Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      14 969


  2. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      3 840


  3. sarakuz

    sarakuz

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      195


  4. re6el33

    re6el33

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      2 233


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.07.2019 во всех приложениях

  1. Теперь в пистолетный слот можно вставить любое оружие! Делал под монитор 16:9, разрешением 1920х1080, для мониторов с другим соотношением сторон правка не подходит! Не забываем делать бекап! Установка: копирование с заменою. Далее берете необходимый ствол и правите под пистолетный слот. Скрины: https://cloud.mail.ru/public/4abs/5vUzh71G8, https://cloud.mail.ru/public/44G5/2fcBDTXsL Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/2Ntw/2RnZseuKM Правка патченезависимая. Вопросы в личку!
    6 баллов
  2. @Богдан Пархоменко, уже заливаю новую версию сборника. Новая версия: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ридми: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
    5 баллов
  3. Так их в игре 3шт. есть. 1й Шахтер даст. 2й В финальном тайнике Стрелка. 3й В предпоследнем тайнике Старого Жила или Альпиниста (не помню точно) в Ц.Припяти.
    4 балла
  4. Благодаря помощи камрада Ekaina, а так же -Xan39- и Капрал Хикс, тестирование новой версии сборника идёт полным ходом. Если ничто не помешает, то на свой день рождения, 10 июля, выложу свежий вариант сборника - сделаю себе (и вам) подарок
    3 балла
  5. Ну так используй ситуацию в своих целях. Шерст крепкий парень, но смертный. Собирай деньги со своих домочадцев, агитируя против Шерсти. Как он сдохнет, сможешь пойти в ПАБ пивка попить и рассказать товарищам, как развёл малолетних детишек. ))) А вообще представляю ситуацию в семье. Глава включает утром компьютер, на глазах заждавшейся публики, за тем скалкой бьёт в таз и объявляет торги "Шерсть, тридцать рублей! Кто больше?", тут жена кричит "я за Архару, он сексуальней выглядит", глава семьи "Архара против Шерсти, пятьдесят рублей! Кто больше?", тут младший сынишка "У Архары ноут есть", глава семьи "Архара против Шерсти 100 рублей". Тут дочка четырнадцати лет "мне военные нравятся, они такие подтянутые", глава семьи "Шерсть против Архары 200 рублей", Дружок дочки "Архара маст хав!!!". Хозяин "Против Шерсти ещё 500 рублей". И тут прибегает псевдособака и загрызает обоих. )))
    2 балла
  6. @Keeper, я просил когда-то так сделать. На сколько знаю, то добавление в последующих патчах было сделано. Правда как-то иначе. Работает АИ схема. Она касается и квестовых персонажей, которые почти бессмертны. Да и задумка была именно такая, чтобы в 2 ствола уйти из плена. Схему полной зачистки лута сделал я, но она боком выходит в таких квестах, как этот. Поэтому сразу последовало предложение о патронах у Доктора, либо где-то в шкафу. Не обязательно полную пачку, там как раз вся суть в паре патронов для снятие снайперов. В репаке куда все проще, снайперы сидят попой к ГГ и сколько не переигрывал, не смог заставить всех быть такими же бдительными, как в ранних патчах. Тут явно не проблема репака, скорее всего новые патчи поменяли им логику. Один огромный плюс, так в новых патчах появились еще доп. бандиты на локации, помимо тех, которые в школе. Я бы и не узнал, если они не болтали.
    2 балла
  7. Сорри за оффтоп, но не стоит преувеличивать. Он автор примерно трети квестов. И даже сюжет Клондайка был сделан им лишь наполовину, остальное доделывал @KD87.
