Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      20

    • Число публикаций

      1 306


  2. Expropriator

    Expropriator

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 879


  3. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      14 969


  4. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      13 751


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.07.2019 во всех приложениях

  1. Ресурсы SCS REDUX версии 2.1: https://yadi.sk/d/BpBcwRA7kYSzzg Код: https://yadi.sk/d/tgKwh0jCdfNe7w
    3 балла
  2. @Keych, да, отличаются. Например вал: Обычный ------- cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы Сложенный ----- cam_relax_speed = 9 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_step_angle_horz = 0.7;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы
    3 балла
  3. Из того, что посмотрел за последнее время: "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" - абсолютный топ. Во всем - и сценарий, и съемки, и игра актеров, и общий дух фильма. "Секретное досье" - очень крутой фильм о журналистике, которую потерял мир. Хэнкс - лучший. "Призрачная нить" - все хорошо, кроме концовки: она понятна, но я ждал чего-то посильнее, поярче. А так - да, характер человека выписан отлично. "Дюнкерк" - я после "Спасти рядового Райана" как-то охладел к фильмам о войне, лучше него так ничего и не сняли. И этот фильм только укрепил меня в этой мысли. Абсолютно затянутая ерунда. Актеры хорошие, но погружения в фильм нет вообще никакого. Половину еле посмотрел - и выключил. Шляпа какая-то. "Темные времена" - интересный фильм о Черчилле и Англии тех лет, не разочаровался. "Манчестер у моря" - в моем рейтинге сильно соперничает с "Билбордами". Очень цепляющий за душу фильм, непременно пересмотрю. Как по мне, странно, что он "Оскара" не получил. "Любой ценой" - боевики мне нравятся редко, но это не совсем боевик, это фильм о людях. Впрочем, с боевиковой концовкой. Точнее даже, с концовкой вестерна. Хороший фильм, советую. "Прибытие" - лучшее из фантастики, что посмотрел за последнее время. "Марсианин" и уж тем более "Гравитация" рядом не стояли. Или этот наш... Как его... Забыл. В общем, фильм о прибытии инопланетян. Малость жутковато даже. Хорошо держит, и сюжет интересный. "Бруклин" - очень, очень хороший фильм. Главное, что развязка хорошая, а то я по ходу фильма думал, что все закончится плохо. Рекомендую. "Филомена" - Джуди Денч в главной роли, и для меня этим все сказано. Обожаю ее. Тут тоже все хорошо - и сценарий, и актеры, и трагедия людей, и забавные эпизоды. Замечательный фильм. "12 лет рабства" - крутая история, основанная на реальных событиях. Для кого-то может заполнить пробел в знаниях об обстановке тех лет. "Начало" - все круто сделано, сюжет нестандартный, но общее впечатление какое-то... Ну, фантастика, триллер, но восторгов нет. Так, средне. "Сумасшедшее сердце" - отличный фильм о том, как человек пропил свое счастье. Для всех героев все кончилось хорошо, при этом всех героев жалко.
    3 балла
  4. Ну, расскажите, расскажите, что ж там такого в конце случилось. Тетка получила сверхспособность и... ей теперь с этим жить? Это понятно, конечно. Но не шибко интересно. На мой примитивный взгляд, конечно же... Да конечно же, не в этом дело, фильм-то о другом. Это так, попутно, повествуется, как бы между делом, как бы уже стандарт в кинематографе, бабки бабками, а не сочтите за труд поработать чутка на пропаганду, на поддержание отрицательного имиджа кое-кого, это дело государственное, политическое)). Вполне возможно, что я что-то не увидел, но это скорее всего потому что был сосредоточен на том, что интересно.
    2 балла
  5. BABYMETAL - PA PA YA!! (feat. F.HERO) японки в своем стиле - не могу отделаться от ощущения, что сейчас пойдут финальные титры и начнется нарезка неудавшихся трюков джеки чана Enigma - Return To Innocence (Live 2019) впервые вижу энигму не в клипе! Salvatore Ganacci - Horse
    2 балла
  6. @sputnik94, возможно, тебе нужен "Interactive Music Mod for SoC". Набери в поисковике.
