Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Шиш

    Шиш

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      2 858


  2. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 333


  3. Black Hawk

    Black Hawk

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      3 321


  4. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      14 969


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.03.2017 во всех приложениях

  1. Артефакт, безусловно, должен вешаться, давай сейв. Какой костюм? Как найдешь экзоскелет, так не поленись, найди и куртку новичка. Затем влезь в жесткую перестрелку сначала в первом, затем во втором бронике. Копий на эту тему много сломано, в частности и в этой теме, не хочу поднимать этот разговор в очередной раз. Радиус увеличивается, проще подобрать предмет. Да, это болячка известная, до костров просто в принципе руки не дошли, в движке они готовы, но вот заскриптовать и баги оригинала поправить так и не дошло дело, там это надо будет и с кампами увязывать и еще с другими моментами, есть там еще над чем поработать. Отношения между мутантами будут пересматриваться после окончания заселения. Пока отношения стандартные, по большей части четвероногие воюют с двуногими. Возможно там что-то еще принципиально в самих релейшенсах изменится, работа идет, со временем всех с кем надо поссорим и подружим . Небольшое обращение к игрокам: ребят, вот по поводу багов, если заметили что-то не так работающее по вашему мнению, не поленитесь, сделайте сейв и к посту сразу же его приложите, если это баг, то я сразу же посмотрю, если это не баг, то я вам сообщу. Я абсолютно спокойно и с пониманием отношусь ко всем вашим претензиям по поводу геймплея, и абсолютно такая же политика в отношении багов, никакого гонора по поводу "так и должно быть" или "вы ничего не смыслите" никогда не будет, если это ошибка, то я прямо так и говорю - ошибка, если нет, то я вам также отвечу что это не ошибка, а какая-то особенность геймплея. Давайте как-то более продуктивно будем взаимодействовать, так как из постов "что-то мне кажется у меня тут не это" проблемы не решаются, хороший рецепт для исправления - это алгоритм воспроизведения + лог + сейв, в противном случае я могу не смочь ответить оперативно, и вы потом эту ошибку уже не сможете как-то воспроизвести, так как прошли этот момент достаточно давно и откатываться ни желания, ни возможности. Надеюсь на понимание, спасибо.
    6 баллов
  2. Покупал время от времени Игроманию, там первый раз увидел трейлер Сталкера, заинтересовал, ждал и считал дни и часы до выхода, купил оригинальный диск в первый день продаж в Воронеже, в магазине 1С, с нулевым патчем, диск жив до сих пор.Затем установил, прошел с концовкой смерти от болтов вместо золота, и на пару месяцев игру оставил, а тут опять Игромания, и мод АМК, установил, начал проходить, нашел сайт АМК, зарегистрировался и все еще здесь. Ну а дальше все по нарастающей, прочитав сайт начал править конфиги под себя, затем взялся за иконки. Но в один момент наткнулся на сайт SP, там нашел оружейную тему Арсенал мода, понял что оружие можно менять самому, ну и решил попробовать. Самое интересное, что получилось, ну и решил создать тему на любимом сайте, где любой мог бы выкладывать свою работу по оружию, чтоб мододелы могли добавлять в моды по желанию, а не ждать годами глобальных модов. Через небольшое время тема стала популярной, туда начали скидывать готовые работы очень талантливые люди, пошла замена анимаций, потом сменили руки на ЧН, ну и так далее, а я заинтересовался моделями НПС, тогда мало кто их делал, поддержал тему, думаю получилось удачно, по сути обе темы до сих пор популярны, ну а за это время был сначала куратором, затем модератором, а сейчас глобальный модератор, и вроде думаю каждый раз что охладел к Сталкеру, а проходит максимум месяц, и опять тянет Зона, пройтись, встретить пару плотей, кабанчика, ну и как же без бандитов. Так что держит проклятая, не отпускает.
    5 баллов
  3. Да все в ажуре братва, весна начинается работа поперла, заказы. В этом году свою тачку в тематике СТАЛКЕРА, попробую оформить, может на выставку в середине лета. В Краснодаре попаду, уже ХАМЕРА, РАФ-4, расписали, осталась ВАЗ-2115 и моя ВАЗ-2104. Тема та развивается, еще АРТ-КАФЕ в городе открываем, Я по интерьеру бабахаю, ну и плиточка родная на пол. Короче все в цвет ложится, оглобли уже поздно разворачивать. За Интернет - рекламу отбашляли 60000 руб, заказы поперли.
