Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/11/2019 in all areas

  1. 4 points
    "Ставки приняты! Ставок больше нет!" В общем боевая ничья, все живы и почти здоровы (это про Шерстюка и Архару), мы просто не дождались результатов этого поединка и пришли к соглашению, что оба круты, нда... Короче, дружно пьем пиво за их здоровье))) Я переиграл этот эпизод - И Шерстюк жив, и Архара не злится)))
  2. 3 points
    Совершенно точно известно, что следующий/будущий патч, будет требовать НИ в обязательном порядке. Впервые в истории СЗ, да. И некоторые не очень нужные вещи будут удалены безвозвратно. Например, эмм, военные экзоскелеты со встроенной странной разгрузкой, и тому подобное странное. В основном из-за того что "в игре был такой предмет, а теперь его и в конфигах нету" и нужна НИ. Но не только поэтому... В целом курс такой, что разнообразие всякоразных предметов (существующих мертвым грузом) в игре будет уменьшено. Но разнообразие нужных и полезных (то что игроку понадобится) вещей - увеличится. К примеру вот, тот факт что к концу игры все и каждый ходят исключительно в экзоскелете "ЦИСТА" и ни в чем другом, это имхо, никуда не годится. Экзоскелет именно этот - удалю. Не надо в этом усматривать "ущучивание" игрока, вместо этого одного появится несколько более нормальных и разных.
  3. 3 points
    @Богдан Пархоменко, уже заливаю новую версию сборника. Новая версия: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ридми: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
  4. 2 points
    Новая композиция от главы партии, идущей на парламентские выборы 21 июля в одной стране... Океан Ельзи - Човен ( лодка )
  5. 2 points
    @Алексей.1.2.3., таки "видео недоступно"...это Гарик Сукачев был у тебя? тады плюс! Stoto - Still Cant Sleep ASKING ALEXANDRIA - The Violence Ravager - Pit Stop ... Don't Stop In The Pit !
  6. 2 points
    Златовласка
  7. 2 points
    @Romann, Ты где это такое увидел? 'valley_part0040.object' - 738 Кб 'valley_part0305.object' - 526 Кб, а вот: 'valley_part0000.object' - 165895 Кб = почти 166 Мб. Кроме него нет не одного файла размером больше 1Мб Да я знаю просто уменя на тот момент было 04:30, я еще не ложился спать и мне было уже не до THM-мок. Ну если бы это загрузилось в Мах, то можно было бы разбить, но в Мах не грузится, а изучать Блендер у меня нет желания. А в Майку грузится или нет? Ты не проверял? А то у меня плагин не установлен, да и не помню я уже как ей (Майкой) пользоваться. Однажды как-то, по необходимость что-то пробовал в ней, а с тех пор, много воды уже утекло. Да там все в террейн спеклось, хотя бы его отделить, а там будет видно. Хотя... Мне-то оно не нужно, я для себя в этой локе ничего интересного не увидел. Это вот для @WizziGun теперь головная боль, что с ней дальше делать. P.S. Хм... А Майка то, "переварила" этот злощастный обжект, причем довольно легко: Хоть бери да на Майку переучивайся.
  8. 2 points
    monk, новую сборку представил, я её малость редактирую. Необязательное дополнение к SCS REDUX 2.1-2.2 https://yadi.sk/d/2QzozH2J0Bo7Ng
  9. 2 points
    Не хотелось бы спугнуть... кого, удачу? нет, это не она... хотел подвести итоги, расставить точки над i. Залез в файлы, посмотрел, вспомнил. Вот эту штуку разрабатывали год... отлаживали баги, (а как их было много!!! продираясь через них как через заросли какой то дикой помеси лиан с колючей проволокой...) а в итоге эта штука работает как часы, блин. Оставить нельзя продолжить... Или продолжить нельзя оставить... Вот в том файлике давно ждущий своей очереди мелкий баг, так и не дождался... а ведь править от силы полчаса... а в том файле одна мелкая фича. Точно так же не дождалась таких же объемов работ. И вон там, и вот тут, и еще, и еще... Червь сомнения добрался? Или зона дотянулась. И спросила: Уйти решил? Нее, так наверное, все же не бывает. Сам не знаю как и почему. Вроде я этого не хотел? Или таки да... Запустил СЗ. Нажал "Новая игра". Выпал из реальности на... пару суток кажется. И вот я здесь. Где игра, там и работа. Когда мелкие недоделки мозолят глаза вот прямо в своей игре, они существовать таки перестают. За эти двое суток было сделано... не мало. Следующему патчу быть...
