Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. IGOR™

    IGOR™

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      914


  2. koshak

     koshak

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 929


  3. Graff46

    Graff46

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 172


  4. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 333


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.09.2016 во всех приложениях

  1. Да. Можешь. Косте только ПДА нужны. За что его разжаловал? Он "майор".
    5 баллов
  2. @Hunter-ma121, Задание закроется, если выйти с той долины через тоннель, где охотники обосновались, а не при помощи телепорта.
    5 баллов
  3. @gruber, как-то они не очень...но за Нашествие всегда плюсик, сам много интересных групп для себя открыл, слушая сборники... оттуда
    3 балла
  4. Не поклонник этой группы (картавый подбешивает), но тут они отработали классно, нечего сказать. Рэп на рок фестивале.
    3 балла
  5. @Alexander007, У него имеется не сложный квест. Награда - полезный девайс "Артпреобразователь". Почитай ГИД по НС.
    3 балла
  6. Вечер добрый братва, легкий шансон! Стареет тело- а не душа.
    3 балла
  7. Вопросы по SDK мода Lost Alpha
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Ну, а если не Пикник, то: Никого не напоминает? Догадайтесь...
    2 балла
  10. Помогите, срочно!!! Поговорил уже с поваром насчёт Горбуна, иду к Угрюмому, а тот говорит, мол, иди зачищай деревню кровососов и все. Я вроде всех их перебил, а он все тоже несет. И кроме этого он мне ничего не говорит, что делать?!?!?! Решилась проблема! Вот инструкция по избежанию этого бага: На самом деле это интересно, проходить квесты, избегая вылетов\багов
    2 балла
  11. Замиритесь с ним http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-21#entry891363
    2 балла
  12. killersan6, случайно да. https://yadi.sk/d/ZyeHTWT9vRp8V
    2 балла
  13. Наверное в этом и ошибка, нужно в начале дождаться завершения задания.
    2 балла
  14. Доброго времени суток. Камрады, не остался ли у кого-нибудь данный объект со слива 2012 года?
    2 балла
  15. Не знаю, вроде ничего не случалось... А-а, да, случалось. Исправили.
    2 балла
  16. Новая версия 0.2 альфа Исправлены не работающие команды, если работать с файлами не в корневой папке. Теперь пути в кавычках (пробелы в пути учитываются, а не обрываются пути). Добавлены недостающие функции. И много разных правок. Ссылка _____________________ Прошу в шапку
    2 балла
  17. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    1 балл
  18. Графическая оболочка для ACDC Автор: @Graff46
    1 балл
  19. Ув. lafugix, многое из старых вещей на форуме после прошлогодних чисток ушло "в никуда". Поэтому, разбирая скрины моделей от тех стёртых постов, я время от времени спрашиваю людей о наличии той или иной штуки - будь то химера, винтовка или эксклюзивный сталкер... Часть с их помощью удалось найти, часть ещё не разобрана. Иногда посылают аж в три темы - а там пусто(( Поиск по форуму странно работает, а гугл с яндексом, вкупе с PG, stalker-mods и т. п. порталами тоже не всё показывают, уж извините)
    1 балл
  20. Вообще-то в первый раз рекомендуется заходить в подземку сюжетно, т.е. через люк от цистерн, и обязательно дойти до выхода к базе вояк, попутно убив контролёров. А по вылету - пиши по правилам (т.е. версия мода в которую играешь (если не актуальная - вряд-ли кто и смотреть будет), лог, дамп, сейв. В шапке всё написано).
    1 балл
  21. Что там, совсем чуть-чуть.
    1 балл
  22. Вот ищё... Не буду представлять
    1 балл
  23. Я так понимаю, что тех. работы на форуме 21-го, как-то связаны со вчерашним сбоем? З.Ы. А собственно, что тогда случилось-то? Если не секрет
    1 балл
