Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. koshak

     koshak

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 929


  2. nasar75

    nasar75

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      2 387


  3. Gogych

    Gogych

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 014


  4. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      2 762


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.02.2018 во всех приложениях

  1. @Лорик Ну слава Богу. А то уж тут такие версии были. Лучше бы точно, Лёша. Ну лучше бы, поверь старому алкоголику. Пора.
    4 балла
  2. выхлоп есть в тайнике Гавра на НЗ, а так же его дают в награду за задания, если не ошибаюсь - Аким.
    3 балла
  3. @Ahat Сменить пароль! Это первое, что делать в таком случае.
    3 балла
  4. Такое Прекрасное далёко мне больше нравится
    3 балла
  5. Да я не против движухи, даже наоборот за это) Просто лично у меня подобные действия и перенаселение лок ЗП(затона и Юпитера) приводили к безлоговым вылетам и жутким тормозам(хоть и снижал настройки графики). Честно говоря именно поэтому и "заморозил прохождение" до поры до времени. Поэтому если и делать упор на рандомность, нужно обеспечить движок специальными закладками по очистке стеков игры от ненужного мусора(ну или хотя бы реализовать схему "дня и ночи"(то бишь разделить эти свободные гулаги на девные и ночные (одни активны ночью и блокируются с наступлением дня, а другие активируются днём, а ночью переходят в неактивное состояние)), чтобы НПС в этих самых свободных гулагах днём были на одних местах, а ночью переходили в другие(подобная система не только обеспечит большую маневренность, но и избавит игроков от избыточного "перенаселения". Ну это чисто моё видение этой проблемы с учётом сохранности рандома.
    2 балла
  6. Представляю Вашему вниманию: "Набор иконок предметов в инвентаре v.01" для сборки NLC 7 от @mikelik образца 2015 года. - Что внутри?: !Изменены иконки: брони, патронов/гранат/снарядов, медикаментов, еды, детекторов, квестовых предметов (документов/кейсов/книг/флешек и т.д.) + еще много чего... !Не изменены: иконки вооружения и навесного к ним. - Предосмотр: - Скачать: >>>Яндекс.Диск<<< - Установка: закинуть и согласиться на замену файла. (Путь к файлу: gamedata\textures\ui) - Благодарности: Авторам модов - NLC 6: Начало, DMX MOD, НС, SGM_2.2, ОП-2 и HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD, а так же ВСЕХ чьи работы были задействованы. Версия не финальная, потихоньку будет обновляться и добавляться) На авторство не претендую, все взято на просторах Интернет'а.
    2 балла
  7. 苏联歌曲《最美好的前途》"Прекрасное далёко" - 俄语版
    2 балла
  8. Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016 Разработчик: Rulix aka @Bak Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы).
    1 балл
  9. @Grumbler , как ты можешь видеть, автор в оффлайне Как увидит ваши с @Vano789 сообщения, так и поправит... Имей терпение
    1 балл
  10. Разработчик меня усиленно игнорит. Пишу уже 2 раз. Может хоть теперь соизволит исправить свои же косяки,которых в предыдущих обновах не было.
    1 балл
  11. Никогда не мог понять, как можно спиваться. Когда плохо, алкоголь делает ещё хуже, меня бухло просто заставляет грузиться. Когда хорошо, но долго тоже с алкоголем быть хорошо не может, в виду отрицательного действия на организм. Поэтому и остаётся быть трезвым, но без фанатизма, чтоб принимать все удары и подарки судьбы.
    1 балл
  12. Удаляешь дефолтный сектор, ставишь деревья, создаешь дефолтный сектор, просчитываешь порталы. Все, можешь билдить.
    1 балл
  13. Это вполне возможно. Скорее всего, у ENB неконтакт с каким-то одним шейдером отвечающим за свет. Это надо вычислить и поправить, и всего делов... Я пока поищу в своих шейдерах эту правку. А что там можно наконфигурить на ОГСЕ шейдерах, я пока даже думать не желаю... В итоге, сейчас картинка в игре состоит из аж трёх слоёв - Шейдеров, SweetFX, ENB. Потенциал настроек - почти беспредельный. Кстати, я проверил, действительно в этой сборке есть мои человеческие (на русском) описания всех нужных настроек SweetFX и ENB. Все они проверены лично и описаны так, как работают в игре.
