Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Шутер

    Шутер

    Проверенные


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      167


  2. lsclon

     lsclon

     НС


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      692


  3. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      6 326


  4. nasar75

    nasar75

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      2 387


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.07.2017 во всех приложениях

  1. Уважаемые игроки, прекращайте флуд по поводу снайпера свободы. Ставьте последний патч и играйте спокойно. В нём эта сцена поправлена. Снайпер ни при каких условиях не покраснеет. Без выноса банды Черепа, дальше сюжет не пойдёт. Можно спокойно их выносить, без всяких канистр и прочей лабуды. Хотите сами, хотите вместе с Максом. Стена взрывается автоматически при разговоре с Лукашем. P.S. И мне не понятны возмущения тех, кто не играя на последнем патче, пытается доказать, что там чего то не работает.
    9 баллов
  2. Некоторые квесты изменили, добавили много новых и интересных, и если не читать диалоги то многое можно пропустить. В таких случаях очень помогают скриншоты самих диалогов. Также помогают именные сохранки, где можно загрузиться и прочитать, что пропущено. Благо сейвы грузятся быстро.
    5 баллов
  3. @night Соль невозможно 2 раза пройти одинаково, этим она и хороша!) Думаю, она изначально спавнится именно там - на заставе наймов на АС, а потом начинает "путешествовать" по Зоне, иногда меняя хозяев... Вопрос в том, что произойдёт раньше: её подрежут или успеешь перехватить на остановке. У меня было 50/50 примерно.
    4 балла
  4. Калинин за старшего в лагере сталкеров на АТП, ищи его в северо-западной части локации, можно сказать, даже на краю. Местность там открытая, так что лагерь увидишь издалека.
    4 балла
  5. Зависит от ранга НПСа. Он не переоденется в костюмчик не по рангу, даже если ты ему каким-то образом его впихнул. Ну и само собой, все квестовые НПС имеющие SID, не переоденутся никогда и ни при каких условиях. Всё верно, так работает аддон переодевания. При продаже экзы чужой группировки, НПС меняет её на экзу своей группировки. Это ещё в старой Соли так было.
    4 балла
  6. А я вообще не играю в онлайн игры. Для меня онлайн игры полное г... Я и читеров повидал и больных школьников. И вам не советую играть в такие игры, где надо реальные бабки вкладывать.
    4 балла
  7. В старой Солянке только добить . Диалога на лечение не было.
    3 балла
  8. хи-хи, было у меня как-то в середине 2000-х...пришла мессага на мыло, что я выйграл в какую то там лотерею мульен американских денег...и приписка в конце, мол как я желаю мульен получить: на карту ( но для этого надо было дать свои банковские данные ) или курьером из Австрии ( для этого надо было перечислить 100 баксов на данный счет )...с последнего предложения так совсем умер - так и вижу пришпоривающего коня курьера с мешком денюх!
    3 балла
  9. Снайперская LR для Воронина может всплыть в самом неожиданном месте. И не факт, что у наемника...
    3 балла
  10. Вася Обломов - Нести херню полез в берлогу ..... а то щас санкции подвезут
    3 балла
  11. Огромное спасибо всем, кто принял участие в создании этой солянки! Нет, не так : Солянки!!! Радует стабильность, поддержка, некоторые новые идеи. Недостаток как всегда один - долго ждать продолжения.)) Еще раз - СПАСИБО огромное всем! А я начну по новой)))
    3 балла
  12. Меняется раскраска при наиболее "вызывающих" несоответствиях. Скажем, наемническая от сталкеровской отличается не сильно - она останется как была. Бандитская и монолитовская - однозначно будет заменена. Долг, естественно, поменяет все на долг, свобода - на свободу. "а если переодеваются, то не сразу" - да, с запозданием. Стриптиз на улице не устраивают.
    3 балла
