Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. killersan6

    killersan6

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      195


  2. Jek@n

    Jek@n

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      604


  3. Vikvar99

    Vikvar99

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      101


  4. Boggard

    Boggard

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 810


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.08.2017 во всех приложениях

  1. Ты сделал все так, только античит этого не оценил.......
    5 баллов
  2. Я еще очень далек от завершения (пока только Кордон-Окраина-Свалка-Агро), но мод просто шикарный! Очень радуют отсылки к "Пикнику". Да и вообще, в этом моде Зона наиболее приближена именно к Зоне Стругацких, где главная опасность - не люди, и уж тем более не мутанты (их, кто помнит, у Стругацких вообще не было), а сама Она - ЗОНА. Просто бальзам на душу "старпера". @Jek@n , спасибо огромное за твою работу! Очень надеюсь, что ты перестанешь обращать внимание на всяких недовольных (они просто "не в теме"), и завершишь шлифовку мода.
    4 балла
  3. эх стройка-стройка
    4 балла
  4. @Dikkens Не будет, всё в существующих патчах, почти всё доработано. @Jek@na просто допекли... Вместо благодарности, критика 70 из 100, а человек старался делал, 3 года убил на это. Особенно школота протестует, и те кого "хомяки" одолевают, ну не могут люди со своей жадностью справиться, им надо всё унести. Для этого есть спойлер от @Jek@na, что суперхабар в этом моде не нужен, а количество лута сделано для того чтоб каждый подобрал то что ему по душе, и играл с этим набором, а не делал несколько ходок с локи на локу чтоб хабар перетащить. В итоге всё равно это не будет нужно, всё что вы натаскали до Бара, всё и останется там до Бара... После перехода пути не будет назад, выполняйте лучше квесты, они очень оригинальны, в том то и суть что мод скриптовый, а не "побеги, принеси, убей, продай, накопи, и т.д и т.п." P.S. Чисто моё мнение, несогласных прошу не критиковать, а согласных подтверждать
    4 балла
  5. Котики экебаной.
    3 балла
  6. На мой взгляд программно-кодовая составляющая - самая слабая сторона этого мода. Если настрой на "чистую" игру, то очень большая вероятность, что наступит "глубокое разочарование" от игрового процесса.
    3 балла
  7. А мне таки показалось что фонят, правда не столь сильно как в других модах, но все равно, если повесить на пояс без защиты парочку НЗ или нечто подобного, результат будет виден быстро.
    3 балла
  8. Последнее слово Жекана.
    3 балла
  9. Золотой шар: Завершение Дата выпуска: 17.07.2017 Разработчики: @Jek@n, @Charsi Платформа: STALKER Тени Чернобыля v.1.0006 Благодарность: Только для тех, кто прошел мод до конца - Золотой Шар: Спойлеры ВНИМАНИЕ! Автор мода не занимается решением проблем, вызванных сторонними правками, в чем бы они ни заключались. Все вопросы по ним - к авторам правок.
    2 балла
  10. @Алексиc_777 ты свой выбор сделал. При таком раскладе "конец игры", у тебя, имеет другую "картинку". Восстановить "справедливость" поможет новое прохождение (при желании).
    2 балла
  11. @ТЯХУ-75 Карму надо поднять тогда и мебиуса возьмешь. Руку на пояс надо вешать. @Kass.Rezonans Следи за аномалией, потом быстро вперед и за контейнером притаись, когда анамалия мимо пролетит, бегом к выходу. Ну или можешь просто около моста пройти.
    2 балла
  12. Настолько тронул мод что решил пройти его заново, только другими вариантами)
    2 балла
  13. Разжигаете в "Костре"? Токма не обожгитесь. Привет тебе от моих коллег из Оша.
    2 балла
  14. @KURT2013 файл talk_16.xml. <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </content_text> </question_item>
    2 балла
  15. Не знаю играли вы в такой билд AMK 2.0.. Вообщем это полный последний игротабельный билд AMK 2.0, оказалось что билды AMK 2.0 что выложил _And_, оказались обрезанными. Потом в инет кто-то выложил полный билд AMK 2.0.. Скрины и описание по ссылке. Описание: Полностью проработанные локации кордон, свалка, агропром, темная долина и прочие.. Две новые локации: Болото Затерянная деревня Новый сюжет Огромное количество новых предметов Огромное количество новых артефактов Огромное количество новых визуалов для NPC И многое другое Версия игры 1.0006 ТЧ Ссылка
    2 балла
