Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. сержант

    сержант

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      991


  2. FantomICW

    FantomICW

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      365


  3. HLMAI

    HLMAI

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      32


  4. Mari

    Mari

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 547


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.01.2016 во всех приложениях

  1. Поздно Вы, уважаемые новички-модмейкеры, юные модостроители и другие ребята, которые не ориентируются, засоряете эту тему как минимум, тем, что пишете "Привет. Мне нужны люди", не давая никакой информации о вашем "проекте". Беру слово в кавычки намеренно: откуда нужно знать, что вы там пилите? Нет, конечно, опытные модмейкеры уже сейчас могут в двух словах описать, как называются такие наполеоновские планы и что вы там пилите, но давайте заранее вас не обижать. Скриншоты? Описание? Баннер? Ссылка на страницу мода? Нееее, куда там. Да и зачем? Все же прекрасно знают, какие вы мастера. Тут все только и мечтают о работе с вами. Вы из одной команды? Но особенно громко звучит это: Пока что в шок повергла чья-то самоуверенность и наглость Ребята, вопрос. А какой проект вы собираетесь разрабатывать, если даже обычный пост оформить нормально не можете?
    7 баллов
  2. Хемуль36рус СПАСИБО за МОД! Отличный мод! Стары, добрый, вдумчивый и захватывающий! Спасибо и всего наилучшего! С нетерпением буду ждать от тебя и твоей команды новых произведений СТАЛКЕРА!
    7 баллов
  3. На этом и закончим. Пост @FantomICW останется как напутствие на будущее. Остальное можно обсудить и оспорить в ЛС. Оффтоп почистил.
    5 баллов
  4. Привет. Чтобы не было этого вылета надо поставить движок от Макрона. Вот если нужно моя ссылка--За всю игру ни разу такого вылета не было.
    5 баллов
  5. Слово "утомился" разве завуалированный мат? Лично в моем понимании, оно происходит от слова "долбить", но бдительный Ааз в моем сообщении усмотрел нарушение правил 2.0. и отправил на недельный бан. Нарушителем себя не считаю, и требую снять баллы предупреждений. Рвение в делах конечно похвально, но в пределах разумного.
    4 балла
  6. Специально загрузил игру и быстренько пробежал. Неправда ваша. Нет там мины. И не было никогда. Потому что всегда по привычке проходил к переходу именно там, чтобы закрываться камнями и деревом от бандитов. off\ Давно там не был. Крысота! Ну, красота же: плоти валятся с обреза в любую часть тела, собачек прошел потратив один бинтик, бегает ГГ ровно и быстро. На Кордоне мимоходом пять артов (еще в распадок не лазил). Как много мы потеряли! Э-э-эхххх \off
    4 балла
  7. @spletnik, пробуй на Болотах перейти на статику.
    3 балла
  8. Доступно небольшое обновление. Продлена бо́льшая часть оригинальных диалогов, не имеющих логического завершения и заканчивающиеся репликой ГГ. До: После: Ссылка обновлена. Желательно начать новую игру.
    3 балла
  9. @Saks_GA, продолжу поддерживать. Насчёт денег - нахожу персонажей, у которых есть то, что надо мне, им продаю своё. Все рады. Случай на Кордоне, где тело бандита в ёлочках. Так вот, тех двух кабанов положил с 12 дроби. Потом погиб от сосычей, вернулся туда же, и во второй раз потратил 5 дроби. Так что целиться надо лучше.
    3 балла
  10. Для Micha_Pulemiot На первое место по указанному соотношению больше всего подходит Ак-47 подобранный при спасении Крота. Очень мощный (альтернатива дробовику) + за неделю игрового времени и постоянном использовании только чуть чуть поизносился. По точности (но не по износостойкости) лидеры Абакан и М16а3. Насчёт оружия с оптикой говорить пока рано, так как оно вряд ли понадобится раньше Дикой территории. А вообще посмотрели бы тестерские ролики - там многое поясняется. Для Agnece Зря купили... На Агропроме можно подобрать Скат9. А насчёт дыхания - вы маску пробовали надевать ?
