Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 828


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      3 236


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      10 451


  4. Space.Marine

    Space.Marine

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      663


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.12.2018 во всех приложениях

  1. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого стоит предыдущее обновление, достаточно поставить мини версию: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB Изменения: - доделки - исправления
    4 балла
  2. Всем Доброго! Ага и будет как в том анекдоте "Не, ну Вы Лохи конкретные - да я их сотню замочил..." И это - позвольте полюбопытствовать: Кто будет тот Счастливчик кому фартанет линейку держать?)) Опять таки же Пацифисты, с ними как быть? Они же всенепременно начнут в тельняшку плакаться мол их чувства при уничижаютЪ За сим предлагаю оставить сие развлечение не половозрелым любителям всяких модных ныне онлайн пострелушек, ибо там ему самое место! И заняться более важными вещами, например: починить Гармошки Губные - бывает сидит такой музыкант и тупо делает вид что играть умеет)) А может даже насыпать диалогов обитателям Лок ЗП (да и ваапще всем молчаливым) а то Мужики аж до Припяти Восточной добрались, а все не в курсе событий (походу ПДА тож не читают) а там глядишь и выпивать начнут как Правильные СталкерА
    3 балла
  3. Маленький совет игрокам, кто не знает В меня торговли есть кнопка поторговаться. Надо ей пользоваться перед сделкой, покупкой и продажей. Там полоска от 0 до 100. Крутишь ее и смотришь какая твоя скидка. Она увеличивается при поднятие репы у торговца. Повышается репа выполнением работы у него, покупки и продажи. Чем выше репа тем лучше цены и продажа. Лучше сразу много продать и купить, это тоже плюс к репе. Торговцы не любят когда просто к ним заглядываешь и нету сделки. С каждым торговцем надо налаживать отношения, тогда у него откроется ремонт и хранение вещей.
    3 балла
  4. @Копеныч, привет! "Вышибай"- выкупай тайники на Дикой территории у НПС. Если выпадет "Тайник Счастливчика", при Первом его открытии, Там будет "чейзер Лиса". При втором выпадании такого тайника там будет обычный хабар.
    3 балла
  5. Да не то что бы "засела"... Засела это когда вдруг неожиданно даже для себя начинаешь напевать, хотя абсолютно не твоё, потому что из каждого утюга )) Как это. Странно что сюда ещё никто не запостил. ) KAZKA — ПЛАКАЛА [OFFICIAL AUDIO] Для меня эта акапелла это... Если вкратце. В раннем детстве я мало музыки слушал, в основном то, что показывают по ТВ или на пластинках.. Но уже тогда отношение к музыке у меня было своеобразным.. Я её делил на цвета к примеру ) Это зелёная, эта чёрная, эта красная. ) Когда у меня первый мафон появился мне уже лет наверное 12 было. Я очень много всего стал слушать. Буквально пожирал все эти не попсовые направления. Мне настолько это интересно было, что я сам пошёл в музыкалку, после 9-го класса. Просто, хоть и у меня хорошие родители, но обеспечить они мне тогда этого не могли. Поэтому сам. Музыканта, конечно, из меня не получилось. Поздновато. Да и окружение моё было иного склада.. И в общем, некоторая музыка для меня стала как дневник эмоций что ли..Или память.. Иногда это люди, иногда события. А есть музыка про которую можно сказать "Я". Ну такой у меня пока всего три... Я. Как слепок того жизненного опыта, событий, и личности. На тот период времени. Представь- каково это, услышать и скинуть 10 лет этого жизненного опыта. ) Вспомнить - как услышал, почувствовать то, каким был и события... на тот период времени... Как говорит один мой знакомый: Вот такой я ......." ) Кароч, всё запущено Добрался я наконец до Сталка. Пойду поиграю в Соль. Я позволил себе, к оригиналу, чуть звуков добавить и свести немного. Ссылка на коуб. Пр9ник - Ambience
    2 балла
  6. Для примера: Раньше - после Великой Отечественной войны на протяжении лет тридцати-сорока, была в ходу такая поговорка: "Что для немца хорошо - для русского - смерть.". Но это утрировано и не в широком смысле. В более широком смысле: То, что для одного человека - добро; для другого человека может быть/оказаться - злом. (ну это-то многие знают) А в ещё более широком (и глубоком) смысле: Добро и зло могут иногда меняться местами, как для одного человека, так и для групп людей (и изредка даже для всего человечества). И тому есть примеры и из истории человечества, и из моей жизни в том числе, но приводить их здесь я не буду, так-как это требует много писанины, на которую у меня нет ни сил, ни времени. У некоторых умных и при этом ещё и мудрых людей есть ещё более глубокое и широкое понимание этого. (например - у некоторых философов) И я, по большому-то счёту - разделяю их точку зрения. , ну это делёж "по-братски", так скаать. И когда такой человек говорит мне: "Я поделюсь с тобой по-братски.", я отвечаю: "Не надо по-братски, давай поровну.". , тут напрашивается вопрос: "Что, самый хитрый штоле?".
