Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      5 828


  2. зузуз

    зузуз

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      7 126


  3. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      14 969


  4. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 333


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.07.2019 во всех приложениях

  1. Поделюсь немного новостями о том, что в следующем патче будет. Сделаны и уже полностью готовы квесты на вступление в группировки. 5 группировок согласны принять ГГ в свои ряды, квесты иногда достаточно непростые, но в то же время гарантированно - выполнимые. Какие плюшки от вступления? это пока в работе и готово только частично. Но вообще это выгодно - очень распространенной идеей будут скидки у торговца соответствующей группировки, на некоторую часть товаров. Система экипировки (комбез, шлем, разгрузка, пояс) - будет заметно переработана. Отчасти вы видели работы Славы бродяги, я их продолжаю. Сегодня произвел несколько "хирургических" операций над инвентарем, и запустил в нем 1 комбез новой системы. Полет нормальный, т.е. ничего никуда не вылетело, все сработало как ожидалось) Вообще, хотя это не было основной целью, но при этой переработке инвентарь технически стал проще, стабильнее как будто. Если в общих словах описать суть идеи, разновидностей базовых костюмов станет заметно меньше. Базовых типов всего 7. Но при этом возможности кастомизации возрастают. И характеристики комбезов и разгрузок более сбалансированные и удобные. Я имею в виду конечно не только защиту, но и карманы. То что многие наверное замечали и мирились с этим - разгрузки то налезают на комбез, то не достают лямками "туда куда должны достать" - теперь такого не будет. Все шмотки делаются по единому шаблону. Строго говоря, прежних комбезов в игре останется ровно 0. Часть новых будет иметь знакомые названия, иконки в инвентаре... но даже они заметно изменятся. Немного материалов с фронта разработки) И это НЕ старые картинки того что делалось когда-то. Это делается вчера-сегодня. И, надо это тоже сказать. Наверное новая система разгрузок и комбезов будет менее близкой к реальности. Но более подходящей к условиям игры.
    5 баллов
  2. Слишком надолго я пропадал. Слава на связь не выходит - может еще появится а может и нет. Я не знаю. Пока один вот. То что делал Слава, допиливаю сам, и чует мое сердце, если бы он увидел что я делаю с его работой, он бы не одобрил И, что это за пафос блин. "уважаемый Zander" уже который раз. Нас тут в этом разделе осталось не так уж много, давайте на ты, все свои. Еще про снарягу добавлю) раньше стремились к правилу - все что бывает надето на НПС, должно быть и для ГГ доступно, и наоборот. Потому было так много костюмов, хотя визуалов НПС все равно намного больше Теперь этой идее конец придет. Часть костюмов - не очень похожа на любые визуалы какие среди НПС попадаются, ну и количество внешек намного скромнее. Зато с этим можно работать. День-два работы, потом отдать хитроколдунским алгоритмам генерации конфигов которые от себя кой-чего добавят. И... готово. Будет. Наверно. Ну, это точно лучше чем полгода работы. Ну и на всякий случай, тем кто удивляется что этот чудак тут вообще делает над полутрупом мода с которым давно никто не работает. Я тут собственно, делаю то же что и всегда. Делаю для себя такой мод который мне понравится. Ввиду того что большинство модов для меня неиграбельны, а в сталкер таки потянуло, поэтому я здесь. И, когда нечто получится, выложу чтоб и другие могли распробовать что я там наколдовал)
    4 балла
  3. Мб кому тоже полезно будет. Для своей модификации решил одолжить деревья из другой игры, но столкнулся с одной проблемой. Текстуры веток были отличными от сталкерского формата (много маленьких деталей на текстуре) и alpha test тупо сожрал все пиксели и на большом расстоянии остались только, грубо говоря, стволы. Решение тут: https://developer.download.nvidia.com/assets/gameworks/downloads/regular/GDC17/RealTimeRenderingAdvances_HashedAlphaTesting_GDC2017_FINAL.pdf?haLeJXf_sAUMW3MsvSW3JqZolzqe8V0cLD39HpIHfTn8mjUCNzrxAOFEoM087FUnUlcegNg2OUzOCW4k7lS1HaVoj0NdC1OmPuQiQ6f6HSEnuARAu8eWQXJQ0nTbkVjI8UE6tSouBvZYL0ynu-2OjyOOqxURlqnE6TOoR3A1k_Toc-_65U4n9DYavKT5tIiGJCB-klrhLVGtSGpSsxcAgZzmhheWzg Что вышло: Добавить ещё анти алиасинга и может даже тошнить не будет. Для большей наглядности можно быстро пощёлкать скрины между собой.
