Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. HIGHLANDER

    HIGHLANDER

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      816


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      5 828


  3. Bak

    Bak

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      285


  4. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 272


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.01.2017 во всех приложениях

  1. Гулять, так гулять. Замутил у себя ftp сервачок и положил там папочку с инсталлятором. Брать по этой ссылке ftp://user:user@109.60.169.93/ В принципе должно работать в браузере и в "Проводнике" Windows. Доступно будет круглосуточно (если за инет не забуду заплатить). Если вдруг будет спрашивать авторизацию, то логин/пароль - user/user. Ограничений по скорости нет. Все работает. С любыми вопросами по поводу работы фтп писать только мне в личку.
    8 баллов
  2. Вскрыл ПДАшки у бойца Мамуки. Это Кордон. ЗЫ Облом. Проверил пока половину. Все тайники двух видов. В одном шмайсер, в другом Скиф. Ну еще по мелочи хабара в каждом. И так наверное все.
    3 балла
  3. Берёшь VS2012 (НЕ Express редакции, желательно что-то вроде Professional или Ultimate), берёшь сие и собираешь. (Репо временно пустой, сегодня это исправлю.) Проекты к другим студиям пока настраивать в планы не входит, поэтому если не хочется собирать на 2012 студии, то лучше использовать другие репозитории, коих сейчас валом
    3 балла
  4. Начало и продолжение Сказать сколько мне еще осталось делать машин из ГТА-5? Скорее всего я брошу это грязное дело, и напишу тутор по распаковке ГТА и скину нужные проги. Облако с распаковкой ГТА-5, моделями, программами будет тут Ресурсы-архивы: RPF Модели DFF - для Z-Моделер 2 Модели IDR/IFT - для Z-Моделер 3, либо для конвертора под вторую версию Source - означает только распак RPF В названии mods - это запчасти (можно не качать, как правило небывает текстур) YTD - предрелизные DDS (старался конвертировать сразу в DDS) Что бы не качать 70Г игры - перепакую в отдельный RPF-архив авто. Туториал по распаковке и конвертированию моделей, текстур ГТА-5: 1. Устанавливаем игру, либо GTA5_four_OpenIV_x64e_rpf_only_vehicles_rpf для распаковки переупакованных мною архивов автомобилей x64e.rpf (выкинут весь лишний хлам, было более 2Гб). 2. Устанавливаем распаковщик-редактор ресурсов OpenIV. 3.Запускаем OpenIV, выбираем ГТА-5(тип Windows). Далее выбираем путь к игре или к среде для OpenIV (требуется для первого запуска). Нажимаем "Продолжить". Выбираем модель в архиве: Для получения текстур нажимаем (делать все ytd текстуры по очереди): Сохраняем выбранный формат: Конвертирование модели в ZModeler3 (в картинках): Конвертируем под "Занозу" ZModeler2 Если закинуть в папку с моделями весь конвертер, то при запуске экзехи, он сконвертирует всё. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    2 балла
  5. @HellRatz, моделируй разрушений побольше. Ненавижу это заведение.
