Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Space.Marine

    Space.Marine

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      564


  2. AlexanderYeti

    AlexanderYeti

    Проверенные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      89


  3. Карлан

    Карлан

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 386


  4. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 272


Популярные публикации

Отображает наиболее оцененные публикации с 02.07.2017 во всех приложениях

  1. Однозначно ЗП.
    7 баллов
  2. По поводу зависалова при подгрузке нпс: Представим, что нпс это трава в рендере. Есть некий радиус, в котором идёт отрисовка рендером некого объекта. Вот вам настройки в движке травы (они одинаковы во всех движках): Для ЗП применяем настройки эти: Движок ЗП чувствует облегчение, но эти же настройки убивают ЧН в хлам. А все дело в dm_max_decompress - скорости декомпрессии, а следовательно в буфере обмена. Я делаю вывод, о том, что поправив скорость появления в рендере нпс, можно снять напряг. Хотя для нпс это не доказательство, но и так же мо
    4 балла
  3. А для чего? Как для чего? Чайку попить... . Хотя у меня он уже упился...чаю.
    3 балла
  4. Григорий Заречный - Не летай ВАНЯ ВОРОБЕЙ))) ДОРОГИ И ДУРАКИ..
    3 балла
  5. На данный момент штук пять цветет. Но только один новый (не фотографированный в этом году).
    3 балла
  6. Вот только что взял в тайнике ПКМ, две "Пружины" и две "Пустышки"....экз нету? Ну тоже мне беда какая, зато каждой снятой с убиенного ворога радуешься, а не так как на редких до патча, когда их и брать то не хочется, а не то что испытывать вожделенный трепет.
    3 балла
  7. @AlexanderYeti нормально же, наоборот, сделали. Редкие тайники нехилым дисбалансом служили. Море экзоскелетов, пулемётов и хороших артов. Плюс, когда я играл с редкими - потребности варить артефакты и их модификаты вообще не возникало. Понятное дело не как с редкими. Ну не знаю, решил проверить, чего там в тайниках после патча попадаться будет. Первая нычка мастера - "Лунный свет", Антизомбин (дорогой) и много чего по мелочи. Очень даже неплохо. В других трёх тайниках уже победнее, но арты ТЧ 3-его уровня тоже были. Лично мне, как игроку, не становится... Вон Антизомбин попался
    3 балла
  8. Всем привет! А авторы не планируют вернуть старую систему тайников? И возможность многоразово выпивать с неписями, как раньше? После патча от 18.06 чёт тайнички стали ни о чём даже всех условиях сразу: игра на мастере, распитие алко с мастерами и "зелёными" друзьями, ранг ГГ тоже мастер. Тонус от нахождения в Зоне от этого имхо понижается) Тайники - это же реал мотивационная составляющая! Когда уже 100% знаешь, что ничего стоящего не найдёшь, становится тоскливо) Может, вернуть тайниковые сюрпризы и интригу?
    3 балла
  9. Наверное ещё потому, что за флуд наград никаких не дают. Ну там - "Мастер флуда", "Лучший ездок на кривой козе" и т.п.
    3 балла
  10. В яме отстойнике, которая вдоль забора расположена, рюкзак с оригинала ТЧ. Туда можешь вещи сложить.
    3 балла
  11. Почему нет? Это же пси-оружие, его волны влияют на высшую нервную деятельность, то есть на процессы, которые происходят в мозгу не только людей, но и животных. Собственно говоря, затем оно и разрабатывалось: не убивать, а подавлять, принуждать противника к сдаче. Это "Изделие №61" по сути является уменьшеной переносной вариацией того самого "выжигателя мозгов".
    3 балла
  12. Оружейный пак для Prosectors Project Скриншоты Версия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов Новая версия
    3 балла
  13. Mystical weather Shadow of Chernobyl
    2 балла