    4 балла
  4. Есть подозрение, что Петрович добавил чуток драйва. Возможно, поставил свой мини мод. Но при тестировании и мне, и ещё однгому тестеру, показалось, что неписи стали поживее. И ведут себя более активно и непредсказуемо. Впрочем, этот минимод есть в Народном творчестве и его всегда можно поставить. Возможно, под будущий патч потребуется адаптация этого мнимода. P.S. Ребята, не надо спрашивать, когда будет патч. Петрович ясно объяснил. Патч делают живые люди, у которых есть работа, дом и т.п. Как будет готово - так сразу патч и будет выложен..
    3 балла
  5. А вы на меня оказывается, похожи более чем можно было бы подумать) Вот такое и я тоже не люблю, а уж когда со мной такое в реальной жизни проделывают, вообще ненавижу) Жесткой обязаловки в моде точно не будет, потому что делаю его я.
    3 балла
  6. Я очень рад, что СЗ развивается. Все)
    3 балла
  7. Drenchill - Freed From Desire (feat. Indiiana)
    2 балла
  8. Хорошо. Пусть будет так, как вам удобнее. От вежливости я в самом деле отвык... а это плохо.
    2 балла
  9. Да, жаль...Это не пафос, это почти забытая вежливость. Просто к людям творческим, которые творят вещи, трогающие меня за душу, привык относиться с уважением, будь то художники, писатели или создатели игр. И не важно что это интернет (с)
    2 балла
  10. В каждой шутке, есть доля шутки, остальное, все правда... Объявление в зоопарке: "Уважаемые обезьяны, до вас дойдёт быстрее: не ешьте у людей с рук!"
    2 балла
  11. Ты не прав дружище. Он ничего не попутал, так как монастырь не чужой, а общественный. Понимаешь разницу? То есть, если мнение не восхваляет мод, то написавший это, должен быть подвергнут санкциям или обструкции яростных почитателей? Ты палку не перегибаешь?
    2 балла
  12. NIGHTSTALKER - Sweet Knife Des Rocs - Used to the Darkness THE 69 EYES: Gothic Girl
    2 балла
  13. The Chainsmokers, Bebe Rexha - Call You Mine (Linko Remix) Alison Wonderland - Easy (Kaivon Remix) MEDUZA ft. Goodboys - Piece Of Your Heart (Levianth Remix)
    2 балла
  14. Блин, вот где ты раньше был, а? Я вчера с косой корячился. А в некоторых, особо проблемных участках, аж с серпом. Зато сегодня
    2 балла
  15. Название мода: RMA Clear Sky locations Дата релиза: КТТС Разработчик: @Han Sola Платформа: RMA Shadows Addon 0.8 (Тень Чернобыля) Дополнительная информация будет добавляться в тему по мере продвижения работы на локационным паком.... Ознакомиться с Shadows Addon 0.8
    1 балл
  16. Чувство горечи и обидно... Такова реакция. Уже было такое. Дрим Ридер мне нравится, я его тестировал. Но его просто бросили посреди разработки.
