Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Stalker_Monolit

    Stalker_Monolit

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      58


  2. dsh

    dsh

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 084


  3. Expropriator

    Expropriator

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      2 879


  4. amik

    amik

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 130


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.08.2017 во всех приложениях

  1. Не удержался!) Практически весь моддинг сталкера в одной картинке:
    2 балла
  2. Как говорится, кто не рискует, тот не получает суперспособностей А вообще, если вы конечно не играете в режиме фулл-реализм(типа без проверки разных предметов и явлений с использованием сейв лоада), то любопытство должно сподвигнуть к обоим вариантам прохождения квеста, если таковые имеются.
    2 балла
  3. Первое (всегда!) -- Сбрось настройки BIOS на дефлотные...
    2 балла
  4. @Skilldex Если просто, то трудно. В каждой модельке прописаны пути к соответствующим текстурам (и с соотв. именами). Те такая замена - не три струны P.S. Плюс потеря совместимости сейвов.
    2 балла
  5. @Marafon6540 вот смотри тут https://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_extensions get_ray_pick_element() и get_tri_vertex1, get_tri_vertex2, get_tri_vertex3. Может это то, что тебе нужно.
    2 балла
  6. @Marafon6540 вот пример использования raypick https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/bind_fot.script см. function check_creatures() А вот как там с геометрией работать - я не знаю.
    2 балла
  7. Как говорится - под впечатлением. Решил воскресным вечером посмотреть кино. И посмотрел... Экипаж новый. Правда не до конца. Я то всё время думал, что только в Голливуде умудряются писать совершенно обкуренные сценарии, и выдавать их потом на экране за чистый реализм. Оказывается и наши на это способны. Ночь. Вулкан. Люди как горные козлы скачут по горам и за несколько минут допрыгивают до аэропорта в двух трёх километрах от начальной точки. Ладно. Проглотили. Но когда Дуб по фамилии Козловский предложил перетаскивать пассажиров по тросу на скорости под четыреста, я понял что всё. Дальше лучше не надо.
    2 балла
  8. Ххе! На канале Россия-24 в прогнозе погоды эксперт-метеоролог с внешностью чудаковатого школьного учителя рассуждает о цезиево-стронциевых изотопных следах после ядерной атаки Северной Кореи на о. Гуам. Сожалеет, что рыболовная промышленность при этом испытает некоторый кризис. Но в целом (полагает эксперт), современные технологии делают цепную реакцию экологически чистой, когда докритические массы урана под воздействием более качественной эксплозии сверхбыстрых бризантных взрывпакетов и жесткого рентгена инициирующего заряда полностью вступают в реакцию деления и не создают разброса активной массы в следствие теплового взрыва. Окна Овертона нараспашку...
    2 балла
  9. Не, реально интересно, что именно предлагается. Неписи - безнаказанно уже не истребляются. Но вот как это должно выглядеть применительно к живности ? Впрочем, про то, как сейчас выглядит "истребление через оптику" мне тоже интересно, поскольку как бы не половина сидит по кустам, через оптику не просматривающихся...
    2 балла
  10. @Bandito, в простой логике look вейпоинт, либо анимация смартковера ( поворот смарт-ковера) определяет направление взгляда нпс. Параметр direction и всё остальное, только для спавна. Без логики нпс не будет стоять на месте - уйдёт погулять.
    2 балла
  11. Кстати о Болотах. Есть мой старенький билд локации в СДК07, собранный как раз для тестов. Нигде ранее не выставлялась - эксклюзив! Полный спавн ЧН при распаковке в СДК. На базе есть дырка в ограде, на воде нет радиации. Билд можно использовать и в ЧН и в ЗП, при наличии соответственно алспавна - предка из ЧН. Координаты соответствуют Болотам ЧН. Есть всё для полного счастья, кроме алспавна (брать в ЧН - он же родственник аи-сетки ЧН). Скачать 94.3Мб Я.Диск. В проектах можно использовать целую папку с локацией. После завершения тестов удалить или заменить на оригинал. Скрины
