Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/02/2017 in all areas

  1. 7 points
    Однозначно ЗП.
  2. 4 points
    По поводу зависалова при подгрузке нпс: Представим, что нпс это трава в рендере. Есть некий радиус, в котором идёт отрисовка рендером некого объекта. Вот вам настройки в движке травы (они одинаковы во всех движках): Для ЗП применяем настройки эти: Движок ЗП чувствует облегчение, но эти же настройки убивают ЧН в хлам. А все дело в dm_max_decompress - скорости декомпрессии, а следовательно в буфере обмена. Я делаю вывод, о том, что поправив скорость появления в рендере нпс, можно снять напряг. Хотя для нпс это не доказательство, но и так же может являться гипотезой.
  3. 3 points
    А для чего? Как для чего? Чайку попить... . Хотя у меня он уже упился...чаю.
  4. 3 points
    Григорий Заречный - Не летай ВАНЯ ВОРОБЕЙ))) ДОРОГИ И ДУРАКИ..
  5. 3 points
    На данный момент штук пять цветет. Но только один новый (не фотографированный в этом году).
  6. 3 points
    Вот только что взял в тайнике ПКМ, две "Пружины" и две "Пустышки"....экз нету? Ну тоже мне беда какая, зато каждой снятой с убиенного ворога радуешься, а не так как на редких до патча, когда их и брать то не хочется, а не то что испытывать вожделенный трепет.
  7. 3 points
    @AlexanderYeti нормально же, наоборот, сделали. Редкие тайники нехилым дисбалансом служили. Море экзоскелетов, пулемётов и хороших артов. Плюс, когда я играл с редкими - потребности варить артефакты и их модификаты вообще не возникало. Понятное дело не как с редкими. Ну не знаю, решил проверить, чего там в тайниках после патча попадаться будет. Первая нычка мастера - "Лунный свет", Антизомбин (дорогой) и много чего по мелочи. Очень даже неплохо. В других трёх тайниках уже победнее, но арты ТЧ 3-его уровня тоже были. Лично мне, как игроку, не становится... Вон Антизомбин попался - стоящая вещь. А вообще, лучше бы редкие оставили для выбора, но порезали их содержимое. Кто хочет нормальной более сбалансированной игры - будет со случайными играть. Хотя, редкие, заразы, притягивают всех в основном... Может и правильно сделали разработчики, полностью вырезав их. Хоть некоторым такое по душе и не пришлось.
  8. 3 points
    Всем привет! А авторы не планируют вернуть старую систему тайников? И возможность многоразово выпивать с неписями, как раньше? После патча от 18.06 чёт тайнички стали ни о чём даже всех условиях сразу: игра на мастере, распитие алко с мастерами и "зелёными" друзьями, ранг ГГ тоже мастер. Тонус от нахождения в Зоне от этого имхо понижается) Тайники - это же реал мотивационная составляющая! Когда уже 100% знаешь, что ничего стоящего не найдёшь, становится тоскливо) Может, вернуть тайниковые сюрпризы и интригу?
  9. 3 points
    Наверное ещё потому, что за флуд наград никаких не дают. Ну там - "Мастер флуда", "Лучший ездок на кривой козе" и т.п.
  10. 3 points
    В яме отстойнике, которая вдоль забора расположена, рюкзак с оригинала ТЧ. Туда можешь вещи сложить.
  11. 3 points
    Почему нет? Это же пси-оружие, его волны влияют на высшую нервную деятельность, то есть на процессы, которые происходят в мозгу не только людей, но и животных. Собственно говоря, затем оно и разрабатывалось: не убивать, а подавлять, принуждать противника к сдаче. Это "Изделие №61" по сути является уменьшеной переносной вариацией того самого "выжигателя мозгов".
  12. 3 points
    Оружейный пак для Prosectors Project Скриншоты Версия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов Новая версия
  13. 2 points
    Mystical weather Shadow of Chernobyl
  14. 2 points
    Привет. Если нужно будет помочь с спецэффектами, напишите может даже делом помогу. И с логикой, можно вспомнить что оно такое... Вопрос: Что нить на подобие системы выживания планируется (жажда, готовка и т.д.)? В моде Золотой Шар понравилась эта фишка. Если она была бы еще опциональной у вас, было бы еще круче.
