Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. karavan150

    karavan150

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      807


  2. Хемуль36рус

     Хемуль36рус

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 839


  3. Overfirst

    Overfirst

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      934


  4. НаноБот

    НаноБот

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      678


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.02.2016 во всех приложениях

  1. В теме вижу начинают повторятся одни и те же вопросы, особенно по вылетам. В теме есть все ответы, на эти вопросы.
    5 баллов
  2. Битва Экстрасенсов перенесена на следующий год.
    4 балла
  3. Вот сделал наконец-то. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe rev239 * Расширенный хит-колбек (№186) для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016 Сделано в виде отдельного колбека, объектам наследникам от CEntity, какие это конкретные тип объектов, смотрите исходники, в общем, это сталкеры, актор, все монстры (включая ворон), кары, вертолёты, и ещё какие то. Надо исходники проработать системой Doxygen как билд 1935 для ясности наследования.
    4 балла
  4. Ну только для тебя: hit_power = 1000000000 fire_distance = 1000000000 Зашёл на Кордон, махнул и сразу 100 нпс жмуры.
    3 балла
  5. Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.
    3 балла
  6. guran, ты просто не умеешь им управлять. Включи автоматический огонь с распознаванием свой-чужой и тебя перестанут волновать какие-то там монстры. А на горки БТР запросто заезжает, если это, конечно, не откосы. Не знаю, какие там у тебя проблемы.
    3 балла
  7. ОП-2. Другая озвучка Кузнецова PS. Но и второй под мостом (со стороны Акима), тоже так будет говорить.
    3 балла
  8. @Оля, Так в патче вроде поправлено.
    2 балла
  9. kikaha, 1. Есть в видеогиде, забей в ютубе или на канале посмотри.2. В гараже, где Слюду в оригинальном ТЧ находишь, там в один из ворот гаража будто грузовик влетел, там тайник. 3. Тут два варианта: либо по тайникам Воронина, после выполнения квеста Брома, либо самостоятельно, через балки, которые висят над кустами за Ареной, вполне реально по ним пройти (я так и сделал).
    2 балла
  10. Привет, сталкеры! Кто ещё не слышал, советую послушать, музыка - просто отпад, слушал раз 30 подряд наверное:
    2 балла
  11. О да!!! Как же у меня сейчас бомбануло! Я так мечтал о ней!!!
    2 балла
  12. Разработчики: 2S Team Платформа: X-Ray 1.6.02+ Дата релиза: КТТС Разработчики: Mel - руководитель и координатор проекта, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, моделлер, сценарист, конфигер[/i] acidicMercury8 - программист, скриптер Krios Gip - левел-дизайнер, моделлер Falcopn - звукорежиссёр Messer - звукорежиссёр Ukko - сценарист Priboi Nowak - сценарист Илья Комаристый - художник, моделлер Александр Калиновский - актер озвучки Damian - специалист по шейдерам Благодарность за помощь в разработке: dnepar - компиляция локаций huil12 - помощь в движковых правках aleksn09 - помощь с моделями bogomol - различная помощь проекту Также благодарим всех тех, чьи работы используем при разработке, но забыли указать авторов. Данная тема посвящена одной из разрабатываемых модификаций мира сталкерского моддинга, а именно - глобальная модификация для игры Зов Припяти. Anarchy Cell Mod - это новый взгляд на историю игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, описанную в диздоках компании GSC. Разработка модификации ведется командой 2S Team на модифицированном движке X-Ray версии 1.6.02. Здесь вы сможете узнать последние новости о ходе разработки этой модификации, оставить свои идеи и отзывы. Новый старый сюжет по оригинальному синопсису. Новые и видоизменённые оригинальные локации. Новые архианомалии. Переработанная квестовая база. Вы не встретите задания "сходи-убей" или "подай-принеси", каждый квест - отдельная миниистория. Также не проходите мимо сталкерских баек, вполне возможно, что можно получить интересное задание. Уровень сложности значительно влияет как на геймплей, так и на сам сюжет. Измененная система навигации игрока. Забудьте про навигатор в ПДА, ориентироваться на локациях придется с помощью бумажной карты и компаса. Система "мобильной связи" (техническое название). Теперь вам не придется бегать через всю Зону, чтобы сдать задание, но учтите, что связь не работает в подземельях и во время Выброса. Восстановлен стационарный пулемет. Поддержка анимаций оружия в полном объеме: передергивание затвора при клине оружия, переключение флажка ограничителя при смене режима стрельбы. Возможность вступления в различные группировки: сталкеры, Долг, Свобода, бандиты, Чистое Небо, ученые. Вступление отчасти влияет на прохождение сюжета. Аптечки разбиты на три вида с разным содержимым. Новый вид товара в Зоне: информация из ПДА, найденных у трупов. Все ПДА зашифрованы и у вас есть выбор: продать зашифрованный ПДА торговцу за скромную сумму, а после при желании приобрести информацию с него (цена зависит от качества инфы), либо отдать технику и за свой счет разблокировать его. Информация может быть разной от расположения тайника с дорогим товаром, до пустышки. А также всем известные жажда, покачивание деревьев, разрядка фонарика и детекторов. Морлока не будет и восстанавливать не планируем. ... Команде разработчиков проекта жизненно необходимы: скриптер - разработка скриптовых нововведений; моделлер - моделирование игровых объектов (пропсы, здания, помещения, участки локаций), персонажей (несколько визуалов НПС и монстров), работа с разверткой текстуры, работа с анимациями персонажей; 2D-дизайнер - создание различных текстур; оружейник - внедрение нового пака оружия, работа с худовыми анимациями;
    1 балл
  13. Присаживайтесь! Добро Пожаловать!