    2 балла
  8. @Won-Won, Работает. Конфиг в подписи, браузер - Лиса. Проблема на твоей стороне. @Каин,
    2 балла
  9. Ну тогда не знаю, да же предположений нет. Как вариант, попробуй мой, для SDK_SoC: converter.7z Чем черт не шутит? Может получится. Только пути свои пропиши. А какой Могильник? Тот что для ЗП от Мятежника? Ты его в СДК ТЧ конвертируешь? Или есть Могильник для ТЧ? Если тот, что из ЗП пака Мятежника, то вот декомпил для СДК ТЧ: dead_forest Только учти, там больше 12к объектов, у меня не на таком уж и слабом железе (см. подпись), LE грузился минут 10. Если же у тебя какой другой Могильник, скинь я декомпельну его. У меня, распаковывается и там и там, только разница в логах. Вот посмотрите и сравните сами: dead_forest_converter_log Разница очевидна. К тому же в СДК СоР грузится гораздо шустрее. P.S. Кстати, недавно отыскался один очень интересный конвертер, рекомендую попробовать. Вся инфа тут: Level_converter P.S.S. И в завершение: Сравнил папку rawdata\objects\levels\dead_forest в SDK_CoP и SDK_SoC, разница 0251 part .object в СоР против 12323 в SoC!!! Попробовал конвертнуть локу из SDK_CoP в SDK_SoC, Level_converter-ом, результат положительный, и LE и карта грузятся моментально. Вот если надо, декомпелированная в SDK_CoP и конвертированная Level_converter-ом в формат SDK_SoC: dead_forest_lwo
    2 балла
  10. @Долговязый, переделал скрипт, благодаря которому она работает - scripts\bind_ggun.script, конфиг неизменный, из оп-2.
    2 балла
  11. @ed_rez, нет, можно в 0.7 делать. Но я вообще 0.6 юзаю. У меня комбаин от SAAS - зверь сборка. @ed_rez, СДК 0.6 Ты удивишься, но оно мощнее, чем 0.7 - там ЛЕ просто бешеный.
    2 балла
  12. «Так… Что я делаю? А, я гоняюсь за этим парнем. Нет!.. Он гонится за мной!» © Посмотрел фильм «Помни». Неординарная картина с какой-то особой атмосферой. Несмотря на наличие дыр в сюжете получил огромнейшее удовольствие при просмотре. Любителям запутанных триллеров - рекомендую.
    2 балла
  13. Есть. Но в том конкретном случае имеются два НО. Сильно сомневаюсь, что мастер в техникуме станет шутить над своими учениками. Ну, и я лично видел, в какую загогулину эта заготовка превратилась после. Роль Манштейна в падении Франции относительно незначительна. (с) И я подозреваю, что щенок торопится, когда ест? Правильно? Тогда срыгивания возможны именно по этой причине. А также, возможно, по причине переедания. (опять таки, подозреваю, происходит это из-за недовеса - щенку в самом детстве еды не хватало, братья и сестры его объедали, вот он и спешит сейчас наверстать упущенное). Надо постараться сделать так, чтобы щенок ел не спеша (никогда не кормить его сразу после прогулки или игр, не поить перед едой). Уменьшить объем порций, но, например, с 2-х разового питания перейти на 3-х разовое (или с 3-х на 4-х) - это для того, чтобы щенок понял, что голодным он не останется. Пройдет со временем.
    2 балла
  14. @aers, Можно, консольные команды: g_cop_death_anim 0 - выключить, g_cop_death_anim 1 - включить.
    2 балла
  15. Интересно стало, как выглядят модели на OGSR движке с сюжетом OGSE, малость скриншотов пожатого качества (~70%): Очень даже хорошо выглядит. Слова, что старая оружейка выглядит с моими моделями плохо, забираю назад.
    2 балла
  16. Я знаю. И вот именно то, что она одна такая, и плохо. Будет не одна.
    1 балл
  17. Совершенно точно известно, что следующий/будущий патч, будет требовать НИ в обязательном порядке. Впервые в истории СЗ, да. И некоторые не очень нужные вещи будут удалены безвозвратно. Например, эмм, военные экзоскелеты со встроенной странной разгрузкой, и тому подобное странное. В основном из-за того что "в игре был такой предмет, а теперь его и в конфигах нету" и нужна НИ. Но не только поэтому... В целом курс такой, что разнообразие всякоразных предметов (существующих мертвым грузом) в игре будет уменьшено. Но разнообразие нужных и полезных (то что игроку понадобится) вещей - увеличится. К примеру вот, тот факт что к концу игры все и каждый ходят исключительно в экзоскелете "ЦИСТА" и ни в чем другом, это имхо, никуда не годится. Экзоскелет именно этот - удалю. Не надо в этом усматривать "ущучивание" игрока, вместо этого одного появится несколько более нормальных и разных.
