Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SOB

     SOB

     NLC


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      306


  2. mikelik

    mikelik

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 491


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 828


  4. waylander

    waylander

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      794


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.04.2016 во всех приложениях

  1. Группировки "Судьбы Зоны" не знают бывших врагов. Бывший свободовец останется врагом долга на всю игру, так же как и пожелавший выйти из группировки. Быть в группировке, являясь тем кому эта группировка доверила все свои секреты, а потом вдруг сказать "ребята до свиданья я больше не с вами" - это ведь уже враждебное действие. За которое бывшие друзья захотят вас свинцом угостить. Не во всех группировках конечно так все строго, но в большинстве - да.
    8 баллов
  2. Многие тесно связывают сложность с интересом. Так как уверены, что сложность рождает множество ситуаций из которых игроку интересно выпутываться. От части это верно, но лишь от части. Так как в большинстве действительно сложных ситуаций решает не смекалка игрока, а многочисленные перезагрузки. Игрок решает вопрос упорством. Разумеется то, что радости нет границ, когда всё-таки удается выпутатся из передряги спустя часы или дни методичного просмотра загрузочных скринов. Радость очень дорогой ценой выходит. Что поиграл, что вагон разгрузил... Это первый момент. Второй момент. То, что сложно для Вас, может оказаться не сложным для меня. Или наоборот. Поэтому тут все очень субъективно.
    7 баллов
  3. Усталость в лайте накапливается. Чем больше устал, тем медленнее передвигается. "Лечится" только через сон. При чём... Чтоб полностью восстановить силы, надо дать капитального храпака. В снаряге ГГ высыпается не полностью. Поэтому перед сном его лучше раздеть. Чем больше игрок бегает, тем быстрее накапливается усталость. Поэтому совет такой... Больше передвигайтесь пешком. В итоге быстрее выйдет и устаните меньше. Так же на усталость влияет переносимый вес, голод и состояние здоровья. Что и кому Вы пытаетесь доказать? Вам кажется, что лайт проще. Мне так не кажется. Дальше то что? Предположим, что Вы правы и лайт проще. Что с того? У меня нет задачи "утереть" Сяка по сложности. Гонка "сложностей" - как-то по-детски это все. Не на том Вы заморачиваетесь. Я надеюсь, что сложность в игре... Не воспринимается Вами, как способ доказать что-либо себе и окружающим. Изучайте мир, ловите впечатления, игровые ситуации. Закуклились на сложности и за ней игры не видите.Начало было проще чем Путь, 5 легче чем 6... Из этого не следует, что они были менее интересны. Говорю Вам, как человек прошедший игру на абсолютно всех сложностях и по многу раз. Нынче сложность в тренде, но по сути... Глупости это все. Уверяю Вас, я точно знаю где крутить, чтоб у игрока от сложности кровь из ушей потекла, но зачем это делать? Что бы что?
    7 баллов
  4. Если бы так все думали, то не было бы ни одного мода, ни одного мода на моды, ни одного аддона на моды и вообще ничего кроме ПЫСовского. Но каждый мододел считает, что уж его аддон на вон тот мод, который был до этого сделан тоже на мод, будет круче, правильнее и играбельней. Уж он-то лучше знает что и как, чем все те, кто делали до него. Это да. Именно каждый видит так, как видит. И те, кто делал изначально, и те, кто переделывает потом. Это же творческий процесс. Это нормально. Именно потому столько модов. И никого это не напрягает, что кто-то берёт и делает что-то поверх уже сдлеланного до него или переделывают то, что уже кажется незыблеммым. Наоборот, все только рады: "ура, новый мод, новый аддон на мод, новые правки на старый мод". Но в НЛС всё не так Тут почему-то предают анафеме за то, что в случае с другими модами считается нормой. Творчество не приветствуется - только так "как завещал великий кормчий" и не иначе. Нет ничего плохого в том, что масса народу растаскает НЛС на кусочки и сделает 101 "новый" мод на основе НЛС. Разнообразие - благо для любой игры и перманентный интерес к этой игре. Однообразие - скука и забвение.
    6 баллов