    1 балл
  17. Про Доширак забыл … Я бы все равно ждал … (хотя червь сомнения периодически грыз зараза). Старых друзей не забываю {говорю шепотом} "до сих пор заглядываю на сайт симбиона" ...
    1 балл
  18. @ed_rez, Sleep Token - The Offering Chevelle - "Twinge" Change (In the House of Flies)
    1 балл
  19. Сталкеры, пацаны, ребята. Давайте, пожалуйста, с уважением ? И те, кому мало драйва в игре и те, кому его много. Это площадка для высказывания мнения. Не надо плохо относится друг к другу. Мы - тестеры, мы юзаем и имеем юзабилити. И почему кто-то не может его иметь (мнение) и\или высказывать ? Мне это сложно (уровень игры), вам это легко. Или наоборот. Кому надо - услышит и примет меры. Или не примет. Это жизнь. Лучше делиться рецептами выживания в зоне, чем тешить эго, кто быстрее и проще прошел тот или иной этап. За нами идут другие. И пусть они видят не клубок пауков или серпентарий здесь, а коллег ? Пошли к костру с гитарой уже ? Посмотрите на дату регистрации друг у друга... мы здесь уже больше года - полутора... некоторые разводятся раньше, чем... Просто давайте быть терпимее к чужому мнению ? И да, Аркадичь, прошу прощения за резковатость вчера написанного.
    1 балл
  20. V.F.M.style - Randevu (Original Mix) Zwirek - Allahu Trapbar Serhat Durmus - Hislerim (ft. Zerrin)
    1 балл
  21. Если только они (квесты и мини-сюжеты) будут не навязчивы. Я согласен с Zoozooz в том, что тоже не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам. СЗ тем и по нраву, что есть свобода выбора. Этот (и не только) чудак делает некоторых людей немного счастливее.
    1 балл
  22. Enya - Boadicea (Tale Of Us Remix) Kled Mone - Hit the road Jack Feint - We Won't Be Alone (feat. Laura Brehm)
    1 балл
  23. Не знаю даже. Мне при почти отсутствии сюжета в СЗ нравится то, что в ТЧ называется обростание жирком. Тут можно долго играть и не обрости. Т.е. всегда есть трудности. Квесты я в всех модах стараюсь пройти, шмотки поюзать. Но делать ее эксклюзивной тоже плохо... ЗЫ Шмотку имел ввиду.
    1 балл
  24. G-Eazy - I Mean It ft. Remo Dillon Francis & DJ Snake - Get Low Blue Stahli - The Devil
    1 балл
  25. Однажды Зигмунд Фрейд и Омар Хайям сидели под сакурой и пили сакэ . - О! Я третий буду, - сказал проходивший мимо путник . - Не третьим, а пятым, - тихо ответил Хайям . - Стыдно быть таким старым и не уметь считать! - поправил его путник . - Нет, мы уже четверых нафиг послали! - ответил путнику Фрейд . / из сети /
    1 балл
  26. На заборе тоже много чего пишут. В правилах нигде нету, писать тут ТОЛЬКО хвалебные оды, а все что не подходит под это-считается нарушением. В основной своей части, "жалующиеся" просто констатируют что им НЕ нравится, т.е делятся моментами прохождения, а не слезно/настойчиво просят изменить что то, а вот реакция на это некоторых пользователей ( уходи противный с нашей песочницы..забаню в раз, отправлю в ч/с..) искренне удивляет и забавляет, т.к тут играет много взрослых и зрелых людей.
    1 балл
  27. Как то некрасиво летает... Вот как надо.
    1 балл
  28. У каждого свои вкусы и фетиши. Многим нравится копаться в трупах, отсортировывая хлам от безделушек на продажу. Огср пока полностью не поддерживает модели из зп (но, судя по всему, это временно), а с тч можно переносить без проблем. А по поводу добавления чего-либо, без конфигов не обойтись. В теме один из разработчиков уже писал, что конфиги и скрипты будут раскрыты вместе с выходом нового патча. Тогда и можно будет что-то добавить. Правда, думаю, там тоже не все так просто будет, ибо в Арсенале есть предметы действующие постепенно, зато новым предметам можно будет новые свойства прописывать.