  16. Шлифовка отображения инвентаря и пр. для НС2016. Для ш/ф-мониторов, для "классического" варианта инвентаря. Уменьшены клетки "сеток", шкалы-надписи-подписи скорректированы для нормального(имхо) восприятия, шрифты типа graffiti заменены на letterica сопоставимого размера. скачать (яндекс) http://rgho.st/6HqFjdFV8
    1 балл
  17. Эта тема является дополнением к основной теме мода "Золотой Шар. Завершение" и предназначена только для тех, кто прошел мод до конца. Здесь я буду выкладывать концепции ключевых эпизодов и игровых событий. Выглядеть это будет как что-то вроде послесловия от автора с некоторыми разъяснениями. По ходу дела всё это можно будет обсудить. Напоминаю, что ответ на главный вопрос, а именно: кто такой Жекан и какое у него было желание - я дам в конце и тогда всё станет на свои места.
    1 балл
  18. - Далеко до Таллинна? Подбросите? - Нетт, не даллекко, саадиттесь пожаллуйстаа... спустя 20 минут. - Уважаемый, когда уже Таллинн? - Тепперь уже даллеккоо...
    1 балл
  19. Ребят, что делать, в конце игры нет сообщения от Бленда. В ТД до этого я его убил, получилось так. Ведь в диалоге перед тем квестом помню, что была только рекомендация не убивать его, а не категорический запрет. Неужели из-за этой мелочи не получится пройти игру до конца?
    1 балл
  20. @Kass.Rezonans , иногда круги не совсем правильно показывают центр поиска. Рюкзак ищи сзади пустого подвала. А по кругу, он должен вроде как лежать под кустами за забором.
    1 балл
  21. Ну так допустим один единственный дикобраз уже практически убирает фон, наверняка же что то подобное у тебя на поясе болтается? Мы же толкуем что если не использовать артефакты блокирующие радиацию, то фон будет. А таскать контейнер, да, ни к чему абсолютно. Контейнер и в старой то соли нужен был только лишь с ООП, когда за ЧА для Волка идешь.
    1 балл
  22. @Marksman Повторяешь ситуацию. Зависло. Сразу жмёшь 3 волшебных клавиши : CTRL+ALT+DEL. Идёшь в диспетчер задач. Снимаешь зависшую игру с активной задачи. Затем СРАЗУ идёшь в файл лога, заливаешь его на ЯД и кидаешь сюда или в техподдержку.
    1 балл
  23. База Борова не такая уж и большая. Искать надо на видном месте. Ясно, что не в туалете же. Да и вряд ли чучело должно стоять в кладовке. Оно должно быть в месте, чтоб им любовались или хвастались.
    1 балл
  24. Всем привет,что-то опять затишье с оп 2.1 больше 2 месяцев ни каких вестей с полей.
    1 балл
  25. @zoozooz а лицо кошки мамы? Ее явно достало все, включая фотографа)))
    1 балл
  26. @HALADAR говоришь с офицериком, потом с сержантом и тот отдаст тебе твой рд со шмутками.
    1 балл
  27. Просто заходишь в круги и в шахте появится телепорт к телу , быстро берёшь содержимое , дальше открываешь дверь .
    1 балл
  28. @val Если сейчас работает, то на всех. @Generaatorsh_remnabor.script - он там и так читерский, если в "рабочей" гэймдате.
    1 балл
  29. А Жекан правду говорил по поводу тайников и скорости загрузки Окраины. Сейв на Окраине у меня грузится 1 минута 56 секунд. Удалил ВСЕ тайники; Сделал сейв. Загрузка 26 секунд... Однако...
    1 балл
  30. А у нас сегодня что, лунное затмение? Вот прямо сейчас - снизу что-то луну прикрывает (не облако вроде).
    1 балл
  31. У мин и, видимо, остальной взрывчатки - проблема с партиклами+1.0004+динамическим освещением+"новыми локациями". Вот не до редактора партиклов совсем, так что сами смотрите, что менять из остального. ;) Погодное и оружейное - https://www.dropbox.com/s/wq7uw2qu6xcv87q/weapons (2).zip?dl=0 https://www.dropbox.com/s/fxfyov4jo048qy7/weather_20170801.zip?dl=0 так сказать, с рабочего набора, сюрпризы возможны, но сегодня на этом 5 локаций за 4 часа на 1.0004 под запись, так что в принципе, можно пробовать. По погоде - сам знаю, что пересвечено (и вот сейчас прямо по ходу меняю), но видюхи вентиляторами не воют и от перегрева не лагают. Возможно, кому и поможет. В конце-концов, яркость/контраст и убавить можно. И еще, кому солянка сейчас кажется слишком расслабоном, когда-то это работало: https://www.dropbox.com/s/9zuk31wiemrivj5/defines.ltx?dl=0 просто в конфиг. Новичек остался как был, сталкер - на уровне, близком к ветерану, мастер - мало не покажется. Сам еще не пробовал. Чисто по старой памяти.
    1 балл
  32. Самый лучший спавнер всех времен и народов в подписи у naxac.
    1 балл
  33. По твоему скрину сравнил - заметил - одна кость была прощёлкана, поправил - собрал.
    1 балл