  15. 2 points
    хи, нарвался тут на просторах на тему - А вы на какую строем ходили? не плачь девченка... Россия, любимая моя, родные березки тополя! украинец пишет: Начали требовать петь на прогулках, украинские песни, а строевых там не насочиняли к тому времени, что там творилось на строевом смотре! Не забуду глаза генерала, когда рота орала:"витэр дуба хытае, хытае, парень дивку пытае.."...На вечерней прогулке, выручали Бременские музыканты, "Ничего на свете лучше нету,..."! как про себя, так мы песен не пели и не муштровали нас, так как рота охраны и не до этого было...в сержантской учебке в Ногинске да, пели -Не ходил бы ты, Ванек, Да в солдаты! В Красной Армии штыки, чай, найдутся.
  16. 2 points
    Ну раз жука много - пора цесарок заводить. На нем и откармливать. А клен - ну уж по-лучше тополей с липами будет... И на сироп годится, и тень, опять же, вполне годная, и от дождя укроет.
  17. 2 points
    В самих США, для этих целей, используют богомола. Яйца продают в магазине. Богомол живет шесть дней, но за это время успевает сожрать все что движется на огороде. Конечно это не основной способ борьбы с жуком. У нас не приживется, потому что сам видел, как здоровый мужик, бросил перфоратор и чуть ли не с визгом отпрыгнул в сторону, когда на перфоратор богомол сел. Не знаю откуда он у нас взялся.
  18. 2 points
    До последнего патча стояли у меня "редкие тайники". В них нашёл 10 артефактов "Пустышка" (ожог +10), две (2) нашёл на радиоактивных кучах "в естественных" условиях на Свалке, там ещё Пружины были (удар +15 вроде). Обвешался ими на защиту от ожога, и зашёл в постоянную жарку в туннеле по дороге с Дикой Территории на Янтарь. Хотел подобрать Каплю и Огненный шар, после того как Круглова и 2-х батанов (выживших после наёмников) проводил. Зашёл в струю огня, закряхтел перс, смотрю экзоскелет покоцанный Бандитов чинится (раньше писал уже здесь). Ну думаю Ляпота. Оранжевый скафандр починил тоже, который с мёртвого батана снял у вертолёта. Зашёл на Янтарь, с погибшего сталкера поднял покоцанный "Костюм туриста" (+10 кг к переносимому весу). Захожу в аномалию - перс живой, кряхтит только, а бронька портится . Получил оценку, от одного из разрабов как я понял (какая то Стальная Пантера вроде), что это Читерство ....Ну да, наверное, хотя...
  19. 2 points
    Не, это не глум... Это грустноватая такая реальность. Когда, действительно, дело не в памяти, и не в больших картах, а в мерах, принимаемых для того, чтобы работало как можно хуже. И новый движок, на который переехал наш форум, тому, кстати, примером. Как выразился один, тоже в свою очередь, весьма уважаемый товарищ: "Это экзистенцию в воздухе распыляют".
  20. 2 points
    @Won-Won , тормоза при спавне нпс или их большом скоплении происходит не из-за визуальной части, а из-за аи-сетки. Движок просчитывает большие объемы нодов и от разных нпс и всего что прикручено к аи. Аи-сетка бич движка. Потому её уже не применяют другие разрабы - это технология 2000 года и ранее. Почему разрабы Сталкер -2 писали новый двиг - скорее всего из-за неё (сетки) - родимой.
  21. 2 points
    Вот бы завтра, в честь годовщины выхода СЗ, нам подарили какой-нибудь глобальный патч) эх, мечты..
  22. 2 points
    Я в первый заход тоже не нашел, во второй заход лежал на месте. Скорее всего проваливается под текстуры.
  23. 2 points
    @Алекс123ей Deep Purple - Soldier Of Fortune
  24. 2 points
    @Krohobor возле ящика с костюмом пожарного на полу.
  25. 2 points
    Боевики, а точнее агенты, это члены религиозной секты под предводительством Главного Учёного. Он как-бы антагонист(главный злодей) по сюжету. Владеют оружием, которое(наряду с Т-костюмами) является секретной разработкой этого самого Учёного.
