Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.07.2017 во всех приложениях
-
7 баллов
-
По поводу зависалова при подгрузке нпс: Представим, что нпс это трава в рендере. Есть некий радиус, в котором идёт отрисовка рендером некого объекта. Вот вам настройки в движке травы (они одинаковы во всех движках): Для ЗП применяем настройки эти: Движок ЗП чувствует облегчение, но эти же настройки убивают ЧН в хлам. А все дело в dm_max_decompress - скорости декомпрессии, а следовательно в буфере обмена. Я делаю вывод, о том, что поправив скорость появления в рендере нпс, можно снять напряг. Хотя для нпс это не доказательство, но и так же может являться гипотезой.4 балла
-
А для чего? Как для чего? Чайку попить... . Хотя у меня он уже упился...чаю.3 балла
-
3 балла
-
На данный момент штук пять цветет. Но только один новый (не фотографированный в этом году).3 балла
-
Вот только что взял в тайнике ПКМ, две "Пружины" и две "Пустышки"....экз нету? Ну тоже мне беда какая, зато каждой снятой с убиенного ворога радуешься, а не так как на редких до патча, когда их и брать то не хочется, а не то что испытывать вожделенный трепет.3 балла
-
@AlexanderYeti нормально же, наоборот, сделали. Редкие тайники нехилым дисбалансом служили. Море экзоскелетов, пулемётов и хороших артов. Плюс, когда я играл с редкими - потребности варить артефакты и их модификаты вообще не возникало. Понятное дело не как с редкими. Ну не знаю, решил проверить, чего там в тайниках после патча попадаться будет. Первая нычка мастера - "Лунный свет", Антизомбин (дорогой) и много чего по мелочи. Очень даже неплохо. В других трёх тайниках уже победнее, но арты ТЧ 3-его уровня тоже были. Лично мне, как игроку, не становится... Вон Антизомбин попался - стоящая вещь. А вообще, лучше бы редкие оставили для выбора, но порезали их содержимое. Кто хочет нормальной более сбалансированной игры - будет со случайными играть. Хотя, редкие, заразы, притягивают всех в основном... Может и правильно сделали разработчики, полностью вырезав их. Хоть некоторым такое по душе и не пришлось.3 балла
-
Всем привет! А авторы не планируют вернуть старую систему тайников? И возможность многоразово выпивать с неписями, как раньше? После патча от 18.06 чёт тайнички стали ни о чём даже всех условиях сразу: игра на мастере, распитие алко с мастерами и "зелёными" друзьями, ранг ГГ тоже мастер. Тонус от нахождения в Зоне от этого имхо понижается) Тайники - это же реал мотивационная составляющая! Когда уже 100% знаешь, что ничего стоящего не найдёшь, становится тоскливо) Может, вернуть тайниковые сюрпризы и интригу?3 балла
-
Наверное ещё потому, что за флуд наград никаких не дают. Ну там - "Мастер флуда", "Лучший ездок на кривой козе" и т.п.3 балла
-
В яме отстойнике, которая вдоль забора расположена, рюкзак с оригинала ТЧ. Туда можешь вещи сложить.3 балла
-
Почему нет? Это же пси-оружие, его волны влияют на высшую нервную деятельность, то есть на процессы, которые происходят в мозгу не только людей, но и животных. Собственно говоря, затем оно и разрабатывалось: не убивать, а подавлять, принуждать противника к сдаче. Это "Изделие №61" по сути является уменьшеной переносной вариацией того самого "выжигателя мозгов".3 балла
-
Оружейный пак для Prosectors Project Скриншоты Версия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов Новая версия3 балла
-
Привет. Если нужно будет помочь с спецэффектами, напишите может даже делом помогу. И с логикой, можно вспомнить что оно такое... Вопрос: Что нить на подобие системы выживания планируется (жажда, готовка и т.д.)? В моде Золотой Шар понравилась эта фишка. Если она была бы еще опциональной у вас, было бы еще круче.2 балла