    4 балла
  4. Вечер добрый братва АМК, че весна полным ходом начинается. Всем хороших выходных братва, может на природу на шашлычок?
    3 балла
  5. соунд с сериала walking death
    3 балла
  6. Не знаю почему, но вспомнилось... Здесь уже проще, мимо пройти, не смог...
    3 балла
  7. Дорогие форумчане! Ровно десять лет назад на прилавках стран СНГ появилась игра, которая не дает нам покоя до сих пор В целом ее долголетие обусловлено, конечно, моддингом. Но есть известная фраза: "у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление". Мы играли в несметное количество модов разной степени интересности, а первое прохождение все-таки не заменит ничто. Хмурая погода на Кордоне. Куча бесполезных хвостов, которые Сидорович отказывался брать в качестве квестового предмета "хвост псевдособаки" (а, так это не такой хвост нужен? А как псевдособака выглядит?). Первые сталкерские анекдоты. Первая перестрелка с бандитами. Первая доза радиации. Первая аномалия. Первый артефакт на поясе! Первая встреча с кровососом! Впервые услышанный жуткий крик контролера!!! Первый выброс на ЧАЭС!!!!!111 Все это было ровно десять лет назад. Или вчера. Или все эти годы. Спасибо, "Сталкер". Будь уверен, мы своим обязательно расскажем, что ты нам помог - научными аптечками, АК Стрелка, "Мамиными Бусами", колбасой и батонами, пусть они и до сих пор хреновые, их так и не научились делать, гранатами, водкой, тушенкой… Военные, экологи, свободовцы, должане, гаусс-винтовка, "не мандражуй, пацаны", ружье Охотника, "Ночная звезда", кодовые замки в подземельях ("Так я и набираю 1234!!! Ах, 1243?!"), декодер в гостинице, пулестойкость, сахаровское "Да-да?", стадион в Припяти, истинные концовки, экзоскелет… Прошлое не вернуть, но и первое впечатление не стереть. Его можно только еще и еще раз вызывать в памяти повторными прохождениями. Или пытаться достичь умным моддингом, однако – лишь пытаться. Но все это время между фразами "Твой путь завершается, иди ко мне" и "Ну, проветришься – заходи" мы выбираем вторую. Ведь она – самая истинная концовка и она же - начало всему в эти наши последние десять лет.
    2 балла
  8. n6260, рассказывая о себе, поскромничал и не упомянул, что является автором такой нетленки нашего форума, как "Шпаргалка АМК", которая стала азбукой для начинающих мододелов : http://www.amk-team.ru/forum/forum-45/announcement-37-shpargalka-amk-pervye-shagi-v-moddinge/
    2 балла
  9. Это че нашел, с нашего форума студии.
    2 балла
  10. И тебе бродяга всего хорошего! Как сам? Шашлык конечно хорошо,но я предпочитаю заднюю полуось от кабанчика запеченную в печке и свежим хреном со сметаной. Накопал хрену-он такой ядрееееный аж слезу вышибает. Старики говорят что хрен надо копать в те месяцы в названии которых есть буква Р.
    2 балла
  11. Был такой у меня случай. работали на субподряде по кровле на ремонте многоквартирной двухэтажки, дожди шли - осень. Чтобы не залить квартиры, разбирали небольшими участками, чтобы сразу накрыть, но все равно иногда под дождь попадали слегка. Жильцы прораба ругали, что не вовремя ремонт затеяли, он нас для порядка. Типа, если намечается дождь, чтобы кровлю не трогали. А я с утра интернет глянул и там - ливень, гроза на этот день. Говорю прорабу - будет ливень, разбирать нельзя. А он в ответ -"Фигня этот ваш интернет, поверь моему радикулиту, дождя не будет" Ну начали. Только сняли кровлю, буквально за 10-15 минут, до этого солнечное, ясное небо, заволакивает тучами и вливает конкретный ливень стеной. А нам даже пленку не по чему раскатать, обрешетку то же разобрали. Ну правда всего 10 минут лил, не успел 40см слой керамзита промочить. Так прораб еще и на нас наехал, мол какого вы меня слушали, своей головой нужно думать.
