Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Таблица лидеров

  1. Buusty

    Buusty

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      305


  2. _Val_

    _Val_

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 119


  3. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 272


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 769


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.11.2015 во всех приложениях

  1. @Mondor, Тебя ввели в блуд и достаточно "авторитетные" форумчане /не ожидал/. Если убьешь Бражникова после сделки /отдачи пда Крота/, то у Шерстюка диалога на отдачу-обмен не будет. Сам подумай, как он попадет прапорщику, если майора завалишь. В этом случае ты квест уже не сдашь. Решай на берегу - либо валишь военных сразу, без разговоров, либо расходишься миром и соглашаешься отдать пда. Я предполагал, что игроки захотят перестрелять мирнонастроенных вояк у тоннеля, поэтому диалог у Шерстюка закрыл в случае смерти Бражникова.
    6 баллов
  2. А знаете, почему в Зоне обратно по той же дороге не ходят ?
    5 баллов
  3. Ну собственно, что тут комментировать. Как мне самому кажется, все наглядно и понятно, а если что-то не понятно - так вы сами вопросы задавайте) Из основных моментов что было показано - Скриптовый ПДА, скриптовая же карта, с делением на сектора и сворачиваемой панелью управления. Она кстати позволяет теперь нормально смотреть карты подземных локаций. На глобальной карте красные крестики - это подземные локации и есть. Отметки на карте делятся на категории, каждую категорию отметок можно включать и выключать по своему усмотрению. Например показать только работодателей, или только стоянки, или все кроме актора, и т.д., саббат пока очень малую часть показал, из всего что там вообще бывает. В плане отметок, в оригинале карта была скудной - мало что вообще отмечалось, а если бы отмечалось многое, это неизбежно привело бы к нагромождению отметок во многих местах. Мы от этой проблемы избавлены - можем отмечать на карте любую информацию, просто предоставив игроку самому решать, хочет ли он ее видеть на карте в данный момент. Квестовая система, наверно требует пояснений. Когда я говорил о готовности квестовой системы - я имел в виду скриптовую архитектуру. Сам механизм который обрабатывает квесты, он готов. Но его еще надо наполнить контентом, вариациями квестов. То что показано в видео это малая часть того что будет. Последние фразы наверняка многим не понятны =) К сожалению я не очень хорошо умею объяснять. Как вы могли видеть, квестовые диалоги устойчивы ко всяческим прерываниям - квест считается сданным тогда, когда вы получили за него награду. И никак не раньше. Так же можно было заметить что квесты влияют на репутацию. Теперь у ГГ в каждом лагере, в каждой стоянке - своя репутация. Т.е. можно допустим в деревне новичков иметь очень хорошую репутацию, а на АТП - очень плохую, потому что вы там постоянно квесты проваливаете) Она влияет на отношение сталкеров к вам, если репутация очень хорошая - они станут друзьями, что откроет дополнительные возможности в диалогах с ними. Также набор заданий, которые могут быть доступны, зависит от репутации - при низком значении вам или предложат меньше вариантов, скрыв самые прибыльные задания, либо вообще пошлют При совсем плохой репутации, стоянка сталкеров в полном составе становится врагами ГГ. Повышается репутация - за выполнение квестов, и лечение раненых. За различную помощь стоянке. Снижается - за провал или отказ от квестов, за мародерство (если вы забираете лут с погибших сталкеров этой же стоянки, на глазах у живых). Если никто вашего мародерства не видел, то ничего конечно вам не будет. Сбор лута с тех кто является врагами данной стоянки, тоже мародерством не считается. Ну и напоследок замечу. Любое задание теперь можно не только выполнить или провалить, еще можно отказаться от задания. И это не то же самое что провал. Репутация снижается и в том и в другом случае, но, если вы видя что не успеваете/не можете выполнить задание, пришли к работодателю и честно ему сказали "отказываюсь от этого задания" - снижение репутации будет вдвое менее значительным.
