Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      9 328

    • Число публикаций

      14 969


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      9 153

    • Число публикаций

      10 451


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      7 460

    • Число публикаций

      5 828


  4. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      5 965

    • Число публикаций

      6 333


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.10.2018 во всех приложениях

  1. Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему
    125 баллов
  2. Объединенный Пак 2.1 Дата выхода: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. 1. Просьба соблюдать Правила форума, в частности, пп. 2.0 (мат и другая грубая лексика), 2.1.1 (оффтоп), 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг). 2. Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесь. Если вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо. 3. Нужен сейв? Тогда в эту тему.
    107 баллов
  3. OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке.
    85 баллов
  4. Более-менее в подробностях ситуация такая. Серверы, где размещались и мы, и ap-pro.ru, внезапно стали недоступны (Франкфурт). Конкретных причин не знаю, но предполагать можно что угодно вплоть до сами понимаете чего. Хостер пытается связаться с ними, чтобы забрать оттуда данные, переговоры непростые (юристы, и все такое). В лучшем случае данные хостер сможет забрать оттуда на следующей неделе. После этого он зальет их на свои российские серверы и продолжит работу. Либо можно, если есть бэкап, залить его на любой удобный сервер в РФ прямо сейчас, что мы и сделали. Нам повезло, у нас на руках свежий бэкап был. У AP-Pro - нет. Смысла поднимать старый бэкап сейчас никакого, Алексею @Wolfstalker надо дождаться, пока можно будет забрать самые свежие данные. Если будет нельзя - поднимется со старого (но не знаю, насколько он у него старый). Мы перебрались на сторонний российский сервер, не от того хостера, с которым работали все эти годы. Не знаю, временно, или останемся на постоянной основе, поэтому возможно, что тоже будем перебираться обратно, как только наш прежний хостер сможет нас принять. Но еще не решили. Те или иные косяки пока могут быть, наберитесь терпения, как и мы. Собственно, все. Пока работаем. AP-Pro посылаем лучи поддержки, верим, что все будет хорошо, и, если это будет нужно, окажем необходимую помощь. Сталкер жыв. UPD: AP-Pro.ru снова работает.
    81 балл
  5. Ковыряемся в файлах ОП 2.1 Эта тема - НЕ для обсуждения игровых моментов и прохождения! Для этого есть профильные темы прохождения и гиды. Перед тем как задать вопрос, смотрим в "шапку" темы. Так же читаем уже написанные посты.
    71 балл
  6. soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Добавлен фикс от 16 марта 2021 г.
    68 баллов
  7. Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь.
    66 баллов
  8. The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6
    49 баллов
  9. Дорогие форумчане! Ох уж этот две тысячи двадцатый!.. Скорей бы он закончился. Никто не скажет сейчас, что случится дальше. Конечно, может быть и так, что 2021-й окажется хуже. Хотя для некоторых из нас хуже быть уже не может: люди теряли и продолжают терять своих близких из-за этого проклятого вируса. Также трудно и предположить, что ситуация резко улучшится: пока выработают эффективную вакцину, пока все привьются, пока поймут, как бороться с мутациями... Я не вирусолог, и многого могу не понимать, но даже мне ясно, что наступающий год будет как минимум непростым. Даже если (на что лично я надеюсь) он будет переходным от пандемии к нормальной, привычной жизни. Наше, сталкерско-модостроительное дело - продолжать учиться, работать, исследовать, придумывать, ковыряться, оптимизировать, моделить, кодить, править. Забот полон рот. Новые (впрочем, уже ставшие привычными) платформы и движки все так же дают надежду не только на поддержание моддинга, но и на его развитие. То вот у "Народной Солянки" обнаруживаются новые ингредиенты, то в "Судьбе Зоны" происходит поворот, то "Новый арсенал" становится еще новее, то в Dezovawe начнется какое-то шевеление... А ведь есть еще "S.T.A.L.K.E.R. 2". Релиз которого, как предполагается, состоится как раз в 2021-м. Что ждать от него - непонятно, но будем надеяться, что 2020-й с его киберпанковым провалом окажется худшим годом. А 2021-й станет переходным. От целительного релиза "S.T.A.L.K.E.R. 2" к здоровому модострою "S.T.A.L.K.E.R. 2". Думаю, что выражу общее мнение: сюжет, оружейка, модели, алайф - какими бы они ни были - нас не устроят на сто процентов. Значит, мы будем пытаться подстраивать все под себя. А это потянет за собой и необходимость реализации тех или иных фишек, плюшек, и прочих штучек-дрючек. За освоением которых, понятно, пойдут и глобальные изменения. Просто потому, что история развивается по спирали, и все это мы уже проходили. Но еще и потому, конечно, что сила - в движении, брат. И стоя на месте невозможно добиться чего-то классного. Наше сообщество тоже пытается в определенном смысле преодолеть некоторый вирус, вызывающий застойные явления. Разработчик форумного движка выпустил большой апдейт, сейчас мы как раз находимся в процессе его адаптации к реалиям нашего форума (дело для нас новое, неосвоенное привычное). Разочаровывающих отличий по дизайну и функционалу вроде бы нет, мы, как и всегда, постараемся, чтобы форум сохранял привычный вид, насколько это возможно. Мы также стараемся готовиться и к выходу "S.T.A.L.K.E.R. 2", поскольку, если получится его ковырять и посещаемость подрастет, нагрузка на форум и модераторско-кураторский состав может увеличиться. Держим руку на пульсе. "Это, конечно, интересно", - уже начинают думать некоторые из вас. "Но ты давай, ближе к делу". Все, все. Ближе так ближе, надоели уже эти социальные дистанции! Начинаем раздавать медальки! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучший Модератор 2020 @Опричник Благодарим, поздравляем и вручаем знак отличия! Лучшие Кураторы 2020 @ed_rez @SergeT @Zander_driver Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! При этом @ed_rez получает не обычный, а отличительный знак пятикратного победителя: Как всегда, заслуженные награды находят и лидеров по количеству полученных оценок «Полезно»: @amateur_61 ~~~ @BFG ~~~ @dsh ~~~ @Jurok ~~~ @lexa.3012 @nasar75 ~~~ @phorumer ~~~ @SergeT ~~~ @Zander_driver ~~~ @Опричник Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! @dsh стал лауреатом звания "Специалист года" в пятый раз, и получает "универсальный ключ": Спасибо вам большущее, все вы - просто супер! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2021-м году стать лучшими, чем были, не сходить с моддингового пути, выдвигать идеи и реализовывать их, обходить стороной все жизненные аномалии, укрепляться не только артефактами, но и вакцинами, дождаться окончания этого жуткого коронавирусного выброса, а когда все уляжется, то сесть и разобраться, как моддить "S.T.A.L.K.E.R. 2"! С. Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М!
    47 баллов
  10. Итак. Финальный патч для НС2016 полностью готов, залит на "Облака". Готово 2 варианта установки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. 1. Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - 2. Удаляем из папки с игрой, папку gamedata 3. Копируем 6 файлов .db_ в папку с чистым ТЧ (4 или 6 патч). 4. Получается вот так 5. Начинаем новую игру (обязательно!) Ссылка на архив : ГуглоДрайв ОблакоМэйл ==================================================== Вариант № 2 (для опытных игроков) - в папке gamedata, у Вас должна быть сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив (73 Мб) по ссылке. - распаковываем. - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок. - Начинаем новую игру (обязательно!). Ссылка на архив : Гуглодрайв ОблакоМэйл =================================================== На этом всё. Спасибо всем игрокам и модостроителям.
    46 баллов
  11. Дорогие форумчане! Радостей в прошедшем году было, прямо скажем, немного. Хорошо, что NS развивается во все лопатки, что у ребят, судя по всему, не иссякает энтузиазм, придумываются новые фишки и плюшки. Шут с ними, с ошибками при реализации – у тех, кто ни черта не делает, нет ни ошибок, ни реализации, и таких мы с собой в светлое будущее не берем. Хорошо, что допиливаются и развиваются некоторые другие проекты из тех, что были на слуху. Временами появляется и что-то пусть не суперглобальное, но все же новое. Хорошо, что «Сталкер 2», судя по всему, не заглох, и в том или ином виде, надеюсь, все же выйдет в следующем году (так, а в какой раз я это пишу?) . Это все хорошо. Плохо же то, что нас опять стало меньше. Ушли из жизни @SergeT и @BFG, и, пусть это и не повлияло напрямую на дальнейший модострой, все же это очень тяжело. Их роль в «Солянке» известна, но они были и очень активны на форуме, каждый по-своему. Я часто вспоминаю их обоих, лично мне и как администратору, и как человеку их сильно не хватает – опять же, каждого по-своему... Что касается жизни форума, то она стала несколько замороченнее, хоть пользователям это и не заметно: разработчик не продлевает лицензии для российских клиентов, официальных апдейтов нет, приходится танцевать с бубном, к тому же и у самих разработчиков произошли серьезные изменения – все децентрализовалось, стало несколько запутаннее, они теперь не поддерживают приблуды от сторонних кудесников. Это примерно то же самое, как ТЧ без модов. Не то чтобы это проблема, сторонние продолжают трудиться, да и старые версии всяких плагинов для форума продолжают функционировать, но прежде было все-в-одном. Короче говоря, пока работаем. Иными словами, все вроде бы как и раньше, но как-то усложняется – и в играх, и на форуме, и в жизни… *** Продолжаем благодарить тех, кто в уходящем году был полезен форумчанам. Хотя вообще-то благодарить надо всех - и тех, кто помогает, и тех, кто просит помощи. Без вторых не было бы первых, не было бы сообщества, не было бы духа игры, который и держит нас в сообществе, подталкивает к тому, чтобы и просить помощь, и помогать. Замкнутый круг. И хорошо, что мы по мере возможности из него не выходим. А лучшие из бегающих по кругу получают медальку. Лидеры по количеству полученных оценок "Полезно" за этот год: @dsh ~~~ @mole venomous ~~~ @SergeT (посмертно) ~~~ @shahvkit ~~~ @tihik @Yuri1957 ~~~ @Zander_driver ~~~ @Каин ~~~ @Купер ~~ @Опричник У @shahvkit это пятая медалька, поэтому он получает бесценную и почетнейшую награду "Человек-польза"! Спасибо всем, получившим заслуженные награды! *** Мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне. Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком. ScarabeeGreen - за создание визуала наград. *** Что ж... Даже не знаю, что и пожелать нам всем. Мира вот желали в прошлом году, ну и где он? Остается надеяться только на то, что мы через год встретимся в том же составе. Вот этого всем точно желаем. А там... Ну а там – по обстановке! Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим Новым годом!