    1 балл
  12. @Кузьмич , как только отдал военному Проводник можешь итди на Кордон, аномалия будет разряжена.
    1 балл
  13. ставьте в опциях галку сохраниться в безопасном месте, на свалке утомился переигрывать, когда сохраняешься есть худ меню, кнопки ф5 и ф10 работают, перезаходишь - нет худа. 100% сохранки не бьются у Василия
    1 балл
  14. 1 балл
  15. @Skilldex, я думаю это ответ на твой вопрос
    1 балл
  16. На чистую игру АМК инвентарь со слотами есть Инвентарь амк новые слоты Думаю наверно можно его и обратно на АМК приспособить.
    1 балл
  17. Почему нельзя было инфу о пульте сразу дать? Не понимаю...я не из тех кто сунет палец в розетку, по-моему в ЗО таких вообще не должно быть, если они не бессмертные конечно.
    1 балл
  18. Привет, сладенькие. Не скучали? А я вот скучал.
    1 балл
  19. Всё мне нравится в этой соли, но никак не могу привыкнуть к новым иконкам артов. И можно как-то убрать с худа арты? Уж очень отвлекает. Можно в личку.
    1 балл
  20. @Дмитрий_кум ту, от не той, отличить легко. Та не горит, как и костёр. Та зажигается автоматически, если постоять рядом с ней, и можно сохраняться.
    1 балл
  21. Можно сказать что Блота ЧН самая тяжелая карта во всей трилогий на мой взгляд просадки идут от большого количества участков с водой хотя я могу ошибаться.
    1 балл
  22. @Дизель - А у кого нибудь не тупит ЧН ( по кадрам фпс)? Если ты имеешь в виду просадки фпс то да, они присутствуют постоянно и даже на мощных в.картах. Зависит от того куда и на что смотреть в игре. Самый сильный просад как раз на база чистого неба, если встать у дальнего костра, чтобы было видно оба костра, и смотреть в сторону Каланчи (болот). Просад может быть и до 20 фпс. Это я про динамич. освещение. Не смог понять причину этой каки.
    1 балл
  23. Смотря какое разрешение экрана стоит у меня на ноуте с интегрированой intel graphics расширений 1366х768 fps как раз под 25 на DX10 ставлю 1280х768 уже 30-35 а на 800х600 то вообще под 50к fps так что это тоже играет свою роль.
    1 балл
  24. Что бы он заработал нужно отвязать от первого потока, а то толку от команд если они в коде заново перезаписывается. Нужно в x_ray.cpp найти вот эту строчку удалить или закомментировать: И тогда все заиграет как симфонический оркестр хотя это не сильно подымит производительность можно сказать что это уменьшит нагрузку на ядра то бишь напрягаться будет меньше.
    1 балл
  25. За привязку к ядру отвечает всего лишь одна строка в x_ray.cpp ее можно закомментировать и тогда процесс будет разпредилятся по всем имеющимся но только без фанатизма если процессор многоядерный то бишь больше 8 потоков могут быть фризы лаги и непонятные тормоза, а если все же вы хотите это сделать то придется писать лоунчер к нему что бы двиг юзал 4 потока мысля нагрянла в виде батника с такой вот реализацией думаю пригодится Извиняюсь что роз тянул на три поста так уж получилось.
    1 балл
  26. Это лечится добавлением в info_portions.xml вот такого куска текста:
    1 балл
  27. Дак было предложено мной давным давно еще в Закромах Родины на Gameru.net ссылка на пост позже я понял в чем причина и вот зимой вовсе на корню его вырезал в своем коде движка также нужно было просто три параметра выставить и от куба и пикселя нет. Интересная задумка когда то тоже пытался реализовать такое только двиг ЗП на ресурсы ЧН натянуть дальше клиент синхронизации не продвинулся ловил движковый вылет в логе нечего вразумительно написано не было потом вскоре удалил все хоть и было обидно целую неделю ковырял и тут на синхронизации движковая параша. Может и я свои 5коп вставлю в это дело три скрипта для ЧН что бы выносить из спавна custom_data аномалий и смартов как это сделано в ЗП спасибо за помощь конечно naxac помог мне в свое время ссылка
    1 балл
  28. Если уж проводить параллели с животным миром, то - типичная чёрная пантера. ....интересно, это вот сейчас попадает под определение "обсуждение исполнителей?
    1 балл
  29. @SWEAW Попытка писать скрипты наугад - это бесполезно...
