Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.04.2016 во всех приложениях
-
Попытаюсь ответить. Видите-ли - это культовый мод, в котором ГГ действительно нелегко и нерадостно. Некоторые люди испытывают удовлетворение не только от количества выстрелов и упавших тел ботов, но и от поиска выхода из сложившихся ситуаций - зарядки ума, так сказать. Открыв геймдату, в этом знаменитом моде, мы неизбежно потеряем атмосферность данной игры из-за наплыва различных мододелов, которые будут стремиться сделать облегчённое прохождение. Мод потеряет своё имя. Будет множество аддонов, включая всяких шахматистов и забудутся имена тех, кто создавал этот шедевр. О них тоже следует помнить. Я бы не хотел этого. Извините, я не умею красиво говорить. Я бы хотел, чтобы с модом продолжала работу только действующая команда разработчиков и далее улучшала и расширяла сее творение по принципу "нелегко и нерадостно"10 баллов
-
Полностью прошел НС+ОП-2 уже второй раз и есть что сказать по этому поводу При том, что раз 5-6 бросал ближе к концу, по разным причинам, начиная играть заново, об этом речь пойдет ниже. Ну, во-первых, люди работу проделали гигантскую, тут ничего не скажешь, честь и хвала разработчикам, с небольшой оговоркой. Во-вторых, я с уважением отношусь к чужому труду и у меня нет задумки именно очернить проделанную работу, просто хочется высказать мнение на то, что увидел сам, обобщить, скажем так. Поэтому, заранее прошу прощения у тех, если кого-то обидел, оскорбил, задел чувства или что-то ещё. Является исключительно моим геймерским мнением, вы можете быть согласны и не согласны с ним. Далее ниже по пунктам, которые на мой скромный взгляд или испортили всё впечатление или же понравились или же просто оказались чистейшим бредом. Относится к НС и ОП9 баллов
-
Обновил плагины для Total Commander для распаковки игровых архивов. Теперь поддерживают упакованные файлы. Вот новые версии обоих плагинов на яндекс диске. Также ссылки на официальный сайт с новыми версиями в моей подписи. https://yadi.sk/d/094hymb_r275S https://yadi.sk/d/hCfFUj7Tr277b9 баллов
-
Обновил плагины для Total Commander для распаковки игровых архивов. Теперь поддерживают упакованные файлы, которые имеются в архивах OGSE. Вот новые версии обоих плагинов на яндекс диске. Ссылки на официальный сайт с новыми версиями в моей подписи. https://yadi.sk/d/094hymb_r275S https://yadi.sk/d/hCfFUj7Tr277b8 баллов
-
Никто его не портил. Приказываю выключить паранойю. Ты можешь поверить, что я вообще не трогал отдачу! Орел был "эстонским" все время. Еще при моем тестировании, год назад. Вот только вчера, послушав тебя, залез наконец и убрал его ленивость к чертям. Могу даже видео продемонстрировать позже. А нам моем старом видео про пистолеты NLC7 этот тормозной Орел во всей красе. На смотри, если не веришь: Перемотай на 11:08. Разброс не верну. И чтоб ты знал, сейчас разброс меньше чем на релизе. Так, что твое чутье тебя подводит. И не в первый раз уже. Насчет СВУ. Проверил. Оказалась сбита пристрелка. Я не знаю, кто пристреливал. Кто-то до меня занимался. Сейчас правил прицел. Заодно перенастроил положение в руках. Теперь так и больше трогать не намерен:6 баллов
-
Обновил "Компрессионный пакер в db для ТЧ" (чтобы паковать db-архивы с компрессией): https://yadi.sk/d/FC7G6Pbor2QUB Автор: YURSHAT Правки: Macron5 баллов
-
@ed_rez, что-то я не пойму, что ты сейчас исполняешь. Пятница - не такой уж и великий праздник. И не полнолуние вроде... Хорошо, говорю, сидим!3 балла
-