  14. Привет. Если нужно будет помочь с спецэффектами, напишите может даже делом помогу. И с логикой, можно вспомнить что оно такое... Вопрос: Что нить на подобие системы выживания планируется (жажда, готовка и т.д.)? В моде Золотой Шар понравилась эта фишка. Если она была бы еще опциональной у вас, было бы еще круче.
    2 балла
  15. хи, нарвался тут на просторах на тему - А вы на какую строем ходили? не плачь девченка... Россия, любимая моя, родные березки тополя! украинец пишет: Начали требовать петь на прогулках, украинские песни, а строевых там не насочиняли к тому времени, что там творилось на строевом смотре! Не забуду глаза генерала, когда рота орала:"витэр дуба хытае, хытае, парень дивку пытае.."...На вечерней прогулке, выручали Бременские музыканты, "Ничего на свете лучше нету,..."! как про себя, так мы песен не пели и не муштровали нас, так как рота охраны и не до этого было...в сержа
    2 балла
  16. Ну раз жука много - пора цесарок заводить. На нем и откармливать. А клен - ну уж по-лучше тополей с липами будет... И на сироп годится, и тень, опять же, вполне годная, и от дождя укроет.
    2 балла
  17. В самих США, для этих целей, используют богомола. Яйца продают в магазине. Богомол живет шесть дней, но за это время успевает сожрать все что движется на огороде. Конечно это не основной способ борьбы с жуком. У нас не приживется, потому что сам видел, как здоровый мужик, бросил перфоратор и чуть ли не с визгом отпрыгнул в сторону, когда на перфоратор богомол сел. Не знаю откуда он у нас взялся.
    2 балла
  18. До последнего патча стояли у меня "редкие тайники". В них нашёл 10 артефактов "Пустышка" (ожог +10), две (2) нашёл на радиоактивных кучах "в естественных" условиях на Свалке, там ещё Пружины были (удар +15 вроде). Обвешался ими на защиту от ожога, и зашёл в постоянную жарку в туннеле по дороге с Дикой Территории на Янтарь. Хотел подобрать Каплю и Огненный шар, после того как Круглова и 2-х батанов (выживших после наёмников) проводил. Зашёл в струю огня, закряхтел перс, смотрю экзоскелет покоцанный Бандитов чинится (раньше писал уже здесь). Ну думаю Ляпота. Оранжевый скафандр починил тоже, кото
    2 балла
  19. Не, это не глум... Это грустноватая такая реальность. Когда, действительно, дело не в памяти, и не в больших картах, а в мерах, принимаемых для того, чтобы работало как можно хуже. И новый движок, на который переехал наш форум, тому, кстати, примером. Как выразился один, тоже в свою очередь, весьма уважаемый товарищ: "Это экзистенцию в воздухе распыляют".
    2 балла
  20. @Won-Won , тормоза при спавне нпс или их большом скоплении происходит не из-за визуальной части, а из-за аи-сетки. Движок просчитывает большие объемы нодов и от разных нпс и всего что прикручено к аи. Аи-сетка бич движка. Потому её уже не применяют другие разрабы - это технология 2000 года и ранее. Почему разрабы Сталкер -2 писали новый двиг - скорее всего из-за неё (сетки) - родимой.
    2 балла
  21. Вот бы завтра, в честь годовщины выхода СЗ, нам подарили какой-нибудь глобальный патч) эх, мечты..
    2 балла
  22. Я в первый заход тоже не нашел, во второй заход лежал на месте. Скорее всего проваливается под текстуры.
    2 балла
  23. @Алекс123ей Deep Purple - Soldier Of Fortune
    2 балла
  24. @Krohobor возле ящика с костюмом пожарного на полу.
    2 балла
  25. Боевики, а точнее агенты, это члены религиозной секты под предводительством Главного Учёного. Он как-бы антагонист(главный злодей) по сюжету. Владеют оружием, которое(наряду с Т-костюмами) является секретной разработкой этого самого Учёного.
    2 балла
  26. @night Соль невозможно 2 раза пройти одинаково, этим она и хороша!) Думаю, она изначально спавнится именно там - на заставе наймов на АС, а потом начинает "путешествовать" по Зоне, иногда меняя хозяев... Вопрос в том, что произойдёт раньше: её подрежут или успеешь перехватить на остановке. У меня было 50/50 примерно.
