Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. abramcumner

    abramcumner

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 571


  2. zoozooz

    zoozooz

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 650


  3. KD87

    KD87

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 849


  4. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      3 786


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.10.2015 во всех приложениях

  1. Рюкзак Бороды. @Kapany3, вот подробно
    4 балла
  2. Миш, он не нужен, если файла нет, то значит используется оригинальный из самой игры. И он не правился. Автор что-то навертел с рангами, а вот что, это уж он сам пусть разбирается.
    3 балла
  3. Патч 1.05 в шапке. Там же описание изменений. В патч вошел также ряд правок GeeP_85, sto1en, Partisan, Intruder, ExImIeR. За что всем и выражаю благодарность. Прошу по возможности делать зеркала на патч/мод и делиться ссылками.
    3 балла
  4. Мы переехали! Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать. EOC#3 "New S.T.A.L.K.E.R" Shaders effects: Saturation & Contrast filters. Color Grading. Soft Particles & Water & Shadows. Sun Rays. Dynamic Visor Reflections. Grass & Trees wave. Screen Space Ambient Occlusion. Dynamic & Aim & Static Depth of Field. ReShade effects: Chromatic Abberation. Letterbox Borders. Vignette. Погода: Красивые и атмосферные погодные циклы за авторством Потенциала. Текстуры: Уникальный текстурный пак за авторством Потенциала. - Острог (по размерам сопоставима с локациями ЗП) - Подземный комплекс (жутко атмосферная подземная локация) Тотальная правка геймплея: Здесь вы больше не будете всемогущим сталкером. Весь геймплей основан на выживании в суровых условиях, каждый патрон на счету, каждая ошибка будет последней. Без преувеличений. Cвобода действий: Теперь вас никто не дёргает за ниточки ведя строго по сюжетной линии. Полная свобода действий и выбора, отличительная черта линейки ЕОС. На изолированной территории трудно вести войну между группировками, ибо всё в дефиците и тратить последнее не особо охото. Именно этой логикой воспользовались обитатели территории Острог. Надолго ли это перемирие? Знают только они сами. Воспользовавшись ситуацией главный герой может вступить в одну из трёх фракций, пройдя некоторые испытания. Группа долговцев вытаскивает из Подземного комплекса важную информацию, охраняемую группой Наёмников. Те же, неразобравшись, убивают невинного сталкера. На этом "мирный договор" был нарушен. Судьба каждой из группировок теперь зависит только от выбора главного героя. Патч: 1.0006 Расширения: X-Ray Extensions + Собственные правки Потенциал / Лидер проекта, погода, текстуры, локации Anonim / Графика, сюжет bukshin26 / Сюжет PlayMod / Оружейная часть Карлан / Обьективная критика
    2 балла
  5. На все эти описания можно смело забивать - это выводится результат работы последней вызванной WinApi функции. Движок при своей работе не вызывает winapi. Конкретно эта ошибка вообще могла остаться еще со старта игры от проверки запуска нескольких копий.
    2 балла
  6. @power-cat, а сколько тебе надо раз прочитать? Я наоборот, около 100 диалогов в моде сделал одноразовыми, чтобы НПС одно и тоже не болтали. Это как-то обсуждалось в теме, что надо убрать повторяемость. И что теперь - баг, надо вернуть обратно. Что-то всё это меня уже достало...
    2 балла
  7. @Romz, из скриптов нет. Можно, например, в сейве дату перевести назад. Где-то был анпакер сейвов - не знаю правда работает он для ЗП или нет.
    2 балла
  8. Кстати, хотел сказать разрабам, что у них удались Болта. Очень атмосферные получились. Прям бегал по ним и кайфовал, жаль, что заданий мало на них.
    2 балла
  9. По работе с локациями - Витал временно приостановил работу над локациями. Надеюсь, что не навсегда, ибо успех был определённый. Я ещё не ответил на все вопросы - мне прислали форму интервью админы ап-про. Когда-то ранее было интервью на стороннем сайте, да ладно, ну с ним. Я буду перерабатывать или даже заново делать базу мода, хочется ввести туда различные скриптовые фишки и отдельную атмосферу. Думаю, работы будут скоро вознобновлены с новой силой.
    2 балла
