S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.08.2017 во всех приложениях
-
У пациента диагностирован допубератный перверсивный импринтинг. Сначала засыпал в обнимку с плюшевой игрушкой, потом увлекся яппонскими мультами, первичный сексуальный интерес к Сейлор Мун был смещён в сторону мохнатых покемонов. В настоящий момент ослабление гендерной самоиндификации осложнено зоогомофантазиями... В качестве симптоматического лечения предлагаю Хаяо Миядзаки и хмм... более традиционные формы эротического видеоряда.5 баллов
-
4 балла
-
2ALL Можно пройти без маскировочного экзоскелета тайник радиста в Х-10. Идём на место, приходит красная СМС, выбегаем в коридор (прячемся за цистерной), ждём когда монолитовцы пройдут в зал, подходим ко входу в зал, смотрим и ждём, когда радист откроет дверь, забегаем в зал и валим монолитовцев.4 балла
-
Это ты напрасно. Мы боремся за каждого юзера. Боремся со злом, стараясь вернуть заблудшие Души на светлую сторону. В поте лица своего, денно и нощно, не покладая рук и не делая перерывов на обед. На самом деле - я добрый и только ваши необдуманные поступки заставляют меня ( изредка! ) выкапывать топор войны.И делаю я это всегда с превеликим сожалением.4 балла
-
@Coth тот мужик из пивнушки и не выходит никогда наружу. Наверное, нычка прямо у прилавка Бармена... Шел чудак в сортир и споткнулся об нее. Заодно и заглянул.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Однако видимо буду прощаться с этим модом. На Свалке побегал и хорош. Я конечно понимаю, шо нашего ГГ в различных модах уже кем только не делали. И в 99% случаев, его делали полным идиотом. Но нарезать круги вокруг двух цистерн за этой аномалией-телепортом, такого маразма я даже в ОП-2 не припомню. Мой ГГ уже не молодой шобы час своего времени тратить на эту беготню. Увы... а мод вроде интересный. Править и прописывать ничо не хочу, иначе так за день весь мод пробегу поршнями да итемами. Не интересно. Но и бегать как конченный идиот за телепортом не интересней вдвтройне. Жаль (((.....3 балла
-
gruber, я конечно понимаю твою боль, да, Boggard и _And_ не повезло, они вот в таких страшных условиях живут, а могли бы как и мы, по человечески.3 балла
-
Hans Zimmer(Black hawk down) — Tribal War Какой то ствол не в том в слоте. Убери из рюкзака и слотов всё оружие в нычку, сделай сейв, загрузи его и посмотри что появится в слоте, выложи то что появится и снова сделай сейв, если больше ни чего не появится то забирай оружие экипируйся и переходи, помогает.3 балла
-
2 балла
-
@W.A.S.P. медицина не разделяет способы лечения на "приличные" и "не". Будем спасать пациента! /размахивает резиновым молоточком-банхаммером/2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хм, и через три часа все еще зеленый горит, не переключается. Будем ждать патчей, в первый раз штоле.2 балла
-
Поет неплохо, но ещё больше нравится, как играет: The Wolven Storm - Priscilla's Song Cover (The Witcher 3: Wild Hunt) Кабы не было зимы (Gingertail Cover) Double Trouble - Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (Gingertail Cover) 21 век на дворе: что с междустрочным интервалом??))2 балла
-
обычно отсутствие спавн-элементов(куда и закладка "ai" входит) обусловлено сбоем при чтении конфигов СДК. Самая распространенная причина сбоя - наличие дубликатов в конфиге для параметра "$spawn". Т.е. скопипастили секцию, что-то в ней изменили, а исправить параметр типа $spawn = "devices\detector_simple" забыли. СДК наткнувшись на дубликат, просто прекращает чтение оставшихся конфигов. Т.ч. ищи дубликат.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Точно есть и у немцев, и у финов. Ищи их сайты в сети. Их вобще дофига, больших и маленьких. Есть такие у которых склады больше чем у самого фольксвагена.2 балла
-
Опять же, как я уже писал выше - фантазировать на тему мыслей Куклы можно долго. Но, по факту, по сюжету, нам её мысли не известны, зато известно её желание попасть в руки Камеррера. И после выполнения её желания, как и в случае выполнения нашего желания (если не отдаем её), мы получаем какую то невнятную и непонятную концовку. Т.е. квест не доделан и не понятен.2 балла
