Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. sarakuz

    sarakuz

    Опытные


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      195


  2. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 586


  3. Expropriator

    Expropriator

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 879


  4. Avandsan

    Avandsan

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 508


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.07.2019 во всех приложениях

  1. Название мода: RMA Clear Sky locations Дата релиза: КТТС Разработчик: @Han Sola Платформа: RMA Shadows Addon 0.8 (Тень Чернобыля) Дополнительная информация будет добавляться в тему по мере продвижения работы на локационным паком.... Ознакомиться с Shadows Addon 0.8
    4 балла
  2. Патч моделей сетевой игры. Замена шейдера на повязке, в оригинале не отображалась тень (была дыра, см. картинку выше). https://yadi.sk/d/Ma_7I_f6zntgAg
    3 балла
  3. "bolt_pda" - купить - выбросить - подобрать ..?
    3 балла
  4. @Marksman, как быть ? Бросить текущий сейв в техподдержку и тебе пропишут этот пда прямо в рюкзак. В текущем патче этот пда уже сделан квестовым.
    3 балла
  5. в файле fsgame.ltx изменить строчку, которая начинается с $game_saves$.вместо $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ указать $game_saves$ = true| false| полный_путь_к_новой_папке_сохранений желательно без кириллических символов в пути.
    3 балла
  6. OGSR для OGSE 0.6.9.3 (23-06-2019) https://yadi.sk/d/AWx-pQ2PI-yxvA Чистый ОГСЕ с патчем 2.10R можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/5yv7/h4fRnUEfZ Привет всем, это KamikaZze. Я выпал из модостроя в последнее время, но ребята, которые продолжали разработку, сделали огромное достижение. Они смогли перекомпилировать X-Ray движок в архитектуру x64 и исправить многие его недостатки в процессе. Результатом является очень стабильный движок без ограничения памяти 4 Гб, со значительно улучшенными производительностью и стабильностью, улучшенным рендерингом (это я про OGSR если кто не понял ). Хорошей новостью является то, что из-за того, что разработка изначально была основана на OGSE, новый движок сразу был совместим ним. И его мантейнер, @KRodin, сделал его доступным на GitHub.
    2 балла
  7. @Дмитрий_кум, он вроде возьмет либо 5 бизонов, либо 5 абаканов.
    2 балла
  8. @Smart Donat, там просто в установщике папка STALKER последняя/лишняя....всё разобрался...и заставка движка и бин х64 и версия сборки обновилась....(не знаю правда как оно будет "робить", но факт в том, что всё ставится как положено, при соблюдении условий установки и должной внимательности) ! Просто чтоб проверить поставил, и подтвердить либо опровергнуть твои слова. Удачи в прохождении этой замечательной и интересной модификации ! Поменьше вылетов, побольше хабара p.s. Подскажите @Tigrica, про детектор, на какую клавишу доставать/активировать..
    2 балла
  9. Про полиогонаж. Замена оружия в проектах происходит в 90% случаях. Выглядит оно вот так: Это считается нормальным по мнению некоторых, возможно, допустимым. На моих скриншотах (по проекту) оружие ОГСЕ каких-то мохнатых годов, где удерживали концепт оригинальных визуалов, новые модели НПС выглядят отвратно с этим оружием, факт. Полиогонаж этого оружия малость выше, чем оригинального оружия. Расскажу про полиогонаж и его необходимость на некоторых частях моделей. Необходим для того, чтобы модель была более гибкая на анимациях. Также полиогонаж может вырасти за счет увеличения количества деталей на самой модели. Берем модель оригинала и считаем все детали. Я делать этого не буду, их очень мало. Теперь делаем модель, которая по основе своей- руки, ноги и туловище в сумме полинонов на 20% выше, чем оригинал. Затем добавляем модель головы, которая имеет большой полиогонаж для более приятного отображения анимаций разговора, моргания и, в одном случае, мимики персонажа. Далее закидываем некоторыми деталями навеса, полиогональность малость выше оригинала. Теперь можно суммировать весь полиогонаж. Пассажиры начинают считать, что полиогонаж у моделей очень высокий и очень сильно отличается от оригинала. Из расписанного