    1 балл
  30. Есть такие - https://yadi.sk/d/k3011v1n3MAbnb
    1 балл
  31. @Outlaw Нормальную свалку в полном стоке без излишеств (исправление багов, приведение в человеческий вид да и только) на сколько я помню делал в свое время banderos. Найти описание и ссылку можешь в этой теме, в спойлере " Локации для Тени Чернобыля", в котором ищешь "Мертвый город и свалка от Бандероса", далее разберешься. Ссылка рабочая там.
    1 балл
  32. В общем ответ один, рожа кривая а виноват кто то другой, твой пример не стоит и выеденного яйца, обычное бла бла, не один ты такой умный тут, ищи дураков в другом месте, может они тебе и поверят, но не Я. Прошу одного, может ты в это среде и авторитет, но не для меня, на этом нашу дискусию прошу прекратить, в связи с полной бесполезностью таковой, мне лично посрать на ваши ошибки, если вам это нравится это де,это ваше личное горе, продолжайте заниматься анонизмом, я вам не доктор, желаю удачи. Когда вылезет очередная ошибка, сразу советуй переустановить винду, это как раз в вашем стиле. Исправить ошибку у вас даже не рассматривается, вы советуете сменить программу. далеко пойдёте, ну что же,идите и творите, но меня прошу оставить в покое, у меня нет времени тратить на вас свои рессурсы и своё время. Мне писать не надо, меня ваше мнение не интересует, ну если решите писать будете писать в пустоту.
    1 балл
  33. @yurv3 , Андрей со мной пришёл и Оврах. Они и стоят у жёлтого вагончика. Я не стал брать с собой Стёпку, или как его, которого в самом начале спасаем возле ямы радиоактивной. Он вроде предлагал ходить и таскать чего- нибудь, а я его отвёл в домик возле бункера и всё.
    1 балл
  34. Намереваюсь написать повесть, отдаю вам на суд первую главу, мой первый опыт в этом деле... Писал по ночам неделю, под кофе с кока-колой.
    1 балл
  35. Как исправить баг с рендером вокруг ГГ? Можно с помощью консольных команд в скрипте. Например, я добавил в файл ui_main_menu.script, то что выделено синим: Данный баг растёт из движка, точнее даже не из движка, а из дефолтных настроек файла user.ltx Автор корректировки я, так что сильно не пинайте. Кто найдёт другой способ исправления - пишите. Но не предлагайте вносить это в user.ltx - будут последствия - сами поэкспериментируйте.
    1 балл
  36. Мост через реку Припять Платформа: ЗП Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Диздок: Наконец-то доделал этот уровень. Думаю, и так понятно, что он из себя представляет и в дополнительном описании не нуждается. Выпускаю в сеть, живите кто хотите, но авторство все-таки указывайте . Буду рад, если кому-то пригодится. Желающим могу предоставить исходники уровня и геометрии. Локация не заселена, но в центральной барже оборудовано жилище торгаша/хранителя общака, если будете заселять: посадите туда его, пусть обитает. Мебель в домиках по минимуму, теоретически все растащили мародеры, практически - у меня плохо с фантазией. На локации присутствует парочка багов с текстурами, надеюсь вы их не найдете . Оптимизацию не делал, т.к. руки-крюки, оттуда же и недочеты. Мой первый уровень, на нем я познавал искусство мапперства с нуля, так что тапками сильно не кидать Скриншоты Видео Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локацию Скачать текстуры
    1 балл
  37. Создать лаунчер который будет настраивать игру.(Что-бы не гулять по gamedata). Например в него можно вставить возможности спавна, редактирования спавна и ТП.... после чего он изменяет файлы которые затронули ваши изменения. Разделы в меню: Зона или Погода - Количество спавна аномалий/Артефактов, время выброса, и время суток НПЦ или Неписи - Количество спавна мутантов и людей, некоторые локальные изменения локаций связаные с прибавкой уровня опасности локаций. Читерство или Персонаж - Здоровье, Переносимый Вес, Выносливость и ТП... Торговля - Увеличить ассортимент, Режим заказов(На некоторые предметы нужно время), Денежная система(НПЦ обменивают нужные им вещи на деньги), НПЦ продают не нужные предметы, НПЦ скупают предметы(На половину или четверть стоимости), Время Взлома хакером(Моментальная и с определенное временем + время за сложность) Игра - Раздел Хардкорность: 1 Жизнь(После смерти раздел SAVE удаляется),Сохранения у определенных мест таких как сон или костер. Раздел Разное: Всегда/показывать по необходимости показывать худ, Выбор Худа(Можно сделать несколько вариантов под стиль СЗ и ТЧ/ЧН/ЗП) Убрать Худ только выбор режима огня виден, ) Вполне можно добавить проверку актуальной версии при наличии интернета(Ваша и Новая) Вход в игру и вход в игру с условиями(Они сохраняются после выхода из лаунчера).