  24. @McSon, вроде "багнутый" квест, вырезанный/недореализованный.
    1 балл
  25. Взгрустнулось...
    1 балл
  26. Всем Привет ! Возле Складовска нашел труп Стрелка,лежал в аномалии,на второй палубе стоит Бородач и рассказывает о разработчиках данного мода,просто нежданчик!!
    1 балл
  27. ЙоЖеГ, http://rgho.st/private/7sbhdHcyv/1ac4c95be1b4e87592ba1f482be8d01f Slavik0827, никто не прячет, просто те, кому якобы надо, даже не стараются поискать.
    1 балл
  28. Возвращаясь к разговору об огнемете. Попользовался тут им как посоветовали - нереально мощная железка, никто даже пикнуть не успевает, но разработчики не могли не сделать для такого чудо устройства пару минусов - цена баллонов, хотя если прошел треть игры уже не существенно, вес баллонов, опять же если есть экзоскелет не существенно, можно и другое оружие прихватить, голый не будешь, ну и небольшая дистанция струи, против контролера не попрешь да и бюреры в паре могут вышибить оружие, но против снорков, зомби, псевдопсов, да и химеры очень хорошо идет
    1 балл
  29. @ЙоЖеГ, со слива чего? Нескромный такой вопрос.
    1 балл
  30. Доброго времени суток! Команде Gunslinger Mod ADDON срочно требуются: - Текстурщики - текстурирование моделей окружения и предметов инвентаря; - Конфигеры/скриптеры/программисты - работа с худом, интерфейсом ПДА и инвентаря (расположением элементов), реализация новых функций в них. Реализация новых геймплейных возможностей (боевые, ролевые и пр.). Правки движка (некоторые проблемы X-Ray, логика NPC и пр.); - Левел-дизайнер/маппер - для заселения и работы с локациями в СДК, их настройкой и дальнейшей компиляцией; - Моделлеры - создание моделей NPC: персонажей и мутантов; - Аниматор - анимирование NPC: персонажей и мутантов; - Художники - концепты NPC: персонажей, мутантов. Перерисовка карты в стилистике мобильных GPS-приложений. Для одного небольшого задания нужен спец по SDK и работе со звуком в нем. Пишите в ЛС или используйте контакты, которые указаны в профиле. Спасибо!
    1 балл
  31. Благодарю! После загрузки сразу рванул по левому краю карты на заброшенную фабрику. Там просидел час игрового времени и пошел к деревне новичков. Все спокойно - новички на месте, патруль военных ходит по дороге, бандитов нет, трупов тоже нет. Можно играть дальше
    1 балл
  32. ... он и спляшет и споёт и по рылу надаёт ...
    1 балл
  33. Тут надо разобраться, почему нельзя какое-то задание повторно выдать(при том, что регулярные задания можно хоть сто раз выдавать). Сначала, попробуй выдать задание скриптом, выполнить его, а затем выдать еще раз: local new_task = CGameTask() new_task:load("твое_задание") db.actor:give_task(new_task, 3600*1000, true) В task_manager.script погляди, как там происходит завершение регулярных заданий, может используется что-то типа set_task_state(...), чтоб опять пометить подзадания\задание как не выполненное. Посмотри в сторону task_manager.ltx, там для сюжетных заданий прописано type = storyline. Проверь, если изменить на что-то другое(к примеру type = find_item), может получится выдавать повторно. Хотя, конфиг, как мне думается, отвечает за отображение в статистике, выдачу плюшек и т.п.
    1 балл
  34. Не Брома, нет. Чувак, который с оригинала просит ружжо принести с ДТ и кровосов уничтожить в кровососовке на АС. Он охотник
    1 балл
  35. @rpilipen, Пистолет скорее всего у Долговязого, сообщение от него не приходит, что пестик готов. Долговец Бром тут не причём. Нужный персонаж нейтрал, и стоит спиной к бармену, прямо у входа.
    1 балл
  36. Вот они - https://yadi.sk/d/_lodY5TEvPNjV
    1 балл
  37. 04. Pripyat project: 04.1. Дом 121-т - готовность 100%. Зеркало 1|Зеркало 2 04.2. Дом 121-60-25 - готовность 100%. Зеркало 1|Зеркало 2
    1 балл
