Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      6 594


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      10 451


  3. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      3 236


  4. Xottab_DUTY

    Xottab_DUTY

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      45


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.07.2019 во всех приложениях

  1. ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ! Краткий список изменений: - Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров. - Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab. - Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию. - Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы. - Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана. - Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. - Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже. - Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам. Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Скачать можно здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/421 Инструкция о том, как запустить Чистое Небо: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay
    7 баллов
  2. Всем привет. Обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA
    5 баллов
  3. @Shatzu, как только Адреналину отдашь детектор Голограммы, так сразу и откроет (сейф). Удачи!
    4 балла
  4. @Marksman, как быть ? Бросить текущий сейв в техподдержку и тебе пропишут этот пда прямо в рюкзак. В текущем патче этот пда уже сделан квестовым.
    4 балла
  5. Название мода: RMA Clear Sky locations Дата релиза: КТТС Разработчик: @Han Sola Платформа: RMA Shadows Addon 0.8 (Тень Чернобыля) Дополнительная информация будет добавляться в тему по мере продвижения работы на локационным паком.... Ознакомиться с Shadows Addon 0.8
    3 балла
  6. Внимательно читать записки и свой ПДА. И проблем не будет! Подробности - в теме техподдержки.
    3 балла
  7. ПотомуЧто. Жизнь и Смерть
    3 балла
  8. Ребята, нельзя надеть одновременно более двух артефактов высокого уровня! А низкоуровневые одинаковые одеваются сколько есть свободных ячеек. Именно так! Только не вширь, а вглубь. Провалилась Кровь Камня под текстуры. Стоит ли страдать? На этой же линии проваливается артефакт под это дерево Скорее всего, там проходит линия "сшивания" секторов локации. Бывает нечасто, и следует относиться к таким явлениям философски. Где написано, что артефакт должен валяться именно на поверхности земли? Никого же не удивляет, что алмазы, уголь и пр. полезные ископаемые добывают глубоко под землей? Мой хомяк давным-давно не реагирует на такие фокусы Зоны.
    3 балла
  9. @sergo-kon Доброго! Можно попробовать набрать эмбрионов и активировать их так шоб напали на Шерстюка а потом помочь ему отбиться - может и проканает, но проще переиграть бо не фиг по ночам докУменты тырить З.Ы. Ну или как ранее описывал @SergeT подрань его да подлечи, место службы он конечно покинет зато стрелять перестанет))
    2 балла
  10. @Collingwood, на самом деле там два офицера. Один агрится, другой пьяный друг. Надо просто наблюдать в бинокль, когда первый офицер отходит в кусты. Там он удаляется скриптом и тут же, моментально, спавнится второй (мирный) офицер. Он уже не стреляет. Кстати, по такой же методике меняется Пантера в Варлабе, при разборке с главарём наймов. Уследить сложно, но можно заметить моментальную замену НПСа. @AZh, это были проделки Сапсана. Есть у меня пара скринов по тем его тёмным, скриптовым делишкам. Сейчас запчасти монстров НПСы срезают нормально. Сдвиг предметов здесь не причём.
    2 балла
  11. Как-то я это пропустил. В 2016 году программисты "Яндекса" использовали нейросеть для генерации стихов "под Егор Летова". Получилось вполне годно. Тогда они собрались, написали музыку и сами исполнили все это. Для получения "того самого звука" прогнали записи через аудиокассету и обратно. Получился альбом. Проект назвали "Нейронная оборона". Интересно вышло. Тексты - здесь. "Как пуля в руках" - ИМХО, самая клевая. Мы идём в тишине и находим в боях В них тоска, тишина, тишина и бензин Мы сидим у разбитых корыт на зубах Ты не можешь быть скучной, я стану другим И в каждой пощёчине я чувствую цель Я остался стоять с этой чёрной дырой В темноте под дождем замерзает метель На войне мировой и тупой и хромой Вполне в стилистике Егора. "Мы будем драться" - тож круто.
