Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. aka_sektor

    aka_sektor

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 924


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      14 969


  3. 7.9

    7.9

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      597


  4. Капрал Хикс

    Капрал Хикс

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 010


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.03.2017 во всех приложениях

  1. Касаемо моего знакомства с AMK, изначально заветные три буквы я увидел на диске с модами от Игромании за июль 2007 года. Именно этот журнал Игромании я себе впервые купил. До этого только у друга брал почитать другие. Он и сейчас у меня валяется... правда жизнь его потрепала. Диски правда куда-то делись... пришлось восстанавливать через инет. А вот собственно скрин страницы мода на нём: Что сказать о той версии мода: насколько я помню, она была очень простая, и сводилась к правке конфигов, торговля особенно запомнилась. Кажется... версия была около 1.0 UPD: Проверил диск, точнее там версия 1.02 По-настоящему с AMK познакомился, уже в следующем году, и тоже на диске Игромании, только за апрель 2008: Правда, в этот раз не покупал, а просто взял диск у друга. У него целая коллекция была, несколько коробок по 10 dvd в каждой. Внушительно так, знаете ли. Вот это уже был действительно AMK мод, та самя версия 1.4 Очень мне нравилось его описание, а как игралось и выглядело - тем более! Просто завораживало! Жаль... не удалось пройти, вылетало на ЧАЭС в разговоре с О-сознанием и все тут! Собственно из-за этого я на форум и попал, пошел в инет кафе искать патчи. Ну и... вроде как тогда их ещё не было... ну и я так и не прошел в итоге. Но думаю не страшно, концовка вряд ли менялась. Вот кстати скрин страницы на диске: Ну, в общем, хочу поздравить Андрюху @_And_'а с юбилеем его детища. И поблагодарить ещё раз, что разобрался как изменить игру и собственно начал моддить, и всем остальным, что закончили мод. AMK мод - это целая эпоха в моддинге сталкера. Я считаю.
    8 баллов
  2. Купил игру самую первую начал играть и не понравилось, оружие плохонькое, патронов мало, убивают быстро. И вот "нубашкин" узнаёт, что есть какие-то патчи, моды, сайты и понеслась душа в рай.
    4 балла
  3. Я бы не стал этого делать - сломается модификация (установка ластохвоста на Огрызок и кастом-кита на Укорот).
    4 балла
  4. Yadisk: https://yadi.sk/d/k69VWMOL3GTvMi MD5 (проверяйте, при заливке сбой был, мало-ли...): setup: CB9C47BE13AA979D1AEA4476D5B67760 setup-1: 6BB5F78E084E9F8BFAA6A8E0749511C8 setup-2: 24C680AF12438F9F5753A6FB0EE47E3F
    4 балла
  5. "Собака съела домашку" Будьте добры, приложите фото этого самого издания. Без этого все вашим словам о некоем «расширенном издании в публичке» грош цена. И ответьте на прямой вопрос: Имеется в виду вот это издание? http://royallib.com/book/monetchikov_s/istoriya_russkogo_avtomata.html Да, нет? Пожалуйста: http://prntscr.com/eqfnln Вот скрин моей переписки с участником Dragunow на сайте forum.guns.ru, который является сыном создателя СВД. http://museum-mtk.ru/armourers/list/detail.htm?id=903643&factory=712203 Получите, распишитесь. Это факт, который могут подтвердить участники форума forum.guns.ru, а также Mari с нашего форума. Шах и мат. Расшифруйте. А то забавно вы перекрутили мои аргументы так, словно это я доказывал наличие 25-патронных магазинов под 7.62х54R, а не вы несли эту ахинею (слово пишется через «а»). Не надо за меня расписываться. Предъявите фото. Но вы этого не сделаете, потому что их НЕТ. А про сайты за меня выше уже ответили. Каких? Если на 25 патронов под патрон 7.62х54R, то ни одного. Да ни разу. Просто потому, что нормально работать вся эта опытная кустарщина не будет, о чём я и писал выше. Вы утверждали, 20 и 30 зарядные магазины "испытаны и внедрены". Если в вашем понимании "испытаны и внедрены" - это на коленке сделанные склейки магазинов и опытные варианты, тогда извините, но это бред. Жду ответов и фото 30-патронного магазина к СВД под 7.62х54R Ах да... Нет, я просто привык выводить на чистую воду врунов вроде вас. Слив с вашей стороны засчитан. Всем, думаю, уже давно ясно, какая цена вашим сказкам. Без уважения. P.S. Если не затруднит, к фото 30-патронного магазина приложите фото автомата АО-63, испытывавшегося в рамках ОКР "Абакан", если у вас оно есть и вы "Начальник лаборатории Ржевки" Кроме тех фейков с первой страницы гугла и из фильма "Красный скорпион". Можно в ЛС.