    3 балла
  11. @Struck, я просто пытаюсь понять, что же ты имел ввиду. Человек спросил, как ему быстро долететь из А в Б. Ты пытаешься доказать, что ему не надо садиться в самолет и лететь. А лучше пойти накопать алюминия и других деталей, собрать суперский и красивый самолет и парить, парить. Вот я и пытаюсь до тебя донести, что то, что ты предлагаешь, совершенно бессмысленно в контексте задачи. Задача, напомню, как я её понял, это что бы раненые сталкеры не оставались, в итоге, безоружными. Можно, конечно, навертеть супер-пупер навороченную систему искуственного интеллекта, которая будет следить за оружием сталкеров, одним запрещать его подбирать, других заставлять его подбирать, решать, кому что можно и т.д, проигрывать красивые анимации подбирания, такие, что у всех дух захватит. Вот только зачем? Задача-то не в том, а в том, что бы после лечения у сталкера по прежнему было его оружие. Так зачем все это наворачивать, тратить кучу времени на отладку и все равно все до конца не отладить, получить потом разные баги и глюки и в итоге получить тоже самое, что делает изменение в трех строках? Из любви к искусству? Но в задаче не было ничего об искусстве. Ты конечно можешь сказать, да фигня все это, надо-то дописать всего 4 строчки, скромно умолчав, что остальные 4000 у тебя уже написаны и отлажены. Да вот только ты забыл, что это у тебя оно написано и отлажено, а не у задавшего вопрос. А к чему весь этот спор? Да просто не люблю некорректные ответы. Если уж взялся помогать, то не строй из себя сову с мышами, а помогай так, что бы спросившему это было полезно.
    3 балла
  12. Хорошо. Возьмусь.
    2 балла
  13. @сержант, смотри возле опоры большого амбара, у забора из колючки
    2 балла
  14. 2 балла
  15. С бандитов выпадает иногда. У СВД износ сумасшедший, если не поправили. Но начиная с Янтаря она порой незаменима. Снайперский Абакан нуждается в хорошем дополнении, так как в куче монстров он бесполезен, как вариант Сайга, кротовская или пахомовская. На тех же Болотах в камышах их нереально отстрелять издалека, позиции подходящей нет.
    2 балла
  16. Ещё за канистру с бензином можно получить 5 бутылок водки и 150 патронов калибра 5.45х39. Награда зависит от времени суток и меняется каждый час в строгой очерёдности. То есть три цикла за сутки.
    2 балла
  17. @Packum, 10 тушёнок/гранат РГД-5/Энергетиков, 5 батареек и 150 патрон к АК-47 7.62х39
    2 балла
  18. Надо маску одевать, чтоб дышать. Со снятой конечно будешь задыхаться. В настройках все кнопки обозначены, кнопка 7 за это отвечает.
    2 балла
  19. Тушканов дробью? Это не серьезно! (с) Против таких Монстров нужно оружие по-мощнее. Злые, шустрые...а уж как кричат А вообще выбор оружия - дело вкуса. Мне вот Спас Хантер по душе. К тому же, по ощущениям, у него выше кучность стрельбы (могу ошибаться, но всякую живность косит хорошо).
    2 балла
  20. Всем привет. Народ, мне непонятно, откуда вы такие дикие вылеты ловите. На лицензии ТЧ 2007г все прошел на релизе, без патча1 и патча2, мелкая фигня не в счёт. Ни одного критичного вылета, максимум перезагрузка и всё в порядке. Не могу судить по другому - не тестер, но на нормальной сборке первый релиз играбелен и самодостаточен, автор постарался. Некоторые начали ныть: курточка картонная, картечи нету, продать нечего, всё за копейки и т.д. Александр, добрая душа, пошел, так сказать навстречу пожеланиям. А зря. Этих нытиков не надо слушать, пусть играют где не убивают. По поводу вылетов: вот тут, на АМК, форуме профессионалов и преданных Сталкеру людей, у меня выработалось правило: если что-то не получается, ищи причину у себя. Ищите и обрящете.
    2 балла
  21. Привет. По мне так лучше Сайга -тактик. По убойности они одинаковые, но Хантер долго перезаряжается.
