Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. sabbat8310

    sabbat8310

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      112


  2. А-342811

    А-342811

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      106


  3. AsproRoker

    AsproRoker

    Проверенные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      80


  4. Тень121

    Тень121

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 522


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.02.2016 во всех приложениях

  1. Приветствую сталкеров! Мы продолжаем выживание в моде "Судьба Зоны". Пора сваливать с Агропрома - ни хабара, никакого приварка.. так что двигаю в Темную Долину. У меня винтовка имеется, два десятка маслин - "четких" пацанов угощу. Может что ценное найду, посмотрим.
    4 балла
  2. Еле прочел, ну и накалякал ты. Сяк устал и выложил мод в данном виде, релизная версия прошла 2 теста, и довольна стабильна. Защита, что бы не ковыряли, не ставили себе бессмертие, таскание тонны лута, спавн артефактов к себе в рюкзак, и все это придает интерес к игре. Не знаю даже зачем вам что-то отвечать, очередной хейтер, который даже написать не удосужился нормально.
    3 балла
  3. ЕСТЬ предложение, свои коменты форумчанам выкладывать с пометкой: военый или сталкер.
    3 балла
  4. 3 балла
  5. Можно, по сюжету там в дальнейшем Доктор и Рыжий появятся, но посещать ТЧ можно не опасаясь в любое время. Чудное местечко , идеальное в плане обустройства бесплатного схрона, по крайне мере до появления Доктора, помимо тайника с боеприпасами можно найти СВД, 100 бронебойных патронов, кучу жратвы, сталкерский комбез, пояс на три артефакта и ещё что то по мелочи.
    3 балла
  6. В ожидании новой версии одного известного проекта, решил сыграть в этот мод. И был приятно удивлен, за что и спешу сказать разработчикам мое большое спасибо. Много флудить не буду, но то как выглядит асфальт во время дождя(на gtx970), это нечто. Не ожидал, не ожидал! Сюжет и баланс тоже вполне себе, не напрягает, но и в то же время затягивает. Еще раз спасибо за труды!
    2 балла
  7. Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016 Разработчик: Rulix aka @Bak Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы).
    1 балл
  8. Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков: VK STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
    1 балл
  9. Бывает такое . Кто то из тестеров ( каюсь запамятовал ) даже обрисовал "схему обогащения " подобным образом .
    1 балл
  10. Чувствую опять не обойдемся без вылетов из комнат и всяческих неприятностей. Вован, а пулемет золотой я тоже выбил.)
    1 балл
  11. ПП Вереск хороший ствол.
    1 балл
  12. Да не, нету. Просто убивают. Часто. Никто не посылает, самому идти. Там магазин хороший, кстати, хоть и дорогой.
    1 балл
  13. @groks, Здесь про первую дверь не написано. И написал про свою проблему с дверью. Злые вы , уйду в монастырь, женский.
    1 балл
  14. @c0nvercE, Зачем всю локацию? Открой болота в СДК, выбери тот объект который нужно править, нажми энтер и посмотри номер парта. Открой 3дмакс и загрузи этот парт, отрежь что надо и сохрани с тем же именем как назывался этот кусок, еще прорежь дырку в фейковой стене.
    1 балл
  15. Находил как то арт второго уровня, случайно, потому как обстановка как то не располагает к неторопливому поиску артов, зато там монолит есть, тот что исполнитель желания. Когда первый раз увидел- охренел.
    1 балл
  16. Ну зашибись - Толик скончался и на Болота фигушки попаду. Или там кружная какая дорога есть? Блин - квесты копятся, как снежный ком. Там же ещё и девица? Надо какой-то из ACS адаптировать. С оружием конечно протупил, но не ожидал, что каждый наёмник из последних сил перед смертью ставит автомат на предохранитель ... . На базе видел у учёного универсальный детектор, но там денег надо море.
    1 балл
  17. Наймов не надо трогать, они квестовые. Сходи к Кардану, он квесты раздаёт на Затоне. Оружие стоит на предохранителе, меняй режим стрельбы.
    1 балл
  18. Каким образом без артов прошли?
    1 балл
  19. Сам Бродяга и просит Стрелка. Бродяга на локации Совхоз.
    1 балл
  20. Как это нет?! Вот оно: mutant_crow---Труп вороны, плохо искали!
    1 балл
  21. @kikaha, Это персонаж находится на Арм. Складах. Он тебя и посылает в Припять)
    1 балл
  22. @Space.Marine, перенеси вызов dinamic_hud.update() повыше, вот так например @НаноБот, Главную проблему тут - самоподрыв, я решал через реализацию такой вот фичи: И геометрию проверять не обязательно, толко прицеливание поправить. Остальное скрипты. Результат вполне годный, движковая боёвка