    2 балла
  12. Да неее, просто все деды ушли как раз работать в "Gismeteo", прибавку к пенсии зарабатывают. Это они шифруются, тем более диклофенаком полностью не излечишься, так только купируешь, на время. Сам периодически под ним... Так сказать перенимаю их опыт
    2 балла
  13. Если такой баг еще случится, то можно поговорить с ближайшим нпс и управление мышью вернется в норму.
    2 балла
  14. @gruber, посто еще не доросли до использования столь совершенного прибора. Всё еще впереди...
    2 балла
  15. Администрацией форума принято решение переименовать тему "У костра" в "Gismeteo" З.Ы. А в Гадюкино Москве сейчас метель...
    2 балла
  16. погода стоит чудесная! легкий мартовский ветерок ласково треплет за окном арматуру...
    2 балла
  17. http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_blowout_new_sleep_and_dynamic_news-50596/ http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/gejmplejnye_mody/s_t_a_l_k_e_r_quot_blowout_new_sleep_and_dynamic_news_quot/25-1-0-1594 В поиск самому сложно вбить?
    2 балла
  18. @Gurchinsky, Проблемы полечены, фиксы включены в 1.302 и всё перезалито на ядиск, шапка темы обновлена. Лови текстурки гп, чтобы не скачивать весь 1.302
    2 балла
  19. с начала выпустите мод))
    2 балла
  20. В ЧАВО же написано: не оно?
    2 балла
  21. Народ привет! Я таки прошел мод, по поводу чего и хотелось бы сказать пару слов. Во первых - спасибо! Задумка сюжета на мой взгляд удалась, было сложно но интересно. Встречались моменты которые не так мне по душе, но это мелочи! В основном же все проходимо и интересно, спасибо разработчикам за их труд! Пару нюансов которые хотелось бы пожелать
    2 балла
  22. Просто хорошая тема
    2 балла
  23. Купил игру самую первую начал играть и не понравилось, оружие плохонькое, патронов мало, убивают быстро. И вот "нубашкин" узнаёт, что есть какие-то патчи, моды, сайты и понеслась душа в рай.
    2 балла
  24. Касаемо моего знакомства с AMK, изначально заветные три буквы я увидел на диске с модами от Игромании за июль 2007 года. Именно этот журнал Игромании я себе впервые купил. До этого только у друга брал почитать другие. Он и сейчас у меня валяется... правда жизнь его потрепала. Диски правда куда-то делись... пришлось восстанавливать через инет. А вот собственно скрин страницы мода на нём: Что сказать о той версии мода: насколько я помню, она была очень простая, и сводилась к правке конфигов, торговля особенно запомнилась. Кажется... версия была около 1.0 UPD: Проверил диск, точнее там версия 1.02 По-настоящему с AMK познакомился, уже в следующем году, и тоже на диске Игромании, только за апрель 2008: Правда, в этот раз не покупал, а просто взял диск у друга. У него целая коллекция была, несколько коробок по 10 dvd в каждой. Внушительно так, знаете ли. Вот это уже был действительно AMK мод, та самя версия 1.4 Очень мне нравилось его описание, а как игралось и выглядело - тем более! Просто завораживало! Жаль... не удалось пройти, вылетало на ЧАЭС в разговоре с О-сознанием и все тут! Собственно из-за этого я на форум и попал, пошел в инет кафе искать патчи. Ну и... вроде как тогда их ещё не было... ну и я так и не прошел в итоге. Но думаю не страшно, концовка вряд ли менялась. Вот кстати скрин страницы на диске: Ну, в общем, хочу поздравить Андрюху @_And_'а с юбилеем его детища. И поблагодарить ещё раз, что разобрался как изменить игру и собственно начал моддить, и всем остальным, что закончили мод. AMK мод - это целая эпоха в моддинге сталкера. Я считаю.