  10. 1 point
    Да я их перепробовал вагон и маленькую тележку, у меня их целая коллекция. Результат тот-же. @Akello, Действительно, твой декомпельнул без проблем. Сейчас сравню. Спасибо дружище, но походу уже не нужно.
  11. 1 point
    @WolfHeart, вот держи https://drive.google.com/file/d/1s5JeQCLXwkxMOVDCHN-ljc91jEmG-Orz/view?usp=sharing
  12. 1 point
    @WolfHeart, Я кажется его уже скинул, смотри выше там ссылка. Если ещё что то надо напишите, я скину.
  13. 1 point
    @WizziGun, я например просто взял её и декомпилировал, без никаких особых телодвижений. Вот с таким батником: converter -level cop:valley -out valley -mode le -with_lods PAUSE
  14. 1 point
    @Yuri1957, Самое смешное, что я и сам не смог загрузить свой сейв. Хотя, у меня дальность видимости стояла на середине. Зато все движки качества и фильтрации выставлены на максимум. Попробую настройки поскромнее.
  15. 1 point
    Кажется, нашел, в чем дело. В дальности видимости. Я в этот раз выставил ее на максимум, но на Затоне, похоже, этого делать не стоит. Снизил на четверть дальность видимости, и все пошло. Пробовал только со своего сейва.
  16. 1 point
    Тогда лидер ихнего гулага, кто на его место встал. Сойдет за Захара. Самый простой и доступный на начальном этапе, способ раздобыть какой-нибудь АК и патроны к нему. А если повезет, то и Сайгу 410. И, на Кордон уже требуется более-менее какая то защита от радиации. На Болота в 2 или 3 раза меньше.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Давно в цисте хожу, давно задания не выполняю... Много же перемен будет)
  19. 1 point
    @Romann, Опен движок \ЧН - это обычный ЧН с опенджиелом. Там нет ничего сверх-интересного. Для меня. Я сейчас код из Лост-альфа тягаю. Ноги ГГ там есть. Ну и так по мелочам.
  20. 1 point
    Скорее всего в логике данного чумодана какая-то ошибка осталась, возможно лишний символ или что-то такое.
  21. 1 point
    Но явно не из 2007 года, причем это факт. До сих пор есть, кто возится с графикой 2003-2007 года и молитвами "долой динамическое освещение" взывает руками к небу. Да и, видимо, какие-то новые проекты пропустил, где графика ушла на очень высокий уровень. Ты смотришь со стороны рендеров и шейдеров, а я, чисто ради примера, предпочитаю смотреть и их, и еще внятную работу с текстурами и моделями. Геометрия окружения, естественно переработанные старые локации, а также новые, вполне отлично выглядят даже на 2019 год. Видел, вижу и, уверен, увижу в новых играх куда хуже графику.
  22. 1 point
    @Han Sola, http://sendfile.su/1505161 из LA DC.
  23. 1 point
    Ну кстати поделюсь своим способом преодоления глюков подсветки, если нажать пкм на какой-то другой предмет в инвентаре, не тот с которым пытаемся что-то делать, а любой другой. И затем делать то что планировалось, то глюки проходят.