    1 балл
  18. Репо на основе маландринуса и Ко, но не тестировал, т.к. нет нужной модели. Ещё надо сделать, добавить анимацию unload, разрядка РПГ-7, можно прокрутить анимацию reload задом наперёд.
    1 балл
  19. Подскажите, как посмотреть мод с последними правками. Я накатываю на 2.10R бинарники, а потом ресурсы из соответствующих репов, правильно? Этого достаточно? Старые бинарники перед этим удалять?
    1 балл
  20. Первый параметр в секции sun_dir погодных параметров должен быть всегда отрицательным. Хоть -0.00001, но отрицательным.
    1 балл
  21. @Илья Пурдышев, я их сам нечаянно вынес в чистую, потом опомнился, но было поздно переигрывать. В итоге военные стали все равно нейтральны к ГГ.
    1 балл
  22. @ed_rez, ну, типа того - идти в ногу со временем. @W.A.S.P., видимо проэктировщики ни разу не Сталкеры, да ещё и с бродягами ЧЗО забыли посоветоваться.
    1 балл
  23. @amateur_61, Это фейк. Тебе любой на форуме подтвердит. Уж кому как не любителям Сталкера знать, как выглядит настоящий саркофаг!
    1 балл
  24. @ru trash_, если для ЗП то вот ссыль.
    1 балл
  25. Не, не отвлекает Уже привычка выработалась за годы игры
    1 балл
  26. Увы придется играть и так, хотя не сильно уж и большая потеря. И с праздником кстати) Жду сборочку)
    1 балл
  27. Интересные работы победителей. С фантазией бедновато в "портретных" творениях победителей конкурса. Две работы этакий сталкерский инстаграм, ребята смотрят в объектив камеры демонстрируя свои трофеи и снарягу. Третья работа более цельная, панорама местности со станции радиолокационной "Дуга", убегающий от выстрелов ПЗРКа? вертолет. Что там твориться , однако...
    1 балл
  28. @AndrewMor, держи Могильник https://drive.google.com/file/d/1txgmfqxyU7kQf7AYhtRp3k82S1QjtN71/view?usp=sharing , на всякий случай до коллекции, это для ЗП.
    1 балл
  29. @ru trash_, на Сталкер-модс.клан.су есть оружейки, там для Shadows addon 0.8 есть оружейка на гибридных руках...посмотри может подойдёт. Да и вообще оружеек там много. https://stalker-mods.su/load/?Ju0YVgN там выберешь платформу, Тч, Чн или Зп и категорию модов, или так в поиске там забей. Есть и просто стволы отдельные. (Ссылка просто в телефоне была, не на саму оружейку). upd: вот на оружейку -Оружейный пак на гибридных руках ЧН + CSS для модификации https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/oruzhejnyj_pak_shadows_addon_0_8/5-1-0-4330
    1 балл
  30. @MaxOne, Брат Сидоровича тоже апгрейдит
    1 балл
  31. @Norman Eisenherz, в db.storage не только живые онлайновые объекты, а вообще все объекты, имеющие логику: ящики, рестрикторы, вертолёты, двери и прочие физ. объекты. Так что надо проверять ещё и по классу (isStalker, isMonster).
    1 балл
  32. Да, спешить пока не надо. Патч будет не завтра...
    1 балл
  33. @Marius, как вариант можно попробовать выйти за зону алайфа (200м), а потом вернуться.
    1 балл
  34. @Expropriator, нет крайней необходимости. Текстуры перекодировал в СДК, пока все нормально. thm-ки же нет необходимости, на сколько я знаю, делать в СДК ЧН? *** Малость скриншотов:
    1 балл
  35. @Marius, Шерстюк хоть и твердолобый, но его можно укокошить. В моём первом прохождении я вылез из подземки ночью, когда он был на базе - ему не повезло. p.s. он и ему подобные плохо переваривают грены.
    1 балл
  36. Глупости, все настройки конфигуратора по графике отлично переносятся в user.ltx. Хоть при 1 запуске, хоть при 100-ом. @TheDeath, вижу не получается... Запускай, как я советовал в https://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1272235 через ярлык. Какая разница где запускать. Тебе главное первый запуск конфигуратора нужно сделать. А дальше все можно настроить и без него.
