Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Buusty

    Buusty

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      308


  2. _Val_

    _Val_

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 119


  3. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 272


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      5 828


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.11.2015 в разделе Сообщения

  1. @Mondor, Тебя ввели в блуд и достаточно "авторитетные" форумчане /не ожидал/. Если убьешь Бражникова после сделки /отдачи пда Крота/, то у Шерстюка диалога на отдачу-обмен не будет. Сам подумай, как он попадет прапорщику, если майора завалишь. В этом случае ты квест уже не сдашь. Решай на берегу - либо валишь военных сразу, без разговоров, либо расходишься миром и соглашаешься отдать пда. Я предполагал, что игроки захотят перестрелять мирнонастроенных вояк у тоннеля, поэтому диалог у Шерстюка закрыл в случае смерти Бражникова.
    6 баллов
  2. А знаете, почему в Зоне обратно по той же дороге не ходят ?
    5 баллов
  3. Ну собственно, что тут комментировать. Как мне самому кажется, все наглядно и понятно, а если что-то не понятно - так вы сами вопросы задавайте) Из основных моментов что было показано - Скриптовый ПДА, скриптовая же карта, с делением на сектора и сворачиваемой панелью управления. Она кстати позволяет теперь нормально смотреть карты подземных локаций. На глобальной карте красные крестики - это подземные локации и есть. Отметки на карте делятся на категории, каждую категорию отметок можно включать и выключать по своему усмотрению. Например показать только работодателей, или только стоянки, или все кроме актора, и т.д., саббат пока очень малую часть показал, из всего что там вообще бывает. В плане отметок, в оригинале карта была скудной - мало что вообще отмечалось, а если бы отмечалось многое, это неизбежно привело бы к нагромождению отметок во многих местах. Мы от этой проблемы избавлены - можем отмечать на карте любую информацию, просто предоставив игроку самому решать, хочет ли он ее видеть на карте в данный момент. Квестовая система, наверно требует пояснений. Когда я говорил о готовности квестовой системы - я имел в виду скриптовую архитектуру. Сам механизм который обрабатывает квесты, он готов. Но его еще надо наполнить контентом, вариациями квестов. То что показано в видео это малая часть того что будет. Последние фразы наверняка многим не понятны =) К сожалению я не очень хорошо умею объяснять. Как вы могли видеть, квестовые диалоги устойчивы ко всяческим прерываниям - квест считается сданным тогда, когда вы получили за него награду. И никак не раньше. Так же можно было заметить что квесты влияют на репутацию. Теперь у ГГ в каждом лагере, в каждой стоянке - своя репутация. Т.е. можно допустим в деревне новичков иметь очень хорошую репутацию, а на АТП - очень плохую, потому что вы там постоянно квесты проваливаете) Она влияет на отношение сталкеров к вам, если репутация очень хорошая - они станут друзьями, что откроет дополнительные возможности в диалогах с ними. Также набор заданий, которые могут быть доступны, зависит от репутации - при низком значении вам или предложат меньше вариантов, скрыв самые прибыльные задания, либо вообще пошлют При совсем плохой репутации, стоянка сталкеров в полном составе становится врагами ГГ. Повышается репутация - за выполнение квестов, и лечение раненых. За различную помощь стоянке. Снижается - за провал или отказ от квестов, за мародерство (если вы забираете лут с погибших сталкеров этой же стоянки, на глазах у живых). Если никто вашего мародерства не видел, то ничего конечно вам не будет. Сбор лута с тех кто является врагами данной стоянки, тоже мародерством не считается. Ну и напоследок замечу. Любое задание теперь можно не только выполнить или провалить, еще можно отказаться от задания. И это не то же самое что провал. Репутация снижается и в том и в другом случае, но, если вы видя что не успеваете/не можете выполнить задание, пришли к работодателю и честно ему сказали "отказываюсь от этого задания" - снижение репутации будет вдвое менее значительным.