    2 балла
  22. STALKER 1.0006 Новый сюжет Новая динамическая погода Новые модели НПС Новые персонажи и оружие. Новые локации. Ну вот и перешел мод на 6 патч, этого в принципе хотели многие, благодаря Андрею(dimak), мне это удалось сделать. Это обновленная и дополненная версия мода Путь Человека "Возвращение". Что есть: Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера" Много сторонних квестов(для обогащения ГГ ) Что-то поправлено, что-то переделано, шейдеры с лучиками от KD87, плюс правка лучей от Anonim. В рюкзаке всегда держите пару оригинальных аптечек. Большое спасибо всем, кто мне помогал, это конечно Сергей (San27), Андрей(Charsi), Андрей(dimak), Михаил (laki). Всем кто тестировал мод - Егор(Tegi79), Андрей(naglyi), Виктор(Cineman) ему отдельное спасибо за анонс мода на YouTube, Александр(Вспышка) https://yadi.sk/d/ZVro6dIYruGNb //////////////////////////////////////////////////////// ///Корректировка////обновлена 29 июня 2016 г. Правит логику кровососа на Старом болоте, правим вылет в ТД, правит вылет на Агро по неправильному пути НПС. ставить всем, НИ не нужно убираем непроходимость кустов, Убойность "Абакана" - увеличена, Износ "Вал" и "Винторез" - уменьшен, У Нины чуть добавил цену на покупку артов. Правит битье сейвов после взятия второго мешка картошки. Добавлена часть мутанту "Варежка" исправлены неточности в тексте диалогов(квест Апостола) изменены свойства арта "лекарь" По трупу погибшей Лады, поставил другой поршень на спавн трупа, но нужна Новая Игра. Так что кто уже играет, и ушел очень далеко, продолжайте, но правку ставьте все равно . Ну, а кто только начал, начните НИ. Респавн мутов, вроде, должен сократиться. исправлен вылет на Припяти(встреча с монолитовцами). https://yadi.sk/d/ntRL4gQjstEBY Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру. Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут. Работу дополнении от игроков для предыдущей версии я гарантировать не могу. https://www.youtube.com/watch?v=v3tQ3q3NYkM Это касается квестов на Болотах, устал уже одно и тоже отвечать, народ читать диалоги внимательно не собирается. Для того чтобы монахи заговорили, выполните все побочные квесты, сделано это специально, дабы не вышло путаницы. На этом вопрос закрываем. Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так. Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. Затон - наёмники, так же имеются квесты. Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. Я их количество(монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того что они не могли поделить свободное место у костра. """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники:Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. *************************************** Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. ******************************************************************************* Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. ************************************************************************************* Старт игры происходит в Предзонье. Гг предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги, Гг будет выполнять любую работу, которую ему предложат. Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение. """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души. В моде использованы наработки различных авторов. Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,rnm_016,Valerich, mauvais.Использованы наработки из АМК2, UR_RF, 2clip. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. Огромное спасибо Сергею (Greshnik13rs) за предоставленные модели НПС и мутантов, ну и конечно за поддержку. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Так же большое спасибо парням, которые все это безобразие протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Использована музыка -"песни и истории у Костра" из мода Фотограф исполнитель песен Death-интегратор, ну и различные песни под гитару, которые мне понравились. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1. Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. Скачиваем архив, распаковываем. Видим папку gamedata - её помещает в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. Папка bin находится в папке с игрой Сталкер "Тень Чернобыля". Так же в архиве есть файл user, его желательно тоже поставит, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. User ставится в папку документы-STALKER-SHOC. Начинаем новую игру. Халява в моде Путь Человека "Возвращение", начнем. Места примерные, а там сами ищите, если желание есть. Предзонье, халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар. Несколько пачек с патронами на базе вояк, и на Баре. Затон, халява в рюкзаках. недалеко от ВНЗ"Круг", в самом ВНЗ. На Скадовске, Там где арт для Боцмана, На территории заправки. В Одном из катеров. Юпитер, В Деревни Капачи, недалеко от Янова, Оазис. Бар, на территории бара. Болота, рыбацкий хутор, база "Чистого Неба, на хуторе с водонапорной башней. Склады, на территори базы Свободы, болотце. Старое Болото, хутор Кровососа. Старая свалка, Ангар, в конце локации. Свалка, территория ангара или депо, кто как называет. Кордон, кто играл в Дежавю, должен знать. Лиманск машина, МГ - здание со спортзалом.) Несколько карт локаций с обозначением реперных точек.(Serge!) https://yadi.sk/d/OV4URwpcnJLVh Адаптация к широкоформатникам 16:9 и 16:10 для прицельных сеток мод Путь человека "Возвращение", некоторые прицельные сетки изменены, оригинальные файлы внутри архивов:(atfinridi) http://yadi.sk/d/Mh91FfPvnBifb - 1600x900(16:9) http://yadi.sk/d/gH8goVwBnBZfX - 1920x1080(16:9) http://yadi.sk/d/kOHNNaY_nBiex - 1920x1200(16:10) Не советую устанавливать автосейв мод, если только на свой страх и риск. Информация от тестеров. Что используется как худ, это только для ГГ. А то, что из инвентаря - для всех. Прочитать и запомнить Квест Ровного на поиск Евгена Ботаника, квест выполнять сразу после взятия оного, не откладывать на потом. Он (квест) на это и рассчитан. В фиксе я добавлял нужные вещи в исключения, но возможно нужна НИ, не знаю, так что взяли квест и вперед, искать Евгена. Проводить монахов, идите за ними следом, и заходите там, где входят они. Наверно я распишу прохождение, как это задумал я. Надо было сразу написать это. ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем.Рабоаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает переход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре, двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход, пошли в Мертвый Город, там все оформили, вернулись на склады, чтобы идти дальше, на Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так. Лечение вылета [error]Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:16: C stack overflow Если у вас случился вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:16: C stack overflow Делаем так: открываем папки gamedata-config находим файл alife в нем находим строку switch_distance = 145 и меняем switch_distance = 2 Проходим кривой участок, затем возвращаем значение switch_distance = 145 Правка отМихаила((laki) Что надо сделать: 1 - Сделать копию своего файла: bind_stalker.script (Путь до этого файла: gamedata\scripts) 2 - Установить правку и загрузиться с сохранки. Всё, бинокль заработает. 3 - Сохранить игру (Быстрое сохранение). 4 - Восстановить свой файл: bind_stalker.script 5 - Загрузить игру, со сделанной сохранки и продолжить игру. Ссылка на правку: https://yadi.sk/d/n2SzU7kunk4px Проверено, 100% работает! https://yadi.sk/d/JokQPLs8obEac Ссылка. https://yadi.sk/d/DTEps26333vnXf Худ обновлён 18.12.2016 г. Читать Всем пояснения обязательно. Правил кое какие файлы в связи с новой правкой от автора вот этой (Кумулятивная корректировка 0.2). Сейчас всё в одной ссылке. Пояснения. Просьба прочитать всё что написано, что-бы не наставить лишнего. Папка. Худ от mecheniy@mecheniy_Vozvraschenie_6. Подробное описание по установке внутри архива. Удачной всем игры с уважением Mecheniy@Mecheniy. ****ОБНОВЛЕНО 18.12.2016.*** Просьба прочитать всё что написано, что-бы не наставить лишнего. Папка. Худ от mecheniy@mecheniy_Vozvraschenie_1006. В ней папка. Патч 1.0006. ****Файл ( user.ltx ) Закинуть с заменой по пути где у каждого находятся папка с сохранениями.**** ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ), потом можите натройки под себя подогнать. У меня вот так, H:\|SOXRANKI_VSEX_STALKEROV\stalker-shoc_Vozvraschenie_0_1.0006\, и в этой папке файл user.ltx лежит, так что у каждого может быть по разному. В файле user.ltx, убрал виды от других лиц, так как под этими клавишами работает кейлогер, мне они например не нужны, остальные решайте сами, и некоторые клавиши поменял, остальное не трогал. В ней папка. Шир и прос мониторы. В ней четыре папки. --------------------------- 1)Основная адаптация. 