    3 балла
  6. http://rgho.st/8rK9mhlHs @V92, я что-то пропустил? В ТЧ есть анимированные двери?
    3 балла
  7. Дааааа, умный какой! У многих на динамике жуткие лаги, из-за довольно стареньких компьютеров. Даже не смотря на понижение графики. Не нравится статика - не играй. Какой смысл вырезать её, лишая большую часть аудитории возможности играть.
    3 балла
  8. Получается, так и есть. На сайте издательства никакой информации о расширенном издании, да и вообще о каком-либо другом издании, кроме варианта 2005 года. Сам С. Б. Монетчиков не работал с какими-либо другими издательствами кроме Атланта (разве что по секрету). Видимо, только "своим" людям и из рук в руки. В общем, все опять упирается в фотографию.
    3 балла
  9. Если я не ошибаюсь, то условия, чтоб не сдыхать по квесту " Плохие контакты " - это пустые слоты для ножа и пистолета. При взлёте в руках не должно быть оружия вообще и не доставать его пока не взлетишь, а костюм Волозара тут действительно не обязателен. Я во всяком случае летал без него.
    3 балла
  10. @Muzlo Stalker, Здесь тоже изменял? if deadmoney > 5000 and deadmoney <= 50000 then deadmoney = math.random(5000, deadmoney) elseif deadmoney > 50000 then deadmoney = math.random(5000, 50000) с 5000 допустим на 100 и 50000 на 1000.
    3 балла
  11. Пришло время ставить точку. Итак, дорогие друзья, каковы же итоги за год упорной, давящей и методичной расправы над мрачным миром бэк-сайда игры? А итоги таковы, что нам, своим скромным составом, удалось создать одну из мощнейших скриптовых систем для ТЧ (повторюсь, всего за год), которая вполне может потягаться с такими титанами, как SIMBION или NLC, и которая, на данный момент, позволяет реализовать практически любую идею. Помимо этого, проведен масштабный багфикс многих скриптов, систем, подсистем, конфигов и многого другого. Мы постарались максимально комплементарно объединить весь опыт предшественников (не могу здесь не упомянуть таких людей, как бардак и натвак, большое дело делали), а также и сами внесли довольно весомый вклад в это направление, который по объему как минимум не уступает всему интегрированному материалу, а скорее даже и превосходит. Только от моих рук полегло несколько сотен ошибок! И это не просто рекламная болтовня, каждый может скачать, посмотреть и убедится в этом. Помимо этого, исправлено много различных ошибок на уровне исходников, и диапазон критичности здесь абсолютно такой же. Здесь особенно стоит отметить, что исправлены многие "нерешаемые" ошибки по мнению NLC комьюнити (не в претензию ребятам, у них очень крутое сообщество, надеюсь, что нам все-таки когда-нибудь удастся с вами поколлабить), т.о. у нас опять же появляется техническое преимущество. И также одна из фундаментальных задач состояла в удалении мусора, рудиментов и атавизмов, и здесь у нас тоже все получилось достаточно педантично, мощно и бескомпромиссно. Количество скриптов сократилось на треть по сравнению с оригинальной игрой. Из конфигов также вычищено достаточно мусора, все модули с (необходимыми) единичными функциями скомпонованы в общие вспомогательные файлы, что существенно упрощает работу со скриптами. Нельзя обойти стороной и оптимизацию работы в сетевой части, механизмы для работы с сетевой игрой были упрощены до самого минимума, удалены сетевые библиотеки, из xrGame удалось убрать более мегабайта теперь уже ненужного кода. Работа здесь проведена довольно объемная и масштабная, все подготовлено для какого-то дальнейшего продвижения в части переделывания самой загрузки, что, потенциально, даст еще больший прирост к скорости. Еще также стоит отметить обновление LuaJIT. Для скриптов это, наверное, сильнейший бонус, который вообще можно придумать, скорость работы возрастает в разы, а также появляется дополнительный инструмент (в коробке), который позволяет существенно повысить и качество, и скорость скриптового луа-кода. На ТЧ у нас здесь, определенно, пальма первенства. Печально, что вот такие проекты, как правило, мало востребованы. Таких проектов очень мало, и у всех этих проектов очень слабая маркетинговая кампания, наш, к слову, здесь ничем не выделяется. Поэтому мы с вами из мода в мод видим как кочуют одни и те же проблемы, которые обрастают различными легендами по поводу своей (не)решаемости, а многие проблемы ведь уже давно решены, просто эти проекты валяются где-то в сталкерских глубинах, в забытье. Жаль. Наконец, могу сказать, что я полностью доволен проделанной работой. Все первоначальные цели достигнуты, и мы продемонстрировали один из многих вариантов, как, именно в глобальном плане, можно привести всю скриптовую часть в порядок. Мы создали для себя и для других людей, кто будет пользоваться этой работой, твердую почву под ногами разработав единый луа-организм, который включает в себя все общеизвестные системы, такие как события, таймеры, хранилище и т.