    1 балл
  14. Ну вот уже прорыв, вот поставил №4 - сталкерня вааще всю Водку высосала, оставили только этикетку и пробку ...
    1 балл
  15. С зпт согласен но, ребят. Неужели вы не учились в школах, в которых знания русского языка преподавали грамотные люди ? И вы в конце каждого предложения(вопрос или восклицание) лепили к буквам без пробела ? Мне б за такое пометку на полях сделали. Да и отметку снизили на пол-балла. Не претендую на право умника и т.д. Просто давно интересует этот вопрос. P.S. я не знаю кто придумал такие правила в сети, но явно не грамотей. Извините, никого обидеть не хотел.
    1 балл
  16. Привет, здесь я не вижу "шапке" обновления, качаю с Ап-Про, последнее ставил "работа над ошибками"№3 , сегодня вот скачал №4 и заметил что кроме как обычно подмена файла gamedata.db0 появился второй gamedata.dbf может это и твой ствол добавлен, и ещё на Ап-Про жалуются, что глушители-addons пока не работают. Я так понял не присоединяются.
    1 балл
  17. Народ уже, собственно, высказывал своё мнение по этому поводу - и это ни на что не повлияло. Почему нельзя было просто оставить ссылку на скачивание прежней версии? Хотя, думаю, кому надо, тот уже всё скачал. Сама по себе версия 0.9 и так уже исправила всё, что только было можно (хотя, ясное дело, в игре осталось множество ошибок, заметных лишь через лупу). Так что спасибо за проделанную тобой работу
    1 балл
  18. Вводятся, нужно сперва в пробойнике на пустую ячейку указать, а не заранее введенную автором. Тогда все показатели сбрасываются (по умолчанию), и можно вводить с нуля. Вооот сюда... -------------------------- Путем куда сходил к фрицам, не заходя на локацию можно добраться, вдоль колючки до Ангара, там прям над воротами куча разных артов, включая "капли".
    1 балл
  19. Подскажите конфигуратор запускать в уже установленной игре или в той папке где разархивировался патч?
    1 балл
  20. Файл scripts\amk_anoms.script
    1 балл
  21. @kikaha, Второй тайник Кнута нужно брать после выполнения квеста Воронина, а то диалоги нарушишь.
    1 балл
  22. Можешь даже не мучаться, таким способом хороший арт не выбьешь, содержимое тайника Ореха генерируется для каждого игрока с самого начала, т.ч. всякие хитрости по выбиванию "зелени" бесполезны. И когда отдашь ружьё не затягивай с тайником, а то и этих артов не увидишь, могут очень быстро спереть
    1 балл
  23. Привет. Если собрал все части фотографии Иди в дом, где был тайник Димона к почтовым ящикам. -
    1 балл
  24. Вообще его не находил(на тестерской сборке), кто-то находил два, короче-как тебе повезёт, может быть в любом домике или сарае-курятнике по правую сторону дороги, если смотреть из тоннеля, где Санёк со своим трупом сидит.
    1 балл
  25. Новая двухстволка сталкера - ТЫНЦ ! Скоро... во всех кинотеатрах модах страны.
    1 балл
  26. На данном этапе разработки - нет. Слоты стандартные для Тени Чернобыля.
    1 балл
  27. Шо, опять? © Писать с заглавной буквы после ника не обязательно, ибо предложение уже начато с обращения(имхо). После цитаты - аналогично(имхо). Реакция на оценки - в сад личку, все в сад личку. Ну, если делать нефиг - яростно уподобляемся тролЛю (см. пост Дэниса Чикина). Вооот, красненьким поправили, а оценку "пешы граматна" не поставили - непорядок.
    1 балл
  28. Спасибо, камрад, ты мне здорово помогал в моё первое прохождение НС.
    1 балл
  29. Дедушка Тапок, http://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fajly-mody-addony/?p=992909 Первое попавшееся. С детсада учили писать с заглавной. В конце предложения ставить точку. 2 ошибки в предложении из 3 слов. Мой учитель меня бы оставил на второй год. Этого мало!? А ставить "пиши гамотно"- это решение индивидуальное. Как-то уже обсуждалось, новую волну вряд ли получится создать.
    1 балл
  30. Подтверждаю. И мне в отместку данный юзер выставил несколько оценок "Пиши грамотно". Видать, кроме мелкой мести, ничего умнее придумать не смог.
