Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 840


  2. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 306


  3. Marius

    Marius

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      2 522


  4. зузуз

    зузуз

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      7 126


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.07.2019 во всех приложениях

  1. Благодаря помощи камрада Ekaina, а так же -Xan39- и Капрал Хикс, тестирование новой версии сборника идёт полным ходом. Если ничто не помешает, то на свой день рождения, 10 июля, выложу свежий вариант сборника - сделаю себе (и вам) подарок
    7 баллов
  2. Всем привет. Обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA + В опции добавлены настройки торговли; * прочие мелкие правки В данное время перехожу на движок OGSR, надеюсь, скоро будет большое обновление. Там, вернее всего, понадобится новая игра, поэтому поддержка аддона на платформе X-Ray Extensions тоже будет.
    3 балла
  3. У меня тоже Кочерга в ряды перевоспитавшихся попал (писал тут и фотки выклалывал), и в Ангаре прописался. Завалить рука не поднялась, жалко. Воронину объяснится не смог, задание провалилось, долгари пожелтели (были в зеленых).
    3 балла
  4. нажрался крему, сидит, не уходит, лютует на кухне моей старший внук
    3 балла
  5. А я и не удивляюсь, что заказ не выполнен. и мне такое прохождение гораздо интереснее, чем стандартное принял-убил-отчитался, т.к. в игре возможность "перевоспитания", на мой взгляд, более человечна. Эдакое маленькое разнообразие когда случается что то нестандартное. И кстати по Кочарге. Кочергу я теперь уважаю))) После того как я его вылечил, мало того что он мне продал суперский тайник, так еще он поперся зачем то на базу бандитов, где х-18, и там положил кучу народа, а так же грохнул бандита-мастера в екзе, с которого выпала экза и тайник, очень не плохой. Таким образом, Кочерга, как бы извинился за свои прошлые злодеяния, теперь осталось как-то объяснить это Воронину)))
    2 балла
  6. @aers, Можно, консольные команды: g_cop_death_anim 0 - выключить, g_cop_death_anim 1 - включить.
    2 балла
  7. @Алексей.1.2.3., мама. Оно же папа.
    2 балла
  8. Немного посортировал. Фотка так себе, солнце сильно светит и забембался уже их совать.
    2 балла
  9. Нет, в этом случае сразу возникает подозрение, что после установки патча 2.10R конфигуратор не запускался. Его следует запустить и выйти. Тогда создается нужная структура каталогов. После этого следует установить фикс из темы модификаций. Графические настройки также хранятся в gamedata\shaders\r2\configurator_defines.h.
    1 балл
  10. вот уж не думал, что ты альпинист! сказал Меркадеру Троцкий продолжим философствовать... так говорил Заратустра Тарантино: Путь модератора труден, ибо препятствуют ему аддонщики себялюбивые и читеры из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт тему, не давая пребывающим в ней опуститься до холивара. Ибо он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём вопреки его суетным желаниям править конфиги и спорить о реализьме. И возвращает детей заблудших, свершая над ними мщение великое наказаниями яростными, выписывая предупреждения вменяемым и баня непутёвых... Джулс Уинфилд, модератор, философ, криминальный чтец.
    1 балл
  11. @Виталий Молодцов, почем нет, попробуй.
    1 балл
  12. Я в детстве кильку обожал. Но, когда поступил в мил. Академию, нас курсантов на карантин в горы увезли. Там салаг гоняли аж пыль летела, так вот, однажды в наряд заступил, на самый дальний (Кардон) пост и там чуть с голоду не помер, фигли салага ни кому не нужон, простоял почти сутки. Возвращаюсь значит после наряда и иду мимо столовки, а оттудова жратвой пахнет, и на самое счастье оказалось что в столовой мой кентуха нарядствует. Короче обожрался я энтого кильку аж ночью поплохело, можно сказать что нес дежурство в сортире. Чет после этого кильку недолюбливать начал, подозрительные они.