-
хи, нарвался тут на просторах на тему - А вы на какую строем ходили? не плачь девченка... Россия, любимая моя, родные березки тополя! украинец пишет: Начали требовать петь на прогулках, украинские песни, а строевых там не насочиняли к тому времени, что там творилось на строевом смотре! Не забуду глаза генерала, когда рота орала:"витэр дуба хытае, хытае, парень дивку пытае.."...На вечерней прогулке, выручали Бременские музыканты, "Ничего на свете лучше нету,..."! как про себя, так мы песен не пели и не муштровали нас, так как рота охраны и не до этого было...в сержантской учебке в Ногинске да, пели -Не ходил бы ты, Ванек, Да в солдаты! В Красной Армии штыки, чай, найдутся.2 балла
-
Ну раз жука много - пора цесарок заводить. На нем и откармливать. А клен - ну уж по-лучше тополей с липами будет... И на сироп годится, и тень, опять же, вполне годная, и от дождя укроет.2 балла
-
В самих США, для этих целей, используют богомола. Яйца продают в магазине. Богомол живет шесть дней, но за это время успевает сожрать все что движется на огороде. Конечно это не основной способ борьбы с жуком. У нас не приживется, потому что сам видел, как здоровый мужик, бросил перфоратор и чуть ли не с визгом отпрыгнул в сторону, когда на перфоратор богомол сел. Не знаю откуда он у нас взялся.2 балла
-
До последнего патча стояли у меня "редкие тайники". В них нашёл 10 артефактов "Пустышка" (ожог +10), две (2) нашёл на радиоактивных кучах "в естественных" условиях на Свалке, там ещё Пружины были (удар +15 вроде). Обвешался ими на защиту от ожога, и зашёл в постоянную жарку в туннеле по дороге с Дикой Территории на Янтарь. Хотел подобрать Каплю и Огненный шар, после того как Круглова и 2-х батанов (выживших после наёмников) проводил. Зашёл в струю огня, закряхтел перс, смотрю экзоскелет покоцанный Бандитов чинится (раньше писал уже здесь). Ну думаю Ляпота. Оранжевый скафандр починил тоже, который с мёртвого батана снял у вертолёта. Зашёл на Янтарь, с погибшего сталкера поднял покоцанный "Костюм туриста" (+10 кг к переносимому весу). Захожу в аномалию - перс живой, кряхтит только, а бронька портится . Получил оценку, от одного из разрабов как я понял (какая то Стальная Пантера вроде), что это Читерство ....Ну да, наверное, хотя...2 балла
-
Не, это не глум... Это грустноватая такая реальность. Когда, действительно, дело не в памяти, и не в больших картах, а в мерах, принимаемых для того, чтобы работало как можно хуже. И новый движок, на который переехал наш форум, тому, кстати, примером. Как выразился один, тоже в свою очередь, весьма уважаемый товарищ: "Это экзистенцию в воздухе распыляют".2 балла
-
@Won-Won , тормоза при спавне нпс или их большом скоплении происходит не из-за визуальной части, а из-за аи-сетки. Движок просчитывает большие объемы нодов и от разных нпс и всего что прикручено к аи. Аи-сетка бич движка. Потому её уже не применяют другие разрабы - это технология 2000 года и ранее. Почему разрабы Сталкер -2 писали новый двиг - скорее всего из-за неё (сетки) - родимой.2 балла
-
Вот бы завтра, в честь годовщины выхода СЗ, нам подарили какой-нибудь глобальный патч) эх, мечты..2 балла
-
Я в первый заход тоже не нашел, во второй заход лежал на месте. Скорее всего проваливается под текстуры.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Боевики, а точнее агенты, это члены религиозной секты под предводительством Главного Учёного. Он как-бы антагонист(главный злодей) по сюжету. Владеют оружием, которое(наряду с Т-костюмами) является секретной разработкой этого самого Учёного.2 балла
-