    1 балл
  23. От этого вашего Мандельброта косоглазия одни...
    1 балл
  24. @Murarius, Я вот например не фанат ни того, ни другого. Чисто интуитивно отвечал. Хотя опять же интуиция на знании основана. Ну просто много разных книг (и стихов в том числе) читал в своё время и на память пока не жалуюсь
    1 балл
  25. Адаптирован под новый патч 1.12 Расширенный ПДА Ссылка та же:
    1 балл
  26. После взятия квеста от Бармена на Х-18 у Прапора появляется диалог о пропавших-пленённых долговцах в ТД. В этот момент военные в ТД заменяются на Пуля+Монгол ну и далее по квесту.Кузнецов этими военными не командует и вообще прямого отношения к ним не имеет. Он только предупреждает ГГ о присутствии военных в ТД.
    1 балл
  27. @НаноБот, Я, в своё время, когда не было версий стрельбы из подстволов в ТЧ (Первые наработки в сети выходили именно на ЗП) восстанавливал исходную схему смены оружия на базовых скриптах ПЫС, используя установки дистанции в конфигах оружия. И всё работало в целом неплохо. Но сохранки с гранатой в стволе вылетали с логом полным непонятных символов. Тоже было и при переходе с напарниками вооружёнными подстволами на другой уровень. Приходилось перед этим собирать у них стволы. НПС действительно не могли переключаться с ПГ на автоматику.Тогда делал два одинаковых ствола один с включённым гранатомётом, второй обычный. Нпс менял их в зависимости от ситуации и выглядело словно он переключается с одного режима на другой..Но и гранаты шли ниже линии прицеливания. Потому нпс часто задевали подоконники и брустверы и убивались.. Но сейчас то всё это есть в АИ схемах с правками от само поражения..Гранаты просто не взрываются если задевают что то или попадают рядом со стрелявшим. Потому не вижу проблем с подстволами как в ТЧ так и в ЗП. НПС вполне неплохо их используют.. Вот ещё интересные допы к ИИ есть от Monoroh Монолитовцы - камикадзе, стрельба по вертолётам, сонливость и торговля нпс между собой. Правда схемы сырые и недоделанные. Но идея очень интересная и полезная для поддержания симуляции жизни. Особенно наглядно видно это всё в сочетании с напарниками. Плюс собирательство. Там имеется 2 схемы базовая watcher_act, где нпс лутают теряя разум и более адекватная от команды амк2, но менее красивая и разнообразная с точки зрения анимаций. Как известно схема собирательства конфликтует с напарниками и много ещё с чем. Но если удастся их отладить получается очень даже полезная штука..Как известно нпс теперь собирают всё - даже артефакты. Бесхозного ничего в зоне теперь не будет.. По мон схемам 1. Сон НПС нужно как то избирательнее делать. А то ложаться спасть строго по времени и часовые и напарники прямо где попало. Причём видно , что они подбирают эти места по каким то критериям, мне не понятным. Выходя из схемы напарников и иногда уходя спать за 50 метров куда то в поле..Хотя без мон схемы сна в обычном скрипте они могли спать если оказывались в радиусе подходящего гулага если ГГ остановился с отрядом поблизости. Например после второго прихода ГГ на кордон для напарников открывается деревенский гулаг новичков. Некоторые напарники могут пойти спать в подвал или дома, кто то усядется у костра , кто то пойдёт патрулировать. Если конечно правильно настроены дистанции скриптов.Если ГГ двинется дальше они бросят эту свободную работу в гулаге, проснутся кто спал и пойдут следом. 2. Стрельба по вертолётам интересна с точки зрения если надо сделать реакцию нпс на вертушку. Они должны же прятаться. А то ГГ обстрелял вертолёт и побежал в деревню - вертолёт "рыхлит" ракетами, а нпс хоть бы хны..В своё время я пытался прописать реакцию подобную реакции на взрыв в звуковых комментах , но с вертушкой такое почему то не работает. А вот со схемой стрельбы по вертушкам реакция есть..нпс прячутся и стреляют.. Правда часто при этом выворачиваются на изнанку...Пример ниже. И стреляют совсем в другую сторону от вертолёта.Нужно как то это настраивать..В описании автор написал что нпс будут стрелять в вертолёт только с рпг или пулемёта , на деле лупят из пм. Поскольку вертолёты у меня агрятся на обстрелы. Было забавно наблюдать на том же агропроме когда крот и сотоварищи обстреляли вертушку с десантом и вызвали ответный ракетный огонь ракетами.. Перестреливались долго.. 