Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DarkSnowder

    DarkSnowder

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      1 079


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      14 969


  3. BozSu75

    BozSu75

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      4 148


  4. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      13 740


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.10.2017 во всех приложениях

  1. Анекдотус; Решил казах-мужик избавится от кота и отвез от дома на 5кэмэ и выбросил. Приезжает домой, а кот уже дома сидит и молоко пьет. Ну думает "ща посмотрим", и снова прихватив кота уезжает далеко в степь километров на 50, затем повернул влево на 15 км, для полной уверенности дал по диоганали еще и 7км, и еще перпендикулярно вразрез проехал 8км и уже тута выкинул кота. Через 5 часов звонит жене и спрашивает "кот дома", жена отвечает "да", а он злой такой... "дай ему трубку, дорогу спросить надо... я потерялся".
    7 баллов
  2. Повыполняй задания Калинина - Седой прилетит. А больше, ИМХО, и не надо. Лично мне вполне хватило седого винтореза и черноморки. Палач - вообще ни о чем, ИМХО.
    7 баллов
  3. Так и не просили пояснить. Каков вопрос, таков ответ. Зумом обладают "уникальные" винтовки, например ВСС от Седого, торговца на вертолете, заказывается на локации АТП, по мере прохождения приходит смс от Седого, где забрать. В теме было еще что-то, но по игре пока не встречал... Удачного прохождения!
    6 баллов
  4. В нашем стационаре все уже активировано бесплатно, без СМС и регистрации в регистратуре. Уголь активирован, кокс - на очереди.
    4 балла
  5. а я не на траву в игру поглядеть захожу так-то, а как ни странно - пройти сюжет, мне если природу надо - в окно посмотреть куда побыстрее твоей мат.части будет, хоть и ядро одно у меня.. Хочется графики? поставь "Смерти вопреки. В паутине лжи" - там и трава зеленее, и по пояс... А мне и Солянки как она есть хватает, и тянет древний пень еще ой как нехило, но... 2 ядра, куда ж деваться..
    3 балла
  6. Добавлена еще одна хреновина, называется "деталь оружия". Что делает эта деталь в настоящий момент? Ее можно будет купить и установить на Сайгу или Вепрь. После установки дробовики будут стрелять очередями. Позже эту идею можно развить и апгрейдить большее количество оружия и более разнообразными способами. Пока это скорее только для тестирования, так как есть мелкие, но легко избегаемые и некритические негативы. Однако как и "ласточкин хвост", так и эта "деталь" в рабочем состоянии и ими можно пользоваться. Также в конфиге Сайги разблокировна возможность установки гранатомета.
    3 балла
  7. Таки полностью с вами согласен, но...а нафига?... Главное - чтоб 6-8 ядер, и все пучком!!! для справки - у меня мать Asus H61M-K, проц Pentium G2030 (2 ядра), 6 гиг 1333-й памяти, видюха ENGTX 9600 SILENT (вот такой вот динозавр) - и игра прет почти на максимальных настройках на полной динамике!!! Частично - за счет шины 256 мб на видюхе, конечно... Мне хватает до упора, ну а если понадобится юзать что-нибудь поновее, да хотя б тот же Варплайн - так есть и другой, помощнее... Количеством ядер не решить совсем ничего, это супер-умники с AMD ловят народ на количество... А я стопроцентно знаю, что даже мой старенький-дохленький G2030 в глубокой ... невменяемости оставляет множество своих равноценных собратьев от AMD/
    3 балла
  8. Движку STALKERa до "одного места" что там у тебя за железо (2009_2017гг_особенно по ядрам), как правило. Пора уже знать.
    3 балла
  9. не надо про кудябликов!
    2 балла
  10. А твой хомяк, однако, маньяк.
    2 балла
  11. Ну, если здоровье не поправишь, то следуй за белым кроликом...
