Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. slawa-brodjaga

    slawa-brodjaga

    Опытные


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      316


  2. Гектор

    Гектор

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 649


  3. Kontro-zzz

    Kontro-zzz

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      131


  4. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      366


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.03.2016 во всех приложениях

  1. Кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт Ты бы, милок, за своей печенью следил. Оно ведь как бывает - не пьёт человек, вот совсем не пьёт, а ливер в хлам. А бывает очень даже наоборот, аж патологоанатомы потом удивляются...
    6 баллов
  2. Вот не скажите. Учитывая систему питания в моде что на сухомятке особо долго не побегаешь, учитывая что костры как действующие так и погасшие есть не на всех локах, палочки были бы очень кстати. Допустим ГГ сожрал весь сухпай, забрался в глубь так что ни НПС ни торговцев ни чего, а вот дичи бегает вокруг достаточно чтобы не ослабеть с голодухи. Хотя для начала хорошо бы если появится оживлять потухшие костры. И продолжая тему: чтобы собрать такой анатомически сложный материал это нужно уметь, уметь извлечь его не повредив. Нужны знания. Нужны детекторы и анализаторы годится ли тушка для сбора материала, нужен инструмент почище армейского ножа. Нужны специальные крио-контейнеры чтобы собранный материал не протух и не испортился. Скорее всего рядовому сталкеру-мяснику такое дело не поручишь. Тут надо наверное курсы патологоанатомов окончить экспресом и оборудование приобрести. Логичней будет такое совместить с учеными, чтобы они помогли освоить этот промысел.
    6 баллов
  3. Поясняю... Работаем - сутки-трое. Отдежурил, сгонял в супер-пупер-мега-маркет, затарился бухлом, дровами для шашлыков(кому надо), мясом и прочим прелестями... Прочие прелести в отдельном списке. Топ-сикрет)) Приехал домой и набухался под шашлыки и прочие прелести)) Три дня отходишь... Ну если здоровье не позволяет отойти назавтра.
    4 балла
  4. 1992 - 1997 г.г. - курсант Военно-транспортного института Железнодорожных войск и военных сообщений (ВТИ ЖДВ и ВОСО) (бывшее Ленинградское высшее ордена Ленина Краснознаменное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М.В.Фрунзе (ЛВУ ЖДВ и ВОСО)). Служу до сих пор, 1 августа будет 24 календаря. Звание "подполковник". Службу проходил в разных родах войск. На фото в звании майора, руководитель стрельб на участке (полигон Сертолово, Лен. обл.). Род войск можно определить по шеврону. Вот фотки старлеем (ЖДВ):
    4 балла
  5. Ну что ж, попробую все разложить по полочкам. Между прочим, если провести сравнение между СЗ и модом "Жесть", и посмотреть на цены трофеев кабанов и собак, то можно заметить что их ценность сильно упала. Это так, к слову Ну и этот пост... простите, просто коллекция заблуждений. 0. Еще раз вам повторяю drag and drop полностью в строю, и он более функционален чем в оригинале. Судить о его неработоспособности можно было бы, если бы Саббат пытался что-то перетаскивать, но у него не получалось. Но не по тому что он этого просто не делает. Инвентарь СЗ предлагает различные варианты для одних и тех же действий - саббат привык делать вот так. Это не повод его в чем-то обвинять, как и не повод считать что "нельзя сделать это иначе". 1. Нет и нет. Артефакты кладутся в контейнер через меню контейнера / меню артефакта / в свернутом или развернутом виде как угодно. Ничего не надо для этого разворачивать, Хотя если хотите можно. Можно наоборот свернуть несколько артефактов в кучу и послать их все в контейнеры - если контейнеров хватит, они все туда залезут. Можно наконец даже здесь применить Drag and Drop. берете мышой артефакт, (или кучу свернутых артов) и тащите в пустой контейнер (или в кучу контейнеров, среди которых есть пустые). Сколько можно засунуть, инвентарь засунет. 