    1 балл
  14. В общем, собрал всё в кучу... Надеюсь, кого-нибудь заинтересует. МОД ENB_SweetFX_1.5_ShadersOLD С установкой там всё описано. Добавить можно только то, что теперь установка gamedata обязательна, т.к. там рабочие шейдеры. Заодно, снял несколько видосов по ходу дела, пока сам подключал... Вот так всё выглядит на чистом 1.0006. Вообще чистом! Правда, писалка почему-то не записала эффекты SweetFX. Иногда такое у неё выбает... https://youtu.be/yk09TBIqH1o А вот так (ниже), на очень тяжёлом текстурном моде и на движке 1.0004. ФПС, конечно, равно 15 в записи, но настройки всего в этом моде - просто заоблачные + все текстуры с бампами... Вся флора в 2К, весь террейн в 4К. Это для сомневающихся в движке Сталка... Погоду безусловно нужно затачивать под ENB, чтобы убрать засветы солнца и прочее. Заодно показал, как настраивается ENB прямо в игре, немного... Правда снялся видик как-то странно (чуть светловато), в игре ещё круче картинка. https://youtu.be/NOOpP77TNIU Почему-то без проблем заработало даже на Равновесии 2, который работает на 1.0004 патче... Интересно. Для сравнения, можно посмотреть видик из того-же переделанного (переизданного) в 16-ом году Скайрима... https://youtu.be/fK0hcCHCXBM Как по мне, так графика Сталкера даст фору очень многим современным играм! И запас ещё не исчерпан! Если чё не в тему, то веник я уже заготовил!
    1 балл
  15. Да живой он. Вроде бы.
    1 балл
  16. @Johnny B Повернись в сторону моста и пройди 8 метров вперёд. С твоего сейва:
    1 балл
  17. @Пришелец , здравствуй! Это вряд ли, скорее чужие наработки по ориг. моделям, а ими занимались очень и очень многие. Я так и не смог найти единой полиогональной линейки с ПЫС моделями. Метро модели и части от них уже были введены до моего входа в моддинг. А лепить все то, что уже было, интереса не было и нет. На Волке (не моя модель) все правки твои, но и автоматом глянул ту же модель глаз, но на моей модели с отключенным бампом. Зрачок (на моей модели) не многоуголит. Бамп создан на основе нормали, причем родной, почему такое происходит из-за бампа- многоугольность, представления не имею, ибо сглаживание не трогал. Про шейдеры я ни один десяток раз писал. Это очевидно, поэтому не налегаю на идеализм.
    1 балл
  18. Я знал что мы первые https://www.youtube.com/watch?time_continue=55&v=58bWccHax3I
    1 балл
  19. @Возрождённый да, из-за кобры. Но больше не будет. А вообще, не стоит неписям продавать всякий хлам. Оружие и ещё что-нибудь они продадут, а вот всякие бомбы и прочее останется у них навечно. Это тоже самое, что свалить все это просто на землю. Торговцам нужно продавать, если уж так хочется, или в бездонные рюкзаки складывать. @Саныч переигрывать. Если хочешь всех спасти, то делать это нужно до лечения Монгола и не нужно подходить к большому залу, что бы Боров с Жилой не появились.
    1 балл
  20. От чего же нету... Есть такое дело. Сейчас нарою ссылку на этот комплект. Там у меня всё вместе - Шейдеры, Решейд, ENB, юзер... ВОТ. Дело давно было, но вроде я там в конфигурационных файлах свои комментарии писал, которые помогут понять конфиги, что может быть полезным. До кучи, там несколько десятков палитр для ENB, которые враз меняют картинку. Собрал их все из пресетов для Скайрима, в котором годами с ними работал. Однако, для такой картинки, недостаточно просто поставить всё это. Нужны ещё ретекстуры и погода, которую желательно подогнать под данный комплект улучшайзеров. Проблема в том, что ENB работает только на старых шейдерах (в моём комплекте шейдеры из ОП-2), а при установке на современные шейдеры (даже не нуждающиеся в движковых правках), картинка (работа света) ломается насмерть. Вот это и надобно решить! Некоторые из старых тестовых видиков... https://youtu.be/NjTMYMILDlA https://youtu.be/BzeQGuTNt_4 https://youtu.be/41iEMj8eVeE Метеоры, что выше показывал, тоже на этом комплекте сняты. Да, забыл... Работает ENB без проблем только на патче 1.0006, а на 1.0004 есть проблемы с ФОВ прицеливания, которые видны ТУТ. Для Равновесия-2 мне пришлось править все стволы, чтобы убрать проблему.