  5. И все успокоятся. Понаделают правок, побегая по Кордону. Я прямо так и представляю: в ИР можно плясать на голове у Ильича, а по Тесле прогуливаться, постреливая тушканчиков из базуки и кидать на зарядку аккумуляторы в любом месте. У костюмов резко прибавится переносимый вес, а противогаз можно будет выкинуть. Да нет, не должно быть такого. По крайней мере, те кто хоть раз прошёл мод - не будут портить его концепцию. Всяких горе-мододелов можно будет легко вычислить и не играть в их сборки, потому-что неинтересно. Лайт - плохое название. Называть как то по-другому надо было. Ассоциируется сразу с лёгким прохождением, а ведь это не так, сами говорите. Я пока ещё не устал от сякобаланса и прохожу мастером на дефолте, но кто знает, может устану и выберу версию Вашего видения или Вергаса. Затянул меня мир NLC кажется надолго. Mari к тому времени стволов интересных добавит и будет сказка. А может и не сказка... Надо было просто назвать - "РЕБАЛАНС" и добавлять от СОБа и т.д.
    6 баллов
  6. Самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 17. Достаточно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Минимальные системные требования: видеокарта: уровня amd radeon 5450 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb Часть 1: https://cloud.mail.ru/public/CfMy/5WaFau6yR Часть 2: https://cloud.mail.ru/public/6hi6/jCz84XvLK sfv-файл для проверки CRC (необязательно) http://rghost.ru/8bYJF5lDq
    5 баллов
  7. Предрассудки. Никак это не связано. Абсолютно никак. Это что-то вроде совета типа "чтобы разжечь с первой спички, надо присесть и смотреть точно в середину костра" Или "чтобы выиграть у Стаса, надо три раза чертыхнуться и плюнуть через левое плечо (причём не ГГ, а игроку ) и т.п. Сталкерские байки.
    4 балла
  8. А чего рассказывать, могу сказать одно, достать его обойдётся дороже раз в несколько, того что там лежит. Как только появляется возможность, получать всё желаемое (через спавн например ) играть становится не интересно, то есть совсем... проверено. Смысл игры пропадает и цели тоже.
    4 балла
  9. Ядерный загар. Часть 1 Часть 2 Часть 3
    4 балла
  10. А вообще, за частую игроки сами своими высказываниями (бывало и нецензурными) на форумах провоцируют команду, а потом заявляют что им "агрессивно" отвечают... Чего в основном требуют? Требуют послаблений, плюшек побольше, часто звучат возгласы "Руки прочь от творения Сяка!"... Почему не желание команды идти на поводу у "бегунков" и отказ исполнять их "похотелки" воспринимается как "агрессия"? Все "хейтеры" могут спокойно расслабиться и дождаться середины мая, выйдет открытая версия и сделаете все как вам угодно. Просторы интернета заполонят "правильные" версии баланса, правки, и прочее и прочее.... Так что можно выдохнуть и сказать "Дождались, сейчас все исправим что там вредный SOB напридумывал... @Mari, А подожди... И в сторону Вергаса камни полетят - надо же будет кому то быть виноватым когда не будет получаться что то править в открытой версии.
    4 балла
  11. Там не будет этого бага, будет чистейший релиз и каждый сам за себя, сам накосячил, сам и правь. Лайт версию, вы до сентября, думаю не увидите. Копайтесь в песочнице, делайте правки под себя, зачем качать то, что другие делают. Может и концовку по заветам Мастера сделаете. У вас будет не тронутый грязными руками СОБа и ко исходник, вот и вояйте себе какую хотите концовку с любым балансом, только смотрите не надорвитесь. За ранее , удачи.
    4 балла
  12. Поехали... Я ничего не пытаюсь доказать. Был задан вопрос, на который я предоставил информацию. Всё... Остальное от вашей мнительности. Ничего. Читайте ответ выше. Только себе. Легко - значит просто не интересно. Мне, да и многим другим игрокам, не нужна лёгкая увеселительная прогулка. Для этого есть тот же CoD. Вы не можете понять простейшего. Есть другие игроки которым интересна именно сложность того или иного этапа игры. Не перезагрузка, а поиск и просчитывание ситуации для её оптимального решения. И когда игрок всё просчитал, и добился желаемого именно через интеллект, то это вызывает куда большее удовлетворение, чем развлекательные прогулки на лоне природы. Как итог: NLC первый, и пока единственный мод где приходится действительно выживать на всех этапах игры. Где Зона отчуждения действительно смертельно опасна, каковой она и должна быть по определению. И это здорово ! К сожалению это не для вас. Вы любите просто погулять... p.s. Скажите это нескольким десяткам игроков, которые сложили все маты пытаясь добыть один единственный хвост...