2. Кроме контекстных меню, есть тот самый drag and drop, есть наконец клавиатурные команды (да да, аждой опции контекстного меню любого предмета - соответствует определенная кнопка на клавиатуре). Их конечно еще надо запомнить чтоб ими пользоваться, но они все в контекстном меню подписаны. Есть наконец для каждого предмета какое-то действие по умолчанию, выполняемое на двойной клик (как правило совпадает с тем, что было бы сделано в оригинале при двойном клике на подобный предмет). Что тут еще можно придумать, чтение мыслей геймера за компом напрямую? 3. Карманы перекрывают друг друга полностью? Покажите мне хоть один пример где такое было. Они могут располагаться рядом, но при достаточно точном вождении мыши это проблем не создает. Если же речь идет о карманах на разных "слоях снаряжения" - допустим был карман на комбезе, а поверх него надели разгрузку, которая его полностью перекрыла своими карманами - то в таком случае происходит просто блокировка нижележащих карманов. Они при надетой разгрузке становятся недоступны. 4. Что отображать в одной куче, а что раздельно (и с разной степенью детальности) - это определяется волей игрока, и только. Если у вас даже есть куча магазинов вперемешку заряженных и пустых. Опция "взять в разгрузку" (или перетаскивание) берет из этой кучи только заряженные. Опция "взять незаряженный в слот" - берет на зарядку из этой кучи только пустые.
    3 балла
  6. А вот выйди из игры и зайди... И опять посмотри..
    3 балла
  7. Помимо рвотных позывов, прочтение сего бреда никаких чувств не вызвало.
    3 балла
  8. Мысль понял. В описании я старался указать, что такой хвост интересует коллекционеров, такой сустав - ученых и т.п На видео у Саббата тяжело разобрать текст описания, он сам его редко озвучивает, т.к. его больше интересует динамика, а не познание) Вот тут я немного не полнял высказанной мысли. Практически все части мутантов (взятые из оригинала, из книг, придуманные нами) имеют свою иконку и описание, так скажем обобщенное, описывающее не конкретный предмет, а класс предмета. Пример: Описание Медузы идет общее для всех Медуз, однако при Изучении конкретной Медузы через ПДА, мы читаем помимо обобщенного описания, описание конкретной Медузы с её индивидуальными характеристиками и свойствами. Если я не правильно (или недостаточно ясно) выразил свою мысль - напишите, буду рад объяснить более точно. Абсолютно согласен! Иногда порой складывается впечатление, что создатели игр порой страдают полным отсутствием не только простой логики, но и навыками простейшего анализа...Желание хоть как-то упорядочить, сделать более логичным и доступным, меня и привело в разработку. @MegaStalker, Прения по вопросу костров мне начинают напоминать споры с Прокопьевым Никитой... Я уже ответил по вопросу костров, больше мне добавить нечего.
    3 балла
  9. Знаешь моё мнение такое, бегать в Зоне, а тем более в Путепроводе нельзя, это аксиома. В Путепроводе наоборот надо собрать все гадости Зоны, спавн монстрятины (а то один раз вычистил и всё чисто) увеличить, аномалии разномастные навтыкать. Что бы кошмаром представлялся этот Путь с локи на локу, что бы в конце пути ты раненый и подраный бормотал " блин патроны кончаются" (а то "бегу"). В литературе по Сталкеру и постапокалипсису да и вообще поголовное число авторов считают все подземелья филиалом ада с такими кошмарами, которые на верху не встретишь.
    3 балла
  10. @*Shadow*, Система питания ГГ разработана не для соревнований в кулинарных способностях. Её предназначение - один из способов сбалансировать выносливость. Если ГГ будет питаться только консервами и китайской лапшой, то через пару дней игрового времени прирост выносливости будет минимален, раны будут заживать дольше и т.п. Если "покормить" ГГ хоть один раз в сутки горячей (высококалорийной) едой (можно приготовить у костра, можно купить в барах готовую еду) - эти параметры войдут в норму. Если заметили в видео Саббата, кружка чая, приготовленная им утром, дает хороший бонус к приросту выносливости, но не надолго. Это - пример как работает система. Я не спорю, что можно завалить всю Зону энергетиками или таблетками, которые подгоняют выносливость, но лично мне больше импонирует предложенными нами вариант. Он более естественен, логичен и правдоподобен.