  13. @Челдон я недавно продал Упырю на Свалке бандитский экзоскелет, и он таки переоделся в него. До покупки ходил в обычном сталкерском комбинезоне. Думается мне, что NPC переодеваются в броньку покруче той, что имели. P.S. Бандитский экз после надевания Упырём превратился в сталкерский.
    3 балла
  14. В старой Солянке (и в оригинале ТЧ), чтобы не морочится с бензином и взрывчаткой можно было сделать так - взять убитых на переходе свободовцев и положить у забора, чтобы были в зоне видимости снайпера. Отойти нужно от этого места игровых метров 70-100 (примерно до хутора, где Павлик с Арой встречается). Потом идёшь обратно - долговцы бегут обыскивать трупы по-новой, замечают снайпера, убивают его. Близко класть не надо, а то стреляют прямо в забор. После этого Череп всех строил, взрывали забор и атаковали базу Свободы. До штаба добегали они редко. После этого можно было идти к Лукашу, сразу появлялся диалог, что разобрался с восемью долговцами на хуторе. Репа у Долга не менялась. Повар мог выскочить и помереть, очень он нервный бот. Лучше сохранится. В это время часовой от Арсенала тоже убегал. Так, что либо можно было посмотреть за войнушкой со снайперской вышки и поболеть за любимую команду, либо пойти забрать арсенал себе, а то если часовой выживет, то его бочкой надо взрывать потом.
    3 балла
  15. Вот не здесь бы это надо писать, но раз так получается... Знаете что, граждане: тактика - пописывать регулярно какие-нибудь гадости в чей-нибудь адрес, а потом бежать жаловаться на модераторов, которые вас преследуют, то по политическим мотивам, то по причинам личной ненависти, то еще что-то этакое - она, конечно, за последние годы неплохо отработана. Особенно с учетом того, что модераторы стараются лишний раз вам в историю предупреждений ничего не заносить. А потом еще кто-нибудь добренький ваши художества почистит, и можно невинно лупать глазами "а я чо, а я ничего, это меня преследуют !" И есть готовая индульгенция на что угодно... Только вы зря самих модераторов за идиотов держите. Ну, давайте будет с занесением сразу. И можете бежать жаловаться. Посты перемещены в отстойник, предупреждения сейчас будут. И, да, заканчиваем обсуждать древности при наличии патчей на любой вкус.
    3 балла
  16. А мы, однажды в курсантской академии (когда на учениях, карантине, в горном лагере), одного особо храпящего, ночью вместе с кроватью к озеру оттащили. Приперся под утро, грит "чуть не помер от страха, когда проснулся".
    3 балла
  17. Вот видишь, Александр, как люди серьёзно к делу подходят, 2 года тестируют. Должен быть идеальный мод.
    3 балла
  18. Музыка и всё с ней связанное. Стили, жанры, направления, исполнители, музыкальные инструменты - делимся, рассуждаем, обсуждаем или просто слушаем и наслаждаемся. Предыдущие темы - первая и вторая. Не забывайте о Правилах форума (в частности, пп. 2.0 и 2.1) Локальные правила темы: 1. Все ссылки только в варианте "подписанная ссылка". 2. Запрещено неоднократное ( трёх, чётырёх, пяти... ) размещение одной и той же ссылки от одного пользователя.
    2 балла
  19. БоБРы -музыку давай!
    2 балла
  20. По сосолову (чтобы расставить точки над ё). По беспилотнику ситуация немножко другая. Этот беспилотник (как и всякие мыши, дроны и пульты у Эльзы) имеет логику. И эта логика имеет свойство "зависать". Тогда да, переигровка с автосейва. Да, рестрикторы тоже имеют логику... И граф пак в этом ни разу не виноват...
    2 балла
  21. Мне АЕК-971 под 5,45х39 выпал с одного, а Горб с простой бегал.
    2 балла
  22. Когда возвращался с Х-16 (первый заход + для Круглова и Сахарова прибор и ПДА Призрака взял), то у наёмников на стройплощадке попался снайперский LR300 (с несъемными глушителем и прицелом). На АС ещё не был, и задания у Воронина не брал. Удивился ещё, что эта винтовка в инвентаре делает у бота, стрелял то он с обычной. Подумал, что если пишут Лечебных Бериллов как грязи, то и пушек этих тоже. Починил на 10% и оставил для коллекции, вдруг пригодится.