видно, что у нас только модели голов значительно отличаются от оригинала, остальное не имеет кардинальных отличий. Забавная ситуация складывается. Когда добавляли всяческие детали на модели оригинала, это было хорошим этикетом, как и отсутствие бампов. Полиогонаж не считали, а я считал. Попадались модели под 30 тысяч и не однократно. Тогда разговор о полиогонаже не ведется. Ровно такое же делается сейчас, кто тренируется "на кошках". Итог этого пояснения в том. Что даже, если я все делал на моделях оригинала, то полиогонаж их также вырос и разница с моими моделями была в сумме разницы мелких отличий, а также значимой разнице в моделях голов. Я веду к тому, что не в полиогонаже дело, а в наполнении моделей. Чем выше наполнение, тем выше статистика по полигонам. Если есть какие-то вопросы по тексту, пишем. Я попытаюсь объяснить самым простым языком. Понимаю, что тема не всем понятная. Пост этот нужен, как FAQ, к которому я смогу ссылаться при каждом возвращении к этой теме. Примерно также, как с масштабом головы, где я доказал технически причины, а также провел сравнение с оригиналом. Завсегдатаи темы теперь вникли в эту "науку", иногда еще проскакивает это на других ресурсах и если я это вижу, то очень быстро отправляю на сообщение в этой теме. Объяснять, что такое детализация наполнения, думаю, не стоит. Все известно, что во всех играх детализация близких к ГГ моделей НПС очень высокая. Также, я имею опыт разбора очень большого количества игр. Я вижу, как распределяются детализация наполнения. И я этим правилам придерживаюсь. Приведу пример из всем нам известной игры трилогии Сталкера- ЗП. Локации забрали старые модели окружения из ТЧ и ЧН. Наполнили деталями окружения. Добавили в 2-5 раз более детализированные модели мутантов, можно читать, как мутанты ЗП. Это официальный выход игры. Это позиция профессионалов, которые получали зарплату за свой труд. Концепт не был утерян. Полиогонаж вырос на детализации окружения. Ровно это же делаю я. Я вытягиваю ТЧ на уровень ЗП по детализации НПС, кто-то это же делает с локациями. Думаю, я очень просто и раскрыто описал некоторые параллели и необходимости. Возможно, многим будет полезна эта информация.
    2 балла
  10. Не, ну я не сучу ножками, лёжа не спине и пуская пену из рта. Просто отчитался о том, что увидел. Я ж не "мастер-модадел" и не знаю, может эта информация полезна. Так то, по большому счёту, бегаю я мимо этого уазика и бегаю. Уже пару десятков раз пробежал. Пока не умер. И уже хорошо. ))
    2 балла
  11. Ребята, нельзя надеть одновременно более двух артефактов высокого уровня! А низкоуровневые одинаковые одеваются сколько есть свободных ячеек. Именно так! Только не вширь, а вглубь. Провалилась Кровь Камня под текстуры. Стоит ли страдать? На этой же линии проваливается артефакт под это дерево Скорее всего, там проходит линия "сшивания" секторов локации. Бывает нечасто, и следует относиться к таким явлениям философски. Где написано, что артефакт должен валяться именно на поверхности земли? Никого же не удивляет, что алмазы, уголь и пр. полезные ископаемые добывают глубоко под землей? Мой хомяк давным-давно не реагирует на такие фокусы Зоны.
    2 балла
  12. @Smart Donat, Указания по установке:Перед установкой убедитесь, что вы установили обновление 0.6.9.3 до версии 2.10R.После этого, перед тем как устанавливать этот пакет, хотя бы раз запустите Конфигуратор OGSE, чтобы создались все нужные папки. ну и если Win-10 пробуй от имени администратора запускать.
    2 балла
  13. Это наша родимая голактеко (вид с одного из ее "рукавов"). Крутите колесики ваших мышей, поднимайте ваши падающие челюсти. На кой чорт вам этот патриотизьм...
    2 балла
  14. Патч SCS REDUX-2: 1.Добавлены вторые билды травы на онлайн-левелы. 2.Вернул профили и другие xml gameplay SGM. 3.Из движка вырезан мат, на якобы нелеквидные стволы в ящиках. (но корни в скрипте в rx_wmgr.script - почему не понятно такое и зачем это было нужно). 4.Новый билд всего движка, замена версии игры. Патч содержит правки "патч tasks (тревога на базе сталкеров)". https://yadi.sk/d/sr6Fbb-yWUBKFg Движок выдаёт такой рендер
    2 балла