-
Ты мне льстишь. Я не настолько белый и пушистый, да и ещё - когда я читаю твои комментарии, я, обычно, улыбаюсь.2 балла
-
1 балл
-
Прочитав подобное "резюме", всё игровое сообщество кинулось проходить этот мод ... с восторженным улюлюканьем. Только ты не подумал о том, что есть ещё и отличные (далеко не единичные) мнения, касающиеся этого "шедевра". Лично я прошёл его до конца только лишь потому, что было шибко интересно, что-же там за Шар ... да и останавливаться на пол пути, как-то не серьёзно. А вот желание снести его, в процессе прохождения, возникало и не единожды. Первое, что лично мне не понравилось, это геймплей. Игры в убегалки-догонялки, с аномалиями и телепортами ... прыгалки-доставалки Артов и "лампочек", ну никак не красят прохождение. А если посмотреть на техническую реализацию, то тут вообще мрак. Тетради не хватит, чтобы записать все недочёты и баги. В общем моё ИМХО, в отличии от твоего, отличается кардинально. ИТОГО: шар-то, на поверку, оказался ... далеко не "золотым" и очень далёким от "завершения" (в смысле готовности).1 балл
-
1 балл
-
Это примерно как позвать старшего брата пройти тебе миссию с вертолетиком в Вайсе :D Ничего такого в этом нету, если реально трудно, то поможем. Да и на ютубе смотреть тоже норма, ибо соглашусь, мод хардкорный именно в прохождении, тут тебя с одной пули не гасят, ведь трудно пройти вот эти аномалии-шманомалии и всяческие загадки, в этом самый сок. Все же хочется, чтобы каждый, кому мод нравится смог им насладиться. И скажу уж так: не много в моде таких моментов, ну от силы штук 4-5, и если ты Кордон с Окраиной уже прошел, то и того меньше будет. Поверь мне, мод достоин полного прохождения, а то и не раз.1 балл
-
Работают ЧН смарт-террайны (немного конфиги поправил). Ходят, работают, говорят - я даже сам порой не допонимаю как это работает. Через смарт-тереайн пробовал спавнить монстров - тоже работает. Вот только со смарт-коверами и батл-группировками как в ЧН это я не скоро осилю - там работы со скриптом до пришествия Сталкер-2.1 балл
-
Смотреть на ютюбе - это считай самому и не играть. Квесты то здесь не сложные, дело в другом. Нет у меня уже той быстроты реакции и пальцы не успевают так моментально шлёпать по кнопкам, шоб успеть догнать и запрыгнуть в эту штуку летающую. Возраст уже, старый я. А если я каждый такой квест буду просить за меня пройти, то лучше уж точно на ютюбе сидеть смотреть, никакого интересу.1 балл
-
@Кузьмич а кто его знает за эти колбы. Вроде сдать можно за 30 и 35 штук денег. А ноут на АС есть, в вагончике, который продуктовый склад, рядом с мега аномалией. Ключ можно получить по квесту (например, за ЧНР).1 балл
-
@Пересвет40 Заказ на снайперский Винторез у Седого оформляется на АТП (прилетает после убийства Шныры)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лишние телодвижения - всегда источник проблем. Да и каналы у всех - разные.1 балл
-
@Bashmack так ты что там высматриваешь? Телепортироваться можно к арту, тайнику, трупу(к трупу под вопросом. Сам не пробовал).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Marius вооот! Папа на ней ездит, точнее ездил(сейчас у него другая) лет 10, а до этого его брат ездил лет 6. Сами все делали. Машина старая - 96 года, Ауди А4, 1.9tdi. говорят у нее движок хороший, она оцинкованная, почти не ржавая.1 балл
-
Теперь за один день сможешь успеть заехать поменять масло, сменить резину на зимнюю и еще оплатиь страховку. Представь, как бы ты все это успела без машины?1 балл
-
@ptichkin, приветствую. Данная ошибка заключается в том, что сталкерский плагин может экспортировать не более одного меша, привязанного к одному скелету. Т.е. данный худ должен быть одним единым мешем. Чтобы избавиться от сей проблемы, нужно объединить все меши в один общий (Рабочая среда "Modeling" -> Mesh -> Combine), при этом не забыв в настройках "комбайна" поставить галочку у "Combine Skinning": скриншот В противном случае при экспорте произойдёт похожая ошибка, только вместо "multiple meshes" будет "multiple skin clusters".1 балл
