Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Drakoon

    Drakoon

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      191


  2. Dr Zlo.

    Dr Zlo.

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      407


  3. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      14 969


  4. CTPEJIOK96

    CTPEJIOK96

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      240


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.02.2017 во всех приложениях

  1. @Марсель, пулемёт "Корд". Один у Сидора по взносам можно получить, второй, емнип в нычке Александрыча на Юпитере. Убойные машины.
    8 баллов
  2. Ща он вообще не отетит)-------- У меня вход в бар весь в аномалиях и псиполе))) пройти можно только около горы вплотную к ней)
    3 балла
  3. Обновил в шапке информацию. Ввел расширенный КПК. Информация о костюмах и артефактах добавляется при взятии оных. Информация об оружии добавляется при прочтении документации, которая выдается при прохождении уникальных квестов на принесение предметов от симуляционных сталкеров. Это немного нереалистично и кому-то может не понравиться, но лично мне не нравится то, что эти квесты вообще не имеет смысла проходить. Деньги можно заработать и не шарясь по локации, в пятисотый раз выполняя выученный наизусть квест. Что в оригинале, что в ОГСМ. Теперь если не ради записи в КПК, то хотя бы ради значительного повышения навыков стрельбы (оружие становится гораздо убойнее). Кого не устраивает - не пользуйтесь документами, всего-то навсего. На баланс влияние минимальное, на мотивацию зато значительное. Остальные изменения мелкие. Полный список в шапке. Ссылка там же. Архив стал больше за счет озвученных личных заметок Шрама. Что сейвы от старой сборки подойдут - не гарантирую, но попробовать осторожно можно, с бэкапом. Озвучку выложил отдельным паком, чтобы не разбухал архив. В процессе: патрульные вертолеты, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов, отдельная качественная графическая сборка (локации, погода и пр.). Правозатворное оружие пока не обещаю, возникли некоторые проблемы.
    2 балла
  4. Здраствуйте! Уважаемый автор, позвольте, раз подняли тему, и я добавлю несколько замечаний. Про оружие и про прицелы: 1. Уникальная Протекта. Идёт в чемодане вместе с прицелом Вебер (простите, что не пишу по аглицки названия, так проше набирать) при постановке оного на агрегат вся конструкция смещается куда-то влево-вверх экрана. Без прицела всё нормально, можно пулять. 2.Уникальный Бизон. Так и не понял какой прицел на него ставить.При установке указанной Кобры - ничего или вылет. Или Шустрый мухлюет с товаром или мой комп меня дурит) С уважением. P.S.С нетерпением жду 1.3. Riverdale: Здравствуйте. Проблемы понял. Немного подождите, всё исправим.
    2 балла
  5. А рестриктор в этой схеме он зачем? Это в определенной зоне прям нужно делать? Просто можно всё то же самое, по-моему было бы дергать из колбека на взятие предмета, как только ГГ получает предмет, скрипт проверяет, есть ли в инвентаре все, что надо. А в рестрикторе, я полагаю, это висит на апдейте?
    2 балла
  6. Так я ж писал уже раньше - не перекрывается, а вообще не работает. Т.е. при отключённой в конфигураторе опции, если ПНВ отключён / отсутствует в слоте / отсутствует вообще в рюкзаке, эффект ПНВ в ночном прицеле не включается (ни автоматически, ни по кнопке).
    2 балла
  7. Не спорю, но такой вариант уже устаревший и не интересный. На это не обращаем внимания, т.к. знаем, что в ТЧ пока не нашли возможность реализовать это правильно. Как раз размытие и виньетирование помогают в этом. У сквозных же прицелов в модели также нет правильного эффекта. Может конечно, если получится перенести в ТЧ реализацию, показанную из разработок "Shoker Weapon Mod 3.0" на ЗП... Они и так нормально тянутся. Вообще не нужная опция, но также проблем с масштабированием, если делать у открытых прицелов, быть не должно. А зачем делать ассорти из открытых/закрытых сеток? Либо одни, либо другие. Тогда "Acog" и ему подобные нужно делать сквозными в модели. Какое нафиг читерство? Который раз равняешь обычных игроков с ними. Хватит его выискивать там, где нет! Этой "опции", добавленной в Мод только в последних Патчах, более нигде нет и не было. Теперь все стали читерами вдруг?! Опция явно на любителя, поэтому и вынесли в конфигуратор, но зачем тогда вообще вырубать подсветку ночного прицела, раз это не косяк разработки?! Ночник должен оставаться работающим и если с ним прицеливаешься с работающим ПНВ, нужно просто сделать автопереключение с эффекта от ПНВ на эффект от ночника.
