Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. alex5773

    alex5773

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      3 515


  2. Карлан

    Карлан

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 387


  3. gruber

    gruber

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      5 229


  4. vampirnik77

    vampirnik77

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      243


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.03.2017 во всех приложениях

  1. Полное название проекта: Scripting basisПлатформа: X-Ray 1.6 (CoP)Концепция: Добавление скриптовых систем\функций, которые облегчат жизнь разработчикам, по возможности рефакторинг.Дата выхода: 03.03.2017 Текущая версия: 0.0.4 Официальная страницу: http://chizha2i.beget.tech/ Скрипты сейчас ушли на задний план, сейчас модно и популярно(и наверное даже более технологично) править движок, но я все же решил выложить на свет этот мод, базис, набор скриптов называйте как душе угодно. Я постарался сделать все лаконично и правильно, но все же нубокод и скорее всего баги присутствуют. Ведется работа над следующей версией. P.S Идеи, предложения, отловленные баги приветствуются.
    4 балла
  2. Будем посмотреть - какого это четыре сразу... Короче, новости из дурдома от "Маппет Шоу": Вернулся наш чемпион с выставки в Петрозаводске, вернулся с новыми наградами и титулами. только вот вернулся он - не один Теперь с работы, меня встречают примерно так:
    4 балла
  3. Есть такое дело. Правда все хорошие сериалы уже просмотрены, а новое хорошее найти очень трудно, особенно после просмотра очень хорошего, после Lost, например Всех приветствую!
    3 балла
  4. Так и самому недолго крякнуть...да и броньку жалко. Я обошёл и аккуратно кинул под заднюю часть РГДэшку - и все счастливы))) Там наверное самый сложный период - начинаешь учиться стрелять прицельно в голову и беречь каждый патрон.
    2 балла
  5. Исправил таски на 4 апдейте, от задания придется отказаться, оно избилось и выполнить его скорее всего не выйдет, другие подобного плана вроде выполняются. https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject
    2 балла
  6. @alex5773, в тасках проблема локализована, если сегодня будет время, то к вечеру исправлю. А пока с барменом будь аккуратнее. Так или иначе в ближайшие сроки все будет, проблема, как я и говорил, в скрипте. Не баг, а фича. Если рюкзак слишком заполнен, то переодевание требует больших временных затрат, схема примерно такая, снимаешь рюкзак, достаешь оттуда нужный броник, снимаешь текущий, одеваешь желаемый, подбираешь рюкзак и броник на место. Селяви . На то она и дикая . Там вообще тяжело, ночью особенно, только от одних отделаешься, сразу другие бегут. Уборщик есть, но убирает он по отличным от привычных алгоритмам, т.е. не при перезагрузке. Со временем подчистит всех. Это конфиговые заморочки, до них дело не доходит. Многое там вообще в целях теста выставлено. Со временем все подкрутим. Части монстров пока вообще не затрагивались. В конфигах на те же бустеры можешь обратить внимание, на прицелы, которые в игре пока встретить нельзя, мне приходится лавировать между сохранением оригинальной игры и какой-то ненавязчивой демонстрацией нововведений. Ресурсы полностью открыты, и я предлагаю модмейкеру самому решить, что ему нужно, а что нет. Мое дело создать возможность.
    2 балла
  7. @oleg-ba, да, давайте писать безграмотно. К черту эту орфографическую муть. :DDD Понятия не имею, что за генерик_бай_дефолт. В чистой ТЧ такого нет. Есть только генерик_бай и генерик_селл. В первом случае они покупают что-либо, а во втором выходит, что предлагают на продажу.
    2 балла
  8. Я сейчас заканчиваю с худовыми анимациями и займусь модельками .
    2 балла
  9. Сейв и лог http://dropmefiles.com/KMSoF Так итак у Бармана сохраняюсь всегда перед сдачей задания. А у Сидора и Сахорова нет проблем вроде с этим. Кстати, у меня баг был на дикой территории, не мог костюм снять и заменить, пришлось перезагружаться. А то экзу нашёл, а одеть ни как не мог И даже снять тот что был не мог, и заменить на тот что в инвентаре был тоже не мог. И на дикой теретории какой-то спавн дикий вообще. Только всех перестреляешь, а они тут как тут уже. И неписи, и монстры. Пси собаки стаями бегают по пять шесть штук. Хорошо что патронов много в трупах. Уборщика не хватает это точно, кучи трупов по всем локациям. ______________________________ Кстати, у ак-74 объём большой слишком. У частей монстров вырезанных нет описания. Да и Гауссовке, СВД, СВУ, Винтарезу нужно бы прописать scope_dynamic_zoom = true, а у фн-2000 наоборот убрать.