    4 балла
  4. Вообще Донецк богат на наших)) Представляю - исполнитель Песен у костра для мода фотограф. Ссылку не даю, нужно региться и с капчей бороться.
    3 балла
  5. @Mondor, Опять же, все из-за того, что ты "после драки кулаками помахал", поэтому у Крота и нет сейчас никакого диалога, а при нормальном развитии событий ему можно "предъявить за подставу" и он выдаст наводку на свой тайничок, в виде небольшой компенсации, ничего ценного, но все же... Заспавнив пда нет гарантии, что ты сдашь квест, я точно сейчас не вспомню, но там еще поршнями диалоги перекрыты, а не только прекондишен стоит на наличие пда. Ты не мог за сутки убежать "далеко-далеко", это ОП-2, и только кажется, что много прошел с того момента.)) Так что мой совет, переиграй по-нормальному и иди дальше спокойно.
    2 балла
  6. До АС шло с переменным успехом (Болото потребовало статику). На АС при освобождении базы пару раз без логовые вылеты приключались. Пробую дальше. Отпишусь. Попробовал, без замечаний. Сейчас в лесу Динку искать собрался. А что за вылеты были, наверное случайные. Потопали дальше.
    2 балла
  7. @_Val_, а вот интересно, зачем тебе защита от ковыряния в игре вообще, и конкретно в этой? Чтоб потом мужественно её преодолеть? В некоторых глобальных модах разрабы делали всяческие античиты от ковыряния. Так у игрока, эта защита, ничего кроме лютого батхерта и желание обойти-взломать её, ничего более не вызывала. В одном глобальном моде эту защиту всеобщими усилиями на ноль помножили. В другой легендарной игре, великого и ужасного Самим Ясно Каго есть нечто многоуровневое и непреодолимое. Но как только эта игра появится, эту защиту(на которую наверняка времени потрачено... ну очень много) взломают на раз, только чтоб доказать самому себе и всем окружающим что не только пентагоны всякие можем. И зачем тратить время и ресурсы на некому не нужную фишку?
    2 балла
  8. Чуть-чуть не успел... Как обычно, вроде бы невинный спор перерос в базар и переходы на личности. Всё, прекращаем перепалку! Магазины бывают разные, и представительства казалось бы одной сети в разных городах могут очень сильно отличатся. И опыт общения с магазинами/почтами у всех разный. У меня, например, этот опыт отличается от приведенного ранее. Так пусть каждый руководствуясь какими-то своими мотивами покупает/заказывает там, где ему больше нравится. А пытаться убедить кого-то, что ваши фломастеры самые лучшие, ИМХО, не самое полезное занятие.
    2 балла
  9. Мне кажется, разные по обьёму рюкзаки были и в прошлых сериях.
    2 балла
  10. Немного комментариев по поводу показанного в этой части. Судя по реакции, никто не заметил крайне интересного нововведения: теперь рюкзаки - отдельный элемент экипировки ГГ. Если раньше объем рюкзака напрямую зависел от надетого костюма, то теперь его можно купить, снять, одеть и использовать в других целях. Таких рюкзаков введено больше десятка. Все они отличаются по объему, качеству материала. Минимальный объем - 15 литров, с ним ГГ стартует. Раскрывать сколько именно рюкзаков и какого объема - не вижу смысла. Могу лишь озвучить виды: городской, простой, туристический и экспедиционный.
    2 балла
  11. Давай сюда! Я найду куда их деть
    2 балла