    45 баллов
  12. NS OGSR Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Переосмысление старой доброй Народной Солянки, с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе постоянно продолжающейся разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Сторонние паки, правки и ковыряния (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy из шапки этой темы) не поддерживаются! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в тему "NS OGSR: Правки и модификации". Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
    44 балла
  13. Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле.
    43 балла
  14. Дорогие форумчане! Я не знаю, какой год вызывает в вас больший подъем чувств - 2019-й ли с его серьезными успехами в моддинге ТЧ или 2020-й с его перспективами. Мое мнение: ближайшие года два должны, наконец, стать серьезным прорывом в модифицировании "Сталкера". Большинство релизов последних лет может похвастаться только чем-то одним - графикой, оружейкой, сюжетом, моделями. Причина проста: модостроители крайне неохотно собираются в команды. Тому виной амбиции, общие сложности работы в команде, это так, но еще и зачастую необоснованная неуверенность в квалификации партнеров по моддингу. Мне думается, что вполне настало время отбросить и апломб, и сомнения и постараться объединить усилия для создания больших, полностью новых проектов, на ТЧ, ЧН или ЗП - неважно. Да, есть как минимум ожидание "Терра Инкогнита", там команда имеется, но а) мы пока не знаем, сколь он глобален в смысле нововведений и б) кто сказал, что масштабный проект должен быть непременно один? Конкуренция еще никому не мешала. И 2019-й год порадовал именно такой готовностью модостроителей к чему-то новому. Движок OGSR x64 дает для этого базис в ТЧ, а моды на ЧН и ЗП, созданные ранее, все так же получают свое развитие. Значит, интерес к "Сталкеру" не угас. Объявление GSC о работе над "S.T.A.L.K.E.R. 2", возможно, кого-то и остудило ("чего напрягаться, если будет новое"?), но мы же понимаем все риски, правда? Да, там, похоже, все серьезно, однако "С2" может и не выйти в ближайшие годы, а если и выйдет - то еще непонятно каким. Поэтому мы призываем вас не останавливаться. Придумывайте, планируйте, пробуйте, просите помощи, реализуйте себя. Хвастайтесь, наконец, если есть чем! Серьезные достижения всегда будут иметь успех и у играющих, и у ваших коллег-модостроителей. Каждая реализованная фишка тянет за собой разработку и реализацию других. Так было и так будет. Потому что это и есть моддинг. Мы, администраторы и модераторы, со своей стороны, всегда вас поддержим в вашем нелегком труде, если он искренний и бескорыстный. Мы стараемся следить за последними достижениями в области форумного движка и тому подобных нюансов. Вероятно, немногие из вас погружались в эту тему, но уверяем, что в форумных делах все обстоит приблизительно так же, как и в "Сталкере": новые версии движка, конечно, выходят, но основные идеи привносят сторонние разработчики, и без их плагинов форум не мог бы предложить очень многое из того, чем мы пользуемся и что считаем привычным и естественным. Так будем поступать и дальше: пристально следить за развитием форумного ПО и внедрять полезности в наше сообщество. Ну всё, всё, формальности, мечтания и обещания заканчиваем, всему свое время. Давайте уже получать наградки! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучший Модератор 2019 @W.A.S.P. Благодарим, поздравляем и вручаем первый в его модераторской карьере знак отличия! Лучшие Кураторы 2019 @dsh @ed_rez @SergeT Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! Как всегда, получают заслуженные награды лидеры по количеству полученных оценок «Полезно»: @BFG ~~~ @dsh ~~~ @ed_rez ~~~ @Jurok ~~~ @lexa.3012 ~~~ @lordmuzer ~~~ @SergeT ~~~ @vestnik ~~~ @W.A.S.P. ~~~ @Zander_driver Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! У Петровича и Эда таких знаков стало уже по пять (ну и ну!!!), поэтому этот "набор ключей" заменяем на один универсальный ключ: Спасибо вам большущее, все вы - просто супер! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2020-м году новых ощущений от игры в новые и уже пройденные моды, новых сюжетов, графики, оружия, моделей, новых прохождений там, где уже вроде все пройдено, новых приятелей, собеседников и коллег-модостроителей, и вообще - всего нового, даже если оно напоминает давно забытое старое! С. Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М!