Это опасно ! Какие у вас драйвера ? Если более новые чем версия 359, то очень рекомендуется откатиться назад на 359. На оф.сайте были неоднократные жалобы на баги при установленных свежих драйверах, а в интернете проскальзывали сообщения про сгоревшие видеокарты. У него даже в описании сказано о хорошей защите от Холодца. Так и есть. Урон как Меченому, так и броне минимальный.2 балла
-
2 балла
-
Ну все должно расти пропорционально. На данный момент за бугром количество эл.заправок покрывает количество э/мобилей и очередей не наблюдается. Будут расти технологии с электро транспортом - будут расти технологии с их зарядкой. Все просто. Пропорциональный рост обеспечит комфортную езду. И вряд ли технологии останутся на уровне розеток - наверняка будет беспроводная зарядка. Заезжаешь на парковку, стоишь 5 минут, зарядился - поехал. Телефоны уже так заряжают без проводов. Все впереди А рассуждать с нынешним положением дел - это конечно не то. Сейчас вот много машин, но однако очередей на АЗС как таковых нет, пара машин на колонку. Технологии не стоят на месте, посмотрим что будет дальше.2 балла
-
2 балла
-
Точно выезжаю, только в наушниках, группа: Бутырка, с песней: Меня встречают лагеря! И причем тут, братан очереди, у нас че электричества мало, везде можно подзарядится. Всей братве АМК, привет. Рыбу, рыбу, там кальция много, по средам, среда рыбий день.2 балла
-
Я что-то не вижу в теме ни одного вылета от вас. И вообще 7 страниц темы, из которых больше половины повтор и просто обсуждения, намекают, что кто-то явно преувеличивает. Ну а фризы да, присутствуют, такова плата за "песочницу с наворотами". Уменьшите респавн неписей всех видов, фризов будет меньше. Тот респавн который сейчас стоит по умолчанию - атавизм порождающий такие ситуации http://savepic.ru/9220559.htm2 балла
-
@viklavr, <=== переход Бар-Припять <=== переход Бар-Кордон. Сразу попасть в переход довольно сложно, но можно.2 балла
-
@phorumer, когда выпустишь полную версию своего мода (думаю, что НА в него войдёт), то с удовольствием сыграю. Только, прошу, обойдись без патронов на поясе, разгрузок, батарей для экзоскелетов и прочего бреда. Удачи в разработке.2 балла
-
2 балла
-
Да, без правок работать не будет. Худ и сцена отрисовываются в двух разных очередях и при этом с разным FOV (из-за этого и смещение вперёд). Разрабы ТЧ сделали так, что шейдер самосвечения всегда срабатывает в очереди сцены, даже если принадлежит худовой модели. Свинтусы они, разрабы эти. Косяк в исходниках лечится парой строк, а так вышла одна из самых мерзких и нудных правок.2 балла
-
@Pe4nik, в описании одного из КПК из тех самых бонусных тайников об этих переходах говорится.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Выброс не помешает. Аномалия конечно пропадёт, но сварившийся артефакт появится именно в том месте, где вы его закинули для варки. Это проверено.1 балл
-
Поиск в теме по слову Неумех* - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=990438 Читаем вопрос и ответ через сообщение.1 балл
-
Круто, базара нет, хвост дяди подрезал, типо в теме, да одиноко, но в игре, на любимый СТАЛКЕР. Вот и пришел в АМК, познакомился с местной братвой, принял правила и живу здесь.А к психологу ходить, не по, понятиям, Я вор бывший, срок мотал, психологу сам в уши налью, типо: Давай за нас, давай за Вас и весь северный Кавказ! Можешь грузить дальше, свою делюгу, Я не взрывоопасный, у тебя своя, у меня своя, точка зрения. Вот и откатались, так сказать, с обновой Вас.1 балл
-
Ребят, давно macron уже решил эту печаль... Бесспорно, что для ТЧ текстуры 2К бесполезны и оптимально нужно переходить на 1К. Факт подтвержден уже давно, но все равно все тянем и тянем эти 2К в надежде, что они, типа, лучше... ))1 балл
-