2)Кумулятивная корректировка 0.2 ///Корректировка////обновлена 29 июня 2016 г. Обновил автор мода. 3)Увеличенный текст. 4)Уменьшенный текст. --------------------------- ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . В основной адаптации уменьшенный текст сделан по умолчанию. И она настроена под разрешение 16:10 1920х1200. ---------------------------------- ***Далее ещё две папки*** . 3) Увеличенный текст. 4) Уменьшенный текст. В каждой из этих папок по 5 папок. 1) Широкоформат (16:10). 2) Широкоформат (16:9). 3) Широкоформат (5:3). 4) Простые мониторы (5:4). 5) Простые мониторы (4:3). В каждой из этих папок текстовый файл читайте. Кому как нравится играть у кого то плохое зрение поэтому сделал увеличенный вариант. Кому не нравится увеличенный ставте уменьшенный. В этих двух папках находятся ещё файлы которые нужно будет закинуть после основной адаптации в зависимости у кого какой монитор, выбираете папку со свои разрешением монитора и закидываете с заменой. ***Из этих двух папок закинуть содержимое дополнительно после установки папок из основной адаптации.*** Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Внимательно выбирайте именно то разрешение которое у Вас на мониторе. Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0006 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Возвращение 6" 4)Закидываем Кумулятивная корректировка 0.2, папку gamedata согласится на замену файлов, в архиве она есть, на всякий случай закинул, скачана вот здесь, ссылка.https://yadi.sk/d/ntRL4gQjstEBY 5)Закидываем , основную адаптацию . 6)Выбираем йз уменьшеного или увеличеного текста, ваше разрешение и закидываем gamedata в директорию игры с заменой файлов. После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Потому что автор мода в своей новой правке сделал пояснение ( Кумулятивная корректировка 0.2) ***(По трупу погибшей Лады, поставил другой поршень на спавн трупа, но нужна Новая Игра. Так что кто уже играет, и ушел очень далеко, продолжайте, но правку ставьте все равно . Ну, а кто только начал, начните НИ.)*** *** ПО МОИМ ИЗМЕНЕНИЯМ НОВОЙ ИГРЫ КАК ТАКОВОЙ И НЕ НУЖНО, НО ПО ПРАВКЕ АВТОРА, ВАМ РЕШАТЬ, Я НАЧАЛ НОВУЮ.*** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ).*** КЕЙЛОГЕР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СО СТАНДАРТНЫМИ ИТЕМАМИ, ИТЕМЫ КОТОРЫЕ НАДО ПОМЕЩАТЬ В ПИСТОЛЕТНЫЙ СЛОТ НЕ РАБОТАЮТ С КЕЙЛОГЕРОМ, ОТДЕЛЬНО ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ, А ВОТ БЫСТРОГО ДОСТУПА НА НИХ НЕТУ.*** Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . 60 герц. Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . 75 герц. Несколько скринов добавил . Скрины с версии игры Дежавю, не снимал новые так как визуал худа тот же. Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . ***В этом худе в него включены.*** ***Интегрирована правка автор ( nasar75 ) Русификация вводимого текста для сохранения. Переключение раскладки по кнопке Рус/Eng или клавишей Alt . Удаление текста по кнопке Х или клавишей Ctrl. Путь Человека "Возвращение". *** Интегрирована правка. Несколько карт локаций с обозначением реперных точек.(Serge!) ***Исправлена ошибка в файлах ( ui_custom_msgs_16 и ui_custom_msgs ). Спасибо nikolskj. При взятии тайника чёрного сталкера.*** Я ни как не ожидал что на других разрешениях будет такое сильное искажение, поэтому вот доработанный вариант пользуйтесь. Подогнал кординаты биорадара всё работает и стоит на местах где должно стоять, проверял на тех разрешениях которые описаны в папках. ***Огромная благодарность alen-fantom за помощь в доработке скриптов под биорадар.*** Очень много правок по худу,биорадар теперь не надо подгонять по координатам, всё распологается как надо ещё раз всё стоит на своих местах. Кое что перерисовывал, короче ставте и играйте! Если будут не стыковки то пишите в личку. С уважением Mecheniy@Mecheniy. Прицельные сетки для 16х9 от Sergej1 https://yadi.sk/d/vRWNSzExsR8zi Прохождение ч.1 Прохождение ч.2
    1 балл
  23. Shitman. У меня тоже такое было.Надо было сперва поговорить в первой комнате, а он разговаривать не хотел.Быстрое сохранение и потом загрузка помогли.Почему вы все его называете Петухом, он ведь Пастух. Смотри обидится.
