Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      6 594


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      14 969


  3. WolfHeart

    WolfHeart

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 298


  4. Mari

    Mari

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 646


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.07.2019 во всех приложениях

  1. Странно, что разрабы ОПы не взяли нормальный файл коллизий для Лиманска из НС16. Качай и кидай файлик в папку gamedata\levels\limansk\. Если такого пути нет, то создай его. И всё нормально будет с кустами. И бегать сможешь сквозь них и пульки будут пролетать. level.cform
    12 баллов
  2. Пессимист увидел бесконечный тоннель, оптимист - свет в его конце, реалист - поезд, мчащийся навстречу. А машинист - трёх придурков на рельсах, спорящих о наполнении стаканов...
    3 балла
  3. а что делать с теми квестами которые завязаны на этих "кустах"? Причем эти квесты уже кучу лет на этом основаны. игра физически не может запуститься на двух и более ядрах. Нет в движке такой возможности. affinity.exe позволяет запускать игру на процессоре, отличном от того который система выделяет запускаемому процессу/приложению по умолчанию - чаще всего это 0-й. На данный момент такая возможность встроена в игру, без каких либо сторонних утилит и батников. Делается это с помощью консольной команды g_affinity.
    3 балла
  4. Вот этот конвертер вроде нормально декомпилирует valley. Террейн отдельно, объекты отдельно.
    3 балла
  5. @Rel, сразу могу сказать, что полной поддержки OR нет. Есть бесплатная программа ReShade которая добавляет поддержку стерео режима в СТЧ (и во многие старые игры) для OR (но нужно будет ещё купить программу "Virtual Desktop"), т. е. получается как в стерео очках на огромном мониторе, FOV регулируется (можно приближать, отдалять). Погружение в игру конечно на порядок выше чем на обычном мониторе. Текст при FOV 90 вполне читается, меньше 90 приходится напрягаться. Сколько можно просидеть в игре зависит от индивидуальных особенностей организма и настроек игры, например траву я убрал на 50% ибо колышущийся перед глазами травяной ковёр напрягал, даже от состояния организма зависит, лично у меня головокружений нет, но иногда может подташнивать через час игры, а иногда и через 3 часа никаких проблем. Чисто для "Сталкер" я бы OR не покупал, просто я играю в космо и авиа симуляторы (в DCS я могу и 5 часов отыграть без каких либо неприятных ощущений), для некоторых других старых игр есть неофициальная полная поддержка OR, из тех что пробовал -- "Doom 3 BFG VR Fully Possessed" и более новая "Alien Isolation" -- ощущения незабываемые. P.S. На сайте ReShade есть список совместимости игр.
    3 балла
  6. ЧАЭС-1 ===> Саркофаг ===> БУМ ===> ЧАЭС-2 это минимум 2,5 млн на всём хабаре. А если Сахару таскать арты и мясо монстров, то там за один заход тоже можно по 2 сотни тыщ набирать. Вот на текущей сборке (тестовый новый патч, ещё не ходил на НЗ), арты и мясо и боеприпас . Хватает всего. Да ещё если тайники у друзей брать, там вообще можно затариться, аж к Скряге не ходи.
    2 балла
  7. @Канал Медведя, хороший - с автозахватом. Ещё сотню за бошку Сидора и 150 (вроде) за перенастройку Монолитовского телепортатора. А потом ещё и в МГ может пол-ляма понадобится, в зависимости от желания.
    2 балла
  8. Немного громкой музыки... Korn - You'll Never Find Me
    2 балла
  9. Ну вот, а говоришь после волны мутантов жизни нет. А найти три натуральных вспышки, чем тебе не жизнь. На самом деле нет, Доценту все равно, какие вспышки. Что еще не захватил с собой, наверное.
    2 балла
  10. Накидал модельку, но не прикидываю, куда двигаться дальше: Нужен ли навес какой-то, может в торгаша или, вообще, лютый бандит,...? *** И да, в предыдущих скринах из игры занятную технологию подавления широкоплечести применил, модель выглядит не "шкафом", а самый раз для стандартного человека.
    2 балла
  11. Вот програмка и батник для 8 ядер Задействует все ядра процессора, проверено. Копировать в корень папки ОП-2.1 и запускать батник. С батником можно поэксперементировать на меньшее число ядер.
