Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ТЯХУ-75

    ТЯХУ-75

    Проверенные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      225


  2. Хемуль36рус

     Хемуль36рус

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 841


  3. Логик

    Логик

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      17


  4. Charsi

    Charsi

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      403


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.08.2017 во всех приложениях

  1. Да всегда так было, кому-то нравится, кому-то нет. Сам ведь через все эти "передряги" прошел, и плевался и говорил что все брошу и ссылки удалю. Но были люди, которым нравилось то, что я делал, и вот благодаря им, я тогда все доделал до конца. А сталкерам типа "дети" мы никогда не угодим, а вот тем кто постарше), думаю этот мод, самое то. Лично я как-то и не заметил, что лута много. Броники лишние продавал, оставлял, на мой взгляд лучшие. Жаль вот на Окраине сохранки побились, но я начал сначала, погоду свою добавил, так как квесты квестами, а графика это тоже не мало). Ну это личное. Так что Жекан, народ играет ему нравится, а ныть будут всегда, какой бы "крутой" мод не был. Лута мало, плохо, лута много, тоже плохо. Кому не так, играйте в оригинал, Автор сделал так, как посчитал нужным.
    5 баллов
  2. Вдруг кто еще не знает. На Агро не ходите в само здание НИИ до того, как завершите все дела с Юрием. Потом, после принятия вакцины, поговорите с Рэдом, он вас туда и отправит, обещав "отплатить хабаром". Просто я в первом прохождении залез туда во время поисков динамита, поднялся на крышу, спас голована. Ну да, хорошее дело сделал. Но тут, оказывается, не все так просто (и не бесплатно ).
    4 балла
  3. Братцы, Сталкеры! Кто-то спрашивал , где взять ППШ на Окраине не играя за военных ... (давно было) но вот кому интересно ... Ну и раз меня так распёрло , то вот еще и маузер ... Вот карта чтоб не заплутали ... Удачи красноармейцы
    4 балла
  4. значит, будет первый. Вот сейв перед тайником , требуется забрать всё: http://rgho.st/7b8H6FPdc Просьба отписаться по результатам... Отписалась, и мой сейв есть ( он есть на данном ресурсе ) со всем содержимым тайника Очкарика. Пригодится многим. Можно и в шапку добавить. Разъяснение, исключит половину постов о вылетах. Вылет, в моём понимании это когда - игра закрывается и видим рабочий стол в Windows. На примере nasar75, и его проблемы, нет проблемы ( стабильный вылет из его слов ) при взятии тайника Очкарика. При - взять всё, наша машина сообщает звуковым сигналом, что что то пошло не так, игра не вылетает, а просто зависает. Не нужно бить клавиатуру и комп, паниковать, и писать на форум, а просто сочетанием клавиш набрать - ALT+TAB свернуть игру, или через диспетчер задач, в диалог окне ( которое сообщает о ошибке в игре ) нажать - ПРОДОЛЖИТЬ. Всё содержимое тайника Очкарика берём, и дальше играем. Всё просто. Проверенно. Скромно и по делу, спасибо за внимание. Ну нету сейчас стабильных вылетов.
    4 балла
  5. @Jek@n , зря ты так. Не так уж мало людей, играющих в твой "Шар" с удовольствием, я один из них. Сделай для нас. Разве одно искреннее "спасибо" не стоит десятка "фи" от тех, кто просто не понимает? Твой мод - это высокое искусство против попсы. Да и самому разве не хочется, как настоящему художнику, довести свое творение до совершенства (ну ладно, приблизить к нему)? Так что патч нужен однозначно!
    4 балла