    1 балл
  31. Для Ингвар36 Используйте поиск в теме. Практически все сложные моменты, вплоть до Х18, были уже не раз расписаны. Например: 1. Подстраховка по сохранениям - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=985723 2. Спасение Шустрого - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=984556 3. Совет - читая тему, и найдя что то полезное, не поленитесь скопировать эту информацию в отдельный текстовый файл. Позже вы сами себе не один раз скажете спасибо за возможность быстро найти важную инфу. =============================================================================================================================================================================== Игнат в Кишке меняет: Глаз плоти - 3 колбаски. 3 головы тушканов - 1 колбаска 1 копыто кабана - 1 колбаска Псевдохвост - 2 колбаски Хвост слепыша - 1 колбаска -------------------------------- Дэн меняет на дробь: Лапа Бюрера - 46 Псевдохвост - 19 Хвост слепыша - 10 =============================================================================================================================================================================== Спальные места Кордон 1; Кишка 0; Санаторий 0; Болота 2(но не там, где хотелось-бы); ЗХ 1; Свалка 1; ТД 0; Бар 2; ДТ 0; Янтарь 1 =============================================================================================================================================================================== НПС на МЕСТЕ Сидорович - 15, 16, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 25, 26 Кузнецов - 18, 19, 20, 24, 25, 26 Шерстюк - 17, Петренко - 16, 20, 21, 24, 25, 28 Санька Меняла - 15, Мясник Проша - 16, 18, 19, 22, 25 Шерстюк 2 через 2. Если ничего не изменили, то должен совпадать с графиком Петренко. =============================================================================================================================================================================== КРАЖА !!! В игре всего две сюжетные возможности красть легально без последствий для репутации - это документы на Блокпосту и документы\Винторез на базе Агропрома. =============================================================================================================================================================================== Чёрная метка ------------ Как избавиться: С ЧМ поговорите с Барменом, Бромом с Бесом и Вороном, кто-то должен помочь. А так 3 дня не спать и подальше от сталкеров сидеть, спать не надо, метка тоже спит. Изумруды нужны, только сборка из выверта, крови камня и медузы по сюжету дальше. =============================================================================================================================================================================== Арт "тухнет" только если он "работает". То есть, если он на поясе и подключен к аккумулятору. Если на поясе нет акк, то арт не тухнет, даже вися на том же поясе. Если арт в инвентаре, то он однозначно не тухнет. Но! Арт может изменить свои свойства в худшую (с позиции игрока, не Зоны) сторону. Есть такая вероятность во время Выброса. Не такая и большая, но есть. И не защитят никакие нычки. Защитит от этого только контейнер. То есть совет - во время выброса лучше прятать в контейнер хорошие арты (с позиции игрока конечно). ( Если кто не знал, то у каждого арта 5 качеств. - от самого плохого, когда все его заявленные свойства отрицательные, до самого хорошего, когда все свойства положительные, такие ещё сталкеры называют "зелень"). =============================================================================================================================================================================== Арт "пузырёк" отпугивает собак, но очень недолговечный. Он равен "пустышке". То есть его можно всучить Зубу, чтобы поиметь переход на АС уже в первый заход на Бар. Зачем может понадобиться на АС так рано? Да мало ли - у Кепа можно отобрать СВД, у Ары купить за ПДА ништяков. Но можно и продать - без вопросов. Полтиник никому не помешает. Арт быстропортящийся. Это ж просто бонусный арт. Он уникальный в Зоне. Второй возможен (есть вероятность), но так далеко по игре, что... Не каждый и дойдёт. Но совет от бывалого: честно говоря, мне всегда было выгоднее на АС переход, уж больно у Ары предложения заманчивые. Плюс СВД, которая на ДТ и Янтаре не помешает ни разу. А мне плюшки от Иванцова и живой Череп. У меня там М16 всем заведует, а СВД с её износом, в топку. =============================================================================================================================================================================== Нашел кому сплавлять сырые шкуры плотей - их должане берут дорого, более 4200 за штуку, сталкеры и охотники вообще не берут, пахом дешево берет за 3200. =============================================================================================================================================================================== Пахом живет на Болотах. Тоз Ореховский - мощь... Но увы квестовый, вернуть приходится. У Пахома 8-зарядная Сайга, у Сахарова 6-зарядная , но с колиматорным прицелом. А еще есть Сайга от Крота та на 5 патронов. В сравнении с ТОЗом ничего рядом не стоит. Разве что БМ, но она похуже по дальности. Единственно стоящее ружьё - ТОЗ. По дальности и убойности нет равных. --------------------------------------------- Плащ Степаныча. Простой, две шкуры Болотной плоти и арт 2 уровня, если с маской еще один арт 2 уровня. Добрый, четыре шкуры, арт 3 уровня и за маску арт 2 уровня, чем отличается от простого не знаю может изнашивается меньше. За выделку шкур Игнату в Кишке на выбор, 10 аптечек простых, 5 арм, 3 науч или 4 рада. =============================================================================================================================================================================== Уникальный Винторез ------------------- http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=991576 Углового часового желательно устранить иначе крайне сложно не запалиться. ВСС появляется в нычке (скриптуется) после выполнения задания - "Вернуть Плейбой" и остается там все время игры, пока ее не заберет ГГ (силой или хитростью) или не выкупит (закажет) у Шерстюка. =============================================================================================================================================================================== Что