@night Соль невозможно 2 раза пройти одинаково, этим она и хороша!) Думаю, она изначально спавнится именно там - на заставе наймов на АС, а потом начинает "путешествовать" по Зоне, иногда меняя хозяев... Вопрос в том, что произойдёт раньше: её подрежут или успеешь перехватить на остановке. У меня было 50/50 примерно.2 балла
-
@nasar75 Это, должно быть, результат оффлайновых разборок: кто-то кого-то пострелял, и в итоге у нейтрала. Но изначально у наймов. Заметил, если взять квест и, не затягивая, бежать на АС, она там стоит на остановке целёхонькая! Подрезать никто не успевает.2 балла
-
Огромное спасибо всем, кто принял участие в создании этой солянки! Нет, не так : Солянки!!! Радует стабильность, поддержка, некоторые новые идеи. Недостаток как всегда один - долго ждать продолжения.)) Еще раз - СПАСИБО огромное всем! А я начну по новой)))2 балла
-
реально - пустая проблема то! Можно еще проще - при первом заходе на Склады валить банду Черепа к чертям (ибо в этой Соли они изначально изгои, Воронин об этом сразу и прямо говорит), и при совершенно незатруднительном проходе до шлагбаума - нормальный проход на базу, нормальные зеленые снайпера и все свободовцы - нормального зеленого цвета, т.е. друзья... Чё за проблема то с проходом на базу - лень задницу лишние 50 метров протащить вдоль забора?2 балла
-
Началось все банально - играл в сталкира (ТЧ, ЧН, ЗП), причем нерегулярно - так, вышла часть, поиграл. Потом, во время расцвета билдомании в 2009-2010, захотелось помочь людям, которые пытались ковырять билды; начал изучать acdc, пытаться понять, как он работает, откуда берется информация о формате спавна и т.д. Так освоил perl, понял внутреннюю структуру файлов в сталкире, научился ковыряться в бинарниках дизассемблером. Тогда же начал залипать в Солянку, еще старую, помогал Архаре с подключением локаций, пытался перенести АМК на ЗП как тест к будущему переводу Солянки на движок этой игры. До конца, понятно, дело не довели :). Потом разработка universal acdc, подключение к развитию тулсета бардака. В какой-то момент _призрак_, с которым мы познакомились во время ковыряний АМК на ЗП, предложил поковырять траву в сталкере, увеличить радиус отрисовки. Тогда он еще не был в ЛА, не имел доступа к исходникам, так что мы это дело долго обсуждали. С травой все получилось, работа над ней дала мне кучу навыков и знаний по правке бинарников. Это уже 2012 год. Дальше xray-extensions, ОГСЕ. Первая правка, о которой меня попросил Kamikazze - мягкая вода. Не имея никаких понятий о программировании графики в принципе, у меня получилось разобраться именно с водой, а дальше уже появился интерес. Результат вы в ОГСЕ видели. После ОГСЕ на меня навалилась работа. Я заведую сектором в одном из московских НИИ, так что есть периоды подачи заявок на финансирование, оформления отчетов и другая подобная дрисня. Все это, как никогда, требует времени. Пока немного этого ресурса у меня есть, так что можно заняться движком для будущего OGSR.2 балла
-
Описание мода: Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на стекле при повреждении, запотевание. Присутствуют несколько наборов текстур на выбор. Мод создан на базе ресурсов AMK и ABC Inferno Состав мода: Худ шлема Эффект запотевания Эффект плохого самочувствия Эффект ранения Эффект попадания по игроку Эффект стрельбы Функция "сломанного" ПНВ Версия игры: Зов Припяти 1.600/1.601/1.602, Чистое Небо 1.5.10, Тень Чернобыля 1.0004/1.0006/1.0007 Размер: 20 Мб Cсылка (ТЧ, ЧН, ЗП + наборы текстур): Папка на Яндексе1 балл
-
1 балл
-