  6. Поздравлял, 12 августа, тестя с Днем ВВС. Кстати, всех причастных "С Праздником!" Ну и один из его сослуживцев принес почитать всякие интересные случаи из истории ВВС разных стран. Все не помню, но один случай запомнился и я его нашел в ин-ете. "Битва при Палмдейле" (Battle of Palmdale).
    3 балла
  7. @Jek@n, а вы не думали что "каждому своё"? Что угодить всем ну просто невозможно. ЗШ перевернул представление о том, какой может получится самобытный мод, не похожий на его предшественников. Но надо признать что человеческое мышление инертно, и люди которые привыкли видеть в модификациях однотипные задания, сдобренные тоннами пострелушек, не найдя их в Золотом шаре не поймут его. Если вы не хотите продолжать доработку игры тем, кому не угодили, может стоит сделать для тех, кому мод "пошел" на ура?
    3 балла
  8. Золотой шар: Завершение Дата выпуска: 17.07.2017 Разработчики: @Jek@n, @Charsi Платформа: STALKER Тени Чернобыля v.1.0006 Благодарность: Только для тех, кто прошел мод до конца - Золотой Шар: Спойлеры ВНИМАНИЕ! Автор мода не занимается решением проблем, вызванных сторонними правками, в чем бы они ни заключались. Все вопросы по ним - к авторам правок.
    2 балла
  9. @aromatizer нормально все с полосками. Пусть стимулируют лучше ухаживать за своим снаряжением, что бы потом втридорога не платить. Ты постоянно воспринимаешь игру с позиции, что она тебе обязана предоставить комфортные условия. Но этот мод - не про комфорт. Этот мод - про дискомфорт.
    2 балла
  10. Так Кузнецов об этом Меченому и говорит, после того, как выдает задание принести 2 редких артефакта... В том же диалоге, когда выдает задание.
    2 балла
  11. @Кузьмич Если значки собираешь то вернись на Кордон и тайники сними с трупов под мостом. Там теперь должно быть безопасно.
    2 балла
  12. НПС подберёт оружие с более высоким рангом, если для него есть патроны, оно имеет такую же кондицию и ef_weapon_type как и активное.
    2 балла
  13. @UnLoaded, размер строки в любых ini файлах не может быть больше 4 килобайт, потому что в CInifile::Load буферы для работы со строками определены как string4096. Новые секции оружия можно не добавлять, но для них ранг будет установлен в 0.
    2 балла
  14. @Raven_Nekro Здравствуйте, спасибо за отзыв. Насчёт торговцев - наличествующая в 1.2 зависимость ассортимента от ранга это результат обдуманного решения, настраивалось всё весьма долго. Отчасти это принудиловка для продвижения по квестам. Логика простая - раз ранг это "показатель легендарности" сталкера, то высокоранговому бродяге торговцы продадут патроны в первую очередь. Это может показаться циничным, но к торговцам в Зону не приходят эшелоны с боеприпасами и потому они выбирают, кто для них более важный клиент - отмычка, который сгинет и никогда не накопит на хороший товар, или матёрый сталкерюга, который впоследствии будет хорошим клиентом и может даже какую-нибудь редкость притащить. Патроны .44 магнум - это пульки для "оружия последнего шанса", их много и не должно быть, ибо слишком уж хороши. Гранаты менять не буду - у них есть грубо говоря "фугасное" действие и осколочное действие. Фугасное я ослабил и уменьшил его радиус, весь урон теперь наносят в основном осколки. Как мне кажется, найден оптимальный баланс, сейчас в 2.0 немного увеличено количество осколков и добавлены "термобарические" гранаты для зачистки небольших помещений. 