    1 балл
  13. Всем, привет! Пересобрал свою сборку мода "Равновесие 2", а также кое-чего нового (из текстур) внедрил. Самую малость... В общем, целью сборки было: - минимизировать объём занимаемый на харде и немного увеличить быстродействие. - упростить систему подключаемых к игре модулей (аддонов). - ну и вообще, навести порядок... S.T.A.L.K.E.R. Равновесие 2 S.G.C. FINAL Модули: - R2_Hemul_Weather.xdb0 - погода от Хемуля. - R2_Hud_mod.xdb0 - худ-мод от меня. - R2_Summer_grass_flower.xdb0 - аддон добавляющий дикие цветы в газоны летнего сезона, который изначально установлен в моде. - R2_Textures_Autumn.xdb0 - Осенний аддон для игры. - R2_Scopes_43.xdb0 - прицельные сетки для разрешений 4:3. Изначально стоят 16:9. Все остальные наработки из предыдущего репака изначально уже включены в сборку и не могут быть отключены! Надеюсь, всё будет понятно...
    1 балл
  14. Взрывает мозг мне поучение Хайяма а сердце просит недосказанности хокку.
    1 балл
  15. Павел, отчего то грави у меня криво работает:ПКМ -захват,ЛКМ-бросок. Причем захват без броска невозможно отменить (построить лестницу из бочек например как в видео смотрел геймеров). Грави не выключается даже если не в руках ГГ. Захват часто происходит без ПКМ или только поле броска ЛКМ. Звук грави не выключается до тех пор пока она в слоте.Не пойму -этот гаджет так и должен работать? Вот видео снял как гравипушка у меня работает.
    1 балл
  16. OGSR. Стрелы со снотворным в специальном арбалете Доктора усыпляют кровососа и псевдопса, только если арбалет во втором оружейном слоте. Для OGSE это было нормально, так как слоты были разные, в OGSR слоты равнозначные, и сразу не понятно почему стрелы не усыпляют цель если арбалет в первом слоте. Желателно изменить условия работы скрипта для нормальной работы из двух слотов.
    1 балл
  17. @The Big Tenkowski, так сходи проверь. Если нету (там два ящика, не очень явно лежат - я по ютубу нашел), значит что-то сбилось. Задание Кулинара - вознаграждение на чего-то там рубиновое (пружина, пленка или батарейка), а это нужно Василию, чтоб он дал инструменты. Я бы (если других странностей нет - а это значит битый сейв и играть дальше нельзя) плюнул бы и убедил Василия, что моя милая улыбка заменяет это довольно маразматическое задание - (в диалогах инфопоршень надо поменять, может в скрипте что-то изменить). Я на это задание Василия реально забил - бо, блин, ну скучно - найди снежку, тащи с собой по четыре батарейки, пленки, и пружины каждой, бо одна из них всегда запросто в булыжник может превратиться, а потом ищи нужные аномалии и уничтожай их. Если бы это было по одной - это было бы прикольно. А по три... Это уже нецензурно. Короче иди на Радар и ищи ящики (ютуб в помощь). Если не найдешь - проси помощи в ковырялках (или в личку мне, допустим, мне же с Василием тоже надо доразбираться)
    1 балл
  18. юзать ОГСР В ОГСЕ пример - АКМС. Когда одевается "ночник" на худовой и мировой моделях меняется дульное устройство (пламягаситель АКМСЛ вместо компенсатора). Складывающиеся при установки оптики мушка/целик делал на СВУ-АС. Будет в релизе ОГСР. А может уже и есть в том недоноске предрелизе с гитхаба, что многие уже вовсю играют.
    1 балл
  19. Такс... Спасибо @слава70 за подсказку скрипта.
    1 балл
  20. @naxac, на Дикой территории с наёмников поднял Colt M16A4. У него нет полоски ресурса работоспособности. У остальных видов оружия, какие попадались на сегодняшний день, она есть.
    1 балл
  21. @Долговязый, ей заряды не нужны, она предметами кидается, на ЛКМ захватить предмет, на ПКМ - запулить. А артефактами так можно аномалии создавать. Проверю работоспособность, отпишусь.. Гравипушка работает - отправил пару вояк на орбиту, полет нормальный.