  24. 1 point
    @Avandsan, погода рандомная. Это так повезло. У самолёта какая-то беда, то зомби ломал сейвы, то нпс, то ещё что-то, сделаешь одно - ломается второе. Хотя на тесте вроде все хорошо было, на тот момент все было исправлено.. тут уже ничем не помогу, к сожалению, на руках нет мода, да и заниматься этим нет желания больше.
  25. 1 point
    Вобщем ситуация такая: Декомпельнуть то я ее декомпельнул: Но дело в том, что при компиляции большая часть обьектов спеклась в один огромный объект valley_part0000.object вес которого 165 895 Кб: И все что на втором скрине - это он и есть valley_part0000.object Чем все это дело разбивать??? Макс его не берет, секунд за 20 сжирает все 16 ГБ моей оперативы и крашится. Блендер берет: Да же всю локу сразу импортирует, но мои познания в нем ограничены только загрузить и поглядеть. Майку не пробовал, да и в ней у меня познания еще меньше чем в Блендере. Да и вообще, не знаю возмется кто за такую работу и стоит ли оно того. В общем выкладываю как есть: valley Добавил недостающие текстуры, правда с одной, mtl_fence_dead_citi, нужно разбираться, из за нее крашится LE, а мне уже лень. Добавил так-же --shaders.xr из СВ "Послушник" - пригодится, черточки впереди, чтоб случайно не затереть оригинал. Вроде все. Я спать.
  26. 1 point
    @KD87, в динамику переводить статическую геометрию. Например в движке Кризиса, всё собирается динамически, это даже видно по последствиям ядерного взрыва, все разлетается в хлам. Есть малость ограничение x-ray, динамика свыше 15 метров в одну строну, не компилируется. Это я так просто ляпнул, делать это еще сложнее, чем статику. Ковыряние движка есть хобби, как удовлетворение.
  27. 1 point
    "Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно все" (с) Сидорович Бармен Гарри Маккью
  28. 1 point
    Я уверен и проблему давно кто-то пытался решить. Ибо на другой погоде сразу эта печаль пропадала. @varan, благодарю! Буду смотреть, что там сделано в погоде.
  29. 1 point
    Первый параметр в секции sun_dir погодных параметров должен быть всегда отрицательным. Хоть -0.00001, но отрицательным.
  30. 1 point
    Да вот думал, что в "железе" дело или еще чего. Видимо что-то просто пошло не так, ЧАЭС-1 у меня глюк на глюке. Пошел заново с автосэйва, все нормально. Но уже несколько не такой расклад в расстановке БТР. Ранее было 3+1, а сейчас 2+1. Рандомом тут не пахнет. Я не парюсь, привык и отвыкать уже поздно. Проще переиграть, если такое дело. В других модах блокируют квиксэйв, вот тогда уже хочешь не хочешь, полезешь в консоль. Здесь консоль глючная, но это не вина мода, это глюк от основы Atmosfear погоды Хемуля. Забивает лог, со страшной силой, координатами солнца. Она и в моей погоде была, она и в твоей такая же. Проблему кто-то решил на форуме. Будем смотреть решение.
  31. 1 point
    punk not dead! The Casualties "Borders" Acidez- Sin Control The Exploited - Don't Blame Me
  32. 1 point
  33. 1 point
    @Долговязый, переделал скрипт, благодаря которому она работает - scripts\bind_ggun.script, конфиг неизменный, из оп-2.
