S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.04.2019 во всех приложениях
-
Всем Доброго! Я вас умоляю (с) 80 р. для Меченого ваще не сумма - разок сгонять на АТП налог собрать)) Я каждый поход начинаю с твёрдым намерением не копить бабло, реализъма ради держу на кармане 30-40 р. остальное сразу трачу на тайники, а миллионы всё равно копятся Скока топчу Зону ни разу не покупал патроны, да и ваще ниччё не покупаю - всё больше продаю З.Ы. Один раз купил детектор модный (1 шт.) для Голограммы у Профессора, ну и рецепт на плазмогусеницу...4 балла
-
После публикации последнего патча у нескольких геймеров возникла проблема при переходе с ЧАЭС2 в Мертвый город. Причем кто-то проходит этот переход без проблем, а у кого-то вылетает. Проверил размеры архива, они различаются с тем, что у меня упаковано. Что-то побилось или при упаковке или при заливке. В общем архивы перезалил, если у кого возникнет подобная проблема - просто перекачайте и переустановите патч 1.2. Новая игра при этом не нужна.4 балла
-
Ребята, это бесподобно! И хоть я и не думаю что кто то яростно желает вам сдохнуть, но разубеждать конечно же не стану, похоже эти предположения придают вашей жизни более яркие и насыщенные тона. Романы писать не пробовали? Упс. Понятно Например такие3 балла
-
3 балла
-
@Кpoт, с тихой охотой есть лайфхак - поубивай всех вражин в округе, заходи за спину цели и сохранись. После перезагрузки враг переходит в спокойное состояние, вот тогда его и сфоткаешь.3 балла
-
И, не тащить все что плохо лежит. Но все равно получается все наоборот. У меня так! Хомяк все равно притащит за шиворот к хабару, и ты стоишь такой, чешешь репу и думаешь "а че, не пропадать же добру"... и фсе,,, опять ГГ идет по зоне с огромным китайским баулом, в клетку который.2 балла
-
2 балла
-
Всем Доброго! Adam Vyt - Hechizo (Original Mix) Eliminate - Just One Time FrenchyLemon - Ghosts Lost Sky - Vision Scooter - Mary Got No Lamb З.Ы. Чё с редактором сделали2 балла
-
2 балла
-
Я пока еще так и не поняла почему некоторые юзеры повторяют свой ник на аватаре, а порой и в подписи и даже в статусе. Пять фанатов на один пост. Такая вот загадочная жизнь2 балла
-
@_Sk8_AsTeR_, когда создаётся новый объект, ему присваивается свободный id. Диапозон id от 0 до 65535, что ограничивает число одновременно существующих объектов. При этом 0 - actor, 65535 - ничей, имеет специальное значение.2 балла
-
Во первых, Алексиса никто не троллит, потому мне кажется он не нуждается в общественном защитнике, от коих как правило толку ноль. А во вторых, у нас никогда не было облезлых хвостов, вы что то путаете любезный.2 балла
-
2 балла
-
http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006 Разработчик: @hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)1 балл
-
Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной "Сталкера". Если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке "Сталкера". --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую, вы можете определить, стоит ли вам скачивать этот мод или нет.1 балл
-
@ALLCOM, ты точно Сыча обыскал? На всякий случай сходи проверь на М, Заводе в северо-западном углу локации (не заходя на сам завод, за деревней здание с подвалом), в подвале емкости, на одной из них рюкзачек будет.1 балл
-
Да Нет ) Если это важно играющему - нужно искать броню без шлема. И потом уже снимать/одевать отдельный шлем по желанию. Пока не предвидится тоже. Та система что есть = полностью устраивает. Если есть схемы под конкретные классы оружия - могу скинуть их конфиги и потом взять правку с файлами в мод Но вот так навскидку мне сложно сказать где звуки плохие и требуют замены, а где нет.1 балл
-
@Svobodovec_Arbuz, поставь OLR, там разные музоны (из билдов и дополнительные) на Кордоне и в Баре. Вообще, все музоны были в билдах, в ТЧ их заменили на заглушки.1 балл
-
1 балл
-
@krokus А пока: Warptech & Soulfy - Peace, Maduk - The End (ft Voicians), Nect - Evanescent (Ft. Miyoki)1 балл
-
@lexa.3012, я перезаливал архивы 8 апреля. Если качал уже после этого числа, то не нужно.1 балл