д. Также мы полноценно подключили все эти системы, примеров наглядного использования просто масса! Бета-тест также обрадовал, никаких сложных проблем не возникло, в основном это были какие-то мелкие ошибки в синтаксисе и алгоритмах, либо ошибки, которые были в нашем поле зрения и как-раз ложились на плечи бета-версии. Это наглядно демонстрирует тот факт, что мы еще можем делать качественный продукт! Всем спасибо, кто играет, будет играть, будет использовать это все как-либо, и, возможно, все-таки начнут забирать какие-то решения вековых проблем, чтобы все что мы сделали было не зря, и вот этот тяжелейший технический проект не рухнет в ту же пропасть к остальным своим предшественникам. Но будем надеяться на лучшее, ведь правильное дело всегда поддержат и подхватят, главное делать. Это последняя и финальная версия Prosectors в том векторе, в котором он разрабатывался изначально. Все поставленные цели достигнуты, не все сделанное вошло в проект, мы сделали достаточный объем работ и помимо того, что есть. Это дело принесло нам бесценный опыт, который позволил выстроить технически качественную стратегию разработки. Возможно этот not included stuff выйдет какой-то расширенной версией или просто дополнением, пока ничего сказать не могу. Что будет с развитием проекта дальше пока не ясно, возможно мы пройдем некий ребрендинг, посмотрим. Ссылка: https://mega.nz/#F!FhdynQwT!4sOqPMmEtH-y7rG9kz1aLA (нужна новая игра, это для тех, кто играет в бету). См также шапку темы. Всем мир и уважение, пока!
    3 балла
  12. Дорогие форумчане! Ровно десять лет назад на прилавках стран СНГ появилась игра, которая не дает нам покоя до сих пор В целом ее долголетие обусловлено, конечно, моддингом. Но есть известная фраза: "у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление". Мы играли в несметное количество модов разной степени интересности, а первое прохождение все-таки не заменит ничто. Хмурая погода на Кордоне. Куча бесполезных хвостов, которые Сидорович отказывался брать в качестве квестового предмета "хвост псевдособаки" (а, так это не такой хвост нужен? А как псевдособака выглядит?). Первые сталкерские анекдоты. Первая перестрелка с бандитами. Первая доза радиации. Первая аномалия. Первый артефакт на поясе! Первая встреча с кровососом! Впервые услышанный жуткий крик контролера!!! Первый выброс на ЧАЭС!!!!!111 Все это было ровно десять лет назад. Или вчера. Или все эти годы. Спасибо, "Сталкер". Будь уверен, мы своим обязательно расскажем, что ты нам помог - научными аптечками, АК Стрелка, "Мамиными Бусами", колбасой и батонами, пусть они и до сих пор хреновые, их так и не научились делать, гранатами, водкой, тушенкой… Военные, экологи, свободовцы, должане, гаусс-винтовка, "не мандражуй, пацаны", ружье Охотника, "Ночная звезда", кодовые замки в подземельях ("Так я и набираю 1234!!! Ах, 1243?!"), декодер в гостинице, пулестойкость, сахаровское "Да-да?", стадион в Припяти, истинные концовки, экзоскелет… Прошлое не вернуть, но и первое впечатление не стереть. Его можно только еще и еще раз вызывать в памяти повторными прохождениями. Или пытаться достичь умным моддингом, однако – лишь пытаться. Но все это время между фразами "Твой путь завершается, иди ко мне" и "Ну, проветришься – заходи" мы выбираем вторую. Ведь она – самая истинная концовка и она же - начало всему в эти наши последние десять лет.
    2 балла
  13. Опиши полную последовательность действий, как воспроизвести эту ошибку. Приложи сейв. >Hotfix< (не обязателен для владельцев ШФ)
    2 балла
  14. Когда до чего-нибудь договоритесь - положите итоговую версию обратно в справочник. Желательно, опять же, со статистикой: что - стандарт, а что - существует в одном экземпляре. Заранее спасибо.
    2 балла
  15. Итак, встречаем. Пак дополнений V1+. Облегчённый, в виде игрового архива.