    2 балла
  7. Отключение: https://yadi.sk/d/xT5LNI0LtwVI-Q
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Поступки достойные уважения #24 Мир не без добрых людей !
    2 балла
  10. Дам подсказку. Спрашивать надо не у Блудова.
    2 балла
  11. Ваши пальцы пахнут ладаном (с) И лимона с ванилью печаль Черноплодки на литр навевает нам Неизбывную грусть форумчан...
    2 балла
  12. AUTOMATICA - Robots Vs. Music - Nigel Stanford
    2 балла
  13. @amateur_61 Доброго! Дык я по наивности полагал что Он таки сохранил остатки разума и не полезет в Аномалии, но увы ТоварищЪ отморожен окончательно и бесповоротно
    2 балла
  14. Кумулятивный архив 0.6 весом более полутора гигабайт: Ставится на любую версию СЗ. яндекс дроп
    2 балла
  15. Патч Судьба Зоны 0.6 Краткое описание: Геймплей 1. Включены ПНВ на шлемах, там где они должны быть. Работа ПНВ требует энергопитания (от бортовой сети экзоскелета/костюма или от пояса АКБ) 2. На худ добавлен индикатор заряда батареи, скрывается если "все хорошо". Для работы систем энергопитания теперь необязательно 4 батарейки; будет работать и с меньшим количеством, просто будет неполный заряд. Добавлен новый итем, аналогичный цинкам патронов - с энергосердечниками. 3. Добавлено детальное описание свойств шлемов, наличие ПНВ и характеристики. 4. Добавлена радиационная защита для большинства шлемов, более дорогих чем противогаз. 5. Добавлен новый класс предметов: Модульные разгрузки. Поступили в продажу у большинства торговцев. Модульная разгрузка - это разгрузка, которую игрок может скомпоновать самостоятельно по своему усмотрению. 1) Покупаете у торговца модульную разгрузку-основу. Изначально на ней вообще нет карманов, это нормально. 2) Покупаете у торговца приглянувшийся модуль с нужными карманами. 3) В инвентаре на модульной разгрузке нажимаете "Комбинировать" и собираете разгрузку такой, какая нужна именно вам и именно сейчас. В любой момент компоновку модульной разгрузки можно изменить (Для этого ее потребуется снять, конечно). Самый доступный пример модульной разгрузки: "Армейский ремень", имеет 2 слота крепления и доступен у торговцев стартовой локации. 6. Добавлено множество разнообразных модулей для модульных разгрузок. В том числе есть модули для ношения артефактов, или для использования пулеметов и гранатометов. 7. В инвентаре, на иконках модульных разгрузок отображаются скомбинированные модули, подобно тому как на иконках оружия отображаются приаттаченные глушители и прицелы. 8. Различия в характеристиках экзоскелетов проработаны подробнее и введены в их описание. 9. Добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ открыть переход с стартовой локации "Чернобыль-4" на локацию "Болота". Это не требует ничего сверх-сложного и доступно новичку, но я не стану сообщать, как именно открывается переход) 10. Добавлен новый подтип заданий - охота на мутантов на другой локации. Облегчит набор репутации на локациях, где со своими мутантами проблемы, вроде Бара. 11. Описание разгрузок и их карманов (и старых, и новых), теперь строится с учетом имеющегося в инвентаре оружия; скрипт подбирает варианты, какими боеприпасами (подходящими к вашему оружию) можно было бы наполнить данную разгрузку, и вводит эту информацию в ее описание. 