    3 балла
  13. Ради интереса прикрутил холдер вертолёту и это всё на ассемблере, но делал как на С++ (пришлось помучится, там ещё базу данных наследования классов вручную пришлось настраивать), т.е. если делать на С++, то получится почти тоже самой. И кстати, если я бы всё это в студии делал, не факт что я бы сделал быстрей. Ну да ладно. Вот только вертолёт не хочет слушать команды как надо, из -за большой задержки, блин, может проще класс CCar научить летать, чем актёра вертолётом управлять. Или сделать специальный режим работы для вертолёта, летим туда-то по вектору и разворачиваем куда вектор укажет. Сложный путь, это именно изучения С++, и студии в частности, среда разработки очень простая у меня, изучать даже ни чего не надо, я все силы бросаю на сам код, хотя программировать на ассемблере сложней чем на С++, но это только для программиста который освоил С++ и саму студию. Для меня как раз сложный путь это программирования на С++, в качестве примера когда надо было изучить базу данных наследования, я смотрел код smart_cast.cpp и... ни хрена не понял как он работает, я во обще не понял как он работает, абсолютна, так что ассемблер рулит, он круче С++, просто потому что ПОНЯТНЕЙ!!!!!!!!!
    2 балла
  14. Открою тебе и ещё нескольким любителей планировать-просчитывать маленький секрет, это у вас сейчас легко и радостно. Иммуны у вашего инвалида более щадящие, 1.8 вместо 2.0 на мастере. А СОБ свой первый сезон именно на таких и снимал прохождение, так что лучше помолчите. Да, СОБ и другие из ко, прошли-пробежали это всё столько раз, что вам и не снилось. Удачи, хардкорщики.
    2 балла
  15. В death_manager'e состояние изменяется только у предметов в слотах. Видимо, это оружие не находится в слоте у нпс при его смерти. В том месте, где изменяется состояние предмета, поставь проверку по секции, что это не твой предмет.
    2 балла
  16. Еще славянин не придумал Тетрис, Союз ругали цитаделью зла, Мы слышали лишь злобный вой и скепсис, Холодная война тогда была. И тут ударило. А ну ка дайте карту, Где там Чернобыль надо бы узнать... Остались в школах сломанные парты, А сломанных судеб не сосчитать. Стругацкими написанный "Пикник", Тарковского невероятный "Сталкер", И бед народных горестный дневник Поставили двадцатилетний таймер. Но милостив Господь - пришла пора И родилась бессмертная Игра.
    2 балла
  17. "Лайт-версия" - если она действительно легче или если она более логичная, тогда причем здесь "легкость".
    2 балла
  18. Про нычку рассказывает Орех после его задания на выделку шкур. Он рассказывает, что в многоэтажке на чердаке напротив Ленина есть тайничок)
    2 балла
  19. Можешь. Это просто респаунер и ему все равно кого спаунить. Только имей ввиду, из-за ошибки или это фича такая странная, но все созданные мобы не будут иметь none = true в секции смарт террейнов и при первой же возможности сбегут в свободный смарт. idle_spawn и min_spawn ни за что не отвечают. Если совсем точно, то idle_spawn = -1 делает тоже самое, что и spawn_once = true. Т.е. выполняет спаун один раз и все. Больше ни для чего не используется. Смешно было, разбирая Солянку, видеть копирование этой фигни из одного респаунера в другой. Используются следующие параметры: min_count - минимальное кол-во заспауненых мобов. При каждом респауне численность мобов будет восстановлена до этого значения, если кого нет в живых. max_count - максимальное кол-во заспауненых мобов. max_spawn - после спауна min_count мобов будет сделана попытка заспаунить еще max_spawn штук, но что бы кол-во всех мобов не первысило max_count. Имеет смысл при использовании conditions, где задается не 100% вероятность. Т.е. max_spawn = 3 condition = 90 будет пытаться заспаунить мобов 3 раза, каждый раз сравнивая math.random( 100 ) с 90. Если меньше, то создаст моба, иначе - нет. Да, и еще одна проблема с этим респаунерами. Там совершенно не обрабатывается момент гибели подопечного. Т.е. возможна такая ситуация: 1. Создана плоть 2. Плоть убили 3. После этого, и перед наступлением времени респауна, в игре создается предмет с таким же id, как у убитой плоти. Гроза, к примеру. Все, теперь это Гроза будет жить в списке респаунера, пока она существует в игровом мире. Т.е. на одну плоть станет меньше, т.к. Грозу никто не убьет.
    2 балла
