Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Timoha

    Timoha

    Жители


    • Баллы

      22

    • Число публикаций

      542


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      14 969


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      13 758


  4. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      10 451


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.11.2017 во всех приложениях

  1. Я не куратор и не модератор, но прикрыть весь этот трэш могу. А вообще, всем склочникам в теме очень повезло: у вас еще есть время подправить свои посты. Ближе к вечеру загляну, и, если до того момента не одумаетесь и если раньше меня модераторы сюда не заглянут - будет жар напалма. Всем - добрых мыслей, благих начинаний.
    12 баллов
  2. А что мешает включить логику? Сначала отбиваешь атаку наемников по просьбе Фаната, а потом идешь на блокпост за доками. И переход на Болота будет и в деревне новичков после этого лучше отбиваются от вояк, но....... Зачем лупить в ответ? Отступить можно обратно так же как и пришел. Выходя из казармы, далее вдоль забора к туалету и дальше с лестницы смотровой вышки за забор. И никакого десанта не будет. До этого так трудно догадаться? P.S. Правильно, зачем думать...лучше в течении суток посыпать вопросами на форуме.
    11 баллов
  3. Хорошо, объясняю, по многочисленным просьбам телезрителей и радиослушателей. @Won-Won и @aromatizer устроили лёгкий срач, с переходом на личности, за что и были предупреждены. Устно, заметьте! @Алекс123ей начинает повторяьтся и заговариваться. Печатает по два-три ( а иногда и пять ) поста подряд, от себя любимого, раз, этак, десять, в день. А это, извините - не в традициях Костра. И когда я написал, что мне это не нравится, я имел ввиду: что мне, да я думаю, и многим здесь, это не нравится. Утомляет, знаете ли. Теперь всем всё понятно?
    9 баллов
  4. В баню склочников, не фиг восточный базар в теме разводить
    5 баллов
  5. Делай что хочешь. Ты просто УЖЕ можешь идти в Припять, далее на ЧАЭС и далее по всем квестам. Здесь только несколько моментов, когда не нужно лезть вперед батьки в пекло, типа Госпиталь-Генераторы. А так - это же нелинейная игра. Народ, вы бы и правда, шли бы в какую-нить болталку. Разве в этой теме, можно что-нибудь найти, если нужно? Сплошной флуд. В начале предыдущей страницы, по-хорошему же было обещано "тепло".
    4 балла
  6. Извини брат, удержатся не смог Навеяло
    4 балла
  7. @Won-Won будь проще и люди к тебе потянуться, перед тем как атаковать блокпост всегда проверял есть ли еще квесты, а также в НС проверял с сейвом перед атакой что и как происходит чтобы не запороть себе все
    4 балла
  8. - Можно же ведь просто не прыгать при обыске ящиков и трупов. Если не нажимать при обыске кнопку прыжка, то и звук проигрываться не будет. - Про тайники предложение интересное. - Как я только недавно писал: без логов и проблемных сохранений я ничего поделать не смогу. Без этой информации я могу просто вообще отключить возможность быстрых сохранений. А вообще версия 4.4 была протестирована так, как ни одна другая (два раза полностью вдоль и поперек с выполнением абсолютно всех заданий) и не был зафиксирован ни один случай боя сохранений, хотя кроме как квиксейвом я толком и не сохранялся. Однако, полностью исключить эту возможность естественно нельзя - сохранения бьются везде. В некоторых модах предусмотрены даже целые комплексы мероприятий на этот случай, эффективность которых тем не менее не особо то велика. Здесь же нужно либо предоставлять логи или проблемные сохранения с кратким описанием что делалось и что происходило или если эти данные предоставить невозможно, то лучше об этом даже не писать, так как я не телепат и не гадальщик на кофейной гуще. Ну и потом битые сохранения понятие весьма растяжимое. Иногда игроки битыми считают сохранения, которые таковыми на самом деле не являются, и пройти эти места таки можно, применив некоторые общеизвестные методы. Пытаться непонятно каким образом делать несколько копий сохранений как в Макс Пейне абсолютно бессмысленно, зная очередность последствий, влекущих за собой бой. В то же время сохранения, которые хоть один раз загрузились и после этого ни разу не перезаписывались игроком побиться не могут ни при каких обстоятельствах, за