то у меня Юрик не берет руку контролера Юрик сейчас берет: руку Бюрера, коготь Химеры, челюсть Кровососа. Это из того что я знаю. Руку Контролера брать не хочет, есть такое дело... =============================================================================================================================================================================== Перед первым заходом к Рашпилю можно попробовать скинуть всё в нычку у Жилы, так как там скрипт подчищает ВСЕ нычки разом на ВСЕЙ локации после разговора с Рашпилем, чтобы игрок не скинул перед ним хабарок и не "отдался" так на грабёж. Приходится Жиле в нычку складывать. =============================================================================================================================================================================== Это пояснение по пузырю появившемуся в том месте, где в самом начале берём Медузу для Сидора. Некоторые сработают и без условия, например, если сумеешь прыгнуть в х-18 в такой "пузырь", то окажешься в Туманной чаще. Вот сумеешь ли оттуда выбраться обратно - вопрос. Хотя там тоже есть пузырь. Если в подземке Агро нацепишь БО, то с пузыря, где нычка Стрелка, попадёшь к выходу. Потом по условию можно в ТЧ тоже попасть. Ну а с этого пузыря на Кордоне дорога в Кишку, на Болота, на АС. Но пока рано очень по игре. Позже. =============================================================================================================================================================================== Какова вероятность (при первой варке в игре) сварить ломоть мяса с хоть одним положительным свойством ? Или это невозможно, и придётся варить всякое-разное N-ное количество раз, чтобы начали получаться арты с положительными свойствами ? Схема работает так, что постепенно, по экспоненте повышается потолок арта который можно выварить. Поначалу все будут красные и чуть лучше, потом (быстро) лучше, ну а потом(экспонента) придется сильно постараться. цифр никогда не видел. Из личного игрового опыта - где-то после 10-й варки уже можно и для себя что-то получить. Только не Грави и т.п. То, что может быть радиоактивным, практически наверняка им и сварится. В большей или меньшей степени, но с радиацией. И будет так весьма долго. Вот какую-нибудь Кристальную Колючку или там Ломоть Мяса, после 10-ки уже есть шанс и не сильно плохую выварить. =============================================================================================================================================================================== В подземке Агро выбил из братков комбез найма или комбез долга с маской. В Баре у Долговязого отремонтировал его за 4-6 тыр. , зависит от износа и пару аптечек Гарику за проход. На Добарье его вполне хватит. Всё это можно провернуть имея обычный комбез без маски, даже на уровне мастер. На АС у Ары можно купить любую бронь наймов, включая экзу, за ПДА. А теперь посчитай, что выгодней. Да, если не изменяет память, то у Бармена комбез с маской стоит в районе 80тыр. ---------------------------- Самый оптимальный вариант это обменять у Шерстюка на водку Скат. высокая прочность и самый лучший ПНВ и износостойксть. Если ремонтировать ремкомплектами, то дёшево. Переносимый вес немного меньше, чем у КСу, но в остальном отличный вариант, если использовать арты на выносливость и вес. Я в нём все лабы прошёл. А на АС лучше не соваться раньше времени, могут быть ненужные заморочки с Черепом. =============================================================================================================================================================================== Альбом дембельский (лежит рядом с ПДА Крота в ящике) заберёт Сидор, при условии, что ГГ полез за ним в подземку по наводке дезертира. Это и есть выполнение его задания на доки с Агропрома (один из способов). Можно ещё его продать альбом Бармену. Можно позже отдать хозяину - Саньке с Хутора. После всех его дел, но за "спасибо" - никакой призовой морковки не будет. Но основное предназначение альбома именно как альтернативное выполнение задания поисков документов на Агропроме. ---------------------------- путь из Санатория в Кишку Внизу под лесенкой, уже почти на выход к Свалке. Там дверь (не настоящая. а так - текстура двери), появится надпись "войти" при приближении к ней. ---------------------------- а если у меня альбом пока лежит на своём месте, и с дезертиром я тоже ещё не говорил, то мне что, нельзя идти в Бар - дорога то открыта Можно. Никто не запрещает, более того, там можно получить переход на АС, а оттуда попасть на Радар даже. А при выполнении всяких задач есть вариант получить переход с АС в ТЧ. А там можно умудриться попасть в х18 альтернативно и в Пещеру (правда сложновато и то и другое - скорее теоретическая возможность), а с Пещеры в Рыжий лес, а с него на Дикую или в Лиманск. А при условии работы на Серафима - и в Теслу, а с Теслы в ИР, а с ИР в Припять. Все эти пути открыты даже ДО получения доков на Агро. Сложно, да, но возможно, если есть желание исследовать. Теоретически возможно. Но на Янтарь и АС с Бара точно есть варианты без проблем. Ну а доки нужны только для того, чтобы Бармен расчехлился на задание в х-18. ибо оно ж сюжетное. =============================================================================================================================================================================== Забыл уточнить - на военных в подземке Агропрома точно такие же Скаты, как и в обмене у Шерстюка ? Или он обменивает броню получше ? Тот же самый Скат -9М. Хорошая штука. Ремонт у ремонтника достаточно дорог, поэтому лучше не запускать и чинить ремкомплектами в тисках. Есть ещё Скат-10, но мне он не попадался. По слухам есть только в тайниках и рандомно в наградах. По моему Сидор предлагал за модификат, если не ошибаюсь, но я не стал меняться. --------- А ещё в подземке с бандитов может комбез спецназовцев выпасть, вот у того ремонт вообще сущие копейки, и загрязнение маски происходит очень медленно- не надо с собой кучу фляжек таскать. =============================================================================================================================================================================== Подобрал на Агропроме батарейку, и вот подумываю обменять её в Баре на что то более полезное. Если эта Батарейка не особо нужна, то на что лучше её поменять ? На два арта третьего уровня у Санька. Я