@Mr.Scaletta-19 Основной сюжет ТЧ никак не связан с НС. Если декодер нашёл, можешь смело проходить на ЧАЭС.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда возвращался с Х-16 (первый заход + для Круглова и Сахарова прибор и ПДА Призрака взял), то у наёмников на стройплощадке попался снайперский LR300 (с несъемными глушителем и прицелом). На АС ещё не был, и задания у Воронина не брал. Удивился ещё, что эта винтовка в инвентаре делает у бота, стрелял то он с обычной. Подумал, что если пишут Лечебных Бериллов как грязи, то и пушек этих тоже. Починил на 10% и оставил для коллекции, вдруг пригодится.1 балл
-
Снайперская LR для Воронина может всплыть в самом неожиданном месте. И не факт, что у наемника...1 балл
-
@Stalkerman1509 Часто у перса по заданию Сидора "найти и убить наёмника". Территориально с большой вероятностью на ДТ. Иногда у нападающих на Бар наймов во главе с Горбом. Универсальный подход один: всех наймов, что встретишь, - на тот свет!) Так быстро найдёшь.1 балл
-
1 балл
-
@aromatizer можно организовать этакую "ночь живых мертвецов" на кордоне, чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби, вот где бы пригодились турели. А роботов на янтарь бункер охранять от кодавров.1 балл
-
Ничего сложного. Prosectors Project в текущей версии поддерживает оружие из ЗП. Небольшая доработка конфигов и всё... Несложно совместить любой ЗП-шный оружейный пак.1 балл
-
@CRAZY_STALKER666 , level.get_time_hours() - часы, целое число 0-23 level.get_time_minutes() - минуты, тоже целое 0-59 В Луа eсть только float.1 балл
-
Patch 2 / build 6666 / 07.05.17 Для установки требуется предустановленный первый патч. https://mega.nz/#F!clVxmJRK!yPKF7XsCZMbYGwAWaHAWEw Размер: ~14Mb При корректной установке патча в главном меню рядом с названием проекта (в левом нижнем углу) должен появится номер билда 6666. Описание, традиционно, позже. Новая игра не обязательна.1 балл
-
Не думаю. Все понимают, что какое-то время у меня займет закончить начатое. Есть и другие задачи, а задачи по смене худ-рук, задача второстепенная, которой можно заняться в любой момент. У меня нет времени РХ3 адаптировать, либо я криворукий в этом плане, что столько времени ушло, а результата нет. За это время, что посвятил адаптации, сделал бы моделей ~3. Да и адаптация не важна, все равно занимаюсь своим. И к моду возвращаюсь, когда устали газа от вертексов. В общем скидал, как были все текстуры окружения с прошлого проекта, не правил косячные текстуры и бампы: 1. Пак локаций от Cromm Cruac для ТЧ (для динамического освещения) 1.1. Пак текстур окружения (объекты) от меня для локаций ТЧ и ЗП (не нужное для ТЧ можно удалить) 2. Текстурный аддон "ЛЕТО" (флора) от меня для СС локаций. Если ставим 1., то автоматом нужно ставить 2. За пунктом 1.1 по желанию. Собрал все и залил на ФО adm-ral. Скриншоты делались на таком user.ltx. Для "пылесосов" оптимальные настройки. У меня малость проседает, где много костров. Дойдут руки, адаптирую скрипт загорания костров, когда НПС подсаживаются к нему. Он сильно разгрузит от проседания ФПС. Шейдеры дефолтные от мода. P.S. Мой пак текстур окружения аналогичен ПЫС по нагрузке.1 балл
-
Дань балансу, если много с собой носишь, то придется заморачиваться с переодеванием, искать какое-то относительно безопасное место. Можно, можно их просто закрасить, можно вообще выбросить, но я оставил оригинальный вариант, мало-ли кому-то не нравится иное. Это все-таки на уровне движка делается (у меня как минимум). Понимаешь, тут дело в принципиальном отсутствии, т.е. если работы нет, то, считаем, нет и людей. Например, я тоже умею и модели делать, и в SDK сидеть, но вот как-раз занят другим, т.