    1 балл
  21. @Griazniy_Garik дык я правку на вылет делал, обзывется "ЗШ вылет hunter4_art_cheat_dialog" (ага, во всяко-разно), А возврат внушения не делал...
    1 балл
  22. @Пересвет40 , точно, в контролере "которого ножичком", спавнер есть в ссылке у камрада nasar75 - "всяко-разно", правда на яндекс-диске, а вот еще:http://rgho.st/6rMWTDDJk
    1 балл
  23. Поскольку я сам в свое время занимался разработкой одного фриплейного проэкта с кучей лок, то могу сказать причину подобного "масштабного спасброска НПС по зоне" - это гулаги и смарт-террейны(или на простом языке - лагеря. Лагеря (что главные, что дополнительные) были перенесены в НА целиком, но используют они упрощённую систему и не имеют четких рамок занимающих её НПС( те кто играл, явно отмечали пальбу по всем фронтам на Янове и Юпитере и тот факт, что в одном лагере могли спокойно(до прихода ГГ) сидеть вояка, монолитовец и бандюк. В это вся суть - НПС видит, что там (на локах ЗП) есть свободные лагеря и прёт туда и он не один такой). От этого и проблемы с вояками на Кордоне, прущие вглубь зоны сразу после стара игры, и мутанты, спавнящиеся в точке перехода вместе с ГГ, и много чего ещё из списка приведённого ранее. Это вполне можно подрегулировать в одном файле, отвечающий за количество сталкеров в общей симуляции игры (либо ввести в лагеря ограничения по группировкам, во избежание солянки в мини-лагерях). Но тут уж авторам решать)
    1 балл
  24. Всем привет!! ну вот и прошёл новую Соляночку) остался доволен), сюжет на Затоне очень даже хороший) Единственное что красные СМС без озвучки(( надеюсь в новом патче исправят)). Играл на 4 патче, единственное, что напрягало вылет в Припяти ( в районе Автовокзала) приходилось обходить тот район)) и пореже тусоваться в Припяти). Конечно мне предлагали перейти на 6 патч, поставить другой движок но делать этого не стал, так как играть и без этого было нормально). Всем участникам, разработчикам, всем кто сделал в Солянку 2016 ( я прозвал её НарСоль2016) огромное спасибо! и удачи в дальнейших разработках))
    1 балл
  25. А знаешь как я, Тебе отвечу... Спасибо! Почему-то вспомнил... АнимациЯ - Спички (Official video) censored И тут, Остапа понесло... Смуглянка-молдaванка Концовка, очень понравилась. Пожалуста, не ругайте... Комбайнёры Это последняя и ч спатюшки... но это не точно. Клип на песню 'За тебя калым отдам'
    1 балл
  26. @dsh, я действовал по принципу "на те боже, что нам не гоже". Мне это было без надобности тоже. Кобра есть, а на Вал не прикрепить. Это из-за этого был вылет?
    1 балл
  27. Как говорят...- На вкус и цвет. Счастье вдруг, в тишине...(метал версия) А есть ещё, со словами... Счастье вдруг, в тишине. Как всегда, в своём репертуаре, хотя он не мой,... взято из интернета... Песня про зайцев...
    1 балл
  28. @Возрождённый держи исправление - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB Зачем ты Косте прицел Кобра и взрывчатку продал? Он же все равно ими воспользоваться не сможет.
    1 балл
  29. Было бы неплохо если в моде появится возможность стрелять по-македонски. Эх, сразу два Стечкина в руках...Хотя я так понимаю, что сделать это очень сложно, ведь в игре больше 30 пистолетов(это что, ещё +30 моделей переделать? А как это будет выглядеть в виде от третьего лица?), поэтому не настаиваю и не надеюсь.
    1 балл
  30. А темой ты, случайно, не ошибся?
    1 балл
  31. По культурному обмену. А вдруг отмоются? Всю Африку отмывать придётся! Ага, в Сибири лес горит, а пожарные неграм задницу моют. Красота. Так они их тоже скурят. Негры же.
    1 балл
  32. Призрак - это главная линия игры.
    1 балл
  33. Все замеры на предмет установления "у кого больше" рекомендую перенести в личку. Все сравнения одного с другим - в "Разговоры о модах".
    1 балл