    1 балл
  24. Самое главное не в Небове зарыто а в дальнейшем диалоге с Орехом Packum 1. С Серым всё реально решить, пробуй разные варианты. Я последний раз даже не лечил раненого. Да, на заметку, все без кого сюжет не проходим бессменртны 2. Таймеров нет, пользуйся.
    1 балл
  25. У правильных пацанов Борова еще водится, но тут нужно момент подгадать, когда их мутанты атакуют. Тогда можно поживиться. Часто эти пацаны попадают на дикую территорию и там из друзей (реально зеленых) превращаются во врагов.Тогда никаких моральных препятствий нет. Дикая - то место, где все решает сила. АКМС в моде нет. Название просто неправильное. Хех, а СОБ перепрыгивал без всяких сцепок (и без артов). Я прекрасно помню. Но в не самых последних дневниках. Возможно прыгучести Сяк накрутил. Повезло тебе. Год назад Арни менял патроны по такому прейскуранту, что проще было его ограбить ))) Сяк сильно ослабил этот момент. Вы бы так сегодня не пели о легкости обмена винтовочных патронов. )) Тем более о дротиках, которые были золотыми в те времена. Гроза с бронебойными еще всех ушатывает. Приближаться правда приходится, но если подошел, то неважно какой зомби или химера, совершенно.
    1 балл
  26. Для RusBear Ак-47 выпадает не с военных, а со сталкера помогающего Кроту. Он там один с этим автоматом. К тому же в описании автомата сказано что это редкое в Зоне оружие. Так что не знаю... Далее: Заряжайте ПДА у Вергаса, и внимательно читайте - очень полезные сообщения о нычках чаще встречаются именно в этих ПДА. Кому сложно составлять слова для пароля, воспользуйтесь сайтом - http://anagram.poncy.ru/words.html
    1 балл
  27. LOL, она с оригинала там. Надо сначала в чистое ТЧ пару раз сыграть, а потом уже в моды ломиться, но сейчас почему то принято наоборот, если вы конечно в оригинале эту мину не прохлопали. Мини-Драгунов - это старый добрый АКМ с прицелом ПСО и прикладом от СВД и такой же кривой. Есть мой разбор по старой модели МД (по состоянию - весна 2015) на домашнем форуме NLC. Довольно разгромный. Искать долго. Если интересно, сами найдете обзор в "Труба..." Маленький флуд: Я на тесте долго уговаривал Сяка сменить это оружие на что либо более адекватное для звания "снайперское оружие", но Сяк оставил и попросил своих оружейников просто заменить его на new generation - АКМ другой модели. По какой то причине АК с ПСО оказавшийся по недоразумению в классе заказных снайперских винтовок Сяка устраивал больше. Ну да, ладно. Короче говоря, модель должны была быть обновлена в релизе на тех же условиях - полу АКМ/полу СВД. Обновилась или нет, уже у вас надо спросить. Не советую брать Мини-Драгунова. Кроме прицела других достоинств у него нет. Точность? Ну может чуть добавили супротив АКМ, только он все равно снайперку не заменит. Для стрельбы на дальние расстояния в моде есть более подходящие стволы. Подствольник еще пристегнуть можно (идет в комплекте). Так и к обычному АКМ можно пристегнуть. Ты забыл добавить точность и стоимость боеприпаса. Тоже важные параметры для оценки сбалансированности оружия. Мое мнение. Если до Радара, то Калаш с оптикой "Каштан". Уже писал несколько страниц назад. Абакан с ПСО примерно равноценен ему, разве что чуть точнее. Прицелы у них разные. Каждый прицел на любителя. Ну, а если вам оптика не столь важна, то идеал - АК-104, который может достаться на халяву в тайнике или под заказ - от Султана. В последнем случае еще и съемная оптика в комплекте идет. Только вот ставится она сейчас на 104 или нет, я не в курсе. Калибр у него одинаковый с АКМ, а точность и комфортность лучше. АК-104 даже на Радаре не спасует. Мощная машина. Да и вообще красивая моделька в игре. Ремонт немного кусается, но хватает его надолго. Агрегат надежный.