    2 балла
  7. @StrS, Тогда надо сразу цитировать место, где ошибка. Поверьте, информации чересчур много для одной головы. Описание сборки так же есть и в самом репаке. А В том описании была так же не работающая ссылка. А ссылку в шапке разумеется поправлю. P.S. Перезалил описание и отредактировал ссылку P.P.S. из описания удалена инструкция способа перевода сборки на патч 23.02.2018 из-за неактуальности этого патча.
    2 балла
  8. Совершенно верно! Воронин при выдаче задания имел в виду конкретную группу наёмников, которая существовала на момент выдачи задания. А тут сработала печальная игровая реальность, исключающая проявление гуманизма со стороны Меченого. И задание не закрылось. Честно говоря, я бы тоже наплевал на жменьку патронов от Воронина и вылечил раненого. А может не "НА описание", в "В описании" ? Согласитесь, это две большие разницы! Эта ссылка не рабочая, т.к. ресурс накрылся медным тазом. Однако, эта ссылка на фикс есть в шапке темы.
    2 балла
  9. @SergeT, Доброго времени суток! Отказался от зависшего задания по истреблению наемников на ДТ, спасибо, сразу сам не сообразил. Думаю, этот "зависон" мог образоваться из-за того, что ГГ на Ростоке вылечил раненого найма, он "позеленел" и теперь отображается меткой на ПДА ГГ. Как думаешь, могло повлиять?
    2 балла
  10. Реально, тут вопрос в желании и трудозатратах. Да и я далеко не специалист по рендеру/шейдерам. Если кто-то сделает - будет отлично. Поправил. Тоже поправил. Клавиша для переключения между коллиматором/оптикой настраивается в опциях. Но вообще, модель G36 очень кривая, в финальном релизе будет заменена. Ну так у меня уже не совсем ОГСЕ, если что. Изменений сделано ооочень много. Ну, бывает. А вообще, скинь сейв, интересно глянуть)
    2 балла
  11. Спасибо за релиз) Играл в различные версии, в т.ч. в предшественника - P.Story. Всегда хочется возвращаться снова и снова. Когда-то играл на стриме, может когда-то еще раз простримлю Вопрос следующий - планируются ли еще какие моды от Jurok или это финал финалов?
    2 балла
  12. Видели, видели, давно правда и очень мало, и я в последнее время люблю слушать тишину... За рулем нравится радио "Искатель", не все, но многое. А так же радио "Апрель")
    2 балла
  13. "— Билли, сдаётся мне, твой друг хочет обидеть нас!" (С) "— Джек, распишись, что ты у нас взял пятьдесят тысяч. — Сорок, Энди, сорок. Считать-то я умею." "— Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят! — Вчера это стоило пятьдесят! — Инфляция!"
    2 балла
  14. Привет костёр и кто вокруг... Здравствуйте. Хотел маргинала с Днём рождения поздравить, но не выпустили отпустили... Лучше поздно, чем никогда. С Днём рождения Михаил!
    2 балла
  15. Тут где-то писали про баг с детекторами, поправил. Будет поправлена в следующем релизе. Так и задумано, как бы. Так от них хоть какая-то опасность есть. Поправил. На данный момент максимум: r__detail_density 0.3 r__detail_radius 300 Надо ещё расширить, да. А высота регулируется командой r__detail_scale. Как не работает? Работает, только что проверил. А в меню её нет, потому что не нужна она там. Достаточно что там есть r2_sun_lumscale_amb. Не хочу нагромождать настройки лишними опциями, которые только запутывают (там есть уже r2_sun_lumscale_amb). В старом рендере мне это очень не нравилось. Вот на данный момент меня кол-во опций в общем устраивает.
