Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      10 451


  2. Deadman507UA

    Deadman507UA

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      677


  3. Rel

    Rel

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      310


  4. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 277


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.07.2019 во всех приложениях

  1. Очередное обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого уже стоит предыдущее обновление, достаточно поставить мини версию - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB
    4 балла
  2. а разве Бармен не просит сходить к главе долга, в оригинальной квестовой ветке? Вы же её прошли? Для себя, по поводу похождения я сделал такой вывод: пока есть задания на юге не идти на север. Это не то, что прямо "правило" , но в основном так проще, не набирая кучу заданий идти по сюжету. Я тоже без гида играю, но иногда сверяюсь в спорных моментах, ну например когда пришёл к персу с выполненным заданием, а у него диалога нет, или когда тайник часов 8 геймплея найти не мог. ) Один раз у меня, с игрой без гида, была возможность и сюжет запороть) Не то, что бы совсем "запороть", а скажем так, он до конца бы не раскрылся. Я один арт краеугольный чуть не профукал... Ну не дошло до меня, что его беречь надо, я думал, что это награда и конец ветки. Есть и сюжетные возможности закончить сюжет не раскрывая его полностью. Об этом я узнал читая форум, слава богу я в нужный момент выбирал правильное решение. Ну во всяком случае пока... Я ещё продолжаю играть. ) Всё в принципе как и в оригинальной игре, где некоторые загадывают желание Монолиту и заканчивают игру.
    3 балла
  3. @Шура Угу, Играй на этом патче, всё играбельно. ) Сам играю, эээ... на очень старом патче (Сказали что патч ":.. за царя Гороха."), очень стабильная вещь, бывает конечно вылетает, но критических вылетов пока не было. Наиграл, очень не торопясь часов 500 (т.к. без гида и нет у меня цели "пройти", растягиваю удовольствие ) . Рекомендую.
    3 балла
  4. Это чрезвычайно сложно сделать из-за того, как я писал выше, сочетаний вариантов прохождения может быть столько, что все предусмотреть практически невозможно. Разве что сделать тупые прямые рельсы. В принципе, это верно. Однако, кроме задач, жестко заданных в ПДА, есть еще бонусные линии, проскочив которые, можно к ним уже и не вернуться... Да и некоторые задания оформлены не жёстко, но тем не менее, присутствуют в ПДА.
    2 балла
  5. Так никто и не возражает, против такого варианта ... только ... За два+ года, с момента выхода мода, ты первый, из отписавшихся, кто "осмелился идти подобными тропками". Ну и, как ты думаешь, сюжетные развилки надо было подстраивать под индивидуума, одного из нескольких тысяч, решившего проходить сюжет так, как ему заблагорассудится? -------------------------- А самое главное, в этой игре, как-раз то, о чём упомянул @SergeT : Выбрал ты свой путь - так чего уж сетовать - на "непонятки".
    2 балла
  6. А кто-то спорит? Просто надо помнить, что идя своим путём не всегда можно дойти до нужной цели. Как на льдине, которая трескается. Пока бежим к красному флажку где-то на окраине льдины - лёд может потрескаться и в другие места уже будет не попасть. Нет. Есть ПДА в котором появляются задания, информация по найденным документам... Этого более чем достаточно. В конце концов, если мы видим некоего персонажа, отчего бы с ним не поговорить? Тем более, у квествых персонажей есть ветки диалогов, которые лавинообразно расширяют круг задач и интересов Меченого. Да, можно выделить для себя нечто самое важное и игнорировать якобы второстепенное. Но откуда знать, что главное, что второстепенное? Тут уже игрок выбирает свой путь. Вариантов прохождения Солянки не бесчисленное множество, но очень много комбинаций прохождения обязательных веток сюжета.
    2 балла
  7. Вот все непонятки именно от этого... Неужели не интересно поговорить с максимально возможным окружающих неписей? А вдруг что-то интересное раскажут или предложат... А мы в ТЧ играем или в Солянку? Если в Солянку, то необходимость прохода к Воронину должна была возникнуть задолго ДО ЧАЭС.... Неужели не заинтересовала животрепещущая тема расследования гибели старого друга Клыка? И загадка смерти Призрака? А для этого просто надо читать внимательнее.... Матвей говорит про госпиталь, а не про Госпиталь... "Госпиталь" с маленькой буквы - это лечебное учреждение в Восточной Припяти. Про него даже в ПДА написано в Справке по территориям (в ПДА).
    2 балла