  34. 1 point
    Абсолютно так же, как и во всех остальных вариациях движка X-Ray. Ничего уникального в нашем рендере нет. Оригинальный рендер из ЗП, немного улучшенный. Нормальные скрины, как по мне. Разве что может быть это из за огсе-погоды освещение не очень, не знаю. Мне эта погода вообще не нравится. По моим впечатлениям, с ЗП-погодой типа Atmosfear3, SWTC новые рендеры смотрятся куда лучше. Хотя, вкусовщина это всё. Да и всем нашим рендер понравился. Ничего лишнего, и оптимизация на хорошем уровне. Да и графон в разы лучше, чем было на старом рендере. Одни только каскадные тени чего стоят. В старом рендере была просто беда с тенями. Кому нужны дополнительные эффекты и тп. - пусть правят шейдеры. Да и вообще, переезд на ЗП-рендеры - это необходимость. За этим будущее. На ТЧ все крупные проекты, что остались, или давно переехали на эти рендеры, или находятся в процессе переезда. Если мы бы продолжали сидеть на старом рендере - конкурентоспособность движка становилось бы ниже и ниже. Может быть @KD87 хочет помочь с рендерами? Мы будем только рады У нас граф. программистов нет, я вообще изначально не был уверен, что у меня получится порт рендеров сделать. Но, тем не менее, получилось и я результатом очень доволен. В плане чего? Движок и дальше будет развиваться, останавливаться никто не планирует. Новый СДК пилить - это сизифов труд. Огромные трудозатраты, а в итоге это будет никому не нужно. А старый СДК допиливать - тот ещё мазохизм. Я с борландом связываться не хочу и не буду. Ну, делать поддержку ЗП-локаций нам пока без надобности, и в планах такого нет.
  35. 1 point
    Гав-гав, гав-гав-гав, гав-гав-гав-гав. Гав-гав-гав-гав-гав гав-гав-гав... ))) Вот и поговорили. Можно. Но кто-то подобное рисует красками, а кто-то тканью. ))) А вдруг там любовная лирика?
  36. 1 point
    Благодаря помощи камрада Ekaina, а так же -Xan39- и Капрал Хикс, тестирование новой версии сборника идёт полным ходом. Если ничто не помешает, то на свой день рождения, 10 июля, выложу свежий вариант сборника - сделаю себе (и вам) подарок
  37. 1 point
    Согласен. Плюс в варианте из ЗП для них сразу на крыше пост устроен. Очень жаль что в ТЧ в ученых очень мало заданий. Мне очень понравилось как в ЗП образцы после их здачи яйцеголовым внутри "холодильников" в лаборатории появлялись. Вроде мелочь, а смотриться прикольно. Пускай ходит возле приборов с вумным видом пока в бункере. Якобы он что-то делает, что-то очень важное)))
  38. 1 point
    Привет всем, недавно задался вопросом реализации бликов like battlefield, наткнулся на статью: John Chapman Pseudo Lens Flares Демонстрационное видео мне понравилось, посему взялся за реализацию прямо по статье. Вот что вышло у меня: клик Собтсвенно, а как оно делается на сталкере, весь код приведу ниже с пояснением. Шейдер Treshold/Downsample, так как реализация в статье не подходит для сталкера, пришлось делать совсем иначе, на выходе почти идентичный результат. А что он делает? Говоря "поруски", отбрасывает пиксели с низкой яркостью оставляя только светлые участки, т.е. те участки которые и будут учавствовать в создании призраков и гало эффекта. Шейдер можно сказать необходимый, его можно использовать и для эффекта Dirty Lens, похожим способом и блум пилится и ещё много чего. Из входных данных, это люминанс вектор и rt_Generic_0(сцена до фазы combine). Пишется всё это дело в новый рендер таргет, который мы дальше будем использовать для генерирования бликов. Терь сам шейдер генерирующий блики. Входные данные: -ранее созданный рендер таргет downsample, "обозванный" samplerTreshold -1D текстура, в нашем случае фейковая, т.к. нельзя в dds сохранить текстуру с высотой в один пиксель, у меня она 256x4. Используется она для окрашивания бликов. Всё это тоже пишется в новый РТшник. Терь нужно "пустить под блюр" сгенерированные блики, обычно я это делаю незамысловатым Gauss блюром, но в сей раз хотел испробовать что-нибудь новенькое. На самом деле я не ручаюсь за правильность работы этого шейдера , так как не выводил его на результ для проверки. Чтобы перестраховаться можно использовать проверенный блюр, код будет прямо под этим. Тут Gauss. Входные параметры: -семплер обречённый на блюр -текстурные координаты -сила блюра (почему в int? потомучто я всегда его использую только в цикле и как сила блюра у меня выступает кол-во оборотов цикла, к тому же значение динамическое) for ( int i=0; i<BLUR_SAMPLES; i++ ) { outColor =Gauss(samplerBlur,texCoord,i,false); } -бул значение для юза оптимизированного блюра Примечание: по сути, юниформ screen_res здесь не так важен и можно заменить универсальной константой 1024.f В идеале, конечно, я бы и Dawnsample обрёк на блюр, но переделывать было уже лень. Ну и последняя фаза комбайн с основным изображением. Не стал парится с SturBurst эффектом, оставил статичным, оно и так прилично выглядит, DirtyLens Тоже не стал делать, так как у меня это отдельная история, хотя смешивать его тоже в этом шейдере буду. Ну вроде всё. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
  39. 0 points
    @Expropriator, дык к ОГСР команде обратись, подскажут, заодно и чем с ними поделишься. У тебя уже есть примерно 30-35% прироста в ФПС, а х64 еще 20-25% даст.