    2 балла
  10. Под вашу "NVIDIA GeForce GTX 770(2 ГБ)", "Фикс иконок для слабых видеокарт" - лишнее. Для наглядности, снятое видеео - было бы очень хорошо. Мне почему то кажется, что ваш ГГ спотыкается при движении. Причина может крыться в ковырянии actor.ltx... =============== Romero, осталось спросить про "движок"(bin): на сколько соответствует оригиналу - что-то заменялось,\патчилось? И да, на каком патче ?
    2 балла
  11. @CTPEJIOK96, да ладно, может ничего и не потеряешь. Вернёшься как раз к релизу
    2 балла
  12. Привет ! Подожди с полчасика . Я сейчас на диск скину и выкину ссылку тут . Мож еще кому пригодиться .https://yadi.sk/d/PRILVptf3Ewdxb Вот тут 3 погоды на любой вкус. Все адаптированы к ОП - 2 . Играл на всех . Есть и последняя Аврора 2.1 адаптированная , но если железяки не очень , то не советую . Хотя попробовать можешь . Экспериментируй .
    2 балла
  13. Доброй ночи. Обновление моего дополнения к ОП-2: ссылка
    2 балла
  14. Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016 Разработчик: Rulix aka @Bak Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы).
    1 балл
  15. Дата выпуска: 01.03.2012 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10) Версия мода: 1.8 Community Edition Язык интерфейса/озвучки: русский/русский Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться.
    1 балл
  16. В этой теме прошу выкладывать Ваши работы по артефактам - новые модели, текстуры, а также текстурирование уже существующих артефактов. Просьба прилагать скрины из программ и из игры , а также ссылки на Вашу работу. [spoiler=C чего всё началось. Цитата от Boooz] Цитата Собираюсь начать работу над новыми артефактами - а то все стандартные уже надоели. Идеи буду брать из книг, игр(ЧН, ЗП) и фантазии Разработка будет на ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1.2. Посмотрю на результаты опроса - если через неделю результаты будут положительными - начну работу. План: 1) Текстуры и модели(фотошоп и майя/макс) 2) Конфиги и тест 3) Регулировка хар-ик артов и цен. Описание, энциклопедия и т.д. 4) Тут проблема - настройка спавна. Всё что в моих возможностях сделаю, но в скриптах я практически 0. 5) Редактирование иконок. Если кто хочет помочь - в ЛС или в аську. Моделлеры, текстурщики, скриптеры и просто творческие люди - никто не помешает, т.к. от меня ничего "прикольного" не ждите. Майю и фотошоп я знаю на уровне начинающего юзера. Выслушаю любые мнения и критику. => Приветствуются ссылки (см. правила форума) на статьи по моделированию артов в 3Д редакторах (желательно от себя, НА ВИКИ - НЕ НАДО). => Видеоуроки особенно приветствуются. => Вся полезная инфа по работе с артефактами. => Программы в которых Вы творите. [spoiler= ТО что может пригодиться для работы по созданию нового артефакта ] Небольшой тутор по замене текстур артефактов от меня (Valerich).
    1 балл
  17. @Kondr48, Да нет просто сам принцип работы интересен.Хочу понять как можно сделать намокание похожее на чистое небо.Как капли падают на поверхность,как стекает вода с поверхностей. а проект действительно полезный стоко косяков исправляет+добавляет реалистичности.
    1 балл
  18. @gruber, можно было бы поставить второй смайлик - то непременно поставил бы! не нуна смотреть - просто слушай! на Фредди ты же не смотришь, вернее смотришь но не воспринимаешь.....эт не Фаррух, но все же
    1 балл
  19. Нет,не бывает! Сам уже 23 года ни-ни,даже корвалол водой развожу. Сколько знакомых после 5-10 лет глоточек попробовали и понеслась косая в щавель. Все зависит от самого себя, если завязал-то до дней последних донца. Насчет внуков уже не заморачиваюсь ибо стал уже прадедом. На пенсии уже 6 лет и не заморачиваюсь чем заняться-в деревне домик есть. Там работу искать не надо,вышел утром на крыльцо-и вот ОНА родимая. Это надо сделать срочно,эта может подождать,ну а эту-фиг с ней будет настроение-сделаю не горит. Жека! Я когда мерзопакостное настроение смотрю "Белые Росы" Чем это фильм задевает,так это тем что такое реально могло быть,и чисто народный юмор.
    1 балл