    4 балла
  4. Вообще Донецк богат на наших)) Представляю - исполнитель Песен у костра для мода фотограф. Ссылку не даю, нужно региться и с капчей бороться.
    3 балла
  5. @Mondor, Опять же, все из-за того, что ты "после драки кулаками помахал", поэтому у Крота и нет сейчас никакого диалога, а при нормальном развитии событий ему можно "предъявить за подставу" и он выдаст наводку на свой тайничок, в виде небольшой компенсации, ничего ценного, но все же... Заспавнив пда нет гарантии, что ты сдашь квест, я точно сейчас не вспомню, но там еще поршнями диалоги перекрыты, а не только прекондишен стоит на наличие пда. Ты не мог за сутки убежать "далеко-далеко", это ОП-2, и только кажется, что много прошел с того момента.)) Так что мой совет, переиграй по-нормальному и иди дальше спокойно.
    2 балла
  6. До АС шло с переменным успехом (Болото потребовало статику). На АС при освобождении базы пару раз без логовые вылеты приключались. Пробую дальше. Отпишусь. Попробовал, без замечаний. Сейчас в лесу Динку искать собрался. А что за вылеты были, наверное случайные. Потопали дальше.
    2 балла
  7. @_Val_, а вот интересно, зачем тебе защита от ковыряния в игре вообще, и конкретно в этой? Чтоб потом мужественно её преодолеть? В некоторых глобальных модах разрабы делали всяческие античиты от ковыряния. Так у игрока, эта защита, ничего кроме лютого батхерта и желание обойти-взломать её, ничего более не вызывала. В одном глобальном моде эту защиту всеобщими усилиями на ноль помножили. В другой легендарной игре, великого и ужасного Самим Ясно Каго есть нечто многоуровневое и непреодолимое. Но как только эта игра появится, эту защиту(на которую наверняка времени потрачено... ну очень много) взломают на раз, только чтоб доказать самому себе и всем окружающим что не только пентагоны всякие можем. И зачем тратить время и ресурсы на некому не нужную фишку?
    2 балла
  8. Чуть-чуть не успел... Как обычно, вроде бы невинный спор перерос в базар и переходы на личности. Всё, прекращаем перепалку! Магазины бывают разные, и представительства казалось бы одной сети в разных городах могут очень сильно отличатся. И опыт общения с магазинами/почтами у всех разный. У меня, например, этот опыт отличается от приведенного ранее. Так пусть каждый руководствуясь какими-то своими мотивами покупает/заказывает там, где ему больше нравится. А пытаться убедить кого-то, что ваши фломастеры самые лучшие, ИМХО, не самое полезное занятие.
    2 балла
  9. Мне кажется, разные по обьёму рюкзаки были и в прошлых сериях.
    2 балла
  10. Немного комментариев по поводу показанного в этой части. Судя по реакции, никто не заметил крайне интересного нововведения: теперь рюкзаки - отдельный элемент экипировки ГГ. Если раньше объем рюкзака напрямую зависел от надетого костюма, то теперь его можно купить, снять, одеть и использовать в других целях. Таких рюкзаков введено больше десятка. Все они отличаются по объему, качеству материала. Минимальный объем - 15 литров, с ним ГГ стартует. Раскрывать сколько именно рюкзаков и какого объема - не вижу смысла. Могу лишь озвучить виды: городской, простой, туристический и экспедиционный.
    2 балла
  11. Давай сюда! Я найду куда их деть
    2 балла