    1 балл
  22. @Marius, Соглашусь разве что с тем, что бы заказные не перевоспитывались. Иначе логика квеста теряется. Я вот просто ситуацию представил, маньячара, после изнасилования, убил и расчленил детей у человека, тот заказывает маньяка киллеру, за тем киллер приходит и говорит "я его перевоспитал" и чел ему за это денег даёт. Тоже самое с близким другом. Братом, Соратником. Откровенный бред получается. Это нам по телевизору рассказывают, как правильно быть гуманными, но при наличии возможности, человек готов отдать серьёзные средства а в некоторых случаях и собственный комфорт, за физическое устранение, лишь за то, что кто то, когда то принёс невыносимую боль, которая опустошает человека. Так что лучше что бы заказные не исправлялись при лечении, или пусть проваливается квест.
    1 балл
  23. Конкретно гулаговой ф-ции для этого вроде нет, видимо придется всем работам в гулаге прописывать секцию "hit". В ней отслеживать хит от актера, и по факту - обижать гулаг на него. Тут, возможно, получится использовать схему "meet". Но придется мудрить, если нужно именно "увидел".
    1 балл
  24. @Каин, у тебя ошибочка в написании профитроль))) Профитроль пишется с двумя л, профитролль, т.е. профессиональный тролль, только вот что он делает на твоей кухне? Да еще какой то липкий и вязкий да с кремом в руках, или не в руках? А-аа, это он к тебе навязчиво пристает, фу, домогается, короче пришел знакомится, да? Может этот тролль женского полу? Тогда понятно...)))
    1 балл
  25. @argonavtik, хорошо мирит Сидорович, за 200.000, но можно и подешевле если ковырнуть buusty_dialog.script. По мне Кузнецов начал шмалять, когда я частенько игнорировал его потчевать водкою. Что бы стены не простреливались, ну по крайней мере гораздо меньше простреливаются. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4fya/2KNGnjaJs
    1 балл
  26. @SergeT, это только хотелка, не более того, ни к чему не обязывающая, но вот неплохо было бы засчитывать задание на ликвидацию некоторых неписей не только по факту ликвидации, но и по факту "перевоспитания" этих неписей. Все таки "перевоспитать" гораздо сложнее, да и новый член общества соратник гораздо более важен, чем просто труп. Ну или уж убрать возможность "обращения" заказанных персонажей... А то я все терзаюсь Кочергой Казнить нельзя помиловать... Скажу по секрету, что этот гад, Кочерга, мне еще и тайник суперский скинул, за деньги конечно, но все таки... Гад, гад он и есть... )))
    1 балл
  27. @Копеныч, А кто где и когда предлагал что-то менять? Любой игрок может вести себя как ему заблагорассудится. Возможно, будут моды, где и реакция Зоны в лице неписей будет с более адекватной реакцией на поведение игрока. В Солянке есть только намётки такого поведения. Неписи уже стали чуть умнее. И поведение сложнее, чем было раньше. Они не только жрут и пьют у костра, но иногда и что-то там рассматривают в своем ПДА. Возможно, отправляют кому-то СМС. Если у неписей есть артефакты, они их будут рассматривать и любоваться сидя у костра. И, как раньше, не будут рассаживаться у костра, а сперва оттащат погибших неписей или мутантов, если произошел какой-то инцидент. Неписи стали осторожнее. Они не бросаются со всех ног обыскивать убиенных врагов или обрезать хвосты у собак. А не будучи уверенными - сделают контрольный выстрел. И реагируют, если попытаться у костра выложить канистру с недобрыми намерениями. Т.к. стали понимать, что не все Меченые одинаково полезны... И это всё уже есть в Солянке.
    1 балл
  28. Блин, детишки, пока вы соревнуетесь в словоблудии, люди в мире вот таким занимаются..