  26. 2 points
    @night Соль невозможно 2 раза пройти одинаково, этим она и хороша!) Думаю, она изначально спавнится именно там - на заставе наймов на АС, а потом начинает "путешествовать" по Зоне, иногда меняя хозяев... Вопрос в том, что произойдёт раньше: её подрежут или успеешь перехватить на остановке. У меня было 50/50 примерно.
  27. 2 points
    @nasar75 Это, должно быть, результат оффлайновых разборок: кто-то кого-то пострелял, и в итоге у нейтрала. Но изначально у наймов. Заметил, если взять квест и, не затягивая, бежать на АС, она там стоит на остановке целёхонькая! Подрезать никто не успевает.
  28. 2 points
    Огромное спасибо всем, кто принял участие в создании этой солянки! Нет, не так : Солянки!!! Радует стабильность, поддержка, некоторые новые идеи. Недостаток как всегда один - долго ждать продолжения.)) Еще раз - СПАСИБО огромное всем! А я начну по новой)))
  29. 2 points
    реально - пустая проблема то! Можно еще проще - при первом заходе на Склады валить банду Черепа к чертям (ибо в этой Соли они изначально изгои, Воронин об этом сразу и прямо говорит), и при совершенно незатруднительном проходе до шлагбаума - нормальный проход на базу, нормальные зеленые снайпера и все свободовцы - нормального зеленого цвета, т.е. друзья... Чё за проблема то с проходом на базу - лень задницу лишние 50 метров протащить вдоль забора?
  30. 2 points
    Началось все банально - играл в сталкира (ТЧ, ЧН, ЗП), причем нерегулярно - так, вышла часть, поиграл. Потом, во время расцвета билдомании в 2009-2010, захотелось помочь людям, которые пытались ковырять билды; начал изучать acdc, пытаться понять, как он работает, откуда берется информация о формате спавна и т.д. Так освоил perl, понял внутреннюю структуру файлов в сталкире, научился ковыряться в бинарниках дизассемблером. Тогда же начал залипать в Солянку, еще старую, помогал Архаре с подключением локаций, пытался перенести АМК на ЗП как тест к будущему переводу Солянки на движок этой игры. До конца, понятно, дело не довели :). Потом разработка universal acdc, подключение к развитию тулсета бардака. В какой-то момент _призрак_, с которым мы познакомились во время ковыряний АМК на ЗП, предложил поковырять траву в сталкере, увеличить радиус отрисовки. Тогда он еще не был в ЛА, не имел доступа к исходникам, так что мы это дело долго обсуждали. С травой все получилось, работа над ней дала мне кучу навыков и знаний по правке бинарников. Это уже 2012 год. Дальше xray-extensions, ОГСЕ. Первая правка, о которой меня попросил Kamikazze - мягкая вода. Не имея никаких понятий о программировании графики в принципе, у меня получилось разобраться именно с водой, а дальше уже появился интерес. Результат вы в ОГСЕ видели. После ОГСЕ на меня навалилась работа. Я заведую сектором в одном из московских НИИ, так что есть периоды подачи заявок на финансирование, оформления отчетов и другая подобная дрисня. Все это, как никогда, требует времени. Пока немного этого ресурса у меня есть, так что можно заняться движком для будущего OGSR.
  31. 1 point
    У нас - уже. Льет. Опять. И по МЧС предупреждение на завтра-послезавтра. Типа, на улицу выходить только в экзах. Кстати, "такой клен" у ворот моей пластилиновой конторки весной слегка поломали. Сок весьма обильный и очень сладкий. А "сережки" я в детстве жевал в количестве. Хотя, они, опять же, два разных клена, хотя очень похожи. У одного из них эти самые "сережки" кислые, у другого - горькие. Кто из них сок дает - вот через недельку проверю "на вкус". ;)
  32. 1 point
    Оружейный пак для Prosectors Project (обновление) Изменения: 1. Полная версия теперь включает в себя полноразмерные неужатые бампы. Пофикшены некоторые текстуры и бампы. 2. Заменены модели гранат Ф1, РГД5 и РДГ-М. 3. Удалены лишние модели и текстуры. Ссылки старые: Версия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов
  33. 1 point
    @Azzhome галочку пока видят по моему недосмотру (в реальности она не подключена). Погода идет (ОГСЕ графпак, ОГСЕ с рендерами). Макрон только чистая соль, с возможностью установки скайграфик и только. С выходом очередного фикса будет и обновление инсталлера с погодой.