    1 балл
  38. Перезалейте, пожалуйста, конфиги из шапки ..
    1 балл
  39. Конверт карты из GTA 3 - Либерти Сити. Пока пробная версия, ничего не настроено, жизни нет, но перенесены все объекты. Карта целая, все три острова на одной локации. Немного скринов: https://yadi.sk/d/IiE2ygxl33tgCA Небольшие покатушки, кому интересно (Музыка: главная тема ГТА 3)
    1 балл
  40. Текстуринг Photoshop CS6 x64 (+ сборник плагинов) + dDo2 x64 Моделирование и анимирование 3ds Max (несколько версий) 64-bit (+ сборник плагинов) + MilkShape 3D 1.8.4 (+ сборник плагинов) Работа с видео и звуком Sony Vegas Pro 12.0 (64-bit) (+ сборник плагинов) + K-Lite Mega Codec Pack + Adobe Audition 3.0 (+ сборник плагинов) + STALKER SDK Спавн Universal ACDC Конфиги и скрипты AkelPad
    1 балл
  41. Stalker Editor - редактор файла all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R. CoP. Программа предназначена для просмотра и редактирования объектов в файле all.spawn без распаковки. В настоящее время полностью поддерживается только all.spawn от версии 1.6.0.2. Для работы необходимо поместить файл all.spawn в папке с программой или указать его расположение в настройках. Возможности: 1. Чтение объектов и сортировка по уровням. 2. Просмотр и редактирование свойств. 3. Просмотр расположения на карте. Планируется: 1. Удаление и добавление объектов. 2. Редактор путей. 3. Все адекватное, что будет предложено. Внимание! Программа выложена для ознакомления. Не все исключительные ситуации корректно обрабатываются, поэтому возможна порча файла all.spawn. Программа тестировалась на совместимость только с WinXP. Ссылка
    1 балл
  42. Доброго времени суток. Дело было вечером, делать было нечего ...
    1 балл
  43. :ny_blush: не тот лог выложил
    1 балл
  44. Artem_K., Лодов нет, используй ключ -with_lods. Добавлено через 29 мин.: Всем привет, присборке All_spawn возникает ошибка
    1 балл
  45. Вобщем завершил свои локации и приступил к компилу граффа и тут столкнулся с ошибкой:
    1 балл
  46. Ребят, а не подскажите в чем проблема? подключил локацию к ЗП и вот такой лог получается: Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h Line : 35 Description : Cross table version mismatch!
    1 балл
  47. Товарисчи! Помогите! Что означает такой лог при запуске сдк? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]Line : 81 [error]Description : !sounds.empty() || !effects.empty() stack trace:
    1 балл
  48. _zero_cool_, вот: Добавлено через 2 мин.: *Shoker*, Вы подали мне надежду)) Можно объяснить по-подробнее? Если хотите, то в ЛС. Добавлено через 19 мин.: Кое-что выяснил: Забор в SDK, показывается нормально а в игре - нет! Тоже самое с терраином. Только опора ЛЭП и там, и там сбоит...
    1 балл
  49. Помогите кто-нибудь! При сборке графа игры, вылет: Как исправить? И ещё: Уважаемые форумчане, посмотрите-ка на это(я думаю из-за этого у меня все проблемы с подключением Локаций): Это при открытии Кордона ТЧ в SDK: Вот это висит на протяжении всей работы с Локацией(и причём нет ни одного спавн-элемента, никого...(даже ГГ)): И вот это при закрытии уровня: Как быть?
    1 балл
  50. Кто знает в чем может быть проблема, получил вот такой лог когда пытался сбилдить локацию: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 112 [error]Description : 0==counter Может конечно дело в памяти? 3Гб не хватает для 5.1 млн полигонов на локации? Или дело в чем то другом? Кто точно знает отпишите пожалуйста.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...