    1 балл
  29. Напомни, какая? А то я на эту тему ничего не могу вспомнить. Очередное обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого уже стоит предыдущее обновление или тестовая версия, можно поставить мини версию обновления: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB Внимание, у Сахарова теперь тот нож не продается. Он продается у Сяка. Теперь чем сильнее нож, тем он медленнее портится от частей мутантов. @Денис Затенацкий, поправил эту проблему в обновлении
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Еще у одного товарища наблюдался сей баг. Вернул занавески обратно (в FIXX 33.10 ). https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP
    1 балл
  32. Топ 10 самых ожидаемых модов по опросу на АП-Про
    1 балл
  33. N O M I N A L - EVERYDAY ANYONE Psyche - Goodbye Horses (Immortality Mix) JUTRØ - TRAVVA (voc. LINDA)
    1 балл
  34. Единственное, что там есть, так SweetFX, который автор попросил оставить для просмотра. Рендер оригинальный от ТЧ, ибо на 4 патче иных нет и никогда не было. Шейдеры за авторством @Anonim с некоторыми правками автора сборки. Меня никак не касается виньетка, я этими программами не пользуюсь. Была просьба, я выполнил, сделал видео. Рендер оригинального OGSE 0693. Никаких сторонних программ не подключаю, выше писал это. Рендер и шейдеры родные. Текстурная часть собрана из чего попало и как попало. 1 видео под названием "OGSE 0693 engine. CC+OGSE levels. New HD models". Движок OGSE 0693 без каких-либо правок, я не умею этого делать. Далее идут локации, они скрещены из ОГСЕ 0693 и локаций за авторством Cromm Cruac для проекта Autumn Aurora 2. Под рукой были летние текстуры для этих локаций. Мне они нравятся, если не считать, что они делались для одного проекта на 4 патче и очень сильно затемнялись. Это видно на черных стволах деревьев, листве и прочим текстурам. Я не трогаю текстуры окружения, раз. Хватаю, что под рукой и более менее подходит под мои требования, два. Текстуры- это не основа графики, это производная рендеров и шейдеров, три. Настраивал ли я текстуры окружения? Нет. Настраивал ли я текстуры НПС? Нет. Когда буду настраивать текстуры НПС и буду ли я делать новые текстуры окружения? Как появится финальные локации со своими текстурами, тогда и буду подгонять палитру, изнашивать и загрязнять текстуры НПС. Сейчас не вижу смысла это делать. Нет у меня задачи заниматься текстурами окружения, хватает достойных работ, которые можно использовать с минимальным ретекстуром под нужды проектов. Каждый проект, это свой взгляд на текстуры окружения. Понял, ты смотришь на сборку текстур. Я взял чужие текстуры, быстро накинул их на ОГСЕ и вуаля. Ты реально думаешь, что у меня такое понимание бункера? Тут даже, не затрагивая моего строительного образования, даже если я залью за воротник литруню, то до такого никогда не додумаюсь. Еще раз, для закрепления. Графика- рендеры и шейдеры. Текстуры временно используются чужие, где собрана такая свалка для различных модов. Не оцениваем эти текстуры! Также говорилось, мы видим сейчас локации не проекта Терра Инкогнита. Это моя сборка и она никакого отношения не имеет к ТИ. Еще раз прочитываем мои ответы и все вместе убеждаемся в том, что критика сейчас ни моего проекта, ни Терры..., а какой-то сборки текстур. Моя задача была показать не окружение, хотя выбрал сочные текстуры, т.