Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      2 842


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      14 969


  3. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 581


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      5 828


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.07.2019 во всех приложениях

  1. Либерти-Сити из GTA 3 на X-Ray beta В 2016 году я публиковал видео с конвертом карты из ГТА 3 на движок Сталкера ТЧ. За три года я не особо продвинулся с ней, с халявным моддингом я завязал и доделывать уже неинтересно. Хотя немного позанимался ей в этом году. По этому, думаю, стоит слить карту. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: это не полноценная готовая карта, есть еще над чем работать, но! Я вам даю отличную платформу для проектов на любую НЕсталкерскую тематику. Карта не пригодна для игры на данный момент, в основном для разработчиков. Изменения в отличии от версии 16 года (скрины не кидаю, визуально особо не поменялось, в основном технически): Что нужно доделать: Что с этим делать? Для мододелов: скачать исходники (внутри полный набор - закинул, запустил и делай [upd: случайно папка gamedata залетела в rawdata, нужно перетащить]) под СДК 0.4 и допилить. Заселить. Скомпилировать на хай, освещение, сетку, подключить. Для поиграться: скачать архив под игру. Собрана на драфте под динамику (на статике тоже работает), освещение, аи-сетки нет, в комплекте спавнер-мод, чтобы машину заспавнить и покататься. Запускается нажатием F1 из меню. Авторство: конечно геометрия карты принадлежит R*, но я бы не отказался, если вы укажете меня как автора в своем проекте (если она вообще кому-то нужна будет), потому что затрачено много времени и пройдено много рутины, и в целом мапа очень самобытная для стулкира. Хотелось бы увидеть проект в духе "Я-Легенда" или даже что-то из реальной жизни на манер криминальной ГТА. Эх, мечты.. Бонус! Рабочие модели авто из GTA VC под ТЧ (без конфигов, делались под эту карту). Автомобили имеют несколько цветов, демонстрация в этом видео. Где-то у меня еще была карта из НФС:У2, если найду, тоже выложу. ----- UPD: сюрприз, нашел (видео->) гейм-версию карты из NFS:U2. Так же сливаю. Parking из NFS:U2 на X-Ray beta Карта "Парковка" из второй подземки под ТЧ. Аналогично валялась в недрах ПК с 2017 года, может кому пригодится. Исходников под СДК нет! Не нашел. Только скомпилированная на драфте версия под ТЧ, нужно декомпилировать и только так работать далее. В архиве локация, текстуры. Не подключена (накинуть геометрию без АИ можно хоть на чистый ТЧ в Кордон и полетать демо-рекордом с НИ). Бонус! Рабочие модели авто под ТЧ (без конфигов, делались под эту карту). Машины: скайлайн, 350з, марк2, 240сх, эклипс, мр2.
    11 баллов
  2. Новичок Алтер. ссылка на альбом
    8 баллов
  3. На этот раз мы решили не ограничиваться скриншотами и сняли небольшой геймплейный ролик. На видео показано, что из себя представляют знакомые механики сталкера в реалиях мультиплеера и как работает синхронизация. Местами стоит обратить внимание на нововведения, которых мы не показывали прежде: новые погодные эффекты, партиклы аномалий, звуки окружения и многое другое. В данный момент мы занимаемся заселением локаций и нам очень нужны люди с опытом работы в сталкерском SDK. Если вы хотите принять участие в разработке Ray of Hope - обязательно свяжитесь с нами. Все объяснения и нюансы, связанные с работой на мультиплеерной платформе, мы берем на себя! https://roh-online.com/join [YouTube] Ray of Hope: Beta Gameplay
    3 балла
  4. Тем не менее, я не стану обещать, что "я так больше не буду". Я не знаю. На сколько пропаду в следующий раз... наверняка знаю что он будет. Пока патч делаю вот. *** Рад сообщить, что комбезы новой системы, готовы все. Да, уже) Справедливости ради, надо сказать, что я на ходу изобрел новый алгоритм как их делать быстро. Раньше при разработке СЗ ни я, ни Слава так не делали. Наверное, раньше один комбез требовал столько времени, сколько теперь я на все потратил. Дальше будут апгрейды. Т.к. комбезов мало, апгрейдов для них (наконец-то) будет много.