1000000 с "альфы" посмотрю. Сам играю без "альфы" - как-то инородно она в Зоне смотрится. Проводник - тоже скорее крайнее средство, чем нечто что можно постоянно использовать. Он задумывался как способ ускорить прохождение - чтобы не засиживаться за пустой беготнёй, когда это не интересно. Перемотка времени и голод это хорошо, сперва даже прикручивал всякие неприятные эффекты, потом решил не усложнять. Посмотрю поправлю, время по-хорошему надо бы перематывать. НПС уже полностью изменены, АИ полностью изменён, в 1.2 версии использовался сильно устаревший вариант, но он хотя бы надёжно работает. Пальба на 100м из ружей это суровая необходимость, не из пистолетов же им стрелять, хотя из мощных стреляют. Выбор оружия сейчас уже сделан более разумным, стелс - более интересным. утомила несовместимость некоторых скриптов, а то бы уже выпустили 2.0.
    2 балла
  15. Вроде как надо снять этот самый костюм с Феникса, да к тому же ещё надеть противогаз, лежащий в той самой будке с запиской, и тогда есть шанс прохождения мирным путем.
    1 балл
  16. Когда компилируешь спавн, в батник пописываешь название всех локаций спавн которых ты будешь юзать,и сдк весь спавн со всех указанных тобой локах фигачит в один all.spawn
    1 балл
  17. abramcumner Этот лог не давал сюда, после последней пересборки выложил. Менял местами много раз росток...нечего не помогает, уже и радар начал проскакивать в логе. [21:08:28.390|8390] ! rostok_m_poltergeist_tele_outdoor couldn't build game path from [21:08:28.390|8390] ! [1353][l06_rostok][-294.954193][0.000099][138.071472] [21:08:28.390|8390] ! game_graph_mask -> [ 8, 0, 0, 0] [21:08:28.390|8390] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933] [21:08:28.390|8390] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0] [21:08:28.390|8390] ! List of available game_graph masks: [21:08:28.390|8390] ! [14 , 0 , 0 , 0] [21:08:28.390|8390] ! [255 , 0 , 255 , 255] [21:08:28.390|8390] ! [255 , 255 , 255 , 255] [21:08:28.390|8390] ! [6 , 0 , 0 , 0] [21:08:28.390|8390] ! [8 , 0 , 0 , 0] [21:08:37.015|8790] ! rad_m_poltergeist_normal_tele couldn't build game path from [21:08:37.015|8790] ! [1972][l10_radar][44.397057][-5.500000][-24.227158] [21:08:37.015|8790] ! game_graph_mask -> [ 14, 0, 0, 0] [21:08:37.015|8790] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933] [21:08:37.015|8790] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0] [21:08:37.015|8790] ! List of available game_graph masks: [21:08:37.015|8790] ! [14 , 0 , 0 , 0] [21:08:37.015|8790] ! [255 , 0 , 255 , 255] [21:08:37.015|8790] ! [255 , 255 , 255 , 255] [21:08:37.015|8790] ! [6 , 0 , 0 , 0] [21:08:37.015|8790] ! [8 , 0 , 0 , 0] Лучше не стало). Я тоже вспомнил за эти прожки (gg_tool-02mar2011 и другие), тоже посмотрю, может что увижу. Вот мини сборка, можно скачать то что нужно: тут Отдельно граф: https://yadi.sk/d/60VXcTzp3LzFQi @Nicholas 1. Не совсем понятно. Файл алл.спавн будет один для всех подкл. локаций. 2. Нужно делать не буилд а маке_гаме. Я недавно писал про спавн в СДК на ТЧ http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1108082 На ЗП тоже самое думаю нужно делать.
    1 балл
  18. @ТЯХУ-75 По идее это ключ от кейса с погоном для полковника, но кейс с погоном можно открыть и так, я так думаю что в патчах, автор просто облегчил или ускорил прохождение квеста, а ключ остался.
    1 балл
  19. Azzhome , если не ошибаюсь конечно....
    1 балл
  20. До 22-00 пропускают с обоих сторон моста. В ночное время, до 05-30 Кузя сидит у костра и солдаты стреляют, Кузя тоже.
    1 балл
  21. Состояние снаряжения было бы удобнее контролировать, если заменить полоску на численное значение прочности в процентах. Полоски, ввиду высокой скорости интерпретации, хороши только на худе, в качестве индикаторов здоровья, выносливости, шума и заметности.
    1 балл
