Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Kondr48

    Kondr48

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      869


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      14 969


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      5 828


  4. Шиш

    Шиш

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 858


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.08.2016 в разделе Сообщения

  1. Автозапуск выброса, в том случае если он багнулся, без изменения настройки периода выброса: папка скриптов, events.script, функция actor_net_spawn. 1. В самый хвост функции добавить строку: time_system.timer_f("sf07", {1,0,0,0}) или поставить этот файл по этой ссылке скрипт автозапуска выброса 2. запустить игру, загрузить свое сохранение. 3. сохраниться. 4. выйти из игры 5. вернуть скрипт в первоначальное состояние (поставить заново последний патч) Выброс произойдет через сутки после этих манипуляций, в дальнейшем будет повторяться с тем периодом который настроен у вас.
    9 баллов
  2. А порыбачить...!? Так нас, кто не может, не хочет и не заставляют. Главное, чтобы полки в магазинах были полные... Вегетарианская пища- нет! "Вегетарианец" в переводе с чукотского - "Криворукий охотник". Интервью с вегетарианцем. Вопрос: - Вы едите только овощи, потому что любите животных? Ответ: - Да-нет, я просто ненавижу растения.
    6 баллов
  3. Ковыряемся в исходниках SoC. На данный момент тема ориентирована в большей степени на новичков. Здесь будут собираться готовые решения по мелкому ковырянию исходников движка SoC. Собственно приглашаю всех желающих присоединиться. Сборка исходников, необходимые программы. Расширения для диалогов: Исправление ошибок: Расширение скриптового функционала: Работа с интерфейсом (худ, инвентарь и т.п.): визуальная часть: Расширение геймплея: Работа с рендером:
    5 баллов
  4. Подводя итог: 1. Оптимизация нужна всегда, особенно для X-Ray Engine. 2. Как быстро бы некстген не наступил, на X-Ray Engine его никто не завезёт, а, значит, по умолчанию можно считать, что он не наступит. 3. Не нужно делать выводы об индустрии, ни коим образом в ней не варившись. Не обязательно работать в ней, нужно хотя бы быть знакомым с текущими продуктами на рынке. 4. Не мешать Инди с ААА. Сталкер, к сведению, был в своё время (2008) как раз таки ААА-проектом.
    3 балла
  5. 3 балла
  6. На старом all.spawn заход на ЧАЭС стандартный, как в оригинальной игре (если не ошибаюсь). Только вот идти туда незачем - на старом all.spawn нет там ничего. Да и на новом вроде тоже пусто. Только в своей сборке mikelik вроде бы добавил туда аномалий. Это баг любых версий и сборок. Надо вылезать в полном присяде, направив взгляд вверх, и потихоньку и очень медленно Меченый вылезет.
    3 балла
  7. В военкомате на медкомиссии: - Фамилия!!! - Петров!!! - Подошел! Спусти трусы! Повернись! Нагнись! Раздвинь ягодицы! Годен! - А Вы в лицо не могли мне это сказать?
    2 балла
  8. В друзьях есть пару охотников. Так вот не дадут бумажонку на отстрел того или иного зверька, птицы..., если не будет их с избытком. Как раз охотник балансирует фауну, чтобы не было много, к примеру, волков...
    2 балла
  9. @Skit_WW, ни чего нового с Седым в ОП2 нет.
    2 балла
  10. А вот не скажи. Как раз наоборот. Когда у меня задания вида "ну типа там, на хуторе где-то бросил". Вот это где-то и надо бы обозначить. Примерно естественно, как область. Дальше уже простая психология. Если мне надо искать где-то там, то я сразу плюну и пойду на ютубе посмотреть, т.к. я такой внимательный, что мог в упор пропустить. И потом, квестописатели очень часто не учитывают, что когда они делают/описывают тайник, они имеют в голове контекст, которого не будет у игрока. Вот и получаются очередные "за щитом". А вот когда на карте обозначена область, то я, как игрок, точно знаю, что оно тут. И могу искать до упора. Я уверен, что оно не вон за теееееем кустом, т.к. он за границами обозначенной области. И значит, если я и пропустил и не заметил его, то где-то вот тут, а не там. И потом, когда Кузнецов говорит ( не к ночи будет упомянут ОП-2 ): отлично Стрелок, за это я тебе подарю свой тайник на ЧАЭС-2. Возникает логичный вопрос: Кузнецов, ты в своем уме? Это твой тайник, ты мне его в оплату даешь и ты не знаешь где примерно его оставил и предлагаешь искать на всей локации? Да ты издеваешься что-ли? Т.ч. примерная метка - это со всех сторон хорошо. Если бы я сам кому-то описывал какое-то место, то сам бы ему на карте нарисовал кружок и сказал: вот тут примерно тайник я сделал. Т.к. естественно я не могу с точность до метра знать его положение.
