Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. goblin-49

    goblin-49

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      1 082


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      14 969


  3. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 863


  4. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 272


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.02.2017 во всех приложениях

  1. Уточни пожалуйста ибо слово чпокнул имеет несколько смыслов
    7 баллов
  2. - Скачен зи унд инсталлирен ди гуте фольк вассенсуп 2.0! Ин ди шнапсе унд бир алкоголен ди юнге мозг деформирен! Популирен гамен, йа, йа! - Майн фюрер, из... Из ди полнише обломайтунг! Солянкен унд борщирен только ди руссен карошо, дойчланд народише - совсем умирайтунг... - Гмм...
    7 баллов
  3. Выкладываю свой незаконченный до конца ремейк Кордона ТЧ для ТЧ. Основная работа сделана, доводить до супер-финального состояния нет возможности. Локация и аи-сетка собраны на драфте, подключено это дело к чистой игре. Все, что нужно сделать для нормальной работы локации - это декомпилить под СДК и перекомпилировать на максимальном качестве (+ свет + аи-сетка) и подключить к своему моду или ч.и. Для теста собрана на х64 без просчета на статику, т.е запустится только на динамке. Так же нет света для статики как такового, под статику не делаю. Лично я нахожу этот Кордон более уютным, по этому и взялся за его доработку взамен релизному. Описание Список изменений: Скриншоты можно лицезреть тут: Скачать можно тут: Я.Диск Если кто надумает доводить еще руками до иного состояния, то вот исходники, сортировать не стал, закинул как есть: Я.Диск Если локация будет где-то использована хоть в каком виде, не плохо бы указать изначального автора. Все вопросы только в ЛС.
    6 баллов
  4. В очереди: — Вика, выбей этому мужчине печенку и перебей ему яйца на кисель... в самом обычном магазине.
    5 баллов
  5. @AvaLoN, Приветствую. Связь с игроками идёт, тема апается - отлично, я считаю . У меня самого правок на лист А4 и ещё в два раза больше идей, понемногу всё реализуем. Насчёт НИ в 1.3 начинать скорее всего придётся - это связано с введением AF в состав сборки. Квест с Корягой. 1)Насчёт мутантов 2) Ранг - это показатель, репутации а не количества убитых собак Насчёт тайников - я плохой пират, сам уже всего не помню. По фишкам из Misery - их трудно ввести, там скриптовая система замороченная. И на будущее - убирайте, пожалуйста, простыни текста под спойлер и прогоняйте текст через word. Это не я такой зануда - здесь так принято.
    4 балла
  6. Наверное попробую иногда записывать видео, еще бы разобраться как в полноэкранном снимать Стрейфы при ходьбе, инерция при прицеливании - Лост Альфа Раскачка при ходьбе анимационная - Зов Припяти Патронник - сделан уже самостоятельно
    4 балла
  7. Скорее всего прервал диалог когда отдавал пда с Радара, поэтому и нет квеста. Толкни инфопоршень kostya_x10_taynik_start, в теме "Ковыряем ОП2" инструкция как это делается.. Или есть ещё один способ, но он дольше... Выбирай способ и делай, без сейва тебе ни кто этого не сделает
    4 балла
  8. Самого опасного зверя можно увидеть в зеркале.Даже встретившись со свиньей и полосатыми поросятками можешь взлететь с реактивной тягой на дерево без сучков.
    3 балла
  9. У меня тоже, постоянно такое впечатление. Меченный непрерывно хочет есть. Колбаса-батоны-консервы, батоны-консервы-колбаса и так пятьсот раз на дню. И меня это жутко возмущает. Но потом я начинаю думать. А думается мне вот что. 1. Меченый тащит рюкзак. Между прочим, иногда за 100 (сто!) килограмм. А в норме -- под 50 (пятьдесят!) килограмм. И бежит с ним!! Сколько на это нужно энергии?! Почитайте, сколько кушают спортсмены, при активных тренировках? А что, они при этом кушают? А? Витамины-минералы-протеины-энергетические добавки-высококачественные фрукты-не менее качественное мясо... Далее по списку. А что кушает Меченный? Соевую колбасу? Непонятного происхождения хлеб? И не менее непонятное консервированное мясо. И что вы при этом хотите? Не вопрос, кормите Меченного как спортсмена -- витамины-минералы-протеины-энергетические добавки-высококачественные фрукты-не менее качественное мясо... Оно есть? Нету. Вся энергия, которую Меченный потратил, его организм извлек из говняной колбасы, странного хлеба и подозрительных консерв. Отсюда и количество. 