Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Kirgudu

    Kirgudu

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 504


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      10 451


  3. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 258


  4. volk_40k

    volk_40k

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 927


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.11.2017 во всех приложениях

  1. 5 баллов
  2. 89 год. Офис в одном из НИИ, где на главном входе огромные турникеты, монолитовцы в экзоскилетах в лице бабок вахтерш и еще стопицот входов-выходов ходи кто хочет. Как раз смена с 31 на 1. И вот где-то в 22 вваливается хозяин с каробками и торжественно водружает на стол охраны тринитрон, видеоплеер и две видеокасеты. Обе касеты оказались с фильмами для взрослых. Утром первого охрана ушла с работы трезвая и не выспавшаяся. Надо сказать, что этот опыт, я, будучи уже начальником, перенял и успешно применял. И вот, что еще подметил. Раньше ведь, чтобы хорошо встретить новый год, нужно было отправить родителей жены или своих на дачу. А теперь, для того же, нужно отправить жену и сына на заморские курорты. Получается, чтобы хорошо, что нибудь отметить, нужно кого нибудь, куда нибудь отправить, ну или послать.
    5 баллов
  3. @S.T.W.A.L.K.E.R. Любой xml- файл легко проверяется в браузере Хром если мышой перетащить его в новую вкладку. Не нужны никакие сторонние программы. Вот твой файл Строка с ошибкой указана.
    5 баллов
  4. Альтернативные ссылки на мод: 1) https://gavitex.com/share/0o3ae5eir 2) https://cloud.mail.ru/public/Kxg7/Ly5sfBtwJ
    4 балла
  5. В шапке темы выложена новая версия Нового Арсенала 4.4. Также выложено обновление с версии 4.1 до версии 4.4 для тех, кто не может скачать новую версию целиком. Анонс уже был, так что повторяться не буду. Опишу лишь те нововведения, которые не были упомянуты в последнем анонсе. 1) Актуализирована система урона, наносимого огнестрельным оружием. 2) Введен ряд усложнения для уровня сложности "Мастер", так называемая "режиссерская версия". Ввиду данных изменений настоятельно рекомендую для начала понизить уровень сложности хотя бы на одну ступень. Перед началом игры убедительно рекомендую ознакомиться с документацией, она была обновлена. Также еще одно небольшое замечание: в папке Options находятся различные варианты худа, однако перед их установкой их необходимо адаптировать к текущей версии, так как они были разработаны для версии 4.1. Новая игра желательна. Необходима чистая установка. Ввиду большого количества изменений собственные, а также сторонние дополнения, подготовленные к старым версиям необходимо тщательно адаптировать. В папке gamedata\config находится конфигурационный файл Нового Арсенала, в котором можно настроить некоторые параметры. Движок игры был обновлен, поэтому ни в коем случае не используйте предыдущие версии. Всем хорошей игры!
    4 балла
  6. А что тут разбираться ошибку допустил, может символ какой то или точку где затер... Лог же об этом говорит "ошибка чтения"...
    4 балла
  7. 1. Я не фига её не понял. 2. У нас есть тема - Разговоры о модах. Мне даже лень вставлять в название темы ссылку)) С учетом того - что сейчас приехал из города с балыком и свежим пивом
    3 балла
  8. Может тип хита поменять на: h.type = hit.fire_wound ?
    3 балла
  9. NeoAxis Скачать: 463Mb. Версия движка - гибридная (до 3.5 включительно), без исходников. Все локации (версии 3.5) вырезаны, добавлены 2 новые (чуть-чуть мои Горы и ЧАЭС 1-2 объединённая) и пак старых локаций NeoAxis(в архиве). Новый класс для авто: BTR. Восстановлены древние фишки для танков, браузера, зеркала, камеры, вырезанные виды игр (все). Не забываем про лицензию. Всё кроме писаных файлов, использовать - грех. Авторы: OGRE, GSC, NeoAxis, BeamNG И я (Diesel-andreyholkin). Исходный код скриптов игры - отдельно каждому, лично под запись, в личку. На исходный код, действует лицензия NeoAxis.
    3 балла
