Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Scarabay

    Scarabay

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      462


  2. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      6 862


  3. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 842


  4. Bak

    Bak

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      285


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.08.2016 во всех приложениях

  1. Привет. Больше года назад ко мне попали некоторые обновленные и совершенно новые скрипты из рук Дена Стеша, кои им так и не были выложены официально. Я решил исправить данную оплошность, пусть и запоздало. Надеюсь, Дэн будет непротив и не сделает мне ата-та Я бы спросил у него разрешение, но в сети его давно не видел. Что нового: xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. Добавлена поддержка меток у анимаций и что-то еще xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. По-моему, в модели сохраняются дефолтовые bone_parts и что-то еще. xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM) и звука (SOM) Скачать
    9 баллов
  2. Кардинал и галантерейщик - сила!
    5 баллов
  3. Ласточка апокалипсиса.Не трупп, час назад в гости зашла.
    5 баллов
  4. Восстановление функции рождения артефактов при срабатывании аномалии. сурс
    4 балла
  5. Да он же ж Шрёдингер! Хорошо, что коты у него кончились...
    4 балла
  6. В военкомате на медкомиссии: - Фамилия!!! - Петров!!! - Подошел! Спусти трусы! Повернись! Нагнись! Раздвинь ягодицы! Годен! - А Вы в лицо не могли мне это сказать?
    4 балла
  7. Я так подозреваю, что на форуме давно образовалась такая разновидность спорта: "кто добьется закрытия какой-нибудь темы". Бесполезный\не доходный "спортивный интерес" - не моё. alen_fantom Ну зато другие есть. Кстати, некоторые с этого даже доход ухитряются получать. Именно из этого соображения лично я против закрытия ЛЮБЫХ тем. Для "спортсменов" есть п2.1.1 правил, а по скрытому - 2.1 Как-то так. В общем, скрытое пораскрыл, и выписал. В историю, правда, не всем пошло, но кто будет продолжать - тот результатов несомненно добьется. Правда, не закрытия тем, а несколько более иных.
    3 балла
  8. @Шиш, На 2.09-2 (а это самая жёсткая версия) с самого начала всё есть. Так что на более ранних версиях тем более всё должно быть. IMHO. Начинал игру на 2.0 патроны точно были, про остальное не помню (при тех ценах, что существуют в ОП-2 ассортимент просто не интересен, особенно в начале).
    3 балла
  9. Доказательства твоих кровавых преступлений - на полу около картонной коробки. Только не говори, что это краска, вишневый сок, кетчуп, что у тебя кровь носом от волнения пошла... Все мировое орнитологическое сообщество гневно тебя осуждает.
    3 балла
  10. Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
    2 балла
  11. Я тоже по этой тропке пробираюсь. Я всегда, только так, тихонько, забираю кейс для Сидора, еще бы он за незаметность побольше денежек отвалил, о чем сам просит при оформлении заказа. Взять кейс со стрельбой, шумом-гамом и присвистом - это одна сумма, а за стелс повышенная. Логично. или
    2 балла
  12. @Mr_God, система у друга какая? Если 32 битная, то толку не будет, не потянет, нужна 64 бита, это если система 7-10. На хр не проверял, но по идее должно работать, она не так сильно ресурсы потребляет как 7-10.
    2 балла
  13. Известный вылет, по нехватке памяти, нужно настройки понижать и отключить сторонние процессы.
    2 балла
  14. На приличном форуме - веди себя прилично. Не истери.
    2 балла
  15. Нет. Можно у Сидора перешить КПК на научника и спокойно взять кейс. Затем опять вольным стать. Но Сюжет ТЧ не стоит ломать.
    2 балла