    2 балла
  11. Или другой вариант, который я в NLC подсмотрел. В конфиге прописываются N меток, с разными текстурами, которые представляют из себя окружности не в центре этой текстуры. На нужный предмет назначается одна из этих отметок, случайная.
    2 балла
  12. Новые параметры для бронежилетов. Назначение скриптам горячих клавиш, изменяемых в главном меню.
    2 балла
  13. @dPlayer, метку можно повесить на невидимый (использовать ogf модельки из equipment_cache) и неюзаемый маленький объект с такой логикогй: [logic] active = ph_idle@none [ph_idle@none] nonscript_usable = false tips = И таким конфигом: [fake_inventory_box]:identity_immunities $spawn = "devices\fake_inventory_box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\equipment_cache\equipment_box_01_case.ogf custom_data = scripts\fake_inventory_box.ltx radius = 0 script_binding = bind_physic_object.init
    2 балла
  14. @Дизель, я бы ещё добавил, что чересчур сильная оптимизация, даже если при этом текстура будет 4096х, очень и очень плохо сказывается на конечном результате. Модели становятся больше похожи на некачественные, чем оптимизированные. Лучше иметь не слишком оптимизированную модель и приличную текстуру (качеством не ниже средней), чем лоу-поли модели, и высококачественные текстуры. Имхо. Взять Contract Wars. Текстуры там слабоваты, а карт нормалей, насколько я знаю, вовсе нет. Зато модели детализированы на прядок выше, чем в большинстве игр. И от этого качество не сказать что прямо страдает. (извиняюсь, что снова влез в дискуссию )
    2 балла
  15. @Atin, делать бампинг, как и делать лоуполи - скоро станет не нужно. Это же просто оптимизация. Я могу привести пример где эта оптимизация просто сводится на нет. Вот например мы всё стараемся делать лоу поли - уменьшить полигоны, а в тоже время стараемся увеличить качество текстуры. Каждый пиксель добавленный текстуре уменьшает оптимизацию похлеще хайполи. Ну, ты меня понял о чём я. Сейчас уже распространено мнение, что большое количество полигонов не так страшно, и многие компании стали увеличивать полигонаж. Всё завсит, на данный момент, от уровня развития железа - и только.
    2 балла
  16. С разрешения Базиля выкладываю не много скринов с теста сюжета Омеги. Качество не очень, играю на низких да и локации пока в работе. https://yadi.sk/d/_IGAYFNSuBoqi
    2 балла
  17. @Каин, Да можно выбросить, потом вернуться, да он особо в начале не нужен, а потом найдешь себе ствол по душе.
    2 балла
  18. Новые сетки прицелов crosshair_1p59 (для СВД m1), wpn_crosshair_pks (для L85 m1, LR300 m1, СВ-98), wpn_crosshair_svu (ПСО-2) (для СВУ, ВАЛ m1), так же в архив вложил полный расчет реальной кратности прицелов в игре из ОГСЕ, а то со scope_zoom_factor снайперского оружия в моде, извиняюсь, полный бардак. http://www.fayloobmennik.net/6506295
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Очевидным образом проблемы с Cage, так же стоит проверить группы сглаживания на лоуполи и хайполи, а так же не вывернуты ли полигоны. Можно попробовать назначить на обе одну группу сглаживания. Ещё, судя по ребристым артефактам, модели не хватает полигонов. Стоит увеличить итерации турбосмуфа, причём на лоуполи тоже можно накинуть, а после запекания с неё убрать, что даст существенно более качественный результат отображения нормали: Да, скульптить лучше в 3D Coat или Zbrush, текстурить по модели в Substance Painter или 3D Coat, печь в Blender неплохо, но xNormal местами по лучше (но самое лучшее это в Maya), Blender Game Engine прикольный, но Юнити 5 получше, но четвёртый уже под сомнением (для ПК уж точно), а в остальном пригоден более чем для полного цикла создания модели. Те же анимация и рендер весьма годны. Ещё там есть видеоредактор, который на голову выше основной массы опенсорсных и коммерческих в том числе.
    2 балла
  21. Вот и все, ОП-2 пройдена по всем веткам, Ариадна получила кольцо, Стрелок - почти спокойную жизнь, а я - очередные метания среди моря модов и ощущение, что чего-то не хватает. Благодарю всех, кто когда-то помог советами и помощью в прохождении. Это было эпично