  12. @Ghost-2142, дождешься от них... Короче - берешь bind_physic_object.script и комментишь строку printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim:name()) У меня она как раз 206-я как в логе вылета. ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions.
    2 балла
  13. @Ушастик, ты немножко не прав. Не пишут - не значит, не читают. Я например, практически превратился в кумбу - читателя. И на форум частенько заглядываю - почитать, проверить свое. Почему не пописать? А черт его знает. Видно нечего. Другие я тоже думаю заглядывают. А по твоему вопросу... Не поделиться нельзя. Из за местных войнушек, отправил сына в Россию учиться. Остался вдвоем с Маськой (кошка). Мы любой ситуации все делим. Много ли, мало ли. Не играет роли.
    2 балла
  14. Видео-дневник первопроходца. второго сезона.
    2 балла
  15. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    1 балл
  16. STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk
    1 балл
  17. Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM
    1 балл
  18. Мы переехали! Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать. EOC#3 "New S.T.A.L.K.E.R"
    1 балл
  19. По ходу ревизию надо новую делать))
    1 балл
  20. @_Val_, да. По крайней мере у меня так... @RayTwitty, сделал, как ты сказал, убрал костыль, побежал к БТР, выстрелил с РПГ, взорвал его. Круто. Спасибо ещё раз.
    1 балл
  21. @Ghost-2142, перед вызовом script_death_callback идут два пуша с ecx-регистром. Замени их на esi.
    1 балл
  22. А разве нельзя сделать в более привычном виде - SetColor(GetARGB(a,r,g, )? Для совместимости кода, в первую очередь... @Ghost-2142, тогда принудительно задай victim в начале функции - victim = self.object З.Ы. никогда не понимал, зачем этот аргумент вообще нужен, ибо клиентский объект в биндере всегда определен.
    1 балл
  23. Вот как то так. Переименовал ещё бронекостюм сталкеров, укрепленный "Ветер свободы", комбез бандитов и все комбезы наёмников и монолитовцев, за исключением тяжелых и экзо. Осторожно, картинка здоровая
    1 балл
  24. Kirgudu, у ПВХ-окон извечная печаль: 1. Створка сделана без подсчета на выносливость петель, т.е. створка превышает размер по ширине (чаще всего) и тем самым увеличивается рычаг давления на петлю (можно регулировать, но рано или поздно будет предел, а значит и механизму...) 2. Петли со временем проседают и требую регулировки створки вверх (чаще всего) Если иные дефекты, то скорее всего механизм "умер" и требует замены. Пожалуйста!
    1 балл
  25. Фикс по убийству пси-собак и тушканов. В лесу и на АТП работало. Ни не нужна. gamedata.zip
    1 балл
  26. По поводу видео с предыдущей страницы. Проматывал без звука, поэтому ничего криминального не усмотрел. Посмотрел/послушал полностью, понял, что противоречит правилам. Видео удалено, пользователь уведомлен о нарушении. Приношу извинения за запоздалую реакцию. Какой вывод сделает человек, прочитавший только эти строчки, или бегло пробежавшийся по ссылкам? А такой, что ВСЕ 850-ые SSD от Samsung брак, и брать их не стоит. А как на самом деле? А так, что эта проблема касается в лучшем случае 5 % (только очень прошу без статистических холиваров!) пользователей ПК, ибо касается только Linux. Предлагаю как-то более точно и подробно подавать информацию, не допуская двусмысленностей.
    1 балл
  27. @ArtFil, Аркада. Бр 3.7. Желательно советские или американские(можно немецкие) самолёты, на которых есть хорошая бомбовая нагрузка для штурмовок/превосходств и сносное курсовое вооружение для превосходств на аэродроме/в воздухе.
    1 балл