  8. Ну ... даже и не знаю ... чего сказать ... С таким-же "успехом", ежели постараться, то можно и Сидоровича с Барменом - стороной обойти. p.s. Восточная Припять и квесты Матвея это вообще побочная ветка и к сюжету НС - никаким боком.
    2 балла
  9. Roger Taylor - Nazis 1994 (Official Video)
    2 балла
  10. @The Big Tenkowski, Есть бонусные тайники Басти, в Восточной припяти и Путепроводе. Эти нужно искать самому. А есть бонусный тайник от Разработчиков на Чаэс 2. Придёт красная СМС. Есть бонусный тайник от Обители Зла. Он сам про него расскажет в диалоге.
    1 балл
  11. По большому счёту это мудрое решение, проверенное не одним прохождением ... А вот в последнем, естественно своём, я отошёл от этого "стереотипа" и отыграл малёха другую последовательность и - ничего страшного не произошло ... но тут стоит учитывать тот факт, что ... как ни крути, ни верти ... а мну-то уже знал, чего потребуется от ГГ ... p.s. я это к тому, что можно и по "Северу" гульнуть - ежели не "злоупотреблять".
    1 балл
  12. @Sollers, Петрович множество раз писал по этому поводу. Как будет готово - так сразу и выложит. Причём, совсем недавно писал https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1272087 А ещё и оттестировать надо наверное...
    1 балл
  13. Стал компилировать Могильник на максимальных настройках, сразу вылет на этапе Adaptive HI, на стадии Building search tree по памяти (под Хрюшей вылетело), под семеркой - полет нормальный, только потребление памяти пиково подскочило до 3+ Гигов, потом упало до 1 Гига. Вроде локация не тяжелая, а все же... Будем посмотреть, как пройдет компиляция. upd: опять вылетело, под семеркой на этапе Building rcast-CFORM-mu model, и тоже на стадии Building search tree. Как же ее собрать-то, неужели только 64-битным компилем? Или настройки до средних понизить?
    1 балл
  14. @ed_rez,Empyrean @koshak, 3TEETH - PUMPED UP KICKS Royal Bliss - Devil With Angel Eyes Fressfeind & Oliver Immer - Journey
    1 балл
  15. @krokus, Hocico и Lil Peep Decoded Feedback - Waiting for the Storm Fïx8:Sëd8 - Empyrean IN STRICT CONFIDENCE - Forbidden Fruit
    1 балл
  16. @ed_rez, Die Alone evæ ╺╸ lilac sight Hocico Damaged Lil Peep & XXXTENTACION - Falling Down (Travis Barker Remix)
    1 балл
  17. После просмотра этого желание смотреть сериал Чернобыль пропадает совсем.
    1 балл
  18. @Alex75Rus, когда ногами уходишь из МГ по сюжету. Где то там.
    1 балл
  19. @Alex75Rus, рестриктор для детектора.
    1 балл
  20. @Alex75Rus, больше не будет. Это настоящий труп.
    1 балл
  21. @AndreySol, например так: -- Если функция без аргументов obj["имя_функции"](obj) -- Если функция с аргументами a, b, c obj["имя_функции"](obj, a, b, c)
    1 балл
  22. Деньги он больше любит, чем молчание. *** Новость! Таки собрал я мод, таким, как он был на момент моего перехода в свой личный проект. Малость погоняю, настрою освещение, еще раз все проверю. В скором времени будет обновлена ссылка на мод.
    1 балл
  23. Попробуй в консоли команду sv_setweather_map, погода на время должна стать солнечной.
    1 балл
  24. A Perfect Circle - Weak and Powerless Tool - Rosetta Stoned Green Jelly - Three Little Pigs
    1 балл
  25. @krokus, отличная подборочка! KING 810 - Alpha & Omega A Pale Horse Named Death - Die Alone ORDEN OGAN - The Things We Believe
    1 балл
  26. @Forest Of Shadows, есть, подробностей писать не буду в силу времени и плохого инэта, но работа идёт. Кое с чем борюсь, но половина дела уже сделана.
    1 балл
  27. @Houdini_one, в описании своего видео поставь размер по вертикали на 2-3 пиксела меньше (подберешь подбором этой величины. Например, у тебя твой ролик имеет исходный размер 1360х768. В описании размер по вертикали укажи 765: Насколько я понял это побочный эффект от кодировки, встречал подобное не только в играх.
    1 балл
  28. @Expropriator, [logic] active = remark этого делать нельзя. Если случится любая заваруха, а она случится обязательно, то перс, придя на другое место, будет там и оставаться безвозвратно. Путь и точка возврата нужены обязательно.
    1 балл
  29. Если кому надо, написал код для курсора (анимированные тоже работают), можно менять размеры через файл gamedata/config/ui/ui_cursor.xml, чтобы задать размеры для широкоформатного разрешения делаем длину меньше, чем высоту.
    1 балл