    2 балла
  27. @nasar75 Это, должно быть, результат оффлайновых разборок: кто-то кого-то пострелял, и в итоге у нейтрала. Но изначально у наймов. Заметил, если взять квест и, не затягивая, бежать на АС, она там стоит на остановке целёхонькая! Подрезать никто не успевает.
    2 балла
  28. Огромное спасибо всем, кто принял участие в создании этой солянки! Нет, не так : Солянки!!! Радует стабильность, поддержка, некоторые новые идеи. Недостаток как всегда один - долго ждать продолжения.)) Еще раз - СПАСИБО огромное всем! А я начну по новой)))
    2 балла
  29. реально - пустая проблема то! Можно еще проще - при первом заходе на Склады валить банду Черепа к чертям (ибо в этой Соли они изначально изгои, Воронин об этом сразу и прямо говорит), и при совершенно незатруднительном проходе до шлагбаума - нормальный проход на базу, нормальные зеленые снайпера и все свободовцы - нормального зеленого цвета, т.е. друзья... Чё за проблема то с проходом на базу - лень задницу лишние 50 метров протащить вдоль забора?
    2 балла
  30. Началось все банально - играл в сталкира (ТЧ, ЧН, ЗП), причем нерегулярно - так, вышла часть, поиграл. Потом, во время расцвета билдомании в 2009-2010, захотелось помочь людям, которые пытались ковырять билды; начал изучать acdc, пытаться понять, как он работает, откуда берется информация о формате спавна и т.д. Так освоил perl, понял внутреннюю структуру файлов в сталкире, научился ковыряться в бинарниках дизассемблером. Тогда же начал залипать в Солянку, еще старую, помогал Архаре с подключением локаций, пытался перенести АМК на ЗП как тест к будущему переводу Солянки на движок этой игры. До
    2 балла
  31. Холодец и кисель в бане, ... непереводимый русский фольклор.
    1 балл
  32. Никто не в курсе (случайно), как перевести на английский: "ряху нажрал - на танке не объедешь"?
    1 балл
  33. Так это же хорошо). Нам бы такое дерево). У нас, кстати, у соседей какое-то (типа папоротника) дерево растет, спиливали, всё равно вырастает за несколько лет: А это мама лилии посадила):
    1 балл
  34. Михаил Шуфутинский - А мама говорила.
    1 балл
  35. @Jurok https://yadi.sk/d/w4Y_Wpv23KgA8Q
    1 балл
  36. @Джон69 Нет, новых квестов у него нет. Лучше, конечно, переиграть, но если совсем не айс, то можно и обойтись.
    1 балл
  37. В старой Солянке только добить . Диалога на лечение не было.
    1 балл
  38. Снайперская LR для Воронина может всплыть в самом неожиданном месте. И не факт, что у наемника...
    1 балл
  39. Вот не здесь бы это надо писать, но раз так получается... Знаете что, граждане: тактика - пописывать регулярно какие-нибудь гадости в чей-нибудь адрес, а потом бежать жаловаться на модераторов, которые вас преследуют, то по политическим мотивам, то по причинам личной ненависти, то еще что-то этакое - она, конечно, за последние годы неплохо отработана. Особенно с учетом того, что модераторы стараются лишний раз вам в историю предупреждений ничего не заносить. А потом еще кто-нибудь добренький ваши художества почистит, и можно невинно лупать глазами "а я чо, а я ничего, это меня прес
    1 балл
  40. Пост с "приправами" для всех сборок будет обновляться ?
    1 балл
  41. @CRAZY_STALKER666 , level.get_time_hours() - часы, целое число 0-23 level.get_time_minutes() - минуты, тоже целое 0-59 В Луа eсть только float.
    1 балл
  42. Любой модератор или администратор (кроме Сидорови4а) способен это сделать. Полный список висит в шапке форума. Кто конкретно отказал в просьбе что-то отредактировать или добавить? Самое крутое из того, что может пригодиться команде и что есть у форума сейчас - закрытый подфорум. Кто конкретно отказал в его создании? Если ответов на эти вопросы у тебя нет, можешь мне в личку дать предложения по работе на форуме. Как только одна из команд с подобной просьбой обратилась - тут же получила согласие и закрытый подфорум. Что она сделала не так? Хочется чего-то большего