меняю, что бы у меня был обязательно Морской Ёж, а второй продаю и покупаю у Зуба рец на Дикобраза. Удачи =============================================================================================================================================================================== Вопрос к знатокам, взял задание у Лысого в Баре, найти какого то охотника в Кишке, кажется в диалоге было какое то имя, где подскажите искать хоть примерно Ружьё нужно не лысому, а охотнику в Баре. искать на севрной стоянке в Кишке, недалеко от перехода в ТД, у камней, справа, если идти от моста. Но суть в том, что Лысый говорит в диалоге, кто и где. Диалог виден только во время разговора, так как скриптовая вставка "кто именно и где именно" не попадёт потом в журнал. Невозможно открыть ПДА и "вспомнить", там НЕТ этого. Поэтому надо сразу видеть, сразу врубаться, кто именно и где. Таких заданий несколько - с такими вот псевдо-рэндомами. Но как ни крути, Лысый говорит именно то, что говорит. У всех может быть по-разному, и подсказать тут сложно. Именно потому и совет бывалого - откатиться ДО взятия задания Но обычно это или северная стоянка в Кишке, или возле Лесопилки, или возле Южной стоянки. А они ещё и бродят там. Короче - ищи в Кишке. =============================================================================================================================================================================== Информация о схроне записывается в ПДА в момент поднятия ПДА с трупа(смерти НПС) или в момент подзарядки ПДА? В момент спавна этого ПДА в труп НПС. =============================================================================================================================================================================== Может кому пригодится: Проверено на уровнях сложности Мастер и Опытный. После каждого выброса очень рекомендуется проверять Санаторий на наличие двух артов. Это Колючка и Слизь. Колючка выводит радиацию -3 и добавляет прыжок +2. А Слизь восстанавливает здоровье +50, кровотечение -200, защита от пси судорог +20 и ещё по мелочи. Арты рандомно спавнятся во втором среднем зале внизу на кафеле около воды - справа если смотреть от перехода на Свалку. Делайте сохранение перед переходом и несколькими заходами добивайтесь одновременного спавна обоих артов. Теперь я спокойно шманаю кабанов, и перебегаю короткие водные отрезки на Болоте. Аптечки и бинты тоже как бы и не нужны. Использую их только в случаях очень сильного урона, а это происходит редко. В общем получается хорошая Халява p.s. Пояса для артов можно не покупать. Они очень хорошо выпадают из бандитов - даже на 2 арта. Также постоянно выпадают комбинезоны сталкера (+25 кг переносимый вес) из погибших сталкеров . Только стрелять в них не надо. Они и так хорошо помирают. p.p.s. Анитрады по две штуки постоянно продаёт Пахом на Болоте. У меня их уже как грязи... Их можно менять у проходящих сталкеров на армейские аптечки. ------------------------------------------------------------ Ещё один момент отдельным постом. То что нет перекрестия при использовании оружия - это я понимаю и одобряю. Но вот подбор предметов и активация чего либо всё же настоятельно требуют хоть одной маленькой точки для наведения. Поэтому можно сделать простой и немного идиотский "финт ушами". Если у вас старый кинескопный монитор, то рисуем крест или точку прямо на экране чем и как угодно. Если LCD с мягким экраном, то делаем следующее: Берём маркер для подписи CD-R и аккуратно и не нажимая !!! рисуем нужную точку. Лучше если маркер будет с чистилкой на другом конце. Она очень чисто и аккуратно снимает эту точку даже после полного двухнедельного высыхания. Почему именно такой маркер ? Потому что простой фломастер впитается в напыление экрана, и вы его уже не сотрёте. А так вы получаете ту же точку прицеливания, и не вредите экрану монитора =============================================================================================================================================================================== Вопрос по находке у вертолета в ТД, в старой версии мода было так : Если все (и контейнер и документы) отдаем Борову - он сразу отдает *ключи от квартиры где деньги лежат* и вопрос по Крысе решает уже отдельно по желанию ГГ, при этом Сахаров просто молчит обо всем. Если все несем Сахарову - тот говорит что Меченный душка и все будет хорошо в дальнейшем и на этом все. Боров при таком раскладе предлагает поработать с ним еще и включает Крысюка... Если Сахарову отдать только Документы - он дает рецепт, странная штука, чем больше приносишь, тем меньше получаешь))) Как это дело обстоит теперь? Я стою у заводика, химеры мертвы, контейнер и доки у меня, что делать??? Что посоветуете? Всё без изменений. ----------------- если хочешь кидать Борова, вскрывай контейнер в баре, там маятник, а доки Сахару он даст за них детектер, который на фиг не нужен. Как отразится это кидание? раньше никак не отражалось, теперь же я не совсем уверян... Какой детектер? Такой же какой у Пахома продается? Ни как не отразится, принесёшь ПДА Крысы и закроешь вопрос. А то что больше может попросить за разбор завала, так это он и так может, даже если ты будешь белый и пушистый. Детектор в который можно посмотреть через часы, но он не показывает всех аномалий в подробности не вдавался. Пользую пискуна на кисели от Рыжего, остальное всё в пекло. =============================================================================================================================================================================== Круглов, Волкодав,Дезертир. --------------------------- Волкодав, Круглов, Дезертир. Кто не хочет связываться с Саньком и тащить труп на Болота за схему можно все это решить с Дезертиром на Агро, а с Санька потом взять другую награду. Сколько по времени не знаю но желательно всю беготню сделать по быстрому, Круглов ждать долго не будет, я за 3 часа где то игровых управился все было подготовлено. Заранее берем 10 ремок для оружия (поправка, может быть 10 для брони или по пять бронь и оружие) и дуем на ДТ, разговариваем с Кругловым, берем диалог договорится с Наемниками и к Волкодаву, говорим и бегом на Агро к Дезертиру, ему 5 хлеба 5 тушенки и 10 энергетика, берем схему и по ходу там же у вагончика дипломат для Сахарова сдаем схему Волкодаву и получаем от Круглова, переход на АС , 2 тайника, 20 денег и обмен артов, и у Сахарова переходы за чумодан.. Если опоздали по времени и ученые смылись сами, Круглов тайники за пда не даст, будет только мен артов. В варианте раздать оружие я так понял Волкодава придется валить за пда Круглова, если раздаешь ученым оружие диалога у Волкодава за пда нет. За пять заходов на ДТ, пока пробовал варианты прохождения, Большой Бэн так и не выбил, хотя выпадали все ящики какие есть на территории, видно шанс выпадения около нуля))). Уточнения --------- - Совсем нет необходимости делать беготню по-быстрому. Только если хочется застать их всех на ДТ. - 10 ремов для оружия только если ты заранее знаешь, какой вариант выпадет. Или уже поговорил с его балбесом. Там рендом. 