  20. Есть, даже тема такая есть. http://www.amk-team.ru/forum/topic/8106-sokhraneniia/page-12#entry1069363
    1 балл
  21. Привет ! В папке лежат 3 файла - списка . Скачивал себе по мере появления на форумах . Особо не сравнивал , так что не могу сказать сильно они отличаются друг от друга или нет .http://rgho.st/6rN5m6bqk
    1 балл
  22. Вот теперь нормально, прошёл Иду дальше. Так это ты поломал кодировку в этом апдейте что-ли? Изначально то можно было блокнотом читать нормально, а теперь ни один файл нельзя прочесть с блокнота, всё сплошником. А вот этот что залил сейчас, нормально читается блокнотом. Невыполнимое задание http://vfl.ru/fotos/e0b1ed5116321337.html А при отказе от этого задание
    1 балл
  23. @Kondr48, Там есть ссылка на хорошее разъяснение сути. Там правда на английском. Полностью согласен с @abramcumner. Всякие тонкости, которые там обсуждаются, совершенно не важны для проектов на основе x-ray по той простой причине, что они по сути своей нелегальны. Так что беспокоиться не о чем - удалить могут так и так в любой момент.
    1 балл
  24. Для проверки поставь ОП-2 от naxac: или dsh: Эти сборки оптимизированы гораздо лучше оригинала и летают даже на слабых компьтерах. Если и они будут фризить, значит проблема с осью/железом, а если нет, то тогда твоя сборка кривая. Таким образом, проблема будет более точно локализована.
    1 балл
  25. @gruber, тока бы до кровати дойти. Не смотрю ничего уже полгода. Аудиокнига это да! максимум 10 минут и я уже отдыхаю
    1 балл
  26. Кто нибудь как я, любит, на сон грядущий, пару серий сериалов глянуть? Из личного топа из последнего. Пространство. Ривердейл. на пять. Булл. Адаптация - четверка. Волшебники - когда больше нечего смотреть.
    1 балл
  27. даж как-то неловко, но опять
    1 балл
  28. Я уже лет 17, как отучился
    1 балл
  29. @gruber, звиняй, но это посильней буит....
    1 балл
  30. Караоке-версия Sonne: - удобно для изучающих язык.
    1 балл
  31. С опозданием, но в тему депрессий и разочарований. Как любитель русского рэпа - стихи. Мы не просим у жизни чего-нибудь определенного, Например, только роста, свершений, удачи и благ. Взгляд на небо с глубокого дна сделал нас окрыленными. Мы узнали здоровье, когда посмотрели на рак. Я прошу, не желайте мне больше всего наилучшего, Если всё хорошо, то в хорошем и ценности нет. Пусть за бедами прячется радость, как звезды за тучами. Только было бы с кем разгребать эти дебри из бед. Я прошу человека, как просит моряк перед гибелью Не погоды, но голоса песни своей в унисон, Когда треснули планы, везде проигрался и выбыл я, Человека прошу, с кем бы был без спасенья спасён. Чтобы мы и на дачах друзей и в кровавых авариях Одинаково жадно и рьяно любили бы жить, Может будет он рядом совсем, но его не узнаю я. Дай, Вселенная, сил мне, подарок твой не упустить.
    1 балл
  32. Тааак, совесть - 1 штука, душа - 1 штука. С Вас 13% + 1% пенсионный, в проффсоюзе котов состоишь? - значит +1% проффсоюзный. Так еще налог на яйца за бездетность. Хотя нет, какая бездетность у Кота. Итого 15%
    1 балл
  33. А разве про неюзабельную квестовую винтовку ("Гость на элеваторе") где-то говорится, что это именно СВД? В диалогах и описании фигурирует "сн.винтовка, ств.коробка развороченная взрывам патрона, на прикладе странный символ". В tasks_items.ltx секции wpn_of_qest_on_elevator можно сменить визуал. Как считаете, это именно СВД должна быть? Как по мне, Мосина неплохо смотрелась бы. Или монстр какой-нибудь, типа югославской Zastava M76.
    1 балл
  34. @shiva53, была изменена логика у наемников. ЕМНИП, то наймов можно было убить перед разговором с Доком и другие какие-то мелочи.
    1 балл
  35. Первые впечатления Вырезанная статика, это огромный минус. Встроенный панорамик мод тоже минус, особенно его намокание. И худ аля NLC тоже минус большой. И вообще этот Prosectors Project получается аля NLC. Чтоб зайти в инвентарь надо убирать руки, чтоб разбит ящичек железный, надо бить ножом "пол часа"... И протагонист жрать хочет не знаю как кто даже, за 10 минут игры, сожрал уже столько... Только пожрёт, через минуту уже снова жрать хочет. Но самое печальное из всего этого то, что статику вырезали. А так всё норм По поводу предпочтения статики: Ну не мощный ноут, но сталкер то тянет ещё Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M, 3200 MHz (32 x 100) Системная память 4856 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G (512 МБ) И ещё одна видюха есть в нём 1 гб, но я отключил её за ненадобностью. Дуал график ни к чему мне