    3 балла
  5. Есть подозрение, что Петрович добавил чуток драйва. Возможно, поставил свой мини мод. Но при тестировании и мне, и ещё однгому тестеру, показалось, что неписи стали поживее. И ведут себя более активно и непредсказуемо. Впрочем, этот минимод есть в Народном творчестве и его всегда можно поставить. Возможно, под будущий патч потребуется адаптация этого мнимода. P.S. Ребята, не надо спрашивать, когда будет патч. Петрович ясно объяснил. Патч делают живые люди, у которых есть работа, дом и т.п. Как будет готово - так сразу патч и будет выложен..
    3 балла
  6. Сталкеры, пацаны, ребята. Давайте, пожалуйста, с уважением ? И те, кому мало драйва в игре и те, кому его много. Это площадка для высказывания мнения. Не надо плохо относится друг к другу. Мы - тестеры, мы юзаем и имеем юзабилити. И почему кто-то не может его иметь (мнение) и\или высказывать ? Мне это сложно (уровень игры), вам это легко. Или наоборот. Кому надо - услышит и примет меры. Или не примет. Это жизнь. Лучше делиться рецептами выживания в зоне, чем тешить эго, кто быстрее и проще прошел тот или иной этап. За нами идут другие. И пусть они видят не клубок пауков или серпентарий здесь, а коллег ? Пошли к костру с гитарой уже ? Посмотрите на дату регистрации друг у друга... мы здесь уже больше года - полутора... некоторые разводятся раньше, чем... Просто давайте быть терпимее к чужому мнению ? И да, Аркадичь, прошу прощения за резковатость вчера написанного.
    3 балла
  7. Глянь скрипт из НС2016 и биндер где функции из скрипта подключаются. С НИ все переходы мгновенно удаляются, кроме статичных ( из таблички local t_static ). Затем по поршню (сюжету), нужный переход спавнится по spawn_story_id. Удаляется также скриптом, но уже по story_id. Параметр spawn_id не используется. lc_control.script bind_stalker.script
    2 балла
  8. @Houdini_one, @UriZzz, вот то, что нужно https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687
    2 балла
  9. @HellRatz, Спасибо Вам за эту неоднозначную, но несомненно Яркую и Запоминающуюся модификацию ! На выходных закончил прохождение. С большим удовольствием. Однозначно - в коллекцию модов ! Пускай есть не стыковки, в последних сюжетных квестах, есть вопросы ...я-ля - после...Но, думаю это послесловие на усмотрение игроков. Не буду писать про минусы и плюсы...про баги, возможные ошибки...все основные квесты выполнил на 100%, цикличные задания на - 96%. Помацал всё возможное оружие и предметы выживания :-) Палатка конечно, и авто из релизза - до 2.0 патча были лучше. Очень понравилась концовка ! Драмма, в полной мере показывающая персонажей, их характеры...личности и качества, проявляющиеся в таком контексте ( такой ситуации). upd: Проходил не по гайдам и видосам в Ютубе...сам, с 2.1 патча начинал новую игру (спустя почти 7мес. после релиза) - многое было вообще в новинку, (игроку не знающему сюжет, возможно было бы полезно немного расширить в ПДА пояснения - именно для NEXT Genereйшен "Старые Сталкыры" всё поймут и осмыслят, и им информации более чем достаточно). Отдельный вопрос про - Метро и затопленную область с вагонами...на апп-про ещё в декабре читал пост про пропадание воды... после перезагруза у меня тоже сей "казус" был...и я просто прошёл до нужного поворота. @HellRatz, если что все сохранки сохранил.
    2 балла
  10. Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной "Сталкера". Если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке "Сталкера". --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую, вы можете определить, стоит ли вам скачивать этот мод или нет.
    1 балл
  11. Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь.
    1 балл
  12. @I am Dead, https://drive.google.com/file/d/1YkrdQwHpevsFRdiL9sFxxiTLjXll5na8/view?usp=sharing Разные сборки (Call_of_Chernobyl 1.5 R6 full, Call_of_Chernobyl LR, Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.02, coc_faction_helmets_1.0.4 и так далее).