    1 балл
  29. @CTPEJIOK96, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1272235
    1 балл
  30. не то что бы я был их фанат ( мне больше потяжелее и побыстрее ), но финны молодцы конечно... CAVALERA CONSPIRACY - Insane SOULFLY - Prophecy KILLER BE KILLED - Wings Of Feather And Wax
    1 балл
  31. Приветствую. Извините, но *сперва* я просто не смогу не отметить, в каком я восторге от мода. Это первая иллюстрация по-настоящему удачного развития ТЧ без ущемления атмосферы (есть претензии к новым веткам сюжета, но для меня это мелочь). Авторы, вы, на минуточку, себе памятник воздвигли сим продуктом. Всё - и баланс, и атмосфера, и оружейная с бронекостюмами, новые цепочки квестов, великолепный алайф - на запредельном уровне. Просто нет слов. Браво. Единственное, чего бы хотелось, это... еда. То есть значительное расширение ассортимента. Я бы с удовольствием и сам занялся (кой-какой опыт имеется), но, насколько знаю, конфиги защищены от редактирования. Неужели ничего нельзя сделать? Ассортимент продуктов нереально скудный, и, лично для меня, это единственный (и - существеннейший) минус мода. Могу пояснить, отчего, но разольюсь во флуде... Вопрос, собственно, #1: можно в итоге редактировать конфиги - или нет? Интересует только добавление новых продуктов питания, и только. Ничего экстра-баффнутого, просто разнообразия для (ближайший аналог - MISERY). #2: возможны порты моделек с модификаций ТЧ? В НА6 посторонний движок, вопрос вызван этим фактом. Спасибо за ответ.
    1 балл
  32. Свежий клип победителей "Евровидение - 2006". LORDI - Devil Is A Loser Live at Z7 Сначала небольшое представление. Сама песня с 2.00
    1 балл
  33. Найди\купи\стырь среднеазиатского осла, т.е. ишака, желательно серого окраса, можно и черного. Не корми неделю (поить можно), затем через крепкий ремень длинною около 3-4 метров привязываешь на проблемном участке, не смотришь, уходишь спать\жрать\бухать, короче не светишся рядом, осел стеснительный. За 2-3 сутки выжрет все, аж до голой земли и если дальше не отвязывать от данного места, то он поматерится не много и затем копытцем раскопав грунт выжрет и корни тоже... фсе.
    1 балл
  34. @ed_rez, тогда будет так https://www.youtube.com/watch?v=GwZd4Vo6nbU&feature=youtu.be
    1 балл
  35. Людям и оставляем, сами не едим, но ловим...
    1 балл
  36. Да, такой-уж менталитет - ни себе, ни людям.
    1 балл
  37. ed_rez Жители 9 569 сообщений
    1 балл
  38. Не факт. Пост был подробный и давно, в прошлом году скорее всего. Но вот где он был, я сейчас не уверен - возможно в закрытом разделе ЗБТ, и тогда не все его видели. И если он там, тогда это я извиняюсь) но о проблемах комбезов, разгрузок, шлемов, и цен к ним (и не только цен..) я в курсе и давно. Собственно, еще при подготовке ПРОШЛОГО патча. Еще при подготовке, а не релизе даже. Обозначилась эта проблема с снарягой и ценами, но на тот момент она требовала очень много работы, поэтому в 6-й патч ее решение не вошло. Сейчас ситуация намного лучше.