    2 балла
  25. New Radiation & Cardiography mod Описание мода:Мод добавляет в игру совершенно новую систему радиации, по сути, из никакой (честно говоря) оригинальной радиоактивности делает разумную и логичную схему. Также в моде присутствует давняя разработка команды ARC - кардиограмма. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: ANVil, Руся, или просто -=[ARC Team]=- и Serafim12 Размер: 0.8 Мб Здравствуйте, дорогие друзья! Снова вас приветствует команда ARC Team и представляет очередное экспериментальное творение... Итак... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- New Radiation & Cardiography mod Авторы скриптинг, разработка, проработка идеи Руся, ANViL Или просто -=[ARC Team]=- текстуры, начальная идея дозиметра (если бы он знал, во что она вырастет, хе-хе…) Serafim12 Модели для дозиметра и элитного детектора Хабарыч Тестеры Z.I.R.D. Mongol Serafim12 Отдельное спасибо Толику aka tolusha за технологию определения предметов на поясе -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный мод предназначен для установки на игру СТАЛКЕР: Тень Чернобыля версии 1.0004. Если вы скачали адаптацию к какому-то моду - значит, этот мод также предназначен для игры на версии 1.0004, по крайней мере, так задумывалось нами. Вполне возможно, что при правильной адаптации мод будет работать на всех версиях, но это нужно проверять. Особенности. Во-первых, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного(100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. Драматично - аж жуть, сам обалдел, когда в первый раз увидел что мы сделали :). Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. И в третьих, из пункта два следует, что сама система накопления радиации и её вредного влияния претерпела коренные изменения. Раньше в игре радиация выражалась всего-навсего одним "столбиком", который условно отображал накопление радиации и запросто выводился приёмом нескольких бутылок водки или одного антирада. Конечно, эта система удобна для создания игры - но абсолютно неинтересна и нереалистична. Потому что при нахождении в зонах с максимальным излучением доза в 100% набиралась довольно быстро, и если у игрока были в достаточном количестве аптечки, он мог сколько угодно восстанавливать убывающее от радиации здоровье, собирая радиоактивные артефакты хоть полдня. После выхода же из зоны радиации достаточно было принять ОДИН антирад - и герой практически полностью здоров. Это - неправильно. В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр(1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу - Рентген. Напомню, что естественный фон нашей планеты в местах, пригодных для жизни, составляет от 5 до 30 микроРентген в час. Например, в Москве средний естественный фон по городу от 12 до 26 мкР/час - данные из официальных источников. Для сравнения - в эпицентре взрыва атомной бомбы интенсивность излучения составляет до 10000 Р/час (десять тысяч Рентген в час). Не микро, а целых Рентген. Живая клетка, подвергнувшаяся такому излучению, погибает практически мгновенно - это если предположить, что кто-то сумел пережить взрыв атомный в бункере, подождал пока остынет воронка взрыва до обычной температуры и вышел там погулять. Конечно, к моменту когда там всё остынет от миллионов градусов до температуры 30-40 градусов, интенсивность радиации уже упадёт в несколько раз. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. Для отображения накопленной дозы радиации каждый детектор имеет свой экранчик, на котором показана примерная рассчитанная суммарная доза. Единица измерения - Рентген, с точностью до сотых долей. Как только игрок оказывается в радиоактивной местности, дозиметр показывает текущий фон радиации, а на экранчике видна доза, которая начинает увеличиваться со скоростью, зависящей от нескольких факторов. Имеет значение интенсивность фона. В аномалии на Радаре, в Рыжем Лесу я схватил за несколько секунд бешеную дозу радиации и чуть не погиб. Чтобы избежать подобных ситуаций - жизненно важно иметь костюм, защищающий от радиации. Защита костюма - гарантированное уменьшение вредного воздействия во время нахождения в опасном очаге. Например, костюм Эколога или СЕВА защищают на 90%, то есть нося их - игрок получит только десятую часть радиации от той дозы, что он получил бы без костюма. Также от радиоактивного воздействия защищают, но в небольшой степени, артефакты типа Кристалл, Колючка и прочие, в свойствах которых указано "радиоактивность минус столько-то". В основном, артефакты подобных типов рекомендуется использовать для защиты от излучения других артефактов, таких как Медуза или Ночная Звезда. Они адекватно блокируют вредное излучение фонящих артефактов. Например, одна Кристальная Колючка (радиация минус 20) сможет полностью предотвратить получение дозы от 4 Медуз (суммарно радиация от них +20, в сочетании с Кристальной Колючкой будет 0). А вот с аномалиями посложнее, потому что радиоактивные пятна в игре фонят гораздо сильнее, чем любой артефакт. В переводе на артефактные свойства, оказалось, что самая слабая радиоактивная аномалия фонит на +60, а сильные измеряют свою интенсивность сотнями единиц, от +500 и выше. Соответственно, даже несколько наиболее сильных противорадиационных