  10. @kish, и тебе привет. Ох и давно меня здесь не было... Я помню, года два назад я был на Сталкер-Портал, я до сих пор известен там под ником Пришедший из Ниоткуда. Тогда к нам приперся парень, который спрашивал, какой лучше дробовик взять - снорков и кровососов валить. Мы долго убеждали его, что там нет никаких сталкеров, мутантов и бандитов, а только радиация.
    2 балла
  11. Косогоры, "стройки", "гуляния" по лесам, полям целыми днями - это ведь не просто так .. Приобретение опыта ловкости и прочего, познание мира, так сказать. Поэтому и по здоровью у детей прошлых лет проблем меньше было , чем у нынешних "тепличных"( которых оберегают от трудностей разных). А потом на всю страну "страшные" новости с уроков физкультуры, когда умирают ученики из-за сбоев в организме по здоровью. И что делают управляющие наши , правильно: кричат вместе с родителями, что деток нормативами "истязают". И как результат нормы понижают, что бы дети , ведущие сейчас, в основном малоподвижный образ жизни (строек, недостроек все меньше ведь ) и дальше мало двигались, катились, так сказать, по наклонной к новым "высотам" жизненного тренинга дворового. А руки-ноги, ссадины, ушибы - такое случается, не без этого. Такое правило, везде, так в любой сфере (не только "детской"), иначе нельзя чего то достигнуть и процент таких "ран" всегда минимальный на общее число детей.
    2 балла
  12. Cop Okroshka Дата выпуска - 22.09.2015 Разработчик: KroskaRoo aka @Romz Платформа (версия патча): Зов Припяти 1.6.0.2 Версия мода (аддона): 1.0 Язык интерфейса/озвучки: русский
    1 балл
  13. РБ на ЛаГГ-3-66. Взлетел, закурил, попил кофе, перегрелся движок...Вражины где-то на горизонте. Покурил, пока охлаждается движок...налил еще кофе...и был сбит фиг знает откуда взявшимся фокой))) Приблизительный сценарий. Ну да - АБ по сравнению с эти так себе. Тем более что и покурить толком не получается - бычком можно обжечься))
    1 балл
  14. @_Val_, играю только реалистичные бои - все отлично, масса удовольствия! Аркада как песочница, не интересно. Если качаете СССР, то берете любой истребитель и нагибаете рандом, ибо за СССР техника реально имбовая(на начальных рангах), или немцев, которые нагибают все живое, ну кроме СССР, думаю не надо пояснять почему. Удачи!)
    1 балл
  15. У Кузнецова есть задание на тайник на Свалке, ещё он просит найти жетон пропавшего друга. Выкупи у него записку по творчеству, тогда узнаешь где найти вторую на Свалке.Вот вроде и всё.Удачи и будь внимателен при диалогах.
    1 балл
  16. Если есть желание. Если нет - можно докинуть маленький фикс: https://yadi.sk/d/LkuiGVZkk6AGX
    1 балл
  17. А ты диспетчер задач запусти, потом монитор ресурсов, и увидишь сколько в простое ОС скушала памяти, и сколько ее осталось свободной Озвучил бы еще железо свое, попонятнее бы стало
    1 балл
  18. Ошибка многопоточности (MSDN) Если проводить аналогию, с реальным миром - это что-то типа светофора на шоссе
    1 балл
  19. @phorumer, знаю только, что используется в OGSE. За подробностями можно спросить у авторов.
    1 балл
  20. Небось к монолиту пробиться хотел.... загадать желание
    1 балл
  21. Marafon6540 С вероятностью 60% вызовется функция actor_in_zone
    1 балл
  22. Ужас, как все запущено то ))) Представляю, если бы еще с дробачем взяли, тогда точно никаких штрафов, мало того, еще бы и мочканули на месте
    1 балл
  23. @Zander_driver, судя по всему, ты пользуешься старым m_net_utils. upd.quaternion в m_net_utils --> upd.ph_rotation в m_netpk. Помимо названия, в m_netpk существенно изменился сам способ чтения/записи данных, в том числе этого свойства. Я полагаю, что в новой версии модуля твоей ошибки уже не будет. Если это так, а старая версия модуля интегрирована в слишком многие скрипты, тебе даже не обязательно повсеместно переходить на новую. Судя по инициализации там и там, обе версии вполне уживутся рядом друг с другом.
    1 балл
  24. _And_ C Днём Рождения ! Здоровья, благополучия семье !
    1 балл