    2 балла
  12. Усе отдыхают, дамы их ждут пробуждения усех тех, которые отдыхают... А их дамы ждут пробуждения усех тех...
    2 балла
  13. @Lemberg-73 , в комбезе контрабаса сдай Мойше на окраине, еще (не точно) в том же комбезе Нунану или Пильману
    2 балла
  14. Ага, сразу "рисуется картинка": Бежит "гроза зоны" с 3520410 "убитыми" сталкерами "за плечами" )и это только первый заход в Лиманск), в руках, помимо ВСС от Седого - ноги, и материт "хомяка" внутреннего - зачем маскировочную экзу на Неразведанной земле оставил для квеста будущего. А сам думает: а в рюкзаке-то ведь 189,9 кило хабара, а у маск. экзы переносимый вес-то не прибавлен, только "сотку" потянешь... P.S.: Кстати, раз уж зашла речь о "вылеченных" неписях, может вывести в ПДА какую-то статистику: сколько, кто, где, Так сказать, для усиления морального удовлетворения... P.S.S: А что, в маскировочной экзе тут стрелять можно, по мегафонам?!
    2 балла
  15. Так не честно! В зоне только честность, порядочность и ни какого воровства... Аким же сказал.
    2 балла
  16. Да хоть ещё сто раз спроси, никто тебе не ответит. Эта тема не для ковыряния Соли.
    2 балла
  17. Очень надеюсь, что этот котоклизм больше не повторится. Без кота жизнь не та.
    2 балла
  18. У нас тут постоянно котоклизмы: что ни кот, то всё пытается клизму всем поставить тем или иным образом. Колешься? Нюхаешь? Колеса глотаешь? А, а, а! Так он тебе и сказал). Если он скажет, на каком этаже, то он спалится, что в доме живет, а не в лесу, как все порядочные волки...
    2 балла
  19. @Ahat , с месяц как получил из Китая redmi note 4x. Пока всё нравится. Правда, диагональ 5.5. Обошелся 8тыр. Металлический корпус. По объему памяти - самый "легкий" вариант, 16 Г, 3Г оперативы. WoT blitz тянет. Просто 4х (не Note) не стал брать, потому что обязательно хотел FM-радио.
    2 балла
  20. На вкус и цвет фломастеры разные. По мне, так как раз на склоне меньше плюшек, и хотя бы с одной стороны гарантированно не появятся ни мстители ни мутанты.
    2 балла
  21. Все сильнейшие ураганы,тайфуны и прочие котоклизмы начинаются именно с этого!
    2 балла
  22. @vitaly_m67 Водил и не по дороге. Но, как оказалось, самый безгеморройный способ - вести по тропинке. @McDragon До кучи, с зумом ещё FN2000 "Палач", но он винторезу Седого в подметки не годится, ни по удобности прицела, ни по убойности. А снайперский винторез, просто убер-пушка ))))
    2 балла
  23. Просто они поумнели и понимают, что атаковать военный вертолет из имеющегося в их распоряжении оружия- это чистое самоубийство.)
    2 балла
  24. @arrafal как бы вроде и странно считать Соль игрой 2004-го года, когда даже финал ТЧ вышла в 2007-м... Насколько мне известно - от ранних билдов в вышедшей в свет Тени Чернобыля не так уж много и осталось, может сразу "от событий 1986 года", как такой вариант? Ребята проделали колоссальную работу, пытаясь из старой игры сделать что-то новое и более приемлемое, более доработанное - и попытка удалась!!! Ну а коли Вам, уважаемый - не нравится "старая картинка", или она не соответствует Вашему "современному железу" - таки что ж Вас держит тут, уважаемый? Куча ссылок на новые игры - просто в ожидании...
    2 балла
  25. Я знаю Серёжу... (с)
    1 балл
  26. @Griazniy_Garik @iMac @well7208 @Vic333 @Шжелезяка @Lemberg-73 @Gogych @yurv3 Следующий оффтопик с вашей стороны может привести к неожиданным последствиям для ваших возможностей общаться на форуме. Для обсуждения модов есть тема "Разговоры о модах". Для обсуждения Чингачгука и других Больших Змеев - тема "У Костра". Для обсуждения "где взятьТЧ" есть поисковики. Здесь говорим о моде "Золотой Шар. Завершение" Кроме того, некоторых из вас (а лучше - всех) прошу ознакомиться с Правилами форума (в частности, пп. 2.1, 2.1.1, 2.1.3, 2.6). Во избежание. Спасибо.