    2 балла
  23. @Jekyll грубо, просто смотря в исходники: Когда мутант ест, то eat_freq раз в секунду его сытость будет увеличиваться на eat_sllice, а вес трупа, который он ест, будет уменьшаться на eat_slice_weight.
    2 балла
  24. @Stalkerman1509 Часто у перса по заданию Сидора "найти и убить наёмника". Территориально с большой вероятностью на ДТ. Иногда у нападающих на Бар наймов во главе с Горбом. Универсальный подход один: всех наймов, что встретишь, - на тот свет!) Так быстро найдёшь.
    2 балла
  25. @Stalkerman1509 вали всех наймитов, встретишь... рано или поздно.
    2 балла
  26. @Челдон один может понадобиться, в МГ.
    2 балла
  27. В последнем патче квест Волка на рацию изменён. Читайте диалог у Волка и описание задания в пда.
    2 балла
  28. @Челдон У меня в ДН новички так и носят экзу бандитов и военные броники в рюкзаке - ни один не переоделся. На других локациях переодеваются.
    2 балла
  29. Мне мины (которые самые мощные) пригодились в двух местах: в лабиринте, где ползают такие зеленые шары, ну ничего их не брало, а на этой мине их выносило начисто, и в Красном лесу, где нужно было оборонять какого-то перса от наемников. А так да, мины эти бесполезны.
    2 балла
  30. @Челдон Не всегда - некоторые так и носят в рюкзаке. Прикол - ЦЗ от Бармена на селезёнку крысы в ПДА отображается как "принести руку бюрера". Вопрос по Кузе - квесты его прошёл - в дальнейшем он пригодится? а то в один заход на Кордон смотрю - лежит бедняга, похоже свои случайно завалили ,когда крыс гоняли.
    2 балла
  31. https://www.dropbox.com/s/csk5c1fuzrro0x0/dietic_20170701.zip?dl=0 Оружейные конфиги по просьбе некоторых пользователей не вошли. Но тем не менее рекомендую самостоятельно удалить/закомментировать script_binding = bind_wpn.init для всего, кроме гравипушки. Лишние тормоза ни к чему. Порча оружия в руках непися прямо при входе в онлайн - тоже. Напоминаю, что удаление "лишних" патронов при использовании движка ОГСЕ выключается/включается в самом движке. Слегка урезан лут у бандитов - были б такие богатые - по дорогам бы не грабили. Из принципиального нового - переделаны потроха у сцены взрывания Пантеры. В частности, добавлен вариант на случай игроков, "бегущих впереди паровоза". Углы и временные интервалы и громкость звков вроде бы настроены правильно, но если что - отписывайтесь. Если кто считает песню от Архары неуместной - можно либо использовать "заглушку", либо закомментировать в xl_story_l01_escape.script строку local snd = xr_sound.get_safe_sound_object( "characters_voice\\scenario\\arhara_kordon\\po_snegu" ) Артам добавлена подсветка, жду отзывов по усилению/уменьшению яркости. Что еще - не помню. Что-то было. К сожалению, проблему с кривым спавном то-ли в варлабе то-ли в x8 - поправить не удалось, поскольку пост с логом был удален прежде, чем я ей занялся. Сохраняйте сэйвы перед заходом туда/автосэйвы первого захода. Проблема появляется через довольно короткое время после выхода, так что если пойдут вылеты - надо будет откатываться, это правится только до того как началось. Если успели уже уйти с Радара, и вылетов не было - вам повезло, и эта проблема Вас не коснется. Совместимость: установка на чистую соль от 30 апреля/1-го мая и любые патчи/фиксы до патча 20 мая включительно, а также на любые старые версии "диетических" сборок. С "оффпатчем 18 июня" одно поверх другого не ставится ни как. В принципе. Можно использовать конфиги бронежилетов без изменений. Остальное - спрашивайте меня ДО установки.
    2 балла
  32. @TheftLeft Сейв. На выходе под цистерной в тайнике спрятал арты. Не перед самыми, но совсем близко. Тук
    2 балла
  33. @Faz3God В последнем патче этот квест изменили, читайте диалог.
    2 балла