    3 балла
  11. Я не думаю, что СЗ превратится в симулятор шеф-повара ресторана. Рецепты изготовления артефактов ещё куда ни шло. Но рецепты различных блюд… Нет, конечно, это прикольно искать рецепты блюд, но боюсь недолго, а потом надоест. Ага, и особенно, чем ближе к центру Зоны, тем круче нужен рецепт, шоб не помереть от голода. Я, прям так и вижу, как ГГ готовит "де флопе" из кабана, фаршированного щупальцами кровососа, приправленного стопами снорка под соусом "си фиеста" из когтей химеры Не думаю что с этим будут сильно заморачиваться
    3 балла
  12. Сегодня. Рыжий лес.
    2 балла
  13. Да ознакомился, уже по полной, нашел у нас в Краснодаре дилера прямого. В субботу возьму, цвет черный, сначала карнизы и бампера. Если будет прикольно, то и кузов в круг бахну! Там вариант, все скотчем с газетами обклеить, красить можно под навесом, во дворе. Простота нанесения, надо только подготовиловку сделать, дыры на карнизах, стеклотканью зашпатлевать.
    2 балла
  14. @Шиш, особо не рискуешь, она, если что, снимается легко, советую итальянскую брать, говорят она качественней других.
    2 балла
  15. А если эти железы находятся в определённых частях тела? Почему нельзя отрезать голову контролёра или пси-пса, обернуть её в специальный пакет, выкачать из пакета воздух специальным насосом, дабы не испортилась и продать учёным, которые уже в более лучших условиях, чем "на колене", вырежут то, что им нужно? Это так, мысли...
    2 балла
  16. Этот баг вылез в одной из обнов. И пока он не исправлен, т.к. помимо этого есть серьёзней проблемы. Возьми чек и 100 дроби и иди к Кулинару он точно разберёт, я сам через него разбирал завал, потому что было тоже самое и Ворон ни чего не хотел брать. Не поможет тебе восьмая обнова и ни куда они не рассосутся, а так и будут плодится в канализации, этот сумасшедший спавн ещё тоже ни поправили. Нужно зачищать полностью, а потом при каждом заходе на локацию подчищать пару-тройку вновь заспавнившихся, иначе со временем снова расплодятся.
    2 балла
  17. @kassyyan, дату на компе поменяй - поставь 1 февраля и играй, или 1 января, по теме почитай, там дофига по етому поводу
    2 балла
  18. Для Lemberg-73 А зачем вообще кого то убивать ? Зайти в Х16 можно без единого выстрела. Если есть набор артов, то просто галопом до входа через окно, и по быстрому проваливаемся вниз... У меня вышло с первой попытки.
    2 балла
  19. Уроки по созданию сквадов и заселению локаций в ЗП. https://yadi.sk/d/mGM6354oqS3ef
    2 балла
  20. Эта идея интересна, мы на неё наткнулись совсем недавно (помог ПсевдоСталкер). Однако на её воплощение в данный момент нет ни времени, ни рабочих рук. Мы уже определились с контентом, который активно готовится для релиза, и поэтому работаем только над ним. Подобные идеи (хоть они и крайне интересны) мы откладываем для версии 1.0. Иначе мы просто утонем в идеях, так и не выпустив обещанную версию 0.5.
    2 балла
  21. @slawa-brodjaga, про кулинарные изыски я писал, увидев посты некоторых товарищей, которые утверждают, что взрослый здоровый и голодный мужик не сообразит как пожарить мясо в походных условиях. И, якобы, это дело должен исправить чудо-рецепт, заменяющий мозг у этого человека. Если это так, то возможно этому человеку, просто, не место в Зоне, где выживать приходится, а не тупить, стоя над мясом у костра и обтекая слюной Пусть сидит дома, жена борщ готовит. Что я пока видел в прохождении мода - китайская лапша. Просто и логично. Возможно стоило рассмотреть возможность разогрева тех же консервов и как следствие - более высокая их калорийность при еде, чем просто в поле сожрать тушенку с кусками застывшего мяса и жира. Больше действий - больше и разносторонней геймплей. Хотя, лично мне, главное атмосферность мода, баланс, стабильность.