  10. @SergeT Возможно, жаба даже здохнет, но "хомяк" поселившийся внутри ГГ за столько лет игры жизни в Зоне заставляет меня собирать и собирать все, что попалось на пути. А может быть это реалии нашей жизни, которые мы тащим в виртуальную жизнь Зоны? Прошел мод. Жду нового патча. Огромное спасибо авторам за Вашу РАБОТУ! Желаю здоровья и новых творческих успехов.
    3 балла
  11. Никак. За отсутствием предмета обсуждения. Историк, да еще и "политически неблагонадежный". Правильно, что запрещали преподавать всякую ересь.
    2 балла
  12. Кстати, проходил моды, в которых в предисловии чётко указаны некоторые вехи прохождения, которые обязательно надо выполнять в определенном порядке. Иначе, полный затык. Это тоже своего рода ГИД получается. Надеюсь, в Солянке таких мест не так и много. Разработчики старались поставить максимум затычек и пробок, чтобы не случались тупиковые ветви основного сюжета. Но при таком изобилии основных и побочных линий всё просчитать чертовски трудно. В основном, может случиться, если игрок сам чего-то профукает. Это несколько увеличивает "коридорность" прохождения, но множество не сюжетных и бонусных линий по-идее создает видимость нелинейного прохождения. Однако, нелинейный сюжет никто и не гарантировал. Но всё равно, 2 раза подряд пройти Солянку абсолютно одинаково вряд ли удастся.
    2 балла
  13. Можно уточнить, какую? У меня на допотопной amd 5450 разницы пока не зафиксировано. А кто хочет протестировать - вот вариант без пыли. Желательно отписаться с точным названием видюхи и примерным fps в конкретной сцене до и после. https://yadi.sk/d/8efmlotd3Q22Dv
    2 балла
  14. Как всегда лучшее где-то по-середине. Ранние билды или сюжеты привлекают тем, что не затерли их, т.е., так называемая новизна, некая. Из того что известно, только отдельные моменты, которые вырезаны по сюжету или фичи, придумки хороши. "ЛостАльфа вам в руки", как иллюстрация "хорошестей" и "плохостей" забытых.
    2 балла
  15. По-видимому, я дремуч, но что есть каноны, и в чем их привлекательность в сравнении с другими сюжетами? Вселенная билдов - это то, что не вошло в релиз? Как-то витиевато для средних умов). Думаю, был бы проще поставлен вопрос, быстрее был бы на него ответ. Я понимаю, мышление программера своеобразно, но можно как-нибудь снизойти до нас, простых смертных?
    2 балла
  16. Что-то, типа того, имеется:
    2 балла
  17. Ну дык и я вроде правильно намекнул. OLR же...Там даже квесты по диздокам.
    2 балла
  18. Я может среди нервных первый, а не второй, а вот среди тех кто платит две тыщщи меня нет, я это - не существую.
    2 балла
  19. @BlooderDen, 2.11 тут не обсуждается. А так - да, на 2.10R такого нет. Патч замечательно устанавливается на 2.11, но обязательна НИ. @Swallow Baby Bird, и не только это забыли.
    2 балла
  20. @HellRatz , сегодня еще потестирую браузер в игре и завтра ночью наверное закачаю. Работает. Можно писать даже.
    2 балла
  21. Закончил финальный патч для репака. Втащил в мод ВП из АН4. Подмалевал лайтмапы для ВП АН4. Теперь всё правильно... почти всё... В общем, я доволен результатом... Итого... Вот финальный патч на "Равновесие 2"... Третий. (FINAL) Изменения: все точно не вспомню... 1. Урезана слегка лут составляющая игры, в плане патронов. 2. Введён набор для создания схрона. 3. Подправлен UI. Мелкие правки, которые бросались в глаза. 4. Заменена (дополнена) ВП. (идёт отдельным игровым архивом в mods) 5. Отключены СМС о смерти сталкеров в ПДА. 6. Переделаны почти с нуля все прицельные сетки. (идёт отдельным игровым архивом в mods) Итого... Всё необходимое для игры, находится в папке на ЯДе - РАВНОВЕСИЕ 2 репак от Adm-RAL Все патчи обязательны к установке! Сначала патчи с датой в конце имени файла, а потом финальный патч (FINAL)! Установка: Все части игры устанавливаются запуском соответствующего самораспаковывающегося архива с указанием папки расположения игры. Например: C:\games\Ravnovesie2 Ссылки и порядок установки (общая папка на ЯДе): 1. Репак "Равновесие 2" 2. Патч от 01.11.2017 (171101) 3. Патч от 08.11.2017 (171108) 4. Финальный патч (FINAL)
    2 балла
  22. Можно надеть на 8 Марта и перед Пантерой пофорсить...
    2 балла
