Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Romark

    Romark

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      723


  2. Arcturus

    Arcturus

    Проверенные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      33


  3. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 840


  4. OWL

    OWL

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      221


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.07.2016 во всех приложениях

  1. НАТО подарили мне трофей на чернобыле-4
    6 баллов
  2. Мод - супер: сейчас прохожу уже второй раз подряд, теперь неспеша, тщательно, на мастере. Поставил в этот раз из народного творчества адаптацию с "Авророй", картинка стала еще лучше: с болот даже уходить не хочется! Солнышко, небо голубое, вода как настоящая, камыш сухой - лепота! А ведь раньше болота ненавидел из-за серости. И это - на статике, на древнем ПК (ХР с 3-мя гигами оперативы и видеокартой ГТ-250).
    4 балла
  3. На счет вылетов, вспомнил вот.
    3 балла
  4. Система бартера будет дорабатываться? Просто хотел сказать, что было бы неплохо сделать бартерное окно с возможным обменом. В огсе таким образом награда за задания выдается: есть денежная сумма награды (в нашем случае - бартерная цена арта/трофея) и возможные предметы для обмена в одном окне. Можно и несколько различных предметов за арт выручить и быстрее по сравнению с тем, что сейчас. Думаю, это - самый удобный возможный вариант развития бартера.
    3 балла
  5. Так его по легенде никто туда и не отправлял - "накушался", отключился, очнулся и вот оно. Мог и с полиэтиленовым пакетиком оказаться.
    3 балла
  6. @RevolveR, я уже пытался раз 8 по-всякому, но Круглов какой-то упертый в этот раз: не исключаю, что ученый подхватил Чернобыльскую чуму и просто не хочет заразить коллег на Янтаре. UPD Ура!!! Все получилось: можете смеяться, но я бегал за профессором по локации и уговаривал его, в итоге он остановился и начал что-то бубнить, потом заорал "Меченый, спаси нас, они же нас прикончат!" и побежал, как обычно, по сценарию. Перешел на Янтарь: Круглов в бункере Сахарова, все в порядке. P.S.
    3 балла
  7. Так не терпится урвать свой кусок славы, что ещё до выхода основного мода на него объявили аддон. Как бы не было всё в пустую.
    3 балла
  8. @mzarkas, вот скриншоты с болот. Играю только на статике: т.к ПК древний.
    2 балла
  9. Вопрос: когда будет гайд по увеличение/уменьшению спавна мутантов/аномалий? Мутантов НПС отстреливают практически всех, их не хватает для квестов.
    2 балла
  10. @Потап, ты учитываешь спуск/подъем персонажа по ландшафту? Если спускаешься - выносливости тратится меньше, бывает даже регениться начинает, поднимаешься - тратится больше.
    2 балла
  11. @Lemberg-73, да в комнатке за открытой кодовой дверью.
    2 балла
  12. Lemberg-73. Учёный помрёт. Документы в Логово Лёне неси. Да, учёный в каморке наверху.
    2 балла
  13. Убил снорка на свалке, от отдачи он улетел в лифт:
    2 балла
  14. Всем здрасть. мдаааа, задания на охоту на стартовой локации полная лажа.... Пока ты добываешь ствол, то верты выносят все и всех... одни крысы бегают... Опять переигрывать. А если б верты не выносили живность, то голый ГГ только и мог бы сидеть в городке и носить посылочки... Теперь только выброса ждать и осталось...
    2 балла
  15. Как там проект поживает? Новости есть какие-нибудь?) А то уж переживаем
    2 балла
  16. Видео-урок по созданию анимации человека. Звук не русский. Распаковано из архива, и закинуто на облако. Смотреть можно, прям там, на облаке, или скачать. Digital-Tutors - Creating Run Cycles in 3ds Max =========================================================================== @Silver Raven, этот практический урок, тебе поможет 3D Motive Hard Surface Vehicle Texturing Звук русский. Эксклюзив! Такое надо посмотреть. Этот урок стоил, кому-то, больших бабок - у нас бесплатно.
    2 балла
  17. @igor.doc, ну не знаю. Электрохимера должна быть редким зверем, а ты хочешь, чтобы она как тушканы светилась.
    2 балла
  18. На Старой Свалке, лежал возле кучи мусорной.. для первых дней очень хорошая находка думаю, даже не в цене дело, а в свойствах
    2 балла