-
Вообще, на мой взгляд, дробовики реализованы в этой версии на твердую 5, за исключением обреза ТОЗ. Не может обрез стрелять с таким звуком, а на начальных уровнях штука нужная. И есть претензия по звуку к СКС. Я понимаю, это звук от АК, но СКС все-таки знаменитый карабин, а ощущение как подкисшее пиво открываешь. При должной сноровке с ним до Юпитера дойти можно, но не качает, грува нет. Мои личные хотелки, не более...1 балл
-
Вот, решил тоже... Все равно половина из того, что на столе, уже не актуально. Ничего не менял особо, кое-чего подчистил, компромат всякий)):1 балл
-
1 балл
-
@aPPClan, расширенные настройки, отчётливость текстур на расстоянии. (Там же есть пояснения ко всем настройкам с лева, при наведении на ту или иную графу с ползунком).1 балл
-
Единственный символ в этом случае- это бесконечность. Это столько времени нужно потратить, чтобы что-то сделать. Мне так, на всякий.1 балл
-
Да проблем и не было никогда. Вариантов реализации за последнии лет восемь нарожали тонну)).1 балл
-
1 балл
-
В ТЧ круглую карту просто эмулируют. Сама карта - квадратная, а рамка поверх нее - круглая. И за счет ширины этой рамки прячут выступающие углы карты.1 балл
-
Звание самый очешуительный аватар уходит батьке Фанату))) Ровно день я разбирался в этом проклятом фотошопе, потому что всю жизнь возился в паэнте, но понял что в паэнте такую красоту не сделаешь нормально, йо-хо-хо и артефакт Медуза))) Новый из фотошопа Старый, собраный в паэнте и онлайн редакторе гиф))) А это типа исходники PS/ это не реклама фотошоп, проклятая прога, еле нервов хватило.. PSS/ открыл для себя чудеса фотошопа в 2к19)))1 балл
-
Возвращаясь к вопросу о бессмертии всяких "уберзольдов", лично я использую "мурку" ( она легче всех ) с пулями обоих типов . SPAS тоже годится, но тот потяжелее. Ну, или любой другой полуавтоматический дробаш. Патроны дешевые, весят не так много, правда, надо немного приноровиться. А "'экзешники" вообще с 1-2 пулек ложатся, даже без хэдшота, чисто в кузов. С помпой посложнее, можно не успеть.1 балл
-
1 балл
-
Не вижу такого. У MG износ 0.00015 - хватит примерно на 6600 выстрелов. Почему баг? может им просто нечего сказать) Все квестовые Свободовцы говорят нормально, иначе бы писали все про это. Я эту часть сюжета тоже проходил. Не то что бы быстро. Она происходит каждый раз во время загрузки уровня. в НА очень простая схема. Если хочешь обыскать всех - проходи без загрузок. Вот тут ничего не могу сказать. Реальное оружие мало похоже на то что в играх. И настройки оружейки в НА - дело долгих лет тестов (субъективных). Пока будет так, если @phorumer поменяет - будет по другому. 900 где-то тут писали. Правда, мне это ни о чем не говорит )). Я уже писал про это. У таких НПЦ не то что бы дофига ХП (хотя и это тоже), но у них высокая защита и увеличенный ренен здоровья. Потому убивать их эффективнее всего оружием которое за один выстрел наносит большой урон.1 балл
-
1 балл
-
@Svobodovec_Arbuz Действующие пути указаны в файле [scripts\sound_theme.script]. Не могу сказать, можно ли менять названия списков без правок движка, но сами пути можно менять как угодно. Изменения вступают в силу после перезапуска игры. Примеры: музыка в самом баре (по умолчанию всего 1 файл): ph_snd_themes["radio_music"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_1"} объявления от Бармена и "Долга", музыка около "Долга": ph_snd_themes["dolg_speech"] = { … } музыка на территории НИИ "Агропром" и на базе "Свободы": ph_snd_themes["music"] = { … } эта музыка играет только после зачистки – в остальном или тихо, или сирена ссылки те же, что и на музыку около "Долга" – можно разделить пути музыка у Сидоровича та же, что и в баре, но потише, и прямой ссылки на нее в скриптах нет: [gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg] в этой же папке несколько "заглушек" – скорее всего, они тоже будут проигрываться, если поставить свои файлы1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