  23. Поздравляю. Ты первый в ЗО сталкер, у кого эту фигню утащили. Аким, наверное...продаст тебе потом обратно, недорого Ну да, пока отыщешь ПДА, уже насобираешь целое ведро!
    2 балла
  24. Решил начать делать игру. Пересмотр старых взглядов на этот движок. Не зря меня Ваня Ефимов послал подальше. Он был прав - движок достойный. Движок очень силён физически и графически, даст жару Унреалу точно (на dx9). Меня позабавила компиляция исходников 5 секунд, в сравнении полтора часа у х-рея. Компиляция геометрии не требуется. Снимок сделан в NeoAxis (торопился - без бампов). Есть нюанс не очень здравый, напряг на оперативу 3-4Г с оптимизацией (да еще и без бампов), против 1.5Г у х-рея. Но это не беда, есть раздолье неограниченное в мире, карты можно делать огромные.
    1 балл
  25. Vasilij28 Я после 2х инсультов и одного инфаркта прохожу... Примерно 1/3 поля зрения вообще отсутствует. Зато приходится головой вправо-влево крутить чаще. Правда, фонарь тоже мощный поставил. И ничего. Обшариваю. Кстати, дофига нычек нашел В Путепроводе и в Восточной Припяти, например. Просто обшаривая подъезды, чердаки и всякие укромные уголки. Про эти пасхалки в ГИДе ни полслова, разумеется.
    1 балл
  26. "Аналогично, шеф!" Только у мну еще к пиву, помимо балыка, всякая мясная острая вкуснятина и чипсы из бананов, тоже острые. Но сегодня только разминка, а вот завтра основная часть "марлезонского балета"
    1 балл
  27. Vasilij28 Что понимать под ценными тайниками? Уже писали ребята, что БТР в тайниках точно нету! В начале игру и жменька патронов, и бутылка водки ценность. А уже к середине нафиг ничего не надо. Это тот случай, когда ГИД - во зло! Само знание, что в мастерской есть тайник, уже достаточное основание, чтобы его как следует поискать. Ибо тайник. И найдёт его действительно достойный игрок без всякого ГИДа.
    1 балл
  28. @BFG , npc в этой строчке - это объект, из логики которого вызывается функция - его позиция используется для задания направления хита. Еще в функции для этого может быть использован любой другой объект со story_id, либо путь - параметр p[5]. Если направление не важно, то тут можно поставить пустой вектор. function hit_mon() local h = hit() local obj = level_object_by_sid(14200) if not obj then return end h:bone("link") h.power = 1 h.impulse = 1500 h.direction = vector():set(0,0,0) h.draftsman = obj -- тут объект, от которого прилетело, можно поставить актера или, лучше, самого себя, если не имеет значения h.type = hit.wound obj:hit(h) end
    1 балл
  29. Я на смену с 31 на 1. Скайп-пьянку учиню. Какао с зефирками, чай, кисель...
    1 балл
  30. Угум...лампады горят неугасая. Чота взгрустнулось...посчитал сейчас смены, аккурат 1 января на службу, ни тебе 31 в хлам укушаться, ни 1 отоспавшись, похмеляться рассольчиком. Одно прикольно, утром 1 января с утра едешь, город вымерший, сразу представляешь каково это, зомби-апокалипсис.
    1 балл
  31. stack trace: 0023:04D92EB1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Вылет (ЗП 1.6.02) происходит при убийстве нпс, если добавить в \configs\ui\map_spots_relations.xml, <deadbody_location hint="st_corpse"> <level_map spot="deadbody_mini_spot"/> ; добавлено - отображение на карте в пда <mini_map spot="deadbody_mini_spot"/> </deadbody_location> хотя, если спавнить трупы нпс, то они нормально отображаются на карте.
    1 балл
  32. @Swallow Baby Bird Ну и кто ж тебя за язык-то тянул... Нашёл - пользуйся, зачем на весь интернет об этом орать...
    1 балл
  33. Лично я использовал, что подогнать дорожку с закадром к оригинальной. По сути, чтобы синхронизировать с видео. Оригинальную удалял, подогнанную оставлял. Видео посмотри, ё-мое.
    1 балл
  34. Это обновление 20171123.2236 для экспериментальной версии. Тем, у кого уже стоит экспериментальная версия, достаточно скачать op2_ogse.7z отсюда: https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1cy1scFdlTk1mZDQ и распаковать в папку с игрой, соглашаясь на замену. Тем, у кого не стоит экспериментальная версия, но поставить хочется, процесс установки описан тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod-dlya-op-2/?do=findComment&comment=1137653 Всем остальным ставить эту версию не нужно.