    2 балла
  12. @BFG, ты просил "костровитян" обозначивать. В Стар.Деревне одного отловил:
    2 балла
  13. "bolt_pda" - купить - выбросить - подобрать ..?
    2 балла
  14. Не, ну я не сучу ножками, лёжа не спине и пуская пену из рта. Просто отчитался о том, что увидел. Я ж не "мастер-модадел" и не знаю, может эта информация полезна. Так то, по большому счёту, бегаю я мимо этого уазика и бегаю. Уже пару десятков раз пробежал. Пока не умер. И уже хорошо. ))
    2 балла
  15. Патч SCS REDUX-2: 1.Добавлены вторые билды травы на онлайн-левелы. 2.Вернул профили и другие xml gameplay SGM. 3.Из движка вырезан мат, на якобы нелеквидные стволы в ящиках. (но корни в скрипте в rx_wmgr.script - почему не понятно такое и зачем это было нужно). 4.Новый билд всего движка, замена версии игры. Патч содержит правки "патч tasks (тревога на базе сталкеров)". https://yadi.sk/d/sr6Fbb-yWUBKFg Движок выдаёт такой рендер
    2 балла
  16. Самый высокий прыжок с места в Сталкере получается..................... с низкого присяда. Парадоксально - но факт. Именно так перепрыгивается колючка. Зы. В одном моде Болотный Доктор исчезал со своего места на произвольную точку локации - оказалось, что у Доктора и стула, на котором док сидит, одинаковые координаты. Вот при спавне и раскидывало - Дока - в одну сторону, стул - в другую...
    2 балла
  17. Вышеперечисленные обжекты сидят в оллспавне. Кость железно привязана к координации. Модели перепроверю в СДК. Хотя такого не было никогда, чтоб улетало всё.
    2 балла
  18. Только что проверил. Слетал к Акиму с гравипушкой. Гравипушка не способна сдвинуть с места даже поганый приёмничек с полки, не говоря об самой полке. Можно двигать лишь миску щенка и пару ящиков. Даже стул не могу сдвинуть с места ни одним из доступных мне способов. Если у кого случается подобная ерунда, тут скорее всего 2 варианта. 1. Как я писал выше - использование тактического ядерного оружия. 2. Глубокий сбой компьютера, хотя, представить себе трудно. От подобного разрыва реальности игрового мира - скорее всего пошли бы вылеты. Либо сейвы бы не грузились. При спавне объектов антуража задействованы координаты этих объектов, обычно прописанные в оллспавне.
    2 балла
  19. В очередной раз зарулил сегодня на Старые Болота. И, то ли день сегодня такой, то ли Червь Сомнения и до меня добрался ? Топчусь не первый час и не хочу не могу выйти.
    1 балл
  20. Ну я то в последнее время дальше Зоны не хожу - в Ней есть всё что мне нужно, хотя бывает по олдскулу в DOOM да Hexen с модами (ессно) ностальгирую Allende - False Memory (Smith & Brown Remix) Danny Eaton - Kingdom Of Heaven (Original Mix) Bogdan Vix & Claudiu Adam - Remember When (Extended Mix) З.Ы. Too Alive Не, я обычно там где много "курят" и громко Музыка звучит
    1 балл
  21. Всем Доброго! А что есть такие кто пользуется этими метками? Все же сидят на своих местах согласно купленным билетам)) А вот если бы сделали задания на устранения неугодных без обозначения мест обитания будущих кандидатов в жмуры, да дали бы им свободу передвижения - пускай шарятся по всей Зоне, было бы интересней А кто не любит сюрпризы тому к Доценту за меткой)) З.Ы. Ваще крайне разочаровывает момент кода стоишь в полуметре от мутанта а он достать тебя не может потому как привязан на верёвочку
    1 балл
  22. 2Scratch - Too Alive (ft. M.I.M.E) Bones - LooseScrew (ft. Eddy Baker) Daniel Gun & Sutter Kain - American History X Похожие мелодии в игре TheHunter: Call of the Wild слушал.
    1 балл
  23. Именно Хотя мне глубоко плевать кто там чё скажет Receptor feat oneBYone - New Message (Collaboration Contest) oneBYone & Malk - Limitless Sky oneBYone feat. SevenEver - Somebody Else (Sapphire Remix) З.Ы. @ed_rez ты только послушай как она: The Living Sleep - It Moves Through All Things звучит
    1 балл
  24. Mein Brennpunkt - Nr.05 Daniel Gun (Gorillas mit Knast Tattoos) LIFER - FAST LANE (Ft. SHAKEWELL) Terror Reid - Buried Alive feat. Eliozie Тогда лучше так: Nonpoint - In The Air Tonight Кто-то скажет, что не то, а я скажу, что эта песня увековечивает оригинал.
    1 балл