3. Камикадзе монолитовцы которые в Припяти бросаются на ГГ выглядят неплохо, но и тут надо дозировать, снайперы с подствольниками спрыгивают с крыш чтоб подорваться у ног ГГ))))) 4. С торговлей между нпс вообще отличная идея , как ещё нпс могут пополнять запасы если рядом нет лута..Ведь с торговцами они не торгуют. Хотя теоретически теперь на основе этой схемы могут и с торговцами как и со всеми остальными. К Сидору ИИ сетка есть, некоторые торгащи в зоне доступа..Кроме Сахарова и Бармена..Хотя если убрать запрет на вход в бар то можно сделать чтоб в бар тоже народ стал заходить с улицы. Знать бы где он, этот запрет стоит. Пишу все это в надежде, что какой нибудь хороший скриптер сможет обратить на всё это своё внимание и воплотить это в жизнь. Сам таковым увы не являюсь.. По сути схемы мон находятся в другой теме , но там всё давно уже "умерло" и автор не появляется уже много лет. p/s Не исключено , что все эти бяки происходят из за 6 патча, так как изначально эти схемы делались для 4....
    1 балл
  28. Появляется на северо-западном хуторе на Болотах. Момент появления не отслеживал, но уже после решения квеста Учёные-Псевдогигант. Торговцем не является, имеет небольшой бартер(на уровне Игната). Меняет то ли еду на химию, то ли химию на еду - точно не помню, не интересно мне к нему бегать А, ну и является одним из рандомно-квестодателей(или квесто-целей).
    1 балл
  29. @ИванД, Пока писал ответ, прочитал, что ты сам разобрался. Тем лучше, удачи! Подтверждаю, квесты длинные. Да и у Германа - не особо короче.
    1 балл
  30. @ИванД, Попробуйте квест Дока на Клыка пройти. И второй квест - Бродяги.
    1 балл
  31. Одной Ф-ки хватит, если навык есть... нет не так. если фартанёт
    1 балл
  32. Только успел купить у Пличко изумрудную КК и не успел до бара дойти, как приходит сообщение, что его пристрелили как собаку... Видно за те доллары, которые я ему дал. Опасно быть богатым в зоне. ...Точно. На трупе долларов не было! Кто продаёт пояс на три артефакта? По моему нигде не видел пока.
    1 балл
  33. @1gor, только красные сообщения влияют на сюжет. Это так, для антуража.
    1 балл
  34. @Chinusha1 Библиотекарь и химера - это просто модели, с ними не может быть никакого диалога. Перед ними стоят невидимые нпс, вот с ними и ведется разговор. Эти нпс смертные, они погибли у тебя и уборщик их убрал. Сообщение об их смерти не приходит. Такое случается, если допустим монстров на Скадовск привести, или еще что-нибудь нестандартное учудить. Re: Тогда не знаю. Возможно глюк какой-нибудь произошел, и они вообще не заспавнились у тебя.
    1 балл
  35. gruff, я привязку делаю в Милке и Максе, а ты вижу в Майе. Привязал голову со всеми частями к кости головы, шеи, а затем уже все остальное привязываешь по желанию, глаза, рот,... Эти части привязываются к своим костям.
    1 балл
  36. Я как понимаю привязку делал инструментом "Skin" ->"Smooth Bind" ? Но это не значит, что сделал и всё готово, нужно правильно сделать распределение веса.
    1 балл
  37. Перепривязать голову, рот и остальные части заново, видно когда привязывал, привязал вертексы, которые не относятся ко рту.
    1 балл
  38. Так привязка такая, нужно править привязку.
    1 балл
  39. Кураторы темы - @Гектор, @Eugen81.
    1 балл
  40. Я впечатлён! Где скачать драйвера для рук?
    1 балл
  41. @DDD, ну и что, что его нету, подойди к тому месту где он сидел, сработает скрипт на продолжение сюжета, тут у авторов "косячок". вышел
    1 балл
  42. Варка всех артефактов за одну минуту для 2.09-2. 100% выпадение частей монстров для 2.09-2. Нет радиации на болотах для 2.09-2. Нет износа у холодного оружия для 2.09-2. Папку gamedata из архива закинуть в корневую папку с игрой, если понадобится - согласиться на замену файлов.
    1 балл
  43. Отличная работа. С модом OGSM v2.3.1 Ultimate на ТЧ не планируете заняться? - С этим бы справиться... monk
    1 балл
  44. Не...Если есть проблемы с избытком наличности, то обращайтесь. Жалобы и предложения будут рассмотрены в срок.
    -1 балл
  45. Субъективное мнение. Не все же консерваторы и замечу, скорее радикализм в большинстве. Глаза уже пухнут от однообразия. А тут настоящий букет атмосферы. Можно всю жизнь на грядке сидеть с тяпкой, а можно и на трактор пересесть. Тут уже каждый решает, как быть. Каждый сам решит, нужно ему или нет. И тем более делать такие заявки, что лучше, что хуже. Увольте, но линия партия давно канула, теперь каждый сам решает, что лучше. И не нужно решать за других. Извиняюсь, если показался предельно эмоционален. Мне очень жаль за проект.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...