Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Space.Marine

    Space.Marine

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      668


  2. AlexanderYeti

    AlexanderYeti

    Проверенные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      89


  3. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 272


  4. Карлан

    Карлан

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 387


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.07.2017 во всех приложениях

  1. Однозначно ЗП.
    7 баллов
  2. По поводу зависалова при подгрузке нпс: Представим, что нпс это трава в рендере. Есть некий радиус, в котором идёт отрисовка рендером некого объекта. Вот вам настройки в движке травы (они одинаковы во всех движках): Для ЗП применяем настройки эти: Движок ЗП чувствует облегчение, но эти же настройки убивают ЧН в хлам. А все дело в dm_max_decompress - скорости декомпрессии, а следовательно в буфере обмена. Я делаю вывод, о том, что поправив скорость появления в рендере нпс, можно снять напряг. Хотя для нпс это не доказательство, но и так же может являться гипотезой.
    4 балла
  3. А для чего? Как для чего? Чайку попить... . Хотя у меня он уже упился...чаю.
    3 балла
  4. Григорий Заречный - Не летай ВАНЯ ВОРОБЕЙ))) ДОРОГИ И ДУРАКИ..
    3 балла
  5. На данный момент штук пять цветет. Но только один новый (не фотографированный в этом году).
    3 балла
  6. Вот только что взял в тайнике ПКМ, две "Пружины" и две "Пустышки"....экз нету? Ну тоже мне беда какая, зато каждой снятой с убиенного ворога радуешься, а не так как на редких до патча, когда их и брать то не хочется, а не то что испытывать вожделенный трепет.
    3 балла
  7. @AlexanderYeti нормально же, наоборот, сделали. Редкие тайники нехилым дисбалансом служили. Море экзоскелетов, пулемётов и хороших артов. Плюс, когда я играл с редкими - потребности варить артефакты и их модификаты вообще не возникало. Понятное дело не как с редкими. Ну не знаю, решил проверить, чего там в тайниках после патча попадаться будет. Первая нычка мастера - "Лунный свет", Антизомбин (дорогой) и много чего по мелочи. Очень даже неплохо. В других трёх тайниках уже победнее, но арты ТЧ 3-его уровня тоже были. Лично мне, как игроку, не становится... Вон Антизомбин попался - стоящая вещь. А вообще, лучше бы редкие оставили для выбора, но порезали их содержимое. Кто хочет нормальной более сбалансированной игры - будет со случайными играть. Хотя, редкие, заразы, притягивают всех в основном... Может и правильно сделали разработчики, полностью вырезав их. Хоть некоторым такое по душе и не пришлось.
    3 балла
  8. Всем привет! А авторы не планируют вернуть старую систему тайников? И возможность многоразово выпивать с неписями, как раньше? После патча от 18.06 чёт тайнички стали ни о чём даже всех условиях сразу: игра на мастере, распитие алко с мастерами и "зелёными" друзьями, ранг ГГ тоже мастер. Тонус от нахождения в Зоне от этого имхо понижается) Тайники - это же реал мотивационная составляющая! Когда уже 100% знаешь, что ничего стоящего не найдёшь, становится тоскливо) Может, вернуть тайниковые сюрпризы и интригу?
    3 балла
  9. Наверное ещё потому, что за флуд наград никаких не дают. Ну там - "Мастер флуда", "Лучший ездок на кривой козе" и т.п.
    3 балла
  10. В яме отстойнике, которая вдоль забора расположена, рюкзак с оригинала ТЧ. Туда можешь вещи сложить.
    3 балла
  11. Почему нет? Это же пси-оружие, его волны влияют на высшую нервную деятельность, то есть на процессы, которые происходят в мозгу не только людей, но и животных. Собственно говоря, затем оно и разрабатывалось: не убивать, а подавлять, принуждать противника к сдаче. Это "Изделие №61" по сути является уменьшеной переносной вариацией того самого "выжигателя мозгов".
    3 балла
  12. Оружейный пак для Prosectors Project Скриншоты Версия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов Новая версия
    3 балла
  13. Привет. Если нужно будет помочь с спецэффектами, напишите может даже делом помогу. И с логикой, можно вспомнить что оно такое... Вопрос: Что нить на подобие системы выживания планируется (жажда, готовка и т.д.)? В моде Золотой Шар понравилась эта фишка. Если она была бы еще опциональной у вас, было бы еще круче.
    2 балла