10 в сумме, но что и каких? 10 для оружия, или 10 для брони, или по пять - Если опоздать, ничего СТРАШНОГО не случится. Круглов будет на Янтаре и получит свой ПДА, который можно взять у Волкодава на АС. Он будет там. - В варианте раздать оружие нет необходимости валить Волкодава. Можно так же откупиться ремкомплектами. Просто Круглов не скажет про ОДНУ из нычек и не будет менять арты потом. Но переход и нычку на АС даст. Ивроде рецепт теряем. - С Бэном шанс есть. Должен выпасть ящик, который в конце. С "Плёнкой" в нём же. Ещё уточнения ------------- С Бэном шанс есть. Должен выпасть ящик, который в конце. С "Плёнкой" в нём же Ящик который в туннеле с Химерой, где он и был в Начале? Мне 2 раза выпадал там, долбил его пол часа где то но увы не свезло, там в тоннеле рендом на живность, вместо Химеры бывает снорк, раз почку снял с Химеры но из за Бэна делал перезаход на локу и пролетел с почкой. Ящик в самом конце тоннеля. ------------ берем схему и по ходу там же у вагончика дипломат для Сахарова Давайте разберемся, откуда наводка на дипломат? Волкодав даёт. В диалоге. Если берёшься ему схему принести. Даже не заморачиваясь с Саньком тем. ------------ =============================================================================================================================================================================== Для Kkiq Ваш вопрос говорит о том, что вы меряете Мир NLC мерками других модов. Скажите, разве в реальной жизни вам никогда не отказывали под совершенно надуманным предлогом ? Наверняка это было, и не один раз. Так и в этом моде многие действия и диалоги несут в себе как положительные, так и отрицательные качества реального мира. Поэтому читая задания, и просто разговаривая с НПС, представляйте себе, что вы говорите в реальном мире с реальными людьми, от которых вполне можно ожидать какой-нибудь подлянки, или наоборот, совершенно неожиданного подарка. Для тех, кому очень трудно: Преодолейте первые дни безденежья и отсутствия жизненно важных предметов, и дальше всё начнёт потихоньку налаживаться. К 8-10 дню у вас уже будет несколько видов брони, полторы-две тысячи патронов на разные нужды, и большой ассортимент разных пушек. Вообще на начальном этапе наверно не стоит покупать: Автоматы - будут выпадать из погибших сталкеров и военных. Броню - тоже самое. Патроны - только если в первые пару дней. Дальше просто будете их собирать с тех же погибших сталкеров и военных. Еду если и покупать, то у бродячих сталкеров - так дешевле. Аптечки меняйте на бинты у НПС. А бинты и антирад можно покупать в больших количествах у Пахома на Болоте. В общем жизнь немного наладится. =============================================================================================================================================================================== Эксперимент - Отчёт: Специально откатился назад на пару игровых дней, и перепрошёл тоже самое со СКАТ9 + неубиваемый АК-47 вместо ЧН-3а + Ак-74Н с оптикой 1п78 и Сайга. За два дня использования следующие предметы подвергались ремонту ЧН-3а в середине дня 1 ремкомплект + в конце дня 2 ремкомплекта. А после свинюшек в Кишке пришлось потратить 3 ремкомплекта. Прочность просто никакая. Один процент защиты слетает от 3 укусов 2 слепышей. Про псевдособак и плотей и говорить не стоит - сшибают переносимый вес сразу на 4 кг парой ударов. Защита от телепатии еле заметна, и не заслуживает внимания. Сайга в середине дня 1 ремкомплект, и в конце дня ещё один. Преимущество этого ствола в быстрой перезарядке и в том, что он стреляет дробью - не надо точно целиться. СКАТ9 1 ремкомплект в конце второго дня для восстановления всего 1 процента защиты. Вес сбить не смогли. АК-47 400 руб. и 20 мин. работы в конце второго дня и после отстрела 690 патронов. Ак-74Н с оптикой 1п78 почти не использовался, поэтому ремонтировать нечего. Вывод: ЧН-3а - использовать только в случае переноса чего то особо тяжёлого. В остальном абсолютно непрактичен, и не предназначен для тяжёлых рейдов. СКАТ9 - отличная броня в которой можно спокойно бродить по Зоне пару дней не заботясь о ремонте. Рекомендую ! Сайга против АК-47 - победитель однозначно АК-47 так как почти не изнашивается, и имеет в магазине гораздо больше патронов. Правда Сайга позволяет стрелять не особо прицеливаясь - актуально против тушканов (чтоб их...). АК-47 против Ак-74Н с оптикой 1п78 - сложный выбор. Там где из 47 делаешь пару выстрелов, из 74 приходится делать минимум 5 -6, а чаще 8 -9. Но опять же 74 однозначно точнее и удобнее при стрельбе по дальним мишеням. Так что наверно так - хороши оба. p.s. Обмен у вояк на Болоте - отличная вещь ! Кузнецов и Шерстюк не конкуренты однозначно. За 55 тысяч получаем: 5.45 - 1080 штук 11.5 кг. 7.62 - 700 штук 11.7 кг. =============================================================================================================================================================================== Кое какая информация касается моего личного прохождения - просто отбросьте её в сторону.
    1 балл
  32. @Ингвар36, Ты вечером поел, отдохнул. дернул грамм 200-300.. Никогда утром подохнуть не хотелось, что ли? Так всегда в игре.
    1 балл
  33. @GefoS, В любой непонятной ситуации жми Ctrl+F .
    1 балл
  34. @Melo, стены очень тонкие. Это неестественно.
    1 балл
  35. Русификация вводимого текста для сохранений. Переключение раскладки по кнопке Рус/Eng или клавишей Alt . Удаление текста по кнопке Х или клавишей Ctrl. https://yadi.sk/d/oEl6of3uo92Mw
    1 балл
  36. Помощь от коллег по модострою. Автор моделей: @aleksn09.
    1 балл
  37. Русификация вводимого текста для GPS-маячка и сохранений. Скачать: https://yadi.sk/d/OXnidGZQo5dcG P.s. Сам ни разу не скриптер, но вроде работает...