    2 балла
  6. О, я вроде где-то во флэйме рассказывал чудесную историю про контролера, оказавшегося одновременно в рестрикторе, из которого ему нельзя выходить, и рестрикторе, в котором нельзя находиться. Что удивительно, остальные монстры это пережили. А контролер исполнял некую странную анимацию, и при этом - висел. С удалением же рестриктора замечательно вылетали крысы при выбросе... Впрочем, это уже про отношения с оными рестрикторами всякой живности и прочих сахаровых. А я тут про псиантенну. Итак, обещанные УЖАСАЮЩИЕ подробности про рестриктор, у которого в логике имеется секция [sr_psy_antenna@чего_то_там]: При переключении на оную секцию дергается sr_psy_antenna.set_scheme() Оттуда, первым делом, обратно же вызывают xr_logic.assign_storage_and_bind(), тот создает пустую табличку, и отправляет ее в sr_psy_antenna.add_to_binder(). Отныне это будет сторейж схемы, который не следует путать со сторейжем непися, ну или, в данном случае, рестриктора, который все это действо начал. Распространенная кстати ошибка, когда авторы модов считают, что это - одно и то же. А потом удивляются, почему прописанный неписю combat_ignore, например, не работает. Или дангер. Или еще кто. А по тому и не работает, что кто-ж его знает, кем он считан и в куда, и кто вообще откуда должен про это узнать. Впрочем, мы отвлеклись, и это совсем другая история. Так вот, в этот самый add_to_binder() передаются - объект, хотящий нашу схему, в данном случае - рестриктор, его ини, зачем-то имя схемы (читай - нашего файла, как будто мы его не знаем), секцию логики, по поводу переключения на которую и началось все действо, ну и этот наш индивидуальный сторэйдж. Самое смешное, что все это кладется в xr_logic.assign_storage_and_bind() и в новосозданную передаваемую табличку. На всякий случай. Но зато в set_scheme мы туда положить ничег своего еще не успели, и все чтения настроек будут ПОЗЖЕ ! Кто это забыл - имеет получить в самые неожиданные моменты самые познавательные вылеты. Пройдя, скажем, пару-тройку локаций... А что мы в этот момент можем сделать полезного ? В общем-то, дернуть за создание класса class "action_psy_antenna" function action_psy_antenna:__init( sr, st ) ... end передать туда объект (непися или рестриктор, или еще какой вертолет), и сторэйж схемы. А обратно получаем ссылку на новосозданную "акцию", которую осталось зарегистрировать через xr_logic.subscribe_action_for_events() Вот как-то так (см. нижние 2 строчки): Зачем здесь фрагмент if not psy_antenna then ... end ? А это специальное очень сильное колдунство, специально для того, чтоб об него все сломали себе сначала мозг, а потом и свой мод. Мы до него еще дойдем, но случится это очень сильно потом. Пока же достаточно знать, что вернувшись отсюда, продолжит выполнение наше: где в новосозданный сторэйж схемы теперь уже наконец можно считать из ini или откуда угодно еще все наши настройки для цвета, звука, хита и прочих фантомов. И вот теперь, когда при апдейте РЕСТРИКТОРА будет дергаться xr_logic.issue_event( sr, st[st.active_scheme], "update", delta ) - это будет означать вызов action_psy_antenna:update(), прописанного в нашем sr_psy_antenna.script - каждого со своим уникальным содержимым в self и self.st то есть, их может быть столько же, сколько рестрикторов на локации переключились в какой-нибудь sr_psy_antenna@ Умом все вот это вот понять, конечно, невозможно, и надо просто верить в ПЫС (читайте известную зарисовку про 2-х метровый фрагмент бетонного забора с выбоинами от голов, установленный посреди степи). Продолжение следует.
    2 балла
  7. Остаток от народного патча для OGSM CS v1.8 Community Edition
    2 балла
  8. Бобек, балдырган - малыш, малютка, дитё. Бота - верблюжонок первогодок.
    2 балла
  9. Приветствую! Насколько мне известно, в инсталляторе на данный момент самая последняя версия мода. Только внимательно читайте список изменений - например, статика более не поддерживается и нужно сразу ставить динамику. В шапке темы же написан порядок установки)
    2 балла
  10. Судьба Зоны: Описание и ссылки История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут.