    1 балл
  28. Во, как раз еще помню свое удивление, когда с этим столкнулся. В game_relations.ltx поправь отношения бандитов и свободы, а то они там нейтральны друг к другу. Если тебе именно это нужно.
    1 балл
  29. По Затону также можно с ветерком прокатиться, да хабар потаскать. Там помимо Икаруса, оказывается, еще и "а ты знаешь, какой автомобиль самый сталкерский? (с)" заныкан. А Икарус у меня сел на брюхо в ближайшем к заправке овраге.
    1 балл
  30. И 80 бронебойных 9х18. У меня пока снайперский абакан на первом месте. Точность приемлемая, износ минимальный.
    1 балл
  31. Поддержу в этом плане. Если хотите хомячить надо побегать. Решил разбудить в себе хомячка. С Затона вышел более чем с 100000. Да пришлось бегать с Затона в Предзонье но результат есть.Тем более в Предзонье есть Буханка. Подгоняем к переходу и оляля. Каждый кузнечик своего хабара. Удачи. По поводу мутики не убиваются, стволы не убойные - аномалии в помощь (хотя зомбаки их обходят, зато остальные лезут чуть ли не на ура).
    1 балл
  32. Добавлю к словам камрада игорь 77. На "сайгу" ставится довольно очень хорошая оптика, на обычный( или не очень обычный) дробовик оптика не устанавливается( исключение дробовик охотника но в этом моде он отсутствует). Всем Удачи!
    1 балл
  33. @Semeckii, Это чисто на любителя... Дробовик вроде поубойнее, но долго перезаряжать. Сайга быстрая перезарядка, особенно когда надо тип патронов сменить. Воюешь ты допустим с тушканчиками, на них дробь самый раз, а тут химера прискакала, её дробью трудно положить, вот пока ты Хантер разрядишь-зарядишь она тебя сожрёт и дальше поскачет.)))
    1 балл
  34. Последние посты удалил, так как все друг другу ответили в личке. И еще, пожалуйста, не пишите посты из одного слова, типа "спасибо", "в личке", и подобные. Обращайтесь сразу в ЛС к друг другу., так проще и быстрее получить то, что вам нужно.
    1 балл
  35. Разговоры о модах? Точно?... Мне вот, например, наплевать на графику, мне нравится дефолтная +100. Локации новые... с чего они новыми стали? Переработка и всего лишь. "Новые" не в счёт. Ни разу не был графодрочером, в последние новинки не играл. Если честно, мне насрать, наплевать на графику. Меня вполне устраивает то, из 2008-го года. Извините...
    1 балл
  36. Удаление глючных объектов В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода: --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычки ("wpn_lr30053522"), наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую ("wpn_lr30053522", "wpn_lr30053522", и т.д) Пример 1. Удаление глючного ствола Код local bad_object_names = {"wpn_*********"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
    1 балл
  37. Повзрослевшая Айрис.
    1 балл
  38. Project Stalker - это объединение профессионалов и новичков которые переносят Сталкер Тень Чернобыля на Android. Дата выхода версии 1.7: 17 октября 2015 Готовность версии 1.8: ? Дата выхода версии 1.8: ?
    1 балл
  39. Обнаружил тут у друга архив, который записывал ему в далеком 2010-м. Это все, что осталось у меня от моих тесных отношений со S.T.A.L.K.E.R. ReapeR build, оригинальный архив датирован 20.11.2010. Вкратце, это сборник различных модов, слитых воедино. В основном, графических и мелких геймплейных. Основа - Arsenal Mod 1.3. Знаменитые и не очень аддоны того времени: Фотозона, SkyGraphics, Sound Remake, Spring Grass, сам Arsenal и многое другое - все там. Список и описание входящих в архиве. Под патч 1.0004. Впоследствии я неоднократно редактировал и видоизменял эту сборку, но осталась только эта версия. Возможно, кого-то заинтересует... Ссылка: https://yadi.sk/d/vSd23HSshhr5L И еще. По просьбе. Вырезанный из сборки отдельно Spring Grass 3.2 Dark (несколько отредактированный): https://yadi.sk/d/u-2hKmJthhqcx. Ньюфагам неведомо, но это мод из той же эпохи, заменяющий текстуры растительности и ландшафта, делающий Зону зеленой и весенней - под стать дате начала игры в PDA (начало мая). Разумеется, только для локаций оригинальной игры.
