Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      2 950


  2. Black Hawk

    Black Hawk

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      3 321


  3. Гектор

    Гектор

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      3 649


  4. alexabakan0

    alexabakan0

    Опытные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      215


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.12.2015 во всех приложениях

  1. Вопрос конечно хороший, но тот кто заслуживает уважения на форумах и его знают по вкладу, волноваться не будет за галку, репутацию значками не заслужишь
    9 баллов
  2. Всех запачкал, на любого же подумать можно, так выходит. Нехорошо, Вова, некрасиво. За это тебе минус, а за тему несомненно плюс. Ссориться не надо, но моральный облик блюсти и указать на ошибки следует таки: может в жизни пригодится, а может даже и спасёт оную, ибо в наше непростое время за попрание морали и убить могут добрые люди. А пиченьки?
    7 баллов
  3. Мне не по душе подобные действия. Все правильно, конечно, силком не заставляют голосовать за кого-то, но такие действия вряд ли добавят плюсиков к репутации куратора.
    7 баллов
  4. @BoBaH_671, А Вы за собой смотрите и за себя отвечайте. Нечего на других кивать, а то в привычку войдет. Опять, как в детском садике: "А зато Петька плевалсо, а Витька попу показывааааал..." Гниловато получается, причем со всех сторон...
    5 баллов
  5. @old student, попробуй снять детектор артов с пояса. Вроде из-за переспавна провалившихся артов такой вылет был. Ага, точно, вот нашел: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=962385 Вот условие выполнения задания: if db.actor:has_info("dolgovazyi_anomal_done") -- Заказ от Ворона (Группа сталкеров заказала у Ворона несколько пушек с апгрейдами...) and db.actor:has_info("koloda_kuznec_have") -- Колода Кузнецова and db.actor:has_info("borov_reid_done") -- Отбить атаку бандитов и убить Барона and db.actor:has_info("dolg_peremirie_have") -- Короткое перемирие and db.actor:has_info("sklad_barrel_done") -- Склад горючего and db.actor:has_info("chertez_podarok_have") -- "Подарок" Оружейника and db.actor:has_info("taynik_oruzeinik_have") -- Тайник Оружейника then
    5 баллов
  6. @RayTwitty, хм, как оказалось, эта правка не исцеляет весь баг, там есть еще косяк, который тоже нужно поправить. Я зарекся больше конструктив не писать, миль пардон. Только вежливость и грамотность, вода и обвинения. А про перенос переменной повыше я и сказал в своих двух постах, да, лучший вариант - перенос, но, повторюсь, целиком баг это не исцелит. Немного философии по поводу интерфейсов. Довольно долго я в них ковырялся, и скажу что верстать интерфейсы в движке куда удобнее, кроме того, у таких интерфейсов гораздо большая скорость по сравнению с теми окнами, которые Вы сверстаете на скриптах. Но! Почему я не буду адаптировать систему апгрейдов из ЗП в ТЧ? В ЗП хорошо сделан функционал для создания интерфейсов, на нем очень удобно создавать все что угодно. И почему же я не буду адаптировать систему апгрейдов из ЗП в ТЧ? Нет, к оформлению и коду оформления претензий нет (оно как-раз, возможно, и перекочует), есть претензии к самим внутренностям этой системы, по сути эти апгрейды ничем не отличаются от того, что мы можем видеть в некоторых модах с подменами самих объектов, здесь нет подмены объектов, зато есть та же куча секций, это категорически отталкивает от затеи делать апгрейды как в ЗП. У меня есть одна идея, если будет что продемонстрировать - я продемонстрирую. Для любителей поглядеть, на сцене: подсветка драг-дропа, бустеры, пояс артефактов привязанный к костюму, индикаторы и шлемы. Все, что можно было как-то прокомментировать - я прокомментировал. Все это можно найти у меня на репо, а на этой площадке я уже навряд ли что-либо опубликую. Используйте как угодно.
    5 баллов