  25. @Houdini_one, могу сказать не совсем точно. Но постараюсь. При достижении определённой точки, выдавай в way-файле (all.spawn) пути непися поршень. А уже в самой логике непися проверяй достижение этого поршня (в секциях логики), чтоб он не вернулся в предыдущую секцию. Тогда он не будет возвращаться.
    1 балл
  26. @ed_rez Obey The Brave - Cold Summer Lionheart - Hail Mary DEEZ NUTS - Discord Ага, посвящается всем тем многим: Nonpoint - Generation Idiot
    1 балл
  27. @MaZZiK, Shinedown - MONSTERS Avenged Sevenfold - Hail To The King Stitched Up Heart - Lost (feat. Sully Erna) @MaZZiK, меломан не слушает музыку, он ею живет. А многие ее просто слушают, причем привязывая музыку к каким-то периодам своей жизни. Вроде очевидно, меломаны тоже начинали с детских песен. Вероятно кто-то в них и застревает. У каждого свой путь, а может и стоянка. Отличная подборка. Сразу пошло дело.
    1 балл
  28. Всем Доброго! Dansette Junior - Paranoid Dirty Vegas - Days Go By (Mimosa Remix) Morcheeba - World Looking In (Que & DJ Fenner Remix) И в мыслях не было Задача была показать что пока вы кисните под всякий унылый раритет (аля три блатных аккорда) Музыка и дальше живёт и развивается, а то вымрете как динозавры так ниччё и не поняв Damien Escobar - FUSE
    1 балл
  29. Chemical Brothers - The Private Psychedelic Reel Kirsty Hawkshaw - Face to Face (Seba Remix) LSB - I Need Love
    1 балл
  30. Sascha Funke - Mango (Original Mix)
    1 балл
  31. Я бы не был столь категоричен, когда есть огромный сюжетно-квестовый Atmospheric Addon 3.0, но тут дело вкуса, наверное, да. Автору успехов, цель Вы ставите очень хорошую. Можете дополнить шапку темы списком локаций? Написано, что есть локации и из билдов, очень любопытно знать, с каких билдов)
    1 балл
  32. @BigBadPig, "офицер Как-его-там" стреляет потому что решил проверить вверенную ему территорию. Команда-то упитая в хлам... Просто подождите, пока он совершит обход и вернётся к своей группе. После этого всё будет спокойно.
    1 балл
  33. Агропром мультиплейер.
    1 балл
  34. в файле fsgame.ltx изменить строчку, которая начинается с $game_saves$.вместо $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ указать $game_saves$ = true| false| полный_путь_к_новой_папке_сохранений желательно без кириллических символов в пути.
    1 балл
  35. @uncas, В Тёмной Долине: выбравшись из лаборатории, отбившись от вояк, беги как завещал Сидорович через южные ворота в сторону Кордона, по дороге отбиваясь от наёмников и вояк ламай на право через лес, идя вдоль горной гряды в кустах ждёт тебя СЧАСТЬЕ. Ну как-то так....
    1 балл
  36. @UriZzz, думал путешественники во времени. В стиле Холодной крови и Свинцового заката. Да и вообще миром Стругацких с прогрессорами и пикником попахивает. Одно старые версии аномалий и дизайн разрухи чего стоит.
    1 балл
  37. Всем Доброго! COMPTON'S MOST WANTED - NO REASON ft. TRE LEGEND DJ Tomekk & M.O.P. - Never Give Up Dj Tomekk - Beat of Life (feat. Ice-T, Sandra Nasic, Trigga Tha Gambla) Sophie Lloyd - Delusions - и такого современного добра полный интернет
    1 балл
  38. @Marksman, 1. Название требуемого ПДА надо искать в quest_items.ltx 2. Когда будет нужный ПДА, у Доцента появится диалог на его раскодировку (за артефакт разумеется). Мне просто очень интересно, что девайса на полу в казарме есть или нет? Деваться ему просто некуда.
    1 балл
  39. The Bellamy Brothers - If You Ever Leave
    1 балл
  40. @varan, Повышенная агрессивность мобов - это результат работы минимода. На смену воякам под мостом придут новые, а вот от Кузнецова не будет некоторых преференций. А вот полка Акима на улице, это как?! Было изначально или результат тактического ядерного взрыва? Если изначально - чего-то со сборкой не так и есть вероятность, что и другие предметы, в том числе квестовые - окажутся в непредсказуемых местах. Например, глубоко в текстурах.
    1 балл