    1 балл
  37. @игорь 77, У нас тоже такое было пока был щеном, само прошло, но той-терьер не немец, да и продолжалось не долго, сказали что слишком активный. А интернет что говорит? например Почему собака после еды ... Может быть, все таки нужен вет.врач. Если зареган на фэйсбуке найди Marianna Karaeva, может подскажет чего, нашим друзьям помогла консультацией.
    1 балл
  38. К адаптации прицельных сеток 4:3 вопрос. Держи http://sendfile.su/1504938 , проверить не могу, как в игре, но математически все верно должно быть. Я думаю, что разумность коллиматора ПК-А куда выше, чем снайперской оптики. Дальность полета пули ВАЛа очень маленькая, скорость пули дозвуковая. По всему, сколько прочитал, когда делал оружейку, то предназначалось оружие для ближнего и бесшумного боя. Так и в игру ввел. По сюжету будет ВАЛ с ПСО-1М2, получишь в награду за выполнение задания.
    1 балл
  39. Скажите пожалуйста, на много ли повысятся требования к мощности компьютера ?
    1 балл
  40. Это ж не обычный таракан, а чернобыльский таракан.
    1 балл
  41. Единственное, что там есть, так SweetFX, который автор попросил оставить для просмотра. Рендер оригинальный от ТЧ, ибо на 4 патче иных нет и никогда не было. Шейдеры за авторством @Anonim с некоторыми правками автора сборки. Меня никак не касается виньетка, я этими программами не пользуюсь. Была просьба, я выполнил, сделал видео. Рендер оригинального OGSE 0693. Никаких сторонних программ не подключаю, выше писал это. Рендер и шейдеры родные. Текстурная часть собрана из чего попало и как попало. 1 видео под названием "OGSE 0693 engine. CC+OGSE levels. New HD models". Движок OGSE 0693 без каких-либо правок, я не умею этого делать. Далее идут локации, они скрещены из ОГСЕ 0693 и локаций за авторством Cromm Cruac для проекта Autumn Aurora 2. Под рукой были летние текстуры для этих локаций. Мне они нравятся, если не считать, что они делались для одного проекта на 4 патче и очень сильно затемнялись. Это видно на черных стволах деревьев, листве и прочим текстурам. Я не трогаю текстуры окружения, раз. Хватаю, что под рукой и более менее подходит под мои требования, два. Текстуры- это не основа графики, это производная рендеров и шейдеров, три. Настраивал ли я текстуры окружения? Нет. Настраивал ли я текстуры НПС? Нет. Когда буду настраивать текстуры НПС и буду ли я делать новые текстуры окружения? Как появится финальные локации со своими текстурами, тогда и буду подгонять палитру, изнашивать и загрязнять текстуры НПС. Сейчас не вижу смысла это делать. Нет у меня задачи заниматься текстурами окружения, хватает достойных работ, которые можно использовать с минимальным ретекстуром под нужды проектов. Каждый проект, это свой взгляд на текстуры окружения. Понял, ты смотришь на сборку текстур. Я взял чужие текстуры, быстро накинул их на ОГСЕ и вуаля. Ты реально думаешь, что у меня такое понимание бункера? Тут даже, не затрагивая моего строительного образования, даже если я залью за воротник литруню, то до такого никогда не додумаюсь. Еще раз, для закрепления. Графика- рендеры и шейдеры. Текстуры временно используются чужие, где собрана такая свалка для различных модов. Не оцениваем эти текстуры! Также говорилось, мы видим сейчас локации не проекта Терра Инкогнита. Это моя сборка и она никакого отношения не имеет к ТИ. Еще раз прочитываем мои ответы и все вместе убеждаемся в том, что критика сейчас ни моего проекта, ни Терры..., а какой-то сборки текстур. Моя задача была показать не окружение, хотя выбрал сочные текстуры, т.