    1 балл
  11. Да, это настоящий "Сталкер-Онлайн"! Многопользовательская игра с хорошей графикой, большим количеством интересных квестов и глубокой атмосферой постапокалиптического мира. Мир Сталкер Онлайн - это Зона, кишащая опасностями, мутантами, ценными артефактами и мистическими аномалиями. Треснувший мир, где все, кто выживает, становятся еще опаснее и враждебнее. Мир, где важен каждый поступок, каждое слово, каждый патрон. Мир, где влиятельные кланы бьются друг с другом, а фортуна может внезапно подарить несметные богатства. Кто ты? Странник-одиночка, ищущий новые артефакты? Головорез, для которого ценен лишь хабар? Или лидер клана, который собрал таких же, как ты, чтобы изменить этот мир? Решать тебе - зови друзей и отправляйтесь исследовать Зону! Официальный сайт проекта: http://www.stalker.so/ Не путать с SZONE онлайн, проект разделился на две части. Одна с донатом и уже вышла (sZone) и без доната и находящаяся в стадии ОБТ (Сталкер Онлайн).
    1 балл
  12. Если даже и не в подполье, то в каком-то темном углу. Потому как я разбор на эту тему вижу впервые, и посему с утверждением Категорически не согласен. Да и вообще Денис интересно рассказывает, я бы почитал с удовольствием дальше, даже если бы это было "бояном". Но для меня повторюсь, это новое. По всяким подпольям и потайным углам я не любитель лазить.
    1 балл
  13. НОВОСТИ Демо саундтрека из проекта.
    1 балл
  14. Надо же ж). И тут он всем поможет, и тут всем подсобит ...
    1 балл
  15. @Renesansss, был бы счастлив найти исходники хоть одной большой локации. Исходники локаций никогда не сливались, кроме х-8 и всякого хлама.
    1 балл
  16. Может бартер сделать бесконечным у торговцев. Например меняю вещь стоимостью от 1 до 4 + 1 за обмен. От 8 до 32 +2 за обмен и т.д. Если не хочешь дополнительно давать, тогда меняй у квестодателей. Так нужно бегать квест выполнять, а барахла мелкого много, бегать складывать в тайник иногда не получается сразу и таскать тяжело. А на этот бартер реального времени без пользы уходит много.
    1 балл
  17. @kit56, кто-то потерял свой визуал, возможно при установке, я так думаю. Это https://yadi.sk/d/F4ZxY3R139FLG9по пути gamedata\meshes\actors\inkvizitors закинь и попробуй. Если нет папки gamedata, то создай.
    1 балл
  18. @McSon, Напротив входа в ангар через дорогу есть поле. Там ещё плоти бродят. Его не трудно заметить. особенно если уменьшить плотность травы. Кстати, у не него характеристика описана так: Увеличение плотности тканей организма на 30% - что значит этот параметр?
    1 балл
  19. Всем привет! Не подскажите как поменять, (заменить) в экзе Донкихота маску на научный костюм? Саму текстуру вида от первого лица, конечно если это возможно. Заранее благодарен. amk_mod.script --'******************************************************************************* --' ** ** -- Dynamic HUD Gift from ATT, Arharа and Kolmogor -- ** ** --'******************************************************************************* ... local suitHudName_wotType = { ... ... ["exo_knight_outfit"] = "hud_exo", -- "hud_exo" поменять на "hud_sci". ... alen_fantom
    1 балл
  20. Разбирали, во-первых, в очередном подполье, во-вторых, страшное есть, в-третьих, позывы обновлять и, главное, сохранять экранные эффекты непосредственно через рестрикторы - ни куда не делись. Впрочем, согласен, что всем пофиг, и вот такое вот чудо: под видом "ревизии и модернизации" мы увидим еще неоднократно. "Пусть вылетает !" ©
    1 балл
  21. @well7208, привет! Это нормально. Одна для квеста, вторая для продажи. Одну держи при себе. В папку mods: скачать (должен быть ниже по сортировке, чем все патчи) Также обратил внимание, но объяснить сможет только скриптер.
    1 балл
  22. Для любителей "Гроз" в NLC. "Гроза ОЦ-14-4А-03" от товарища vetik для оригинала NLC7.