  15. Гранаты. 2 варианта. Может, какой и глянется. https://yadi.sk/d/SBxdvdDZiVo1ow
    2 балла
  16. The Long Road (build 280619) Спасибо всем, кто поддерживал на протяжении всей разработки!
    2 балла
  17. Я уже давно убедился, что и в Win10 все чудно работает с системного диска. Не надо лишь пихать игру в Program Files и любые другие системные папки. Разумеется, права администратора обязательны.
    1 балл
  18. @ed_rez, сфигали. Наоборот. Вот машины из 04 сдк. А в 07 я бы такое не сделал. https://pp.userapi.com/c824204/v824204164/1ae541/uSuTfcVWE1M.jpg https://pp.userapi.com/c847218/v847218967/b4958/_7MtYUGYIOU.jpg https://pp.userapi.com/c847218/v847218967/b4962/XuAPxUq7JHM.jpg
    1 балл
  19. @ed_rez, это я тебе не могу рассказать в прямом эфире (это тайна). Могу лишь подсказать, что для динамики, а там сам думай для чего. Да ладно, расколюсь, для нормализации сглаживания у моделей. В СДК 04 правильная метода, а СДК 07 и 06 можно похоронить АЭ.
    1 балл
  20. иЗкусный интелект........ ИИ - запрос: перенести Снайперский Абакан из NLC-7 на руки ЧН. Ответ - готово. Ссылка - .................................
    1 балл
  21. @Smart Donat, догадываешься, что техподдержки и вообще помощи по репакам не будет? А по дискам писали уже много раз, что в 10-ке категорически не рекомендуется ставить на С:\, на 7-ке - желательно запускать от имени админа.
    1 балл
  22. Да хотя бы в содержимом случайных тайников. Думаешь, научить ее всем сценариям всех игр серии и модов - проблема?
    1 балл
  23. Не знаю, переустанавливай всё по новой, ставь в корень диска ,и не на системный, перед установкой мода запусти чистый мод 2.10r( установщик ведь есть в этом дополнении, и есть ссылка на все папки по отдельности + надо папку бин докачать самого движка последней версии, вроде всё просто ). Вот нашёл у себя репак на 2.12 ставлю + допу (некогда и скорости нету качать 2.10r). Играть я не буду, подожду релиза, просто запущу сейчас, если запущу и посмотрю что там. Всё работает и ставится даже туда. из конфигуратора запустилось спокойно , с файла из папки Bin тоже (только какой бин запускать там ещё бин.олд есть...или ещё бин х64 должен быть)?
    1 балл
  24. В конфигураторе не пробовал флажки Рус\Eng понажимать? А игру установить НЕ на системный диск, не?
    1 балл
  25. а у меня нет вылета... И анимации f1_throw_begin_c нет. А вот анимация f1_throw_begin_с есть. РазДница - в одной букве................ Замени в своём файле в выражении f1_throw_begin_c букву с на русскую с - вылета не будет... Вот так получилось, да... И таки сталкер переваривает кириллицу, даже в файлах *.omf....................
    1 балл
  26. Я к тому, что и люди-разрабы тоже могли бы сесть и придумать что-то более затейливое, чем блуждающая в одну сторону электра. Просто пожалели игроков и себя. @JAPAN, есть. @Светлячок
    1 балл
  27. @Капрал Хикс нет, такого нету. В движке по оружию правилась в основном баги оригинала.
    1 балл
  28. @sergo-kon, по артефактам есть лимит на рубиновые арты. Можно по 2 артефакта каждого вида на поясе. Точно знаю, что так для рубиновой батарейки и пружины. Про рубиновую плёнку не скажу - никогда её на использовал, ибо пулестойкость портит.
    1 балл
  29. @UriZzz, думал путешественники во времени. В стиле Холодной крови и Свинцового заката. Да и вообще миром Стругацких с прогрессорами и пикником попахивает. Одно старые версии аномалий и дизайн разрухи чего стоит.
    1 балл
  30. @Keych, ничего не будет, я тоже когда её находил спрашивал есть ли в игре "живые" тётки. :-).
    1 балл
  31. Талалаев! Ты здесь прекращай всякие испытания… Свинёнок твой мутантом оказался. Глаз мне подбил и кортик отобрал! (с)
    1 балл
  32. @KRodin, @kamikazze, так согласовывайте. Всем только профит от этого будет.
    1 балл
  33. @koshak, С днём рождения, чувак! На аэмкашном форуме цветы кошачий корм, коньяк, вискарь, и валерьянка Котэшный день рождения... А я уже и не помню толком, как я на Амку попал. Году эдак в двенадцатом-тринадцатом это было. Возможно, Котэ затащил. Он всегда меня куда-нибудь таскал))) Да и вот чтоб прям допрос учиняли....такого не припоминаю.
    1 балл