    2 балла
  16. FIXX 33.9 https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP список изменений: fixx 33.9 повышена выживаемость торговца Долга (нужна новая игра) повышена выживаемость генерала Долга (нужна новая игра) fixx 33.8 обновление страниц поддержки в конфигураторе правка алгоритмов шаблонов поведения НПСей правка описания управления автомобилем fixx 33.7 уточнение выбора рендера в конфигураторе спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра) fixx 33.6 спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра) fixx 33.5 спавн: поднятие посуды на столе Бармена (нужна новая игра) спавн: правка потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра) спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра) спавн: опускаем сталкера над толчком в баре (нужна новая игра) fixx 33.4 спавн: правка зрения НПСей через бочки (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-холодильник (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-баррикаду (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через коробки от ксерокса (нужна новая игра) спавн: удаление пустых строк в логике спавн: логику Охотника из бара во внешний конфиг (нужна новая игра) правка анимаций Охотника в баре после сдачи квеста в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг fixx 33.3 спавн: повышена живучесть Зомбированному из квеста с кошкой (нужна новая игра) fixx 33.2 спавн: в Припяти включена точка отказа от перехода на станцию (нужна новая игра) спавн: на Болотах включены точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн: на Болотах выключаются фантомы после отключения излучателя (нужна новая игра) спавн: на Болотах исправлен костер (нужна новая игра) правка грязи на прицеле P90 на статике улучшенная модель P90 fixx 33.1 мелкие скриптовые правки: автомобили - правка потенциального зависания при открытом меню гг торговля по ПДА - уменьшено расстояние перехода нпс с бега на шаг новости - оптимизации fixx 33 (нужна новая игра) улучшенная модель гравиарта озвучка Журналиста озвучка Доктора спавн:правки путей патрулирования вертолетов на ЧАЭС (нужна новая игра) спавн:удалены проблемные объекты спавн:правка положения Жабы (нужна новая игра) спавн:отменены скриптовые левелчейнжеры спавн:восстановлен бтр на Радаре (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС добавлены бтры (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС сдвинут камаз с пути атаки вояк(нужна новая игра) спавн:мелкая доработка квеста с кошкой (нужна новая игра) спавн:радиоприемник Жабе на Кордон (нужна новая игра) спавн:добавлены выключатели для радиоприемников (нужна новая игра) спавн:новая ai-сетка на Болотах с учетом рельефа дна (нужна новая игра) спавн:добавлены недостающие точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн:водка Алкашу (нужна новая игра) авто:правки колес и дыма у лады и рафика авто:правки яркости освещения от фар авто:правки яркости источников фар на r2 авто:обновлены главы по транспорту в энциклопедии ПДА (нужна новая игра) авто:правка случайного застревания ai-техники (увеличен ph_frequency до 133) авто:включены раздельно открываемые люки у бтра (нужна новая игра) авто:включен багажник у бтра авто:правка положения виртуального багажника лады авто:правка повреждений бтра от коллизии авто:правка потребления топлива нивами авто:после заправки остаются пустые канистры для дальнейшего использования авто:инструменты для ремонта автомобиля в продаже авто:нельзя использовать чужие багажники авто:нельзя открывать двери чужих автомобилей авто:поправлены баги с дверями подключен Artefact Respawn (рождение артефактов в аномалиях) оформлена звуковая опция "Расширенное 3D" правка невидимой амебы на статике на Свалке (нужна новая игра) переделана сцена захвата в Темной долине (нужна новая игра) правка физ. воздействия на плоть, кровососа, собаку, псевдособаку замена звуков скрежета коллизии металлических объектов правка невидимости приборов у ученых на Янтаре (нужна новая игра) fixx 32 мелкая правка побочных лишних строк в моделях fixx 31 автосейв не привязан к имени пользователя улучшение работы