Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 594


  2. Серый Волк

    Серый Волк

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 299


  3. koshak

     koshak

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      4 929


  4. Black Hawk

    Black Hawk

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      3 321


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.12.2016 в разделе Сообщения

  1. 7 баллов
  2. поцелуй турника с языком на морозе
    6 баллов
  3. Всем привет! Почему-то такая ассоциация возникла...
    5 баллов
  4. Мод прошёл , впечатления только положительные , играл с удовольствием . Спасибо авторам @Fagot., и @ed_rez, за проделанную работу и за помощь на форуме
    4 балла
  5. А еще проще - в ПДА есть все известные рецепты :-)
    3 балла
  6. " - Нот-то - всего шесть! - Семь. - Семь?" (с)
    3 балла
  7. Каин Такое можно сделать и самостоятельно - требуется то только редакция конфигов, иконка и возможно скрипт (в зависимости от реализации). Визуально в модели ни чего не меняется, т.е. кости не нужны, редактировать модель не нужно. W.A.S.P. Вообще, каждый может под себя подкрутить любые параметры. Для всех делать чит-аддон нет необходимости. Вот почему ты не можешь просто АКМС'у поставить параметры "Мечты"? Или же прописать это же улучшение характеристик при установке какого-либо из обвесов (прицела, например)? Если давно сделал, зачем поднимать вопрос и внедрять свои "хотелки" для всех? Разве это большинству игроков нужно?! Для этого как раз есть Дополнения, Сборки и Аддоны. Кто умеет, правит под себя.
    3 балла
  8. Так это серьезно ? Я думал Юра подшутил и поддержал . На сколько Сталкер ? Чего тут не понятного ? В какую только задницу уже не залезали в Оп - 2 . Думаешь еще хлеще придумали ? Невидимые рюкзаки уже были ( да .... в принципе много чего было ) . Вот пришел на ум сюжет - выковать кувалдой клинок для этой рукоятки из посеребренного рога Когтя Смерти . Сам рог будет только к концу игры ( как Биорадар ) , кувалда найдется примерно в середине игры , а вот кузница для всего этого таинства будет находиться в замке третьего брата Тени монолита . Вход в этот замок думаю будет через Исполнитель желаний . Вот ! Точно - так все и будет .
    3 балла
  9. Ха-ха, ага)) так наверное не до них будет. Мы когда в этом году с Коте на море были, тоже только обсуждали. " Смотри как она смотрела, на тебя когда пиво продавала." "Все надо вечером подкатить" ----------------------- И так все дни, что отдыхали! ------------------------- А еще мы персики сбивали с дерева хозяйского, ну у той тетки что нам комнату сдала. Кто то стоял на пахы, кто то совком сбивал персики. Пока тетка не видет.
    3 балла
  10. Да-да! точно! Он забыл упомянуть чудесные морские закаты!
    3 балла
  11. Нафик-нафик нужны эти сириусянские гаусс-пулеметы с автоматическим захватом и сопровождением 3 целей одновременно с самонаводящимися выстрелами антигравитационной природы.Нормальные весла им раздать надо.
    2 балла
  12. hrenovvv, ингредиенты: Ночная звезда, Морской ёж, Золотая рыбка, Пустышка.
    2 балла
  13. Там случайно свободных мужских вакансий нет?
    2 балла
  14. Лучше использовать слово "сборка", т.к. с Солянкой у многих ассоциация несколько иная, и она имеет вес в моддинге, как ни крути. В остальном верный подход, для отдельной истории в сюжете не нужно внедрять весь арсенал мира, добавить несколько ходовых моделей никому не помешает. Даже более, каждая модель собранная в отличимом от другого СДК, будет иначе вести себя со схожими настройками другого оружия собранном на другом компьютере. Странно, но факт! Поэтому крайний противник сборок из готовых работ без перепрогона в СДК.
    2 балла