2. В Меченного стреляют. Его поджаривают живьем. Бьют. Кусают. Режут. Протыкают. Он падает с высоты. Ладно, то что он при всем этом еще не инвалид, спишем на неизвестные науке свойства Аномальной Зоны, и не менее неизвестные свойства аномальных артефактов. Но восстанавливать-то организм ему чем-то надо! Проткнутые, простреленные, оторванные куски тела надо как-то восстанавливать. А это еще добавка к аппетиту. Так что, если подумать -- Меченный просто офигенно мало кушает. Буквально постоянно на грани голодной смерти. Вот так-то. Да, еще. На 1 килограмм привеса (при откорме свиней) расходуется 4-5 килограмм корма. При кормлении белковой массой. Пусть для восстановления организма, после сильного радиационного поражения (это когда желтая полосочка вправо до упора), требуется полностью заменить 2% клеток организма. Те клетки, которые требуется восстановить частично, мы опустим, будем считать, что на их восстановление пошел материал из разрушенных клеток, т.е. те самые 2%. Но тогда эти 2% от массы тела нужно восстановить извне полностью. А это, на минуточку, при весе тела 80 кг -- 1,6 кг. И для их восстановления требуется от 6,4 до 8 кг пищи. 13-16 колбас. Или 21-27 батонов. Или 16-20 банок консерв. Это только ОДИН эпизод. А сколько таких за день? P. S. Теперь мне понятно, куда исчезают кучи живности, снорков и прочих сталкеров, убиваемых Меченным за день. И что это за мифический "уборщик". Вернее, кто это.
    3 балла
  10. Пощёлкай в конфигураторе языки: рус-анг-рус. А вообще, в теме ОГСЕ уже на все вопросы отвечено. Расширенный поиск - рекомендую.
    2 балла
  11. Так вот ОН какой ! И вовсе не белый...
    2 балла
  12. @Muzlo Stalker, вытаскивай game_relations из gamedata.db_xpatch, не будет вылетать... actor - rat -2, живьём сожрут...
    2 балла
  13. Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 хотя в реальности осветительными боеприпасами из него стрелять нельзя(патронами длиной больше 75мм), но ни чего другого у меня нет. Кто поможет с ракетницей 4-калибра буду благодарен, из ШокерМода 2.1 фигню не предлагать, желательно советскую, например СПШ, СП-81, в общем любую 4-го калибра, выдрать можно из других игр. Updata https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавил патроны красного огня для 12 калибра. Потом добавлю зелёного и желтого огня.
    2 балла
  14. Я тоже не люблю, когда постель мокрая).
    2 балла
  15. Кофе в постель - в общем-то тоже на любителя.
    2 балла
  16. Интересующиеся новой версией мода, то можно на офсайте найти интересную информацию о новом версии (новый сюжет). Не рассматривать, как рекламу, мод еще не отпущен в свободное скачивание, но знаю, что уже играют.
    2 балла
  17. По вирусам соскучился?
    2 балла
  18. В наших краях скорее наоборот. Хотя самые наглые - лоси.
    2 балла
  19. Ездили в лес вчера. Был последний день по отстрелу хищников.
    2 балла
  20. Приветствую всех сталкеров! Взаимно приятна беседа с автором сборки! Новости о грядущем обновление очень порадовали Правильно ли понимаю, что при обновлении 1.3 даже новую игру не нужно будет начинать? Главный и важный для меня вопрос, к тому же уверен - он актуален и для всех играющих в эту сборку: "Как же запустить квест с Корягой!?" Там же два КПК, две персональные флешки с хабарами + 6 бандосов, лут с них и, главное, откроется подвал на подстанции в Янове. Должен же быть способ запустить квесты с Корягой? Хотя бы идею или предложения - что поменять в скриптах? Моя догадка состоит в том, что Шустрый все заказы выдаёт в кейсах, а не на прямую оружие "с рук в руки". Может из-за этого не запускается скрипт и квесты с ним? Благодарю за ответы - теперь хотя бы знаю, как искать тайники. И все же - какого их количество и на каких локациях они размещены? Хочу также поделится предложениями и идеями по сборке: 1) Еще больше усилить мутантов. Например, увеличить скорость передвижения плоти и кабанов, повысить скорость атаки у собак и урон у всех остальных мутантов. 2) Начислять минимальный ранг за убийство мутантов - ибо мне было грустно и смешно одновременно, когда перед походом на Затон заглянул в статистику и увидел 300+ убитых мутантов, а ранг ГГ всего лишь 25 Потому прочёл всю тему и нашел, как поменять ранг и поставил минимальные значения 0.1 3) Адаптировать несколько фич из мода Misery. Самую интересную, ценную и не сложную. Новый обвес на пояса, виде трофейных шкур от мутантов, и прочего лута, который можно повесить на пояс для бонусов. Это повысит интерес и разнообразие игры.
    2 балла