MG-3, MG-34, MG-42 с лентой - с сошками. MG-42 с магазином - без сошек. Стволы, если не ошибаюсь, из Арсенал Мода. Сам мод называется UZI: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside/1 балл
-
В мобильном Хроме всё норм. Сейчас по пробую отредактировать... Отредактировал пост, ни каких подвисаний, похоже беда в дэсктопных браузерах Мобильных это не коснулось, по крайней мере хрома.1 балл
-
1 балл
-
А нет-пакеты зачем тебе ? Достаточно просто перебрать все объекты, и для тех из них, кто является сталкером, получить имя: for i = 1, 65535 do local obj = alife():object(i) if obj and IsStalker(obj) then local text = obj:name() -- тут и есть имя сталкера end end Получаемые имена стоит сложить в таблицу, из которой потом рандомно выдернуть любое.1 балл
-
Ну это классика жанра. Одну 0,7 на двоих много, две - уже мало. А три - нормально, в самый раз. Где-то внутри меня, сжалась и задрожала от страха печень.1 балл
-
Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный. Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. Скачать патч - <<Yandex>> <<Google>> << Mega >> С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2.[/b] По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.1 балл
-
FIXX 33.2 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений: fixx 33.2 спавн: в Припяти включена точка отказа от перехода на станцию (нужна новая игра) спавн: на Болотах включены точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн: на Болотах выключаются фантомы после отключения излучателя (нужна новая игра) спавн: на Болотах исправлен костер (нужна новая игра) правка грязи на прицеле P90 на статике улучшенная модель P90 fixx 33.1 мелкие скриптовые правки: автомобили - правка потенциального зависания при открытом меню гг торговля по ПДА - уменьшено расстояние перехода нпс с бега на шаг новости - оптимизации fixx 33 (нужна новая игра) улучшенная модель гравиарта озвучка Журналиста озвучка Доктора спавн:правки путей патрулирования вертолетов на ЧАЭС (нужна новая игра) спавн:удалены проблемные объекты спавн:правка положения Жабы (нужна новая игра) спавн:отменены скриптовые левелчейнжеры спавн:восстановлен бтр на Радаре (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС добавлены бтры (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС сдвинут камаз с пути атаки вояк(нужна новая игра) спавн:мелкая доработка квеста с кошкой (нужна новая игра) спавн:радиоприемник Жабе на Кордон (нужна новая игра) спавн:добавлены выключатели для радиоприемников (нужна новая игра) спавн:новая ai-сетка на Болотах с учетом рельефа дна (нужна новая игра) спавн:добавлены недостающие точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн:водка Алкашу (нужна новая игра) авто:правки колес и дыма у лады и рафика авто:правки яркости освещения от фар авто:правки яркости источников фар на r2 авто:обновлены главы по транспорту в энциклопедии ПДА (нужна новая игра) авто:правка случайного застревания ai-техники (увеличен ph_frequency до 133) авто:включены раздельно открываемые люки у бтра (нужна новая игра) авто:включен багажник у бтра авто:правка положения виртуального багажника лады авто:правка повреждений бтра от коллизии авто:правка потребления топлива нивами авто:после заправки остаются пустые канистры для дальнейшего использования авто:инструменты для ремонта автомобиля в продаже авто:нельзя использовать чужие багажники авто:нельзя открывать двери чужих автомобилей авто:поправлены баги с дверями подключен Artefact Respawn (рождение артефактов в аномалиях) оформлена звуковая опция "Расширенное 3D" правка невидимой амебы на статике на Свалке (нужна новая игра) переделана сцена захвата в Темной долине (нужна новая игра) правка физ. воздействия на плоть, кровососа, собаку, псевдособаку замена звуков скрежета коллизии металлических объектов правка невидимости приборов у ученых на Янтаре (нужна новая игра)1 балл
-
1 балл
-
Давно не заходил потеряли Бывает отдыхаю от сталкера. Пишите в ЛС если что. По многим вопросам лучше конечно на сайт https://www.prosectors.org/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00