чат-меню в ПДА исправлены самоубийства химер усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной запасной вариант доступа к багажнику по T автооткрывание физического багажника у автомобилей в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube мелкая правка длительности финальной заставки мелкие правки текста начальных инструкций fixx 30 увеличено время вывода начальных инструкций правка начальной инструкции к биноклю доработан эффект засветки от ламп и костров доработан квест Слизня доработан первый квест Старейшины правка побочного мяуканья крыс правка сбоев правки скрипта смарттеррейна оформлена иконка случайных сигарет в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины в конфигураторе обновлены предустановки CPU в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync fixx 30 beta 2 исправлен и доработан квест с кошкой снова правка переноса в сейф в Темной долине улучшена система работы дверей в автомобилях у лады, запорожца и нив открывается физический багажник выброс части объектов из багажника при уничтожении автомобиля из спавна убраны потенциально некорректные комментарии (нужна новая игра) правка проваливающегося сталкера в избушке на Холмах (нужна новая игра) исправлены лаги от большинства квестов авточистка от фантомов из сохранений при загрузке невидимость системных ящиков на уровнях (нужна новая игра) удаление потенциально сбойных спавнов правки дождливой погоды в Припяти на статике билдовода работает на обоих рендерах восстановлены мип-мапы для всех текстур увеличено время выполнения побочных квестов Жабы ползунок "Детализация объектов" больше не сбрасывается на максимум правки проблемных инвентарей при обыске на Болотах снижен респавн контроллеров на Агро и в МГ (нужна новая игра) правки эффектов шагов крыс и корпуса анимация паразиту правка некоторых потенциальных вылетов по алайфу правка исчезновения вещей из багажника правка автозаправки топливом правка доступа к багажнику камаза правка билдогаммы правки дальности звуков всех мутантов убрана видеоопция "Частота 60Гц" (не работала) убрана видеоопция "Motion blur" (нормально не работала) убрана видеоопция "интенсивность hdr" (нормально не работала) в расширенные видеоопции добавлена "Динамическая насыщенность" (r2 и r2a) в расширенные видеоопции добавлена "Засветка от ламп и костров" (r2 и r2a) обновлено меню выбора режима новостей в конфигураторе правка вывода сообщений о гибели сталкеров правка бампа Жабе правка бампа сталкерских баллонов новый бамп зеленому карлику новый бамп рафику правка бампа ладе новые бампы крышкам канализационных люков правка лица Ведьмаку псевдобампы лицу генерала Долга и лидера Свободы правки проблемной заглушки и аномалии в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике на Янтаре (нужна новая игра) правка частичного отключения звука при пси-атаке излома дополнительные амбиент-звуки для Болот правка щелчков у звуков зомбированных добавлен звук и подсказки всем рубильникам (нужна новая игра) добавлена коридорная затычка после отключения мозга на Янтаре правка пути Бывалого по Болотам (нужна новая игра) правки масштабирования террейнов мелкие правки текста
    2 балла
  17. @WizziGun, у тебя и так высокие настройки. Куда еще выше. Болота на чуть выше драфта в ЧН скомпилированы и ничего.
    1 балл
  18. Может быть сгодится: https://modfaq.ru/Свойства_сцены_в_Level_Editor
    1 балл
  19. @WizziGun, С низу в верх: Версия уровня 1 - это всегда постояннка и править не надо. Велд дистанция, на которой сшиваются вертексы. Сглаживание. И две верхних - это для лайтмапов.Заполнение в текстурах, ошибки.
    1 балл
  20. @ESMSlavik, Друг... мы знаем их всех... Форумную барабашку уважаю и Наталью.
    1 балл
  21. Зашёл я почитать "всё у костра" Но только модеры не успокоятся - братва... Вы только думаете, что тут цензуры нет, Да-да, пока вы говорите про балет... Но вот прийдет тут злой админ, По имени его все знают, блин. Он скажет вам - всего один лишь лишний писк Пойдёшь, братишка, ты напиться, вдрызг! P.S. И не просите меня посидеть у вашего костра, чукча не писатель...
    1 балл
  22. Нажми на кнопку.