    43 балла
  15. Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord
    42 балла
  16. Дорогие форумчане! Что ж... В отличие от предыдущих лет в целом можно сказать, что год прошел впустую. Новых эпохальных проектов нет: либо допиливаются старые (впрочем, кое-какие - успешно), либо появляются небольшие, не столь эпохальные. Можно все списать на ожидание "С2", но, во-первых, довольно давно стало известно, что в этом году он и не должен был выйти, а во-вторых, я как-то слабо себе представляю разработчика готового ТЧ-мода, который не выкладывает свои труды только потому, что грядет выход "С2". Более того, год, можно сказать, прошел впустую для ресурса в целом. Мы планировали некоторые движения в этом смысле, но пока процесс подвис (а возможно, и завис). Ну, ничего. Все, что нас не банит, делает нас онлайнее. Работу продолжаем, рассчитываем на лучшее. Пусть прогнозист из меня не ахти какой, но думаю, что выход "С2" (лично я в его выход верю) в новом году сообщество так или иначе всколыхнет. Подтянутся неофиты. Выползут из-под льда мамонты. Пессимисты будут постить свои "я же говорил, что..." Оптимисты тоже. Реалисты, злобно бурча что-то себе под нос, будут пытаться запустить игру на своем кряхтящем железе. Мододелы в любом случае попытаются перестроиться на новые рельсы, но, если не получится, предыдущие платформы не забросят. Полезные форумчане будут постить полезное. Флудеры будут флудить. Модераторы - модерировать. Администраторы - делать "рука-лицо" и ставить апдейты (все равно они больше ничего не умеют). Это - жизнь сталкерского гейминга, моддинга и форума. Есть и другая жизнь. Реальная. К коронавирусу многие как-то уже и привыкли. Маски носятся. Вакцины есть. Результаты... Ну... Потоки лжи и правды - огромны, разобраться в них невозможно, и остается только верить в рамках своего образования, знания жизни и благоразумия (кто как его понимает), поскольку даже специалисты зачастую друг другу противоречат, а то и просто "путаются в показаниях". Новогодние пожелания, как обычно, вы прочитаете в конце поста, но я здесь напишу отдельно: мы желаем всем и каждому, не болеть и не терять близких. Эта чертова зараза, чума нашего века, уже унесла с собой много людей... Но давайте вернемся в жизнь виртуальную. Мы благодарим всех, кто в этом году выкладывал свои работы, придумывал, делал, объяснял, помогал. Тех, кто поддерживал мододелов и специалистов словом и лайком. Тех, кто донатил разработчикам за их труд. Наконец, тех, кто просто заходил на форум вечерок скоротать, поговорить с хорошими людьми, поругаться с нехорошими, рассказать что-нибудь интересное, пожаловаться на жизнь и в целом пообщаться на форуме - как с теми, кто разделяет взгляды, так и с теми, кто их не разделяет. Форум именно для всего этого и есть. Ну а самых общительных, уважаемых и полезных мы, конечно, отметим отдельно! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучшие Кураторы 2021 @ed_rez @SergeT @Zander_driver Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! Сергей стал обладателем этой награды в пятый раз, поэтому вместо годовой медальки получает звание "Заслуженный куратор форума"! Лучший Модератор 2021 @Опричник Благодарим, поздравляем и в третий раз подряд вручаем знак отличия! ******* Как всегда, получают заслуженные награды лидеры по количеству полученных оценок "Полезно": @DenVer ~~~ @dsh ~~~ @ed_rez ~~~ @naxac ~~~@SergeT @shahvkit ~~~ @Zander_driver ~~~ @Каин ~~~ @Купер ~~~ @Опричник Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! @SergeT, @Zander_driver и @Опричник заработали своим трудом эту награду в пятый раз, поэтому вместо годовой медальки им вручается одна из самых ценных наград нашего форума - "Человек-польза"! Ух, молодцы! Ну где еще таких спецов найдешь? Только на AMK! Спасибо! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2022 году выхода "S.T.A.L.K.E.R. 2", 100500 FPS в нем, возможности его моддинга, но также и хороших, новых проектов на старых добрых движках, новых идей и их реализаций, активного и продуктивного общения на форуме и, конечно же, самого разного хабара - как в игре, так и в реальной жизни, да такого, чтобы вы старый, непростой год, позабыли, и жили радостями 2022-го! С НОВЫМ ГОДОМ!