    1 балл
  27. @Ahat , с наёмниками так же происходит. Видимо кто-то из разрабов из рядов монолита) что так придумал)
    1 балл
  28. @McDragon Возьмите любой файл с расширением ogg из файлов звука в солянке, переименуйте в искомый "trevoga2.ogg", скопируйте в gamedata\sounds\ambient\ и играйте дальше -проверено, лечит этот вылет раз и навсегда )))
    1 балл
  29. @Ahat не без этого, конечно. Сначала было прикольно: вылечил бандита в ТД, он ушел на Свалку, к автобусной остановке у ангара. Как мимо идешь, так он на своем "блатном" жаргоне что-то "втирает" рядом сидящим. В деревне новичков пара Монолитовских танков в экзах тусуют. Кстати, в Лиманске, вылеченный ранее бандит, который поменял группировку на Свободу, опять что-то Бандитом стал. P.S.: А что случилось с мегафоном на Кордоне. Как туда перейдешь, начинается "гомон", как при атаке блок-поста. Надоел, хуже "горькой редьки", на Кордон хоть не ходи. P.S.S: И еще предложение для разработчиков. Уже было в теме о трудно-достающихся патронах 7,62х39. Может, сменить бартер Шерстюку с Агропрома, думаю туда сразу сталкерская "тропа не зарастет". А то он самый ненужный и некоторым образом мешающий персонаж, ИМХО.
    1 балл
  30. @VLR Вторые две ты уже сам дописываешь. В стандарте только первые две, правильно. @Sarmat80 Спасибо большое, выправил по твоему, теперь у меня работает. @Keeper Да, я немного накосячил когда правил, исправил, теперь работает, спасибо.
    1 балл
  31. Извиняюсь за оффтоп. aromatizer, у меня не открывает твою ссылку. Там случаем не фильм "Горячие головы-2"? Правда, там показан 80-й левел. Уровень "Бог войны". Рэмбо не все могут быть, вернее могут быть не только лишь все - мало кто это может! Другими словами - сейчас в Новом Арсенале в этом отношении сделано весьма хорошо, и главное, не испортить всякими нововведениями у улучшениями. MaxOne: <<ситуации, когда ты окружен противником и вынужден менять позиции>> Когда ты окружён, то стреляют в спину и сбоку и оружие на груди ничем не поможет. По твоей логике, когда делаешь ноги, очень полезно закидывать оружие за спину. Надо запомнить, может пригодится по жизни. Если же стреляют спереди и таки попали, то если не убьёт, то собьёт с ног или оглушит ударом или собьёт дыхание на некоторое время, и если это не шальная пуля, то добьют следующей же пулей. Но это в реале, а в игре эти попадания игроку как слону дробь. И если красивые анимации портят функционал и геймплей, как было в случае с анимациями МП-40, то надо сделать над собой усилие и... отказаться от такой красоты.
    1 балл
  32. У костра ладно, но почему стало так подозрительно тихо в психушке. Кажись еще ни кого из пациентов не выпускали, а во дворе и в коридорах ни кого не видно. Дохтуров перед назначением кто нить проверял... по базе маньячношизанутых и любителей техаской резни пробивали? ------- Слишком много подозрений, может и мине самому пора туда, ась?
    1 балл
  33. @Alexander777 Я перепрыгивал через забор у дома, которая справа от магаза, на холме. По карте северо-восток локи. Попрыгай вдоль забора, нужно поймать точку.
    1 балл
  34. EDIT Он работает, переключаясь на статический. Странно, что не существует такой проблемы для уровня Old Garbage. https://imgur.com/a/Gte7e
    1 балл
  35. телефон однозначно хороший, я его пока помогал маме настраивать успел проверить и покрутить, скажу, что от моего (4 про) отличается пластиковым корпусом, в остальном так же все шустро и приятно. И да, брать надо версию 3/64, меньше сейчас нет смысла. В остальном он подходит под твой запрос (3 гига оперативки, 4.000 батарея и тд).