    1 балл
  13. Чесно... Не знаю. Я никогда не сталкивался с таким. Как ты говоришь "300+" лайтмапов было, а вот что бы совсем не было, такого у меня не было. Правда у меня и не было, что бы я, компилил без маски. Влияет ли ее отсутствие на создание лайтмапов... Никогда не задавался таким вопросом, так как не было в этом необходимости. Попробуй, создай маску, хуже от этого не будет. @AndrewMor, Сравнил твой террей с ориг. Оригинал: Твой: Разница в шейдерах, не знаю поможет или нет, но попробуй поменять шейдера на такие как в ориг. И пробуй скомпилить только один террейн без объектов (пару контейнеров, ящиков или еще чего поставь и все), по времени это быстро, да же на мах. качестве и можно будет эксперементировать. P.S. И еще, бред конечно, этот флаг зафиксирован и менятся не должен, но чем черт не шутит. Проверь на всякий случай, а вдруг вместо "on" стоит "off". СТОПЕ, але гараж! Только сейчас на скрине, бросилось в глаза... У тебя Alpha выставлена "absent", а должна быть "present".
    1 балл
  14. Смотри примерно с 45 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=2YqpAFmT1R0&t=2445s И вот сдесь концовка смотреть с 55 секунды: https://www.youtube.com/watch?v=slsC61Ptzic&t=34s
    1 балл
  15. @I am Dead, ищи на - https://stalker-mods.clan.su- сборку Real Zone 1.3 на Деад Эйр 0.98b - солянка всего и везде - ещё та... (даже ибупрофен запихали из ЗШ) .... Из Деад Эйр - Рерума возьми иконки, более мене адекватные , из нового Д.А.Р.(а) тоже можешь глянуть. Тотал Командер или Ультима Прайм на него - в помощь.
    1 балл
  16. @abramcumner, дык он еще в планах. LA DC, как поле для тренировок и он еще не в финальном варианте. На автора не сложно выйти на АП-Про, также как у RoH требуются различного рода модмейкеры. Как закончу со всеми обязательствами, думаю в New Project податься, авось примут.
    1 балл
  17. Повезло в ТД https://cloud.mail.ru/public/3je1/57WtPvtw2 аж две штуки.
    1 балл
  18. Папку config правильно собрал ? Тогда исключительно вручную в файл sections.ini тебе надо добавлять недостающие секции. Их может быть пара сотен. Если добавлены дополнительные классы, то также вручную в файл clsids.ini добавить эти классы и их описание. Это нуднейшая работёнка, можно потратить пару дней, а то и неделю разбираться в этом. Это-ж спавн Солянки, адский ад.
    1 балл
  19. Если не ошибаюсь, то после того как принесешь от Дезертира мешок плана.
    1 балл
  20. Не возможно! На скринах нифига не видно, а на рдурацком радикале открывается вот это: И вообще, выдели текст в окне командной строки Ctrl+C --> Ctrl+V в текстовый файл и на какой нибудь файлообменник, а ссылку сюда или если "портянка" получится не большая, можно вставить сразу сюда под спойлер и не нужно будет никаких скриншотов.
    1 балл
  21. В файле: \gamedata\config\models\objects\light_night.ltx строку color_animator заменить например на: color_animator = torch_blink_slight Либо вот сильно мерцающий фонарь: https://yadi.sk/d/0hLjS9ijBDwJEw
    1 балл
  22. Red - Hymn for the Missing Demon Hunter - I Will Fail You Wolfheart - The Hunt
    1 балл
  23. Я в центре под террейном ставил. Только у них в параметрах ставил минимально возможные яркости/радиусы, чтобы случайно нигде не отсвечивали.
    1 балл
  24. Про Доширак забыл … Я бы все равно ждал … (хотя червь сомнения периодически грыз зараза). Старых друзей не забываю {говорю шепотом} "до сих пор заглядываю на сайт симбиона" ...