  40. 0 points
    @Expropriator, х64 есть смысл в твоем движке ЧН?
  41. 0 points
    Не шучу. У меня такое было, что большое количество нодов и/или тяжелую геометрию мой комп с компилятором не переваривал и вылетал на этапе подзагрузки файлов в компилятор, в итоге сетку я собирал у другого человека на мощной машине. На максимальном качестве просчета сетки нагрузка идет тоже приличная, не хуже чем для геометрии. С этим СДК - это каким? Попробуй другие компиляторы еще, например. На Юршатовском сидел последние года, проблем не было. Правда я и компиляторы его не использовал, всегда работал с исправленными х32, а после х64. Но в такой связке СДК от Юршата никак не мешал.
  42. 0 points
    Чё ты спрашиваешь? Заходи - располагайся - разливай. Тут все свои, включая админов.
  43. 0 points
    С информатором в баре нет возможности договориться с бандитами о перемирии, есть только пункт 'я передумал'.
  44. 0 points
    Всем привет, можно присоединиться к костру?
  45. 0 points
    @ed_rez Это он? Если да,то можно прямо к Шустрому вести и сдавать вместе с винтовкой... А если бы он рядом с Шустрым у костра уселся,было бы вообще 10 из 10
  46. 0 points
    Неправда. Счас в Х-Nano хожу. Есть еще разной куча экзы. А Циста удобная тем, что без артов защиту от радиации везде обеспечивает. Жалко будет ее(
  47. 0 points
    Ну а что теперь, остановиться на месте и не развиваться никак? Так-то понятное дело, что большинство локаций, которые годами кочуют из мода в мод - полное дерьмо, но что ж поделать. Имеем то что имеем. @KD87 если возникнут вопросы по движку, я думаю, нам лучше это в лс обсудить, чем тут. Вот это - полная их некомпетентность в чистом виде. Все кто мог - уже перешли на x64 давным давно, те кто не может - придумывают отговорки.
  48. 0 points
    За обедом десятилетний мальчик считавшийся доселе немым недовольно выдал: Борщ не соленый. Все в обмороке, ахи, охи, мол а чего ж молчал до сих пор. - Ну так раньше борщ нормальный был.
  49. 0 points
    Не доводите до греха. Доведите до искушения, а дальше я уж как-нибудь сам.
  50. 0 points
    @KRodin, я уже на скорую руку проверил. Правда шейдер тесселяции не подключил. Заброс моделей тестовый, настройки пришли с DX10.1 OGSE. Тестовый вброс еще не передает всего своего визуального потенциала. Мне нравится. P.S. Совсем забыл написать. Разгон просто бешеный, я такого ФПС на ОГСЕ никогда не видел. Плотность и дальность на максимум, думал сейчас кулеры загудят, а нет. Так, на слабочка, как будто и не нагрузил движок.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...