  34. Не даст он сэйв. Забанен на 3 дня за матершину.
    2 балла
  35. А я вот вспоминаю свои примитивные похождения в Chaotic Chronicles с теплом... Первая онлайн-игра (в принципе и последняя, на данный момент). Кач, профы. Квесты некоторые прикольные. Атмосфера такая волшебная, корейская)). А самое главное - общение. Общая игра в клане, общие цели. То, чего в жизни нет(. Все по своим (в том числе и семейным) норам разбежались. Вот даже пара фоток сохранилось: 2007 год где-то.
    2 балла
  36. Mutantt. Fixed Statistics 2.0 от kstn - https://yadi.sk/d/-yGswjvK3KeUEi
    2 балла
  37. Патч накатил, переход с АС на НЗ использовал. Вернулся проверить - фримены зеленые, пойду по второму разу голову Сидора оформлять. Может у него настоящую голову отвинтить, если он на 250к кидает, предлагая помирить?
    2 балла
  38. @krokus А мы девченок не за косы дергали.
    2 балла
  39. После обновления озверевшие неписи завалили прирученных зверушек, - шахтер библа грохнул, док дружка завалил, аким, сцуко, щенка. Шозанафиг?
    2 балла
  40. Этот пак для Солянки не пойдет. Там худовые стволы (система руки-оружие от первого лица) как в ЗП\ЧН. А картинки красивые, да.
    2 балла
  41. 2 балла
  42. Враг всегда остаётся врагом. У врага нет пола.
    2 балла
  43. отметим мьюзик 3! Milk & Sugar vs. Vaya Con Dios
    2 балла
  44. В шапке на Гитхаб. Выдаёт ошибку 404, мол страница не найдина.
    1 балл
  45. Пробовал разные варианты. Именно такой не прокатил, но это было до последнего патча.
    1 балл
  46. А почему на АТП? Смотрите Гид->Свалка (http://www.amk-team.ru/forum/topic/13478-gid-po-narodnoy-solyanke-2016/ - "Вопросы-Ответы")
    1 балл
  47. Девушки это святое, с ватой или без ваты...! Бывает вата вместо мозгов и то не факт, можь у них там программа, другая...
    1 балл
  48. @zagibator . Этот агрегат на любителя, мой 2Г коллекционер. Пусть будет в тайничке. Ни по сюжету ни на обмен. Просто собрать запчасти и заиметь "непожёванный химерой(или кем-то из менстров) огнемёт системы Шуруп".
    1 балл
  49. Для тех, кому просто хочется других иконок. https://yadi.sk/d/3VgwPfvB3KbZ3K Натырено отовсюду, в основном из графпака NLC7, OGSE и LA. Авторам иконок - огромное спасибо. Само собой, реальные модели с этими иконками не сходятся. Из совсем важного - возвращены старые иконки артов, ибо новые, имхо, красиво выглядят только в динамике, а иконки у них - кошмарны. Да и привык. Имеющиеся значки Z в файле специально перекрашены из желтого , чтобы сразу было понятно, что это не родной соляночный файл. Для тех, кому приелись иконки фигуры Меченого в костюме. https://yadi.sk/d/3Ev7MTA23KbZec Натырено стабильно из NLC7, и из поста, который тут в теме где-то был, но я его найти не могу, кое-что подрисовано на уровне "Мама, я сделаль лисунок". Из важного - вообще все куртки новичка / бандита - одного цвета (кроме белой куртки), ибо эта бесполезная "цветастость" надоела (да и красить лень было). С костюмами сталкеров почти точно так же. Мод - HC2016 Установка стандартная - копируем папку gamedata из архива поверх имеющейся. P.S. Нашел тут еще посты с иконками. И тоже с NLC7. Честно скажу - ничего не брал, а то подумать можно всякое. Текстурки нормально подходят ко всему, где их специально не делают несовместимыми. Так что на данный момент ни каких проблем по совместимости нет. dc Upd. Для тех, кому приелись иконки фигуры Меченого в костюме. С иконками в моде - кавардак, поэтому в правке теперь два файла - текстурный и ui_icons_npc.xml. Что изменилось в текстуре - удалены фигуры, не используемые солянкой и сделано выравнивание всех иконок по сетке 128х320. Соответственно в ui_icons_npc.xml прописаны новые координаты. Ссылка та же. Прошу пост сцепить с предыдущим.
    1 балл
  50. Мама, я не могу больше пить(Аквариум) + Остров Сокровищ
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...