  22. @Оля Браво!!! Оказывается, фатальная ошибка - это не ошибка, а просто уведомление об... ошибке. Это действительно ПЕРЛ! Срочно копирую пост на АП-ПРО... @Оля я этот эпизод с вылетом, который не вылет, прошел три дня назад. А сообщение мое предназначалась разработчику. И говорилось в нем о том, что нужно в addon_dialogs.script в функцию mark_deathlamp() добавить проверку на наличие в игре объекта story_object(8438), то бишь смерть-лампы. И всего делов...
    1 балл
  23. "Обнаруженные переходы" в ПДА появляется, когда мы попадаем в МГ (одна запись). Никакие другие переходы там не упоминаются.
    1 балл
  24. Обмен аптечек сейчас добавил, а массового обмена патронов и не будет. Это ограниченный обмен, поэтому нет смысла его делать в массовом виде. Там же что-то около 10-ти обменов только.
    1 балл
  25. Вот пара файлов: http://rgho.st/6yg2BtZvQ Брось с заменой в папку scripts, сохранив оригинальные файлы на всякий случай. Также, удали папку environment из configs. Пробуй играть. Но не могу с уверенностью сказать подойдут ли старые сейвы или придётся НИ начинать.
    1 балл
  26. @Lucas Scott Квест на военной базе ты уже выполнил, раз сдал груз. А планшет с паролем от компа нужен только для того что бы легче с химерой справиться. Включаешь турель и все дела. Кузьмич- турель забери, она тебе в дальнейшем ой как пригодиться.
    1 балл
  27. @Дмитрий_кум ты имеешь ввиду ремонт уже работающего огнемета? Не тот, первоначальный ремонт? Для того самого, первого, ремонта, такого диалога быть не должно. А если ты хочешь отремонтировать уже работающий огнемет, который поистрепался, то вариант один, за наличный расчет, т.к. такого калибра больше нет. Т. ч. лучше не доводить его до состояния, когда ремкоплектами уже не починить.
    1 балл
  28. Ну и соответственно с другими - снимаем координаты нужной точки (хоть отправления, хоть прибытия), и вписываем их + соответствующее имя перехода. Переходы в lc_control.script более-менее соответствуют. Сработка скрипта нужна однократная - далее переход живет с новыми координатами.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Ага и ВВС и CNN c Reuters. Рулят помаленьку.
    1 балл
  31. @Jek@n Большинство игроков ещё дети и у них другие представления о том что такое сталкер. Люди же постарше с удовольствием восприняли мод. Как тут один стример воскликнул -Жекана надо пригласить сценаристом для съёмок фильма о сталкерах. Полностью с ним согласен.
    1 балл
  32. Однако, за это и не любят Скайрим тот же, куча модов на хадкорность. Просто ваша модификация - уже модификация, поэтому зачем тут баланс легче, чем у оригинал игры?) Fallout 3 и NV, например, не так завалены лутом, а если он и есть, то там есть карма, кражи, репутация и проч, которые все компенсируют. А вот Fallout 2, который, в свое время обрел целую армию фанов, не имеет лута, брошенного на дороге, все нужно потом и кровью добывать. Это вообще, наверное, одна из немногих игр (РПГ), где в ванильной версии играть довольно сложно и терминатором стать почти невозможно. В любом случае, мое сообщение было лишь некоторой попыткой обобщить и выявить среднее мнение среднего игрока. Не было ни одного отзыва, что играть сложно) Но 30, а то и больше, с мнением напротив. Исходя чисто из статистических соображений, можно сделать выводы.
    1 балл
  33. Тайники и их поиск - неотъемлемая часть сталкерского геймплея. Ну урезал бы я их содержимое и что? Тогда ныли бы, что мол "нахрена эти нычки, если с них толку никакого" и прочее. Посмотрите на Фоллаут, Скайрим, серию Метро. Там лут на каждом шагу.
    1 балл