    1 балл
  23. Прочитал. Такие увеселительные описания чудесных конструкций, придуманных разрабами Сталкира, и умудряющихся несмотря на "чудесность" конструкции, еще и работать, выдавая результат, который наверное похож на желаемый... это очаровательно. Сам я бы до такого не докопался никогда. Денис, с возвращением! И кстати, чтобы мой пост содержал не только эмоциональную радость, но и что-нибудь теоретически-интересное. Расскажу-ка я о том, как в своем моде лечил всеми любимого NPC по фамилии Сахаров. Предисловие для тех кто не в курсе. Суть проблемы была такая - если прийти на Янтарь, и допустить хоть на мгновение, чтобы Сахаров оказался в онлайне, то после этого происходит ужасное. Игра спокойно идет дальше, ни о чем таком не ругаясь даже в логе. Спокойно позволяет себя сохранить. Вот только при загрузке любого сделанного после сейва, валится на рабочий стол, без общепринятых в таком случае логов. Ну так вот. О тех страшных механизмах, о которых рассказывает Денис постом выше, я не знал, но догадывался что с рестрикторами в сталкире связано много страшного и беспощадного. И чтобы количество нежелательных явлений сократить, я в какой-то версии своего мода решил все рестрикторы в игре, которые не числятся в памяти кого-нибудь, удалять к чертовой бабушке. Есть как известно, IN-рестрикторы, OUT-рестрикторы, нпс и мутанты их помнят и очень обижаются если такой рестриктор перестает существовать. Ну, и ладно. Собрал значит в кучу память всех нпс и мутантов, перебрал все рестрикторы. Кого в этой всеобщей памяти не нашлось - к стенке, расстрелять. А у Сахарова, как оказалось, был еще base_in_restrictor. не "не входить", и не "не выходить" а еще какая то третья категория. Зачем так было сделано, и в чем тайный смысл - мне неведомо. Но Сахаров очень был обижен на то что его любимый, хотя и нидлячегоненужный, рестриктор убили. И в отместку убивал сейвы, и не соглашался на перезапись этого base_in_restrictor-а в своем нетпакете. Может Артос таких выкрутасов не предусмотрел, а может свойство только для чтения, кто ж его знает. В итоге пришлось самого Сахарова удалить и поставить на его место копию, которой средствами ОГСЕ приписан тот же стори_ид что был у старого. Мораль истории - рестрикторы зло в особенности те, для которых ни с первого, ни со второго взгляда не удается понять, зачем они вообще нужны.
    1 балл
  24. @Tolyan, если ты вот это имеешь в виду то вот нашел свою работу шестилетней давности. Оказывается осталась еще на диске.http://rgho.st/8ghLhXccZ
    1 балл
  25. Интересный проект, хоть и некоторые вещи оформлены не очень удобно. )
    1 балл
  26. @Vasilich Так уж вышло... Но ты не заморачивайся, жмешь "Продолжить" и все нормально будет. Продублировал архив с инсталлятором на Google Диск. Прошу добавить в шапку.
    1 балл
  27. Киса давайте и мы увековечимся. Забьем Мике баки. (с)
    1 балл
  28. Зашёл на сайт и первым делом в эту тему, а тут такая крутейшая новость о том, что сюжет закончен и осталось два десятка посторонних квестов! Круто, блин, буду ждать, а то уж думал старую версию заново поставить и поиграть.
    1 балл
  29. И что,ну не реалистично когда вертолет можно вызвать в Зону,да еще и малозаселенную в любой момент.Лучше уменьшить награду и ограничить вертолет.Тут же такая атмосфера нехватки всего.