  25. Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripjati/stalker_zov_pripjati/cop_okroshka/1-1-0-1136 Новый фикс 29.10.2015 Fix 004 * Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе. * Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре). * Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда. * Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же. * Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку). * Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script. + Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась. + Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...). + ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу. Ссылка та же.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. От Калинина из НС тоже самое - http://rghost.ru/6xGvhkWWH хотя, для ТЧ эта модель кривая - вечно рот открытый, как у дауна, там надо косточку одну поправить и будет всё ок.
    1 балл
  28. @monk, так раз их всего двое, может раздать им КПК и проигрывать запись при взятии. Тогда представлять не надо и нищему сталкеру подмога.
    1 балл
  29. А ты не пробовал править у неписей вот этакую фигню? ; fire params disp_walk_stand = 16 ........ Я когда-то давно правил для первого ОП, но чем дело закончилось - даже не в курсе))) Работает оно, не работает как нужно...
    1 балл
  30. В движке аргументы беззнаковые, то есть перевод времени назад не предусмотрен. У тебя из-за отрицательного числа была парочка переполнений, в результате и вышел перевод вперед на пару месяцев.
    1 балл
  31. @Starter,спасибо проверим ревизию @Starter, А чем отличается 187 ревизия от 180,190 и сколько их вообще?
    1 балл
  32. Ребят, у вас есть файл в папке script ranks.script? Вылет при убийстве бюрера на него ссылается. Вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value) У меня этого файла почему-то там нет
    1 балл
  33. Да я не понимаю почему автор считает что не должен решать баг(или вылет), только потому что его у них не было. Я не понимаю этого. Тут писали что мод делал один человек, ну и что? Это объясняет почему нету нормальной поддержки? ...
    1 балл
  34. Попробуй перебить всех мутантов и зомбированых в пещере. Кажется, что это мне помогло.
    1 балл
  35. Да хоть тот же SOAD. Вот был же у них реальный шанс, смотря в рот Кобейну, делать то же самое, что и он. Но они поняли, что альтернативный рок - это тупик уже потому, что дело это нехитрое, и, следовательно, таких нирван будут десятки. Что и произошло в итоге. Я не шучу, в Штатах таких альтернативных рок-групп - ну просто тыщщи, так как это самый простой способ сказать о себе, что "мы играем рок". А роком там и не пахнет.
    1 балл
  36. Получилось так, что она резко увела рок "не туда". На мой взгляд "не туда", конечно же. К счастью, в те годы уже начали создаваться команды, которые протянули дольше "Нирваны", не затерялись, и смогли вернуть рок в правильное русло. Влияние же Кобейна, тем не менее, сохранилось, и имя им в конце 90-х было легион. Сейчас уже намного меньше, ибо все на одно лицо, приелись-примелькались, и их фанаты в итоге поняли, что вечно в таком роке существовать нельзя, настоящая тяжелая музыка проходит мимо них. Кобейна, уверен, относительно быстро забудут, и вовсе не потому, что он умер молодым.
    1 балл
  37. Вот об этом мастерстве я уже писал: играют пальчиками и душой. О том же.
    1 балл
  38. Так, поболтали, и забыли... Ну, на счет "мне надо/мне уже не надо" - это как бы на совести автора пусть будет. Просто как ведем разговор - вот так вот и ответы получаем. Функция - в общем, делает одно и то же: включает "горение" вертолета. Что касается того, как вызвать ее из логики, то таки да, для того, чтобы что-то "делать из логики" - надо понимать, как оно работает. Работает же, в общем и целом, вся логика примерно вот как я начал писать во втором посте темы, но не закончил (и не знаю, описано ли это в гугльдоке из первого): Это - некий как бы человекочитаемый язык. Описывающий условия, при которых, внезапно, таки да - вызываются какие-то функции. Часть этих функций УЖЕ замаскировано вот этими всеми черточками, плюсиками, и закорючками, а что не замаскировано - надо указывать явно. Отвечает за разбор этих черточек и закорючек файл xr_logic.script, и если кому-то надо знать, какие ВООБЩЕ есть возможности, как ТОЧНО работает та или иная закорючка, и как добавить что-то свое - вам таки придется разбирать вот этот самый скрипт. А он несет немало открытий