  34. @DoberBull, Нет, не релиз. Релиз будет когда будет всё доделано. В публичной версии мнооого чего нет. То что написал @kamikazze - его личная инициатива, со мной не согласованная.
    1 балл
  35. SCS REDUX-2: 1. На основе функций SGM. Вырезан спавн SGM. 2. Добавлена возможность смены билда травы. 3. Новые текстуры террейнов: Clear Sky Location Pack 4. Исправлена логика нпс при обыске трупов. Собрано на скорую руку, потому извиняйте, будут ошибки. Ссылка SGM, OGSM сборки redux будут правиться по мере необходимости.
    1 балл
  36. По костюмам, не парьте мозги с предположениями. Пример на костюме Стрелка ( stalker_outfit_m3 в outfit.ltx по пути \gamedata\config\misc): восстановление здоровья - health_restore_speed = 0.099 переносимый вес 70кг - additional_inventory_weight = 70 защита головы как у экзы - bones_koeff_protection = exo_helmet_damage сюда же плюсом можно и на любой арт нарисовать нужные значения, к примеру "Скальп Контроллера"( af_cry_4 в artefacts.ltx по пути \gamedata\config\misc):
    1 балл
  37. @Expropriator, светится он точно не будет.
    0 баллов
  38. Ты всего не знаешь. Цинично и бессовестно? Ну вот им объясни, что это цинично и бессовестно. Согласен, где-то это выглядит очень паршиво, аж до блевотины. Самого тошнит. Но когда у нас в колонне стоял - до дрожи, до слёз. Цинично и бессовестно.
    0 баллов
  39. @Won-Won, так штука в том, что нейросеть думает быстрее. Видишь, у нее уже 200 лет (!) опыта игры в Starcraft II. То есть, условно, к тому времени, когда, например, родился Достоевский, она в "Старкрафт" уже два года рубилась.
    0 баллов
  40. @Won-Won, достаточно "научить" сеть такому понятию, как "системные требования". Собственно, это второе, что нужно сделать для создания уровня. Первое - "научить" сеть тому, что такое уровень.
    0 баллов
  41. Так создавать он может сколь его душе угодно (хотя ее у него нет, конечно), только всё равно одновременно это всё работать не будет ибо системные требования...
    0 баллов
  42. Ваша правда, но Денис ее игнорит. Лучше бы он после каждого тестового обновления начинал игру и проходил хотя бы пещеру, чтобы убедиться что обнова стабильна. Либо то что я говорю тут все это время - ждать когда Денис перестанет обновлять игру ибо обновлять будет уже нечего.
    0 баллов
  43. Настоящий?))) Это когда он соответственно оплачивается. ЩАС ПОСИДЕЛ, ПОДУМАЛ...И ПОНЯЛ, ЧТО НЕКАЯ ЧАСТЬ РЕСПОНДЕНТОВ ТАКИ ПРОЧТЁТ...А ТОЧНЕЕ, НЕ ПРОЧТЁТ ТО, ЧТО СКАЗАНО МЕЖДУ СТРОК. Ну и ладно. Да, кстати. Добавлю от себя Идею с Бессмертным полком я считаю циничной, и бессовестной. Спекуклятивной и пропагандистской, и популистской вдобавак. Если бы эта акция была разовой, тогда - да. Респект и уважуха. А так - шоу. Сходили с фоткой пошариться в толпе, а потом садятся и водку хлыщут. Круто. Лично я не ходил, и не собираюсь.
    0 баллов
  44. Да эта тётка с ну очень раннего билда, пусть уж вообще не будет не каких тёток, чем этО в игру тянуть. Оно конечно понятно - билдота и всё такое, но не на столько же упоратая По моему она ещё из того билда - когда о ЧЗО и речи небыло, хотя могу ошибаться, давно кавырялся.
    0 баллов
  45. Так тебя долго не было. Ты отсутствовал. Если бы ты был, любые фишки и правки были бы реализованы. Лично я даже молюсь на тебя и секту имени твоего основал.
    0 баллов
  46. @Капрал Хикс, Попробуй, никто же не мешает.
    0 баллов
  47. Есть ещё проще. Там где на насыпи стоят вагоны, встаёшь на против жд платформы, что для транспортировки техники используется и перепрыгиваешь через колючку. За тем заходишь за платформу с другой стороны и опять перепрыгиваешь через колючку и спокойно спускаешься с насыпи к свинарнику.
    0 баллов
  48. А я не люблю эти псевдопатриотические фильмы. Совковые ещё смотрел, а это дерьмо (исключительно с моей точки зрения) не могу. Чувствую какую-то лажу, фальшь... Поэтому, я люблю марвелловские фильмы))) Там хоть не пытаются выдавать бобра за козла, там сразу ясно, что всё это сплошная дэдпульщина. Кстати, Дэдпул я с удовольствием посмотрел. Всем привет. Сегодня не жарко...
    0 баллов
  49. Зачем, там и так это работает. Только в ТЧ надо числовой story_id указывать.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...