  12. @Ghost-2142, дождешься от них... Короче - берешь bind_physic_object.script и комментишь строку printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim:name()) У меня она как раз 206-я как в логе вылета. ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions.
    2 балла
  13. @Ушастик, ты немножко не прав. Не пишут - не значит, не читают. Я например, практически превратился в кумбу - читателя. И на форум частенько заглядываю - почитать, проверить свое. Почему не пописать? А черт его знает. Видно нечего. Другие я тоже думаю заглядывают. А по твоему вопросу... Не поделиться нельзя. Из за местных войнушек, отправил сына в Россию учиться. Остался вдвоем с Маськой (кошка). Мы любой ситуации все делим. Много ли, мало ли. Не играет роли.
    2 балла
  14. Видео-дневник первопроходца. второго сезона.
    2 балла
  15. Прежде чем задать вопрос в этой теме, прочитайте FAQ: Общий FAQ Мини FAQ по разгону
    1 балл
  16. Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM
    1 балл
  17. Мы переехали! Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать. EOC#3 "New S.T.A.L.K.E.R"
    1 балл
  18. Залью как будет время.
    1 балл
  19. По ходу ревизию надо новую делать))
    1 балл
  20. @_Val_, да. По крайней мере у меня так... @RayTwitty, сделал, как ты сказал, убрал костыль, побежал к БТР, выстрелил с РПГ, взорвал его. Круто. Спасибо ещё раз.
    1 балл
  21. @Ghost-2142, перед вызовом script_death_callback идут два пуша с ecx-регистром. Замени их на esi.
    1 балл
  22. А разве нельзя сделать в более привычном виде - SetColor(GetARGB(a,r,g, )? Для совместимости кода, в первую очередь... @Ghost-2142, тогда принудительно задай victim в начале функции - victim = self.object З.Ы. никогда не понимал, зачем этот аргумент вообще нужен, ибо клиентский объект в биндере всегда определен.
    1 балл
  23. @RayTwitty, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - crysis\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:205: attempt to index local 'victim' (a nil value)
    1 балл
  24. Это движковый вылет, я его уже описывал. Вылечить без ковыряния движка нельзя. Просто надо учитывать, что сочетание anim.free и move.crouch недопустимо.
    1 балл
  25. @PcixoJIog, воспользуйтесь FAQ форума: Там нужно открыть Справочник вылетов (Line 1 - Line 100) и найдете описание этого вылета и его причину.
    1 балл
  26. @ArtFil, Аркада. Бр 3.7. Желательно советские или американские(можно немецкие) самолёты, на которых есть хорошая бомбовая нагрузка для штурмовок/превосходств и сносное курсовое вооружение для превосходств на аэродроме/в воздухе.
    1 балл
  27. Ко всем: друзья, давайте не будем спрашивать раньше времени и спаммить посты о хар-ках своих компов) все необходимые тесты будут проведены, и результаты этих тестов - изложены. Конкретно к товарищу Ghost: думаю пойдет без проблем Спасибо! Насколько я понял, в моде есть спички и с их помощью можно разжечь костер.. на счет горелки не знаю. Хотя, думаю, можно попросить добавить в будущем)
    1 балл
  28. Прикольные сделали подарки на 4-й день, мне выпал "Зловещий тесак", неплохо выглядит.
    1 балл
  29. более разнообразный геймплей, а не зажим пулемета.
    1 балл
  30. Тогда просто оставить все как есть .. Кому охота еще "подышать ЧН-овской атмосферой" после основного сюжета "побегают" и так. Сам "не бегал", но если есть выбор - это всегда лучше.
    1 балл
  31. Давно не слышал от Стинга что-то новое, а уж бородатого Стинга не видел вовсе...
    1 балл
  32. Оружие На последок...
    1 балл
  33. @Biza123, попробуй после макса пересохранить черед сдк, и уже потом открывать в майе.
    1 балл
  34. А мине вот с утреца что-то на такое потянуло.
    1 балл