    1 балл
  30. User_X.A.R26 сказал(а):-Не несите чепухи. Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал. ТОЛЬКО 1.0007 RC1 -ну сколько можно повторять: 1.0004, 1.0006 и другие патчи НЕ сливали! Сами же все всё видели при сборке в меню игры. Если не верится - диффами пройдите. Так-то я тоже могу папку назвать 1.0003, но это же не значит, что там будет лежать именно патч 1.0003? Помимо собственного самого 1.0007 RC1 Лохотроном также было слито ещё 2 вариации исходников ТЧ (см. архив с псевдо-1.0004), но там явно предрелизные исходники, т.е. < 1.0000
    1 балл
  31. А ремонт Демьяна..., это умора. Нанёс ему кучу запчастей, а ему чтобы его сделать нужны инструменты. Вопрос, а что он там делает, на базе НАТО, что по блату кто-то устроил, чтобы лохов "обувать" - нет инструмента (логики нет, я плачу и я же ищу ему всё..) .Не смешите. В зону "неумехи" не ходят. Сами подумайте, если у меня будут инструменты, я что карман пришить не смогу дополнительно, или пропитать куртку. Сделать улучшения..., для этого у ДЖО "запчасти" нужно купить... и из "драных" вещей тебе сделают новую. Вопрос..., а у него то откуда, он что "старьёвщик", ладно если бы этим Крохобор занимался. А комбинезон "Старатель" это анекдот, его продают чтобы в "ЗОНУ" пойти..., кроме магазинов, в его разгрузку можно положить...., и я о том же... NLC -7 это более продумано. Там РАЗГРУЗКА вещь отдельная. Дальше ещё интереснее. Варвара Григорьевна -только китайской пищей торгует.., ведь по логике должна бы только самогоном рассчитываться. И что в Предбаннике круто "экипированные сталкеры" делают... А Кордон - сталкеры в куртках новичков ходят... что то после смерти у них, артов от радиации не нашёл. И это только начало игры... думаю дальше вообще будет интересно. Что в этой игре особенное - только новые аномалии и свобода выбора, много разных частей мутантов и артефактов. Эх давно в СТАЛКЕР не играл, видать отвык от таких "трудностей" и "логики" Посудите сами. По хорошему я мог бы месяц жить в Предбаннике, "круто" экипироваться и пойти в ЗОНУ. Да это достаточно нудно, но реально. Ведь игра "ФРИ" ни кто не гонит тебя.
    1 балл
  32. К величайшему сожалению всей прогрессивной общественности "Я НИУМИРЛА" ©, и теперь хочу поговорить про sr_psy_antenna.script По большому счету, разговор касается скорее "логики" и более соответствующей темы, но поскольку имеется вполне готовое изделие, будем препарировать здесь. Итак, что такое эта самая "антенна", и как оно работает ? ("- Как работает трансформатор ? - Ж-жжжжжж !") Кто бывал на янтаре, наверное замечал, что при приближении к воротам все желтеет, а если туда лезть, не поговорив с Профессором, то можно и вовсе помереть. Примерно аналогичную радость мы имеем и на Радаре - да плюс к тому там еще фантомы набегают. Вот это и есть та самая антенна. По непроверенным слухам - к ней имеют отношение еще и всякие надписи про "опасное излучение, немедленно покиньте". А что же у нее внутри ? Внутри у ей неонка. А если точнее, то так называемая "схема", во-первых, а во-вторых - всем нам знакомый "псевдообект", для которого до настоящего времени других, более адекватных, слов не найдено, не считая матерных. Кто и зачем так сделал - науке неизвестно, но скорее всего это был очередной курсовик по ООП очередного скубента. Сначала разберемся со "схемой". Чем она отличается от привычного нам сталкеровского объекта, game* или там какого-то из серверных, их "биндеров", или еще какой нечисти ? Тем, что конструкция создается на пустом месте, и может быть прицеплена к чему попало, а также управляться посредством всеми нами любимой "логики" - то есть тех самых странных буковок и черточек, которые так замечательно набивать в надцати мегабайтах олспавна. То есть, в соответствии с модным лозунгом про "атомизацию, инкапсуляцию, и прочий код-реюзинг", а также много других страшных слов, на практике не имея ко всему этому ни малейшего