  14. хи, нарвался тут на просторах на тему - А вы на какую строем ходили? не плачь девченка... Россия, любимая моя, родные березки тополя! украинец пишет: Начали требовать петь на прогулках, украинские песни, а строевых там не насочиняли к тому времени, что там творилось на строевом смотре! Не забуду глаза генерала, когда рота орала:"витэр дуба хытае, хытае, парень дивку пытае.."...На вечерней прогулке, выручали Бременские музыканты, "Ничего на свете лучше нету,..."! как про себя, так мы песен не пели и не муштровали нас, так как рота охраны и не до этого было...в сержантской учебке в Ногинске да, пели -Не ходил бы ты, Ванек, Да в солдаты! В Красной Армии штыки, чай, найдутся.
    2 балла
  15. Ну раз жука много - пора цесарок заводить. На нем и откармливать. А клен - ну уж по-лучше тополей с липами будет... И на сироп годится, и тень, опять же, вполне годная, и от дождя укроет.
    2 балла
  16. В самих США, для этих целей, используют богомола. Яйца продают в магазине. Богомол живет шесть дней, но за это время успевает сожрать все что движется на огороде. Конечно это не основной способ борьбы с жуком. У нас не приживется, потому что сам видел, как здоровый мужик, бросил перфоратор и чуть ли не с визгом отпрыгнул в сторону, когда на перфоратор богомол сел. Не знаю откуда он у нас взялся.
    2 балла
  17. До последнего патча стояли у меня "редкие тайники". В них нашёл 10 артефактов "Пустышка" (ожог +10), две (2) нашёл на радиоактивных кучах "в естественных" условиях на Свалке, там ещё Пружины были (удар +15 вроде). Обвешался ими на защиту от ожога, и зашёл в постоянную жарку в туннеле по дороге с Дикой Территории на Янтарь. Хотел подобрать Каплю и Огненный шар, после того как Круглова и 2-х батанов (выживших после наёмников) проводил. Зашёл в струю огня, закряхтел перс, смотрю экзоскелет покоцанный Бандитов чинится (раньше писал уже здесь). Ну думаю Ляпота. Оранжевый скафандр починил тоже, который с мёртвого батана снял у вертолёта. Зашёл на Янтарь, с погибшего сталкера поднял покоцанный "Костюм туриста" (+10 кг к переносимому весу). Захожу в аномалию - перс живой, кряхтит только, а бронька портится . Получил оценку, от одного из разрабов как я понял (какая то Стальная Пантера вроде), что это Читерство ....Ну да, наверное, хотя...
    2 балла
  18. Не, это не глум... Это грустноватая такая реальность. Когда, действительно, дело не в памяти, и не в больших картах, а в мерах, принимаемых для того, чтобы работало как можно хуже. И новый движок, на который переехал наш форум, тому, кстати, примером. Как выразился один, тоже в свою очередь, весьма уважаемый товарищ: "Это экзистенцию в воздухе распыляют".
    2 балла
  19. @Won-Won , тормоза при спавне нпс или их большом скоплении происходит не из-за визуальной части, а из-за аи-сетки. Движок просчитывает большие объемы нодов и от разных нпс и всего что прикручено к аи. Аи-сетка бич движка. Потому её уже не применяют другие разрабы - это технология 2000 года и ранее. Почему разрабы Сталкер -2 писали новый двиг - скорее всего из-за неё (сетки) - родимой.
    2 балла
  20. Вот бы завтра, в честь годовщины выхода СЗ, нам подарили какой-нибудь глобальный патч) эх, мечты..
    2 балла
  21. Я в первый заход тоже не нашел, во второй заход лежал на месте. Скорее всего проваливается под текстуры.
    2 балла
  22. @Алекс123ей Deep Purple - Soldier Of Fortune
    2 балла
  23. @Krohobor возле ящика с костюмом пожарного на полу.
    2 балла
  24. Боевики, а точнее агенты, это члены религиозной секты под предводительством Главного Учёного. Он как-бы антагонист(главный злодей) по сюжету. Владеют оружием, которое(наряду с Т-костюмами) является секретной разработкой этого самого Учёного.
    2 балла
  25. @night Соль невозможно 2 раза пройти одинаково, этим она и хороша!) Думаю, она изначально спавнится именно там - на заставе наймов на АС, а потом начинает "путешествовать" по Зоне, иногда меняя хозяев... Вопрос в том, что произойдёт раньше: её подрежут или успеешь перехватить на остановке. У меня было 50/50 примерно.
    2 балла
  26. @nasar75 Это, должно быть, результат оффлайновых разборок: кто-то кого-то пострелял, и в итоге у нейтрала. Но изначально у наймов. Заметил, если взять квест и, не затягивая, бежать на АС, она там стоит на остановке целёхонькая! Подрезать никто не успевает.
    2 балла
  27. Огромное спасибо всем, кто принял участие в создании этой солянки! Нет, не так : Солянки!!! Радует стабильность, поддержка, некоторые новые идеи. Недостаток как всегда один - долго ждать продолжения.)) Еще раз - СПАСИБО огромное всем! А я начну по новой)))