  38. CS GSC Style Pack Платформа: ТЧ SoC Novice Pack Платформа: ТЧ Bandits Cloack Antigas Модели GSC бандитов в противогазах. В коричневом и черном плащах для ТЧ. Взято из OGSM 1.8 СE + Fixes. Используются текстуры ТЧ. Т.к. давно еще переносил себе их, эти модели вроде используют анимации сталкеров, а не бандитов, т.к. я объяснял это тем, что не все бандосы поголовно на "блате" ходят. Ссылка. @fastle, есть только такой. На том, который на скриншоте, монолитовский респиратор. Да и без шланга он...Таких я тоже не встречал экологов. Ссылка, если надо. CS GSC Style Pack V 2.0 (Final) Платформа: ТЧ (Переноса на ЗП и ЧН лично от меня не будет. Прошу прощения.) Накопилось немного материала, а с выходом локационного пака от @Han Sola, куда вошла первая версия пака, я решил наконец слить вторую. Более доработанную и нормально собранную. Сюда вошли билдовские модели "чистонебовцев" из билда 3120, которые я тогда позабыл положить, "чистонебовцы" в противогазах и в бронежилетах ЧН-1, которых я опять же тогда забыл, бойцы в ЧН-3а и в черных балаклавах вдобавок к бойцам в шлемах, для разнообразия визуала этого комбинезона, бойцы с различными лицами, как открытыми, так и закрытыми в комбинезонах ЧН-2. Добавил на всякий случай в папку текстовый файл, в котором описаны визуалы. Добавил украинскую озвучку ЧН в противогазах, кое-что добавил в старую, что раньше позабыл. Опять же повторюсь, как в тот раз - ничего глобально нового пак не приносит. Никаких ХД моделей, как в CoC, никаких новых раций, противогазов и т.д. Строго материал GSC. Что-то я перенес из ЧН, что-то нашел в интернете, что-то подшаманил сам. Пару скриншотов на всякий случай прилагаю. Скорее всего это уже последняя версия и больше ничего делать не буду. Хотя было в планах разнообразить билдовские визуалы и визуалы в ЧН-3а.
    1 балл
  39. Зандер, куда же ты подевался то? Две недели тебя не было, появился первого сентября и снова на две недели пропал.
    1 балл
  40. Чупа-Чупс наша кстате пайку свою отрабатывает на все сто По габаритам конечно не вышла, но как звонок выше всяческих похвал, незамеченным пройти вдоль забора огораживающего стоянку поезда невозможно. Охулки на лапу не кладет, иной раз своих обматерить может, особливо если не в форме кто придет. Потом правда разобравшись начинает извиняться.
    1 балл
  41. Вдогонку к сказанному по поводу интерфейса редактора на wxWidgets. Вот тестовая сборка ЗП с дополнительным внешним окошком на базе wxWidgets, которое запускается в отдельном потоке. https://yadi.sk/d/RNFiyFwNufMrU Примечания (просто чтобы было понятно, что это и о чём вообще): В комплекте несколько файлов скриптов/конфигов, чтобы запускалось. В архиве всё нужное содержимое папки bin (подразумевается рантайм от 2015 студии). Все библиотеки вкомпилированы в экзешник, кроме openal32.dll (там какие-то проблемы с инициализацией при сборке в виде статической либы) и eax.dll, которая вообще имеется только в виде dll. В силу монолитной сборки рендер только один, четвёртый.. Это не рабочий движок "под ключ", а просто демонстрация присоединения внешнего GUI. Если повезёт, то получится запустить игру, но сохранение/загрузка в целом поломаны моими экспериментами. Внешнее окошко взято от балды. Это просто один из примеров от wxWidgets с какими-то пустыми фреймами с возможностью докинга. Никакого взаимодействия его с игрой нет. Поскольку окно рендера захватывает мышь, то надо переключаться по Alt-Tab, чтобы иметь возможность манипулировать этим окном.
    1 балл
  42. @McSon, баг Довольно старый..
    1 балл
  43. Новости по моду " Возвращение Шрама 2" :
    1 балл
  44. http://ap-pro.ru/forum/111-10736-1#730161
    1 балл
  45. Как подружить определенного непися с Актором.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...