    1 балл
  35. @S.T.W.A.L.K.E.R., а ты что хотел чтоб вот это вот работало?
    1 балл
  36. @S.T.W.A.L.K.E.R. набери в поисковике xml validator, сам и увидишь ошибки. Или вот с моего компа: http://rgho.st/77NvMPwNK У тебя там лишние кавычки и нет <string id= для каких=то стволов ...
    1 балл
  37. Добрались мои шаловливые ручонки до Уникальных моделей оружия Собстно, прошу любить и жаловать: "АК обреченного". Для тех кто не помнит такой, выдается на свалке для задания на устранение снайпера. Немного скриншотов. Интересно ваше мнение господа! https://yadi.sk/d/eXyecIhZ3PySSM ЗЫ: ed_rez "небольшой косячек" устранен
    1 балл
  38. skameleon - What is love (Haddaway SKA-Cover)
    1 балл
  39. Ага. А ещё новые экзоавтоматы и экзопулемёты. И на закусь псевдотушёнку.
    1 балл
  40. Ребят а если я вступлю в Долг или Свободу будут ли мне по откату выдавать новые экзоскелеты ?
    1 балл
  41. Привет от Маргинала. АБС Глупые люди (я и ты)
    1 балл
  42. @monk шапку поправил. Ссылки обновил (оставил одну ссылку на старую версию на всякий случай), описание вырезал и вставил также ссылкой - уж очень оно разрослось. Глянь, плз, если что-то нужно поменять - свисти.
    1 балл
  43. Как-то тут у Костра один новичок назвал наш сайт форумом старперов. В принципе, он не очень далек был от истины. Так это к чему я?... Эээээ... Проклятый склероз!... А!... вспомнила! Добавила на форум новый смайлик Пользуйтесь на здоровье.
    1 балл
  44. Может у кого осталась система событий от Malandrinus
    1 балл
  45. @koshak Они нашли друг друга (он и снег).
    1 балл
  46. Можно, я тыщу раз об этом писал. У меня именно стим-экземпляры всех трёх частей (разумеется, купленные через этот сервис, а не какие-нибудь репаки), и именно на таких версиях я как играл, так и всегда разрабатывал. Никаких противопоказаний за прошедшие годы не выявлено. По сути вопроса: и мод OGSM и данный сборник нужно ставить штатным, привычным порядком. Единственное, в чём стоит убедиться, это в соответствии предложенной инсталлятором OGSM папки реальной папке игры. P.S. Другое дело, что автору мода правильнее рекомендовать ту платформу, на которой он разрабатывает - банально из-за того, что он далеко не всегда может проверить и исправить ошибки, возникающие на другой платформе (даже если они с платформой не связаны). Это понятно и не вызывает никаких возражений.
    1 балл
  47. Vasilij28 Так все правильно. В 1й раз погиб мужик, пока к нему шёл. Пустой, потому что обобрали. При переигрывании - повезло и остался жив. Рандом. Потому и складывается игра чуть иначе при каждом проходе. Случайности перемножаются. Да, а фиолетовый - когда-то был враг, но ты его вылечил. Главное, что не голубой.
    1 балл
  48. А ведь Шахтёр предупреждал.... Wheezer Та лестница наверное маслом смазана. Я с неё наворачивался примерно столько же раз. Потом стал делать сейвы на каждом пролёте и в конце концов приноровился.
    1 балл
  49. Как правило, вопрос на форуме задают в том случае, если не найдена информация ни в F.A.K., ни в "поиске по теме" (я уже молчу про то, что неплохо бы и саму тему почитывать). А у нас тема разрослась на 600 с лишним страниц, а реально информации в несколько раз меньше. P.S. Лично я в теме ещё с АМК мода, но зарегистрировался недавно, потому что стал недоступен поиск по теме, и много лет обходился без вопросов, благо информации (на форуме) всегда было достаточно.
    1 балл
  50. Татуировки-очень сложное "искусство", бумага, сталь, железо, дерево, любая "мёртвая" поверхность терпит огрехи неумелого художника, а вот кожа не принимает ошибок нельзя взять и стереть ластиком свой косяк или неровную линию, появившуюся в следствии того что твой клиент слишком восприимчив к боли...просто мышца дернулась в неудобный момент и всё! Вместо прямой-кривая. Порой хочется взять болгарку и стесать все что "набил"..столько времени потрачено, а результат не радует Татуировка не приемлет трясущиеся руки и неуверенность, надо быть роботом чтобы заниматься этим профессионально.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...