    2 балла
  22. Мы в этом вопросе придерживаемся элементарной логики. Простой набор продуктов, которые мы все сами употребляем, и соответственно максимально возможные варианты блюд, которые можно приготовить из этих продуктов. Единственный критерий - возможность приготовления на костре (без мультиварки, духовки, микроволновки). Если буду желающие воплотить собственные кулинарные предпочтения...что ж, вполне возможно, как это сделать мы опишем в инструкции настроек систем мода.
    2 балла
  23. Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: CoP 1.6.02
    1 балл
  24. @Федька Бездонный, Насколько я помню, никто отдельно подобного не делал. Ибо работа эта очень кропотливая и сверхточная. Возможно в чьих то сборках правок ты найдёшь какие то отдельно заменённые иконки, но всё полотно вряд ли. ЕМНИП, то часть иконок для ОП, делал Володя (Перегар), а это, не побоюсь данного утверждения - лучший Мастер по иконкам. Его работы просто безупречны. Смысл их менять ? В теме "Народное творчество", он кстати выкладывал, пару работ для чистой Солянки. Лежит у меня где-то ещё одно полотно иконок, но опубликовать не могу, разрешения нет. Какие конкретно вошли, сказать не берусь, может кто из команды ОП-2 скажет, они читают тему. Скорее всего точно знает Дима (Buusty). Если он соизволит, то ответит.
    1 балл
  25. Получал раз 6 за 60 дней в Зоне. Проблема в том, что бухать почти не с кем.
    1 балл
  26. @Шиш, всё правильно - хорошего человека должно быть много, как гласит мудрость народная, а я, как болотный доктор, подтверждаю. Приятного аппетита!
    1 балл
  27. Дыа! Хочу. И чтоб молоко непременно сгущёное + печеньки. Хотя, к разговору про печень... я б и от пирожков ливерных не отказался. Омномном Жрать пора, короче
    1 балл
  28. Может и нам покажешь?
    1 балл
  29. Лёха Штырь с бригадой, который после выключения Радара окупировавший бывший пост Долга на Свалке изчез после x-10. Этого гада я обнаружил на Кордоне на АТП воевавшим с новичками. Пришлось замочить его и его корешей. Не знаю обидится ли Боров из-за этого, мне уже по барабану. Только теперь нарисовалась большая проблема с постом на Свалке. Там поселилась теперь огромная стая собак и уходить оттуда не собирается. Дважды прорывавшись через этот кордон с матюками, я пришёл к выводу, что к Сидору теперь попадать - это как на северные локации в поход идти. Опорный пункт - отправная точка и так то был в баре, а теперь уже и нет никакого желания на Кордон мотаться.
    1 балл
  30. Это как? Трое суток квасить и потом одни сутки лечиться рассолом?
    1 балл
  31. Если кто и ставит, то это Доцент.
    1 балл
  32. PDA для 2.06 Ссылка та же https://yadi.sk/d/OLN8RAC7oaoo4 Забыл сюда выложить
    1 балл
  33. Не знаю, как в этом моде, мне они еще не попадались. Но когда-то, давным-давно, прочитал, что полтеров надо стрелять не в тело, а чуть выше, как бы над головой, если она у них есть, конечно. И везде, где играл, у меня это срабатывало. Из подствольника еще хорошо бить в потолок над ними.
    1 балл
  34. Вот "плюсы" балансов и угождения широким массам, когда в угоду большинству делается в игре "облегчалки", не логичные и прочие "штуки", которые вроде бы помогут продать игру большему количеству людей. Так как именно большинство людей любит играть, чтобы "все было у него" и он был "королем" там. На том, чтобы игра долго жила и была востребована долго, это вряд ли отразиться. Этакая обычная "жевачка", пережевал и забыл..
    1 балл
  35. @STASker, была такая проблема, переключи на другой языковой флажок (французкий, например) потом снова на русский, нажми применить играй.
    1 балл
  36. Варка артов. Если хочется сделать как в Солянке, в файле gamedata\scripts\amk_mod.script в секции варки в Электре поставь v_udachi = 100, v_virogd = 0, И для всех остальных аномалий: Евген.
    1 балл