    1 балл
  23. Гы. Хоть чему-то я его таки научил. Это прогресс.
    1 балл
  24. Леха духом богат. У него и Хайям, и Ницше. А чего добился ты, %username%?
    1 балл
  25. Все в Костре циклично.
    1 балл
  26. Да он должен быть в комплекте, хотя... Вот тут оба и х32 и х64: https://modders.pro/X-Ray_Converter Нет, это крайняя версия.
    1 балл
  27. lil peep - star shopping (prod. kryptik) The Devil Wears Prada - Louder Than Thunder Adema - Immortal
    1 балл
  28. Наткнулся на интересные документалки советские: https://www.youtube.com/watch?v=kD-0SsrbRSk https://www.youtube.com/watch?v=ettDceb-JsI https://www.youtube.com/watch?v=Qu6fpLcnkds
    1 балл
  29. Доброго дня, не знаю слышали или нет... да какая разница ZMEY GORYNICH - Oy, Leli-Leli (feat. Alexandra Rys)
    1 балл
  30. В этом случае надо было продать аптечку кому-нибудь из его сослуживцев.
    1 балл
  31. Что мины чудотворные делают 8 монолитовцев как не бывало А еще вот этот гад залез на вышку и прицел мне сбивал...
    1 балл
  32. Да лан, забей, я просто хотел поговорить типа у костра, но щас идти надо, спс ещё раз за Лиманск
    1 балл
  33. Я тоже подсела, и тоже на 2. Только они на базе тетриса. ))) Мне они иногда настроение дурное нейтрализуют, успокаивают, особенно, если была причина распсиховаться. Либо, когда в мозгах раздрай (сразу несколько идей и неясно какую развивать) упорядочивают мысли. Хоть я и не Каин, но прощаю тебе сей грех, сын мой. ))) А я - как птички щебечут за окном. Сейчас у нас в разгаре стройка за окном, а раньше там сороки с воронами гнездовались. А сегодня утром услышала стрекот сороки - меня так обрадовало -ни чуть не меньше, чем когда я соловья слушала. Оказывается сорочьего стрекота просто не хватает. Хотя раньше на него никогда не западала.
    1 балл
  34. *записывает* Книга Первая (с) Екклесиастный Экзистенциальный Маргинал. Сказано в воскресенье с утречка... после опохмела. Думаю. *поправлено* Тьфу ты. В субботу же. сегодня суббота. Во я дятел.
    1 балл
  35. @alexabakan0, привет! OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.777.7z
    1 балл
  36. @ed_rez, Pain of Salvation DJ Mad Dog - Reset AVIANA - Red Sky City State - Crooked Walls онли олд... Foul Child - Foul Child AFU-RA - WHIRLWIND THRU CITIES Ese 40'z - Mental Notes
    1 балл
  37. Тоже думаю... Невыгребные, это как...?)))
    1 балл
  38. А-а-ааа, и меня посчитали отХайямели, а-ааа! )))
    1 балл
  39. Flaw - Whole Lillasyster - Krossat glas Pain of Salvation - Used
    1 балл
  40. We Are All Astronauts - Ether
    1 балл
  41. @Marksman, Стандартный элементарный квест. Но у меня тоже не закрывается. Сутки проспал, дождался спавна очередной группы наёмников - все равно не закрывается квест. Судя по тому, что у меня игра постоянно вылетала из-за правки слотов, подозреваю, что были ещё правки, которые что-то сломали в игре. Если висящий квест нервирует - можно отказаться у Воронина. Репа с долговцами и так отличная. Главное, чтобы другие уши не выросли. В ключевых квестах, которые определяют сюжет.