    2 балла
  16. Смешная отмазка. Этого даже и не нужно – достаточно скопировать URL картинки и прикрепить сюда ссылкой. Простите, но я лишь констатирую факты. А как иначе назвать то, когда вы игнорируете все прямо поставленные мной вопросы? 1.Что за «расширенное издание» Монетчикова, на которое вы ссылались? 2. Вы так и не открыли ссылку на скриншот с доказательством моей правоты по 15-патронному магазину Фёдорова? http://sniper-weapon.ru/rossiya/180-samozaryadnaya-snajperskaya-vintovka-svu-ots-03-svu-a-ots-03a-svu-as-ots-03as http://oruzheika.mybb.ru/viewtopic.php?id=151 http://weaponland.ru/load/snajperskaja_vintovka_svu_oc_03_svu_a_oc_03a_svu_as_oc_03as/88-1-0-402 Это всё любительские сайты, которые перепечатывают одни и те же байки про магазины на 20 и 30 патронов. Чушь там понаписана без доказательств. Я доверяю словам конструктора, а не этим мурзилкам. Коротко по опытному магазину на 20 патронов для В-70 – окей, был, правда сомневаюсь, что там 20, вполне может быть всего лишь 15. Фото есть только одно, и о надёжной работе магазина (а В-70 к тому же стреляет очередями) никаких данных нет.
    2 балла
  17. Первые впечатления положительные, нет никаких зависаний и вылетов. Грузится игра очень быстро. Единственное что пока не нравится, что стрелок всегда хочет есть.
    2 балла
  18. По поводу адаптации GUNSLINGER mod к другим модам: http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1008195-16-1490803063
    2 балла
  19. Совершенно согласен. Вот я, положим, простой юзер, почитал шапку - завис на третьей (или пятой, не помню) строчке описания. Ну вот всякие конфиги-шмонфиги вы там правите, а есть в моде стопиццот монстров и пыщ-пыщ?
    2 балла
  20. Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает как у Панды -- приходится убивать процесс. Три лога: https://yadi.sk/d/haomYAr43GTrpq https://yadi.sk/d/yY6U6acT3GTrqk https://yadi.sk/d/hEOBA7x93GTrs9 Сэйв: https://yadi.sk/d/eBrRtCv03GTuF4
    2 балла
  21. Обновление нововведения "Влияние ВЫБРОСа на Электронику". 1. Введен новый режим в последней фазе выброса - отключение. Анимация "паники" с режима "окно ошибок" перенесена на режим "отключения". Теперь анимация не проигрывается каждый раз при убирании и доставании ПДА, что выглядело довольно странно со стороны ГГ - стучать по ПДА каждый раз. Теперь это будет происходить значительно реже; 2. Введен режим "перезагрузка" после окончания выброса; 3. Добавлены помехи и шум характерные для рации в голосовых сообщениях о выбросе; 4. Добавлена инерция. теперь ПДА реагирует на прыжки и ходьбу; 5. Как маленький бонус: добавлена анимация бездействия для ПДА.
    2 балла
  22. Сын купил диск, и ему что-то не понравилось. Поэтому я зашел в гугл с вопросом, "как сделать чтобы..." Это было в 2008-м вроде. С тех пор... изучил Lua, файлы, структуру и возможности игры. Поучаствовал в разных проектах (глобальных и локальных), И ни разу не жалею, так как считаю что это не только игра. Это некое сито, сквозь которое просеилось всё лучшее что было в моддинге на тот момент. Талантливые люди, сумасшедшие (и несбыточные на тот момент) идеи, которые решались с таким энтузиазмом, который покроет все те фиксы, что решают ТЕ! проблемы на данный момент. Ностальжи как ни крути В общем спасибо всем. И с юбилеем конечно.