Я скачал сборку из шапки и за всю игру у меня небыло вообще никаких вылетов, ни по памяти, ни по чему либо ещё, кроме одного Словил его при попытке использовать антирад из инвентаря погибшего НПС. Сразу оговорюсь, что это произошло машинально, т.к. мой ГГ не нуждался в понижении радиации в организме. У него было всё ОК. На борту 8 Гбайт.1 балл
-
@phorumer На видео от OWL он показал лишь один автомат, который прокатывается как колесо. У меня же был такой случай, когда я выбрасывал сразу три одинаковых автомата, они синхронно, словно связанные вместе, покачивались как пресс-папье. Я не стал бо этом писать, но раз уж тебя заинтересовало это, то обрати внимание и на мой случай.1 балл
-
Уже сделали, на последней сборке можно спать на базе ЧН, где поехавший сидит. А спальник у Демьяна у меня пропал, долго лежал там, пришлось новый у Пахома покупать.1 балл
-
@Mari, Так вроде ж в новом al-spawn сделано спальное место на базе ЧН, а от перехода на Кордон убрано.1 балл
-
1 балл
-
У модели РПГ-7В отображается заряд, хотя в нем заряда нет. Когда начинается анимация перезарядки, заряд исчезает вниз экрана.1 балл
-
Ага, блин, электрозаправки. По 2 раза на дню заправляться. Выехал на работу - заправился. Уехал с работы - тоже заправился. А если там ещё и очереди? Нет, вы можете и не думать о таких вещах, но вот есть такая вещь, как очередь. Почему это никто до этого не додумался? Итак, вы выезжаете из дома на своём гироскутере, в наушниках, естесственно, группа Scooter, и песня - 4A.M. - они в 2011-м году опять сменили имидж. Ну хорошо, хорошо. 4A.M. сменяется песней Imaginary Battle, окей. Но вдруг, вы понимаете, что у Вас кончается заряд. А современные модели гироскутеров делаются ещё и с зарядкой для смартфона. И работа находится в 26 километрах от дома. Иронично тащить гироскутер ещё 1 километр. Это ещё в лучшем случае, как описали. Но мало ли, вот допустим, есть города с удалёнными районами, например, город Новосибирск, где есть замечательный район Академгородок, а все офисы находятся непосредственно в городе. А если работа на заводе и за городом? Если допустим, специальность у человека позволяет ему работать на заводе А, который находится на другом конце города, в 50 километрах езды от дома, а вблизи от дома - находится завод Б, куда не пускают работать? И вот, заправки, наконец, построены. А там - очереди. Вы знаете, я в таком случае сяду в маршрутку, и буду слушать группу IOWA - Маршрутка. Заведу себе аккаунт в одноклассниках, отращу живот, куплю автомобиль "Лада Седан" цвета баклажан. Минутку, зачем покупать автомобиль, если есть гироскутер? Гироскутер экономнее лады седан, и питается не бензином, а электричеством. Вот я и вернулся к старту. Сложновато это всё.1 балл
-
Нет, просто делаем это менее выгодным, что бы повысить привлекательность собирания артефактов после выброса и перенести акцент экономики с торговли хламом, на торговлю артефактами. Изначально я хотел совсем эту торговлю хламом удешевить. Но подумал, мало-ли как у кого сложиться с артефактами, надо альтернативу оставить. А ты зря так про нелегко. У NLC это гармоничная и продуманная система ограничений. Не ищи логичности там, где ее искать не нужно. Это игра. А это такие правила. Как правила игры в футбол, к примеру. Кажутся они тебе логичными или нет - они такие, какие есть. Во первых, ты этот артефакт можешь на пояс повесить. А во вторых, много ты усилий потратил, что бы получить этот хороший, не дешевый именной ствол? И вообще, что ты имеешь ввиду? Ты Сайгу Кардана будешь у Ворона на артефакт менять? Ну так не делай так. Я считаю это глупостью и поощрять не буду. Или ты какой-нибудь снайперский сиг имеешь ввиду, который можно на Болотах отобрать у бандитов, без какого-либо труда? Да, этот ничего не стоящий ствол ты поменяешь на ничего не стоящую безделушку. Или не поменяешь, тебе выбирать. С чего ты решил, что все в этой Зоне должно быть для тебя, игрока? Что это за махровый эгоцентризм?1 балл