12. В наградах за квесты, при выборе варианта "награда артефактами" теперь могут выдать и трофей. Шанс получения трофея в несколько раз выше чем артефакта. Звуки 1. Скорректирована/Добавлена/Изменена фоновая музыка дневного Рыжего леса, Деревни Беневки, Армейских складов 2. Исправлены ошибки звуковых файлов 3. Исправлен вылет на Припяти 4. Скорректирована приветственная фраза Бармена 5. Исправлена дальность звучания аномалии "Подземный холодец" 6. Добавлена/изменена собственная озвучка для монстров: Упырь, Химера, Крыса, Волк, Медведь, Таракан, Карлик, Псевдоволк, Кот, Выползень Баланс 1. Повышена стоимость артефактов, заданий, трофеев. Задание "сходи купи мне такую-то мелочь" удалено. 2. Стоимость редких и дорогих трофеев и артефактов значительно повышена. 3. Значительно изменены (в основном, в сторону повышения) цены на экипировку и оружие. Сильно подорожали дробовики. Боеприпасы стали доступнее, ассортимент наличных боеприпасов у торговцев расширен. 4. Скорректирован респавн НПС. 5. Изменен механизм оценки заданий: теперь ценность награды зависит от локации, а не от ранга ГГ. 6. Для псевдогиганта увеличен радиус слуха и зрения, угол обзора, увеличена скорость ходьбы и бега. Для слепых псов увеличена скорость ходьбы и бега. Для химер и электрохимер улучшено зрение, усилена защита от аномалий. 7. Удален ночной спавн кровососов на стартовой локации. 8. Увеличен радиус атаки у всех мутантов. 9. Немного увеличена высота прыжка ГГ. Это было нужно для восстановления двусторонней проходимости локации "Лиманск". 10. Повышены максимальные стоимости векселей, трофеев, артефактов, товаров. 11. Шанс появления артефактов понижен. 12. Многим торговцам в продажу добавлены запчасти для ремонта. Исправления вылетов и багов 1. Исправлены вылеты при покупке ряда костюмов и оружия. 2. Исправлен баг с самопроизвольной порчей периферийной экипировки (разгрузка и др.) при ношении экзоскелета. 3. Исправлен баг с не-выпадением трофеев из некоторых видов мутантов. 4. Исправлены/скорректированы иконки, названия и описания ряда предметов. 5. Исправлены баги системы энергопитания. 6. Исправлены запчасти необходимые для апгрейда и ремонта, и их количество. 7. Автоматический перезапуск системы выброса, в том случае если он багнулся и "выбросы прекратились". Теперь не прекратятся. 8. Исправлен ряд багов элитных детекторов с экраном. 9. Исправлен вылет из-за Болотного доктора 10. Исправлена близорукость псевдогигантов, скорректирован спавн химер и псевдогигантов. 11. Исправлен баг переполнения армейских складов толпами нпс. Так же исправлен баг возникновения различных нпс в местах, где им не полагается быть, например монолитовцы на стартовой локации. Исправление подействует в том числе и для таких сейвов, где на Арм.складах (или другой локации, что тоже возможно) уже присутствует толпа НПС, явно не-уместных на данной локации в таком количестве. Все НПС, которые в данной местности лишние, будут удалены при загрузке сохранения. 12. Увеличены размеры зон перехода в переходах Пузырь-Припять, и у всех переходов между западной и восточной Припятью. 13. Квестовые НПС: Иван Тайга, Дарт, Болотный доктор, Бармен. Теперь умеют возвращаться на свое место. Если у вас кто-то из них исчез, уйдите с локации и вернитесь - и нпс придет. 14. Улучшена стабильность, исправлено много других вылетов и багов. Патч не требует новой игры. ссылки на архив для установки на версию 0.5.2 яндекс-диск dropmefiles Подчеркиваю, это НЕ кумулятивный архив, он совместим только с версией 0.5.2. Но, весит относительно немного.
    2 балла
  16. Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок.
    1 балл
  17. @amateur_61, привет! Позже я экспериментировал, продавал Им лучший ствол, чем Они имели, и сразу заглядывал в ящик, - там уже был "старый"-худший "ствол". Так что появление оружия в ящике не вызывает сомнения, точно Они!
    1 балл
  18. По-своему, каждый из вас прав. А по-моему - нет.