    2 балла
  23. Создаю эту тему по причине того, что многие понятия не имею о том, что АМК является некоммерческой, и даже о том, что такое АМК вообще... Всех, кто хоть что-то знает об АМК, прошу отписываться здесь. Аббревиатура AMK - это начальные буквы трех ников: А - _Аnd_, M - Metatron , K - Kallagen С любезного разрешения автора привожу "хроники" пера Stalker_Zip, посвященные годовщине АМК ------------- Ровно год назад, 28.03.07 родилась команда АМК. На тот момент три человека - _And_, Metatron и Kallagen - были не только недовольны оригиналом, но стали одними из первых, кто решил, что просто сидеть и ворчать нельзя! И принялись за дело. Кто помнит самый первый релиз? Банальная правка конфигов... Первый сайт на укозе... Начинают подтягиваться первые фанаты и модеры... Как всё началось для меня? В апреле 2007, ради Сталкера, у меня появляется новый комп, появляется интернет. Пройдя Сталкера на одном дыхании, я понял, что это далеко не то, что я столько времени ждал. Решил осваивать интернет и искать моды. Самые первые - названия оружия, Реализм мод, Черноречье... Я познакомился с АМК достаточно банально - на одном из сайтов увидел баннер, который был красивее остальных. Пойдя по ссылке, увидел достаточно приятный сайт. Первое, что бросилось в глаза - Поллюкс Аддон!!! Восторгу не было предела! Неужели деревянный калаш!?.. Счастье! Но рядом был мод на худ - ух ты! Громоздкий интерфейс оригинала компактно и эргономично скомпонован! Но позвольте - это ж ещё даже не АМК Мод, а аддоны! Где же он? А, вот - АМК 1.1 Репак. Скачаем... ...ух ты... .....оно не вылетает?!.. О_о .......ЭТИ РЕБЯТА ГЕНИИ!!! Четверг, 07.06.2007, 21:44 - я регистрируюсь на форуме. Последовали бессонные ночи и, брызжущее слюной, разговоры в университете... На АМК подсаживаются все, кто до этого плевался от Сталкера. В моих глазах команда АМК приобретает прямо-таки Божественный статус, а пристрастие к паре АМК+Сталкер становится сильнее религиозного фанатизма. http://amk-mod.3dn.ru делается стартовой страницей. Всё перевернулось 17.06.2007 - на главной я вижу новость от _And_: "Нужны люди для написания новостей пда! Все желающие пишите мне в личку на форуме." И подумалось: "Боже! Это мой шанс сотрудничать с Величайшей Командой!!!" Но возникла проблема - не работали личные сообщения на форуме. Тогда, во вторник, 19.06.2007, 23:43, я написал на форуме: "_And_, пытаюсь Вам прислать свои новости для мода, но ни в личку, ни на е-мейл текст, почему-то, не отправляется... Как ещё можно с Вами связаться? Можете мне прислать свой номер ICQ, например? Мой номер я указывал." На следующий день я с трепетом включил аську... ДА! _And_ откликнулся! Безумно волнуясь, я отправил свою первую партию новостей... И _And_ их оценил! Потом я писал ещё и ещё, но не все новости по ряду причин попали в релиз. Пятница, 29.06.2007. _And_ задаёт провокационный вопрос: "Зип, хочешь к нам в команду?" Зип падает в обморок от счастья. ... Становлюсь тестером и помогаю, чем могу. Когда моему взору открылся закрытый раздел форума о разработке... челюсть я долго искал под столом... Чёрт, эти ребята гении! Пункт "сделать зависимость худа от одетой брони" - единственный, который сейчас есть в моде. Ещё один - "стационарный пулемет ПКМ", всем давно известен и рожается уже почти год... Остальные пункты либо оказались нереализуемы, либо пришлись не к месту со временем. Начинается работа над АМК 1.2. - бессонные ночи, часами зависали в Скайпе, обсуждая баланс мода и задумки. Порой самые безумные идеи находили элементарное воплощение, а баги могли стать фичами и оригинальными решениями. 06.07.07 - вышел столь мною ожидаемый АМК Снайпер Аддон! Наконец-то целиться приходилось с умом! Позже этот аддон и AMK MOD Hud 1.0 было решено раз и навсегда "вшить" в стандартную поставку АМК Мода. 07.07.07 состоялся переезд в "другой офис" - многострадальный новый сайт. Внемля моим мольбам о несуразности тем и постов, _And_ назначает меня модератором - в помощь Потапу, Метатрону и Дипу. Благодаря Тамбовскому команда АМК становится первой командой, которая смогла добавить новые модели в игру - в АМК вводится новая модель спального мешка. Работа над АМК 1.2 ведётся ударными темпами - модификаты, сон, фриплей, "динамические" новости, GPS - маячок... 