    1 балл
  40. Приветствую всех! В процессе переделки моделей, сделал заготовку для новой модели (основа модель Ааза - "Омон", текстуры от нее подходят). Разрезал уже поправленную модель, отразил, привязал, соединил вертексы. Кто хочет - может подправить текстуру и дополнить (изменить) модель. Если Ааз не против! Цель была - убрать карман для рации с жилетки. https://yadi.sk/d/Hl-5ZR5KhXnGT Ну, по моду (мини паку нпс) осталось сделать Монолит...
    1 балл
  41. Чистил комп от старого барахла и нашел старые текстуры которые делал для Addon for OGSE 0.6.9.1 В архиве текстуры + макеты камуфляжа разного типа (вдруг кому пригодится) Скачать: https://yadi.sk/d/JRwGCAvjeiDFW Так же нашел интересный погодный мод от зарубежных авторов. S.W.O.V. Static 2.0 Погодный, оптимизирует первый рендер а точнее погоду на нем, очень красивый Скачать:https://yadi.sk/d/3wZC7mLOeiDny
    1 балл
  42. Ах, как хочется, братцы, жить... Ах, как страшно здесь помирать...
    1 балл
  43. Согласен, что гимн не нужен...но могу предложить свой Вы на видео внимания не обращайте, это я опять обожрался пива...Слова послушайте...Чем не СТАЛКЕР?
    1 балл
  44. berkut-999, плюс 100500! И вообще, не понятно как такое в голову могло прийти кому-то... Кошмар!
    1 балл
  45. Да ! ТЧ это что то . Сколько сайтов по этой игре . Счас вот уже до Гимна дошли . Как то уже сектанством попахивает . Недавно ток вроде Толкиенисты бегать с мечами перестали . Может нам тоже в ОЗКа бегать ? Так сказать онлайн -игра . Как то диковато ,однако. А на икону что ? Меченый пойдет или Исполнитель Желаний ?
    1 балл
  46. Dmitriy "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers part 2, играла в каком-то ролике. ИМХО.
    1 балл
  47. gurich, я согласен с тобой в одном. Не нужен гимн типа Славься... Гимн, когда все, как идиоты, прижимают кулак к тому месту, где у них якобы находится сердце, и воют. Я гимн сталкера понимаю другим образом (думаю: не я один). Слово "гимн" - производное от греческого "гимнос", то есть "обнаженный". В моем понимании это песня, которая заставляет тебя обнажить свою душу. Да, Сталкер не должен обнажаться - ему, как и упомянутым тобой воинам, не до фанатичного пяления глаз на стяг. Поэтому тут нужна песня, которая его мобилизует и в то же время позволит ему ощутить, что он не один, что есть еще кто-то, кто как и он "свой автомат сейчас готовит к бою". Если честно, отключение музыки - это первая операция, которую я делаю, когда начинаю играть в новую игру. Кому-то нравится топать по Зоне (или еще где) под грохот рока, а я предпочитаю красться по ней, чутко слушая ее. Но порой мне хочется присесть, например перед Радаром, прежде чем двигаться вперед - туда, где меня ожидает град пуль, снайперы и химеры. Или в Саркофаге. Или еще где... И вот в такие моменты я не против как раз и послушать такой гимн. Самому включить воспроизведение и послушать, чтобы отдохнуть душой и настроиться... Возможно, его надо сделать в виде ролика - мне, например, понравился ролик игры в сталкер под песню ДДТ. И улыбаешься порой, и душу забирает.. Вот примерно в таком ключе я и представляю себе гимн сталкера... -------- Ikar, чуть перефразирую тебя: Лучшая музыка в зоне -- ТИШИНА
    1 балл
  48. Скорее всего да, но! Известно ли Вам, что существует почти "официальный" "гимн" Припяти? Автор - Huns & Dr. Beeker. Трек - Ghost Town. Качать отсюда.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...