    2 балла
  28. реально - пустая проблема то! Можно еще проще - при первом заходе на Склады валить банду Черепа к чертям (ибо в этой Соли они изначально изгои, Воронин об этом сразу и прямо говорит), и при совершенно незатруднительном проходе до шлагбаума - нормальный проход на базу, нормальные зеленые снайпера и все свободовцы - нормального зеленого цвета, т.е. друзья... Чё за проблема то с проходом на базу - лень задницу лишние 50 метров протащить вдоль забора?
    2 балла
  29. Началось все банально - играл в сталкира (ТЧ, ЧН, ЗП), причем нерегулярно - так, вышла часть, поиграл. Потом, во время расцвета билдомании в 2009-2010, захотелось помочь людям, которые пытались ковырять билды; начал изучать acdc, пытаться понять, как он работает, откуда берется информация о формате спавна и т.д. Так освоил perl, понял внутреннюю структуру файлов в сталкире, научился ковыряться в бинарниках дизассемблером. Тогда же начал залипать в Солянку, еще старую, помогал Архаре с подключением локаций, пытался перенести АМК на ЗП как тест к будущему переводу Солянки на движок этой игры. До конца, понятно, дело не довели :). Потом разработка universal acdc, подключение к развитию тулсета бардака. В какой-то момент _призрак_, с которым мы познакомились во время ковыряний АМК на ЗП, предложил поковырять траву в сталкере, увеличить радиус отрисовки. Тогда он еще не был в ЛА, не имел доступа к исходникам, так что мы это дело долго обсуждали. С травой все получилось, работа над ней дала мне кучу навыков и знаний по правке бинарников. Это уже 2012 год. Дальше xray-extensions, ОГСЕ. Первая правка, о которой меня попросил Kamikazze - мягкая вода. Не имея никаких понятий о программировании графики в принципе, у меня получилось разобраться именно с водой, а дальше уже появился интерес. Результат вы в ОГСЕ видели. После ОГСЕ на меня навалилась работа. Я заведую сектором в одном из московских НИИ, так что есть периоды подачи заявок на финансирование, оформления отчетов и другая подобная дрисня. Все это, как никогда, требует времени. Пока немного этого ресурса у меня есть, так что можно заняться движком для будущего OGSR.
    2 балла
  30. У нас - уже. Льет. Опять. И по МЧС предупреждение на завтра-послезавтра. Типа, на улицу выходить только в экзах. Кстати, "такой клен" у ворот моей пластилиновой конторки весной слегка поломали. Сок весьма обильный и очень сладкий. А "сережки" я в детстве жевал в количестве. Хотя, они, опять же, два разных клена, хотя очень похожи. У одного из них эти самые "сережки" кислые, у другого - горькие. Кто из них сок дает - вот через недельку проверю "на вкус". ;)
    1 балл
  31. Тайники, тайники... Вот попался мне тайничек на Затоне - ухохочешься: верёвка, мыло...
    1 балл
  32. Ну если только в таком ключе мыслить) Извините что вклинился, уж больно захотелось)
    1 балл
  33. Так это же хорошо). Нам бы такое дерево). У нас, кстати, у соседей какое-то (типа папоротника) дерево растет, спиливали, всё равно вырастает за несколько лет: А это мама лилии посадила):
    1 балл
  34. Михаил Шуфутинский - А мама говорила.
    1 балл
  35. @AlexanderYeti Это-то понятно. Тут не поспоришь. Лично мне просто понравилось, что редкие вырезали. А то, когда они есть, с ними возникает соблазн играть, плюс принцип большинства действует В первый раз, по крайней мере, а потом понимаешь, что ничего такого в них и нет, только игра с ними облегчается (на мастере и так легко). Выходит влияние и на геймплей. А переходить на случайные уже поздно, ибо халявы на редких уже достаточно получил. Я бы так не сказал, дисбаланс отнюдь не лёгкий возникает. Много модификатов, что смысла их варить нет. Много экзоскелетов и хороших пушек. Много денег от продажи этого добра. Ценность большинства наград за квесты теряется. Да и не только наград, выходит... Теперь радость, когда хороший арт/костюм/пушку в награду получил/нашёл/сварил (арт). Да, многим не по душе, что редкие тайники вырезали. Но это на благо балансу и геймплею (и оптимизации, вроде как). Приходится чем-то жертвовать. За редкие вон сойдут тайники Кости, Харона и другие
    1 балл
