмам генерации конфигов которые от себя кой-чего добавят. И... готово. Будет. Наверно. Ну, это точно лучше чем полгода работы. Ну и на всякий случай, тем кто удивляется что этот чудак тут вообще делает над полутрупом мода с которым давно никто не работает. Я тут собственно, делаю то же что и всегда. Делаю для себя такой мод который мне понравится. Ввиду того что большинство модов для меня неиграбельны, а в сталкер таки потянуло, поэтому я здесь. И, когда нечто получится, выложу чтоб и другие могли распробовать что я там наколдовал)
    2 балла
  23. По ряду причин, было бы неплохо выяснить, как используют инвентарь СЗ ее пользователи, учитывая что в ряде моментов возможны различные варианты...
    2 балла
  24. Разбавим временную тишину небольшим количеством новых моделей.
    2 балла
  25. Третьего у него день рождения.
    1 балл
  26. @W.A.S.P., клип сильный...нарезка из короткометражки "атака мертвецов: осовец"...и да - релиз у тапка вышел на день раньше, чем альбом сабатона... ABBA - Gimme Gimme Gimme (Syzz Rework) Milosh K - Forever Yours (Original Mix) Big L Interlude
    1 балл
  27. Гаджеты не использую, защитные арты продаю, экзы - нафиг, костюм Туриста наше всё, но вот ПМ и АКСУ не трожь! Они клёвые! АКСУ озвучку бы нормальную...эх...а ПМом просто большинство пренебрегает, а зря. Я писал уже ранее, устраиваю с ним сафари в ТД и на Складах, обалденно. Понятно, проще полоснуть наотмашь из Грозы, а вот подкрасться и прицелиться поточнее, многие видят в этом скуку смертную, при таком-то обилии оружия. А оружие Сталкера - ТОЗ, ПМ и АКСУ! Из экзотики - монтировка, попробуйте подкрасться к снорку и отмонтировать ему противогаз, это интересно.
    1 балл
  28. Ага. Именно, они придумали что первобытные жили до 45 и что шаманов берегли... В раскопках они так разбираются в костях) Убивать, кушать и носить шкуры животных не грех почти во всех религиях. Веганство и излишняя слезливость по котикам религия зажравшихся. ЗЫ. Скоро гельминтов будете подкармливать и спасать)
    1 балл
  29. ...и модерирование АМК.
    1 балл
  30. Купил жене мех - снял с души грех.
    1 балл
  31. Если я правильно понял, математические модели этого эксперимента показывают, что скорость ... ммм... реакции одного фотона из пары на факт измерения состояния другого фотона - сверхсветовая. Измерить или даже зафиксировать экспериментально то, что она сверхсветовая, понятное дело, вряд ли возможно. UPD: А, нет, вот же:
    1 балл
  32. @UriZzz, Стримы скоро, точной даты не скажу. Парни делают штрихи, я без стримов пока бегаю. https://www.youtube.com/watch?v=DsxtzgppdSQ Вот видосик где сталкеры прячутся от дождя.
    1 балл
  33. Alessandra Roncone - From The Rain To A Smile Giuseppe Ottaviani - Till The Sunrise (Original piano version) Giuseppe Ottaviani - Till The Sunrise Giuseppe Ottaviani - пианино и транс версии...мне пианино больше взяло...
    1 балл
  34. Вот именно! Я уже много раз писал, про демократичность Солянки. Например, НЛС-7 не подготовленный игрок вряд ли сможет осилить. Или другой мод с усиленными боёвками, поисками куска хлеба и т.п. сложностями. А в Солянке легко самому себе создать "весёлую жизнь", если кажется, что играть слишком легко. Отказаться от гаджетов, выбросить защитные артефакты, не одевать экзоскелет, стрелять из АКСу и ПМ. И Солянка тут же превратится в гораздо более сложную игру. Т.е в Солянку может играть весьма широкий круг игроков, выбрав для себя концепцию игры по душе.
    1 балл
  35. @ZIP, а в чём смысл? У меня была такая "картина", когда при высадке десанта на ДН, погибал всего один её обитатель - остальные выносили вояк без помощи ГГ. А была и такая, когда один залётный летёха вынес пол деревни, включая Волка ... и неизвестно сколько-бы он ещё положил, если-бы Стрелок не подоспел на помощь.
    1 балл
  36. @amateur_61, Наверное скриптёры нолик потеряли, когда деньги со счёта списывали. Шара, сэр!