1.2 стал первой версией АМК, над которой я работал в составе команды. Эмоции, испытанные в день выхода АМК 1.2 словами не передать... Такое чувство, что родился сын... ... Начинается работа над АМК 1.3. К сожалению, вынужден был уехать в конце лета на весь август и половину сентября, так что работать с ребятами не смог. Общались через аську, а с помощью встроенного браузера своего мобильного телефона следил за сайтом. Выходит патч 1.0004 - АМК начинает адаптацию своего мода под этот патч. По возвращении скачиваю с нашего закрытого СВН ресурса наработки на 1.4... И впадаю в оцепенение... Пси-атака псов, выпадающее оружие, новая аномалия... И много чего другого. Вылеты и баги стали мне, как тестеру, давно родными, поэтому я не раздражался на "сырость" СВНовской версии. Появляется блог АМК и клуб ВКонтакте. Многие моды-однодневки-сборные солянки начинают вытаскивать наработки АМК и выдавать за свои. Благо, такие моды быстро отмирают. В тоже время, набирает обороты "Мастерская" - фанаты АМК начинают работу над своими модами для нашего мода. Зимой, уже в декабре, начинаю уставать от Сталкера и работы над модом. Порой проскакивает мысль - а может уйти из команды и спокойно дождаться релиза 1.4?.. В это же время на закрытом форуме АМК начинается эпопея с кадровым составом - кто-то устал, кому-то просто надоело... Читая эти посты, осознаю, что я так просто не смогу уйти из АМК - слишком уж привык к людям, к самому процессу работы, тестированию... И, с новыми силами, бросаюсь в самую гущу тестов. Идёт время, а 1.4 всё нет. Процесс производства можно описать просто - "вот, ещё одна фича, протестируем - и релиз!" С болью в душе осознаю, что своими переносами 1.4 мы повторяем ситуацию с выходом оригинальной И.Г.Р.Ы... 10.02.2008 - сайт команды падает - вышел АМК Мод 1.4. По ряду причин 1.4 релизной версии оказывается достаточно "сырым". Виновные получают по ушам, команда принимается за поспешный выпуск патчей. ... Возникают непримиримые разногласия в команде в связи с разными взглядами на дальнейшее развитие мода, что приводит к закрытию сайта и потере одной из самый важных частей разработки - закрытой части форума. Настроение команды по понятным причинам начинает портиться... Принимается решение о пересмотре кадрового состава и создании нового сайта. Нормируются правила и обязанности сотрудников АМК. 26.02.2008 открывается форум. За первые 24 работы форума на нём было оставлено свыше тысячи сообщений. Модераторы запираются в модераторской и пьют валерьянку. 05.03.2008 на свет явился новый сайт команды - http://amk-team.ru. ... Наши дни. ..._And_, пожелав спокойной ночи, ушёл из аськи, попросив присмотреть за форумом. Эдвин напомнил, что завтра надо созвониться по Скайпу. Мад_Вад, на мои возмущения по поводу сообщений пользователей, подбадривает меня и вселяет уверенность. Что такое АМК? AMK-Team. АМК - Команда. Мы больше, чем просто фанаты сталкера. Нас раскидало по всему бывшему СССР, но это не мешает нашей команде быть дружной. Мы всегда приходим на помощь коллегам и поддерживаем друг друга. АМК - это жизнь! Хотел бы высказать огромную благодарность горячо мною любимой команде и особенно: _And_ - за находчивость и поддержку в идеях; Pollux - за великолепные текстуры оружия; Mad_Vad - за мудрые советы и конструктивную критику; Nova - за разговоры о жизни и отличные мультиплеерные бои; Potap - за рассудительность и чувство юмора; EDWIN - за дружбу GSC и АМК; Ялтинец, Вечерний Штопор - за креативность и отличные идеи по сценарию; Terrapack - за чудесную музыку; Manul - за невероятное чувство юмора и мудрые советы; Deep - за взаимовыручку в тестировании и модерировании; tambovsky - за отличные модели и идеи; Red75 - за реализацию идей, ещё вчера казавшихся невероятными; Sergey81 - за терпимость в создании огнемётного квеста; Domestos - за потрясающие текстуры и свитер; S.Desore - за невероятные идеи их реализацию. С уважением ко всем участникам АМК и с огромной благодарностью к истинным фанатам нашего мода, ваш Stalker_Zip. 26.03.2008
    1 балл
  24. @Max Warlock, @monk, переустановил тем же составом, кроме движка. Полчаса побегал - полёт нормальный
    1 балл
  25. @ALLCOM, Это как раз хорошо - если какой-то вопрос по моду возникнет, игрок сможет найти ответ в теме, да и мне самому полезно, вдруг улучшу чего-нибудь. Хотя многие вещи уже исправлены, но далеко не все. Потеряшки - это кто? Это отряд "чистого неба" "рассвета"? Да, не соответствует. Квестовые диалоги мною вдоль и поперёк переписаны. Нужно просто сложить 2+2 и сделать вывод о том, что там на самом деле происходило и почему ГГ так говорит. Написал в ЛС.
    1 балл
  26. @groks, Смотри - По точности. Отдача Убойность Ну и минутка саморекламы, Демонстрация системы апгрейдов присутствует, может идей интересных себе почерпнёшь.