  34. 1 point
    Это наводка из записки, она указывает на конкретный телепорт и понадобится тебе позже, когда соберешь все записки и станешь искать итоговый тайник. А сейчас тебе необходимо найти следующий тайник с наводящей запиской. Его описание надо смотреть не в бумажке а в ПДА, в коментарии к заданию
  35. 1 point
    Ну и баклажаны жрут тож за милую душу, однако у нас их собирать руками....это все равно что тучи веником гонять, столь же продуктивно
  36. 1 point
    Не, это такая игра была. А разработчики прямо у нее в документации написали, что читы есть, но кому не нравится - просто не используйте их.
  37. 1 point
    А в этой версии НС2016 даже на новичке полная жесть. В трупах пусто, даже деньги снимаются примерно раз из десяти в среднем. Вот только на Агропроме с вояк патроны посыпались, конфеты, бинты. Воды очень мало. Если играть с жаждой, кранты точно будут. Гранаты стали вообще диковинкой. Ну это перебор уже на мой взгляд. Хорошо хоть запомнил с прошлого раза рецепт на получение выверта из холодца, вручную кинул ингредиенты, получил новый артмод. Теперь из всякой дряни выверты делаю, а то ну просто капут.
  38. 1 point
    @AlexanderYeti Это-то понятно. Тут не поспоришь. Лично мне просто понравилось, что редкие вырезали. А то, когда они есть, с ними возникает соблазн играть, плюс принцип большинства действует В первый раз, по крайней мере, а потом понимаешь, что ничего такого в них и нет, только игра с ними облегчается (на мастере и так легко). Выходит влияние и на геймплей. А переходить на случайные уже поздно, ибо халявы на редких уже достаточно получил. Я бы так не сказал, дисбаланс отнюдь не лёгкий возникает. Много модификатов, что смысла их варить нет. Много экзоскелетов и хороших пушек. Много денег от продажи этого добра. Ценность большинства наград за квесты теряется. Да и не только наград, выходит... Теперь радость, когда хороший арт/костюм/пушку в награду получил/нашёл/сварил (арт). Да, многим не по душе, что редкие тайники вырезали. Но это на благо балансу и геймплею (и оптимизации, вроде как). Приходится чем-то жертвовать. За редкие вон сойдут тайники Кости, Харона и другие
  39. 1 point
    Люблю грозу. Любил особенно сильно в детстве. Бывало ливень как зарядит, так природа и оживает. В воздухе необыкновенная свежесть. Выходишь на улицу - посредине течет мощный такой ручей. Зайдешь в него босиком и идешь по дну вдоль него. Незабываемые ощущения. Мокрый с головы до ног, зато счастливый). Чувствуешь себя единым с водно-воздушной стихией и с природой вообще... А сейчас пару тяжелых дождевых капель на спину упадет - такое ощущение, что сосульки падают: холод до боли, распустил организьм, взлелеял чересчур(. Чего это я так тут разоткровенничался?)) А хотя бы вот, предъяву нам кинули: Отвечаю, как могу, флужу (флюдю) добросовестно)).
  40. 1 point
    Ну точно! Я пишу по привычке - АС. Ответил верно, вот только запутал бы человека.
  41. 1 point
  42. 1 point
    @Stalkerman1509 Часто у перса по заданию Сидора "найти и убить наёмника". Территориально с большой вероятностью на ДТ. Иногда у нападающих на Бар наймов во главе с Горбом. Универсальный подход один: всех наймов, что встретишь, - на тот свет!) Так быстро найдёшь.
  43. 1 point
    Вася Обломов - Нести херню полез в берлогу ..... а то щас санкции подвезут
  44. 1 point
    Ничего сложного. Prosectors Project в текущей версии поддерживает оружие из ЗП. Небольшая доработка конфигов и всё... Несложно совместить любой ЗП-шный оружейный пак.