  16. ну там да, асфальт, хотя весьма старый (отличается текстурой от того, что на трассе), с ямами и кочками. Хотя для деревень асфальт, во всяком случае в центральной России, не редкость. Но как и сказал, если будет продолжение, то постараюсь разные виды запилить. Да. Хотя особо отличий там не будет, в основном это будут косметические правки, скрытие резкого перехода от дороги к траве и тд, ну и некоторые фиксы геометрии. А, ну и новая трава на уровнях, а не то убожество пиксельное от тч. И некоторая оптимизация уровней.
    2 балла
  17. А может, это @Гектор свидетеля кровавого преступления допрашивает? Хотя, судя по хватке - скорее подозреваемого.
    2 балла
  18. В углу фото, за рейкой видна железная рукоятка или топора, или кувалды... это и есть орудие преступления.... атас, Гектор живодер.
    2 балла
  19. Всем привет! Братва, стыдно признаться после стольких прохождений, но... в Госпитале заблудился! Появляюсь из лабы, стоит перс, говорить не хочет, прошел в конец зала, поднялся по лестнице - дверь не открывается... Вроде в НС по другому было, не помню, мож подскажет кто? з.ы. Пардон - нашел, как выбраться!!! Автору на заметку - если сталкер прет на режиме "ветеран" (надеюсь - таких ... немного), то неплохо бы пару тайников хотя бы с миниганом и вагоном патронов сделать... Ладно, что на МГ-42 в тайнике боезапас нормальный был, а то даж и не знаю, как прошел бы...У меня после Радара в НС аллергия на библосов просто. По заданию "забрать чемодан военных" Сидора-младшего - его что, нужно сразу выполнять? Я зашел туда позже, предварительно за 60000 купив индульгенцию на отношения с военными у Сидора-старшего... Подходил ко всем и на базе, и в городке - "привет" и больше никаких диалогов... Как чемодан то забрать? з.ы. И так ли важен детектлр аномалий у Сидора-младшего? У меня уже элитный есть, стоит ли простой то покупать, я этим то не пользуюсь...
    2 балла
  20. Новые сетки прицелов crosshair_1p59 (для СВД m1), wpn_crosshair_pks (для L85 m1, LR300 m1, СВ-98), wpn_crosshair_svu (ПСО-2) (для СВУ, ВАЛ m1), так же в архив вложил полный расчет реальной кратности прицелов в игре из ОГСЕ, а то со scope_zoom_factor снайперского оружия в моде, извиняюсь, полный бардак. http://www.fayloobmennik.net/6506295
    2 балла
  21. Присаживайтесь! Добро Пожаловать!
    1 балл
  22. @nasar75, это нельзя рассматривать, как решение проблемы. А вдруг у него уже есть нужная ему, правленая делка? Значит, в целом проблема не решена.
    1 балл
  23. У меня так же не возникло проблем... Ни каких трудностей, вообще... А что здесь дикого? С оригинала многие выносят блокпост, до или после взятия квеста на кейс, не столь важно да и хабар посолиднее, чем 400шт 9х18 , а после походов ГГ (до Кордона) на поясе появилось столько всего , что чем Вам не Рембо?.. Да не в "слабо" дело...Вообще-то (изначально) суть моего вопроса заключалась в следующем: "Можно ли договориться с вояками на блокпосте?" и все...ни о каких проблемах перехода и трудностях прохода к ДН я не писал... Фууух, вот это сходил за хлебушком...
    1 балл
  24. А вот это, кстати, хорошая идея.
    1 балл
  25. @NickolS40, Приветствую. Ну, валить не стоит, как мне кажется. Зачем лишний грех-то на душу? А пройти... Я раньше тоже мимо дерева поваленного ходил, а потом стал как Шеф ходить - по левой стороне, по забору. Там спокойнее и безопаснее. Только с минами аккуратнее. Главное, по этой дороге выйдешь прям к крайнему дому в ДН и к бункеру Сидоровича. Очень удобно и совершенно не напряжно. С одной стороны да, вроде как не логично. А с другой, те, в Предбаннике, как и "подмостовые" на Кордоне, от большого начальства далеко, можно и хоть какое-то бабло срубить, пропуская сталкеров. Да и вообще, в строевых частях с логикой как-то не очень Должно быть. Поскольку всегда и было. А хрен его знает. Вроде не должна, но лучше бы этого не делать. Вот честно, с самого начала УЗИ, как только мы там переход сделали, никогда, ни разу, ни при каких условиях не возникало проблем.Ну что за трудность пройти по колючке, перелезть и дальше, до деревни новичков, дойти, а? Сталкер ты или где? Там еще по пути можно 9х18 Пст 400 штук подобрать - может сгодятся, халява все ж. И вообще, это как-то... Хмм. Дико это, вот. Рембо, блин... А вот слабо тихо, ночью, без шума и пыли, а?