    2 балла
  12. Маска не влияет, она нужна только для игры чтобы делать плавные переходы от шейдера к шейдеру.
    2 балла
  13. Возвращаясь к моему посту: О спекшихся объектах декомпелированной локации valley Я тогда так зациклился на распаковке, что когда это удалось, но все объекты оказались спекшимися в один мешь, совсем позабыл про чудесный ключик "le2". Вот результат декомпила с ключем "le2": @WizziGun, Если тебе еще нужна эта лока, то вот новый декомпил: valley Но там, более 16 тысяч объектов. LE запускается не то что долго, а просто невероятно долго, у меня где-то минут 30. Выспаться успел.
    2 балла
  14. Либерти-Сити из GTA 3 на X-Ray beta В 2016 году я публиковал видео с конвертом карты из ГТА 3 на движок Сталкера ТЧ. За три года я не особо продвинулся с ней, с халявным моддингом я завязал и доделывать уже неинтересно. Хотя немного позанимался ей в этом году. По этому, думаю, стоит слить карту. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: это не полноценная готовая карта, есть еще над чем работать, но! Я вам даю отличную платформу для проектов на любую НЕсталкерскую тематику. Карта не пригодна для игры на данный момент, в основном для разработчиков. Изменения в отличии от версии 16 года (скрины не кидаю, визуально особо не поменялось, в основном технически): Что нужно доделать: Что с этим делать? Для мододелов: скачать исходники (внутри полный набор - закинул, запустил и делай [upd: случайно папка gamedata залетела в rawdata, нужно перетащить]) под СДК 0.4 и допилить. Заселить. Скомпилировать на хай, освещение, сетку, подключить. Для поиграться: скачать архив под игру. Собрана на драфте под динамику (на статике тоже работает), освещение, аи-сетки нет, в комплекте спавнер-мод, чтобы машину заспавнить и покататься. Запускается нажатием F1 из меню. Авторство: конечно геометрия карты принадлежит R*, но я бы не отказался, если вы укажете меня как автора в своем проекте (если она вообще кому-то нужна будет), потому что затрачено много времени и пройдено много рутины, и в целом мапа очень самобытная для стулкира. Хотелось бы увидеть проект в духе "Я-Легенда" или даже что-то из реальной жизни на манер криминальной ГТА. Эх, мечты.. Бонус! Рабочие модели авто из GTA VC под ТЧ (без конфигов, делались под эту карту). Автомобили имеют несколько цветов, демонстрация в этом видео. Где-то у меня еще была карта из НФС:У2, если найду, тоже выложу. ----- UPD: сюрприз, нашел (видео->) гейм-версию карты из NFS:U2. Так же сливаю. Parking из NFS:U2 на X-Ray beta Карта "Парковка" из второй подземки под ТЧ. Аналогично валялась в недрах ПК с 2017 года, может кому пригодится. Исходников под СДК нет! Не нашел. Только скомпилированная на драфте версия под ТЧ, нужно декомпилировать и только так работать далее. В архиве локация, текстуры. Не подключена (накинуть геометрию без АИ можно хоть на чистый ТЧ в Кордон и полетать демо-рекордом с НИ). Бонус! Рабочие модели авто под ТЧ (без конфигов, делались под эту карту). Машины: скайлайн, 350з, марк2, 240сх, эклипс, мр2.
    2 балла
  15. Ну как сказать... Это происходит только с одной локацией, а именно la01_escape из LA_DC, другие декомпелированные локи на том-же СДК, запускаются без проблем. Проблема только в декомпиле именно этой локи. Да, и происходит это в СДК_СоР, а не SoC.
    1 балл
  16. @Каин, между прочим, относительно недавно (в 2006-м) открыли, что за состоянием этого кота наблюдать таки можно - с помощью слабых квантовых измерений. Ну, приоткрывая крышку ящика, так скажем. Т.е., его суперпозиция - не такая уж и супер, а совсем даже обычная позиция живого или мертвого кота. От ить, памашь... Любопытнее всего другое. Квантовые состояния пары (или более) частиц зависят от состояния друг друга даже при большом удалении друг от друга, да еще и реагируют на изменения со сверхсветовой скоростью (см. здесь в разделе "Современное состояние"). А совсем недавно, 12 июля, получили и первое изображение "Жуткого действия на расстоянии" (такое название этому взаимодействию дал еще).
    1 балл
  17. Да хосспади, этих денег в моде - как бинтов в жмурах. Миллион можно накопить, особо не напрягаясь. Варка артефактов, стволы торговцам, нычки...