    1 балл
  36. Consoul Trainin feat. Eneli - No Saint (Assad Van Nu Edit) Desmeon - Undone (feat. Steklo) [NCS Release]
    1 балл
  37. Эк вы, батенька, тему-то развили, дедушка Фрейд вертится в гробу от счастья. Всё быстрее. Раскалится от трения и, проплавив под собой грунт и твёрдые скальные породы, погрузится в магму, махнув на прощание рукой случайно подвернувшимся шахтёрам. Хотя, ежели залегает он неглубоко, то может, центробежно раскидав над собой покрытие, выйти на орбиту планеты Земля без помощи реактивной тяги, горючего и прочих внешних раздражителей. Хорошая тема для диссертации.
    1 балл
  38. Заметил небольшой косячок:
    1 балл
  39. С какой радости это должен делать я? В моей теме, как раз всё в порядке. Тему открыл он, вы её утвердили, я высказываю претензии к нему и к вам ( вы в ответе за тех, кого приручили ). С какого такого перепуга я должен что-то делать? Я обратил на это ваше внимание - вы и решайте, что с этим делать. А прежде чем решите, напомню - мы же себя позиционируем, как Форум модостроителей, да?. Какое, однако, замечательное к ним отношение, Вот только юродствовать не надо, здесь чай не одноклассники, а солидный Форум.
    1 балл
  40. @arrowsever вряд ли вы прочтёте мой ответ, но всё-таки: спасибо вам огромное за тёплые слова. Эта история, конечно, не может так закончиться, но продолжение (логичное, грамотное и чуть менее наивное, чем "Дороги") я обдумываю уже шесть лет, так что если оно и появится, то не в ближайшее время. @Kober(BRUC) благодарю за ссылку. Возможно так рассказ прочтут больше людей.
    1 балл
  41. Вот и я прошел этот замечательный мод. Да, он еще нуждается в небольшой допилке, но атмосфера, отсылки к произведениям, просто срывают крышу погружая тебя полностью в твоего гг. Из минусов только одно меня сильно огорчило: я-то думал, что на ЧАЭС будет тонна противников, а оказалось человек 10.... В итоге с АС ходил вооруженный до зубов (ПКМ 1500 патронов, USAS-12 500 патронов, пернач около 800 моднутых патронов и СВДС), а это все просто не понадобилось... Я чувствую себя ослом(
    1 балл
  42. А в 3303-м он вон где ваще
    1 балл
  43. Sad violin – Alone Wolf
    1 балл
  44. Если это кому-то интересно, то я бы тоже хотел чтобы koshak вернулся на модераторскую должность.
    1 балл
  45. На крайняк, я беру за @koshak ответсвенность. Думается мне, что меня не подставит, я надеюсь, что хоть самую малость, но имею уважение на этом форуме, чтобы просить это. Благодарю!
    1 балл
  46. Восстановить! Но через цивилизованный процесс. Время прошло. Я думаю, что @koshak из тех людей форума, кто чтит уважение и все правила общения. Я за возвращение этого модератора на свои круги. Пишу это без предвзятости, мы никогда не общались!!! (сам удивлен)
    1 балл
  47. Главврач Маргулис телевизор разрешил. В 18:00.
    1 балл
  48. "По честному" - явно лишнее слово в сообщении...
    1 балл
  49. Создание действительно бессмертных НПС. Делал на ТЧ, как в ЧН/ЗП не знаю. Возможно, там аналогично. Давно по интернету гуляют статьи и советы по созданию неубиваемого НПС: кто-то предлагает положить в основу профиль Сахарова ([npc_name]:stalker_sakharov) вместо обычного сталкера ([npc_name]:stalker), кто-то повесить в постоянный апдейт проверку story id НПСа и бесконечную установку ему здоровья, равному единице. Если второй вариант еще может сработать, хотя и хорошего в нем мало, ибо постоянно висит на апдейте (да и НПС умирают от выстрелов в голову), то вот первый не дает никакой живучести неписю. В итоге во многих модах неписи все равно умирают, даже если им подкрутили иммунитеты. Для создания действительно бессмертного НПС, как полагается, без