    1 балл
  27. Посмеялся. Особенно когда вы стали в качества аргументов ссылаться на "детские сайты". Они же "мурзилки". А все потому что нет у вас никаких подтверждений. А ставить мурзилки против слов Драгунова и считать их более верными - это уровень незрелого школьника. Также это вызывает подозрения в остальном... Искать пути отступления в виде "расширенных изданий " - это эпик. Небось "расширенное издание" книги "История русского автомата" еще и засекречено.? Мы и до этого доберемся. Во всех источниках эта книга издана в 2005 году. Одно издание. Другого нет. http://coollib.com/b/195891/read http://atlant-tpg.ru/istoriya_russkogo_avtomata.html http://knizhnyymir.com/military_weapon/3874-istorija-russkogo-avtomata.html Любому? Ну-ну. Сходите на Ганзу и повторите там подобную галиматью и увидите, что с вами будет. Нет, конечно и там хватает всяких, но нарваться на профессионала (реального, а не виртуального) там намного проще. И такие профессионалы не отсылают на сайты, а часто могут предложить реальные видеосъемки и фотоотчеты. Но даже на АМК люди достаточно умные, чтобы верить в ваши фантазии. А то, что "Начальник лаборатории Ржевки" демонстративно "не знает" главный оружейный ресурс рунета - Ганз.ру, которому лет, почти столько же сколько интернету - тоже своеобразный эпик. Зато почему то напересчет знает все мурзилочные сайты.
    1 балл
  28. @Kondr48, как мне кажется, гораздо более нужным сначала найти ответ на вопрос "а зачем?". Ответы "что бы было" или "потому, что могу" - не самые лучшие для игры, как мне кажется.
    1 балл
  29. @ALLCOM, Порог 50%, отремонтировать ремкомплектом можно не любое оружие и не любую броню. Сходи к механику - 50% Кардан отремонтирует.
    1 балл
  30. @reveroman, как совет на будущее: никогда не пользуйся в ЧН вообще, а в ОГСМ моде и модах на его основе в частности, квиксейвами. Сейв/лоад только через основное меню игры.
    1 балл
  31. Двадцатки с характерной перемычкой-стяжкой между двух десяток. Просто два стандартных срощенных магазина. В любой войсковой ремонтной мастерской могут сделать такую процедуру и делали судя по фотографиям. Оттуда возможно и растут уши про "магазин на 20 к СВУ". Но для заводского изделия выглядит слишком коряво, чтобы поверить. Кроме того, ни один конструктор в здравом уме не пойдет на то, чтобы непроверенный магазин стал причиной задержки, которая может быть фатальна для военнослужащего.
    1 балл
  32. Один написал когда-то, другие подхватили. Доверия как-то особо нет к таким оружейным сайтам, заполняемых юзерами. Может, хотя бы из книг соответствующие сканы найдутся? Есть фото магазинов на 15, их много. Даже на выставки возили вместе с новой СВК. Есть одно единственное фото опытного магазина на 20. Есть парочка фотографий не менее опытного магазина из бакелита на 18. Есть несколько фотографий "склеек" из двух магазинов, любительских и не очень. А вот с магазином на 30 - экая оказия - как-то нет. Одно выложенное фото намного сильнее ссылок на сомнительные статейки, скомпилированные оружейными фанатами из кучи источников. Это ведь несложно, раз их есть, не так ли?
    1 балл
  33. Изначально не хватало OpenAL32.dll. Хорошо бы добавить подробное описание настроек в меню. У меня с твоего сейва все нормально. Еда и медикаменты используются из рюкзака нормально. Рюкзак выкладывается и берется обратно. Качал по твоей ссылке. Первый бой- он трудный самый: пока безуспешно штурмую АТП.) Первое впечатление: эта разработка подарила вторую жизнь "Теням Чернобыля".
    1 балл
  34. Для этого вполне подходят Паки дополнений Variant1 и Variant2. В плане графической нагрузки они значительно легче V3. Но в целом, идея интересная, наверное сделаю (даже не "наверное, а наверняка").