    1 балл
  26. Документы Лиса за казармой у сортира, Сидоровича- внутри казармы.
    1 балл
  27. На самом деле, все текстуры я одинаково "загрязнял", просто, возможно, на скринах кажется. Хотя гляну на трактор. С УАЗами наверно да, переборщил, но это по возможности правится.Сами подтеки это обычная грязь и пыль осевшая на транспорт и размытая дождем. В жизни на брошенных машинах это довольно быстро проявляется. Что касается стекол, то это родная текстура из сталкера, но по возможности заменю ее. Спасибо.
    1 балл
  28. У меня было нечто подобное. Долго мучался. Оказалось, что в промежутке между кадрами (где сосбтвенно сам фристайл) есть ключи для отдельных суставов. Лень было анимацию делать с нуля, и я брал более-менее подходящую по траектории ранее сделанную мной же, переименовывал и правил. Только забыл, что там кроме локаторов и контроллеров, анимировал еще и кости. Проверь, может и у тебя где-то есть лишний ключ, который и устраивает фристайл.
    1 балл
  29. @Шиш, не смешно.
    1 балл
  30. @gruber, оставьте ваши утончённости. Я сельский житель, например. Мне плевать на экосистему, мне когда кушать хочется, я могу своего козла завалить, а когда козлы кончаться я пойду к соседу за бараном... не, сперва пойду за утками. Просто вы не голодали. Я работая в городе, был нищебродом и голодранцем, когда до получки две недели ел батон хлеба с кубиком Магги. Потому, сейчас живу в деревне, ем козлов и не работаю на дядю.
    1 балл
  31. @Skit_WW, ни чего нового с Седым в ОП2 нет.
    1 балл
  32. @Niko971, такой же баг на болотах, когда в воде стоишь долго, потом появляется рябь в глазах и радиация уже не проходит а стремительно набирается где бы ты ни был. Не знаю, может это только в определенных местах так, но я несколько раз такое ловил там. Попробуй перезагрузить предыдущую запись, где ты еще не вляпался - скорее всего на кучах такое.
    1 балл
  33. С дуру можно... много что сломать. Не знаете как - не делайте. Как же я люблю аналогии от автомобилистов. Глубокомысленность порой зашкаливает за все разумные пределы.
    1 балл
  34. Очередной отчет, почти месяц прошел после последнего.. И да, мод до сих пор, как это ни странно, жив. Во-первых, собрал новый комп, от чего работать стало в разы приятнее, а главное БЫСТРЕЕ. Если предыдущий комп почти окончательно сдох и раньше игра могла грузиться по минуты 3-5, и часто работать не было желание, то сейчас грузится 10-20 сек, в зависимости от локации (При распакованной геймдате), плюс будет видно окончательный результат после оптимизации локаций. В общем раньше час работы - два загрузок. Теперь все нормально, это определенно подталкивает делать. Во-вторых, касаемо самого мода, сделаны персонажи и квесты на 11 локациях из 15. На одной локации не будет квестов, следовательно осталось заселить НПС и прилепить квесты на еще 3 локации. А может даже 2, что скорее всего. Создание концовки сюжета. И.. нет, не все. Допиливание элементов мода еще останется (модели НПС, озвучка, правка текстур, конфигов, прочая ерундистика).
    1 балл