  34. @Ahat НПСы, т.е. бандиты стреляли по БМП-2, по аномалиям у танков и бмп установлен полный иммунитет, сам автор Vlad808 так установил. Так что если полноценно бронетехнику вставлять в мод, то надо обучить НПСов стрелять из РПГ по бронетехники, пилить схемы бака, так же добавить кумулятивные боеприпасы. Так что если в моде есть миссия напасть на защищённую базу, то ГГ надо достать РПГ-7, а для этого надо выполнить ряд квестов, так же становятся актуальны лёгкие РПГ-26 Аглень, я их уже реализовал.
    1 балл
  35. И еще пара слов о "диком спавне", что аж якобы все враги прямо на голову ГГ валятся толпами. Так вот: респавн сталкеров и монстров полностью идентичен ванильной игре. Ничего в этом плане не правилось ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения. И сделано это умышленно. Если вспомнить оригинальную игру, то после зачистки бандитов при переходе на Агропром, при возвращении на Свалку там опять была куча бандитов. Все это оставлено и в НА, ибо все же не следует забывать, что мод имеет сильный оружейный уклон и вряд ли кому-то было бы интересно ходить по полупустой зоне с таким арсеналом оружия. Однако, при этом следует учесть, что по сравнению с ванильной игрой добавлена масса новых локаций с массой новых лагерей и логов. В соответствии с этим изменены и добавлены пути переходов для сталкеров и монстров, которые в основном идентичны местам переходов для ГГ. Этим и объясняется несколько непривычные маршруты по сравнению с оригиналом, а также иногда встречающие при переходах толпы, что также было и в ванильной игре. Когда в каком-то лагере или логове возникает недобор, то срабатывают респавнеры и появившимся сталкерам и монстрам назначаются их лагеря и логова. Причем чаще всего могут быть назначены такие лагеря и логова, которые находятся в другом конце Зоны. Вот этим и объясняется такая миграция, которую ошибочно принимают за "бешеный респавн". Маршрут назначается не по принципу - вот лагерь, а вот в двух метрах от него респавнер, поэтому сталкер или монстры, вышедшие из этого респавнера должны идти именно в близлежащий лагерь. Нет, они пойдут туда, куда их направит игра. Это придает динамизм миграции. Да, когда сталкеры или монстры переходят на другую локацию, то для ГГ кажется, что они появились неоткуда. Но и сам ГГ появляется на новой локации точно также неоткуда. Это недостаток не бесшовного мира, к сожалению. И уже, если честно, начинает надоедать расписывать это на каждой десятой странице темы...
    1 балл
  36. А оно в этом "патче" вырезано. Причем вырезано криво - из-за этого при диалоге с Серегой в ТД вылетает. Недавно "правку" делал....
    1 балл
  37. Если всем эцих с гвоздями прописывать, то гвоздей не напасёшься, дилемма. А матрасов и так нет, их негры в калориферной скурили.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. @DRWERTR Аналогично, проблема с удалением запчастей. Весь старый янтарь в таком барахле, самому собрать уже нереально. Желательно сделать удаление валяющихся предметов более агрессивным, у нас же Зона, а не помойка.
    1 балл
  40. немного индастриала разного MSKD - Rave X-008 Nine Inch Nails - Wish Dioxyde - Geist
    1 балл
  41. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 (SUE2)
    1 балл
  42. Доброго Всем дня! Новый вариант худа, поправил некоторые недочёты, выложен 03.12.2017. Для всех кто играет на моём худе просьба перекачать и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов. Новой игры не нужно для моего худа. Переделал кое что для НС_2016. Сделано под патч 18.06.2017. Должен выйти новый патч тогда просмотрю и доработаю. Внутри подробное описание как и что делать но на всякий случай описание и здесь. Ссылка на скачивание. https://yadi.sk/d/v99Q31TC3QGgb9 Правка для тех кто играет в классическую соль с дополнением (Семейный очаг для НС2016 под патч от 18.06.2017). Пояснение. Ссылка на скачивание. https://yadi.sk/d/7di7IcvY3QAE5n Скриншоты. Возврат врагов и трупов на миникарту, отображение точек, враги красные трупы белые, на уровне сложности мастер. Пояснение внутри но на всякий случай и здесь. Ссылка на