  28. Ко всем: друзья, давайте не будем спрашивать раньше времени и спаммить посты о хар-ках своих компов) все необходимые тесты будут проведены, и результаты этих тестов - изложены. Конкретно к товарищу Ghost: думаю пойдет без проблем Спасибо! Насколько я понял, в моде есть спички и с их помощью можно разжечь костер.. на счет горелки не знаю. Хотя, думаю, можно попросить добавить в будущем)
    1 балл
  29. Тогда просто оставить все как есть .. Кому охота еще "подышать ЧН-овской атмосферой" после основного сюжета "побегают" и так. Сам "не бегал", но если есть выбор - это всегда лучше.
    1 балл
  30. На качество графики внимание не обращайте, Женя делал скрины с очень старого билда и только сегодня получил новый. Благодарим Юрия Марченко, три его квеста будут реализованы в моде. Если ты это читаешь, огромное тебе спасибо за вклад. Так же, в нашу команду всупил Алексей "bukshin26" Букшин как сценарист. На этом предлагаю тему закрыть и дожидатся релиза, ибо всё уже решено и модификация направлена в нужное русло, больше ничего добавлятся/изменятся не будет. Всем спасибо.
    1 балл
  31. Оружие На последок...
    1 балл
  32. @Biza123, попробуй после макса пересохранить черед сдк, и уже потом открывать в майе.
    1 балл
  33. А мине вот с утреца что-то на такое потянуло.
    1 балл
  34. Ищу мод добавляющий музыку в мегафон на базу Свободы для оригинальной 1.0006 Ищу new sleep mod совмещенный с freeplay mod 1.3 для чистой ТЧ 1.0006
    1 балл
  35. Привет друзья, сегодня поднимал плиткой, откосы второго душа, вот первый ряд, сразу две плоскости горизонт и вертикаль. Не спеша облицовываю и постоянна контролирую плоскость, эта очень важно при сведении ряда, над горизонталью верхней, дверной коробки.. ,. И по диагонали тоже,, очень хотелось паказать откосы еще, с внутренней зарезкой фаски, ну пока что имею.. Я думаю все еще в переди, так вот фото элементов с профиля 28х27, как вырезаю, все очень просто и прекрасно устанавливается . Именно для момента совмещения горизонтальной плоскости, на плитки. Плиточка легла, просто песня, главное не забывать, контролировать плоскость, на начальном этапе облицовки.. Вот мой ПОРШЬ, с помощью него делаю и по 300 м 2, облицовки. . Вот два душа, под затирку швов.
    1 балл
  36. Тоже из старенького Сталкер-сан За горами, за лесами, за пологими холмами, За безбрежными морями – кровососы тоже есть, Глазки узенькие – жесть! Бюреры там в кимоно, Снорки знают айкидо, Контролеры боевые, чемпионы по сумо. Все в Японии живут, Фукусиму берегут, Чтобы Сталкер-Самурай с криком яростным «Банзай» Им не сделал харакири, продав части в суши-Бар. Есть там свой известный воин, Стрелок-сан – еще не помер, Пьет саке, читает хокку, поет с гейшей в караоке, Роллы кушает катаной, все ему по барабану.
    1 балл
  37. Стрелок Снова выброс, старый Сталкер прислонился у стены И на миг глаза зажмурив, вещие увидел сны И пришли воспоминанья, словно хлынул водопад, Вспомнил он, как О-Сознание, в плен его пыталось взять, Как пришел парнишкой в Зону, сколько лет прошло с тех пор? Вспомнил байки на Кордоне и с Петрухой разговор. Годы здесь проходят быстро, а бывает, что порой И минута превратится в сотню лет - ну в век длиной. В Зоне, как сапер на поле, лишний шаг и нет тебя, Сколько раз так уже было, скольких Зона забрала, Где мои Друзья родные - Толик, Слон, смешной Армян? Правды вряд ли ты узнаешь, хорошо, что еще сам Ходишь, ищешь артефакты, водку пьешь и бьешь мутантов И только верный Друг АК сорок седьмого года, Он сколько раз спасал тебя? Известно только Богу. Достав свой старенький кисет, забив махоркой трубку, Не вспомнил сколько тебе лет и это брат не шутка, Тебе на вид за шестьдесят, по правде только тридцать, Года, как быстро здесь летят, минута вечность длится.
    1 балл