    41 балл
  17. Ресурсы из ТЧ, ЧН и ЗП. Читая тему «Ищу файлы/моды/аддоны», довольно часто проскальзывают просьбы выложить отдельные файлы из ресурсов оригинальной трилогии. Для экономии времени пользователей выкладываю ссылки на распакованные ресурсы с возможностью скачивания интересующих файлов по отдельности: gamedata и bin из SoC gamedata и bin из CS gamedata и bin из CoP
    41 балл
  18. Обсуждаем и проходим ОП OGSR. ОP OGSR: Описание и ссылки на скачивание ОP OGSR: Правки и аддоны ОP OGSR: Багрепорт
    39 баллов
  19. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    39 баллов
  20. Новый Арсенал 7 Релиз для фанатов проекта Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. ВНИМАНИЕ: если у вас произошел вылет, то необходимо приложить полный лог файл, а также минидапм и сохранение, где у вас вылетает. Если вы вносили какие-либо изменения в мод, распаковали игровые архивы, или скачали его не по ссылкам, указанным в шапке (например, какой-то репак), то со всеми вопросами обращайтесь в эту тему, либо к авторам репаков, правок.
    37 баллов
  21. Итак, после стольких лет разработки принял окончательное решение выпустить финальное обновление проекта под названием - Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03. Надеюсь, проделанная работа окажется полезной для всех, кто захочет максимально комфортно перепройти оригинальный «Зов Припяти».
    35 баллов
  22. Команда разработчиков поздравляет всех с наступлением 2022 года! Разработка нового патча идет полным ходом. Изменений много, но сделана лишь часть всего запланированного. Однако, так как последний патч был выпущен больше года назад, было решено опубликовать бета версию. В этой версии есть все, что вы могли видеть в ролике на Ap-pro showcase 2021. Тем не менее, многие моменты находятся в разработке и не до конца доработаны. Так, например, можно встретить подлетающие трупы или проблемы с положением оружия в руках. Просим о найденных вами проблемах писать в тех. поддержку. Что касается планов: команда будет полировать найденные шероховатости. Также в следующем патче будут полностью устранены логические тупики сюжета и, помимо этого, планируются и новые квесты. Работа с оружием тоже не остановится. Еще раз всех с праздниками!
    34 балла
  23. OGSR для OGSE 0.6.9.3 (23-06-2019) https://yadi.sk/d/AWx-pQ2PI-yxvA Чистый ОГСЕ с патчем 2.10R можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/5yv7/h4fRnUEfZ Привет всем, это KamikaZze. Я выпал из модостроя в последнее время, но ребята, которые продолжали разработку, сделали огромное достижение. Они смогли перекомпилировать X-Ray движок в архитектуру x64 и исправить многие его недостатки в процессе. Результатом является очень стабильный движок без ограничения памяти 4 Гб, со значительно улучшенными производительностью и стабильностью, улучшенным рендерингом (это я про OGSR если кто не понял ). Хорошей новостью является то, что из-за того, что разработка изначально была основана на OGSE, новый движок сразу был совместим ним. И его мантейнер, @KRodin, сделал его доступным на GitHub.
    34 балла
  24. Дорогие форумчане! В то время, пока все прогрессивное спортивное человечество ждало чемпионат мира по футболу, а впоследствии пристально за ним следило и скрежетало зубами в бессильной злобе выражало чувство глубокого удовлетворения результатами той или иной команды, мы внезапно обнаружили, что наш с вами форум прожил еще год. Десятый год, между прочим. Одиннадцатый скоро уже проживем. Если в предыдущие годы можно было говорить, что мы «держимся на плаву», или в лучшем случае – «легли в дрейф», то, говоря об итогах последних двух лет, правильнее говорить «моддинг расправляет крылья». 2018-й год только на первый взгляд может показаться не таким отличным, как 2017-й с его «Солянками». Во-первых, обе они продолжают активную жизнь. Во-вторых, за этот год вышло несколько новых хороших и весьма глобальных модов для ТЧ. В-третьих кот свалил елку, и переколотил все игрушки, иди сюда, паразит... Так… На чем остановились? А! В-третьих, хоть это, может быть, и не всем заметно, но динамично развиваются и другие проекты – dsh mod, Prosectors Project, OGSM CS 1.8 CE Fixes, «Судьба Зоны», и т.