    1 балл
  18. Пробуй вот эти: https://yadi.sk/d/5heal3cAwIkR7Q Я не знаю, что там и как у тебя в редакторе, я так же не знаю влияет ли это на создание лайтмапов, но я знаю, что для террейна Alpha должна быть present, почему именно так, я тоже не знаю.
    1 балл
  19. Либо сами себя. В первый заход, в одно из прошлых шатаний по ЗО, наградил этих троих охраняльщиков ВАЛами, верхолазов на вышке тоже, так верхние спокойно стояли и смотрели, они там для мебели, похоже, а вот охрана ворот показала себя с хорошей стороны, снорки все сдохли, но! Стреляют сквозь своего, вылезшего вперёд. Очередями из ВАЛов валят без вариантов, минимум один, всегда в минусе. Пробовал не давать им оружие, так своими трещотками они почему-то врукопашку лезут, со снорками-то, с понятным результатом.
    1 балл
  20. @volk_40k, что-то пираты не очень суетятся с релизом, альбома пока нет... Sacred Reich "Manifest Reality" Evile - Thrasher Vortex - Thrash Metal Holocaust
    1 балл
  21. @Возрождённый, https://yadi.sk/d/khQmjWXW1nAMdA
    1 балл
  22. Ну на ровном месте ни что из ни откуда не возьмется. А это допускает, что при должном усилии и дурак может стать умным и жадный - щедрым. Глобально измениться вполне себе возможно, правда таких людей очень мало. В большинстве своем люди действуют , живут как сложилось, т.е. по течению, согласно обстоятельствам на здесь и сейчас. На данный, настоящий момент.
    1 балл
  23. @KeshA1999, взять квест у Дэна на Болотах, выкрасть посылку.
    1 балл
  24. А возраст мужчины не так уж и важен, Года дураку не добавят мозгов. Трусливый с годами не станет отважным, И щедрым не будет никто из жлобов. Мужчина иль нет, не во времени дело В сединах поверьте критериев нет. Мужчиной надежным, уверенным, смелым И мальчик быть может и старенький дед. Мужчина - не в признаках пола первичных, Не в бицепсах и не в щетине секрет. Мужчина - в поступках. И мне безразлично Наличие мышц и количество лет! © Натали Амар
    1 балл
  25. С таким лицом пойдет куда угодно. Лютый бандит, а зачем, совсем не злобное у него лицо.
    1 балл
  26. Как торгаш пойдет Запатентуй))))
    1 балл
  27. Еда - это такая же часть геймплея, как, например, усталость. Чем игра сложнее -тем она интереснее, а если упрощать - так есть же тэтрис.
    1 балл
  28. grandson - Stigmata NF - The Search V.F.M.style - Plan ( Original Mix )
    1 балл
  29. Сейчас проверю. Ооо!!! Только из "печи", еще "горяченький". @abramcumner, Да тебе памятник надо при жизни ставить! В экзоскелете. Вобщем с ключем "-terrain" converter -level cop:valley -out valley -mode le -with_lods -terrain PAUSE Вылет, в прочем как и у конвертера от Charsi за Oct 18 2017. А вот если ключик "-terrain" удалить... То все просто замечательно! И объектов в папке не более 3-х тысяч (LE грузится моментально) и декомпелировано все как надо, не разбивает объекты на более мелкие. Вобщем... Все просто чудненько! Сейчас проверю еще на одной локе, если он и с ней справится...
    1 балл
  30. — Чё ж твоё добро, побеждает, побеждает, а победить никак не может? — Произошла типичная подмена понятий. Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. Вот тогда настанет гармония и полная умиротворённость. (с) Пендальф Серый и Фёдор Сумкин. "Беседы о дихотомии добра и зла"
    1 балл
  31. @LED319, не бери это задание. В следующем обновлении его не будет. Вот так вот zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0 zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1 zz2_nlc7_cold_wasteland.xdb zz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb zz3_nlc7_textures_venommans.xdb и скачай заново nlc7_textures_venommans.7z, там есть изменения. Да. С каждым обновлением я кладу туда текущий user.ltx.
    1 балл
  32. @ed_rez, Old Man Blues Saraceno - The Devil You Know Olafur Arnalds - Happiness Does Not Wait Parkway Drive - "Wild Eyes"
    1 балл
  33. Вкладка "Scene" --> "Images" --> "Image Editor".
    1 балл
  34. А если очень сильно испугаться от преследующего кровососа, то чтоб кровосос подскальзывался на том, от чего начинают слезиться глаза)))
    1 балл