  15. @Рэдрик Шухов, Извините,а так ли уж она нужна эта правка на бессмертных НПС,с ней бывает не меньше затыков, чем без оной. При аккуратной игре, обычно квестовики в массе своей живы, ну а те кто погиб, благополучно оживляются ЖС, причем диалоги и квесты у них сохраняются, в отличии от чистой Народной Солянки. Попробуйте без правки,хуже не будет. Я никогда ее не ставил и больших проблем не видел при игре в ОП2.Удачи!
    2 балла
  16. Совместил партиклы из ОП2.09Фикс2+Контракт на хорошую жизнь скриншоты в папке Скриншот ,текстуры тоже добавил. https://yadi.sk/d/qhKXuaH733ouso Кому ненравится глобальная карта из ОП2 попробуй эту. https://yadi.sk/d/jBZGbTde33ovYw Моделька заменяюшая Кузнецова под мостом на Качка в берете ,скриншот имеется. https://yadi.sk/d/lv_6zgGu33owJY ================== В дополнение к партиклам из ОП2.09Фикс2+Контракт на хорошую жизнь которые я совместил там есть много эффектов которые подключены по другому например дым при выстреле из дробовика w_browningauto5.ltx ,сделал у себя также как в конфигах этого мода и результат выкладываю вам ,пара скриншотов. https://yadi.sk/d/PaE9TdL033zKVQ
    2 балла
  17. а до сих пор прокатывает...
    2 балла
  18. Мне одному кажетцо, что здесь явная недоговорка и чего-то нехватает. Шиш, ты точно НИЧЕГО не забыл, а !?
    2 балла
  19. И получится еще одна Зона с разными группировками. И Монолитом Петровичем...
    2 балла
  20. В этом случае тебе уже ничего не понадобится...
    2 балла
  21. Каин, Вал и я. И ты проходишь мимо, ну и наши отвисшие челюсти, соот-но. Зима, мороз, снег, прекрасная девушка и три старых алкоголика. По-моему - всё соответствует!
    1 балл
  22. Вот - вот !!! Я раз поставил правочку на бессмертных НПС в определенном количестве . Вылечил Мессера в ТД и ушел с локи . Ходил потом некоторое время по Пустыне . В живых в ТД Мессер , Жила и Боров . Не считая конечно тех , кто на ферме сидит . Мессер выносил всех под одну гребенку . И еще Шерстюк с Архарой на световых мечах затеяли бесконечный поединок на АС .
    1 балл
  23. значит правь движок на погодную правку, в шейдер добавляй юниформ и управляй интенсивнотью лучей через конфиги погоды.
    1 балл
  24. Шашки или копья(можно вилы) выдать и чтобы во время атаки они становились невидимыми аки кровососы.
    1 балл
  25. @Garyson, 4 патч, движок пихает все в лог, что делает и не делает. Но 4 патч мы все равно оставим в покое в 3 части, как и 6. Пора перебираться на на движок ОГСЕ, причем уже ведутся разговоры о возможностях и прочего движка.
    1 балл
  26. никто же не знает, что мы и меньше не собираемся...
    1 балл
  27. Попробуй в файле user.lt изменить параметр r2_sun_near_border на 1 .
    1 балл
  28. Далась вам эта "Мечта". Ничего особенного. Поначалу я тоже с ней ходил, а потом стал напарнику отдавать: пусть фигачит очередями, он ее в хлам уматывал. Мне АКМ хватало, а сейчас АКМСа - выше крыши. А у той Мечты веса было, оптика Доктер ненужная. Увеличение большое, а точность низкая. Я теперь вообще оптику на автоматы и штурмовые винтовки не ставлю, только через механический прицел. И одиночными стреляю для экономии. Мне емкость магазина тоже не важна. Это все субъективно, лично мое мнение.
    1 балл
  29. @kish, @Кузьмич, стволы оригинальные заменили, так еще и новые будут. В разумных пределах, конечно, за это не беспокойтесь. Мы не солянку делаем.
    1 балл
  30. @Leonid228, привет. На этом сайте есть соответствующая тема. А если этого будет мало, попробуй заглянуть сюда https://vk.com/board91976898.
    1 балл