    2 балла
  22. Дата выпуска: 01.03.2012 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10) Версия мода: 1.8 Community Edition Язык интерфейса/озвучки: русский/русский Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться.
    1 балл
  23. Уже никто ничего делать не будет. Только самим. На замену Жести вышел СЗ, куда автор/-ы и вкладывают труд. Помниться мне, что в моде заложено много апгрейдов, да только недоделанных. Я очень давно правил под себя, но правки уже давно, наверно, потерялись. О тех проблемах, о которых ты пишешь, многое было решено в ЖЕСТЬ Mod + Add-on «Twisted Area».
    1 балл
  24. @zoozooz, Выращенные человеком в замкнутой экосистеме. А уничтожать природу другое дело. Дикие утки в прудах - такая красота, как их можно убивать?
    1 балл
  25. Доброго времени суток. Хотел поделиться историей, которую вероятно найдут полезной мододелы. Нужно было пересобрать all.spawn, полез на stalkerin wiki, скачал инструментарий от Бардака, а вот актив перла нужной версии не нашел - рекомендовалось 5.8.8 (не знаю зачем - раз написано так, значит такую версию и использую). Актив Стейт архив версий потерли, а в интрнете нашел только две живые ссылки, и те с вирусней. Стал гуглить - нашел исходники. Пытался их скомпилить, сначала под Линуксом, под Cygwin, ничего не вышло. Уже отчаявшись искать нужную версию, нашел сайт проекта, который делает порт Перла под Шиндовс. В общем, скормил ему спавн - все работает. Вот ссылка на сам сайт http://strawberryperl.com/releases.html(5.8.8 в самом низу) Пользуйтесь на здоровье! P.S. Модератору просьба закрепить ссылку на Перл в главном посте
    1 балл
  26. @Graff46, гугл отключили? А вообще вот такую ссылку выбило: http://highslide.com/download.php @UriZzz, в утилитах, в шапке этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/page-8#entry1031989 А вообще, сам @STRIFER выкладывал в теме своего GUNSLINGER mod
    1 балл
  27. @Silver Raven, в таблицу tips_icons видимо не прописан generators_alex_squad_sos_signal с координатами для иконки.
    1 балл
  28. WizziGun, на самом деле такой себе совет, учитывая что это на один квест. Wlad777, как раз-таки нет. Не имеется ввиду же точная метка. А примерную область накрыть очень даже не бред. А то искать где же там северо-восточно-южная часть хутора не всегда удобно и вообще нужно. В этом плане выигрывает ЗП, где ключевые объекты на карте отмечены.
    1 балл
  29. @ed_rez, часть основного сюжета и несколько параллельных веток. Мининовелл так сказать.
    1 балл
  30. Шашлыки-машлыки..... а я, люблю пирожки (с мясом или капустой), да обычные, домашние.
    1 балл
  31. По вылету в Баре. Мне помогла очистка файла ui_dynamic.xml. Т.е. удалил содержимое файла ui_dynamic.xml и загрузил автосейв в Бар.
    1 балл
  32. @Silver Raven, а вот так? local difficultyNumber = level.get_game_difficulty() if difficultyNumber <= 1 then return true end return false 0 - новис 3 - мастер
    1 балл
  33. А лучше писать скрипты хотя бы в "Notepad++"(там есть синтаксис луа, и видно где нужно закрыть функцию), а не в блокноте...
    1 балл
  34. Убери второй return. И end'а должно быть два, а не три. function find_item_i(actor, npc) if db.actor then return db.actor:object("предмет1")~=nil or db.actor:object("предмет2")~=nil end return false end И не надо проверять актора на nil, достаточно просто if db.actor then ... end Да и не в операторе дело, а в синтаксических ошибках. Юзай script_syntax_checker или плагин от @Charsi для Notepad'а, если пользуешься им. Оч. удобная штука.
    1 балл
  35. Это шкиперская борода....трубочку еще в зубы и настоящий морской волк
    1 балл
  36. @gruber, Вечер добрый братан, меня не давно в ментовку забирали. Часа четыре продержали, все пробили и отпустили.
    1 балл
  37. @dPlayer, это называется сворачивание (фолдинг) текста. Чтобы свернуть теги уровня вложенности N можно использовать комбинацию клавиш Alt+N, чтобы развернуть - Alt+Shift+N.
    1 балл
  38. Можно ли в N++ при открытии xml сразу закрывать секции? (+/- слева)
    1 балл
  39. Мне то интересно все, новая зона в том числе. Я просто не могу ассимилироваться с этим интерфейсом. Вот просто не понимаю, зачем привычный и удобный интерфейс заменили этим УГ? Ладно ответ я получил - что это чудовище правиться не будет - больше оффтопить не буду.