  35. Killswitch Engage "I Am Broken Too" The Ghost Inside - "Out Of Control" OBEY THE BRAVE - LIVE AND LEARN
    1 балл
  36. Новичок Алтер. ссылка на альбом
    1 балл
  37. В файле: \gamedata\config\models\objects\light_night.ltx строку color_animator заменить например на: color_animator = torch_blink_slight Либо вот сильно мерцающий фонарь: https://yadi.sk/d/0hLjS9ijBDwJEw
    1 балл
  38. На заборе тоже много чего пишут. В правилах нигде нету, писать тут ТОЛЬКО хвалебные оды, а все что не подходит под это-считается нарушением. В основной своей части, "жалующиеся" просто констатируют что им НЕ нравится, т.е делятся моментами прохождения, а не слезно/настойчиво просят изменить что то, а вот реакция на это некоторых пользователей ( уходи противный с нашей песочницы..забаню в раз, отправлю в ч/с..) искренне удивляет и забавляет, т.к тут играет много взрослых и зрелых людей.
    1 балл
  39. The Long Road (build 280619) Спасибо всем, кто поддерживал на протяжении всей разработки!
    1 балл
  40. @владимир туаев, нет лога и сохранения, телепаты в отпуске.
    1 балл
  41. Перуну жертвоприношение сделал. Из .dds в .tga прогой XnView и в папку импорт, в LE выставил настройки, сохранил. Потом .tga из rawdata\textures\terrain той же XnView перегнал назад в .dds Ну в смысле из полученой и настроеной .tga сделал еще и новую .dds для gamedata-ы. Не доверяю я утелите dds2tga, пару раз обжигался на ней, не по такому поводу как у тебя, по другому, но вот с тех пор предпочитаю ей XnView. Ну вот, зато теперь знаем, что Alpha влияет на создание лайтмапов.
    0 баллов
  42. Можно и больше ляма, при этом даже не злоупотребляя металлоломом. А выше просто упомянуты приличные расходы. p.s. вот ещё вспомнил - за два детектора 100 тыр. нужно будет выложить. p.p.s. когда-то прикидывал обязательные расходы - выходит больше ляма.
    0 баллов
  43. За Сидора меньше - там ещё Шура подкинет на это дело (то ли 20, то ли 30) За телепорт, 50 и 80 за перенастройку и встраивание артов. Но тут усё равно после Гавра эти суммы вообще мелочь, особенно по сравнению с начально-нужными. Да и набиваются они в это время уже практически мимоходом, левой задней пяткой. @Канал Медведя, там уникальный "Винторез" с изменяемым зумом на оптике (как у бинокля)
    0 баллов
  44. В первой части, эта уважаемая противоречит тому , о чем говорится во второй части творения... Человек не может измениться, таким и будет всю жизнь и тут же: нормальным мужчиной может стать любой, т.е. каким-то образом человек все же может стать, измениться... Хотя, здесь про другое все же - просто длительное житие, бытие (время), не есть метод для изменения человека, только действия, поступки могут изменить человека. Создать из него что-то. И в этом она права. Здесь действительно просто. Зло действует методом ущерба и разрушения, т.е. в итоге это самоуничтожение. Добро более продуктивный метод ибо побочных эффектов отрицательных меньше и потому в длительной перспективе, действие таким методом более жизнеспособно в сравнении с... Хотя на кратком промежутке времени, зло вполне себе обычно выигрывает и успешнее добра.
    0 баллов
  45. @KeshA1999, Попробовать переиграть с автосейва. Сразу после перехода налево, через ферму выйти на дорогу и подойти к мосту.
    0 баллов
  46. @RedDeadWIll, снорки там скриптовые. Если центральному охраннику (что в экзе) ещё не притаскивал "антизомбин", то лучше его спасти. Он за него выдаёт весьма полезный переход со второго ЧАЭС. (а лучше вообще заранее этим "антизомбином" запастись, перед походом на Склады) А этих охранников усё равно рано или поздно схряпуют. Не снорки, так тараканы или крысы,... или глисты с болота припрутся. На крайняк, сосычи могут заглянуть, полюбопытствовать (вплоть до электриков)
    0 баллов
  47. @Houdini_one, @UriZzz, вот то, что нужно https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687
    0 баллов
  48. Ну так ПОСЛЕ четвёртого же. А пока только три. А я давно Петровича не видел, соскучился.
    0 баллов
  49. Фриплэй и полная ж... Половина персов уже убита. Скрипты уже часть запорота, а другая уже отработала... Прошел сюжетку и радуйся, что удалось дойти
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...