  31. Здравствуйте. Я так полагаю что ENV звуковые эффекты в определенных помещениях прописываются в файлах локации ? Я про новшества ваши движковые которые увидил и услышал в новой версии мода. Я не мапер и скажем так совсем ничего об этом не знаю, но не могли бы вы мне на будущее подсказать как подвязывать определенные места на локациях чтобы на них работала новая движковая правка ваша по звуку? Я имею в виду скажем такие места как вагончик на кордоне и погреба, где слышно эхо и присутствует ощущение что ты в запертом помещении. Скажем так, на примере кордона: какие файлы подвергались изменениям и можно ли это сделать в Левел Эдиторе? Если нет то как это сделать? Как мапер нулевого уровня который даже ни разу локацию не открывал в Левел Эдиторе, прошу просто сказать что нужно для этого сделать. Если я чего сразу не пойму - потом разберусь. Мне главное инфа =)
    1 балл
  32. @волк79, так вот он http://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-novyi-siuzhet-5/
    1 балл
  33. "Множественные умы Билли Миллигана". 24, только официально установленных.
    1 балл
  34. Ищу вот эту машинку из Халфы 2 для любой из платформ.
    1 балл
  35. По исходникам ЛЕ ЗП sneik полностью прав: HOM`ом считаются и объекты с object type = HOM и объекты с материалом occ SOM`ом считаются только объекты с object type = Sound Occluder, а материал надо прописывать по нужному Sound Occlusion Factor`у.
    1 балл
  36. Светанули вас, пацаны! Ну, всё... Жен отгоняйте от компьютеров.
    1 балл
  37. То-есть на наворованные у народа деньги ты вместо пенсий, школ, детских садиков, ну и там по списку, предложишь всем набухаться и набить друг другу морды. Все вы олигархи стрёмные какие-то.
    1 балл
  38. @Zander_driver, Надо локацию делать заново. Вычищать аи сетку, графы, вейпоинты под водой, делать рестриктор что бы ГГ не шарился в пучине.
    1 балл
  39. Да я вообще мимо проходил, чего пристали. К слову пришлось, вот и высказал свое мнение.
    1 балл
  40. Тема - для обсуждения фломастеров всех цветов. Будьте терпимее!
    1 балл
  41. в тепловизоре был? так пилите, Шура, пилите...
    1 балл
  42. мод хорош. Затянул жутко, на одном дыхании проходил и с одним оружием. Как 74 калаш получил так и до конца игры и бегал. Нацепил подствольник, прицел, глушак и рад. Призрака обшмонал, комбез его забрал. А он читерский какой-о, все раны заживают как на псевдособаке. Трансмуты эти просто сказка. Козьими рогами обмазался и бегаю под свинцовым дождём. Мне вояки с грозами орут: "стой, стрелять будем", а я им такой: " нет)))))))" По радару бегаю, гранаты раскидываю, из подствольника фигачу, монолитовцы в ступоре. понравился кв от Сахарова где надо убегающий артефакт поймать. Из поле аномалий по болтами мелкими шажочками выбирался. Потом когда дали кейс я не вкурил сразу че делать то. Оружие поснимал, думал надо кейс в руки. Когда разобрался химеры напали, да не обычные, видать по электрам шастались.повезло мне что тайник захарыча нашёл, там 5 огнеметов лежало, правда боезапаса к нему не было. Ну как химеры подвалили я их окатил из одного, а потом уже калаш достал. Когда они издохли, я наконец опустил перегревшийся ствол автомата и перевел дух. Не передать словами как счастлив был в тот момент
    1 балл
  43. , похоже, пальму первенства у вопроса про языки в конфигураторе отняли. Полистай тему, обсуждалось.@W.A.S.P., готовый ствол добавить всегда проще... Но ситуация в моддинге такова, что либо ты играешь в то, что тебе дают, либо делаешь сам. Sad but true.
    1 балл
  44. Дык...человеки они все разные , у меня вон тож знакомец есть, курит исключительно подшофе, трезвый ни-ни. А как примет на грудь так пошел дымить, вот как то может он так в рваном ритме существовать, я же допустим дело иное, единственная сигаретка это все....это как рюмка для алкаша, потому то вот уже 10 лет как отрезало. День для меня памятный был...4 января 2007 года, день когда я себя победил
    1 балл
  45. Правки, по большей части, возвращающие сборку Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 до баланса light (в моем понимании, какой должен быть лайт):
    1 балл
  46. Леший Нужен такой кому-нить? Ссылка: http://rghost.ru/2120093
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...