    1 балл
  25. Слишком надолго я пропадал. Слава на связь не выходит - может еще появится а может и нет. Я не знаю. Пока один вот. То что делал Слава, допиливаю сам, и чует мое сердце, если бы он увидел что я делаю с его работой, он бы не одобрил И, что это за пафос блин. "уважаемый Zander" уже который раз. Нас тут в этом разделе осталось не так уж много, давайте на ты, все свои. Еще про снарягу добавлю) раньше стремились к правилу - все что бывает надето на НПС, должно быть и для ГГ доступно, и наоборот. Потому было так много костюмов, хотя визуалов НПС все равно намного больше Теперь этой идее конец придет. Часть костюмов - не очень похожа на любые визуалы какие среди НПС попадаются, ну и количество внешек намного скромнее. Зато с этим можно работать. День-два работы, потом отдать хитроколдунским алгоритмам генерации конфигов которые от себя кой-чего добавят. И... готово. Будет. Наверно. Ну, это точно лучше чем полгода работы. Ну и на всякий случай, тем кто удивляется что этот чудак тут вообще делает над полутрупом мода с которым давно никто не работает. Я тут собственно, делаю то же что и всегда. Делаю для себя такой мод который мне понравится. Ввиду того что большинство модов для меня неиграбельны, а в сталкер таки потянуло, поэтому я здесь. И, когда нечто получится, выложу чтоб и другие могли распробовать что я там наколдовал)
    1 балл
  26. На заборе тоже много чего пишут. В правилах нигде нету, писать тут ТОЛЬКО хвалебные оды, а все что не подходит под это-считается нарушением. В основной своей части, "жалующиеся" просто констатируют что им НЕ нравится, т.е делятся моментами прохождения, а не слезно/настойчиво просят изменить что то, а вот реакция на это некоторых пользователей ( уходи противный с нашей песочницы..забаню в раз, отправлю в ч/с..) искренне удивляет и забавляет, т.к тут играет много взрослых и зрелых людей.
    1 балл
  27. Поделюсь немного новостями о том, что в следующем патче будет. Сделаны и уже полностью готовы квесты на вступление в группировки. 5 группировок согласны принять ГГ в свои ряды, квесты иногда достаточно непростые, но в то же время гарантированно - выполнимые. Какие плюшки от вступления? это пока в работе и готово только частично. Но вообще это выгодно - очень распространенной идеей будут скидки у торговца соответствующей группировки, на некоторую часть товаров. Система экипировки (комбез, шлем, разгрузка, пояс) - будет заметно переработана. Отчасти вы видели работы Славы бродяги, я их продолжаю. Сегодня произвел несколько "хирургических" операций над инвентарем, и запустил в нем 1 комбез новой системы. Полет нормальный, т.е. ничего никуда не вылетело, все сработало как ожидалось) Вообще, хотя это не было основной целью, но при этой переработке инвентарь технически стал проще, стабильнее как будто. Если в общих словах описать суть идеи, разновидностей базовых костюмов станет заметно меньше. Базовых типов всего 7. Но при этом возможности кастомизации возрастают. И характеристики комбезов и разгрузок более сбалансированные и удобные. Я имею в виду конечно не только защиту, но и карманы. То что многие наверное замечали и мирились с этим - разгрузки то налезают на комбез, то не достают лямками "туда куда должны достать" - теперь такого не будет. Все шмотки делаются по единому шаблону. Строго говоря, прежних комбезов в игре останется ровно 0. Часть новых будет иметь знакомые названия, иконки в инвентаре... но даже они заметно изменятся. Немного материалов с фронта разработки) И это НЕ старые картинки того что делалось когда-то. Это делается вчера-сегодня. И, надо это тоже сказать. Наверное новая система разгрузок и комбезов будет менее близкой к реальности. Но более подходящей к условиям игры.
    1 балл
  28. Желательно конечно исправить, но если лень заморачиваться... Выбор за тобой. А вобще, на сегодняшний день существуют инструменты облегчающие этот процес. Например вот этот: чек инвалид фейсов И вот этот: Level Editor: Фикс инвалид фейсов
    1 балл
  29. @pavelGR, https://youtu.be/svO-Js-dFsI?t=1781
    1 балл
  30. @Богдан Пархоменко, уже заливаю новую версию сборника. Новая версия: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ридми: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
    1 балл
  31. Благодаря помощи камрада Ekaina, а так же -Xan39- и Капрал Хикс, тестирование новой версии сборника идёт полным ходом. Если ничто не помешает, то на свой день рождения, 10 июля, выложу свежий вариант сборника - сделаю себе (и вам) подарок
    1 балл
  32. Ну, расскажите, расскажите, что ж там такого в конце случилось. Тетка получила сверхспособность и... ей теперь с этим жить? Это понятно, конечно. Но не шибко интересно. На мой примитивный взгляд, конечно же... Да конечно же, не в этом дело, фильм-то о другом. Это так, попутно, повествуется, как бы между делом, как бы уже стандарт в кинематографе, бабки бабками, а не сочтите за труд поработать чутка на пропаганду, на поддержание отрицательного имиджа кое-кого, это дело государственное, политическое)). Вполне возможно, что я что-то не увидел, но это скорее всего потому что был сосредоточен на том, что интересно.