    1 балл
  39. @Sultan, https://www.openal.org/downloads/ OGSE будем считать, что уже установлен. 1. Качаем движок - OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.777.7z 2. Качаем адаптацию к ОГСЕ - OGSR-Resources 3. Переименовываем папку gamedata OGSE (х32 версия) 4. Разархивируем движок в папку с ОГСЕ, соглашаемся на замену (кто хочет оставить х32 версию, делаем бэкап повторяющихся файлов) 5. Разархивируем адаптацию в папку с игрой. 6. Запускаем, обязательно (!), конфигуратор и настраиваем игру под себя 7. Теперь можно запускать игру, как через конфигуратор, так и сделать ярлык на десктоп с запускаемым файлом игры xrEngine.exe Папка с игрой: Ярлык:
    1 балл
  40. Тип мода: глобальный мод Разработчики: Команда Смерти вопреки Платформа: ЗП 1.6.02 Версия мода: Final Дата выхода: 16 декабря 2015 года Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом "Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы", а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.
    1 балл
  41. ДАО ДОЛГОГО ПЫХА Пришло время, и я, скромный ученик Учителя Долгого Пыха, получивший в миру имя Отец Диодор, начинаю рассказ о Нём. Кто он такой, этот Учитель Долгий Пых, спросят меня? Почему мы должны читать про этого Учителя? А не читайте, отвечу я… Однажды сталкер-ветеран начал учить Учителя Пыха жизни. - Почему я должен поступать так, как ты мне говоришь? - спросил Пых. - Потому что я тебя старше! - вскричал бывалый сталкер. Тогда Учитель Пых сказал: - Насыщает не время, проведенное в Баре, а количество съеденных беляшей. Один ученик пришел к Учителю Пыху и спросил: - Учитель, правда, что ты знаешь всё? - Это неправда, - ответил ему Учитель Пых. - Нет, но ведь ты действительно знаешь всё! - настаивал ученик. - Нет, я не всё знаю, - отвечал Учитель Пых. - А мне кажется, что ты знаешь всё! - повторял ученик. - Например, я не помню, как звали коня Александра Македонского, - сказал Учитель Пых. - Буцефал! - радостно вскричал ученик. - Ах, Буцефал... - произнес Долгий Пых, - А я все думаю: то ли утомил, то ли утомил… Однажды Ученики пришли к Долгому Пыху и задали вопрос: - Учитель, скажи, что проще всего на свете? - Проще всего на свете - узор на свитере глупца, - ответил им Учитель Пых. - А что сложнее всего на свете? - спросили Ученики. Ничего не ответил им Учитель Пых, только улыбнулся. Однажды Ученики пришли к Учителю Пыху и спросили его: - Учитель, а что ты думаешь об идее непротивления злу? Учитель Пых улыбнулся, протирая ветошью затвор «Грозы» и ответил: - Поздно подставлять левую щеку, когда ударили по правой. Однажды Учитель Долгий Пых созвал Учеников и сказал им: - Запомните, нет в Мире Абсолютной Истины. Ученики стали шептаться, а один из них спросил: - А эта Истина Абсолютна? - Нет, конечно, - улыбнулся Учитель Пых. На следующий день Учитель Пых снова созвал Учеников и сказал им: - Убедились, что нет в Мире Абсолютной Истины? И один из учеников спросил: - Но ведь можно сказать, что рельсы на Кордоне никогда не пересекаются? - Пересекаются, - ответил Учитель, - шпалами. Однажды к Учителю Пыху пришел ученик и стал рассказывать про все свои беды, баги и вылеты, а затем попросил Учителя дать ему совет. - Не стоит жить настолько всерьез, - ответил Долгий Пых. Другой ученик пришел к Долгому Пыху и стал рассказывать про все свои вылеты без лога и неудачную варку артефактов. Учитель выслушал его и укоризненно произнес: - Нельзя жить так невнимательно. - Как быть счастливым всю жизнь? - спросил один ученик у Долгого Пыха. - Это сложный вопрос и отвечать на него следует долго и подробно, - сказал Учитель. - Если тебе это действительно так важно, я с большим удовольствием отвечу. А если не срочно - то с большим удовольствием отвечать не буду. В любом случае я получу большое удовольствие. А ты в это время перечитай Форум и шпаргалку от n6260. Один из учеников Учителя был буддистом, а другой христианином. Они часто спорили и однажды даже подрались. Разняв их, Долгий Пых произнес: - Если ты почувствовал хлопок одной ладони - подставь другую щеку. - Учитель, правда, что для тебя придумывать мудрые мысли проще простого? - спросил один ученик Долгого Пыха. - Проще простого, толще толстого, достойнее достоевского, - ответил ему Учитель, вспоминая Мурариуса… Однажды к Учителю Пыху пришел ученик и сказал, что больше всего на свете он любит книги в стиле фэнтези. - Не сотвори себе кумира не из камня, не из дерева, не из желязны, - ответил ему Учитель.