  7. Когда в зуме переключаешся на подствол, то приближение не сбрасывается, отсюда можем крутить зум на нужную величину и потом переключатся в подствол, что суть баг. То есть на изменении стейта надо сбрасывать зум. void CWeaponMagazinedWGrenade::PerformSwitchGL() { m_bGrenadeMode = !m_bGrenadeMode; m_fZoomFactor = g_fov; // Karlan: сбрасываем зум ... @RayTwitty, по апгрейдам примерно подобная идея и у меня, но без подмены секций и переспавна -также две карты, доступная и текущая, все будет сохраняться в памяти (при таком подходе не нужно делать биндеры, и, возможно, для самих внутренностей обойдемся без ООП) и каждое улучшение будет высчитываться в процентном соотношении из базовых характеристик, и в таком случае, возможно, удастся избежать сохранения текущей карты потому что плясать так или иначе будем от констант. Небольшая правка и разъяснения по классу документов. Не так давно некто тут спрашивал на каком классе корректнее всего делать документы, в оригинале сделано на II_ATTCH, что допустимо, но лучшим вариантом это назвать нельзя. Также можно увидеть класс II_DOC, что же это за класс? Этот класс по сути тот же II_ATTCH, только с дополнительным параметром - выдачей инфопоршня при обретении этого предмета, но в движке то ли забыли, то ли нарочно недоделали этот ключ, который придает уникальность и какую-то осмысленность данному классу. Конечно, в этом совершенно нет необходимости, но, поскольку я рассмотрел и разобрался, думаю этот рассказ кому-то будет интересен. Итак, как же исправить этот класс? Довольно тривиально, идем в xrServer_Objects_ALife_Items.cpp, затем находим следующий код: CSE_ALifeItemDocument::CSE_ALifeItemDocument(LPCSTR caSection): CSE_ALifeItem(caSection) { m_wDoc = NULL; } И меняем на: CSE_ALifeItemDocument::CSE_ALifeItemDocument(LPCSTR caSection): CSE_ALifeItem(caSection) { //m_wDoc = NULL; m_wDoc = READ_IF_EXISTS(pSettings,r_string,caSection,"document_info",NULL); // fixed by Karlan } Готово, теперь в ключе document_info в предметах класса II_DOC можно прописывать идентификатор информации, и эта информация передастся игроку при обретении этого предмета. upd: @RayTwitty, недоглядел, дальше игрового движка обычно не хожу, идею понял, согласен с тобой, но правка предложенная мной, я думаю, тоже иногда может быть нужна.
    4 балла
  8. Ну, авось и подаст хто просящим подаяния. На бедность, т-с-зть. Надо быть добрым!
    4 балла
  9. Проголосовал в Кураторах за весь состав темы "Ковыряем ОП-2". Парням - респект и уважуха. Ещё там за кое-кого, ну и за себя, любимого - зря я что-ли столько времени и нервов потратил
    4 балла
  10. Такая вот аптечка https://yadi.sk/d/kRTskiogmBqKb
    4 балла
  11. @Outfater, Да не вопрос, и не настаиваю даже. Дело чистоплотности, всего-то. Просто я точно знаю, кто этого НЕ делает и не будет ни под каким соусом, но, тем не менее, за них голосуют. И я голосую тоже, не только потому, что это мои товарищи и потому, что мине нравиццо их стиль работы, а и потому, что именно НЕ делают. Критерий немаловажный. Люди ни в каком пиаре или, тем более, выклянчивании голосов, не нуждаются - результаты это покажут. Вряд ли это тот момент, где цель оправдывает средства, ящитаю.
    3 балла
  12. Не ссорьтесь, пожалуйста. Каждый сделает выбор так, как ему подскажут разум и сердце.
    3 балла
  13. Раз пошла такая пьянка... Прошу прощения, недавно переустанавливал ОС, поэтому SDK и Stalker сейчас не имею.
    3 балла
  14. Относительно "за скольких кураторов можно проголосовать": (тест)...
    3 балла
  15. Эта "колбаса" называется ПБС-4 и специально предназначена для АКСу.
    3 балла
  16. @Скат Манта, ну захотелось человеку попросить что бы за него проголосовали, что тут такого? Значит, ему это нужно. Хотя я когда-то на другом сайте делал по другому - просто сообщал знакомым по сайту (при случае), что есть такое-то голосование, и всё (сам был участником конкурса, было что-то типа самый активный в какой-то там номинации, не помню уже точно). А человек сам решал, голосовать, или нет. Такой вариант просто не напрягает твоего знакомого\друга\коллегу. Вариант с "проголосуй за меня, будь добр", ставит того, кого ты просишь, "немного" в неловкое положение - может, у него свой кандитат на примете, а с другой стороны - и тебе отказать неудобно... Здесь просто вопрос моральной этики. А кивать на других... у самого должна быть голова на плечах, и сам должен принимать решение, а не смотреть на других. Ты же мужчина, в конце концов... Хотя... если тебе так удобнее - "А Вася тоже просил...", то... пусть всё так и остается...