    1 балл
  38. Обновлено ПДА под версию ОГСЕ 1.10 Изменения: Adaptation and upgrade for OGSE 0.6.9.3 Final 1.10 : FonSwong ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Изменения от 28.01.2016: --Работа проводником-- Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником) Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно), благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка. Немного технической инфы: стандартная зарплата = 5000 Если финиш на этой же локации, то: время = math.random(1,2) зарплата = math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5) неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5) Если финиш на другой локе, то: время = size + math.random(1,2) зарплата = size * math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5) неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5) --Общее-- Какие-то мелкие правки, непомню Изменения от 24.01.2016: --Общее-- Исправление вылета по использованию определённого типа оружия Исправление сохр./загр. болтливости напарника Восстановлено сохранение текста Изменения от 22.01.2016: --Торговля-- Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ) Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит) --Работа проводником-- Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!) Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн) Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник) Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне) Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны) --Общее-- Окно передеано под стиль ОГСЕ Добавлен рандом в поиск компаньона Пофиксены найденные и потенциальные вылеты Добавлен запрет на более 1 напарника Ссылки: Ссылка на скачку изменена: https://yadi.sk/d/nVui1jSvnqw54 P.S.: Кому не сложно поиздевайтесь над "Работой проводником", мог упустить что-то поэтому не факт что работает идеально. Если обнаружиться неправильное вычисление времени, награды или неустойки, а уж тем более вылет или зависание- пишите в ЛС! Так же пишите, если есть какие-то предложения по дальнейшему развитию.
    1 балл
  39. Кстати про ЗП. ЗП вообще не способна до чего-либо дотянуть. Это вообще худшая игра в серии, и сейчас расскажу почему. Во-первых, в Зоне стало грустно и одиноко - даже стаи мутантов редко встретишь. Во-вторых, локации абсолютно унылы. Ну полазил по парочке заводов, собрал артефакты, ну побрел потом на ржавый корабль, свалил все это торговцу - все это мы уже где-то видели, правда? А учитывая то, что сталкеров куда меньше стало, а локации попросту гигантские и скучные(ибо там заняться банально нечем, кроме как по архианомалиям лазить да артефакты искать) - топать хрен знает сколько до торговца без проводника утомляет. И в третьих - просто УЖАСНЫЙ сюжет. Ну обыскали мы вертушки, ну встретились с остатками вояк в Припяти, ну познакомились со Стрелком, который рассказал, что вертолеты из-за аномалий упали. Плюс заковыки в сюжете. Сказано, что машин нет в Зоне потому что везде аномалии. Какие к чертям аномалии на дорогах в ЗП? ДА ЗА ВСЮ ИГРУ НА ДОРОГЕ НИ ОДНОЙ АНОМАЛИИ, ХОТЬ ЗАПРАВЛЯЙ ЛИМУЗИН И ПРИ ДО САМОЙ ЧАЭС! Дальше, после знакомства с Легендой Зоны, либо еще немного побродить по Зоне, либо садимся на вертушку и сваливаем из Зоны. Даже куча связанных цепочек квестов ничего не меняет, игра одинаково скучна. Даже Чистое Небо со всеми его багами лучше, ибо там хотя бы есть нормальный сюжет и там действительно тяжело выжить. Зов Припяти - это просто легкая, унылая прогулка по парочке новых локаций с абсолютно никаким сюжетом и за это я ее считаю ХУДШЕЙ игрой во всей трилогии.
    1 балл
  40. Все глюки стабильно исправляются КД, и на данный момент багов почти нет, так что не надо делать таких выводов:Р
    1 балл
  41. Блин! А ЭТО ЧТО ЗА ДЕБИЛИЗМ?????? Что это за херня с ублюдочным "заданием" "брата тени монолита"? Это что за школотские тупые приколы??? В виде монолитовца обойти все места, полные друзей, ставших врагами, и под непрерывным обстрелом искать скрытый хер знает где тайники??? АВТОРЫ ЭТОГО УБЛЮДСТВА! ИДИТЕ НА****! Я стираю эту дрянь. Не буду удалять пока. На такую истерику полюбоваться надо кое-кому. Гектор
    1 балл
  42. На этом и закончим. Пост @FantomICW останется как напутствие на будущее. Остальное можно обсудить и оспорить в ЛС. Оффтоп почистил.
    1 балл
  43. Поздно Вы, уважаемые новички-модмейкеры, юные модостроители и другие ребята, которые не ориентируются, засоряете эту тему как минимум, тем, что пишете "Привет. Мне нужны люди", не давая никакой информации о вашем "проекте". Беру слово в кавычки намеренно: откуда нужно знать, что вы там пилите? Нет, конечно, опытные модмейкеры уже сейчас могут в двух словах описать, как называются такие наполеоновские планы и что вы там пилите, но давайте заранее вас не обижать. Скриншоты? Описание? Баннер? Ссылка на страницу мода? Нееее, куда там. Да и зачем? Все же прекрасно знают, какие вы мастера. Тут все только и мечтают о работе с вами. Вы из одной команды? Но особенно громко звучит это: Пока что в шок повергла чья-то самоуверенность и наглость Ребята, вопрос. А какой проект вы собираетесь разрабатывать, если даже обычный пост оформить нормально не можете?
    1 балл
  44. Если кому-то это ещё нужно. Хотя тут уже и так все знатоки Зоны Обновил справку. Кое-что дополнил, кое-что убрал, кое-что изменил. Это окончательный вариант для данной версии мода. Больше не буду править (если только выйдет когда-нибудь открытая и завершённая версия). Это в виде справки .chm https://yadi.sk/d/8zD6N_pNmNxxw Почему-то стандартный распаковщик zip в Windows не хочет показывать содержимое, показывает только папки и структуру. А распаковка rar-ом делает нормально. Поэтому на всякий случай даю в файлах htm - с сохранением той же структуры. Если у кого-то будет желание, то сделает из этого файл справки сам. Если нет - пойдёт и в браузере. https://yadi.sk/d/WyvxS8zTmNyRT Чуть позже удалю старую версию. Так что, ссылки на неё не будут работать.