  37. @Zander_driver, как обычно народ будет вначале ныть и слезно умолять быстрый релиз, потом тоже самое только по поводу багов в моде. Мы все пережили много релизов бета версий модов и даже одной игры из серии Сталкер. ИМХО, лучше подождать стабильной версии. @slawa-brodjaga, по поводу кулинарных изысков и копыт кабана. В Китае одно из их любых блюд - куриные и свиные лапы. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
    1 балл
  38. @Гектор, "Сутки через трое" - это нормальный график.
    1 балл
  39. Вот если кому ещё нужно http://www.fayloobmennik.net/5966844 Добавляет к имеющимся ещё 54 спальных места. Можно спать на всех диванах в игре, на почти всех матрасах, которые нормально постелены. Спать можно и в тёмной долине, на радаре, и в Припяти. Просто заменить свой sleep_manager.script на этот, и всё.
    1 балл
  40. Оружейный аддон для версии 2.05. Замена стандартных пушек, кроме новой серии АК: Ссылка
    1 балл
  41. Хммм... ну что сказать. Ещё пару-тройку лет назад, командой НС, принято единогласное решение: - не озвучивать дату выхода Новой Солянки. Ибо, даже не 99 %, а все 100 % команд, НИКОГДА не соблюдали даты выхода своих творений. Единственный мод, который приблизился к заранее озвученному релизу - ФОТОГРАФ. И то...я прекрасно помню ( ибо был тестером финалки "Фотографа") , как МЫ, тестеры, за 2-3 дня до релиза, уже озвученного на всех форумах, обнаружили капитальный баг. И этот баг, отодвинул релиз на несколько дней. Антрег, Людмила, Борис, Валера неимоверным мозговым штурмом убили этот баг, вывели мод на релиз и он таки вышел. Но ! Всё таки НЕ в срок. Про остальные моды я даже и говорить не хочу. Имею в виду конечно глобальные. Не было такого. ====================== Немного свежих новостей с фронтов разработки НС: - Народная Солянка не забыта. Был этап затишья небольшого, но команда работает, тестеры работают. ТОТ САМЫЙ финал, на Затоне, он существует. Никакие иные моды, аддоны и прочие реалистичные дополнения НЕ ИМЕЮТ к Новой Соли никакого отношения, что бы они о себе не заявляли. Всё что сделано кем то - сделано. И всё на этом. Тут на неких "дружественных сайтах, некие "спецы и разработчики" позволили себе усомниться в кое чём. При этом употребляя издевательски-пренебрежительные выражения. Ну что ж. Такого говна на Соль выливалось не мало. Однако каждый, может просто зайти в любой момент в ГИД по НС и просто посмотреть, а сколько человек читает эту тему. Вы не поверите, но... ни на одном сталкерском форуме, именно в эту секунду, Вы не найдёте такое количество людей, которые бы читали подобные профильные темы. Дык лично ВАМ, "спецы белокорнеплодные", любители реализЬма, отвечаю : - ЗАТОН и финалку НС (после Мёртового Города) сделал ЛИЧНО Архара. И эта финалка уже адаптирована командой и оттестирована тестерами. И как бы ВАМ, "спецам реализьма" не хотелось бы обратного, но НОВАЯ Солянка, всё ж таки выйдет. И никакие "ВАШИ" пожелалки и хотелки, и прочие свистоперделки, не повлияют ни на что. Скрины ? Ну а толку !? Ну будет пару десятков скринов. Дык Соль вобщем-то не скриншотами...ну вы поняли. Так что, по прежнему, даты не будет, работа идёт. Остальное - мелочи. ================== p.s. Вообще у меня уже давненько зреет мысль устроить опросик небольшой по НС.
    1 балл
  42. Всё правильно по отсутствию торговцев сказано. В Начале один Сидор уезжает. И это со временем выводит из себя так сказать. Может это реально и тп.. но в игре это не интересно и не удобно, нудно и тп. Ну не такая огромная и разнообразная игра ТЧ, чтоб по два дня через два чем то занимать себя. Да в таком моде, где передвижения по зоне не беготня с гранатомётом и 200 кг груза. А не малые затраты. Как только появляется доступ к Долгу и камере хранения, у Сидора нечего не храню. Вообще странно, Сидор уезжает, и я не могу забрать свои вещи. Каждый раз я новый незнакомый человек для охранника и Сидора. По квестам так же, Сидор просит выкрасть кейс с блокпоста, я его ночью тырю, утром захожу а его нет. И не положить этот кейс не отдать. Дельце наклёвывается называется. Кто кого просил кейс выкрасть? И если говорить о графике работы, то давайте вспомним про перерыв на обед, ремонт, и чего душа пожелает. Так же про заместителей, что это Сидор выгоду упускает? Оставь продавца, пусть торгует пока на симпозиуме. Отъезд на день ещё норм будет, и раз в неделю + - . Но не два через два. А тут все в разъездах уже, представляю как это будет играться.