исключением, пожалуй, проблем с файловой системой, накопителями и пр.. - Шанс получить ПММ такой же, как и получить ГШ-18 Спорт. Последовательность действий не имеет никакого значения. Если нужен именно ПММ, то нужно сохраняться перед Волком и переигрывать этот момент покуда он не выдаст ПММ. - Про увеличение точности снайперского прицеливания задумки были. Например, привязанные к положению ГГ (присел, залег), но реализовать пока времени еще не было. Хотя с другой стороны держать в руках предмет весом в среднем 5-10 кг как тисках не сможет даже Рэмбо. Для этого и придумали те же сошки, например. Более того, у большинства снайперских винтовок в версии 4.4 такой колоссальный урон, что целиться в определенную часть тела в большинстве случаев не имеет смысла - если попал хоть куда-то, то большинство противников все равно будут выведены из строя. - Крестик вырезан. Вместо него круглый прицел как в старых билдах. - Разброс при неприцельной стрельбе увеличен существенно. Теперь, чтобы стрелять точно, нужно прицеливаться, а еще лучше приседать или залегать. НПЦ это кстати тоже коснулось. Сделано это для того, чтобы попытаться сделать игровой процесс более интересным и реалистичным с точки зрения обращения с оружием. А то выходило так, что у многих игроков вообще не было стимула прицеливаться. И зачем, собственно говоря прицеливаться, ведь это занимает и время, да и в темноте прицельные приспособления видно плохо, а иногда и оптика мешает, когда можно стрелять от бедра да при этом еще с более высокой точностью... А когда точность без прицеливания неудовлетворительна, то игрок лишний раз задумается, а стоит ли тратить патроны стреляя от бедра невесть куда или может лучше прицелиться? Также, особенно при выключенном перекрестии, игрок не один раз задумается, а стоит ли постоянно ходить с прицепленной оптикой, особенно когда враги находятся близко и они очень шустрые (например, тушканчики). А у дроби 16-го калибра разброс специально сделан весьма приличным, чтобы покрыть как можно большую площадь при стрельбе на дистанциях. Там 37 дробинок, а это достаточно эффективно опять-таки против стаи нападающей мелюзги. - Насчет биндов кнопок подумаю.
    4 балла
  9. Можно ж тырить документы промежутке между тем как Волк уже ушел, а Фаната еще нету.
    4 балла
  10. Как учат нас мудрые индусы, истинно окрепший ум пребывает в полном покое и днем, и ночью..
    3 балла
  11. @Winamp это со стандартной игры, никуда не убегут
    3 балла
  12. @Winamp сейчас ещё страниц на пять обсуждения начнутся... Как известно - "на вкус и цвет фломастеры разные. Играю сейчас на ОГСЕ и нормуль, до этого на Макроне проходил - тоже гуд. Всё познаётся в сравнении.
    3 балла
  13. @vitaly_m67 . я же тупой 2Г. Кстати чёт никто и не спрашивает что такое гг и 2Г. Видать совсем плохо дело.
    3 балла
  14. Переустанавливать не надо. По неработе трансмутатора поправил опечатку: https://www.dropbox.com/s/wk9riiwugs11ynd/amk_anoms.script?dl=0 (в общем-то, трансмутатор - единственное, на что она влияла) Чтобы не путаться с патчами и фиксами, лучше всего накатить https://www.dropbox.com/s/2h06l7wcir7xzjp/20171128gamedata.zip?dl=0
    3 балла
  15. @Бедуин ...или в бубен. Но это уже как попрёт
    3 балла
  16. Установка ОГСЕ 0693: (ТЧ не нужна!) 1. ОГСЕ Final 2.0, запуск, выход. 2 Патч 2.10Revised 3 Запуск конфигуратора. 4 Выход из конфигуратора. 5 Запуск конфигуратора, запуск игры. 6 Хотфикс для 2.10R 7 Установка дополнений. PS На будущее - обязательно присылать лог (файлы из папки appdata/logs)
    3 балла
  17. Отдавать никому не надо. В местах, отмеченных крестиком, тайники бонусные.
    3 балла
  18. Это обновление 20171128.2254 для экспериментальной версии. Тем, кто ставил предыдущее экспериментальное обновление 20171126.2239, достаточно скачать 201711282302.7z отсюда https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1cy1scFdlTk1mZDQ и распаковать в папку с игрой, соглашаясь на замену. Те, кто не ставил предыдущее экспериментальное обновление или хочет поставить экспериментальную версию в первый раз, процесс установки описан тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod-dlya-op-2/?do=findComment&comment=1137653 Всем остальным ставить эту версию не нужно.
    3 балла
  19. Всё более компактно перепаковано, удалены лишние файлы.