д. В-четвертых, на подходе релиз нескольких серьезных модов (как новых версий старых проектов, так и совсем новых разработок), навскидку – как минимум штук пять. Да, выйдут они только в следующем году, но это будет итог, а работа-то над ними велась и в 2018-м, и даже раньше. И отдельно отметим довольно редкий в наших краях случай, релиз Left to Die – проекта на движке «Сталкера», но о другой игровой вселенной. Словом, давайте смотреть правде в глаза: моддинг уже не просто жив, он, похоже, преодолел спад, все крепче встает на ноги и снова осматривается по сторонам. Это спустя почти двенадцать-то лет после релиза первой игры серии! Все это находит свое отражение и на форуме. Нельзя сказать, что происходит взрывной рост регистраций новых пользователей, но точно можно сказать, что этот показатель стабилен на протяжении последних пяти лет, равно как и показатель активности (темы, посты, реакции и прочее). Иными словами, динамика поддерживается. Мы стараемся вовлекать всех вас в общение и обсуждение. Казалось бы, зачем? Форум полностью некоммерческий, кликабельность, цитируемость, позиция в поисковиках и все такое нас не интересуют... Как гласит известная поговорка, если что-то выглядит как утка, ходит как утка, крякает, как утка, то, вероятно, это утка и есть. Так и у нас на форуме. Здесь создаются условия для общения и саморазвития, и это единственная глобальная цель нашего сообщества. С учетом результатов как уходящего года, так и предыдущих лет, можно уверенно говорить, что цель достигнута. А с учетом предстоящих релизов можно сказать, что эта старая-новая цель вновь встает перед всеми нами. И даже представить трудно, что должно произойти, чтобы мы ее не достигли в новом, 2019-м году. А пока ваши домочадцы нарезают салаты (настоящий сталкер сам ничего другого, кроме батонов хлеба и «Практической» колбасы, не нарезает), порадуйтесь за тех, кто в уходящем году трудился на форуме лучше всех и продуктивнее всех. ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучшие Кураторы 2018 @dsh @ed_rez @SergeT Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! Лучший Модератор 2018 Тут все немного сложнее. Он уже пятый год лучший. Наград у него, как у Леонида Ильича. "На спине - и то их шесть" (с) Отныне тех, кто получает пять званий лучшего в той или иной номинации, будем отмечать одним знаком. Так будет с Кураторами и Специалистами. Модератор также получает особый знак и вдобавок особое звание. С сохранением модераторских обязанностей и функционала, разумеется. В конкурсах на звание лучшего модератора после получения этого знака модератор участвовать уже не будет. Встречайте: Шеф-модератор форума @BFG Благодарим, поздравляем и вручаем уникальный знак уникального отличия! ******* Как всегда, получают заслуженные награды лидеры по количеству полученных оценок «Полезно»: @amateur_61 ~~~ @BFG ~~~ @Dennis_Chikin ~~~ @dsh ~~~ @ed_rez @Jurok ~~~ @nasar75 ~~~ @phorumer ~~~ @SergeT ~~~ @W.A.S.P. Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2019 году хороших и разных модов, увлекательной игры в эти моды, нового оружия, монстров и квестов, учебы и совершенствования в моддинге, активнейшего обмена навыками и умениями, общения на форуме - приятного и очень полезного, и, конечно, хабара - такого большого, чтоб прям не унести, ведь вы его однозначно Д.О.С.Т.О.Й.Н.Ы! С НОВЫМ ГОДОМ!
    34 балла
  25. ИНСТРУМЕНТ Авторы: @Kirgudu, @monk Краткое описание: реинкарнация Повелителя зоны Платформа: Тени Чернобыля (1.0006), OGSR x64 v2.1.416 (+), Чистое небо (1.5.10), Зов Припяти (1.6.02) Ссылка на общее хранилище: https://disk.yandex.ru/d/iK_zA5HmIreu-g Дата сборки: 2024-04-18
    33 балла
  26. Пока нет ковырялки, выложу здесь, может кому понадобится. Не забывайте, что из-за правок разработчики не окажут вам поддержки (если собираетесь обращаться к разработчикам - не ставьте правки). Насчет проблем с правками пишите в личку. Срезание частей монстров без открытия инвентаря (как в коке). Надпись при наведении на тушку не стал менять, чтобы меньше потом переадаптировать под кучу патчей - https://disk.yandex.ru/d/7Ux8CsvbyOkFvg или https://drive.google.com/file/d/1Mz0TNBGO7AVn3HvPL8q-vsjNi93phAEq/view?usp=sharing Без ограничения на сон - https://disk.yandex.ru/d/s5AG-U225C2cTg или https://drive.google.com/file/d/14H2mhhIQJlgtcT1s1pC5FS3nBn8kTE2n/view?usp=sharing Циклички без ограничения по времени (не сработает на уже взятых заданиях) - https://disk.yandex.ru/d/t14Qlt5QLaJeOw или https://drive.google.com/file/d/1U854Z9CSnAcHKw-6brRoT8g_goi5wcSd/view?usp=sharing Состояние оружия и брони, урон и дальность ножей в описании предмета - https://disk.yandex.ru/d/uA9LaH_8-L7ngA или https://drive.google.com/file/d/1KMgMeryIYmCIPx87XJt4S5OKgNsJcwzw/view?usp=sharing Сумрачный кровосос без торнадо - https://disk.yandex.ru/d/IoxFoDpk0bEOVQ или https://drive.google.com/file/d/1rLNZKwEAtGxe_arEkf9_xKWEnkeuTRvb/view?usp=sharing
    33 балла
  27. ОП 2.2: Правки и модификации Тема для готовых правок! Для создания и обсуждения правок воспользуйтесь клубом. Обсуждение и прохождение тут: ОП 2.2: Обсуждение и прохождение. Перед тем как задать вопрос, внимательно просматриваем тему и шапку темы. Так же, ответы на многие вопросы, есть в FAQ. Вопросы и просьбы о правках, на которые уже есть ответы и готовые решения, удаляются без объяснения причин. Вопросы по конкретным правкам задавайте их авторам в личных сообщениях. Настоятельная рекомендация: к просьбам о помощи, по вылетам "из-за правок", прикладывайте описание игровой ситуации и ссылку на файлообменник, с gamedata содержащей ваши правки, 1-2 сохранениями, перед вылетом, user.ltx и полным логом вылета.