  36. Люблю грозу. Любил особенно сильно в детстве. Бывало ливень как зарядит, так природа и оживает. В воздухе необыкновенная свежесть. Выходишь на улицу - посредине течет мощный такой ручей. Зайдешь в него босиком и идешь по дну вдоль него. Незабываемые ощущения. Мокрый с головы до ног, зато счастливый). Чувствуешь себя единым с водно-воздушной стихией и с природой вообще... А сейчас пару тяжелых дождевых капель на спину упадет - такое ощущение, что сосульки падают: холод до боли, распустил организьм, взлелеял чересчур(. Чего это я так тут разоткровенничался?)) А хотя бы вот, предъяву нам кинули: Отвечаю, как могу, флужу (флюдю) добросовестно)).
    1 балл
  37. Ну точно! Я пишу по привычке - АС. Ответил верно, вот только запутал бы человека.
    1 балл
  38. На АС ищи его. Что за ТХ ? Опишите квест подробнее. Давно проходил, что-то не припомню. Знаю, что есть в МГ пропавшая экспедиция и на АС.
    1 балл
  39. В шапке на Гитхаб. Выдаёт ошибку 404, мол страница не найдина.
    1 балл
  40. В старой Солянке только добить . Диалога на лечение не было.
    1 балл
  41. Снайперская LR для Воронина может всплыть в самом неожиданном месте. И не факт, что у наемника...
    1 балл
  42. Вот не здесь бы это надо писать, но раз так получается... Знаете что, граждане: тактика - пописывать регулярно какие-нибудь гадости в чей-нибудь адрес, а потом бежать жаловаться на модераторов, которые вас преследуют, то по политическим мотивам, то по причинам личной ненависти, то еще что-то этакое - она, конечно, за последние годы неплохо отработана. Особенно с учетом того, что модераторы стараются лишний раз вам в историю предупреждений ничего не заносить. А потом еще кто-нибудь добренький ваши художества почистит, и можно невинно лупать глазами "а я чо, а я ничего, это меня преследуют !" И есть готовая индульгенция на что угодно... Только вы зря самих модераторов за идиотов держите. Ну, давайте будет с занесением сразу. И можете бежать жаловаться. Посты перемещены в отстойник, предупреждения сейчас будут. И, да, заканчиваем обсуждать древности при наличии патчей на любой вкус.
    1 балл
  43. Ничего сложного. Prosectors Project в текущей версии поддерживает оружие из ЗП. Небольшая доработка конфигов и всё... Несложно совместить любой ЗП-шный оружейный пак.
    1 балл
  44. А ты со всеми перед этим поговорил? С отцом, Чёрным доктором... Я потом прошёл на этот круг, повернулся к двери лицом и выбросил арт. Белая вспышка и почти сразу результат преобразования.
    1 балл
  45. @CRAZY_STALKER666 , level.get_time_hours() - часы, целое число 0-23 level.get_time_minutes() - минуты, тоже целое 0-59 В Луа eсть только float.
    1 балл
  46. Так, немного организационных вопросов, также постараюсь зацепить все о чем спрашивали тут и в ЛС. Если на что-то не отвечу, спросите еще раз. С форумом тут произошел, как видно, курьезный случай, сначала загоняли всех в спойлеры, а теперь это и является корнем зла, которое испоганило и нашу шапку. Также ни у кого, кроме Маландринуса, по видимому нет возможности ее редактировать, поэтому туда нет возможности добавлять свежие ссылки на материалы, а это пожалуй самое важное. Из этого есть мысли свалить куда-то в другое место, где хотя-бы и у меня будет возможность редактирования основного контента, а также по меньше проблем с администрацией, например, если этой администрацией буду я сам.. Теперь по поводу выделения ветки. Этот форум вообще имеет инструмент по круче отдельной ветки, но нам его как ушей не видать из-за отношений с администрацией, которые гораздо хуже, чем кажутся. Некоторые мои вопросы и просьбы они игнорируют уже более года(!), ни о каком продуктивном взаимодействии разумеется речи идти не может. Это еще одна причина собирать узелок. Также можно упомянуть и другие дрязги вроде личных оскорблений в адрес всех участников нашей команды и безосновательные обвинения меня лично непонятно в чем. Достаточно опрометчиво будет пускать все корни в столь отторгающую почву. Предложения по площадкам категорически приветствую, так как финансировать собственную я не хочу принципиально, я финансирую лишь необходимое. Апдейт планируется, очевидно, не скоро. Возможно осенью, возможно никогда, так как будем сразу делать следующую версию. Ни о каких финальных версиях в принципе речи идти не может, так как то, что изначально задумывалось сделать в проекте - сделано, по сути финальная версия давно состоялась, фундаментальные цели проекта достигнуты, дальше уже идет разработка совершенно в другом ключе, хотя это может быть и незаметно на первый