    2 балла
  17. Открываешь config/creatures/actor.ltx
    2 балла
  18. За начало кампании прокатит? Прочитал спецтему в спецразделе, увидел там такие цифры: (речь о постах, а не о суммах взяток ) Однозначно Гектор! Здесь мне все понятно и без голосования: "Он! Он! ОН этот человек!" А посему - барбамбия! Коллег по цеху отметил, само собой.
    2 балла
  19. Изменение горячей клавиши "взять все выделенные предметы": файл config\ui\carbody_addons.xml находим блок <move_btn x="100" y="715" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kZ"> <texture>ui_button_main01</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_move</text> </move_btn> меняем accel="kZ" на accel="k***", где *** - новая кнопка. Изменение горячей клавиши "взять всё": файлы config\ui\carbody_new.xml и config\ui\carbody_new_16.xml находим блок <take_all_btn x="760" y="715" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kX"> <texture>ui_button_main01</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_take_all</text> </take_all_btn> меняем accel="kX" на accel="k***", где *** - новая кнопка.
    2 балла
  20. Вроде $rpoint вообще к мультиплееру относится. Всякие ai-штуки раскрываются из Spawns\ai. Ты что, целиком карту через xrlc потом перекомпилируешь каждый раз, когда меняешь что-то в ai-сетке или спавнах?
    2 балла
  21. @Ghost-2142, Можно кстати неписям её прикрутить, как сумка на ремне.
    2 балла
  22. Это из батлы 4 по-моему, или 3. Было бы неплохо сделать в двух вариантах: как аптечка, и как сумка. Хотя как сумка смотрелась бы логичнее.
    2 балла
  23. Изначально это случаем не сумка с медпрепаратами? Не будет ли сильно заметно, что уменьшил до аптечки?
    2 балла
  24. А еще проще - повдоль колючки, по железке ,сверху подойди, и две-три гранаты, где Кузя стоит и куда-нить левее... А потом можно и с ПМ-ом идти!
    2 балла
  25. @Потап, если еще требуется: Для ЗП - https://yadi.sk/d/klF-eNo8m8WPK Для ТЧ - https://yadi.sk/d/gmb8tlvvm7XdA
    2 балла
  26. Предлагаю ещё Панкор Джекхаммер, турбоплазменную винтовку и чемоданчик с пультом запуска боеголовки РСД-10. Ну, и чтоб текстуры соответствовали тем. что есть в сборнике.
    2 балла
  27. А у них чё ешшо и головы есть? Наш начальник например лучше премию даст с хорошего заказа, чем бабло в какую-нибудь хрень выкинуть. А это авторитет в первую очередь ... ИМХО конечно, но правильное. Не, ну с электро пилой это вообще перегиб, за эти деньги и хускварну наверное бензиновую можно взять. А с проводом и на вышке - тут грех не поржать
    1 балл
  28. За печеньки переголосую хоть триста раз
    1 балл
  29. Непривычный мод. Молодцы ребята, сделали оригинально. Конечно, мод короткий, мало локаций, очень длинные тексты в разговорах, но интересно. Подавляющее большинство модов уже идешь "на автомате", знаешь что и где, с небольшими отличиями, локации ночью разбуди - скажешь, а здесь все новое, идти приходится не бегом, а пошагово. На ЧАЭС вообще каждый шаг просчитывать надо. Вначале была проблема (7-ка, максимальная, 64-битная) - в никуда исчезали сохранения и настройка опций. Уже сносить собирался, но на каком-то сайте в комментах нашел "запускать от имени администратора". Так и сделал и доиграл без проблем. Модератору - может стоит дописать в "шапке": "Если у вас не работают сохранения, запускайте от имени администратора"?
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Атмосферный ролик по Сталкеру.
    1 балл
  32. Kirgudu и ed_rez.К сожеленью теперь не могу проголосовать за Lagos и ВоВаН_671 т.к. не знал что можно нескольких выбрать. З.ы. а тов monk разве не куратор? Не вижу его в списке.
    1 балл
  33. А они Вам что спать мешают? Каркают себе и пусть каркают. Вот, если бы меня по сюжету заставили считать сколько одна ворона раз каркнет... я бы был против. Думайте в игре об игре, а не о воронах.
    1 балл