    3 балла
  20. Неужели нельзя сыграть так, чтобы в деревне никто не погиб? Попробуйте разные тактики. Никакой сверхчувствительности контингента блокпоста давным-давно нет. Если ставили последний патч, то должны были обратить внимание, что даже кабанов убрали между деревней и блокпостом. Дабы исключить охоту солдат на тех кабанов, которая зачастую заканчивалась стычкой с обитателями деревни. P.S. А впрочем, никто не запрещает ставить спавнеры, рожать погибших НПС взад и пр. штучки. У всех своя дорога в Зоне.
    3 балла
  21. На тесты выкладывается: Самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 19. Достаточно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. часть 1 https://cloud.mail.ru/public/7cHz/FaFom2F9D часть 2 https://cloud.mail.ru/public/A3Tf/oUeXZCNL5 sfv-файл для проверки CRC (необязательно) https://cloud.mail.ru/public/KZTi/DuWZSxWC6
    3 балла
  22. Прямее говори, прямее, не стесняйся своих мыслей.
    2 балла
  23. @serb74 ну так переходи с телепортатором, как и все.
    2 балла
  24. кто мешает перед походом на подобные территории (в смысле где нет известных ящиков/пней/рюкзаков/прочих_тайников) заглянуть к Сидору и купить? Тем более, что на Кордон бегаем регулярно.
    2 балла
  25. В ящик то запихнуть можно сколь угодно много в этой игре. Все вынести хватит одного гравикостюма, если не затаривать по 1500 патронов к каждому стволу. Правка на рюкзаки есть. Надо делать самому, но для себя я не вижу смысла.
    2 балла
  26. иногда бывает и такое. Но чаще, если непись купил оружие он таки купит и патроны. И таки @Timoha прав, кто мешает перед продажей оружие зарядить?
    2 балла
  27. Достаточно продать заряженное оружие.
    2 балла
  28. Ваш IQ просто зашкаливает. Для особо одаренных поясняю, это вовсе не похвала. Радует что Вы соглашаетесь с этими доводами, подтверждая это своей оценкой.
    2 балла
  29. Что за истерика, правда глазки колет (см. количество и качество оценок на сообщение, которое вызвало у тебя такую странную реакцию)? Помочь могу, не таким неадекватам не хочу. А для кого разработчики ввели напоминания (при загрузке сейвов), что не стоит стрелять даже во врагов (иногда). И гид тут ни при чем. Голова дана не только для того, "чтобы в нее кушали", иногда и думать ее можно, а кому-то и очень нужно. P.S. А на "слышишь" будешь брать друзей или пацанов во дворе, не по адресу юноша попал.
    2 балла
  30. @Timoha Слышь, котэ!)) Себе логику лучше включи, а других не учи. Чего словоблудием заниматься? Если бы я помнил из Гида, что именно Фанат дает тропу на Болота, так бы и сделал: не глупее тебя. Мне лично Фанат никогда не был нужен, сколько раз ни играл в Соль. Ну, не защитил бы деревню от наемников, ничего страшного не было бы (если бы не тропка), не получил бы возможность телепортироваться с помощью артефакта, да и не надо. Умные все советовать постфактум, когда уже всё произошло и давно позади. И какое тебе дело, посыпаю я вопросами тему или нет? Ты кто? Куратор? Модератор? Занимайся своими делами и не тролли. Помочь не можешь, молчи тогда, уж будь добр, чай не десять лет отроду. Всё я ясно объяснил или третий раз повторить?
    2 балла
  31. Что говорит о Костиной трепетности как разраба к мнению игроков и к своему продукту.
    2 балла
  32. Не-не. нянькайте его тогда сами.
    2 балла
  33. Сама метка тайника, как и описание (хоть с перечнем содержания, хоть без) задаются именно в момент выдачи этого самого тайника. Причем для тайников используется метод отметки на карте "раз и навсегда" пока не забрали полностью все содержимое. Чисто теоретически можно попробовать использовать колбек 151 на помещение предмета в ящик, у которого есть story_id. и при этом как-то попытаться определить, что именно этот ящик нам уже выдан менеджером тайников. Почему чисто теоретически? Да потому-что я еще это не пробовал и как оно будет работать на практике не знаю. Также следует задуматься о том, что если игрок положит в этот ящик сотню предметов, что это тогда будет за перечень? Конечно можно ограничить вместимость ящиков по аналогии с багажниками машин, но это как-то не по-сталкерски, даже несмотря на то, что это может существенно сократить количество лагов. Перекрестие и информация об НПЦ взаимосвязаны. Если отключить перекрестие, то