    32 балла
  28. Проходим и обсуждаем игровой процесс NS OGSR NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации NS OGSR: Хотелки
    31 балл
  29. Дорогие форумчане! Пост вроде бы традиционный, но в этом году он больше личный, а не административный. Я россиянин, регистрация у форума российская, и чтобы не потерять ни себя, ни вас, ни форум, я многого не могу написать (а равно мы и вам не позволяем писать многое). Но не буду и мажорно провозглашать "все будет хорошо". Нет. Этот год сделал из меня пессимиста: все хуже, чем когда бы то ни было. И если жизнь вы видите не только на экране ПДА, то вы скорее согласитесь, чем возразите. Я не припомню года в сталкерском сообществе, который бы так сдвинул все пласты. Да, были уже неожиданные отмены грядущего вроде бы релиза "Сталкер 2" на рубеже 2010-х, но большого удивления это тогда не вызвало: такая отмена была вполне в стиле GSC. Был 2014-й с уходом немалого количества людей как по творческим, так и по общественно-политическим причинам; это ударило, но все же не так сильно, как предполагалось. То же, что произошло в этом году, потрясло и нас всех, и GSC, причем напрямую. Мы знаем, что они планировали переехать в одну из европейских стран и продолжать работу там. Но знаем мы и то, что уже почти готовый релиз "С2" был отложен на неопределенное время. Его может вообще не быть. Совсем. Разработчики теряют коллег (известно о бывших, но нельзя исключать и потери действующих). Сообщества (и наше в том числе) теряют играющих: некоторым участникам сейчас из-за текущих событий отнюдь не до "Сталкера" и не до общения - они или на фронте, или вблизи него. Причем по разные стороны. Мне точно известно о нескольких таких форумчанах, но на самом деле их, уверен, намного больше. Люди и просто теряют людей: этот год открыл еще и провал в отношениях даже между близкими. Кто-то, пусть и имея возможность, уже никогда сюда не вернется. Давайте не будем врать друг другу: многих из нас уже не объединит ни форум, ни "Сталкер", ни "Сталкер 2". Не знаю и не берусь предсказать, что будет написано в следующем новогоднем посте. Как администратору мне, конечно, важно, чтобы такой пост вообще был. Я по-прежнему стараюсь "раздваиваться", и быть при необходимости то администратором, то простым человеком, но, как видите, получается не очень - все перемешивается... *** Вследствие событий форум пережил несколько дней паузы в работе. К счастью, все довольно быстро восстановилось - спасибо нашей техподдержке. Тем не менее, активность у нас падает; я полагаю, что она падала бы и так, но события в мире, конечно, тоже поспособствовали. Поэтому конкурса на звание "Лучший Модератор / Куратор" в этом году не будет, однако медальки полезности все же раздадим: как бы то ни было, мы благодарны тем, кто продолжает работу над модами и тем, кто помогает играющим. Лидеры по количеству полученных оценок "Полезно" за этот год: @DenVer ~~~ @dsh ~~~ @Painter ~~~ @SergeT ~~~ @shahvkit @tihik ~~~ @Zander_driver ~~~ @Бocc ~~~ @Купер ~~~ @Опричник Спасибо! И будьте, пожалуйста, столь же активны и полезны в новом году. *** Мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне. Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком. ScarabeeGreen - за создание визуала награды. *** Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим Новым годом и желает только одного: мира. Это единственное, чего у нас нет и что нам всем так нужно.
    31 балл
  30. Мда... Опять перепил... До сих пор больно... Ну, в-общем, если кто ждал, то вот собрал - S.T.A.L.K.E.R. NS-16 OGSR S.G.C. Это как-бы графическое дополнение к игре. Скачать в одну папку, запустить экзешник от имени админа, указать папку с игрой и нажать "распаковать". При установке мод не заменяет никаких игровых файлов, всё запаковано в игровые архивы *.xdb* Также в мод входит архив с Решейдом для DX11 и ультрасуперпупер-юзер. Для запуска Решейда нужно просто распаковать архив с ним в папку движка. А юзер идёт в переименованном виде, поэтому нужно сделать бэкап своего юзера, а потом переименовать мой в user.ltx Также в мод пришлось включить правленый файл актёра actor.ltx, т.к. я так и не смог постичь смысл тринадцатилетней игры с камерой которая у ПЫС абсолютно не настроена, но при этом до сих пор качует по модам в первозданном виде. В общем в актёре изменены только параметры положения камеры во всех положениях. Ещё имеется стартовый батник для игры, который ложиться в корневую папку и позволяет легко дописывать в себя ключи запуска игры. Скринов нету пока, но снял парочку видосов с игры - РАЗ ДВА. Понятное дело Тюбик всё уничтожил, но суть можно понять. А вообще по сути это просто адаптация старого моего аддона на новую сборку НС-16. Видосы старого аддона ТУТ (тоже можно посмотреть). Кстати, вопрос - А это вообще нормально, то что на первом видосе в самом начале игры? Или что-то сломалось? Просто не очень привычны такие заварухи в самом начале игры... Если это нормально, то мне так очень-даже нравится, если-что... Это должно быть совместимо с чем-угодно. Вроде всё...