  30. В этом посте я бы хотел рассказать про места с рубиновыми батарейками и пружинами, которые знаю я сам и которые я нашел сам, а это значит, что тут могут быть не ВСЕ места с такими артефактами. СПИСОК МЕСТ С РУБИНОВЫМИ АРТЕФАКТАМИ: !Если вы не хотите иметь 100% пулестойкости чтобы было интереснее играть, то этот пост вам ни к чему! ЛОКАЦИЯ: Армейские склады: 1.Рубиновая пружина, у перехода в бар, в радиоактивной низине; 2.Рубиновая батарейка, в подвале одного из домов деревни кровососов. ЛОКАЦИЯ: Свалка: 1.Рубиновая пружина, на окраине свалки за одной из гор радиоактивного мусора. ЛОКАЦИЯ: НИИ Агропром: 1.Рубиновая батарейка, за небольшим холмом на окраине локации возле пня-тайника. ЛОКАЦИЯ: Темная долина: -ни разу не находил тут рубиновых артов, но есть пружина и пустышка возле комплекса Х-18 на железном строении(из ТЧ)- ЛОКАЦИЯ: Кордон: -ни разу тут не находил рубиновых артов, но есть золотой ломоть под железнодорожным тоннелем у трупа- ЛОКАЦИЯ: Дикая Территория: 1.Рубиновая батарейка, среди вагонов с углем и электрами; 2.Также 2 золотых ломтя под одним из вагонов поезда, и сверхпроводник за сеточкой за вагонами с углем. ЛОКАЦИЯ: Янтарь(самая вкусная локация в игре): 1.Рубиновая батарейка, за гаражами(так же за еще одними гаражами есть золотой ломоть, пригодится на Кордоне); 2.Рубиновая батарейка, слева у входа в комплекс Х-16; 3.Рубиновая пружина, за экскаватором в углу за кустом. ЛОКАЦИЯ: Радар: 1.Рубиновая батарейка, в рыжем лесу, где в ТЧ батарейка валяется; 2.Рубиновая пружина, на базе у Свиблова, слева телепорта на МГ. ЛОКАЦИЯ: Припять: -Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей- ЛОКАЦИЯ: ЧАЭС-2: 1.Золотые ломти у огромных генераторов. ЛОКАЦИЯ: Лес: -Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей- ЛОКАЦИЯ: Миротворческий корпус: -Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей-
    1 балл
  31. Кстати, @Eugen81, в "метках" на версию 2.06-5 не срабатывает метка на взносы по "контролерам" и по "спринту". Это так и должно быть или просто не спавнятся тайники? Т.к. беглым осмотром по территории ДН тайников не нашел и сталкеры никуда не спешат, ничего не обыскивают... Так бы хоть за ними проследил... ... По контролерам не будет рюкзака, а будет непись с визуалом контрика, он и выдаст награду. По спринту то же, тайник не сразу спавнится, надо вернуться к Сидору. Eugen81
    1 балл
  32. @varan, Спасибо, это уже поправлено. Как и многое другое. Не уверен, что будет исправлено 100% грамматики и стилистики. Потому что там - БЕЗДНА!
    0 баллов
  33. Скачай крайнюю версию 7Zip.
    0 баллов
  34. @ScheiTan, вероятно, из-за WinRAR. Попробуй другой архиватор.
    0 баллов
  35. А в Скат-15 не напасешься аптечек, антирадов и бинтов. Плюс постоянно зкран забит сообщениями типа использовано то-то и то-то, из-за них можно пропустить важные смс и вообще неудобно. Что-бы этого избежать или не нужно ставить 2-й блок апгрейда или уж тогда ждать получения экзы ЧД, впрочем лучше всего экза Дон-Кихота.
    0 баллов
  36. @ed_rez, это вот ты такой, который понимает, что мухи отдельно, котлеты отдельно, но ведь куча человеков посмотрев какую-нибудь фильму пытаются по ней судить об "рИальных события" т.к. сказано шо фильму сняли прям документально, ну-у может чутка приукрасили... А потом, эти человеки, где-нибудь в споре, ссылаются на фильм, в виде "доказательства", ага, прям все так и было, как представил режиссер.
    0 баллов
  37. Игра стабильна на любом из патчей (их было 3 шт.). Отличия только в "косметике" и некоторых моментах. Сам основной сюжет никаких изменений не претерпел.
    0 баллов
  38. Тут тема Народной Солянки 2016 если что
    0 баллов
  39. @ed_rez, пол-литра вдребезги в костер! -Да я тебя за это...! )))
    0 баллов
  40. Вот никогда Шерстюк не погибал, если я его не прибивал. И с Архарой то он у меня первый раз столкнулся. Да пользы от него не много, но так, прикольно, что есть еще один типа дружественный военный.
    0 баллов
  41. @BozSu75, не знаю как у кого, а у меня он цел-целёхонек (в основном, за несколько проходов). p.s. только услуги его, моему ГГ, как собаке пятый хвост. В том, что он предлагает, не испытывал никакой надобности, даже при излишках водовки.
    0 баллов
  42. Ну, контингент-то в Зоне сам знаешь какой ... а вдруг он кому маслята несвежие подсунул или гренки ...
    0 баллов
  43. Пришел я сегодня на янтарь, а там турели... Сталкер! Ты наконец-то разжился боеприпасами? Уплати налог... В общем правка на турели: https://yadi.sk/d/FtpTVU8VGNcBZg Они больше не стреляют. Правка простая, просто дистанция открытия огня у них теперь 0. Возможно какой-то тип турели пропустил, но на стандартных точно работает. Проверено на 8.2, но думаю патченезависима.
    0 баллов
  44. Подскажите, есть ли спавнер к этой игре, или как включить режим бога?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...