артефактов не справятся с такой огромной нагрузкой. Разве что в сочетании с очень хорошим костюмом. Итак, накопленная доза радиации может быть от нуля (идеально, правда?) до бесконечности, но не думайте что всё так просто. При дозе около 650 Рентген выжить практически нереально. И трудность тут одна - выведение такой большой дозы. Дело в том, что теперь антирад, как я уже говорил, выводит ограниченное количество Рентген. И для выведения большой дозы понадобится много антирада, который (проверено) именно в такой момент совершенно негде взять. Вопли досады при понимании, что зря пятнадцать минут назад продал 35 антирадов в БАРе, а сейчас помираешь от 400 Р, полученных при перестрелке с несколькими бандитами одновременно с атакой монстров (которые загнали тебя на мусорную кучу на Свалке, где и облучился) - такое НАДО ПЕРЕЖИТЬ. Ощущения незабываемые. Потому что от полученной дозы зависят.... Эффекты вреда от радиации. Совершенно новое в игре. Раньше такого никто не делал - по крайней мере, в таком подробном виде, как это проработано у нас. Начнём с того, что доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. Несколько слов о балансе. В производстве нашего мода мы старались не только привнести реализм в игру, но и сохранить возможность играть в неё тем, кто не считает себя хардкорщиком вроде "пойду-ка вынесу блокпост с одним обрезом". Иными словами - новшества мы постарались сделать разумно трудными, но не невозможными для игры. Например, если вы без костюма и защитных артефактов (защитных от радиации) - то всё равно имеете шанс остаться в живых и добраться до помощи после того, как вас загнали на мусорную кучу на Свалке (а фонит там зверски). Несколько секунд, проведённых там вовсе без всякой защиты, сделают вашу жизнь сложной, но не убьют. А вот если вы решили там посидеть, постреливая в бандитов сверху - шансов у вас нет даже в хорошем обмундировании. Одним словом, разумный реализм. ---------------------------------------------------------- Связаться с нами можно через личные сообщения на форуме сайта АМК по адресу: http://www.amk-team.ru/forum/ Или на сайте www.rusya.ucoz.ru – пишите в гостевую книгу, в личку на форуме или открывайте тему с вопросом. Сайт редко обновляется, но проверяется регулярно. Список изменений/нововведений: *) Радиация в игре подсчитывается скриптом *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе *) Есть несмертельные уровни радиации *) Антирад выводит не всю радиацию, а от 7.5 до 12 Рентген *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно *) При накоплении 25 Р начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается *) При накапливании 50 Р начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо *) Также с 50 Р начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде *) При накапливании 350 Р радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы скорость убывания здоровья увеличивается. *) Для отображения жизни и выносливости теперь используется движущаяся кардиограмма *) При ухудшении жизни линия кардиограммы меняет цвет от зелёного к жёлтому и красному *) Также при ухудшении жизни меняются форма и размер сердечных комплексов *) При уменьшении выносливости сердце бьётся чаще - паузы между ударами сокращаются *) Новые элементы худа - полностью скриптовые, появляются при нажатии кнопки, выводящей на экран текущее квестовое задание, по умолчанию это кнопка Tab *) Дозиметр появляется также в момент, когда радиоактивный фон вокруг игрока растёт, от одетых на пояс артефактов или радиоактивной местности *) Кардиограмма появляется в момент получения вреда - от укуса, удара, ранения или в результате действия большой дозы радиации *) После появления оба элемента худа остаются видимыми в течении 5 секунд реального времени, после чего плавно, за три секунды, гаснут Совместимость и возможные проблемы: Мод предназначен для чистой игры СТАЛКЕР Тень Чернобыля 1.0004. Для адаптаций необходимо немногое: 1) Прописать пять колбеков в скрипт bind_stalker.script, колбеки начинаются с arc, и ведут, соответственно, в скрипт arc.script 2) Добавить кастом статик arc_hud в файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml 3) Изменить ВО ВСЕХ конфигах костюмов, в которых есть строка radiation_immunity = 0 на строку radiation_immunity = 0.0001 Обычно конфиги костюмов лежат в файле gamedata/config/misc/outfit.ltx 4) Изменить строку radiation_health_v в конфиге Актора (gamedata/config/creatures/actor.ltx) на radiation_health_v = 0.0, также в том же конфиге выставить иммунитет radiation_immunity = 1.0 4 раза, для всех уровней сложности. Это нужно для правильной работы на любом уровне. Совместимость и/или корректная работа с модами, в которых происходит скриптовая модификация параметра db.actor.radiation - НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. ссылки на скачивание, для чистой игры 1.0004 патча: - https://yadi.sk/d/dT1MCJLa3G2giu Адаптация для Фриплейстарт в этом посте Тестовая версия с опциями настройки показа элементов, настройка через конфиг - в этом посте Общий вид: Сильная усталость - сердце бьётся часто: В радиоактивной зоне: В бою, потеряно здоровье - линия кардиограммы краснеет: Всё ясно без слов... Выпейте за упокой сталкера...