е. от того что я там что-то умею толку никакого для проекта нет. Вот тоже самое и со всеми моделлерами, с которыми я вел неоднократно переговоры, все в своих делах, в сообществе они как-бы есть, и есть их вроде даже и не мало, но не в нашу честь. И так не только с моделлерами. Для научных целей они будут опубликованы довольно не скоро, это, безусловно, стратегический шаг, который в моем случае зависит от нескольких факторов, которые в свою очередь зависят от меня и не только. Я не хочу создавать обстановку, в которой пользователи проекта будут уподобляться грабящим солдатам; в этом случае мне будет необходимо проводить черту между "хорошими" пользователями и "плохими". Да, я подвергаюсь тому самому заблуждению философа, и, если выдавать все с исходниками на тех словах, что я тут пишу, то меня можно тот час записывать в сообщество непрозорливых глупцов. Заблуждение суть следующее: я рассматриваю полезность проекта целиком, последователи же пользу видят лишь в отдельных частях. Тем не менее, повторю, стратегически все решено, и, раз не удалось дропнуть исходники на 1.3 версии, надеемся, что удастся дропнуть их на 1.4. До этих всех событий исходники смогут получить только те, кто будет работать над проектом, либо на его основе. Конкретнее, кому именно пригодится? На ЗП на некоторых участках у нас успехи не меньшие, только это все делается не публично и исключительно в прикладных целях для ТЧ. Адаптации на ЗП конечно же никогда не будет, мы всегда разрабатывались под ТЧ и продолжим это дело. Даже если гипотетически предположить переход на ЗП, то это внесет существенный раскол во все остальные ЗП проекты (здесь нужно видеть очевидное, там никто не готов отказаться от OpenXRay в пользу нас), так как у нас слишком своеобразный подход к реализации решения движка, возможно когда-то это все удастся сделать и на ТЧ, посмотрим. На ЗП проводятся работы только в целях получения большего опыта. В итоге, под моим руководством, никаких подвижек в сторону ЗП ждать не стоит, в движке ЗП надо будет многое приводить к виду ТЧ, как и, собственно, в ТЧ многое приходится приводить к виду ЗП, но в последнем случае работа идет уже несколько месяцев, зачем начинать ее сначала? Причем замечу, что все-таки производится далеко не слепая копипаста. Нет. Никогда. У нас не все сидят на 64 винде.1 балл
-
Какие споры!? Факты и только факты. Мои вопросы остались без ответа- вот это факт. И дело не во вкусах. Мне не понятно слово "большинство". Откуда оно взялось? И с какого перепуга это должно быть стадным эффектом? Если сводить к спору, то давай оперировать фактами. Что есть/нет в ЗП и что есть/нет в ТЧ. Даже на сей момент сравнения будут к месту, я уже молчу, что даст нам данный проект, в теме которого находимся. А после сравнений можно уже говорить про "доказывать", где как раз скатимся до уровня вкусов.1 балл
-
@Invervinus, большую часть проектов назвал, которых я не вижу в сети. Лишь за пару проектов уверен, что они выйдут. Давай тогда с другой стороны, чтобы тебе было понятно. Назови 5 проектов на ЗП, которые вводят свои уникальные механизмы, как в проектах ТЧ. Хочу солнце в ЗП, как в ТЧ. Есть такое? А таких хочу у меня полный "букет". Однако мои "хочу" постоянно появляются на ТЧ. Спрашивается зачем мне ЗП, если в ТЧ все есть/будет из ЗП, а в ЗП не будет того, что есть в ТЧ. Большая часть новизны в механике ЗП получили за счет разработок на ТЧ. Пускай ребята сделают сначала все для ТЧ и успеете утянуть наработки в ЗП.1 балл
-
Мне трудно ответить на этот вопрос. Нет. Для дополнений такого плана требуются штатные моделлеры. Но, если упомянуть о принципиальной возможности таких нововведений, то на уровне кода движка это все делается очень просто. Будут моделлеры, напишем код. Ссылки на скачивание бета-версии удалены. Готовится финальная версия, сегодня-завтра будет.1 балл
-