взгляд. Если даже ничего больше не выйдет, ни фикса, ни патча, ни обновления - упрекать меня в этом бессмысленно, что мы задумывали в начале пути готово и разработку я могу завершить в любой момент с чистой совестью. Когда будет следующая версия - она также будет не финальная, вектор развития никогда не пропадет. Далее о помощи. Меня часто спрашивают чем можно помочь проекту (также в личку кидают прямо готовые предложения или решения), здесь есть несколько ответов. Если хотите примкнуть к команде, то напишите сразу что умеете и что готовы сделать, это поможет быстрее все скоординировать. Если вы делаете какие-то исправления или дополнения, то выкладывайте их прямо здесь, меня лично о нужности ваших работ (в этой теме) дополнительно спрашивать не нужно. У нас в команде нет обскурантов, и если мы чью-то точку зрения не понимаем, то это не означает, что мы ее не принимаем. Сейчас можно заметить, что проект уже некоторыми частями уехал в мейнстрим, который мне лично не нравится, но тем не менее. В этом и состоит некая часть идеи, отпустить проект в свободное плавание и не создавать тотема основному разработчику априорно считая его наилучшим из возможных. Любая работа сторонних модмейкеров, а тем более игроков, на мой взгляд очень ценна и никак мы ее тут порицать точно не будем. Еще вопрос был по путям до файлов - они могут меняться в зависимости от наших нововведений, наперед это спрогнозировать затруднительно. Пока в планах ничего такого нет, чтобы это существенно изменило пути до каких-либо ресурсов. Если будете пилить какой-то контент, то на любой стадии можно спросить у меня лично интересующий вопрос, я постараюсь оперативно ответить, если не отвечу, продублируйте сюда, возможно кто-то из команды ответит. Если кто-то соберется какой-то вау-проект делать, то есть вариант связаться в скайпе, я вам скину отладочную версию и расскажу что к чему. Немного об инсталляторах. Репаков от себя выпускать никаких не хочу, чтобы не было вопросов какая версия сейчас актуальная, или проблем, что у кого-то что-то не так установилось. Сейчас идет прямая вертикальная линейная зависимость, инсталлятор в случае ошибки версий вам скажет какая у вас сейчас версия, а какая должна быть, вы идете в облако на меге, и там в названии папки есть номер билда, который и нужно установить предварительно. Такова моя позиция и менять я ее на данный момент не собираюсь. Также больше пишите о том, что понравилось, что не понравилось, различные предложения по улучшению или добавлению нововведений. Мы внимательно все читаем . Пока на этом все, если что-то забыл, повторите еще раз. Если на что-то надо ответить более развернуто, укажите на эти вопросы.
    1 балл
  47. Поправил gamemtl.xr, теперь по воде можно бегать. Соль от 20.05.2017 Ещё мелочь: Биорадар показывает монстров без их частей на поясе (и в инвентаре). скачать Bioradar или правим: По радару небольшая правка.Посоветовали вообще проверку отключить (просто закоментить) это: Файл не стал заливать, каждый выбирает свой худ... Полезная фишка от застревания и не только... скачать
    1 балл
  48. Артефакты и способы их преобразования (Ещё не всё проверил. Увидите неточности - пишите в личку!) Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени. К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта. А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры». Ничего страшного, не отчаиваемся и продолжаем варить! Для начала несколько советов: 1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс. 2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса. 3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил.
    1 балл
  49. Мне трудно ответить на этот вопрос. Нет. Для дополнений такого плана требуются штатные моделлеры. Но, если упомянуть о принципиальной возможности таких нововведений, то на уровне кода движка это все делается очень просто. Будут моделлеры, напишем код. Ссылки на скачивание бета-версии удалены. Готовится финальная версия, сегодня-завтра будет.
    1 балл
  50. Доделал бюрера. По идее стал опаснее, чем в ЗП, сохранил ему ближний бой, отредактировал планировщик, и также исправил прекондишны ближнего боя на переменные базового класса, которые он (класс) берет непосредственно из конфига монстра. Ближний бой, возможно, еще допишу, чтобы переходил в него только на выгодных для себя условиях.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...