    1 балл
  35. а вот вчера когда сметану он с валерьянокй намешал налил в бутылку от бейлиза и долго песни матом пел
    1 балл
  36. Я так и думал. «Расширенное издание» Монетчикова – это какое? У меня вот скан вот этого: http://royallib.com/data/images/237/cover_237673.jpg Оно же по моим данным единственное и полное. А у вас какое, уточните? Только не ссылайтесь на некое таинственное секретное издание, доступное только вам, прошу. Всё верно. Магазины повышенной ёмкости на 15 патронов. Вы предпочли скриншот, приведённый мною выше, не открывать? Там это написано чёрным по белому – 15 патронов в магазине под 7.62х54R, 25 патронов в магазине под патрон 6.5 мм. Всё. Точка. Невнимательны вы, а не я. И там нет никаких магазинов на 25 патронов под 7.62х54R. Всё это сугубо ваши домыслы, которые вы пытаетесь выдать за истину в первой инстанции. Рассуждения, не имеющие ничего общего с реальными данными. Вообще, мне уже надоело приводить вам реальные факты, цифры и аргументы из первоисточников и читать в ответ ваши ничем не подкреплённые бредни и размышления а-ля профессор Выбегалло из бессмертного произведения братьев А. и Б. Стругацких. Прошу прощения, но вы бессовестно заврались и теперь юлите, как только можете, лишь бы не признавать свою неправоту. Поздравляю вас, гражданин соврамши! © Мастер и Маргарита. Тем не менее, ещё раз терпеливо обращаю ваше внимание на то, что: Максимальная ёмкость магазина под патрон 7.62х54R, необходимая для его нормальной работы, составляет 15 патронов. Это мнение уважаемого создателя винтовки СВД Евгения Драгунова, которому я доверяю на все 100. У конструктора Фёдорова не было магазинов ёмкостью 25 патронов для патрона 7.62х54R. Никаких документальных свидетельств реального наличия подобных магазинов с вашей стороны приведено не было. Я уже выше приводил цитату из труда уважаемого покойного С. Б. Монетчикова о наличии разработки Фёдоровым магазина на 15 патронов под 7.62х54R, что свидетельствует в пользу пункта 1). По воспоминаниям конструкторов СВД, самой сложной в отработке деталью был как раз магазин и его форма. А ведь он вмещает всего лишь 10 патронов. Тем не менее, под суровые требования военной приёмки СССР и его пришлось вылизывать до совершенства. Исходя из пунктов 1, 3 и частично 2, совершенно очевидно, что все послереволюционные и послевоенные попытки в СССР и затем в России сконструировать надёжно работающий магазин ёмкостью более 15 патронов, потерпели неудачу. Как следствие, никаких новых и «секретных» магазинов на 20 и 30 патронов под патрон 7.62х54R создано, доведено до ума и уж тем более внедрено не было. Я всё сказал.
    1 балл
  37. Жирнючие там разве что децибелы, а ударника там нет вообще - драм-машина работает Нормальный ударник(и не только он), это сюдой - вот тут ударник - как гвозди в череп заколачивает
    1 балл
  38. Увидел у товарища игру сталкер на ПК. Запустил, дошел до первых кабанов на Кордоне и познал горечь поражения. Взял у товарища диск и установил Стлкера уже на свой ПК. Оказалось что это была ломаная евро-версия (руссофицированная). Пошел и купил себе диск лицензионный. Потом была череда установки модов (всех подряд, без совмещения). В итоге пошел на моде АМК 1.2. Потом перешел на АМК 1.3. Стал познавать общение в сети. В то время АМК был на старом форуме (который сейчас уже пуст и похож на старый склеп). Там как то задал вопрос администрации - почему столько бардака в темах. Мне было предложено стать модером. Я был молодой и глупый, верил в человечество - поэтому согласился. Ну и постепенно дошел тернистыми тропами до того самого "великого и ужасного 6260" Позже был скинут с олимпа и мою печень некоторое время терзал огромный орёл Сейчас я скромный пользователь, играю иногда в сталкера по старой памяти, но гораздо чаще играю в танки, дивижен (очень он мне сталкер напоминает), новые спецоперации отряда Призрак. Иногда пытаюсь постигнуть азы побед в Дарк Соулсе. А вчера зачем-то запустил Масс Эффект 2 (кстати, там девки красивее, чем в новой Андромеде). Заодно узнал о новом клиенте связи для игроков - Дискорде - гибрид скайпа и ТимСпика.
    1 балл
  39. Дела давно минувших дней...
    1 балл
  40. Там телепорт на Янтарь, прямо на крышу бункера. Очень удобная вещь. Поэтому есть смысл брать его сразу.
    1 балл
  41. Прошёл х-16 этот бонус доступен. Вернуться к поиску тайника можно в любое время.
    1 балл
  42. Ящик item_crate из half life 2 для ЗП.
    1 балл
  43. - Что можешь интересного рассказать? - Нового? Нахрена нам новое, когда старого *** - черпай, не вычерпаешь?
    1 балл
  44. И добавить нечего. Спасибо создателям за создание этой прекрасной игры. С юбилеем, Сталкер.
    1 балл
  45. @Murarius, Как же хорошо сказал) Прослезился просто Спасибо всем ребята!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...