    1 балл
  43. scripts\zvuki.script: комментируем следующее в функции use_snd и можем юзать предметы в инвентаре без закрытия инвентаря. Удобно при ремонте. if has_alife_info("ui_inventory") then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) end
    1 балл
  44. Для Shitty В wacther_act.script ищем строку max_dist=5+math_sqrt(value) дополняем её max_dist=5+math_sqrt(value)/10 Значение 10 может быть иным, но другие варианты не проверял... При этом значении НПС начинают обыскивать только то, что находится почти под ногами, и то не всегда. Подсказка получена от Dennis_Chikin
    1 балл
  45. Скриптовые пули. https://yadi.sk/d/G_wijjN7egLXY Наконец-то допилил! Работает подствольник (дробовые патроны для НАТОвского оружия), так же есть NTW-20 с бронебойными и ОФС снарядами, спецприбор для анализа геометрии и показа игровой инфы, есть взрывные пули калибра 9х18 для пистолетов (ПМ, ПБ. Форт) и МП-5 9х18. Далее буду выкладывать фиксы скриптов и конфигов, если будут правки, а они скорей всего будут. Оружие для теста, получите как всегда у Волка. ЗЫ А забыл, требуется xray-extensions rev217 правленая xrGame.dll, качаем сборку от Макрона, качаем эту ревизию, и компилируем нужный файл по инструкции Макрона. ЗЫЫ На всякий случай https://yadi.sk/d/rFHmsXOIegNmE, xrGame.dll рев217 с компилирована по дефолту. ЗЫЫЫ Вопрос! Кто знает как называется партикл попадания пули в геометрию, не взрывной, и названия партикла оригинального трассера.
    1 балл
  46. Сейчас устанавливаю коэффициенты сопротивления для различных пуль, всё таки далеко от реальной баллистики у ТЧ. Формула в ТЧ по определению динамического ускорения пули. a1:= -kf*ux*(ux/u0); (pascal) ux - динамическая скорость пули u0 - начальная с. п. А реальная. kf:=ballisticdyn(k_ballistic, ux); a1:= kf*ux*ux; То есть коэффициент сопротивления зависит от динамической скорости пули и скорости звука. При чем функция ballisticdyn мне пока не известна. Так что реально скорости пуль будут совпадать лишь на участке 50-150 метров, а далее как правило скорость будет занижена. Добавлено В общем, подобрал я коэффициенты. Данные пока предварительные, но в целом, на дистанции от 0 до 50-100 м для пистолетных, и до 100-150 м автоматных пуль, близка к реальности, погрешность 1-3 м/с, на большой дистанции, как правило занижены. https://yadi.sk/d/NksXQvtZeCVTj Таблиц мало, надо для 9х18 +Р+ найти, и для некоторых других пуль. В общем, ещё надо учитывать, если скорость пули резко поднять, то коэффициент тоже надо корректировать в большую сторону. Сопротивление резко усиливается при звуковой скорости, это где-то 340 м/с.
    1 балл
  47. Доброго всем времени суток! Вначале несколько текста:
    1 балл
  48. День добрый братья сталкеры! Начал играть в этот мод. Прошел Кордон, собрался идти на Свалку и увидел, что у меня погиб Сидоренко- ком. блокпоста. Он постоянно шлялся около АТП и до шлялся. Когда он погиб я не знаю. Это критично? Броник он мне отдал давно. Что надо переигрывать или он не очень то и нужен? И еще вопрос. У меня у Прибоя видно глисты- он постоянно хочет есть. Таскаю с собой 7- 10 банок тушенки. Это можно как то поправить. За все похождения Кордона не было не одного вылета. Для Модов это большой плюс.
    1 балл
  49. всех с праздником защитника отечества всем удачи, а теперь вопрос у меня не отображается в мешке не одно натовское оружие да свд и сву,это нормально,или это у меня какой то косяк,
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...