к. у меня сделаны текстуры НПС, пока (!), в очень сочных красках и 99% чистой одежды. Если ты следишь, то должен был это прочитать ранее. Также должен был услышать в новостях от Wolfstalker на АП-Про. Мои задачи сейчас. Сделать модели, сделать качественную привязку, а также создать бампы для новых текстур, где новые, это чистые одежды, которые являются исходниками для последующей доработки под финальные локации для проекта Терра Инкогнита. Ладно сейчас, ты не обязан столь пристально следить за ходом работы, поэтому у меня нет претензий к твоему отзыву. Также было ранее. Многие писали за те вещи, о которых вообще не знали. Когда мне говорили, что не хватает того-то или того-то. Здесь косячок с привязкой. Если я вижу, что в привязке я выбрал оптимальный вариант, то сразу пишу это и объясняю причины, не отмазы. Ибо после создания моделей группировок Долг, Свобода и бандиты, я все модели перепривязал в тех местах, где мне указали на нереалистичность в анимациях. Это моя обида? Ох и сомневаюсь я. Но когда пишут не вникая в тему, а налетом. У меня складывается впечатление, что есть просто желание что-то сказать, а там что будет, то будет. **************************************************************************************************************************** Некоторый FAQ. Первое и самое важное. Я хватаюсь за любой новый движок и сразу тестирую его на производительность, а также на устойчивость к нагрузкам. Я использую для этого локации от Cromm Cruac, как очень тяжелые локации для ориг. ТЧ и его сюжета. Заодно закидываю свои модели и текстуры, которые настроены под ОСГЕ 0693 рендер и шейдеры, ни локации (!), ни текстуры окружения (!). Нагиб для тестируемого движка серьезный. Я делаю модели, делаю текстуры для них, но я должен понимать, потянут ли движки, поэтому на фоне моделей можно увидеть все, что угодно, но не то, что будет на финале. Это рабочий процесс. Это разумный процесс, чтобы отчетливо понимать, что в будущем выкладывать и какие движки советовать, а также на каких рендерах и шейдерах получим максимальный результат визуализации и производительности. Второе. Я получаю какие-то результаты от тестов, к примеру, тут и там был серьезный провал ФПС. Ищу причины и, как правило, убираю свои модели, возвращаю модели оригинала. Загрузка сэйва, проверка этих "тут и там" мест. Еще одни результаты. Могу с полной ответственностью сказать, что распределение новых моделей в сюжете ОГСЕ 0693 не вызывают подвисаний, связаны с иными причинами. Вопрос: Почему я не использую для превью оригинал ТЧ? Ответ: Я не знаю такого проекта, который не желает улучшить графику (не текстуры) и, при этом, улучшить производительность. Вопрос: Почему я выбрал ОГСЕ 0693? Ответ: Он лучше любого проекта на ТЧ передает графику (рендеры и шейдеры). Вопрос: Почему у меня скриншоты, то с одними текстурами окружения, то другими? Ответ: Когда смотришь на одну и ту же картинку в течении многих месяцев, то она меня утомляет. Люблю менять что-то. Также нужно для теста и т.д. и т.п. Вопрос: Почему текстуры все новые и такие сочные? Ответ: Каждый рендер и шейдеры для них выдают различную цветоподачу. Также, как и любой исходник обязан быть новым и проще работать в дальнейшем. Вопрос: Что я пытался показать на видео? Ответ: Только модели и работу бампов на различных рендерах и шейдерах. Ничего более.
    1 балл
  35. В файле \gamedata\scripts\spawn_level_changer.script меняешь pay = 1000 на pay = 1 и будет тебе твоё хомячье счастье.
    1 балл
  36. The Long Road (build 280619) Спасибо всем, кто поддерживал на протяжении всей разработки!
    1 балл
  37. Я когда-то делал скрипт для конвертации файлов конвертером Бардака в один клик. Вот обновление: https://github.com/PavelBlend/stalker_batch_converter Давно делал скрипт для сравнения двух ltx конфигов, но утерял его. Пришлось заново писать. Вот репозиторий: https://github.com/PavelBlend/stalker-ltx-compare Пользоваться просто, запускаем скрипт, в окне указываем пути к конфигам и жмём кнопку сравнить.