  38. @power-cat, вот примерный список исправлений: Также, сейчас идёт работа над моделями некоторых квестовых персонажей. Плюс, делается кое что из текстур.
    1 балл
  39. Умывальник http://rghost.ru/7hw55t6W2
    1 балл
  40. Разноцветные научные капсулы. Происхождение. Что произошло на заводе "Росток" и откуда там чумные зомби? По поводу "Обелиска".
    1 балл
  41. Интересно бы узнать планы авторов. Ото молчат как партизаны
    1 балл
  42. Сталкеры, а кто такой Pvt. Ramirez?
    1 балл
  43. Может дверь не обязательна - могут подойти обычные доски, которыми "заколотить" проход. Правда может быть "хождение" мобов через такую преграду. А что Вы понимаете под "исчез" ? Скрыть непися, переведя его в офф-лайн или вообще удалить как объект из игры ? P.S. в качестве совета а не нравоучения(не мной придумано): правильно по смыслу составленный вопрос - уже готовая половина ответа....
    1 балл
  44. @relic, Хотя себе игру можно упростить игру в разы, особенно новый сюжет с его тайниками и трюками а-ля Тарзан, небольшая правка от caravan 150 в помощь. Как потратил 5ч. реального времени на Алмазные черепа, так сразу нашел решение, притом очень банальное. И мод стало интересно проходить, не заморачиваясь притом на всякие способы надуть движок и прочие вещи про которые пишут люди в матерной форме на разных форумах. Если отбросить маразм с лазаньем, ползанием, прыжками по дуге (кто в моем понимании с трудом вяжется с принципами гравитацией\инерцией и хваленым реализмом) поисками тайников, а не собирание артов и поисков тайн Зоны, то мод даже очень неплох. А статья неплохая @Pepelac, Если не ошибаюсь подходишь к телепорту в бар\дикая территория и он перебросит через стену в начало телепорта
    1 балл
  45. Разбившись в 135 раз при попытке взять тайник на Агропроме, тот, что возле Камаза на столбе, обозвав в тысячный раз авторов мода, я вдруг задумался...
    1 балл
  46. Добрый вечер. Первый Ксенус... Какая прелесть !!! Джунгли, наркобароны, дикие туземцы... Играл неоднократно, и буду продолжать играть ещё не раз. Пусть немного наивно. Пусть немного упрощённо. Но... Какие там квесты! Какие там персонажи! Одни бабушки "божьи одуванчики" с гранатами чего стоят. А "реактивные" индейцы! А "морские волки" поминающие разом и бога и чёрта! Ну и про самое смертоносное оружие в игре грех не вспомнить. Банки с вареньем - Это что то ! Освобождение заключённых из тюрьмы с помощью варенья - та ещё задачка Выражаю огромную благодарность создателям модов "большая война" и "Легенда жива". Спасибо! Вопрос - Просьба: По XENUS 1. Неоднократно пытался решить проблему с установкой SDK, но решения так и не нашёл. Дело в том, что SDK требует оригинальной игры со старфорсовской защитой. У меня же есть только "Голд" версия игры с уже изменёнными ехешниками. Поиски в магазинах и интернете ничего не дали - везде предлагают только "Голд" версию. Просьбы на forum.deep-shadows.com тоже остались без ответа. Может соавтор модов [FSR] смог бы помочь в этом деле. Очень хочется немного подкорректировать "Легенда жива". Вернуть вес патронам. Вернуть бронебойные и прочие патроны для "Ауг А1". Поменять некоторые звуки и текстуры. ну и ещё много чего по мелочи. По XENUS 2. Так и не смог решить "больной вопрос" со слишком быстрым шагом ГГ. Не нащёл этот параметр в SDK. Также очень неприятно было пользоваться оружием в игре. Оно имеет просто отвратительные модели и текстуры. Если бы было можно как то вставить во 2 Ксенус "Ауг А1" из первой игры. Или заменить на что то более качественное. Может существует подобный мод ?
    1 балл
  47. Кооператив в портал 2: http://www.youtube.com/watch?v=MDdvnVL6eEo...player_embedded
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...