  34. @Jek@n , задания все интересные, хочется пройти их все, потому и вопросы такие, а не упустил ли я чего интересного? Во-всяком случае, у меня так. Мод действительно превосходный, как бы сказать, хочется его побольше А можно вопросик? Патч не намечается? А то вот тут пишут про какие-то нерабочие квесты (правда мне до тех лок еще пилить и пилить), да и с бьющимися сейвами что-нибудь сделать бы. А?
    1 балл
  35. @Generaator , fix_it.script -- local obj = sim:object( "exit_to_bar" ) -- правка переходов -- if obj then -- local t = amk_netpk.get_lc_data( obj ) -- t.dest_game_vertex_id = 1287 -- t.dest_level_vertex_id = 87429 -- t.dest_position = vector():set( 388.14, 17.96, -245.38 ) -- t.dest_direction = vector():set( 0.1, 0.2, -0.5 ) -- amk_netpk.set_lc_data( t, obj ) -- end всё раскомментировать, кроме "правка переходов"...
    1 балл
  36. Да, какая ложь - ни одного вылета, с разарабом мутишь? Мод просто сырой, кто ушёл на Бар, это сразу поймёт, всё на скриптах, и если чуть отклонение, ломает всё, на момент выхода стоял патч 3.2, после Свалки пришлось накатывать 3.3, все артефакты поменяли свои свойства, а попытка перепройти с сохранки после убийства контролёра на АТП всю локацию Окраина, просто в кашу!!! Торгаш вояка не продаёт, не покупает, тупо у персонажа нет бабла. Какой релиз??? О чём вы, Кордон на твёрдую 5+, а дальше как у всех. Зачем и для кого нервы с прыжками за "смерть лампой", у которой на любом режиме прохождения одно и тоже время срабатывания... А не хочу я на мыше ставить вид от третьего лица и ??? И сейвы чужие не привык. Далее, бессмысленный спаун боевиков на Свалке после прохождения и ТД, и АГРО??? Безответный Гарик в могилке??? РАБОТАТЬ и работать над модом!!! А "спасибо" - это просто подлизали, как-то так. Конечно, сделали много, но лучше качество, чем скорость (ИМХО).
    1 балл
  37. @UnLoaded , в xrgame\ui\restrictions.cpp поменяй в функции get_rank int res = -1; на int res = 0; и закомментируй ниже строку с R_ASSERT3.
    1 балл
  38. "Кто верует, тот исцелён будет" - вот и снизошла, на них, "благодать".
    1 балл
  39. Последнее слово Жекана.
    1 балл
  40. Перезалил все на Я.Диск одним архивом, внутри все сразу включая движок (кроме ридми файлов и патча на звук). Пока полежит, но особо не обольщайтесь, рано или поздно удалю Но сейчас качайте, перезилвайте и т.д, думаю с недельку-другую полежит как зеркало дабы разгрузить остальные ссылки. Ссылка отдельно на звуковой патч (для тех у кого нет звука): Я.Диск
    1 балл
  41. Протестировал. Похоже движку плевать сколько материалов на 1 объекте. Для эксперимента был сделан 1 кубик из 41 материала, так же три таких кубика было аттачено в 1 объект. В итоге ни СДК, ни компилятор, ни игра не ругаются на большое количество материалов. Попробую больше сделать, но видимо будет такой же результат. Проверил на объекте (меши разные, но на одной меши 50+ материалов) с 137 материалами в сумме, все норм.
    1 балл
  42. krovosnork, читал "Примечание 1" из ридми от сентябрьской "Сборки ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9" ?
    1 балл
  43. Мапперов и по скриптам людей никогда по сталкеру и не существовало с самого выпуска Теней Чернобыля. Поиски не дали результата (хотя была реклама на миллионы сайтов, поиски на AMK, AP pro, Game Dev - максимум Фрилансеров приносили и всё (от часа до суток были и исчезали)). Самостоятельно всё освоить - нужно быть гением в 10 степени и чтобы тебя кормили и одевали лет 15 кто-то, а ты только сиди изучай + парочку Учителей с оплатой их работы на 10 лет вперёд. Уже пыталось найти.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...