    1 балл
  38. Ремонт снаряжения по приемлемым ценам: https://yadi.sk/d/1b70IuVNaTHh6Q
    1 балл
  39. Порезал лут неписям. Теперь они не обыскивают трупы. Только монстров и только если об них споткнутся. https://yadi.sk/d/2cjpjIVJ3aEe7C
    1 балл
  40. Доброго времени суток. Решил выложить модель Стрелка на теле новичка из билда 1935. В архиве два варианта: бандит и новичок. Скрин там же. https://yadi.sk/d/L6R_rd7l3SX53J Нашел у себя на компе кое-какие старые работы. Для начала выкладываю Скрягу и Лукаша без капюшонов. Берите кому нужно https://yadi.sk/d/sUz268yO3SZpeb Здравствуйте. Вот ещё кое-какой хлам выкладываю. В архиве 2 бойца "Долга" и нейтрал в противогазе наемника https://yadi.sk/d/_iEdGGnL3SkiP7 Доброго дня. Давно на форум не заходил. Навел порядок у себя на диске, поправил файлы. Теперь все работы я буду скидывать сюда https://yadi.sk/d/Tnx0Rx3UIRjg9g Помните, кто-то выкладывал модель Волка без капюшона. Я к этой модели сделал ретекстур https://yadi.sk/i/DXiqqF-bQn0_MQ Вчера вечером на скорую руку сделал модель гг. Получился очень каноничный Меченый https://yadi.sk/i/h_KQmeYejJduuQ Если интересно, то могу сделать пак таких моделей Доброго дня. Готовы модели Меченого (Мессера) https://yadi.sk/d/Kek6oENNELO7fw. Модели в трех вариантах: свитер и два плаща (черный и светлый). За основу головы я взял модель Волка без капюшона (кто автор не помню, если знаете, то напишите). К этой модели я сделал ретекстур и пересадил голову на другие тела. Всем привет. По просьбам трудящихся сделал дополнительные модели гг в солдатских костюмах (легкий армейский бронежилет и "Берилл") https://yadi.sk/d/iEQi7QVnBHU-PQ
    1 балл
  41. CS GSC Style Pack Платформа: ТЧ SoC Novice Pack Платформа: ТЧ Bandits Cloack Antigas Модели GSC бандитов в противогазах. В коричневом и черном плащах для ТЧ. Взято из OGSM 1.8 СE + Fixes. Используются текстуры ТЧ. Т.к. давно еще переносил себе их, эти модели вроде используют анимации сталкеров, а не бандитов, т.к. я объяснял это тем, что не все бандосы поголовно на "блате" ходят. Ссылка. @fastle, есть только такой. На том, который на скриншоте, монолитовский респиратор. Да и без шланга он...Таких я тоже не встречал экологов. Ссылка, если надо. CS GSC Style Pack V 2.0 (Final) Платформа: ТЧ (Переноса на ЗП и ЧН лично от меня не будет. Прошу прощения.) Накопилось немного материала, а с выходом локационного пака от @Han Sola, куда вошла первая версия пака, я решил наконец слить вторую. Более доработанную и нормально собранную. Сюда вошли билдовские модели "чистонебовцев" из билда 3120, которые я тогда позабыл положить, "чистонебовцы" в противогазах и в бронежилетах ЧН-1, которых я опять же тогда забыл, бойцы в ЧН-3а и в черных балаклавах вдобавок к бойцам в шлемах, для разнообразия визуала этого комбинезона, бойцы с различными лицами, как открытыми, так и закрытыми в комбинезонах ЧН-2. Добавил на всякий случай в папку текстовый файл, в котором описаны визуалы. Добавил украинскую озвучку ЧН в противогазах, кое-что добавил в старую, что раньше позабыл. Опять же повторюсь, как в тот раз - ничего глобально нового пак не приносит. Никаких ХД моделей, как в CoC, никаких новых раций, противогазов и т.д. Строго материал GSC. Что-то я перенес из ЧН, что-то нашел в интернете, что-то подшаманил сам. Пару скриншотов на всякий случай прилагаю. Скорее всего это уже последняя версия и больше ничего делать не буду. Хотя было в планах разнообразить билдовские визуалы и визуалы в ЧН-3а.
    1 балл
  42. Он мог бы кильку обожать, да только не желает. Гав! Гав!
    0 баллов
  43. *ворча себе под нос* Ставриды ему... Ничо, и килькой обойдется.
    0 баллов
  44. @Каин, самозванец! Казенные земли разбазариваешь? Так никаких Африк не напасешься!
    0 баллов
  45. Не нужен нам берег турецкий! И Африка нам не нужна!
    0 баллов
  46. Макс, ты уже и обычный текст начал как хокку излагать.
    0 баллов
  47. Профитроль. У меня две ассоциации. Профурсетка, и муми-троль. Про липкое и вязкое я даже думать не желаю, ясно?
    0 баллов
  48. 0 баллов
  49. Фигнёй занимаются. Если бы не события в моём городе, я бы, возможно, тоже посмеялся. Сейчас перестал. Когда довольно часто наблюдаешьоторванные руки-ноги, оно, знаешь ли, как-то мотивирует на серьёзное отношение. Увидел предмет, похожий на боеприпас? Вызывай ментов сразу же.
    0 баллов
  50. @vitaly_m67, натурально, заработать пачку патронов всяко лучше. Каждый патрон - это еще одна потенциальная пачка патронов.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...