    1 балл
  26. Тем временем, дело было вечером, делать было нечего. Выдалась свободная минутка, решил в очередной раз, хоть и по мелочи, позаботиться об удобстве для игроков . На самом деле, лично мне этой вещи в ТЧ не хватало.
    1 балл
  27. У кого какой телефон, у меня Fly, критика не уместна. Фото.
    1 балл
  28. @zoozooz, щас угадаю, какой у тебя телефон... Nokia 3310 ?
    1 балл
  29. Всё таки пришлось дописывать свой режим в исходниках Эдитора. Если кому-то нужно будет добавить только rpoint'ы, то нужно всего лишь добавить чекбокс для своего режима в xrEProps по аналогии со стандартными, там буквально 4 файла. Сам level_editor трогать не надо.
    1 балл
  30. Стал слушать музыку, сосед начал что-то прибивать, скорей всего молотком и надеюсь к стене...
    1 балл
  31. Насколько помню это фича ассортимент обновляется раз в сколько-то там определенного времени.
    1 балл
  32. Господа разработчики в ссылке лежит сохранение под №1 рюкзак ноль - продать ничего не могу, купить тоже, у Сидора самый дорогой рюкзак в продаграть дальше смысла нетже, при перезагрузках ассортимент не меняется, вот лут в трупах меняется. Что прикажете мне дальше делать? Простых рюкзаков нет, денег не хватает ничего не продашь. И играть дальше смысла нет. Проходить с нуля не охота. Ходил на другую локацию, ассортимент не меняется. Хотя бы у Кузнецова были бы в продаже военные или простые рюкзаки. Хотя это тоже бессмысленно в данной ситуации.
    1 балл
  33. Получил от Пули прицел. Установил на АК -74. Перестала работать мышь сохранки в данной папке и лог https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy При повторной загрузке тоже мшь не работает Начал с авто-сохранения вход в Тёмную Долину, получил прицел, пришлось повоевать с бандитами. Пулю загрызли собаки. При выходе с ТД на надписи синхронизация виснет логи 1,2,3 С ТД я вышел взял комбез сталкера и пойду к Сидору нужен рюкзак другой.
    1 балл
  34. @Graff46, в state_mgr_direction.script посмотри использование set_sight()
    1 балл
  35. А как иначе? В текущем дизайне куда засунуть 4 символа я просто не представляю. Приводится к оригиналу. Я не обладаю такой статистикой. Я притерся . Здесь я считаю нужным немного подробнее изложить суть проблемы. Сразу укажу, что Влад (Real Wolf) в приведенном тобою проекте (видео) просто заткнул этот вылет, т.е. косячный предмет тебе просто запретят дропнуть и все, я же иду путем исправления, то есть я эту ошибку пытаюсь именно исправить, а не заткнуть. Да, сейчас я немного разобрался в этом коде, и там у меня допущен пробел в алгоритме, кое-что необходимо поменять местами. Суть вообще проблемы в чем, есть слот итема, есть слот в котором он находится, игра же всегда пытается дропнуть предмет именно из того слота, который в данный момент назначен этому предмету, я, поскольку никакого отношения к написанию этой системы не имею, не могу точно назвать истинную причину данного явления, возможно (пере)назначенный слот попросту не сохраняется, возможно что-то еще, поэтому я при дропе в случае ошибки просто-напросто экстренно проставляю текущий слот стволу, т.е. такая эмуляция загрузки этих данных, но вот видите, никто не идеален . Но эту ошибку, так или иначе, охарактеризовать можно как "крайне редкая" и "не стабильная", так что боятся, в крайнем случае, ее не нужно. Если рассматривать конкретный случай, случай Панды, то у него в слоте пистолета стояло ружье, а игра хотела дропнуть пистолет, но по его слоту получала ружье, что и привело к такому вылету. В ближайшем апдейте будет нормальное исправление. Я такую ошибку не ловил вообще за всю историю разработки, так что достаточно трудно такое вот исправляется. И здесь снова, безусловно, спасибо Панде! @Tigrica, мини-карта активируется по нажатию клавиши Tab. Возможности сна пока нет вообще. По поводу голода, рекомендую запасатся консервами, они не портятся, и к середине игры их уже достаточно для сытной жизни. И также рекомендую начинать принимать пищу только при "желтом" голоде, ранние стадии безвредны. Дело вовсе не в этих описателях, это всего-лишь данные. Фрейм патронов, тем не менее, ведь тянется на _16.xml, верно? Как ты это объяснишь? То-то и оно.