    1 балл
  43. Поправил gamemtl.xr, теперь по воде можно бегать. Соль от 20.05.2017 Ещё мелочь: Биорадар показывает монстров без их частей на поясе (и в инвентаре). скачать Bioradar или правим: По радару небольшая правка.Посоветовали вообще проверку отключить (просто закоментить) это: Файл не стал заливать, каждый выбирает свой худ... Полезная фишка от застревания и не только... скачать
    1 балл
  44. Артефакты и способы их преобразования (Ещё не всё проверил. Увидите неточности - пишите в личку!) Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени. К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта. А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры». Ничего страшного, не отчаиваемся и продолжаем варить! Для начала несколько советов: 1.Перед началом мутации артефакта об
    1 балл
  45. Patch 2 / build 6666 / 07.05.17 Для установки требуется предустановленный первый патч. https://mega.nz/#F!clVxmJRK!yPKF7XsCZMbYGwAWaHAWEw Размер: ~14Mb При корректной установке патча в главном меню рядом с названием проекта (в левом нижнем углу) должен появится номер билда 6666. Описание, традиционно, позже. Новая игра не обязательна.
    1 балл
  46. Не думаю. Все понимают, что какое-то время у меня займет закончить начатое. Есть и другие задачи, а задачи по смене худ-рук, задача второстепенная, которой можно заняться в любой момент. У меня нет времени РХ3 адаптировать, либо я криворукий в этом плане, что столько времени ушло, а результата нет. За это время, что посвятил адаптации, сделал бы моделей ~3. Да и адаптация не важна, все равно занимаюсь своим. И к моду возвращаюсь, когда устали газа от вертексов. В общем скидал, как были все текстуры окружения с прошлого проекта, не правил косячные текстуры и бампы: 1. Пак локаций от Cro
    1 балл
  47. Дань балансу, если много с собой носишь, то придется заморачиваться с переодеванием, искать какое-то относительно безопасное место. Можно, можно их просто закрасить, можно вообще выбросить, но я оставил оригинальный вариант, мало-ли кому-то не нравится иное. Это все-таки на уровне движка делается (у меня как минимум). Понимаешь, тут дело в принципиальном отсутствии, т.е. если работы нет, то, считаем, нет и людей. Например, я тоже умею и модели делать, и в SDK сидеть, но вот как-раз занят другим, т.е. от того что я там что-то умею толку никакого для проекта нет. Вот тоже самое и со
    1 балл
  48. Какие споры!? Факты и только факты. Мои вопросы остались без ответа- вот это факт. И дело не во вкусах. Мне не понятно слово "большинство". Откуда оно взялось? И с какого перепуга это должно быть стадным эффектом? Если сводить к спору, то давай оперировать фактами. Что есть/нет в ЗП и что есть/нет в ТЧ. Даже на сей момент сравнения будут к месту, я уже молчу, что даст нам данный проект, в теме которого находимся. А после сравнений можно уже говорить про "доказывать", где как раз скатимся до уровня вкусов.
    1 балл
  49. Итак, мы на финишной прямой, и в ближайшую неделю, может быть две, выйдет заключительная версия проекта в том смысле, какой вообще изначально в него вкладывался. Что будет со всем этим дальше - расскажу немного позже, а пока новости. Оговорюсь сразу, что рассказываю только о своей сфере деятельности, о работе других участников говорить не могу, по причине того, что по незнанию могу рассказать что-то не так. 1. Самое, наверное, главное. Исправлены все недочеты и ошибки, которые выявились в ходе бета-теста. Единственное, что я обошел стороной, это какие-то геймплейные претензии вроде "частог
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...