    2 балла
  8. Не так давно я писал про странный вылет, причем только при переходах с одной-единственной локации: 0023:7699C54F KERNELBASE.dll 0023:73EC8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:03B76DA8 xrGame.dll 0023:03D979DD xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Так вот, дело было в дубликатах строчки name = бла-бла-бла в файле alife_имя_локации.ltx в спавне. Как только дубли убрал - вылет пропал. Может, пригодится кому...
    2 балла
  9. Интересующиеся новой версией мода, то можно на офсайте найти интересную информацию о новом версии (новый сюжет). Не рассматривать, как рекламу, мод еще не отпущен в свободное скачивание, но знаю, что уже играют.
    2 балла
  10. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    1 балл
  11. Решил создать эту тему по ряду причин, в частности потому, что настройка мода довольно сложна, и многие не понимают, как правильно и оптимально настроить мод, чтобы получить впечатляющую графику и/или чтобы подстроить мод на свой вкус. Чтобы помочь вам разобраться в настройке мода, я решил снять два видеоурока. Первый видеоурок - это настройка мода через конфигуратор и некоторые тонкости: . по настройке графики в игре и ряда других параметров. При записи видео в игре Bandicam почему-то осветляет изображение. Мне не удалось докопаться до причины этого, так что не обращайте на это внимания. Смотреть в Youtube лучше с разрешением 720р и на полный экран. Cнял деморолик, но Youtube его безбожно похабит, все детали теряются. Так что "кина не будет" (с) Вместо этого покажу две картинки: А для желающих могу предоставить свой user.ltx, сейв и папку gamedata. Сначала временно переименуйте свои папки _appdata_ и gamedata, а потом скачайте и распакуйте в свой корневой каталог мода. Загрузите сейв Esc_Petruha и побегайте по округе. Учтите, что в файле user.ltx для совместимости я выставил разрешение 1024х768. Поэтому перед загрузкой игры отредактируйте предпоследнюю строку в user.ltx, указав в ней свое разрешение. И не забудьте перед загрузкой игры удалить папку shader_cache из папки logs в _appdata_.
    1 балл
  12. Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0 Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей. Дата выхода: Как только так сразу Группа в VK. - свежие скриншоты и новости можно найти там.
    1 балл
  13. Название: The Guiders Mod Версия игры: 1.3003 Версия мода: 1.2.2 (обновлено 23.10.2014 11:31) Ссылки на скачивание: DropBox 7z, DropBox zip Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов. Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники. Новая игра не требуется! Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.) Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку. Для свободного пользования проводниками без денег - читайте readme. Список переходов и проводников Изменения в текущей версии
    1 балл
  14. Ааа вот оно. Ну до складов я так и не доходил сколько раз начинал так и все. Беготня начиная с Янтаря расстраивала(
    1 балл
  15. Intruder У торговца наёмников и у Тёмного Диллера в продаже (с вероятностью).
    1 балл
  16. При ударе снимается около 50% хп, у меня было чуть меньше после стычки с наемниками.И еще поймал такой
    1 балл
  17. Вопрос: где можно достать английскую винтовку AWM? Только в тайниках? Как-то свободовских снайперов не хочется совсем убивать из-за ружбайки. Кстати, о свободовцах. Захожу, на днях, на Склады первый раз. Все, как обычно: трое патрульных гуляют. Подхожу к ним. Начинается стрельба. Одного свободовца подранили, я ему аптечку отдал. И эти трое потом завалили всю засаду. Всех "танков" с пулеметами. Один, правда, погиб. Я этих бойцов прямо зауважал. И подобрал экзоскелет с одного из долговцев. Потом одного из выживших задрал кровосос, а третий занял хутор после уничтожения группой Макса оставшихся двоих долговцев. Первый раз такое за много лет увидел!
    1 балл
  18. При первом походе к менту, после удара прикладом в катсцене, безлоговый вылет если полска жизни не заполнена до конца. Я так понял они его просто убивают ударом приклада, а это не предусмотрено сюжетом.
    1 балл
  19. Marafon6540, пока ответ писал, ты уже ответил. Полностью согласен, функция 100% рабочая, сам пользовал. Вот моя (то же самое, в моде УЗИ отлично работает)
    1 балл