    1 балл
  42. Патч фонарика N2. (нет тени, + спрятал лучи и ауры - мне так больше нравится. А то два режима лучей фоноря нозит прям). https://yadi.sk/d/4WfMpewkGAXhNA ============================================================================================================================================================ Немного скринов:
    1 балл
  43. OGSE - лучшее, что было в модостроительстве в Сталкере. Зашел сказать спасибо. СПАСИБО.
    1 балл
  44. Забыл предупредить, что в SCS REDUX-2 конфиг погоды в game_maps_single.ltx нужно делать dynamic_default, так как старые файлы погоды, будут смещать солнце туда-сюда неодекватно времени. Или переписать старые файлы night, default_clear, под Атмосфир. Если что, то вот сам файл https://yadi.sk/d/QOhfEpHzN_0g5g положить по адресу gamedata\configs\ Баг заметил когда, до квеста на вышку, шарился по базе ЧН. Вообще этот баг пропадает после "второго пришествия с вышки". ===================================================================================================================================================== Патч модели фонарика. Убрана тень самого фонарика, так как тень фонарика на ГГ прыгала в след за самим фонариком. Фонарик в видах от 2-3 лица, не исправлен, продолжает прыгать. https://yadi.sk/d/IUq2gzGDxaQIHA
    1 балл
  45. Полет дроби медленнее. Приживется ли она у игроков ОГСЕ!? Малость потестировал движок, лучшая борьба против "турбонадува", это гранаты. Скупаем все гранаты у всех и вся и закидываем локацию ими. @Haarhus, старой не может быть, т.к. я скачивал с гитхаба крайние версии. Скорее эта правка не вошла в крайние ресурсы для ОГСЕ или движок.
    1 балл
  46. @Виталий Аксёнов, Видимо старая версия. Собак @dsh исправил
    1 балл
  47. В очередной раз зарулил сегодня на Старые Болота. И, то ли день сегодня такой, то ли Червь Сомнения и до меня добрался ? Топчусь не первый час и не хочу не могу выйти.
    1 балл
  48. Ваша правда, но Денис ее игнорит. Лучше бы он после каждого тестового обновления начинал игру и проходил хотя бы пещеру, чтобы убедиться что обнова стабильна. Либо то что я говорю тут все это время - ждать когда Денис перестанет обновлять игру ибо обновлять будет уже нечего.
    1 балл
  49. Что-то в этом есть, как говорится. То ли уже времени слишком много прошло, то ли что-то иное. ОГСМ/ОГСЕ -- это не просто мод, это вся моя юность, идеология жизни, что ли; OGSM был первым модом, в который я играл, потом узнал об OGSE 0.6.9.1, потом 0.6.9.2 R2, годы ожидания на форумах... Тогда почему-то всё планировалось на 2012-й год. То есть когда не знали, когда выйдет игра/мод, когда построят что-нибудь, -- говорили, что это произойдёт в 2012-м. Но этот самый год оказался очень скудным на новости во всех сферах жизни... Потом 2014-й, Лост Альфа, ОГСЕ, и ощущение, что как будто время прошло. Но всё-таки иногда запускаю ОГСЕ и залипаю часа на четыре. Смотрю на небо, слушаю рассказы сталкеров у костра... Прохожу его медленно, вдумчиво, боюсь испортить момент, -- уже три года. Но я должен его пройти -- и сделаю это. Да уж... тогда просто перевернулся мир. В частности, та ситуация научила, что, хоть и говорят, что Интернет помнит всё, нужно сохранять себе всё то дорогое, что увидел на просторах Сети. Скриншоты. Тексты. Видео. Данные. В один момент это всё исчезает, и становится мучительно больно на долгие месяцы и годы, что не сохранил. Да, много чего там было. Как по мне, тоже как доказательство того, что Сталкер -- это самая взрослая, самая серьёзная, самая "цепляющая" игра из тех, которые вообще есть. Что видение Зоны у каждого своё, и оно не просто в виде фантазии, а в виде какой-то неотъемлемой части культуры, чего-то очень интимного. По крайней мере, для людей, живущих в странах бывшего Советского Союза. Это касается всех серьёзных команд разработчиков модов, не только OGSE. Сорри за откровения, но это всё-таки флудилка
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...