к. у меня сделаны текстуры НПС, пока (!), в очень сочных красках и 99% чистой одежды. Если ты следишь, то должен был это прочитать ранее. Также должен был услышать в новостях от Wolfstalker на АП-Про. Мои задачи сейчас. Сделать модели, сделать качественную привязку, а также создать бампы для новых текстур, где новые, это чистые одежды, которые являются исходниками для последующей доработки под финальные локации для проекта Терра Инкогнита. Ладно сейчас, ты не обязан столь пристально следить за ходом работы, поэтому у меня нет претензий к твоему отзыву. Также было ранее. Многие писали за те вещи, о которых вообще не знали. Когда мне говорили, что не хватает того-то или того-то. Здесь косячок с привязкой. Если я вижу, что в привязке я выбрал оптимальный вариант, то сразу пишу это и объясняю причины, не отмазы. Ибо после создания моделей группировок Долг, Свобода и бандиты, я все модели перепривязал в тех местах, где мне указали на нереалистичность в анимациях. Это моя обида? Ох и сомневаюсь я. Но когда пишут не вникая в тему, а налетом. У меня складывается впечатление, что есть просто желание что-то сказать, а там что будет, то будет. **************************************************************************************************************************** Некоторый FAQ. Первое и самое важное. Я хватаюсь за любой новый движок и сразу тестирую его на производительность, а также на устойчивость к нагрузкам. Я использую для этого локации от Cromm Cruac, как очень тяжелые локации для ориг. ТЧ и его сюжета. Заодно закидываю свои модели и текстуры, которые настроены под ОСГЕ 0693 рендер и шейдеры, ни локации (!), ни текстуры окружения (!). Нагиб для тестируемого движка серьезный. Я делаю модели, делаю текстуры для них, но я должен понимать, потянут ли движки, поэтому на фоне моделей можно увидеть все, что угодно, но не то, что будет на финале. Это рабочий процесс. Это разумный процесс, чтобы отчетливо понимать, что в будущем выкладывать и какие движки советовать, а также на каких рендерах и шейдерах получим максимальный результат визуализации и производительности. Второе. Я получаю какие-то результаты от тестов, к примеру, тут и там был серьезный провал ФПС. Ищу причины и, как правило, убираю свои модели, возвращаю модели оригинала. Загрузка сэйва, проверка этих "тут и там" мест. Еще одни результаты. Могу с полной ответственностью сказать, что распределение новых моделей в сюжете ОГСЕ 0693 не вызывают подвисаний, связаны с иными причинами. Вопрос: Почему я не использую для превью оригинал ТЧ? Ответ: Я не знаю такого проекта, который не желает улучшить графику (не текстуры) и, при этом, улучшить производительность. Вопрос: Почему я выбрал ОГСЕ 0693? Ответ: Он лучше любого проекта на ТЧ передает графику (рендеры и шейдеры). Вопрос: Почему у меня скриншоты, то с одними текстурами окружения, то другими? Ответ: Когда смотришь на одну и ту же картинку в течении многих месяцев, то она меня утомляет. Люблю менять что-то. Также нужно для теста и т.д. и т.п. Вопрос: Почему текстуры все новые и такие сочные? Ответ: Каждый рендер и шейдеры для них выдают различную цветоподачу. Также, как и любой исходник обязан быть новым и проще работать в дальнейшем. Вопрос: Что я пытался показать на видео? Ответ: Только модели и работу бампов на различных рендерах и шейдерах. Ничего более.