  21. Возможно выложу версию фиксов от 26.02.17 с дивжковыми правками от Charsi, с которыми прохожу сейчас сам.
    2 балла
  22. «Гравицапа — это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд» А что ? Нормальный движок ! (Холивар ! Холивар ! - защебетали девочки.)
    2 балла
  23. Обещаные тхм-ки. Какие смог - проверил. С десяток текстур добавил в textures.ltx. Но чтойто мне ка-аца, это не последние... http://rgho.st/7SvzHzrrX Блин, научников забыл доложить: http://rgho.st/69Q87l4Hx
    2 балла
  24. @AvaLoN, Спасибо за отзыв, всегда приятно, когда работа была проделана не зря. Постараемся всё исправить и включить в обновление. Уже месяц в пожарном порядке добиваем релиз 1.3, осталось немного (ну, как всегда ). Ради стабильности пришлось кое-чем пожертвовать и не вводить некоторые интересные фишки, поэтому обновление будет почти исключительно графическим. 1)Проблема была известна с начала, 2) По поводу книг ТБВ - раньше не замечали. 3) Про ошибку с весом знаем с релиза, Тайники это заспавненные через sgm_spawn в труднодоступных местах предметы. Как правило, это оружие или детекторы, лежат они прямо на локации как в классических тайниках ЗП. А насчёт диалогов - мы теперь 100% их переписали. Работа не напряжная - перед сном самое то.
    2 балла
  25. OGSM compilation addons от 10.03.17 (~43 Mb)
    1 балл
  26. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Дата выпуска (beta) - 2013 Дата выхода полной версии: КТТС. Платформа - ТЧ 1.0007
    1 балл
  27. Там по принципу шейдеров от Анонима сделано. Читай мой пост по ссылке в теме шейдеров. Там в погодных конфигах надо прописать саншафты. Но тогда надо брать папку bin.
    1 балл
  28. @WizziGun, одна из вероятных причин - в сейв пишется некая инфа, которая потом не читается и игра падает. Проверьте функции сохранения или загрузки. Если ничего не нашли - обратитесь к подобным файлам в моде откуда взяли бинарники.
    1 балл
  29. @ed_rez, вот поправленная логика Павлика: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/dsh/logic/mil_freedom_member0001.ltx Сейчас пишу по памяти. Здесь добавлено "После того, как Ара скажет "посмотрим, что ты нам ; принес", становится врагом." несмотря на то, видел Павлик актора или не видел. Далее, раз у нас Павлик предатель, то будет не просто становиться врагом для актора, но менять группировку на наемники. Ну и что касается функции killactor(), которая используется в этой логике, что бы сделать непися врагом для актора. У меня в game_relations.ltx вот такие константы для этого дела: goodwill_enemy = -9000 goodwill_neutal = 0 goodwill_friend = 2000 Что бы уж если враг, так точно враг. К этому еще полезно вот такое иметь [action_points] personal_goodwill_limits = -9000, 9000 community_goodwill_limits = -9000, 5000 что бы отношение группировки никогда не перевешивало персональное отношение. А то с теми параметрами, что там были до этого, Павлик станет нейтралом в лучшем случае или так и останется другом, т.к. на тот момент никто не поручится, что у актора не заработано отношение со Свободой тысяч так 4 или 5.
    1 балл
  30. @Dennis_Chikin, в процессе отладки у меня сложилось стойкое впечатление, что это движок его туда-сюда пинал, почему-то. Вот нутром чую, никто его скриптово не отвлекал. И даже если бы кто-то и мешал и отвлекал, почему две добавленных строчки его тут же в чувство привели? Ответа я наверное не найду.
    1 балл
  31. Да нет, soup так и читается - "суп", а soap - как "соуп").
    1 балл
  32. Виной тому квест на Павлика. Там важно его уничтожить, когда он станет красным. Другими словами нужно, чтобы после получения задания (3 пункт) на уничтожение его, дать возможность увидеть ГГ и он станет красным. Скриптер об этом знает, но чуется мне, что не сможет поправить, но это так, мысли вслух. А вот с остальным, нужно разбираться. После правок по репутации стали происходить чудеса. Два раза проверял, может я где при адаптации правок к моду где-то накосячил, а нет- все четко. Там 2 или 3 места, где нужно искать. Поищи лучше, не найдешь- в ЛС подскажу о двух местах, третье я в тестах так и "не выбил", чтобы знать.
    1 балл
  33. Что-то происходит неладное с репутацией Равновесия к ГГ и другие странности с репутацией, об этом уже доложил скриптеру, как 2 недели обратно. Жду правок. Причин я не знаю. Пробуй проходить дальше. Но у меня зеленый Гиря, как у тебя не позеленел больше, но и не стал врагом, а с зеленого стал желтым. Переиграй иначе, если сразу в Х-10 зашел в первый заход, то вернись и отдай чемодан Попу, так увеличится твоя общая репутация к Равновесию и с зеленого после непонятных багов станет желтым. Так я проходил. Также, как и ты пошел помогать ему, но в х-10 не спускался, а вернулся к Попу.