  20. Помниться у меня тоже была в каком то прохождении анамалия на выходе из туннелей, но проскочил её без особых проблем.
    1 балл
  21. В OGSE есть одна ошибочка смешная в боевом скрипте. Найди в xrs_battle_ai.script вот эту функцию:
    1 балл
  22. @CTPEJIOK96, ща окажется, что он те сейвы потёр...
    1 балл
  23. Подскажите пожалуйста, 1) Как можно NPC меткость немного убавить (или сделать так чтобы в голову реже попадали)? Бандиты на свалке с мп-5 ставят хедшоты с диких расстояний, как-то нереалистично даже. 2) Зрение и особенно слух им чуток добавить, как-то странно себя ведут они. Рядом в 5 метрах их друзей валю с глушителя, а они продолжают стоять и тупить. Аддон от W.A.S.P. V3 стоит и всё.
    1 балл
  24. @Х_и_м_и_к, active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+top_bor} nil %=xr_effects.hana_ano%вот этот вот "nil" завершает работу данной логики. Окончательно и бесповоротно.Соответственно, раз зайдя в рестриктор, ты сам же запрещаешь повторное его срабатывание.
    1 балл
  25. Настройте игру так, чтобы нормально игралось без оптических прицелов: избавитесь от кучи проблем и от игры получите больше удовольствия.)
    1 балл
  26. k01jan Программа "SAVandT_1.1", нашёл тут (в шапке).
    1 балл
  27. Я этот квест делал только пару раз. Вроде бы отметки должны появится сразу как зайдёшь на нужную локациюю. Если места меток не устраивают, можно с автосейва снова зайти, они уже будут в другом месте. А вот если их нет и на глобальной карте не отображаются на локации то наверно это баг.
    1 балл
  28. Пощёлкай в конфигураторе языки: рус-анг-рус. А вообще, в теме ОГСЕ уже на все вопросы отвечено. Расширенный поиск - рекомендую.
    1 балл
  29. Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 хотя в реальности осветительными боеприпасами из него стрелять нельзя(патронами длиной больше 75мм), но ни чего другого у меня нет. Кто поможет с ракетницей 4-калибра буду благодарен, из ШокерМода 2.1 фигню не предлагать, желательно советскую, например СПШ, СП-81, в общем любую 4-го калибра, выдрать можно из других игр. Updata https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавил патроны красного огня для 12 калибра. Потом добавлю зелёного и желтого огня.
    1 балл
  30. И куда ты убежишь с таможни, во время прохождения паспортного контроля и таможенного досмотра? А все таможни, в основном, в полях, прореженных посадками. А они сами подходят. И в глаза заглядывают, ласково так.
    1 балл
  31. hrenovvv Так а что за аномалия? Если не прямо под лестницей (как у меня бывало), то проблем с обходом особо не должно быть - разрядить аномалию и по краю по стенке с прыжком. Ты "Сталкер",или где?!
    1 балл
  32. Почему не сможет? Там ничего особенного. К примеру, я этот момент выправил без труда. Доберусь до компьютера, покажу.
    1 балл
  33. У меня тоже, постоянно такое впечатление. Меченный непрерывно хочет есть. Колбаса-батоны-консервы, батоны-консервы-колбаса и так пятьсот раз на дню. И меня это жутко возмущает. Но потом я начинаю думать. А думается мне вот что. 1. Меченый тащит рюкзак. Между прочим, иногда за 100 (сто!) килограмм. А в норме -- под 50 (пятьдесят!) килограмм. И бежит с ним!! Сколько на это нужно энергии?! Почитайте, сколько кушают спортсмены, при активных тренировках? А что, они при этом кушают? А? Витамины-минералы-протеины-энергетические добавки-высококачественные фрукты-не менее качественное мясо... Далее по списку. А что кушает Меченный? Соевую колбасу? Непонятного происхождения хлеб? И не менее непонятное консервированное мясо. И что вы при этом хотите? Не вопрос, кормите Меченного как спортсмена -- витамины-минералы-протеины-энергетические добавки-высококачественные фрукты-не менее качественное мясо... Оно есть? Нету. Вся энергия, которую Меченный потратил, его организм извлек из говняной колбасы, странного хлеба и подозрительных консерв. Отсюда и количество. 2. В Меченного стреляют. Его поджаривают живьем. Бьют. Кусают. Режут. Протыкают. Он падает с высоты. Ладно, то что он при всем этом еще не инвалид, спишем на неизвестные науке свойства Аномальной Зоны, и не менее неизвестные свойства аномальных артефактов. Но восстанавливать-то организм ему чем-то надо! Проткнутые, простреленные, оторванные куски тела надо как-то восстанавливать. А это еще добавка к аппетиту. Так что, если подумать -- Меченный просто офигенно мало кушает. Буквально постоянно на грани голодной смерти. Вот так-то. Да, еще. На 1 килограмм привеса (при откорме свиней) расходуется 4-5 килограмм корма. При кормлении белковой массой. Пусть для восстановления организма, после сильного радиационного поражения (это когда желтая полосочка вправо до упора), требуется полностью заменить 2% клеток организма. Те клетки, которые требуется восстановить частично, мы опустим, будем считать, что на их восстановление пошел материал из разрушенных клеток, т.