  35. Ищу мод добавляющий музыку в мегафон на базу Свободы для оригинальной 1.0006 Ищу new sleep mod совмещенный с freeplay mod 1.3 для чистой ТЧ 1.0006
    1 балл
  36. Всмысле не покупали? Мод выложен в общественное пользование, и на всеобщее обозрение? Почему автор на игроков забил? Потому что он делал мод один? Во всех вылетах которые я выкладывал в тему, мне пришлось разбираться полностью самому.. Я не знаю как это назвать можно.. P.S. К слову. Я такую поддержку вижу вообще в первый раз. И в первый раз мне пришлось разбираться самому что делать. Во всех других модах мне помогали разрабы. И говорили что править.
    1 балл
  37. Привет строители АМК, выкладываю сегодняшнею работу по облицовке плиткой откосов. Рабочая высота 2.60 м, на вчера подготовленное основание, нанос клея под гребенку 6 мм, вот первый ряд и пашол. С проверки плоскости по горизонту,, ну и по мере продвижения, вертикаль, и горизонт надо проверять постоянно.Поднял две вертикали и остановился, чтоб сделать горизонт. Маленькая примочка, использую профиль 27х28 направляющий, вырезаю ножницами по металлу, прорезь под плитку с двух сторон.. Вот примерка профиля и подгонка, на нем будет держатся три ряда плитки.. Плоскость надо контролировать по уровню, , по стенам с помощью угольника, поднимаю вертикаль, чтоб не ошибиться в плоскости. . И в противоположном углу, , затем устанавливаю профиль и продолжил дальше, плитку пришлось резать, чтоб подстроится, под горизонт.. Здесь самое главное, выдержать плоскость по горизонту, ряд сходится, надо делать ровно. Вид откоса из нутри, желательно чтоб швы по горизонту совпадали, ну завершение облицовки. По углам вид,, откосы по вертикали внутри, заштукатурил и шпателем пригладил, для производства пойдет, да и время мало осталось на ремонт, сроки поставили вредители.. Вот завтрашний душ номер два, тоже самое, фото выложу для закрепления, как пособие.
    1 балл
  38. Тоже из старенького Сталкер-сан За горами, за лесами, за пологими холмами, За безбрежными морями – кровососы тоже есть, Глазки узенькие – жесть! Бюреры там в кимоно, Снорки знают айкидо, Контролеры боевые, чемпионы по сумо. Все в Японии живут, Фукусиму берегут, Чтобы Сталкер-Самурай с криком яростным «Банзай» Им не сделал харакири, продав части в суши-Бар. Есть там свой известный воин, Стрелок-сан – еще не помер, Пьет саке, читает хокку, поет с гейшей в караоке, Роллы кушает катаной, все ему по барабану.
    1 балл
  39. @rallod, никого не слушай - все неправы. Шучу Принципиально ты мыслишь верно. Два жестака с разделением система/игры лучше чем один под всё. Считывающие головки бегают параллельно и данные меньше "ждут очереди". ССД лучше жестака - тупо за счёт скорости. Ну и апофеоз - два ССД. А вот увеличения ФПС ты от этого не заметишь. В Сталке так вообще ничего не заметишь, в играх с "открытым миром" уменьшатся(или исчезнут) подвисания при движении на большие дистанции. Так что, трать пока деньги на ребёнка А информацию просто запомни. На будущее.
    1 балл
  40. Ответы на незаданные вопросы. 1) Куда делся Ворпал? 2) Зачем нужны личные дела подопытных из лаборатории Х-18? 3) Что произошло в НИИ "Агропром"? 4) Как Великому Доктору удалось создать тоталитарное общество? Продолжение следует.
    1 балл
  41. Сталкеры, а кто такой Pvt. Ramirez?
    1 балл