  45. 1 point
    А ты со всеми перед этим поговорил? С отцом, Чёрным доктором... Я потом прошёл на этот круг, повернулся к двери лицом и выбросил арт. Белая вспышка и почти сразу результат преобразования.
  46. 1 point
    Ну с обновлением что ли. Второе моё сообщение на новом форуме. Всем привет. Лето сумасшедшее, уже практически месяц ниже +35 днем в тени не бывает. И ещё делов всяких накопилось на работе и дома. А в самое пекло, градусов под 40 было, шефу приспичило крышу покрасить. Найди говорит Андрюха кого-нибудь. Ну я обзвонил там кто попался по объявлениям, узнал расценки, то сё, сказал ему так и так мол. Он свою цену объявил, чуть пониже конечно и мне предлагает типа: "Давай сам крась." Подумал-подумал я и подписался на это безнадёжное предприятие. Опыта в пром. альпинизме никакого само собой, а высота там 12м от земли до конька. Но таки нашёл себе напарника, наш Кордонский кадр. Короче говоря покрасили. И опыт альпинистский получил заодно, да. Спасибо скайпу и ютубу - помогли советами. Хотя накануне первого выхода на крышу ночь не спал, очковал малость Но оказалось, что не так страшен шайтан... А это напарник мой. Он бессмертный, поэтому на страховку его внимания не обращайте Он вообще без верёвки пытался там рысачить, пришлось воспитательную беседу проводить. Но это максимум что я смог заставить его сделать. Слава Аллаху всё норм. закончилось - все живы, здоровы, с покрашенной крышей и при деньгах. На всё про всё 5 дней, вместе с подготовительным этапом (страховку там протянуть и пр.). Впереди новые подвиги, за сим прощаюсь, пока.
  47. 1 point
    Всем привет. Обновление моего дополнения к ОП-2: https://yadi.sk/d/ZoeUu4oN3EPUxH В прошлый раз, когда собирал архив, туда как-то попал старый вариант спавна, из-за чего случались всякие нехорошие вещи) Прошу прощения, поправил. Плюс пара незначительных изменений: - при взятии записки Стрелка, что около Монолита, появляется два перехода: с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 и обратно (а то часто бывают трудности с переходом на ЧАЭС-2); - диалог у Кузнецова про 10 пузырей на днюху появляется не сразу, а только после того, как заплатишь ему за проход пару раз (идея из НС2016).
  48. 1 point
    Update 1 / build 6704 / 14.06.17 Итак, мы съезжаем с колеи патчей, теперь будем выпускаться в формате апдейтов. Для установки требуется предустановленный второй патч. https://mega.nz/#F!twFBRILQ!V0gajOUGw9LZYF4wycPAdQ Размер: ~55Mb При корректной установке апдейта в главном меню рядом с названием проекта (в левом нижнем углу) должен появится номер билда 6704.
  49. 1 point
    @Invervinus, большую часть проектов назвал, которых я не вижу в сети. Лишь за пару проектов уверен, что они выйдут. Давай тогда с другой стороны, чтобы тебе было понятно. Назови 5 проектов на ЗП, которые вводят свои уникальные механизмы, как в проектах ТЧ. Хочу солнце в ЗП, как в ТЧ. Есть такое? А таких хочу у меня полный "букет". Однако мои "хочу" постоянно появляются на ТЧ. Спрашивается зачем мне ЗП, если в ТЧ все есть/будет из ЗП, а в ЗП не будет того, что есть в ТЧ. Большая часть новизны в механике ЗП получили за счет разработок на ТЧ. Пускай ребята сделают сначала все для ТЧ и успеете утянуть наработки в ЗП.
  50. 1 point
    Доделал бюрера. По идее стал опаснее, чем в ЗП, сохранил ему ближний бой, отредактировал планировщик, и также исправил прекондишны ближнего боя на переменные базового класса, которые он (класс) берет непосредственно из конфига монстра. Ближний бой, возможно, еще допишу, чтобы переходил в него только на выгодных для себя условиях.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...