е. те самые 2%. Но тогда эти 2% от массы тела нужно восстановить извне полностью. А это, на минуточку, при весе тела 80 кг -- 1,6 кг. И для их восстановления требуется от 6,4 до 8 кг пищи. 13-16 колбас. Или 21-27 батонов. Или 16-20 банок консерв. Это только ОДИН эпизод. А сколько таких за день? P. S. Теперь мне понятно, куда исчезают кучи живности, снорков и прочих сталкеров, убиваемых Меченным за день. И что это за мифический "уборщик". Вернее, кто это.
    1 балл
  34. @AndrewMor, в настройках плагин включи (window > preferences > plug-in manager, или как-то так)
    1 балл
  35. Не, такого я не допущу.
    1 балл
  36. Intruder Подтверждаю, не только у тебя.
    1 балл
  37. А я радуюсь, что следующий сезон Сотни пошел. Правда не начал просмотр, пускай выйдет побольше серий, чтобы зарядить, так зарядить.
    1 балл
  38. Исправление сохранения клиентских объектов. Фикс вертикальной синхронизации (r2) Добавление изменения переносимого веса в свойства артефактов.
    1 балл
  39. FIXX 17.9 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://cloud.mail.ru/public/6eVa/EMF6XTrpE Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз пройти configurator. Примечания: новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки могут включиться. Список изменений:
    1 балл
  40. @Vlador, это явно не ко мне вопрос. Я лишь вижу так, что удобнее скачать локацию, чем тянуть весь мод. Обновленная ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ, т.к. в шапке некоторые ссылки погибли из-за ухода Русфолдера. Пак будет лежать по ссылке пока Облако существует. Скачать Болота Допа от RayTwitty.
    1 балл
  41. АМК(с 2 патчами) + NLC-5 + Солянка от Wawka, все в одной геймдате ( взял с ap-pro) http://dfiles.ru/ru/files/7645478
    1 балл
  42. Тотальная карта 1.9 для оригинальной ЗП со всеми тайниками (для всех локаций, включая подземные), некоторыми советами и объяснениями по достижениям и не только. Авторы: SANCHEZZ и игрОК. +: информативность, все в одном -: возможно кому то покажется громоздкой и не очень удобной Ссылка: https://drive.google.com/open?id=0B9o5GNt_KQ8lY1NZQTlfZ1NQOWs Хоть и поздновато выкладываю, но штука полезная и частенько может оказаться нужной, да и трудновато отыскать подобную. (если такую тут уже вдруг выкладывали, то извиняйте.)
    1 балл
  43. Наименование: "Ambient Audio Overhaul v1.0" Разработчик: {imperialreign} Описание мода: Звуковая модификация от зарубежного модмейкера, добавляющая более качественные и реалистичные звуки окружающей среды. Ссылка на скачивание. AMBIENT AUDIO OVERHAUL CALL OF PRIPYAT by: {imperialreign} *Compatible with CoP v1.6.02 The purpose of this mod is to further enhance the ambience and atmosphere of the zone by the addition of better quality, and more realistic ambient audio files. I fully recommend installing Sound Overhaul prior to this mod, and the two should compliment each other nicely. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: v1.0 Features: *Fully reconfigured ambient sounds for all types of day and weather cycles, as well as for weather particle effects. *Replaced background sounds with those of higher quality. *Each in-game location has been given it's own "tone," some sounds will only be heard on specific maps, and the frequency of sounds (based on type) will vary from on location to the next. *Replaced all "static" level sounds. *Replaced in-game level musics, and adjusted volume levels to have more of an "ambient" feel, as well as not be too distracting. *Replaced all blowout sounds, and added additional sounds. *Fully configured blowout ambient sounds - blowouts now use their own ambient weather section, instead of using a "generic" one. *Randomized blowout "system" sounds - blowouts will no longer sound the same every time one occurs. *Replaced thunder sounds, and added additonal sounds while expanding the number of sounds used. Thunder will sound more randomized, compared to how repetitive vanilla is. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: INSTALLATION :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: >> For vanilla CoP: *Back up your current gamedata file (just incase something gets screwed up)! *Go into the folder and copy the folder to your CoP directory, overwriting any files. *Open the fsgame.ltx file in your CoP directory, change both values following the &gamedata& line to TRUE >> Optional: *********This is an entirelly optional step not necessary for this mod to work! ********* ****Make a backup of the directory in your main CoP folder!!!!!!! If you Don't make a backup, and these files don't work right, you will lose all audio and end up having to reinstall! ****You've been warned! *In the folder, copy both files into the folder of your CoP directory. NOTE: These are the most current versions of eax.dll I could get my hands on. I did not include the most current version of wrapoal.dll, as it appears incompatible with CoP, nor did I include OpenAL32.dll, as I could not get CoP to accept it. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: COMPATIBILITY WITH OTHER MODS :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: To the best of my knowledge, AAO:CoPv1.0 is 100% compatible with SOv1.2 (and possibly later versions). The beta of SoundEFX included is compatible with SO as well, but may replace some sounds found in the SO mod. You may pick and choose which sounds you'd like to use - simply re-installing the <> folder from SO will over-write those from SoundEFX. Or, one can pick and choose which sounds you'd like to use, based on preference. The majority of sounds, though, are compatible and will not conflict with SO. Regarding other mods - any mods that change and/or adjust the weather sections will not be copy&paste compatible. The weather loadouts included with AAO are based on the vanilla weathers. For proper compatibility, you'll have to open the weathers found in the conflicting mod, and edit the [env_ambient] sections for each weather hour. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: FOR OTHER MODDERS :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: This version of AAO is mostly a "port" of the work that has been done in AAO:SoCv1.8. All the ambient sounds are the same, except with vast re-commenting to fit the X-Ray 1.6 engine. Many of the ambient sounds, though, were not used as I did not feel some fit the style of CoP. As well, as I've designed mostly around incorporation of SO, some forms of ambient sounds have nearly been cut altogether. I've provided these extra sounds that others might have use for them, or if they wish to incorporate AAO into their mods, may make alterations and changes to the declared ambient channels as they see fit. I've also tried to keep both the additional files and file structure that I've added to be as easy to understand as possible, and easy to attempt further modifications. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: CREDITS :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: *some ambient sounds, material sounds and the scientist bunker's "steam" sound by Darius6 - taken from either the CoP:SOv1.2 or SoC:SOv1.7 *all base sounds obtained from various legitimate and free sources around the internet - much thanks to the many audiophiles out there willing to make their recordings free to the public! *some sounds and the original portions used in the level musics from the freely available FEAR SDK released by Monolith Productions. *all the stalkers over at the ZSG forums and TPU for putting up with my antics and pestering for playtesters. *any other users who I might've forgotten, or accidentally overlooked - please let me know so I can credit you here as well! I use and recommend the following audio manipulation programs: Sony SoundForge 10.0 (and earlier Sonic Foundry versions) Sony ACID Pro 7a (and earlier Sonic Foundry versions) Audacity Creative WaveStudio 7.10 Если заинтересовало, можно посмотреть видео по AtmosFear 3 (Ambient Audio Overhaul v1.0 входит в его состав).
    1 балл
  44. Привет! Можно небольшой вопросик по NLS 7: как сделать так, чтобы все неписи покупали у меня стволы? Пробовал ковырять (в гугле нашел) папку миск далее файл трейд дженерик, нефига не выходит. Утомился подкидывать к ногам стволы и ждать подберут или нет. Вот долг на свалке, около блокпоста берет с удовольствием дрободаны, а те же сталкеры НЕТ. Где настройки на эту правку? Прошу помощи плиз!
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...