    1 балл
  45. Жуткая игра. Враги ещё не появились, а у тебя "О" превратилось в "." "Машину для свиней" так и не прошел - стремно.
    1 балл
  46. Да, было дело. Когда-то она заставляла меня ложить ещё те кирпичи, а сейчас я что-то больше в продолжение Пенумбры ушёл(уж больно она мне интересна).
    1 балл
  47. "критично зависящие от наличия определенного ogg-комментария" Да. Все живое возбуждается прежде всего на звук. У возбудившихся рентгеновость зрения значительно возрастает. Кроме того, подбирать упавший предмет все неписи тоже ломятся прежде всего на звук. Кстати, о птичках: watcher_act.script, for o in npc:memory_sound_objects() do check_item(o) end - ~280 строка. Нафиг. Весьма и во многом полегчает сразу. Если уж нормальный, тоже 4-х летней давности, не поставить. P.S. Первое псто исправлять - вот все время руки не доходят. Ни кто, часом, списочка нужного не ведет ?
    1 балл
  48. Так, анинсталл, ибо это не игра, а мега-тренажер для идеального задрота: 1. НПС тырят ВСЁ! Честно, уже запарился искать место, куда они не достают. На Свалке уже запрыгнул на висящий в воздухе контейнер, там подвесил рюкзак, сложил добро, только перехожу на Кордон - уже местный петрович в чате продает мою Грозу 5.45 снятую с покойного Барина! Все собранные Сайги, АК Стрелка - все, что нажито непосильным трудом... эхъ, авторы хотят донести до нас, что в Зоне надо валить всех, ибо кто не враг - тот крыса? Мне не в кайф обходить каждый раз всех нейтралов, искть - какая падла у меня что слямзила и тихонько резать его в темном месте! 2. Дырявый рюкзак - ну это просто мега-находка! 3 дня собираешь эти 40 рук для Акима, перешел 2 локации - их в рюкзаке уже 26. Было 4 аномальных гранаты, иду в бой на следующей локе - а граната-то одна! Пошел к Акиму с "вывертами" прикупить замков, прихожу - ноль, потерялися! И хоть бы один бинтик или там бутерброд хоть раз выпал! Меченый нынче пускающий слюни даун, который не в состоянии контролировать, что у него по карманам распихано? 3. Квестовые НПС мало того, что дохнут, как коматозные - у них все признаки суицидальной шизофрении. Иначе чем объяснить тот факт, что Шустрый несется на АТП к бандитам где и складывает буйну голову, Шерстюк днем (!) оказывается на крыше базы на Агро, где и ловит мою пулю, Лис ковыляет строго к месту спавна бандосов на Свалке где и клеит ласты, Захар как подорваный несется воевать с наемниками... "берегите квестовых" - КАК? За всеми с памперсами ходить? 4. Коллекционер и прочие квесты из серии "пойди туда, не зная куда" - ну понятно, что авторы мода вылизали каждый квадратный сантиметр всей территории Зоны, спросонья способны по памяти дать координаты каждого кустика на Болотах, и от игрока ждут того же. Но невидимые шмотки, которые можно найти, тупо тычась с зажатой F во все углы - это уже перебор. Игра - от слова играть, а не от слова "задротить наглухо"! Я могу представить, что существуют граждане, от души прущиеся от рытья носом по 12 часов в сутки уже до тошноты переигранные пиксели, но я так же уверен, что многим это удовольствие начинает быстро приедаться. 5. Реализм. Ага, ладно - я могу поверить, что ГГ ловит 9*19 пулю со 100 метров глазом и ему нехорошо, это реализм. Но бригады упоротых трамалом и метадоном спецназовцев, принимающих на тушку по обойме бронебойных и только покряхтывающих... братцы, это я не дождался элитных монолитовцев по квесту на экзу ЧД - я понял, что на них я обедненного урана не напасусь! В меня попадают и я падаю, я попадаю - что ветерок подул... как-то не очень реально? Блин, я ждал выхода ОП-2 два года! Я специально купил в апреле SSD-диск и переустановил систему! И увидел, что авторы вместо того, чтобы сделать действительно интересные квесты на безглючной платформе, 90% усилий направили на то, чтобы всех поклонников превратить в задротов. Мега-задротов, супер-задротов! п.с у меня от левой кисти остался 1 палец - детонатор от РГД (настоящей) сработал не вовремя. Мне трудно прыгать, кран на АС с тайником - один из самых ненавистных моих квестов, но я справился. Все эти переходы по проводам, прыжки по балконам - на грани психического срыва, по 30-40 раз сейв-лоад... но я никогда на это не жаловался. Но то, что я вижу сейчас - это мега-задротство, сделанное старательно и с любовью, мега-разочарование для кучи поклонников. Это не игра для удовольствия, а тяжелая работа. Удаляю без жалости, простите, накипело.
    1 балл
  49. Правленный конфиг новостей Наконец то разобрался в давно мучавшем меня вопросе с новостями. Оказывается, в оригинале в эфир выходило только 40% новостей, и события генерировались довольно таки вяло. Теперь выходят 100% новостей, и события генерируются чаще Закинуть в gamedata/config/scripts Там можно еще порыться, есть достаточно интересные настройки No credits to me http://narod.ru/disk/7019080000/news_main.script.html
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...