    1 балл
  36. Спасибо за дельный совет и очень полезную ссылку. Скопировал указанные строки из inventory_new.xml и вставил в inventory_new_16.xml (закомментировал соответствующие строки в inventory_new_16.xml). Выложил ВСЁ из слотов в рюкзак на земле, сохранился, вышел из игры, удалил из корня gamedata.dbui (с ней был вылет при загрузке), загрузился, в опциях внес изменения (2560х1080), подобрал и разместил по слотам весь хабар и вот оно, счастье сталкера - все идет с изумительной четкостью и не вылетает. Единственно, при обращении в инвентарь ячейки прямоугольной формы, миникарта и отображение биорадара вытянуты по горизонтали (также как и вид через оптику), но при этом оружие и сам ГГ (вид от 3-го лица) выглядят нормально. Пишу подробно может кому-то пригодится. Спасибо всем за помощь.
    1 балл
  37. Спасибо за быстрый ответ. Этим занимаюсь впервые и может не туда поставил: Забыл указать, что играю с правками от Караван (хотя есть в подписи) и в корне игры, где находятся запакованные gamedata.db0, db1, ... dba + теперь и gamedata.dbui есть отдельная папка gamedata. Может не туда вставил файл? Всё просто - это, когда ты уже умеешь кататься на 2-х колесном велосипеде, а если ты его только впервые увидел. Знаний и умения хватило лишь на нахождение, открытие блокнотом и визуального сравнения этих файлов и... всё.
    1 балл
  38. Еще немного из свежего: На данный момент игровая территория СВ3 - это 24 локации, формирующие новый вариант Зоны. Из всего перечня уровней игроки смогут узнать только уровни Агропром (ТЧ+ЧН+много своего нового), Кордон (переработанный Кордон из Пути во Мгле), Темная Долина (переработанный вариант из какого то старого билда), Касьяны (переработанный уровень из билда NC Project). Плюс Долина теней - её смогут узнать игравшие в СВ Послушник. Остальное в наборе - абсолютно наше творчество. К тому же, в работе еще три уровня, один из которых, смеем надеяться, будет настоящей "вишенкой" на "торте" СВ3. Вопреки стандартным концепциям ТЧ и ЧН Зона СВ3 сориентирована не с юга на север, а с запада на восток. Именно благодаря этому мы смогли создавать что то совершенно новое, не выходя за рамки концепции, установленной оригинальной трилогией "Сталкер". К большому сожалению, даты выходов локаций разбросаны по огромным промежуткам времени, поэтому будет ощущаться некий "контраст" между старым и новым. Это неизбежно, учитывая, что их создавали разные люди в разное время. Заняться полноценной переработкой уровней не представляется целесообразным, сроки релиза проекта сдвинутся слишком далеко. Добавлю, что "под нож" уже пошли три уровня (не из озвученных 24-х), в виду несоответствия качества этих левелов общему уровню исполнения территорий в проекте. Возможно, этот материал будет выложен в открытый доступ. Может, кому-нибудь он пригодится.
    1 балл
  39. Ленка ! Это твой праздник. Потому что ты - защитник. Поздравляю. Ну и как всегда, целую тебя.
    1 балл
  40. У меня такая же, только с жёлтыми глазами.
    1 балл
  41. Наша красавица, хозяйка всех потаенных мест дома. Обедать будем? Наглость- второе счастье! И обо всем.
    1 балл
  42. Моя любительница шмонить шкафы и быть в курсе всего происходящего в доме.
    1 балл
  43. У нас, когда в деревне жили, было две кошки. Так когда они обе котились ... да если ещё и обе разом .... на некоторое время дома становилось избыточно оживлённо
    1 балл
  44. [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения. Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil) Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет. Лечение: найти источник вылета и устранить его.
    1 балл
  45. [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[имя_пути], point on path [имя_точки_пути],object [объект_использующий_этот_путь] Причина: указанная точка пути имеет недопустимый (чаще всего отрицательный) level_vertex_id. Лечение: распаковать all.spawn, найти этот путь и отредактировать либо удалить эту точку пути так, чтобы level_vertex_id.для нее был задан правильно. Правильность level_vertex_id имеет значение для всех путей, по которым кто-то передвигается (за исключением вертолетов).
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...