    1 балл
  37. MISSIO - Everybody Gets High Two Feet - Love Is A Bitch Crywolf - Neverland [feat. Charity Lane]
    1 балл
  38. @Andrew Gontar, в шапке темы "Все о Народной Солянке 2016 -Установка" пункт 5. Ставить обязательно. Удачи.
    1 балл
  39. Угу,... вылазишь из Путепровода и начинаешь выть с горя : "блиииин,... опять поллимона барахла..." А внизу, в котловане и на болотах, ещё сотня с лишним бабла ползает,... в виде глистов. Да бандюки с военными,... и + склад хабара.
    1 балл
  40. Перуну жертвоприношение сделал. Из .dds в .tga прогой XnView и в папку импорт, в LE выставил настройки, сохранил. Потом .tga из rawdata\textures\terrain той же XnView перегнал назад в .dds Ну в смысле из полученой и настроеной .tga сделал еще и новую .dds для gamedata-ы. Не доверяю я утелите dds2tga, пару раз обжигался на ней, не по такому поводу как у тебя, по другому, но вот с тех пор предпочитаю ей XnView. Ну вот, зато теперь знаем, что Alpha влияет на создание лайтмапов.
    1 балл
  41. ЧАЭС-1 ===> Саркофаг ===> БУМ ===> ЧАЭС-2 это минимум 2,5 млн на всём хабаре. А если Сахару таскать арты и мясо монстров, то там за один заход тоже можно по 2 сотни тыщ набирать. Вот на текущей сборке (тестовый новый патч, ещё не ходил на НЗ), арты и мясо и боеприпас . Хватает всего. Да ещё если тайники у друзей брать, там вообще можно затариться, аж к Скряге не ходи.
    1 балл
  42. Hybrid Minds - Meant to Be (LSB Remix) Slowdive - Sugar for the Pill Ricii Lompeurs - Charlie Chaplin
    1 балл
  43. А ты еще раз начни, много поменялось с твоего первого прохождения.
    1 балл
  44. @LED319, не бери это задание. В следующем обновлении его не будет. Вот так вот zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0 zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1 zz2_nlc7_cold_wasteland.xdb zz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb zz3_nlc7_textures_venommans.xdb и скачай заново nlc7_textures_venommans.7z, там есть изменения. Да. С каждым обновлением я кладу туда текущий user.ltx.
    1 балл
  45. @I am Dead, https://drive.google.com/file/d/1YkrdQwHpevsFRdiL9sFxxiTLjXll5na8/view?usp=sharing Разные сборки (Call_of_Chernobyl 1.5 R6 full, Call_of_Chernobyl LR, Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.02, coc_faction_helmets_1.0.4 и так далее).
    1 балл
  46. Ты не прав дружище. Он ничего не попутал, так как монастырь не чужой, а общественный. Понимаешь разницу? То есть, если мнение не восхваляет мод, то написавший это, должен быть подвергнут санкциям или обструкции яростных почитателей? Ты палку не перегибаешь?
    1 балл
  47. Не хотелось бы спугнуть... кого, удачу? нет, это не она... хотел подвести итоги, расставить точки над i. Залез в файлы, посмотрел, вспомнил. Вот эту штуку разрабатывали год... отлаживали баги, (а как их было много!!! продираясь через них как через заросли какой то дикой помеси лиан с колючей проволокой...) а в итоге эта штука работает как часы, блин. Оставить нельзя продолжить... Или продолжить нельзя оставить... Вот в том файлике давно ждущий своей очереди мелкий баг, так и не дождался... а ведь править от силы полчаса... а в том файле одна мелкая фича. Точно так же не дождалась таких же объемов работ. И вон там, и вот тут, и еще, и еще... Червь сомнения добрался? Или зона дотянулась. И спросила: Уйти решил? Нее, так наверное, все же не бывает. Сам не знаю как и почему. Вроде я этого не хотел? Или таки да... Запустил СЗ. Нажал "Новая игра". Выпал из реальности на... пару суток кажется. И вот я здесь. Где игра, там и работа. Когда мелкие недоделки мозолят глаза вот прямо в своей игре, они существовать таки перестают. За эти двое суток было сделано... не мало. Следующему патчу быть...
    1 балл
  48. Наши моделлеры немного оживились и продолжили активно создавать модели окружения.
    1 балл
  49. Какие-то порожние домыслы - тот же мега-жирный и отвратительно оптимизированный пак хд моделей для кока работает себе и даже не в курсе, что у него "двигло не тянет". Конкретно в этом красавчике я уже не помню сколько полигонов, но он намного легче аналогов от шведа.