    1 балл
  42. Ропа кимать, полумеркот, рыхло закурещат ворыханы. И пей круг)))
    0 баллов
  43. Ох, Zander, чет улыбаюсь...То, что игра жива уже весьма полезно, а насчет уклонов...Все в Ваши силы упирается. Для меня "Судьба" это прежде всего максимально приближенный к Судьбе геймплей, т.е. максимум Случая и великолепная Зона. Уже упоминал о хотелке бы сделать полноценный Выброс, в идеале. А если Вы реализуете какие то свои идеи еще мы только всеми конечностями за. Мне просто чет стремно сразу после считай умершего мода вот это вот фонтанирование...) Для СЗ полезна Жизнь, все остальное на усмотрение Автора.
    0 баллов
  44. Обидно было видеть, как в моды на CoC переходят магазинное питание и бартер, столь критикуемые поначалу. У "Судьбы" огромный потенциал как мне кажется, когда оживает работа над ней это не может нас не радовать. Уж не бросайте нас насовсем \жалобно\)
    0 баллов
  45. За деньги делаешь, или за спасибо... делай как для себя. Или спасибо скажут, или деньги заплатят. Доброго вечера.
    0 баллов
  46. Еда - это, как и алкоголь, целый Мир.) Естественно, если ее правильно настроить в игре... А именно, чтобы смерть от голода не наступала, как обычно во всех модах, через несколько часов, а происходило постепенное уменьшение скорости передвижения, выносливости и максимального переносимого веса. Например, в течении трех дней. Естественно, при таком раскладе, еды в игре не должно быть, как сейчас, просто завались. Также, было бы очень атмосферно, если бы жирную еду надо было заедать хлебом, в противном случае - рыгачка/понос... Или вот такое: если погода солнечная, то надо пить воду/минералку, а если идет дождь, то - чай. Не попил горячего чайку в ненастную погоду - простудился... Однако, я увлекся: само собой разумеется, никто такое делать не будет.
    0 баллов
  47. Ви, таки шо, предпочитаете пережовывать - баксы, зелененькие, аки саранча, али евро? Мужик без мяса - не мужик. (посвящаю это своему коту, умершему 2 недели назад, и до последнего дня предпочитавшему Вискасу - мышей)
    0 баллов
  48. @Аркадич Не нравится - не играй. Зачем себя заставлять? Как будто демоны внутри тебя заставляют страдать в этом моде.
    0 баллов
  49. Лучшая колбаса - чулок с деньгами.
    0 баллов
  50. @Expropriator, не очень понимаю, зачем такие резкие повороты. ОГСМ взял за основу и отлично. Все нормально работает, я далеко ушел по тестам. Искал решение вырвиглазия (из-за чего не мог тестировать, ибо глаза начинали болеть после 10-15 минут). Проблему нашел, она легко решаема. Зачем ноги? Откуда такое желание одеть все, что есть в шкафу. Не нужно этого делать. Это по ходу, когда проект будет стабилен и готов к дальнейшим работам. Получится, хорошо, не получится, не велика печаль. От этих "ног" ничего в атмосфере геймплея не зависит. ПМСМ.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...