  34. Я не самовлюблённый куратор, но почему мою тему создал другой человек, хотя я куратором являюсь. Модели объектов (файлы OGF) Автор BogDIC, 19 Дек 2014 14:56 Я голосую за Вована - куратора (за взятку), и за BFG - модератора (ради корысти).
    1 балл
  35. @Niko971, 1- Переиграй и ещё на этом Болоте есть миниклондайк артов. 2- И смска и чуток шарахнет. 3- Квест - "Чума зоны". 4- Иди в Путепровод Юпитера.
    1 балл
  36. Поиск в файлах игры или мода.
    1 балл
  37. Не сказал бы так о всём моде. Сюжетка - да, сделана добротно, а вот визуальная часть не совсем: у большинства текстур отсутствуют бампы или есть бампы, но они не подключены, странно наложены текстуры на некоторых объектах, звуки выброса не прогнаны через СДК, в текстах хватает опечаток и ошибок... Это мои первые впечатления. Надеюсь, что со временем это всё поправят.
    1 балл
  38. А пожалуйста : Ссылка удалена Опа ! Звиняюсь, и тут нагреют, ссылка удалена
    1 балл
  39. Похоже ты путаешь желаемое с действительным. 1. Сам то всё же правильно пишешьпечатаешь. 2. Да и в бан в очевидно уходят не из-за формальностей с пробелами, а из-за нежелания выполнять неоднократные просьбы модераторов. А это уже другой пунктик)) Ага...Мне передайте. Я настолько демократичен, что начну банить просто так)) Не шутка.
    1 балл
  40. Я это уже предлагал. Однако, приходят всё новые лица, которые не разобравшись в ситуации, вставляют свои пять копеек "о чем спор?", "да ведь надо всегда пробелы писать, вы чего?" и т.п. Благодаря таким формальностям, люди уходят в бан. Надеюсь, ты читал с самого начала.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. @kit56, Вот пара способов как сразу со всей группировкой и надолго: 1. http://www.amk-team....c=9682&p=700964 только вместо: trader = 3000, такое же значение поставить в строке, где охотники 2. http://www.amk-team....c=9682&p=704273 тоже, вместо: if (kto == "stalker") then заменить на охотников (hunter кажись)
    1 балл
  43. АК-74М / ГП-25 / ТГП-А ШТЫК
    1 балл
  44. Обратно в зону - S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Dangerous Area
    1 балл
  45. ОБИЛИЕ скриптов на нагрузку на движок влияет НИКАК. Все зависит исключительно от их содержимого (читай: криворучия и религиозных закидонов их автора). Это ты про неупоминаемый "прорывной мод" ? Да, там так и есть. Но можно же так НЕ делать ? А вот здесь, кстати, ошибочка всех борцов "за реализьму": игра - она вообще-то как раз для того, чтобы вот это самое хочется там было сделать можно. Для разнообразия, так сказать. А ежели кому хочется реализьмы, повторяю в 100500й раз, где ее можно получить: в Вашем районном военкомате. Реализьма 100%, качество гарантируется.
    1 балл
  46. Отнюдь и увы, ни того ни другого.Просто как речь заходит о "спасении человечества", то сразу "одна надежда на НЛЦ 7". Я не в первый раз это слышу и наверно не в последний. И нет здесь предвзятости к моду. Но наверно на пространствах модостроя есть и ИНЫЕ проекты. Им что, отказывать в "спасении человечества" ? Они что - не тянут ? Валера вот ОГСЕ привёл в пример. Согласен. На уровне ОГСЕ 0.6.9.3, в плане "спасения человечества" пока никто и рядом не стоял. И движок, и сюжет. Да, вынужден признать, что красивых соплей и хардкора там может и не хватает, ну дык что ж теперь. Пусть модостроители хватают грамотный движок и прикручивают и сопли красивые и хардкор, кому что нравится. Вот об чём собсно речь шла. А не о презрении и кощунстве. Есть же, есть, действительно прорывные УЖЕ опубликованные работы. Но нет, мир конечно будет спасать только и исключительно, сами знаете кто.
    1 балл
  47. Возвращение в игру инфы о награде в циклических квестах "Я тебе за это дам вот что: ... " Небольшая правка: патч 2.09, фикс 2. При взятии "повторяющихся" заданий (Мне нужна работа, есть что на примете?) в диалоге отображается награда и время, отведённое на выполнение. Содержимое архива закинуть по пути %Папка с игрой%\gamedata\scripts\ Скачать
    1 балл
  48. Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео
    1 балл
  49. Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил).
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...