    31 балл
  31. Мод "Упавшая звезда: Честь наёмника" на движке OGSR x64
    29 баллов
  32. Привет форумчане! С наступающим вас радостибесием новогодних сатурналий! Хлопушка под праздник
    29 баллов
  33. Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился.
    29 баллов
  34. Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: CoP 1.6.02
    29 баллов
  35. AlternativA OGSE Пользователи, использующие спавнер, автоматически лишаются Тех. поддержки. Всё вопросы задавайте там, где взяли спавнер.
    28 баллов
  36. Во имя Монолита ! Поехали. Учтите, НПСы стали умнее. Оружейка хорошая.
    28 баллов
  37. С наступающим, АМК-шники! Всем трудягам желаю дальнейших успехов в моддинге, счастья и удачи в жизни! Будьте здоровы!
    27 баллов
  38. С наступающим новым годом, уважаемые! Здоровья всем, благополучия, выдержки и просто счастья.
    27 баллов
  39. Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом! Желаю всем здоровья! Пусть в наступающем году наш реальный мир не будет похож на мир Сталкера, где люди в респираторах, противогазах, с системами замкнутого дыхания,... Пусть беды и невзгоды обойдут нас всех стороной.
    27 баллов
  40. Небольшие правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg
    27 баллов
  41. Prosectors Project v1.5 Данная версия представляет собой развитие 1.4 в качестве геймлейной модификации. Дорабатывались как технический, так и игровой аспекты, также пересмотрен игровой баланс. Рендер на DirectX 11 ввиду длительного отсутствия разработчика не был доделан, там есть ряд некритических, но тем не менее довольно неприятных проблем. Этот рендер будет выпущен в последующих обновлениях. Список изменений по сравнению с прошлой версией: Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса. Текущий номер билда: 7845Скачать: [mega] [yandex] Ссылки в шапке обновлены
    27 баллов
  42. Судьба Зоны: Описание и ссылки История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут.
    26 баллов
  43. Сборка от 30.12.2023! Команда NS OGSR поздравляет вас с новогодними праздниками! Выпускаем обновление с фиксами и некоторым новым контентом. написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов различные правки рендера. многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики. обновлен SSS, обновлены шейдеры оптимизация многих скриптовых процессов обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками) изменены некоторые модели персонажей новый худ, биорадар перенесен на миникарту изменено окно настроек в меню введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены небольшие правки баланса фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены новые побочные квесты на базу поэтапная застройка базы продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта изменено задание на посылку у Лиса прочие множественные правки Все архивы пересобраны! Скачиваем сборку в отдельную папку, запускаем launcher.exe! Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется НИ! Ссылки на скачивание: Яндекс диск Google drive S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
    26 баллов
  44. Патч 0.8.0.13 Google * Yandex 1. Обновленная система спавна аномалий. Больше динамики, и + аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках. + У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности + Шанс появления артефактов на северных локациях стал больше + Больше разнообразия в спавне артов в подземках. 2. Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле. 2.1. В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все (или все нужные), запчасти технику. 3. Аура бюрера действует только при условии прямой видимости. 3.1. Массовый удар электро-химеры: Электрический хит действует по прежнему, игнорируя преграды; Физический хит действует только при условии прямой видимости. 3.2. Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре. 4. Трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов, подорожали относительно других трофеев: Однако общий рейтинг цен на трофеи (все) снижен. 4.1. Подорожали экзоскелеты. 5. Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ. 6. Любые трупы можно перетаскивать. 7. Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность (см. настройки управления). Пинать можно тушканов, крыс, тараканов - это придает им импульс и наносит хит, пинками можно убить этих мутантов. Для пинка не требуется смотреть прямо на цель - достаточно того чтобы что-то мелкое было перед ногами ГГ, можно на ходу / на бегу. Так же пинать можно трупы любого размера - это придает им импульс и по идее должно помогать сдвинуть их с места. 8. Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов. 9. Восстановлены урон и количество осколков у гранат. Исправлены баги расчета пробивной способности осколков. Теперь у любой гранаты, есть существенная доля осколков с большим пробитием. А например, у гранаты Ф-1, 75% осколков способны прошивать химер и псевдогигантов. Исправлено описание гранат - теперь их ТТХ видно. 10. Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации. 11. Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает. 12. Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было. 13. Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы. 14. Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к населенным пунктам, должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время. 15. Многие баги и вылеты исправлены.
    26 баллов
  45. С новым Годом , здоровья и удачи, а также умения и рассудительность, здравый смысл - все это в будущем году серьезно будет востребовано.
    26 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...