  19. to Romark Пару страниц назад обсуждали. Пан профессор изрядно туп и склонен к суициду (или вообще впадает в ступор), если начать зачистку локации ДО разговора с ним. Ведь мы же опытные, правда? Мы загеноцидим даже тараканов, а уже потом милостиво согласимся провести Круглова на Янтарь...
    2 балла
  20. И все-таки это очень, очень и очень странная "экономика". Когда иметь оружие и "стрелять" тупо невыгодно. Проще и выгодней лутать неписей, которые грызутся между собой или дохнут в аномалиях. Потому что каждая обойма - стоит такой-то там "артефакт", и ты невольно начинаешь играть в какой-то текстовый сталкер... Вот к примеру, есть калаш (я уж пропущу сколько он сам по себе стоит), и вот допустим обойма на него стоит грубо говоря две "колючки". То есть, если ты потратив эту обойму не зарабатываешь минимум две "колючки" - ты ушел в минус, ты проиграл. Неписи перемещаются с какими-то космическими скоростями, прям вот так вот взяться за одного и добить его почти невозможно - нереально попасть или догнать и добить. Остается какой-то такой вот бомжегринд - ищем арты и трупы, просто чтоб купить себе антирадиационный эквип, рюкзак да жратву..... Странно это все, очень странно.
    2 балла
  21. Для самого начала игры считаю ружьё удачной находкой.
    2 балла
  22. Решил я пойти на Котельную после выброса... Вот с такой видимостью: Я нашел: Черная грань - 3 штуки Выверты - 2 штуки Кровь камня - 2 штуки Причем артефакты там остались и на 2-й заход... Почаще бы так)))
    2 балла
  23. Судьба Зоны 0.8 : Технические проблемы В этой теме, происходит техническая поддержка мода "Судьба Зоны" 0,8. Старые версии, 0.7. и ранее, здесь больше не поддерживаются. ВАЖНО: 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Перед тем, как писать в эту тему, убедитесь что вы установили мод правильно, и пункты выше - выполнены. Если вы используете Steam для запуска игры. Или используете сторонние репаки. В техподдержке будет отказано. Если вы неправильно установили мод, или пытаетесь скрещивать его с другими модами, в техподдержке будет отказано. В технической поддержке может быть отказано, а может быть и НЕ отказано Если вы изменяете файлы игры самостоятельно. Ваши правки и самоделки, могут обсуждаться здесь, если не будет указано обратное. Если у вас случился вылет или вы нашли баг. И вы установили весь необходимый софт. Предоставьте лог вылета полностью. Любые сообщения о вылетах, не сопровождаемые полными логами, будут расцениваться как флуд, и скрываться без ответа. Актуальная версия мода: 0.8.1. Скачать ее можно тут.
    1 балл
  24. Судьба Зоны: Удачные находки Судьба Зоны это мир где балом правит рандом. И иногда можно встречать артефакты с удачными сочетаниями свойств, или просто редкие, дорогостоящие арты или трофеи. Или может быть, редкие виды оружия. Похвастайтесь своей удачей, оставьте тут скрины ваших удачных находок.
    1 балл
  25. Оружие из арсенала последней версии 3.0! Я знаю что говорю. Вот только что проверял. У ТТ магазин заходит при начале перезарядки. Посмотрите сами на паузе. Это конечно не сильно заметно, но для мода такого уровня не очень приятно! А у ПМ, ПБ, ПММ - это нужно исправлять, там брикет с патронами в углу где магазин берётся очень бросается в глаза! Присмотритесь, я не вру, и вообще я пытаюсь помочь!
    1 балл
  26. Видимо да. Попробуйте удалить файл user.ltx
    1 балл
  27. В OLR что-то такое включал для базук. В скрипт xr_motivator.script добавляется строчка вызова скрипта bb_mod.script при смерти НПСя: bb_mod.npcondeath(victim, who) А в самом bb_mod.script уже расписано соответствие оружия и отыгрываемых партиклов псевдоразрыва. Вот какой-то мусор с тестов: http://rgho.st/6xZ2cL6hd
    1 балл
  28. WizziGun, варианта два. 1. На исходниках 1.0007 ну тут собственно на что умения и фантазии хватит. 2. Более приземленный вариант - скриптово. В колбеке на апдейт актора сделай расчёт замерзания, основываясь на любых показателях, к примеру за каждую секунду нахождения на улице, ГГ замерзает на маленький процент. А оттуда вычитается сколько-то, чтобы эта величина начала не расти, а убывать, если ГГ у костра. Можно читать из конфигов брони созданные параметры, отвечающие за то, как костюм держит тепло. В общем, тут, в принципе, тоже насколько хватит фантазии; и реализация выйдет ничуть не хуже, чем в первом варианте, причем совместимость с другими модами будет выше. Можно даже ввести температуру на улице, в зависимости от локации, времени суток и хреналиона других факторов.