отношения. В данном случае, прицеплено оно к рестрикторам, и ни для чего иного, ожидаемо, не годится. Более того, не дай вам святой билл гейц, эти рестрикторы окажутся перекрывающимся хоть на 1 пиксель. Итак, игра загружается, загружается, создается пространство game, пространство level, происходит еще много разного и загадочного, грузятся серверные объекты, на их основе создаются game-объекты (первым из которых, традиционно, актор), и в том числе эти самые рестрикторы. У созданного рестриктора дергается net_spawn() и он заносит сам себя в табличку (обычно в bind_restrictor.script, если вы не переделали его на что-то иное). И на этом, внезапно, все. Затем, в какой-то момент, у биндера актора случается апдейт, и он там у себя при каких-то условиях дергает за actor_update() в bind_restrictor (или что-то типа того), который в свою очередь начинает в цикле перебирать табличку. На первом переборе вызывается xr_logic.initialize_obj(), делающая много чего, в том числе - читающая ini рестриктора (или еще откуда) секции [logic], активную секцию, и тому подобную лабуду, а также дергающая за xr_logic.activate_by_section(), куда передается та самая секция, по которой надо activate. Из имени секции выделяется то, что идет до символа @, и проверяется на наличие в _G.schemes[], куда ранее попадает из modules.script Если оно таки занесено, такой файл существует, и в нем имеется функция set_scheme() - дергается эта самая set_scheme(), создающая, внезапно, схему. Кстати, к аналогичному результату мы можем прийти не только отправившись в путешествие из xr_logic.initialize_obj(), но и вовсе, например, из xr_logic.try_switch_to_another_section(), однако об этом - позже. Да, для рестриктора обычно все ограничивается sr_idle.script и его потрохами (он маленький, так чтоб не искать, привожу прямо здесь: , которое тоже - "схема". Да, строчке bind_restrictor.disable_update( self.object:id() ), которой нет в оригинале, не пугайтесь: это просто небольшое дополнение, призванное прекратить перебор бессмысленный и беспощадный для тех рестрикторов, которые не делают ВООБЩЕ ничего. Так вот, у очень некоторых из оных рестрикторов может быть вместо этого самого sr_idle@чего_то_там быть наша "пси-антенна", и тогда будет активирована она. На этом сделаем паузу, чтобы автообъединение не склеило эту многобуквенную телегу с той, в которой начнутся УЖАСАЮЩИЕ подробности про собственно "антенну".
    1 балл
  33. Непременно попробуй, оно того стоит.
    1 балл
  34. Вот парочка бонусных тайников с телепортами: И брейк-данс от монолитовца
    1 балл
  35. Итак, начинаем. Буду публиковать небольшие выдержки из лога адейтов и останавливаться на важных моментах. Карлан, присоединяйся!
    1 балл
  36. Работа ведётся, хоть и малыми силами - с кадрами туго. До публикации новостей всё руки не доходят, но скоро думаю таки будут.
    1 балл
  37. Инсталлятор мода доступен в шапке темы, в том числе и с помощью торрента.
    1 балл
  38. @M3rv1n, читайте шапку внимательнее пожалуйста.
    1 балл
  39. @Yamato, просто "нажми сохранить на Яндекс Диск", потом "Открыть Яндекс Диск", далее нажимаешь на сам файл и просто скачиваешь его. Надеюсь, внятно объяснил.
    1 балл
  40. Итак, свежие новости. 1) Команда "Судьбы Зоны" увеличилась, и теперь ее состав следующий: 2) Мы рады вам представить новую версию мода: Судьба Зоны 0.5.1.10 Список изменений: Порядок установки:
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Не все и не всегда Но временами они и в самом деле поднимают ненужную панику. Как то раз я в течение двух лет пользовался компьютером без всякого антивируса, активно пользуясь интернетом. Проблем никаких не было, тот компьютер исправно работает до сих пор. Операционная система в норме и не менялась.
    1 балл
  43. Раз статика, то lightmap'у надо глядеть для этой локации. Подробно расписано ТУТ
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...