    1 балл
  40. В данном теме предлагаю делится своим мнением по встреченным вами в модах новых возможностях. К ним можно отнести: - движковые правки, включающие что-то, что ранее было выключено или добавляющие что-то новое или исправляющие ошибки оригинала и т.д. и т.п. - скриптовые правки, добавляющие меню предметам, внутриигровые новости, расширяющие интелект NPC, расширение способов модифицирования оружия, исправляющие известные ошибки и т.д. и т.п. - новые анимации расширяющие функционал или исправляющие ошибки. В общем, все что вы посчитаете относящимся к этой теме, не обязательно только то что, выше описано. Пример: Несколько скриншотов или видео. Ваше мнение о фиче. Название мода в котором сие можно увидеть. (Необязательно) Ссылка на фичу.
    1 балл
  41. Жажда из фотографа. Динамические костры. Крафт из OGSE, В целом - многое, но качественное.
    1 балл
  42. Раньше было нормально как у всех людей, как в оригинале. А потом не помню даже, зачем ввели это "игольное ушко", тычешь, тычешь, а попасть не можешь. Вроде, чтобы не хватать всё набегу, а подбирать аккуратно, "обдуманно", чтобы в это время никого рядом не было и никто не мешал. Как-то так вроде обосновывалось. Но я не понимаю этого.
    1 балл
  43. В этот пост переносить всё полезное, при чистке основной темы. Данные о системе "Скиф" для Иванцова, Болота - Тынц (Vic333), Бункер Сахарова - Тынц (Бедуин) Пропавший военный для Кузнецова. Радар, вагончик - Тынц (Akva) Тайник Призрака в Х-10 - Тынц (Akva) Тайник Охотника в В.Припяти, магазин "Книги" - скрин1 скрин2 скрин3 (Chykot) Тайник-сюрприз на Юпитере - скрин (Облегченная винтовка Баррет с ночным прицелом с автозахватом, артефакт Серафим , рог Когтя Смерти , заряды к огнемету) (Akva) Тайник Лешего на АТП - скрин (Akva) Рюкзак с ПДА Лешего на Свалке - скрин (Akva) Документы для Акима в Х-16 - скрин (Alex75Rus) Тайник Новикова в Х-8 - скрин (Alex75Rus) Декодер Круглову - скрин (Akva) ПДА Васильева в Х-16 - скрин (Akva) Фото Саркофага: встаём вот сюда, наводим фотки вот сюда и фотографируем БЕЗ зума. (Akva) ЛЦУ для Макса в Саркофаге - скрин1 и скрин2 (Akva) Тайник Александрыча на Юпитере - скрин (Akva) Рюкзак с Бейлизом и дисками в деревне для Костыльноги - скрин (Akva) Лекарство для Кузькиной Матери - Юпитер и Болота (Akva) Награда Бати за лекарство - скрин (Akva) Рюкзак друга Фотографа на НЗ - здесь (Akva) Тайник Фотографа на АС "в одном из ящиков на базе Свободы, за штабом Лукаша" - скрин и скрин2 (Akva) Тайник Свободы в детском саду в Припяти, в который нужно положить припасы - здесь (Akva) Тайник на Соснодубе - скрин1 и скрин2 (Akva) Карта памяти для Скряги в ТД на базе Бандитов (в комнате Борова, в столе) - скрин Карта памяти для Скряги в Припяти (в столе, в подвале базы Монолита) - скрин Карта памяти для Скряги Агропроме - скрин Мозг для Лукаша на АТП - скрин Тайник Ромалэ - скрин ( astronom31 ) Хорёк на Болотах (по квесту Кузнецова) - здесь Секретные переходы, из бонусного тайника Стрелка - скрин Тайники Драгунова - Возле входа в венткомплекс, В Восточном тоннеле, Ретранслятор. В центральной части венткомплекса. (prizrakxxx) Тайник по глушителю для Хостела на Шевченко по наводке Свиблова - Скрин (Prizrakxxx) Квест "Сорвать сделку на Юпитере" (cмотреть в строну Станции Янов ) - Скрин (karavan150) Тайник бандитов на АТП квест "Маленькая диверсия" - скрин1 скрин2 скрин3 (astronom31) Диски для Костыльноги на Кордоне - скрин (Akva) Кидала на Затоне - скрин (RoyalGuard) Запасной фотоаппарат на НЗ - скрин (Brodjaga...) Части карт Альпиниста на Юритере и Затоне - скрин1 скрин2 скрин3 (sashok1970) Тайники на кране (ЧАЭС-2), возле высокой трубы - первый: скрин1 скрин2, второй: скрин3 скрин4 (alfa2012) Тайники со взрывчаткой на территории Бара по заданию Воронина "Пороховая бочка" - скрин1 скрин2 скрин3 скрин4 скрин5 (Doc_Zlo_438) Меткий стрелок. Архив со скриншотами (56 скринов, 2,6 МБ) https://yadi.sk/d/XCXfZLrldnkom Про невидимые тайники на Генераторах и телепорты на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 - ссылка на пост. Ящик для Сидоровича по квесту на Живое Сердце (Радар) - скрин (astronom31) Ещё одно место тайника Голема, на Арене - скрин1 скрин2 (Игорь 77) Волна мутантов (пошаговая инструкция от (Чукот)
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...