-
@nasar75, я понял, но это действительно не проблема плагина, а проблема TC. Кроме того, я намеренно не регистрировал никакие расширения, кроме *.db0 (и то лишь потому, что хоть какое-то надо было указать). Дело в том, что этих расширений архивов может быть десятка два, да ещё вот хотя бы с OGSE добавилось десяток совершенно экзотических. Поэтому, как верно посоветовал @Romz, надо просто заходить в архив, используя "Ctrl+PgDn". Я даже вроде бы об этом написал в readme к плагину.1 балл
-
@nasar75, Это ограничение самого ТС, по-моему. Используй "Ctrl+PgDn" на таких архивах - нормально открываются. Ну или можешь попробовать вручную в конфиге ТС прописать.1 балл
-
@monk, патроны на поясе и подобные вещи будут исключительно как опции и по умолчанию будут отключены. Эти вещи я и сам считаю весьма спорными даже в точки зрения приближенности к реализму, поэтому естественно никого напрягать ими не буду (как впрочем и себя самого).1 балл
-
1 балл
-
Не вижу проблемы. Если заходите в первый раз, то перед холодцом будут бандиты с которых снимается много хороших вещей. Берём один из выпавших и ненужных броников, и временно одеваем его перед самым холодцом. Прыгаем влево вдоль стены, получаем пару кислотных укусов и быстро переодеваемся в нормальную броню и лечим кровотечение 3-4 бинтами. Всё... Проблема пройдена. Назад возвращаемся также, или телепортом из схрона Стрелка. В дальнейшем просто имеем под рукой какой нибудь броник для хождения сквозь холодец. А если есть ЧН-3А, то можно проходить этот холодец хоть вдоль, хоть поперёк1 балл
-
Дуй на холм (вентлиц шахта у базы вояк). Там главный вход. Только надо живо заходить - снайперы и бтр.1 балл
-
Я могу и ошибаться, ибо не механик, но как мне кажется именно вертикальный люфт один из симптомов вышедшего из строя подшипника, наряду с характерным хрустом/гулом. Впрочем, как бы там не было, лучше заехать к спецам на диагностику я считаю. А, ну и еще одно, ступичные подшипники на Логаны, Сандеро и Ларгусы, товар весьма ходовой. .1 балл
-
Увеличиваем урон->увеличиваем сопротивляемость. И где тут смысл? Надо просто уменьшить урон оружия и не искать себе лишнюю головную боль. В оригинальной игре нормально настроенная система повреждений. Не надо её ломать.1 балл
-
1 балл
-
@Pe4nik, это нормально. Это переходы за бонусные тайники Стрелка, вроде бы. Есть ещё в Баре и в Припяти такие.1 балл
-
@petrov0805, все там так. Ты только воображение подключи. То, что ты нашел у собаки копыто значит что? Правильно, она перед этим закусила на завтрак кабаном. То, что ты нашел у бюрера пленку значит что? Правильно, эти противные карлики любят всякие блестяшки и тащат все, что светится. Про четыре когтя. Не ожидай у всех полный комплект. Это только у химеры есть, т.к. мутант крепкий, а в список отслеживаемых костей включено много костей, которые легко задеть. Т.ч. выбирая между включить меньше костей и выпадать один коготь или включить больше костей и выпадать максимум, я выбрал второе. Вот если я сделаю, вдруг, что кабана, что бы завалить, нужно будет измолотить дробью, вот тогда с него будет шанс получить 4 копыта. При условии, конечно, что ты провозишься час, выцеливая его в глаз, что бы случайно не задеть какую-нибудь кость и не уменьшить кол-во получаемых копыт.1 балл
-