    1 балл
  50. Вот кое что от Stalk15. Авторы функций не указаны (Для ТЧ). function spawn_x14 () alife():create("Секция",vector():set(-7.32,-34.48,13.18),1542,2799) end Функции типа "Проверка на взятие предмета..." я лично использую в квестах тегами <function_complete>файл.функция</function_complete> function search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end end return false end local t_wpn = {"ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1"} function search_ALL_weapons_complete() local gg = db.actor if gg then for i=1,#t_wpn do if not gg:object(t_wpn[i]) then return false end end gg:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end return false end Основная функция: function Actor_Has_ListItems(sSection,iNum) if not iNum then iNum = 1 end local oActor = db.actor local iCnt = 0 if oActor and sSection then oActor:iterate_inventory( function (dummy, oItem) if oItem:section() == sSection then iCnt = iCnt + 1 if iCnt >= iNum then return true --/> актор имеет N предметов end end end ,nil) end return iCnt >= iNum --/> имеет ли актор N предметов end Вызов: function search_2_bumazhki_sidr_complete() return this.Actor_Has_ListItems("medkit", 10) end function search_weapon_complete(actor, npc) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_vintorez")~=nil end return false end function have_docs_from_x14(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("ПРЕДМЕТ") ~= nil end function give_sidor_docs(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ПРЕДМЕТ", "out") end function give_nagrada_x14 (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "ПРЕДМЕТ", "in") end function have_n_m1() return ИМЯ_СКРИПТА.have_n_m("bread",2,"kolbasa",2,"conserva") end function have_n_m(section,number) local actor = db.actor if actor then local cnt = 0 actor:iterate_inventory( function (dummy, item) if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end end ,nil) return cnt >= number end return false end function punch() -- set_inactivate_input_time(30) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\fusker.anm", 999, false, "") end Отнимаем: function reputation_down_10(stalker, player) db.actor:change_character_reputation(db.actor:character_reputation() - 10) end Плюсуем: function reputation_up_10(stalker, player) db.actor:change_character_reputation(db.actor:character_reputation() + 10) end function malo_hp() db.actor.health = -0.3 --Минус 30% дезек end function Delete_ak74u_from_Actor() local oItem = db.actor:object("medkit") --/ определяем предмет у ГГ if oItem then --/ у ГГ есть предмет db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры end end function dell() for a = 1,65534 do local se_obj = alife():object(a) if se_obj and se_obj:section_name() == "СЕКЦИЯ ПРЕДМЕТА" then alife():release(se_obj, true) end end end function Delete_2_bumazhki_sidora_from_Actor() local cnt = db.actor:object_count() local ch=0 for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) if item:section() == "medkit" then local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) ch = ch+1 if ch == 7 then --7 - кол-во удаляемых аптечек break end end end end end function teleportate_to_() local a = vector() a.x = -241.71509460448 a.y = -26.742816052856 a.z = -304.54711914063 db.actor:set_actor_position(a) end function ReleaseRandomItem(num) local actor = db.actor local cnt = actor:object_count() if cnt<num then return end for i=1,num do local item = actor:object(math.random(0, cnt-1)) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) cnt = actor:object_count() end end end вызывать так: ReleaseRandomItem(5) -- 5 - число удаляемых предметов Вызов через диалог: function RRI() имя_файла.ReleaseRandomItem(5) end Пример: <action>имя_файла.RRI</action> function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY") if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0) end end function habar_davay(actor, npc) treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника") end function test_index() local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end end end local iTimer function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога) iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek end function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения iTimer = nil --/ выключаем таймер скрипт.функция() --/ выполняем действие end end local iTimer local last function start_timer_minutes_test(seconds) if last~= nil then iTimer = time_global()+last --/ взводим таймер на остаток времени last else iTimer = time_global() + 7*1000 --/ взводим таймер например 7 сек. end end function timer_n_minutes_test() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer then last=iTimer-time_global() -- присваиваем переменной остаток времени до конца работы таймера if iTimer < time_global() then iTimer = nil --/ выключаем таймер last=nil СКРИПТ.