    1 балл
  33. @Sultan, https://www.openal.org/downloads/ OGSE будем считать, что уже установлен. 1. Качаем движок - OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.777.7z 2. Качаем адаптацию к ОГСЕ - OGSR-Resources 3. Переименовываем папку gamedata OGSE (х32 версия) 4. Разархивируем движок в папку с ОГСЕ, соглашаемся на замену (кто хочет оставить х32 версию, делаем бэкап повторяющихся файлов) 5. Разархивируем адаптацию в папку с игрой. 6. Запускаем, обязательно (!), конфигуратор и настраиваем игру под себя 7. Теперь можно запускать игру, как через конфигуратор, так и сделать ярлык на десктоп с запускаемым файлом игры xrEngine.exe Папка с игрой: Ярлык:
    1 балл
  34. Тут кто то хотел адаптацию SWTC 2.0 к ОП 2.1 вот держите. https://yadi.sk/d/ZwQxRd6GEauZ8Q А также альтернативные шейдеры от Анонима с моими поправками. ssao без полосок, мягкая, прозрачная, отражабельная вода ну и дальше в этом духе. https://yadi.sk/d/N-sppZ57hMyHBw Скриншоты https://yadi.sk/d/ts_SprRZ-esxVw
    1 балл
  35. Есть ещё вариант: левел отказывается декомпилироваться (честно говоря не знаю - такая же ошибка чи нет) по причине некоего постороннего симвала в level.ltx, изображаемого в нотэпад++ в виде чёрного прямоугольника с белыми буквами. После удаления этого символа лока нормально проходила компиляцыю. Такая фигня у меня стабильно с подземной Агропрома и с Радаром.
    1 балл
  36. https://www.patreon.com/roh_online Скидываемся на пиво товарищам, которые нам не товарищи. И которые за почти 2 года ЗБТ не показали чем занимаются.
    1 балл
  37. Может кто-то уже знает, а я только сейчас раскопал вот какую штуку. Оказывается можно без проблем искать в аллспавне объекты для их последующего спавна с помощью функции alife():create(spawn_id). Здесь spawn_id - это порядковый номер секции в аллспавне. Секции эти тасуются при каждом изменении аллспавна, поэтому этот идентификатор меняется, и спавнить таким образом вроде как считалось нецелесообразным. Однако, как выясняется, этот номер можно определить. Для этого есть специальная метка, во многом схожая с использованием story_id, которая называется spawn_story_id. Это поле можно задать в секции в аллспавне совершенно точно также, как задаётся story_id, для номеров можно завести строковые обозначения, которые регистрируются в файле game_spawn_story_ids.ltx и соответственно попадают в таблицу spawn_story_ids. Нумерация там не пересекается со story_ids. В оригинале игры это всё вообще не используется. Теперь, если таким образом пометить какой-то объект в аллспавне, то его spawn_id можно найти с помощью alife():spawn_id(spawn_story_id). Т.е. задаём число - получаем число. Что важно, что объекта при этом может и не быть. Работает это таким образом, что при старте игры все помеченные таким образом объекты сохраняются в отдельной базе данных (точнее, сохраняются их spawn_id) и эта база затем в неизменном виде сохраняется в сейве. В итоге, можно организовать с малыми хлопотами следующий алгоритм. Допустим, нам нужен переход, который должен появиться по условию (или даже появляться и исчезать много раз по условию), и мы хотим этот переход сделать с помощью аллспавна. Поступаем так: 1. Создаём переход в аллспавне как обычно. 2. Метим его одновременно метками spawn_story_id и story_id. Пусть это будут story_ids.some_level_changer и spawn_story_ids.some_level_changer. Обращаю внимание. Я здесь дал меткам похожие имена, но это разные числа, никак друг с другом не связанные. 3. При запуске игры объект удаляем (к примеру, если не хотим иметь его с самого начала игры). Для удаления нам нужен реальный серверный объект, ищем его так local lc = alife():story_object(story_ids.some_level_changer) и удаляем как обычно alife():release(lc, true) 4. Далее, при наступлении какого-то условия, когда нужно создать этот переход обратно, поступаем так: local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_ids.some_level_changer) alife():create(spawn_id)