  34. @zoozooz Александр, а ты бы не мог (как-нибудь по свободке, по доброте душевной, так сказать) перевести эту коломыйку: SEX у нашому селі. Коломийка гуцульська. А то музыка очень уж забойная, а об чем по сути поётся - непонятно. Не всё, то есть, понятно, много пробелов. Догадываюсь, что слова не очень приличны, поэтому лучше, наверное, в личку. Это я когда проходил ОП-2, слышал в одном из видео Котобегемота, так и запал (на музыку, в основном)))). Заранее благодарен.
    1 балл
  35. Загрузил на стандартную модель твой файл - работает всё. Пробую подключить skls - ошибка в версиях, как у Марафон`а. Что-то ты намудрил с этим файлом. Я работаю в СДК 0.4 Путь у тебя один : разбей все анимашки на 2 группы, собери 2 omf`a и подключай инклудами в СДК к моделям на 2 слота. Я не знаю какая у тебя платформа и сколько в моде моделей и сколько из них будут использовать дополнительно ТВОИ анимки, но возможно придётся перекомпиливать все. Ну если моделей 100-150, то это на 2 дня максимум, переинклудить всё.
    1 балл
  36. ХИТОБОИ - МЕДВЕДИЦА
    1 балл
  37. Не знаю есть тут в теме такое.... Металические ящики из AMK 2.0 скрины в архиве ссылка Небольшой пак предметов из AMK 2.0 скрины в архиве Ссылка
    1 балл
  38. @napalm777 Есть на Окраине один тайник на дереве, его не собьешь. Это маленькая розовая коробочка. Я подгонял БТР и с него запрыгивал.
    1 балл
  39. Всем привет. Jek@n сделай пожалуйста переход на Окраину после ТД. Теряется смысл добывания артефактов. С 700 косорями, влом лезть в аномалию и шарить детектором.
    1 балл
  40. Я просто снимаю шляпу. Я играл в разные моды, но ни один из них и рядом не стоит рядом с "золотым шаром". По степени проработанности очень напоминает моды GEONEZIS на ЗП. Глубокое наполнение, интересные, и самое главное, оригинальные квесты, неповторимая атмосфера, живые неклишированные персонажи. Всё это подается с хорошим геймплеем. Я хоть этот форум регулярно читаю, но именно "золотой шар" заставил меня зарегистрироваться и сказать спасибо автору, хотя слово "спасибо" не может выразить всё то, что я почувствовал при прохождении этого мода. Спасибо,@Jek@n, хоть по твоим словам этот мод стоил тебе огромных усилий, я смело могу сказать, что все эти усилия не были напрасны. Этот достойный продукт занял первое место среди всех сюжетных модов в моем списке, ибо столь проработанная история мало у какого мододела встречается.
    1 балл
  41. @Каин, у меня так друг умер.
    1 балл
  42. Так и бьются. Но у каждого по разному. Я вышел с ТД. Сейвы бились лично у меня только на Агро, в момент разборок с генератором "монолитовцев". И только. В остальных местах нет. И за всю игру ни одного вылета пока не было. Узнать пошли ли "кривые" сейвы можно следя за худом. Если исчезли часы и меню быстрых клавиш F1 - F10, то значит пошли битые сейвы. Переиграй с нормального, пока есть часы. Или установи скрипт, тут человек давал, который сам тебе напишет, что пошла лажа. Ссылку я давал на прошлой странице. Патч 3.3 обязателен. Без него некоторые квесты просто не работают и игра вылетает.
    1 балл
  43. Неплохо было бы несколько подправить логику спавна агентов. Для примера: Стою на Агропроме возле ворот, там, где в большинстве модов переход на Свалку... Возле "буханки" с интервалом 4-5 секунд спавнится агент. Для интереса постоял несколько минут, отстреливая появляющихся - уже целый курган наскладировал. И ровно также, только с чуть большей периодичностью, работает другая точка спавна чуть поодаль, на развилке. Если стать на точку спавна, то агенты вообще "выростают" прямо под ногами ГГ. Пример не единичный.
    1 балл
  44. Да уж... Первый раз вижу, чтобы на такое жаловались.
    1 балл
  45. Разбирайте все кто просил, я наконец-то его нашел! Вылет на АТП убран. exo_tank_damage.ltx
    1 балл
  46. В дополнение к постам, начиная с этого: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?p=1043228 Моды с диска ЛКИ (Лучшие компьютерные игры) за октябрь 2008 года:
    1 балл
  47. Если насчет распаковки архивов, то вот от юзеров с офсайта:https://yadi.sk/d/qGHwBA9FqaWp4 Сам же пользуюсь этим: https://yadi.sk/d/uauDhrloqaD6B
    1 балл
  48. Может знает кто? Такая ошибка возникает при выборе текстуры в АЕ или ЛЕ. Access violation at adress 40009720 in module 'rtl60.bpl'. Read of address 91D42603 Или такая: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\xrEProps\ChoseForm.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\xrEProps\ChoseForm.cpp [error]Line : 55 [error]Description : !form stack trace: Файл rtl60.bpl как был 2002 года изменен, так и остался. Видимо не в нем ошибка.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...