  41. Всем Доброго! Рановато ты батенька себя в коробочку оформил Собсно говоря тут дело не в банальном нравицца/не нравицца - мне вот ищо ни одна подборка не зашла, устраивает да, а так шоб понравилась такого пока не встречал, но оно и понятно ухи то у мну весьма искушённые По ходу Игры мы помногу раз наведываемся в одни и те же места а там Музыка, дык вот где то Она в достаточном кол-ве а где то нет, вот и приходится каждое посещение слушать одни и те же треки а сие ни есть гуд... Музыки должно быть достаточно, но что более важно она должна быть разнообразной (но в рамках Атмосферы) шоб при каждом посещении твоя эмоция была разной, ну или хотя бы не затухала)) З.Ы. Очень жаль что Тридогнайта на всех не хватило - очень крутая фишка с Радио получилась))
    1 балл
  42. Всем Доброго! Enter the Text - Ejaculated Population Drowning Pool - One Finger And A Fist Five Finger Death Punch - Cradle to the Grave
    1 балл
  43. Зачем, там и так это работает. Только в ТЧ надо числовой story_id указывать.
    1 балл
  44. 1 балл
  45. The Long Road (build 280619) Спасибо всем, кто поддерживал на протяжении всей разработки!
    1 балл
  46. Чистил архивы, нашёл вот. На Ютюбе банят за музыкалку, так что на ЯДе выкладываю. Даже не помню когда это делал, наверно 2014. хотя точно не помню. https://yadi.sk/i/dY4svkOEIJdbHg Сделано в Соньке Вегасе. Ну и в Майке немного.
    1 балл
  47. Открываешь файл детекторов - items.ltx. Ищешь детекторы - detector_... Смотришь звуки - zone_sound_... Прослушиваешь. Правишь. Можно без СДК - достаточно программы SAVandT_1.1. Выкладываешь в "Народное творчество"........... Сны Меченого - gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\... Звуки обнаружения новых контактов - файл system.ltx: snd_new_contact = detectors\contact_1 snd_new_contact1 = detectors\contact_8
    1 балл
  48. Приветствую. Отвернуло от игры, просто пропал интерес и всё. Четыре дня уже вообще не тянет. Сначала неубиваемые восемь вояк на Агропроме (по заданию забрать документы в вагончике Дезертира), которым рожок из АК-104 в голову как плевок бумажкой из трубки. Возился с ними три реальных часа, не мог забить даже гранатами, плюнул, пришлось переиграть и сходить за Грозой и РПГ, и что бы вы думали? Им и из РПГ по темечку в двух случаях из трёх ничего не значит. Спасибо разрабы. Это я ещё на разминке играл, а что на реализме? Очевидно, фейспалм конкретный. Потом Сидор с его заданием "прогуляться" до блокпоста за документами… Опять непробиваемые НПС… Что у меня там – дротик, жекан, 7,62мм… о чём я говорю, это же не боеприпасы против вояк, это так, тушканов гонять. Опять пошёл за Грозой. Но и этот сеанс церебрального секса я снова как-то пережил. АС, вот где забота над игроком! Наёмники за кровососовкой! И сколько их там, 20, 30? Неет, их там около полусотни. Зачем спрашивается столько? Чтобы лута было много или побольше вытянуть из меня раздражения? Непонятно. Хорошо хоть на этот раз у меня была СВД "Дальнобойщик", правда, мне не особо стало проще. Три пули в противогаз с расстояния двадцать метров, вот порог жизни наймита, а оружие 5,56мм они просто игнорируют. Зато они бьют ГГ с 500 метров от бедра и в движении с одного выстрела наповал. На одной этой вылазке сдох раз 70. Нормально, что. Напрашивается лишь один вопрос: неужели -Разминку- нельзя было сделать попроще? Я всё понимаю мод хардкорный, но в ОП-2.0 я с удовольствием прошёл всё от и до на среднем уровне сложности, а тут.., просто политкорректных слов нет, а эти слова звучат как пощёчина: "…Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва…". Окститесь господа. Надо бы на Радар идти, да думаю меня там не ждут, точнее ждут... опять непробиваемые или включение бессмертия, что мне вообще не интересно, вот, сижу, форумы листаю, видать наигрался. Привет разрабам.. Простите камрады если что, хотел выговориться.
    1 балл
  49. Вроде как потерялся класс sound_object. Взял отсюда. Прошу битую ссылку в шапке на этот пост настроить. Описание класса из lua_help Описание ESoundTypes из движка игры Методы проигрывания звуков: Описание параметров: obj - игровой объект timeout - задержка перед проигрыванием звука position - позиция volume - громкость flags - набор констант класса sound_object (looped, s2d, s3d) play play_at_pos play_no_feedback Внимание! При использовании методов play и play_at_pos необходимо сохранять созданный звуковой объект во внешнюю локальную переменную, иначе сборщик мусора затрет звук.
    1 балл
  50. Есть мнение, что как люди ведут себя в онлайн-игре, то такие они и есть на самом деле.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...