  20. Скажу так: костюмы мода будут узнаваемы, но от ТЧ их отличает очень много разных параметров и свойств. Введено более 60 костюмов различных группировок, производителей, модификаций (прошу не путать с проапгрейденными техниками образцами), различных предназначений (штурмовые, экспедиционные, исследовательские). У некоторых будут уже интегрированные разгрузки, в других - нет. Желательно при приобретении костюма внимательно ознакамливаться с его описанием, что бы потом не было мучительно больно за потраченный хабар) Система апгрейда разрабатывается эксклюзивная, не похожая ни на одну из уже существующих. Это было сделано в связи с тем, что наши костюмы кардинально отличаются от уже существующих.
    2 балла
  21. Да вообще то нет он сдачу даёт так-то.Побольше сталкерские сети читай,там же постоянно говорят между собой типо куда хлам продать и все говорят про Леху.Да у него можно получить бинты антирады аптечки но самое главное это ДЕНЬГИ!!!Он всегда лом скупал и надеюсь будет скупать а то любят игрокам в игру поднасрать и лишить радости.
    1 балл
  22. У старьёвщика лимит. Попрбйте продать ему экзу от Борова.
    1 балл
  23. В отличие от остальных торговцев, если у тебя есть остаток денег при продаже, то после выхода из Санатория начисляються деньги на счет
    1 балл
  24. 1 балл
  25. не должны, у меня погрозились и отстали, перезайди
    1 балл
  26. Савир, куда проще самому прописать новую секцию в файле m_stalker.ltx с параметрами: [stalker_immunities_questnpc] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0 И всем этим НПС обозначить эту секцию...
    1 балл
  27. Тогда обрати внимание какую текстуру юзают эта твоя новая трава. Она привязана к одной общей текстуре травы, и она не как не 256х256. Уменьшить ее надо до 512х512, тогда сбилдишь.
    1 балл
  28. Здесь место не простое, в виду местности, где происходят события. Сложно - не значит не интересно и наоборот. Трудно и сложно, но ... Сложность и трудность должна быть реальная, а не притянутая "за уши" лишь для выполнения установки, чтобы трудно было. Возможно, тогда и вопросов меньше станет : "а почему так, а почему этак" .
    1 балл
  29. @Ahat, Ну якобы да, пропала. В доказательство приводят скрины с гуглокарт: типа до и типа после. Хотя на снимке "до" нифига толком не видно Учитывая нанешнюю ситуацию можно строить только догадки. Ага, вот фото якобы августа 2015 года. Действительно, техники там негусто
    1 балл
  30. Очистка кровель, увы, потребовала участия человека, которые начали очищать от остатков высокооблученного графита (графит - замедлитель в активной зоне реактора, поэтому фонил жутко), фрагментов конструкций 4-го энергоблока, начиная с середины июня 86-го года. Из средств защиты видим резиновый фартук для мало-мальского снижения облучения по гамме, для защиты глаз от бета-лучей использовались очки из оргстекла (бета не столь мощнО):
    1 балл
  31. Вы не видите другую точку зрения. Более подробно возможно отвечу позже. Хотя надо ли...
    1 балл
  32. Обновлён объединённый пак дополнений. Добавлено: Увеличена грузоподъёмность транспорта. Ссылка в шапке.
    1 балл
  33. Ссылка на bind_stalker.script с включенным уборщиком от Сяка
    1 балл
  34. Ну и правильно. Она и сделана для того, чтобы в игру стало возможно играть, а не преодолевать себя через не могу и не хочу, но надо.
    1 балл
  35. Я сейчас иду на последнем обновлении вровень с новыми роликами от SOB. Делаю это специально чтобы сравнивать в деталях. И уже сейчас могу сказать что лайт версия действительно намного легче по сравнению с дефолтной. Хотя SOB и идёт на мастере, но это мастер лайт. То есть как новичок на дефолте, а в отдельных моментах ещё легче.
    1 балл
  36. Я вот сейчас на память не скажу, но кажется мне, если ты в параметре не укажешь файл логики, то будет использоваться дефолтный. Могу ошибаться, надо в скрипте проверить. Ты с крысами не перепутал? Это они будут разбредаться, а тушканчики кинуться атаковать кого-нибудь, да еще и в таком количестве. Я же писал, idle_spawn ни для чего не используется. Во всяком случае в тех респаунерах, что есть в Солянке. Интервал респауна там захаркоден. xyzlg = respawn_section = min_count = 100 max_count = 100 max_spawn = 0 Как-то так. По памяти пишу, могу ошибиться. В пустые места допиши свое. Ну дык. В этом и есть смысл респауна. Он поддерживает численность популяции, т.е. периодически доспаунивает недостающее кол-во мобов. Это был просто пример из практики. Автомато-гранатометный комплекс Гроза. Автомат такой.