    1 балл
  36. "Собака съела домашку" Будьте добры, приложите фото этого самого издания. Без этого все вашим словам о некоем «расширенном издании в публичке» грош цена. И ответьте на прямой вопрос: Имеется в виду вот это издание? http://royallib.com/book/monetchikov_s/istoriya_russkogo_avtomata.html Да, нет? Пожалуйста: http://prntscr.com/eqfnln Вот скрин моей переписки с участником Dragunow на сайте forum.guns.ru, который является сыном создателя СВД. http://museum-mtk.ru/armourers/list/detail.htm?id=903643&factory=712203 Получите, распишитесь. Это факт, который могут подтвердить участники форума forum.guns.ru, а также Mari с нашего форума. Шах и мат. Расшифруйте. А то забавно вы перекрутили мои аргументы так, словно это я доказывал наличие 25-патронных магазинов под 7.62х54R, а не вы несли эту ахинею (слово пишется через «а»). Не надо за меня расписываться. Предъявите фото. Но вы этого не сделаете, потому что их НЕТ. А про сайты за меня выше уже ответили. Каких? Если на 25 патронов под патрон 7.62х54R, то ни одного. Да ни разу. Просто потому, что нормально работать вся эта опытная кустарщина не будет, о чём я и писал выше. Вы утверждали, 20 и 30 зарядные магазины "испытаны и внедрены". Если в вашем понимании "испытаны и внедрены" - это на коленке сделанные склейки магазинов и опытные варианты, тогда извините, но это бред. Жду ответов и фото 30-патронного магазина к СВД под 7.62х54R Ах да... Нет, я просто привык выводить на чистую воду врунов вроде вас. Слив с вашей стороны засчитан. Всем, думаю, уже давно ясно, какая цена вашим сказкам. Без уважения. P.S. Если не затруднит, к фото 30-патронного магазина приложите фото автомата АО-63, испытывавшегося в рамках ОКР "Абакан", если у вас оно есть и вы "Начальник лаборатории Ржевки" Кроме тех фейков с первой страницы гугла и из фильма "Красный скорпион". Можно в ЛС.
    1 балл
  37. а вот вчера когда сметану он с валерьянокй намешал налил в бутылку от бейлиза и долго песни матом пел
    1 балл
  38. вперед спиной, лицом назад
    1 балл
  39. В наше время намного "экзотичнее", если бы женщина моих лет сидела за прялкой, а не за компом. Ты отстал от жизни.
    1 балл
  40. @n6260, и это всё? Давай, поведай нам о своей велодорожке на север. На сталкерском пути твой велосипед оставил такую колею, какую не каждый танк оставит. Не скромничай!
    1 балл
  41. Дела давно минувших дней...
    1 балл
  42. Сын купил диск, и ему что-то не понравилось. Поэтому я зашел в гугл с вопросом, "как сделать чтобы..." Это было в 2008-м вроде. С тех пор... изучил Lua, файлы, структуру и возможности игры. Поучаствовал в разных проектах (глобальных и локальных), И ни разу не жалею, так как считаю что это не только игра. Это некое сито, сквозь которое просеилось всё лучшее что было в моддинге на тот момент. Талантливые люди, сумасшедшие (и несбыточные на тот момент) идеи, которые решались с таким энтузиазмом, который покроет все те фиксы, что решают ТЕ! проблемы на данный момент. Ностальжи как ни крути В общем спасибо всем. И с юбилеем конечно.