  35. 44vaks, На этой или прошлой странице есть подробнейшая инструкция (92 пост в теме), рекомендую ознакомиться. Спасибо всем отписавшимся. Сейчас состояние новой версии 90% - нужно просто сесть и собрать всё, но у меня руки не доходят. "Лето - это такое чудесное время года, когда можно играть в Сталкер с открытыми окнами." - это не про меня. Если кто-то обратил внимание - мод текущей версии я делал после работы холодными зимними ночами. Новая версия будет красивее, стабильнее, обширнее будет выбор прицелов для оружия, умнее враги, добавится адаптированные из других модов квесты. Но в целом революции не произойдёт - SGM 2.2 останется основой и игрок всё так же будет чесать с Кордона в Припять по хорошо известным локациям. Болота в целом получились довольно тяжёлыми для прохождения без миникарты. В ближайщее время ещё погоняю текущую 1.2 и исправлю найденные вами косяки, точно добавлю звук минам. Кстати, на Болотах есть артефакты. Всем хорошей игры.
    1 балл
  36. Да все нормально у нас тут) Зандер медленно зато уверенно доводит все до идеала ,даже несмотря на некоторых личностей больше похожих на жирных троллей А НИ нам не привыкать по надцать раз начинать)
    1 балл
  37. @Vinozavr, Видимо вылет в результате удаления ножа при смерти. Попробуй в файле death_manager.script удалить строку ["wpn_knife"]=true,
    1 балл
  38. Чтобы ПОМНИТЬ, совсем необязательно чтить памятные даты раз в году... Можно вспоминать их каждый день, хотя-бы - РАЗ. АФГАН
    1 балл
  39. Всем привет! Наконец-то закончил работу над аддоном ОКОНЧАТЕЛЬНО. Сделал не всё что хотел, а только то, что смог, но и в таком варианте тоже неплохо получилось . Очень непросто было органично вписать свои квесты в данную игру, при этом не нарушая линии самого мода, и попутно выдерживая общий "стиль Хемуля". Дальнейшее развитие своих недюжих талантов буду реализовывать в МОДЕ на базе Дежавю, т.к. эта платформа показала себя довольно стабильно, плюс обилие материала в сети по "четверке" ТЧ упрощает работу. Но это не будет клон серии ПЧ, как некоторые могут подумать, от ПЧШНД там останется очень мало (визуал персов, локи, оружие да амбиент, вот, пожалуй и всё. И то под вопросом...). Будут добавлены интересные нестандартные и длинные квесты, мои квесты из аддона будут перенесены в мод и в той или иной степени переработаны, не будет НИ ОДНОГО нового квеста из разряда "Огурцы для Петрухи", "Часы для Кулака" и т.п., то есть мини квестов "найди-принеси". Но это я уже отвлекся от темы ... По аддону - обязательно читаем ридми, нового текста там не много, но он важен. Что бы не было путаницы с копированием и "потерей" файлов, я сделал только одну версию для загрузки, по сути свою "рабочую", но так я уверен что у вас будет именно то, что и должно быть, и "оно" проверено . Не думаю, что это (2,63 ГБ) будет проблемой для игроков с низкой скоростью инета, т.к. с ЯД качается очень хорошо, в крайнем случае, можно просто по сути мгновенно сохранить ПЧШНД + Outfater add-on на свой Яндекс диск, а потом уже "спокойно" загрузить на свой ПК. В общем, как-то так . Всем удачи, и приятной игры!
    1 балл
  40. Ухожу в армию, так что вот, напоследок. Аналогичная тема есть в теме ЧН - там, естественно модели для ЧН. Использование в модах - Поощряется. Решение вопроса об указании автора оставляю за вашей совестью.
    1 балл
  41. Грустный торговец, бампы есть, привязка более-менее, глаза не режет. Использование в модах поощряется.
    1 балл
  42. Всем добра! Попытка изобразить бандита, условно будет "Вася Князь": Ваши предложения, критика=)
    1 балл
  43. ЧН-3а, два варианта, используйте как хотите, можете в своих модах, автора указывать не утруждайтесь. + текстура nebo_3, сделанная под грязь, болота и прочие бяки. + модель Шустрого из ТЧ с оригинальной текстурой и привязкой, всё кошерно.
    1 балл
  44. Решил попробовать сделать что то своё. Снабдил модель нейтрала разгрузкой из Arma, и покрасил текстуру в цифровой камуфляж.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...