пропадет и информация. Кроме того отсутствие информации (которая тоже выводится цветом отношения этого НПЦ к ГГ) также является существенным фактором усложнения игрового процесса. На расстоянии порой очень сложно отличить представителей различных группировок. Исключение составляют, пожалуй, только бандиты в красных штанах и охотники в голубом камуфляже, да и то далеко не всегда. Причем, если играть на Ветеране, то там все эти усложнения отсутствуют, а по уровню ранений ГГ эта сложно примерно такая же как Мастер. Перекрестие, как и много другое, что в других играх обычно находится в "скриптово-конфиговом" пространстве, что в свою очередь существенно упрощает создание модификаций, в серии игр Сталкер, по причинам, известным только разработчикам, намертво вшито в движок. Поэтому переключаться между крестиком и кружком можно только пересобрав движок. У стандартных НПЦ в торговле добавлены как артефакты, так и части монстров. И я только что специально проверил, если они их подбирают, то их можно у них и купить. Оружие и патроны они на данный момент не продают. А больше у них кроме аптечек и бинтиков особо то ничего и нет. Также, если они нашли какой-то комбинезон, что конечно случается редко, так как большинство комбинезонов находится в труднодоступных местах, то они и ими будут торговать. Диалоги добавить можно, но если диалоги будут сводиться к каким-то просьбам, то это уже будут не диалоги, а задания. И если какой-то базовый диалог типа: "А что ты мне можешь рассказать об этом месте" добавить не так и сложно, то вот добавлять каждому встречному сталкеру какое-то даже самое простенькое задание уже будет куда сложней, хотя бы потому-что по идее для каждого такого мини-задания нужны свои уникальные "информационные порции", да и вообще проще всего напортачить именно в диалогах/заданиях. Там если чуть-чуть не продумал логику более сложного диалога, то все потом будут ловить вылеты в этих разговорах.
    2 балла
  34. @Invension Доктор рассказывает, где найти заноз для лекарства. Больше их нигде и нет, как и остальной экзотики.
    2 балла
  35. Оно и есть. Рентгеновское фото. Селфи, между прочим.
    2 балла
  36. А это рентгеновский? Проститя...я думал фото...
    2 балла
  37. Да уж, совсем костер потух, вы наверное уже умерли все....морально. Разгонять надо кровь, а то совсем беда.
    2 балла
  38. Немножко забытого: Парк Горького - Moscow Calling Парк Горького - Bang
    2 балла
  39. Что-то последние несколько страниц Костра напоминают мне разговор парочки чат-ботов - один еще учится "выражать свои мысли", а другой уже профи, любого за пояс заткнет
    2 балла
  40. @Winamp Макрон. Я на нём проходил. Ну естественно много роли играет видюха.
    1 балл
  41. @yurv3 Сначала надо затариться. Марафет навести. Выбрать покрасивше.
    1 балл
  42. @Alkseur в выходные будет обновление уже не экспериментальное, с новым движком. Вот тогда и переходим.
    1 балл
  43. Причина высадки десанта единственная - смерть одного из солдат. Вызови десант раньше, да хоть ДО первого выхода с Кордона(если осилишь), взошел на бугорок и шмальнул по патрулю и вуаля - сперва авианалет а следом десант.
    1 балл
  44. Когда ты распаковал архивы rar, то у тебя должна была получиться папка mods. Вот её и нужно закидывать в корень игры, чтобы она слилась с папкой mods, которая уже есть в репаке в корне игры!!! В ней игровые архивы со всеми моими работами! Кое-что там попросит замены, замени! Удали. Они могли работать только на первом патче, на последующих они работать не будут. Там худ-маски разной степени загрязнённости.
    1 балл
  45. Ого. По трезвяне какие у тебя мыслище то.
    1 балл
  46. Значит протрезвел.
    1 балл
  47. cam_inert можно поменять через консоль поиграйся в консоли с: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi ну и/или r2_tonemap_amount r2_tonemap_lowlum r2_tonemap_middlegray Также можно поставить альтернативную погоду, на ап-про вроде была ссылка..
    1 балл
  48. А не проще таки переиграть?
    1 балл
  49. @krokus Ты тут недавно клип korpiklaani vodka выкладывал. Что то это мне тогда напомнило. Вспомнил - ALESTORM Кстати, когда я их впервые услышал, думал что какие нибудь румыны или венгры, судя по акценту. Оказалось шотландцы.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...