    1 балл
  37. Нет, будет выложен ИСХОДНИК, без каких либо правок. То , что вы увидели 17. 12. 2015г. только в распакованном виде. Чистейшая сякосборка.
    1 балл
  38. Прошу всех остановиться. Подумать о хорошем.
    1 балл
  39. Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать.
    1 балл
  40. Дождись 17-18 мая и будет чистейший релиз.
    1 балл
  41. В этой строке и есть ошибка, вылет именно из-за неизвестной команды. Что-то ты не туда куда нужно прописываешь. Это все дело на 6 патч, сейчас скачаю погляжу, может что сообразим. Но мне нужен ваш уборщик, я могу и тот, что у меня есть попробовать. У тебя прописан в бинд вот так было. return true --- sak_off_corpses.off_corpses() end перенеси во так и попробуй. sak_off_corpses.off_corpses() return true end Сделай как я показал, все нормально работает, я проверил только что.
    1 балл
  42. @Stuntman507, если я правильно понял, тебя интересует то, что СМС приходят не каждый раз при лечении? Это нормально, там рандом скорее всего.
    1 балл
  43. Внутри саркофага ЧАЭС Саркофаг- это весьма сложная инженерная система, состоящая их многих помещений, стен и перекрытий. Что интересно- частично саркофаг и является тем самым Четвертым энергоблоком, который вовсе не "взорвался", а просто получил значительные повреждения стен и кровли; опорные балки саркофага частично лежат на стенах бывшего энергоблока АЭС.
    1 балл
  44. Вопрос ко мне я так понимаю. В "Судьбе Зоны" введено отдельное для каждого гулага, значение репутации для ГГ. Оно выражает собственно отношение данного гулага к актору. Зачем оно и на что влияет: 1. Ассортимент заданий, которые в принципе могут быть доступны - напрямую зависит от репутации. С низкой репутацией ГГ доверят лишь самые примитивные задания, а чем выше, тем больше разнообразия будет предлагать лидер гулага в плане заданий. При высокой репутации становятся доступны задания с относительно повышенной наградой. 2. Как уже говорилось, меняла (который как правило, хотя и не всегда - то же лицо, что и лидер стоянки) - доступен только при достаточной репутации. 3. Некоторые информационные возможности - спросить у нпс о чем-то и получить информативный ответ, а не быть посланным, вероятно тем больше, чем выше ваша репутация в его гулаге. 4. Как несложно догадаться, после некоторого минимального предела репутации, весь гулаг в полном составе станет врагами для ГГ. 5. Для тех группировок в которые возможно вступление - квесты, связанные с вступлением, доступны только при условии достаточно высокой репутации в том гулаге, где они берутся. На цены репутация (пока) не влияет. По поводу повышения репутации от отстрела зверья вблизи гулага - я подумаю... далеко не каждая животина вообще будет иметь вес, конечно. Если вы тушканов будете стрелять возле базы долга, вряд ли их это впечатлит. Что влияет на репутацию - в принципе описано тут верно, я только могу добавить к этому - в некоторых группировках и за некоторые квесты, могут выдаваться в виде бонуса к награде, "рекомендательные записки" которые можно использовать для повышения репутации в другом гулаге той же группировки.
    1 балл
  45. @Comador, создаешь функцию с обходом подкаталогов и рекурсивно её вызываешь:
    1 балл
  46. Обновил "Компрессионный пакер в db для ТЧ" (чтобы паковать db-архивы с компрессией): https://yadi.sk/d/FC7G6Pbor2QUB Автор: YURSHAT Правки: Macron
    1 балл
  47. Обновил плагины для Total Commander для распаковки игровых архивов. Теперь поддерживают упакованные файлы. Вот новые версии обоих плагинов на яндекс диске. Также ссылки на официальный сайт с новыми версиями в моей подписи. https://yadi.sk/d/094hymb_r275S https://yadi.sk/d/hCfFUj7Tr277b
    1 балл
  48. С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:
    1 балл
  49. Доброго времени суток, товарищи. Запилил я тут небольшой фикс для автопарка. http://yadi.sk/d/bLUjgcZJPREeJ Собственно список изменений: 1) Багажник "запорожца" перенесен вперед. 2) Теперь на УАЗе("козлике") багажник привязан к "кости", отвечающей за заднее сиденье. Т.е. если у вас отвалится запаска, багажник будет работать. Выглядит теперь это так:
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...