Да и потом еще одна немаловажная деталь. Посмотрите например сколько времени уже разрабатываются некоторые оружейные модификации под ЗП. Некоторые уже годами. И постоянно там что-то улучшается, дорабатывается, исправляется. Это нормальный процесс модостроения. А если я тоже годами еще буду версии выкладывать, вы тоже годами будете ждать самой последней? А вдруг как раз она и окажется самой запоротой? Такое тоже бывает кстати. Да и по большому счету, так сделать ,чтобы угодить всем просто невозможно! Всегда будут как и довольные так и недовольные.1 балл
-
А понятия не имею. Хотя моделлеры в последнее время у нас есть, Слава верно сказал. Мапперов-аниматоров и вообще "толпы спеиалистов" - не было и нету. Предположить могу, почему. 1) Потому что цель проекта - не "сделать очередной тот-самый-сталкер по замыслу билдов 2004 года" а совсем наоборот. Идти в разрез моде моддинга - оно не популярно. 2) Потому что сам проект делается не в погоне за популярностью и не ради нее. Полно непопулярных решений, т.е. за славой и известностью - наверное не к нам. 3) Потому что не следуем привычному руслу. Многие моды делаются по принципу "сделать вылизанную-надраенную до лоснящегося блеска графику, но оставить в неприкосновенной неизменности геймплей игры-оригинала." Боже упаси игрок не найдет на привычном месте знакомую аптечку возле Толика. Это ж конец света. Все должно быть привычно и на своих местах - чтоб игроку все было знакомо и заранее известно всегда. Такие моды популярны... А мы все наоборот делаем, все неправильно. Так чего же удивляться. p.s. Просьба не рассматривать данный пост как провокационный, разжигающий конфликты и т.д. и т.п. p.p.s Просьба ко всем у кого данный пост вызовет хейт/неприязнь/раздражение/желание излить желчь в тему и т.д. и т.п. - если возможно, просто пройдите мимо и забудьте о существовании проекта "Судьба Зоны". Я знаю что те кому адресована вторая просьба, есть, и вас немало - но мы просто по разному смотрим на многие вещи. И этот проект просто не для вас создается, увы.1 балл
-
Всем привет! Саш яж тебе советовал - отдохни, в любом деле нужен отдых и вперёд. Тож жду твою обнову, специально всё твоё ни чего не удаляю. Сам вроде отдохнул, дождусь скачаю и вперёд. Мишка молодец! Уважуха ему и всему Питеру!1 балл
-
1 балл
-
Вот если кому ещё нужно http://www.fayloobmennik.net/5966844 Добавляет к имеющимся ещё 54 спальных места. Можно спать на всех диванах в игре, на почти всех матрасах, которые нормально постелены. Спать можно и в тёмной долине, на радаре, и в Припяти. Просто заменить свой sleep_manager.script на этот, и всё.1 балл
-
Тему открыл! Материал взят с ap-pro Потенциал: "Разработка продолжается. Пусть и не такими темпами как ранее, но проект не закрыт это точно. Он жив. На данный момент работа идет над локациями и графикой, а сюжет всячески продумывается. Кстати говоря с последним нам нужна помощь." Доработал солнечный цикл, спёр его из Хроник на ЗП И доработал под свои нужды. А так же: - Доработал сглаживание - Пошаманил с моушен блюром - Изменил блум, теперь он со снопами света как в Ведьмаке 2 - Настроил лучи как надо - Бампам резкости добавил Скрины делал на чистом ТЧ с погодой и шейдерами, без всяких текстур и прочего.1 балл
-
Разрядка оружия. death_manager и state_manager_weapon посылают сюда: amk.script func_by_string["unload_wpn_time"] = function (params_string) local sobj = alife():object(params_string) if sobj then local obj = level.object_by_id(sobj.id) if obj and not death_manager.unique_wpn[obj:section()] then -- amk.send_tip("Разрядили ",tostring(obj:name()),0,15,"gen_info") obj:unload_magazine() -- собственно сама разрядка end end end1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