ФУНКЦИЯ--/ выполняем действие end end end -- выводим значение таймера в обратном отсчете на худ function hud_static() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера local hud = get_hud() local st if iTimer then st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") if st==nil then hud:AddCustomStatic("hud_timer", true) st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") end if last~=nil then local hours = math.floor(last/3600000) local minutes = math.floor(last/60000 - hours*60) local seconds = math.floor(last/1000 - hours*3600 - minutes*60) local text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- выводим время в формате 00:00:00 --local text=string.format("%.f",last/1000) st:wnd():SetTextST(text) end else if hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_timer") end end end Автор:Николай ФеНиКс(ФеНиКс) if bone_index > 0 and who then if who:id() == db.actor:id() then --/ для актора local oActiveItem = db.actor:object("wpn_svd") if oActiveItem then --/ у актера проверяемое оружие local kuda = "" if bone_index == 14 or bone_index == 15 then kuda = "Ранен в глаз" elseif bone_index == 13 then kuda = "Ранен в голову" elseif bone_index == 16 then kuda = "Ранен в челюсть" elseif bone_index == 17 then kuda = "Ранен в шею" elseif bone_index == 9 or bone_index == 10 or bone_index == 11 or bone_index == 18 then kuda = "Ранен в грудь" elseif bone_index >= 1 and bone_index <= 8 then kuda = "Ранен в ногу" elseif bone_index >= 19 and bone_index <= 42 then kuda = "Ранен в руку" end news_manager.send_tip(db.actor, kuda, nil, nil, 2000) end end end Вставлять функцию в мотиватор в функцию hit_callbak. Например, после этого: if self.st.hit then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end function mochim_five_nps() if has_alife_info("первый_грохнут") and has_alife_info("второй_грохнут") and has_alife_info("третий_грохнут") and has_alife_info("четвертый_грохнут") and has_alife_info("и_пятый_наконец") then return true else return false end end Использование: В теле квеста пишем complete'ы: <infoportion_complete>esc_kvest_secret_merc_kill_poslannick</infoportion_complete> <function_complete>имя_файла.mochim_five_nps</function_complete> После выполнения условий функции mochim_five_nps выдается поршень esc_kvest_secret_merc_kill_poslannick и задание обновляется. local ObjId=0 function pda_killer_spawn() local obj= alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-223.700,-7.678,-129.688),17000,281) local text = "Текст метки" level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) --/blue_location - тип метки ObjId=obj.id end Эту метку можно удалить так: function delete_spot() for a=1,65534 do --Перебор айди local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name() == "pda_merc_killer_glav" then --/pda_merc_killer_glav -- Секция предмета или НПС level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location") break end end end local obj = alife():story_object( 6 ) -- 6 - сид Волка local obj_id = obj.id function add_spot_on_map(obj_id,type,text) if obj_id then if not text then text = "no_text" end level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) end end Вызываем: function add_spot_on_map2(obj_id,type,text) имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст") end Метку можно убрать вот так: local obj = alife():story_object( 6 ) local obj_id = obj.id function remove_spot_from_map(obj_id,type) if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type) ~= 0 then level.map_remove_object_spot(obj_id, type) end end эту вызывать: function remove_spot() this.remove_spot_from_map(obj.id,"green_location") end function kvest_search_2_bumazhki_sidr_complete() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Автор сообщения\n%c[default]Текст сообщения", 0, "wolf", 17000) end local text = "Здесь текст" function test() news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "trader", 20000) end Спавним рестриктор на координатах Волка с радиусом метра 2.Делаем логику рестриктору: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_on_talk% ;Выдача поршня ;Или так(Выбрать одно): on_actor_inside = %=on_talk%" ;Функция Если выбрали поршень, то создаем его: <info_portion id="esc_on_talk"> <action>СКРИПТ.on_talk</action> </info_portion> Вызываем функцию и видим диалог: function on_talk() local npc = level_object_by_sid(006) db.actor:run_talk_dialog(npc) end function immotral() local npc1 = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --Серый if npc1 then npc1.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end В голову дохнут. function name() local npc = level_object_by_sid(006) npc:set_character_community("имя группировки", 0, 0) end Если разговариваем с самим Волком, то вызываем эту функцию: function name(actor, npc) npc:set_character_community("имя группировки", 0, 0) end function dell_kluk_final() local se_obj = alife():object("esc_wolf") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end function do_something() local item = db.actor:object("antirad") if antirad then db.actor:eat(item) end end Должно быть так: function do_something() local item = db.actor:object("antirad") if item then db.actor:eat(item) end end Надет ли костюм function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" одет else return false --/"exo_outfit" не одет end end Не надет ли костюм function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" не одет else return false --/"exo_outfit" одет end end function hit_nanesti() for a=1,65635,1 do local obj=level.object_by_id(a) if obj and string.find(obj:name(),"ПРЕДМЕТ") then local h = hit (); h.power = 10000; h.direction = vector():set (0, 0, 0); h.impulse = 0; h.draftsman = obj; h.type = hit.explosion; obj:hit (h); end end end function rest() local npc = level_object_by_sid(006) --волк if npc and level.name() == "l01_escape" then return true else return false end end function go_to_marsh_complete() if level_name == "l01escape" then return true else return false end end
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...