скачивание. https://yadi.sk/d/BDPHUHfT3JaEqe Новый вариант худа, поправил некоторые недочёты, выложен 03.12.2017. Для всех кто играет на моём худе просьба перекачать и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов. Новой игры не нужно для моего худа. Автор выпустил новое дополнение. кумулятивный апдейт 2017-11-12. Поэтому сделана адаптация, ну и худ обновлённый. Кое что от mecheniy@mecheniy для диетической солянки 2016. Внимательно. Не путайте это с чистой солянкой НС 2016. Внутри подробное описание как и что делать но на всякий случай описание и здесь. Ссылка на скачивание. https://yadi.sk/d/47omvG-x3QGgie С уважением Mecheniy@Mecheniy. Поясню по "диетосоли" - аддон с некоторого времени и далее подключается/отключается в "диетической солянке" одной строкой в _init.script, то есть, надо - добавили, не надо - убрали. Файл специально предназначен для подключения любых "сторонних" дополнений, при условии, что они это поддерживают. При выходе новых сборок чего-либо ни каких обновлений другого ждать не нужно: редактируете эту одну строчку. В данном случае - "max", (именно в кавычках, и должно заканчиваться именно запятой. dc
    1 балл
  43. Вот патч для AMK мода 1.4.1. Патч ставить на чистый AMK MOD 1.4.1. Описание патча За тех.поддержкой писать мне в ЛС или пишите мне на почту strelok1@spaces.ru А может нам снова создать команду AMK, и создать все таки AMK MOD 2.0.
    1 балл
  44. Мод для ТЧ 1.6 на патче от lvg_brest Есть скрины и описание. https://yadi.sk/d/52O_CxDvqLVh9
    1 балл
  45. Маппер Витал (моды "Anomal Arsenal" и "Пространственная аномалия") сделал на базе Бара Сталкер убергодную локацию "База диггеров". В последнем патче к Пространственной Аномалии будет она - там, кстати, реализован лифт с этажа на этаж и аномальное освещение, лока расширена и состарена))
    1 балл
  46. Загадили автора, так что он ушел из форума ужас В целом локации приятны на взгляд и интересно, выглядит свежо . Но много косяков есть, которые напрягает как и не доделок . Для примера : Отсутствие масок, весь террейн одним шейдером, мелкие недоработки . И много другое. По сколько тут бета то косяки прощаю , автору плюс в репу (если есть такая возможность)
    1 балл
  47. Ты бы хоть смайлик тут поставил ) Когда я тестил взлом мода, то после добавления мною папки "gamedata"(с парой нужных скриптов) солдатики в игре стали раза в три выше, а я начал красиво эдак сквозь текстуры проваливаться. Потом еще имитировал школьника пытающегося подломить всякое через арт-мани - с абсолютно нулевым результатом. После этого уже желание лезть куда бы то ни было отпало совершенно - нужно быть большим любителем. П.С. по прочтению интервью выше, дополнение или резюме - как угодно. Если кто-то хочет посостязаться с профф. программистом - велкам. Замок хорош не тот, который нельзя взломать, а тот который зае... Удачи Да, и по поводу вечного "зачем защита, зачем то, зачем се - не выпендривайтесь!" - просто представьте, что NLC7 это какая-то игра из стима с ранним доступом и многое станет понятней. Никто не будет вам там давать доступ к модам на этой стадии, никто не будет озабочен тем, чтобы вы могли сами подгонять игру под себя как конструктор. Вы просто играете в очередной билд и все. Единственное, что у вас будет шанс отписаться на форуме, что вам понравились и нет и возможно(!) разработчики в стиме примут это к сведению, так как свой проект им нужно продать и желательно побольше. Но вот тут отличие - Сяк не собирается брать никаких денег с игроков, поэтому у него еще меньше желания учитывать какие-либо похотелки и т.п. кардинально расходящиеся с его видением. Короче говоря - как минимум нужно дождаться релиза. А потом уже все остальное.
    1 балл
  48. Мятежник, подрихтовал погоду на локации Могильник, в результате получился ад для сталкеров....
    1 балл
  49. Все разобрался =)) смешные они стали... сони блин =)) в игру надо теперь музыку фоновую ночью из спокойной ночи малышей впихнуть =), только слова заменить
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...