    1 балл
  19. Блокнот не нужен, смотри журнал, инфа там появилась
    1 балл
  20. Кстати! Кроме добра и зла есть ещё и справедливость! Вот, что бы она восторжествовала, даже задачки придумывают:
    1 балл
  21. GRMLN - Faith неплохо, но все же чего-то не хватает для полноты Overture - The Voyage (Original Mix) Sonic Species & Imagine Mars - Fly Machine
    1 балл
  22. У Сидора когда скидка 20 процентов дойдет. Сидор в начале и говорит поработай, покажи себя что ты нужный человек. На само деле не так трудно, поделаешь задание для Сидора, они все на Кордоне. Каждый торговец ремонтирует тока то что умеет и навыки ремонта у них разные. Навык ремонта написан при ремонте вещей.
    1 балл
  23. Вот бы они еще спавнились толпами возле нее
    1 балл
  24. cam_inert - не отключается. Раньше за этим следил скрипт, сейчас не знаю. Отключи cam_bobbing 0.2, будет легче.
    1 балл
  25. @Shennondoah, Все шрифты инициализируются из движка, поэтому добавить новый можно только там. Остается одно - менять один из существующих шрифтов, как и сделал @WizziGun.
    1 балл
  26. Coming Soon - Become One (Interactive Noise Remix) Hardwell & Timmy Trumpet - The Underground Alan Walker - Faded | Car Music Mix
    1 балл
  27. Извиняюсь, был не прав . Тогда я "полетел", а то что-то путаюсь уже, где какая музыка звучит или звучала. ST1M - Взлетай Группа "ЯРОПОЛК" - Там где мы есть
    1 балл
  28. выкладывал пару страниц обратно Side Effects - Mind Control Adam Jensen - I Can Hold A Grudge Like Nobody's Business Interactive Noise - Freak Out
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Всем Доброго! З.Ы. Чета я опять накосячил с оформлением - звиняйте
    1 балл
  31. Ничего подобного! Ещё не хватало эти коды запоминать! Я все коды тут же пишу на бумажку (клейкий стикер) и приклеиваю перед носом. Оно мне надо, шарить в ПДА, когда все вокруг кипит и пули свистят? Это не только в Солянке, а вообще во всех играх, где встречаются коды.
    1 балл
  32. Prosectors Project v1.4 Данная версия представляет собой готовую модификацию с переработанным игровым процессом. Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка. И раскрыли его, в силу свой сложности и количества, не полностью, так что запас там еще есть, и не малый. Также мы добавили несколько общеизвестных локаций с не менее общеизвестными проблемами, это для тех, кто просто хочет что-то создавать не заморачиваясь на подключении. Проект является стендом, но не музейным, руками его трогать можно и даже нужно. На х64 платформу мы не перешли, так как текущим активом нам не хватит сил качественно задействовать все эти новые ресурсы, х32, в свою очередь, мы не перегружаем, знаем как с этим работать, и добились неплохой производительности. В скриптах так же проведена заключительная работа по исправлению ошибок, теперь, думаю, можно осторожно сказать, что мы исправили все скриптовые ошибки оригинальной игры. Как итог, можно считать все фундаментальные цели проекта достигнутыми. Нам удалось продемонстрировать сообществу один из вариантов полной переделки скриптовой базы для движка ТЧ, магистрально переделав несколько больших участков движка. Старались делать максимально качественно, в духе старой школы. Это финальная версия нашего проекта. Для русскоязычных пользователей перед игрой рекомендую ознакомиться с премьерным стримом нашего тестера. Список изменений по сравнению с прошлой версией: Лос камбиос сон буенос. Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для тех, кто собирается на этой базе работать дальше. Заведомо я не описал изменения в поведении монстров и сталкеров, например. Но, работа по ИИ проведена довольно масштабная, это будет напрямую заметно в процессе игры. Скажу лишь, что вылечена одна из главных болячек боевок всех сталкеров - упреждение. Над оптимизацией еще есть куда работать, это вполне очевидно, например загрузка, скорость прогрузки некоторых стадий можно увеличить до 50%, и это довольно просто делается, если кое что перетряхнуть на уровне xrCore, так что, если у кого-то будет желание, то работы хватит на всех. Также предупрежу, что мы не работали с уровнями, поэтому настройка материалов геометрии в некоторых местах оставляет желать лучшего, по хорошему нужно перенастраивать материалы геометрии под новую систему урона. Также сами материалы стоит предварительно подготовить в SDK. Еще на уровнях необходимо перебрать левел и гейм графы, они на некоторых уровнях сделаны не совсем корректно. Для оружия и материалов следует использовать SDK 0.7, для всего остального SDK 0.4. >lua_help.script< Текущий номер билда: 7200. Ссылка: https://mega.nz/#F!A1N0RYzS!IWP8-7qJABKnZPjij45SZA (~3.9Gb) Прохождение можно смотреть на канале Дяди Васи. В дополнение к списку благодарностей в readme хочу сказать спасибо Welder и @slesar6razriada за предрелизные стримы. Всем приятной игры!