Доделал бюрера. По идее стал опаснее, чем в ЗП, сохранил ему ближний бой, отредактировал планировщик, и также исправил прекондишны ближнего боя на переменные базового класса, которые он (класс) берет непосредственно из конфига монстра. Ближний бой, возможно, еще допишу, чтобы переходил в него только на выгодных для себя условиях.1 балл
-
Итак, мы на финишной прямой, и в ближайшую неделю, может быть две, выйдет заключительная версия проекта в том смысле, какой вообще изначально в него вкладывался. Что будет со всем этим дальше - расскажу немного позже, а пока новости. Оговорюсь сразу, что рассказываю только о своей сфере деятельности, о работе других участников говорить не могу, по причине того, что по незнанию могу рассказать что-то не так. 1. Самое, наверное, главное. Исправлены все недочеты и ошибки, которые выявились в ходе бета-теста. Единственное, что я обошел стороной, это какие-то геймплейные претензии вроде "частого спавна", но, возможно, мы сделаем какое-то внутриигровое меню для того, чтобы можно было максимально подкрутить игру под себя. 2. Полноценно ввел в игру бустеры, дополнительные прицелы, части монстров (+умное выпадение частей). 3. Подкрутил броники, хиты от аномалий, хиты от монстров, ну, так, более менее, чтобы ощущалось в каком бронике ходим. 4. В торговлю добавил дефициты и профициты товара для реальных торговцев, так что теперь будет возможность купить и дешевле и дороже чем есть на самом деле. 5. Немного заселил локации "вырезанными" мутантами, пока редко, возможно до релиза продвинусь в этом направлении. 6. Перенес дверную фишку из ЗП, чтобы нельзя было заблочить гермодверь бутылкой водки (тут не для всех дверей, в ТЧ есть свои особенности, и я их учел). Далее немного в техническую часть погрузимся. 7. Причесаны скрипты, устранены некоторые ошибки видимости и прочее по мелочи, что как-раз ложилось на плечи беты, но в этих моментах даже никто ни разу и не вылетел, на что, собственно, и был расчет. 8. Параллельно введена система point лагерей для generla_lair. 9. В смарт террейны добавил возможность принятия определенных секций (мне это потребовалось для всяких электрохимер). 10. Написал простенький плеер партиклов, рассматривается как такой базовый расширяющий модуль. 11. Добавил контекстное меню в торговое окно, я думаю в ТЧ этого многим не хватало, теперь можно разряжать стволы и отцеплять аддоны "не отходя от кассы". 12. Докрутил настройки в прицелах, теперь они получились даже шире, чем в ЗП. 13. Сделал корректные споты (данные), переписал движковый класс хинта, сейчас все смотрится несколько информативнее и симпатичнее. 14. Доделал комплексные споты (с таймерами и прочим блекджеком). Основная моя деятельность на протяжении этого времени была направлена на конфиги, это немного ударило по моим планам, так что некоторые запланированные скрипты доделаю немного позже. Из особо больного осталось артефакты подкрутить, но тут обещать не могу, если успею, то сделаю, какой-то минимум конечно будет проделан в любом случае. В данный момент веду некоторые работы по монстрам и рендеру. По рендеру нового ничего не будет, и включать то, что переношу, тоже не буду, не особо привлекает вот эта гибридизация и превращение всего в какого-то монстра на мотив лост альфы, поэтому подождем, когда освободится KD. По монстрам же напротив, горизонт дополнений в игровом плане достаточно широк, и я над этим работаю, как в движке, так и в скриптах, что-то можно будет уже заметить . В итоге будет такая вот доведенная до какого-то логического завершения сборка. Но, я, опять же, не даю 100% гарантии на стабильность, несмотря на внушительные результаты, которые показал бета-тест. И, в заключении, немного посмотреть:1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