    1 балл
  38. @Капрал Хикс, ну конечно, чёрт знает когда ещё эту статейку читал, и вот только сейчас вспомнил когда перешёл по ссылке @BFG, да там всё предельно просто
    0 баллов
  39. @Houdini_one, по моему что то такое реализовано в НС2016, стоит покавырять
    0 баллов
  40. С нами габузиться для вашего оглода не сростно (с)
    0 баллов
  41. Ропа кимать, полумеркот, рыхло закурещат ворыханы. И пей круг)))
    0 баллов
  42. Чувство горечи и обидно... Такова реакция. Уже было такое. Дрим Ридер мне нравится, я его тестировал. Но его просто бросили посреди разработки.
    0 баллов
  43. Если сильно испугатся, то должны слезится глаза от вони, пока не постираешься.
    0 баллов
  44. Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. (с)
    0 баллов
  45. Очень надеюсь, что модератор отправит Вас в бан (желательно - пожизненный); тогда как моё сообщение, несомненно, содержит долю флуда и личных взглядов на игру, Ваше, в свою очередь, заряжено им полностью. В рамках темы мною были озвучены вопросы, которые Вами были проигнорированы. Вас, возможно, неприятно удивляет, что кто-то посмел не оценить столь 'блистательную' сарказмическую диарею, что Вы чуть выше излили. Но, видите ли, ответы на конкретные, волнующие людей в отдельно взятый момент вопросы - стоит гораздо больше, чем Ваше - я уверен - конгениальное чувство юмора, о котором, впрочем, никто не просил. С позволения Модератора, я повторю свои вопросы: #1: можно в итоге редактировать конфиги - или нет? Интересует только добавление новых продуктов питания, и только. Ничего экстра-баффнутого, просто разнообразия для (ближайший аналог - MISERY). #2: возможны порты моделек с модификаций ТЧ? В НА6 посторонний движок, вопрос вызван этим фактом. Спасибо за ответ.
    0 баллов
  46. Еда - это, как и алкоголь, целый Мир.) Естественно, если ее правильно настроить в игре... А именно, чтобы смерть от голода не наступала, как обычно во всех модах, через несколько часов, а происходило постепенное уменьшение скорости передвижения, выносливости и максимального переносимого веса. Например, в течении трех дней. Естественно, при таком раскладе, еды в игре не должно быть, как сейчас, просто завались. Также, было бы очень атмосферно, если бы жирную еду надо было заедать хлебом, в противном случае - рыгачка/понос... Или вот такое: если погода солнечная, то надо пить воду/минералку, а если идет дождь, то - чай. Не попил горячего чайку в ненастную погоду - простудился... Однако, я увлекся: само собой разумеется, никто такое делать не будет.
    0 баллов
  47. @Han Sola, нормально все с ними, часть с ЗП, часть уже мною сделаны и в теме показывал скриншоты. Какая-то часть, надеюсь, что @Akinaro “Paranoia-Series” не откажет в использовании его моделей мутантов, но с некоторой переработкой, как-никак основа ТЧ все же, а модели у него классные, но очень полиогональные. Просто хватать чужой труд и кромсать под ТЧ, как-то не по совести, т.к. модели самодостаточные. Поэтому нужно одобрение автора на переделку под ТЧ.
    0 баллов
  48. Привет. Я тут не давно,кароче знакомлюсь с обстановочкой на форуме. Мне посоветовали эти темы пофлудить. А очем у костра можно базарить? А в говорилке можно порожняк гнать? Пахан какойто сказал только не про политику.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...