-
А разве не проще скрыть террейн (чтобы не мешал), затем выделить один лод объект и выделить остальные через кнопку выбора схожих объектов и тоже скрыть из виду, и так пока все не скроешь, затем просто нажать ctrl+a, выделить тем самым все оставшиеся в сцене объекты и удалить?1 балл
-
Использовал капсулу кабана, чтобы не бегать их искать и теперь на этом месте они постоянно спавнятся. Вот такой баг получается с капсулами монстров.1 балл
-
Собственно то что оттестили и немного хардкора https://yadi.sk/d/ZwZ0n0wa3M5H7Z Добавлю: 1. Это там самая обещанная "полная гэймдата". То есть, чтобы не накатывать одно за одним, а просто поверх чистого ТЧ. 2. Это вариант, который появился в ответ на "надо больше хардкора". Хардкор на мастере таки есть, на остальных - могут раздражать отдельные моменты, заточенные именно под хардкор. Будем пилить дальше, однако. 3. Настройки смотрите в game_options.script - часть в меню еще не вынесена. Но зато они там прокомментированы все. dc.1 балл
-
@labs Система переходов в Новой Солянке сделана по новому. Все переходы от Сяка - выпилены под 0. Для чего это было сделано, вопрос иной, так было надо сделать на определённом этапе. И это было сделано не по "сюжетным" соображениям. Что касается "свободы" и "линейки-коридора". Ты просто не знаешь Соль. Свободы в ней осталось ещё ох как многовато и нестандартного прохождения тоже. Несколько переходов было закрыто в связи с тем БАРДАКОМ, что творился в Солянке 3.09.2010. И открываются они по сюжету. Были подсчитаны главные нестыковки сюжетной линии в старой Соли и сделано так, как сделано сейчас. И не надо тут петь песни о том, что чистый ТЧ был "свободным". Вот уж где линейка то было капитальная, так это там. А шаг влево-вправо сделаешь, ты в такие вылеты упрёшься, что дальше Радара не пройдёшь. Так что не надо.... ==================== А теперь для всех остальных : - надо совсем с башкой не дружить, чтоб щас править переходы в Солянке. Упаси Вас бог лезть туда, кем бы вы себя не считали. Это бред, маразм и полнейший идиотизм - править переходы в вышедшем моде. Одумайтесь. Вы поломаете вообще ВСЁ что можно будет только сломать. Ах, да, забыл... вам же свободы хочется. Ну тогда - впирёт... с песней. Когда упрётесь в глубокое чёрное афроамериканское отверстие, можете крикнуть в него. Эхо будет долгим....1 балл
-
На мой взгляд Вы зря закрыли переходы, которые были в солянке от Архары. По коридору можно пройти из интереса один, ну два раза а потом скучно становится. Тем более сюжет уже известен и пройден немерянное количество раз. А в открытом мире можно найти какой-то альтернативный путь и не один, а можно придумать себе какую-то цель и закончить игру по её достижении. В открытом мире жить интереснее, чем в коридоре. Жалко будет сносить этот прекрасно оптимизированный мод и возвращаться к Архаровской солянке с её лагами. Кстати доиграл я её всего раз, а потом просто разными путями пытался добраться до конца ООП1, или немного дальше по сюжету. Ну это просто мысли вслух. Мод очень хороший, авторам спасибо за труд, а переходы все таки жалко!1 балл
-
Дальше локации красивые, монстры прикольные, враги новые... Доработать бы... был бы совсем другой Сталкер.1 балл
-
Вот бы завтра, в честь годовщины выхода СЗ, нам подарили какой-нибудь глобальный патч) эх, мечты..1 балл
-
Квесты Группировок и Торговцев Сразу небольшой совет, не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока. Информация пока неполная, но работа идёт.1 балл
-
А потому что.ВСЕГДА !!! изначально Солянка шла в распакованной версии. Так выкладывал Архара, так было-есть-и будет. Упаковывайте. давайте ссылки - поставлю в шапку.1 балл
-
кто зальёт на иные ресурсы или торрент то кидайте сюда - добавлю в шапку. СКРИН и ОПИСАНИЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и НЕИЗМЕННЫ !!! p.s. чесслово я сам не верю... ((( Флуд режу и буду резать, наказывать не буду. НО ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ ЧОРТ ВОЗЬМИ.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00