    1 балл
  34. Знатно прогулялись с Гирей, взял чемоданчик, пошел к Лехе и тут слышу снайперы стреляют. Вернулся, смотрю гиря до выжигателя в одиночку пошел, ну я помог ему немного. Так и дошел вместе с ним до самых антен, друзьями стали. Нырнул в Х-10, прошел, вышел смотрю, а он уже враг, вместе с вояками по мою душу пришел. Зацепить я его точно не мог, так как гранаты не кидал, и стрелял только прицельно с близкого расстояния... Переигрывал несколько раз с момента выхода из х-10 - не помогает. Если играть дальше есть вероятность что он снова позеленеет? Почему он врагом стал?Расставались то мы друзьями!
    1 балл
  35. А ещё бывает так: за костром, допустим, сидят трое, двое уселись, а третий подxодя на своё место сдвигает одного и усаживается, этот "сдвинутый" встаёт и идёт на свою точку -> и сдвигает того кто его сдвинул и усаживается - и это всё продолжается до бесконечности, двое двигают друг друга...
    1 балл
  36. Нет, и в 4 раза может.
    1 балл
  37. Всем здоровья и хорошего настроения! Не получится-без гравицапы папилакс летать не будет! До сих пор не могут понять как на Москвиче оказался движок от старого БМВ
    1 балл
  38. Значит надо делать сурдоперевод,пусть ломают голову-а что это такого смешного он сказал.
    1 балл
  39. Ищи проблему в своём компе, я бесчисленное количество раз с этим модом игру проходил, на разных ПК и разных ОС. Без вылетов в принципе.
    1 балл
  40. Не, такого я не допущу.
    1 балл
  41. У Кузнецова по квесту на карты, 8 тайник, где карта "Туз буби"
    1 балл
  42. @Romark, Согласен, в то же время у ПЫС ПНВ шумел так что сбегались все НПС со всей локации, сейчас же появилась возможность оставаться не замеченным даже с включенным ПНВ, а это огромный плюс тем, кто любит играть в стелс режиме.
    1 балл
  43. Еще немного из свежего: На данный момент игровая территория СВ3 - это 24 локации, формирующие новый вариант Зоны. Из всего перечня уровней игроки смогут узнать только уровни Агропром (ТЧ+ЧН+много своего нового), Кордон (переработанный Кордон из Пути во Мгле), Темная Долина (переработанный вариант из какого то старого билда), Касьяны (переработанный уровень из билда NC Project). Плюс Долина теней - её смогут узнать игравшие в СВ Послушник. Остальное в наборе - абсолютно наше творчество. К тому же, в работе еще три уровня, один из которых, смеем надеяться, будет настоящей "вишенкой" на "торте" СВ3. Вопреки стандартным концепциям ТЧ и ЧН Зона СВ3 сориентирована не с юга на север, а с запада на восток. Именно благодаря этому мы смогли создавать что то совершенно новое, не выходя за рамки концепции, установленной оригинальной трилогией "Сталкер". К большому сожалению, даты выходов локаций разбросаны по огромным промежуткам времени, поэтому будет ощущаться некий "контраст" между старым и новым. Это неизбежно, учитывая, что их создавали разные люди в разное время. Заняться полноценной переработкой уровней не представляется целесообразным, сроки релиза проекта сдвинутся слишком далеко. Добавлю, что "под нож" уже пошли три уровня (не из озвученных 24-х), в виду несоответствия качества этих левелов общему уровню исполнения территорий в проекте. Возможно, этот материал будет выложен в открытый доступ. Может, кому-нибудь он пригодится.
    1 балл
  44. Для тех, кто хотел бы ещё раз пройти ОП-2.09.2, но с чем нибудь новеньким, запилил этот музыкальный аддон. Он заменяет практически всю музыку и шуточки сказочника в игре. Жанры - тяжёлая и электронная музыка и песни. Исполнители только зарубежные. Добавить больше нечего. Если устраивает жанровая принадлежность - качаем, устанавливаем, слушаем. Понравилось - оставляем, не понравилось - удаляем. Всё предельно просто.
    1 балл
  45. Levels.Rebirth: Darkvalley Автор: Chriotmao Идеи:monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Использование в своих проектах только с указанием автора. Локация собрана 01.04.14 Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4
    1 балл
  46. Перенес бустеры и индикаторы поломки брони/шлема/оружия и прочего из ЗП.
    1 балл
  47. Настраиваем объёмный свет аномалий
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...