    1 балл
  29. Можно. И это проверено. При условии, что идёшь в указанное время спада излучения.
    1 балл
  30. @sabbat8310, спасай. Где хакер в на локации Бар?
    1 балл
  31. @aka_sektor, именно это мы и показываем, то, как музыка звучит в игре вместе с посторонними звуками. Если кто-то захочет послушать треки отдельно, они есть в группе ВКонтакте.
    1 балл
  32. Привет братан, меня там интересует скриптова разрывы тел НПС и монстров, хочу посмотреть эффект. Мне в мою сборку надо, что то подобное, только с зомбаками. Только под использования бензопилы. Привет, этот разработчик почувствовал себя гением, на всех смотрел и общался с высока, мне так за него ветеран рассказывал. Фамелия че имя Москвин, могу ошибаться, кто помнит прошлое поправит.
    1 балл
  33. Silver Raven, выделять нужные полигоны и назначать желаемый материал. Можно создать мультиматериал, который состоит из нескольких подматериалов, которым назначается определённый ID. При назначении такого мультиматериала на модель можно выбирать какой ID подматериала назначить на те или иные выделенные полигоны. Вот в этой серии уроков можно подробно ознакомиться
    1 балл
  34. @monk, Уважаемый, Вы заблуждаетесь. Просто мы любим игру и нам понравился "Gunslinger Mod" как база для нашего проекта. Мы обсудили создание аддона с разработчиками мода, они не были против. Сразу же приступили к разработке и теперь надеемся реализовать всё обещанное. Работа кипит, энтузиазма хоть отбавляй, мы идем к цели средним темпом и пока всем довольны.
    1 балл
  35. С охотой никак не связано, висит у меня задание на охоту и появилась возможность обменивать вещи на арты потом через пару вылетов пропала возможность.
    1 балл
  36. А я у собаки нашёл два хвоста
    1 балл
  37. Я и сам так подумал, а спросил на всякий случай.
    1 балл
  38. @AndrewMor, нет. Тут не группировка нужна - а изменение боевой схемы птички. Советую глянуть в сторону AI вертолетов от Kirag-а, там есть подобное...
    1 балл
  39. 1 балл
  40. @Friorianf, Мне отлично болт помогал, но там надо хорошо попадать, и много. Пули есть смысл тратить, но там импульса меньше, чем у болта. @Niko971, Ночью прогуляйтесь, новые появятся. Зомби, снорки. С одной колючкой я думаю вылезти посмотреть что там на старой свалке можно. Но лучше с Улучшенной Горкой туда сходить.
    1 балл
  41. CRAB С 6 утра до 7 и 18-00 до 19-00 10 бутылок водки.
    1 балл
  42. @igor.doc, У меня она частенько попадается на ДТ возле недостройки.
    1 балл
  43. @CRAZY_STALKER666, можно сделать перебором таблицы db.storage - она намного меньше, чем 65535. local obj for k in pairs(db.storage) do obj = level.object_by_id(k) -- и т.д....
    1 балл
  44. Со словами "Смотрите кто к нам колеса катит", бандос начал сворачиваться в колесо.
    1 балл
  45. Так я не понял. Снорк подземный, или блотной? Или под землей блото-болото? И почему он синий?
    1 балл
  46. @Zander_driver, на Ап-про жалились, что бандиты через стены торчат\стреляют. Это баг или фича? Просто глянул в Сдк gamemtl.xr, а там все материалы типа кирпич\монолитный бетон насквозь простреливаются. Себе-то подправил (взял параметры из чистой ТЧ). Если надо, то выложу. Пробуйте: https://yadi.sk/d/cCEe1EZOt3vvp
    1 балл
  47. Доброй ночи. Еще одно обновление дополнения.
    1 балл
  48. monster_parts.script function actor_has_knife() local actor = db.actor -- это добавь для, т.с. оптимизации for i, section in ipairs(knives) do -- в следующей строке везде, вместо db.actor пиши actor -- между if и then все возьми в скобки, а затем добавь and actor:active_slot() == 0 if (actor:object(section) or actor:object("fake_"..section)) and actor:active_slot() == 0 then По желанию, в ф-ции on_part_take(obj), закомменти строку bind_stalker.hide_weapon() чтобы не убирался нож, когда, типа, режешь, а то не логично
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...