    1 балл
  43. Всем привет! Решил сделать сборку из различных шейдер-паков которые ранее выкладывали Anonim и meltac, также использовал различные модификации, их я перечислю ниже. Вот какие шейдер-паки и моды использовал для создания данной сборки;
    1 балл
  44. У нас легко , сейчас вот опять осень глубокая, а в 6 утра вполне себе метель зимняя, на завтра вроде плюсы обещают, и вместе с тем до -8 ночью к выходным. Рано у нас еще переобуваццо...рано.
    1 балл
  45. <map_location_type hint="tutorial_artefact">crlc_big_1</map_location_type> - это тип метки на карте, прописано обычно в config\ui\map_spots.xml, "tutorial_artefact" - текст описания метки, прописан обычно в config\text\rus\string_table_mapspots_escape.xml; <object_story_id>esc_anomaly_field</object_story_id> - это StoryID объекта, на который надо поставить метку, прописывается в config\game_story_ids.ltx.
    1 балл
  46. Да что ж такое, всякие бредовые пепелацы делают, а что то именно потходящее по антуражу нет Пожалуйста сконвертируйте Москвич-403-407 (You are empty, Spintires), Паз, Лиаз, другие аутентичные эпохе СССР автомашины
    1 балл
  47. STALKER build 5578 (7 патч для ТЧ) от KD http://my-files.ru/i6s6o6 https://yadi.sk/d/NrxJvbO_rvfK8 установка: Меняем папку бин 6го патча.
    1 балл
  48. Вообще, давайте расставим точки над i. Сталкер и модостроение на него - существуют уже много лет. И если говорить о том, какие идеи когда звучали - уверен, звучало где-нибудь абсолютно все мыслимое и немыслимое. и многое было реализовано, хорошо или плохо. или начинало реализовываться, но было заброшено по каким то причинам. Или, или... да мало ли что. В итоге мы имеем сонм модов основанных друг на друге и уходящих корнями в АМК, В основном. исключения есть но они редки, думаю с этим никто спорить не станет? Так вот, каждый мод можно если угодно, назвать реализацией идей его авторов. Это не значит что они обязательно были первыми кто придумал такую идею. Они так хотели сделать - и сделали, вот таким вот образом как считали нужным. и кому-то понравилось, кто-то сказал - вот, какой хороший мод, я буду в него играть! А кто то другой посмотрел и ему не понравилось, И он пошел писать гадости на форуме, или промолчал, или пошел что-то изучать чтоб сделать сам, да неважно... Сколько людей столько мнений. одним нравятся одни моды, другим другие. Так сложилось, что лично мне не нравится ни один из ныне существующих модов. Я в каждом из них нахожу что-то, из-за чего он мне кажется неиграбельным, абсолютно. Хотя многие люди скажут что все замечательно - и я не собираюсь с ними спорить, боже упаси. У всех есть право на свое мнение, не правда ли? Так вот, я смотрел на неиграбельные для меня моды, и потихоньку делал, и продолжаю делать свой. соответствующий моим представлениям как все должно быть. При этом я не претендую на первенство идей - я просто реализую те идеи которые мне лично нравятся. Мне не важно кто где и когда их придумал. И я не претендую на первенство реализации и уникальность - вполне может быть что то, что делаю я, уже кто-то делал. Более или менее похоже. И многие посмотрят и скажут, что я делаю то же самое, разницы нет. Так я и спорить не стану. Для кого то все равно, какого цвета какая-то текстурка в игре, как ее ни сделай, он скажет что это одно и то же, и разницы нет. А для кого то это принципиально важно, и он будет искать мод где она такая как ему надо. Правы оба. Просто для одного есть существенная разница, для другого - нет. И если я что-то делаю, значит для меня принципиальная разница - есть, я считаю что надо сделать так, а как сделано в других модах - мне не подходит.
    1 балл
  49. Можно. Название: Немые вороны.7z Размер: 3.08 кб Ссылка для скачивания файла: https://cloud.mail.ru/public/DREk/ftJLEA4VN Накатить поверх, с заменой. НИ не нужна.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...