  42. Я тоже люблю хардкор. Поэтому из правок Каравана удалил убер-оружие (типа, ПМ с демагом 50) и бессмертие, но видимо поторопился. По моему мнению, если разработчики игры уважают игроков, то они дают игрокам самим делать выбор. Здесь же особого выбора нет. Я играю на экстриме (только вторая ступень сложности). И на этой ступени я воевал на агро, в общей сложности, примерно с сотней солдат (спецназ в тоннеле, спецназ в северном комплексе, ещё один спецназ там же, вертолётный десант, засады спецназа по всей локации, дефолт в подземке + два дефолтных отряда в комплексах). Только абаканов собрал больше 20 шт. Среди противников были вооружённые ПК, СВД, УВС. Часть из них выдерживала десяток и более попаданий в голову. Приходилось подходить на на 2 - 3 метра и бить длинными в голову. Вот тут начинаешь понимать, что сделано это не для того чтобы было интересно, а для того чтобы игрокам жизнь мёдом не казалась, чтобы они сломали две - три клавы, чтобы они почувствовали себя неполноценными. Похоже, что игроки чем-то насолили разработчикам. Наверное самим своим существованием. Вот у разрабов и идёт адлеровская компенсация комплексов. Если это не так, то градация уровня сложности в игре была бы более широкой, а уровень неписей колебался бы меньше. И тогда игра устраивала бы всех. К сожалению, такое неуважение к игрокам очень характерно для отечественного модостроя. Прямо какая-то ненависть к людям... Как-то по-русски...
    1 балл
  43. Часто ищут Озвучка ТЧ (Украинская, английская, французская. немецкая. испанская и итальянская) Озвучка ЧН (Украинская, английская, французская. немецкая. испанская, итальянская, польская и чешская) Озвучка ЗП (Украинская, английская, французская. немецкая. испанская и итальянская)
    1 балл
  44. Может дверь не обязательна - могут подойти обычные доски, которыми "заколотить" проход. Правда может быть "хождение" мобов через такую преграду. А что Вы понимаете под "исчез" ? Скрыть непися, переведя его в офф-лайн или вообще удалить как объект из игры ? P.S. в качестве совета а не нравоучения(не мной придумано): правильно по смыслу составленный вопрос - уже готовая половина ответа....
    1 балл
  45. Разбившись в 135 раз при попытке взять тайник на Агропроме, тот, что возле Камаза на столбе, обозвав в тысячный раз авторов мода, я вдруг задумался...
    1 балл
  46. Добрый вечер. Первый Ксенус... Какая прелесть !!! Джунгли, наркобароны, дикие туземцы... Играл неоднократно, и буду продолжать играть ещё не раз. Пусть немного наивно. Пусть немного упрощённо. Но... Какие там квесты! Какие там персонажи! Одни бабушки "божьи одуванчики" с гранатами чего стоят. А "реактивные" индейцы! А "морские волки" поминающие разом и бога и чёрта! Ну и про самое смертоносное оружие в игре грех не вспомнить. Банки с вареньем - Это что то ! Освобождение заключённых из тюрьмы с помощью варенья - та ещё задачка Выражаю огромную благодарность создателям модов "большая война" и "Легенда жива". Спасибо! Вопрос - Просьба: По XENUS 1. Неоднократно пытался решить проблему с установкой SDK, но решения так и не нашёл. Дело в том, что SDK требует оригинальной игры со старфорсовской защитой. У меня же есть только "Голд" версия игры с уже изменёнными ехешниками. Поиски в магазинах и интернете ничего не дали - везде предлагают только "Голд" версию. Просьбы на forum.deep-shadows.com тоже остались без ответа. Может соавтор модов [FSR] смог бы помочь в этом деле. Очень хочется немного подкорректировать "Легенда жива". Вернуть вес патронам. Вернуть бронебойные и прочие патроны для "Ауг А1". Поменять некоторые звуки и текстуры. ну и ещё много чего по мелочи. По XENUS 2. Так и не смог решить "больной вопрос" со слишком быстрым шагом ГГ. Не нащёл этот параметр в SDK. Также очень неприятно было пользоваться оружием в игре. Оно имеет просто отвратительные модели и текстуры. Если бы было можно как то вставить во 2 Ксенус "Ауг А1" из первой игры. Или заменить на что то более качественное. Может существует подобный мод ?
    1 балл
  47. Кооператив в портал 2: http://www.youtube.com/watch?v=MDdvnVL6eEo...player_embedded
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...