    1 балл
  42. О как: https://tech.onliner.by/2019/07/02/s-t-a-l-k-e-r-2-keanu
    1 балл
  43. ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ! Краткий список изменений: - Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров. - Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab. - Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию. - Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы. - Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана. - Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. - Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже. - Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам. Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Скачать можно здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/421 Инструкция о том, как запустить Чистое Небо: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay
    1 балл
  44. Про полиогонаж. Замена оружия в проектах происходит в 90% случаях. Выглядит оно вот так: Это считается нормальным по мнению некоторых, возможно, допустимым. На моих скриншотах (по проекту) оружие ОГСЕ каких-то мохнатых годов, где удерживали концепт оригинальных визуалов, новые модели НПС выглядят отвратно с этим оружием, факт. Полиогонаж этого оружия малость выше, чем оригинального оружия. Расскажу про полиогонаж и его необходимость на некоторых частях моделей. Необходим для того, чтобы модель была более гибкая на анимациях. Также полиогонаж может вырасти за счет увеличения количества деталей на самой модели. Берем модель оригинала и считаем все детали. Я делать этого не буду, их очень мало. Теперь делаем модель, которая по основе своей- руки, ноги и туловище в сумме полинонов на 20% выше, чем оригинал. Затем добавляем модель головы, которая имеет большой полиогонаж для более приятного отображения анимаций разговора, моргания и, в одном случае, мимики персонажа. Далее закидываем некоторыми деталями навеса, полиогональность малость выше оригинала. Теперь можно суммировать весь полиогонаж. Пассажиры начинают считать, что полиогонаж у моделей очень высокий и очень сильно отличается от оригинала. Из расписанного видно, что у нас только модели голов значительно отличаются от оригинала, остальное не имеет кардинальных отличий. Забавная ситуация складывается. Когда добавляли всяческие детали на модели оригинала, это было хорошим этикетом, как и отсутствие бампов. Полиогонаж не считали, а я считал. Попадались модели под 30 тысяч и не однократно. Тогда разговор о полиогонаже не ведется. Ровно такое же делается сейчас, кто тренируется "на кошках". Итог этого пояснения в том. Что даже, если я все делал на моделях оригинала, то полиогонаж их также вырос и разница с моими моделями была в сумме разницы мелких отличий, а также значимой разнице в моделях голов. Я веду к тому, что не в полиогонаже дело, а в наполнении моделей. Чем выше наполнение, тем выше статистика по полигонам. Если есть какие-то вопросы по тексту, пишем. Я попытаюсь объяснить самым простым языком. Понимаю, что тема не всем понятная. Пост этот нужен, как FAQ, к которому я смогу ссылаться при каждом возвращении к этой теме. Примерно также, как с масштабом головы, где я доказал технически причины, а также провел сравнение с оригиналом. Завсегдатаи темы теперь вникли в эту "науку", иногда еще проскакивает это на других ресурсах и если я это вижу, то очень быстро отправляю на сообщение в этой теме. Объяснять, что такое детализация наполнения, думаю, не стоит. Все известно, что во всех играх детализация близких к ГГ моделей НПС очень высокая. Также, я имею опыт разбора очень большого количества игр. Я вижу, как распределяются детализация наполнения. И я этим правилам придерживаюсь. Приведу пример из всем нам известной игры трилогии Сталкера- ЗП. Локации забрали старые модели окружения из ТЧ и ЧН. Наполнили деталями окружения. Добавили в 2-5 раз более детализированные модели мутантов, можно читать, как мутанты ЗП. Это официальный выход игры. Это позиция профессионалов, которые получали зарплату за свой труд. Концепт не был утерян. Полиогонаж вырос на детализации окружения. Ровно это же делаю я. Я вытягиваю ТЧ на уровень ЗП по детализации НПС, кто-то это же делает с локациями. Думаю, я очень просто и раскрыто описал некоторые параллели и необходимости. Возможно, многим будет полезна эта информация.
    1 балл
  45. Играл на полном динамичесом освещении, но минимальных настройках графики, иначе вылеты по памяти, а вчера скачал себе облегченные текстуры http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10581-graficheskie-addony-dlia-moda-op-21/?p=322491 и выставил максимальные настройки графики на полном динамическом освещении. Визуально графика стала красивее, а вылетов по памяти нет! Играл сутки на Свалке, Кордоне, Металургическом Заводе, Арм.Складах и Баре.
    1 балл
  46. Новый патч https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB (ссылка та же что и в шапке темы) Мелкие исправление + 1. Новый параметр sprint_effects в new_arsenal.ltx, отключает эффекты во время спринта 2. Еще немного подстроили погоду - теперь шторм (самая темная погода) будет еще реже и будет быстрее заканчиваться. 3. Новый параметры скорость некоторых монстров Внимание, из за ошибки во время упаковки локация, на локации Затон был вечно желтый экран. Для исправления только эту локацию перепаковали отдельно ссылка https://drive.google.com/open?id=1rrl8oHtoBwOita8sSJYjeCQ5R2knVWEC Файл нужно скопировать в каталог с игрой рядом с другими игровыми архивами.
    1 балл
  47. The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6
    1 балл
  48. Разбирайте все кто просил, я наконец-то его нашел! Вылет на АТП убран. exo_tank_damage.ltx
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...