всяких костылей, нам потребуется СДК. 1. Для начала идем по пути gamedata\config\models\capture и копируем файл, допустим, kurtka_mask_damage_no.ltx, называя его по-своему, например: npc_not_die.ltx 2. Берем нужный нам визуал НПС в формате *.object (исходник или декомпилированный заранее *.ogf файл), открываем его в Actor Editor, в поле User Data прописываем свой инклуд к свежесозданному файлу взамен старого. Например #include "models\capture\npc_not_die.ltx" 3. Затем компилируем НПС с новым путем до конфига в формат *.ogf, помещаем в свой мод. Подготовительная часть закончена. Далее работаем руками немного. 4. Открываем ранее созданный npc_not_die.ltx, находим в нем это место: Зафиксировали и запомнили. 5. Работаем со строкой immunities_sect – это иммунитеты НПС к различным воздействиям. Вместо no_resistance пишем что-то свое, например - undead_resistance. Получится так: 6. Идем в файл immunities.ltx, копируем любую секцию с иммунитетами (ту же no_resistance) вместе со всеми строками до следующей секции, вставляем куда-нибудь ниже, так и называем – [undead_resistance] (напомню: это название прописали ранее в immunities_sect). Далее все параметры в этой секции выставляем по нулям. Сохраняем. Закрываем. 7. Работаем с bones_protection_sect – отвечает за защиту отдельных костей в скелете НПСа от внешних воздействий. Например, можно сделать голову пуленепробиваемой, ногу или живот. Для начала нам нужно задать имя будущей (!) секции живучести костей. Вместо kurtka_mask_damage пишем свое, допустим kombez_npc_undead. Получится так: 8. Идем в файл damages.ltx. В нем вверху находим секцию для нашей работы: [body_kurtka_damage], и ниже куча строк с цифрами. Эта секция отвечает за живучесть торса и конечностей. Копируем целиком эту секцию со всеми параметрами и вставляем где-нибудь пониже, называя как душе угодно, например body_undead_npc. Затем для каждой кости в этой секции выставляем нулевое воздействие, т.е было: Стало: И так проделываем для всех последующих параметров (костей). 9. В том же damages.ltx ниже есть еще секции, отвечающие за живучесть головы. Возьмем для работы [head_mask_damage]. Эта секция отвечает за живучесть головы или ее отдельных элементов (например, можно сделать так, чтобы НПС умирал от попадания только в глаз ). Копируем ее по аналогии с предыдущей, вставляем где-нибудь ниже по файлу, называем по-своему, к примеру head_undead_npc. Значения также обнуляем для всех костей. 10. Спускаемся еще ниже по файлу, там находим: Копируем эту секцию вместе с единственным параметром, вставляем ниже и называем ее так, как придумали еще на 7 пункте урока. У меня это, напомню, kombez_npc_undead. Также обнуляем параметр hit_fraction, а после двоеточия прописываем созданные до этого секции живучести тела и головы - body_undead_npc и head_undead_npc. В итоге должно получиться нечто такое: Игра считывает этот вариант защиты, в котором на всех «косточках» стоят нули, а следовательно, попадания по ним и привязанной к ним меши никак не засчитываются. 11. Далее открываем m_stalker.ltx, идем в самый низ и вставляем: 12. И финальная стадия. Идем в спавн-секцию нашего НПС (spawn_sections.ltx), после двоеточия прописываем новый профиль hum_undie вместо stalker: Все. После такого НПС не умирают ни от каких воздействий (от аномалий не проверено должны выжить). Можно стрелять в любую часть тела из любого оружия, взрывать под ним гранаты, мины, динамиты – НПС выживет, ведь по всей модели хиты не учитываются. Это полезно для умирающих квестовых НПС. На первый взгляд много, но создав один раз все нужные секции, в будущем можно лишь прописывать соотв. инклуд в модель.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...