    1 балл
  33. @Pe4nik, так, на всякий случай. Точно не проверял, но когда будешь в Госпитале, то там в комнате или у кого- то из убитых врагов Убить и обыскать надо всех), будет такой- же "фонарик". Вот если флешку в комнате не найдёшь с этим фонариком, то пробуй "светить" тем. Его описание отличается от первого.
    1 балл
  34. @Ahat, Надо в user.ltx параметр cam_inert сделать равыным 0 Вот так cam_inert 0.0
    1 балл
  35. Привет всем. Для тех, кто всё ещё играет в аддон от меня: фикс https://yadi.sk/d/uljJDKCRobytxw Ставьте, если у вас по непонятным причинам виснут неписи (стоят без оружия и ни на что не реагируют), должно помочь. Фикс отключает надевание неписями на оружие различных прицелов и прочих гранатомётов. Нормальное исправление выложу позже, как сделаю всё по-человечески.
    1 балл
  36. Ну, вообще-то это уже сделано вот прямо тут, в патче 0.6. 1) Подъем наград за квесты, среди прочего привел к тому что выполнив один только квест "собрать датчики ученых" можно себе купить первый пистолет. 2) Возможность открыть проход на Болота, примерно вдвое увеличивает "доступную площадь" сбора начального хабара в стартовой экипировке + противогаз.
    1 балл
  37. И быстро готовимся Патч СЗ 0.6 будет опубликован к утру. Возможно чуть раньше. Для тех кто уже щупал все новые наработки в ЗБТ, там будут мелкие но в общем многочисленные поправки всяких косяков геймплея, но без чего-то радикально нового. Для тех кто к команде ЗБТ не причастен, нового будет... пожалуй изрядно все что тестировалось закрыто все это время. Новой игры этот патч еще не просит, он разрабатывался по старым правилам. Выше-обозначенный опрос касается будущих версий.
    1 балл
  38. Я уже раз 20 начинал НИ. Мне уже как то индифферентно. Надо значит надо.
    1 балл
  39. @Zander_driver, скажу за себя. Если улучшения будут кардинально менять игру в лучшую сторону (а в худшую нет смысла))), то никакая НИ не остановит меня. К примеру, сейчас я правлю СЗ для своего удовольствия - заменяю оружие на то которое нравится и так еще по мелочи всякого и начинал, и буду начинать НИ, еще много раз. И мне не в лом это.
    1 балл
  40. Предложу пока вот какую тему для обсуждения. Ни для кого не секрет, что в СЗ местами скажем так, бардак. В снаряге, оружии, квестах... в некоторых моментах. Для того чтобы сделать "как надо" потребуется от игроков начать новую игру. Хотя. До настоящего момента, все версии СЗ были совместимы со старыми сейвами, ни один патч никогда не требовал новой игры. Как вы считаете. Лучше сохранить совместимость старых сейвов? или улучшать мод более радикально, но временами требуя от игроков НИ. Можно считать, это опрос.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Приветствую. В новой версии DSH новое расположение иконок ПМ и ПММ.
    1 балл
  43. @yurv3, И все актёры, как на подбор! Это вам не вшивый Голливуд, это Союз Советских Социалистических Республик!
    1 балл
  44. А ведь я злопамятный... но отходчивый.
    1 балл
  45. Нет. Я на добровольных началах. Безвозмездная помощь карательной психиатрии интересным случаем. Ещё бы. Тут таблетки вкусные, много и нахаляву.
    1 балл
  46. Сделал вот такого нпс, но мне кажется чего то не хватает. Что добавить, что переделать?=)
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...