весьма чудных, да... Впрочем, основное написано там в самом начале, в комментариях. Из них нам особо интересны function parse_condlist(npc, section, field, src), function pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist) и function try_switch_to_another_section(npc, st, actor). Ну и, естественно, комментарии к ним. Первая, parse_condlist - разбирает эти ваши черточки и кракозябры в таблицу условий, Вторая - пытается их проверить. Обычно, вот в каждой схеме (каковой соответствует своя секция в файле логики, и свой собственный скрипт в скриптах), эта функция вызывается с тем или иным намерением, и, соответственно, в список проверок вы можете добавить что-то свое. Или добавить какую-нибудь новую кракозябру и ее обработку вот в эти проверки. То есть, если в логике присутствует кракрозябра вида "=что_то_там" или "!вот_такая_фигня", из файла xr_conditions будет вызвано ваше "что_то_там" или "вот_такая_фигня". Если, конечно, оно есть. Если нет - получите зависание, и, в конце-концов, вылет с любимым всеми сообщением "переполнение стека". Что показательно - не зависимо от количества памяти. Если все-таки есть, в туда будет передан актор, ваш объект, и параметры из прочих черточек и закорючек. Таким образом, если Вам надо что-то принципиально новое, вы должны это новое вписать в xr_conditions.script, или поправить xr_logic.pick_section_from_condlist(), чтобы оно вызывало вашу фигню из более другого места. Да, это вот та самая функция, которая занимается проверкой условий по таблице, созданной parse_condlist(), и тоже вызывается во всех схемах. Ну вот собственно как разобрали - так и начинает проверяться. Если, конечно, вы там уже не поправили все на нечто странное. Оно же, сразу же, содержит возможность ВЫПОЛНИТЬ ВАШУ ФУНКЦИЮ, если проверяемое условие выполнилось. И таки тоже передает туда актора, объект и параметры. То есть, вам осталось только вписать в строку условий нужное, или создать это нужное, и вписать. Ага, например, создать my_kewl_script.script, добавить в туда function podzhetch_vertalot( dummy, obj ) bind_heli.heli_start_flame( obj ) end, вписать в вашу логику что-то типа %=my_kewl_script.podzhetch_vertalot%, и наслаждаться результатом. Наконец, try_switch_to_another_section() - это то, что, опять же, в каждой схеме постоянно проверяет: а не пора ли переключиться на какую-то более другую секцию логики. При этом оно дергает, соответственно, за pick_section_from_condlist, а про нее вы уже все знаете. Но можно, опять же, добавить свои условия типа проверки хита вертолета с одновременным поджиганием. Вот как-то так. p.s. флуд почистил. P.P.S. Но вообще, применительно к вертолету, проще поправить bind_heli.script, чтобы он читал из активной секции хит, с которого надо начинать гореть. И хотя этот параметр будет в файле логики, к собственно рассматриваемому псевдоязыку это не имеет СОВЕРШЕННО НИ КАКОГО отношения. Так же, как, например, параметры danger или ранения, или даже путей, читаемых для неписей из назначенного им ltx. Кстати, даже и не помню, что я правил в ранениях и danger, чтобы оно это читало, что было в "стандартном ТЧ", а где - было, но с ошибками. Но смысл в любом случае примерно такой. Просто записали что-то в конфиг, который потом кому-то как-то скормили.
    1 балл
  39. Игг Таки, готово. Intel Core i5-4460 http://yar.nix.ru/autocatalog/intel/CPU-Intel-Core-i5-4460-32-GHz-4core-SVGA-HD-Graphics-4600-1-plus-6Mb-84W-5-GT-s-LGA1150_185057.html MSI H97M-G43 http://yar.nix.ru/autocatalog/motherboards_msi/MSI-H97M-G43-RTL-LGA1150-H97-2xPCI-E-Dsub-plus-DVI-plus-HDMI-plus-DP-GbLAN-SATA-RAID-MicroATX-4DDR-III_188931.html HYNIX DDR-III 4Gb Х 2 шт. http://yar.nix.ru/autocatalog/memory_modules_hyundai_hynix/HYUNDAI-HYNIX-DDR-III-DIMM-4Gb-PC3-12800_133899.html TITAN TTC-NK35TZ/RPW (KU) http://yar.nix.ru/autocatalog/titan_coolers/TITAN-TTC-NK35TZ-RPW-KU-Cooler-4pin-775-1155-1366-754-AM3-FM1-10-27dB-900-2600ob-min-Cu-plus-Al-plus-teplovye-trub_126145.html SSD SmartBuy Ignition2 120 Гб http://yar.nix.ru/autocatalog/ssd_smartbuy/SSD-120-Gb-SATA-6Gb-s-SmartBuy-Ignition-2-SB120GB-IGNT-25SAT3-25-MLC_170904.html 1 Tb Western Digital Caviar Green http://yar.nix.ru/autocatalog/hdd_western_digital/HDD-1-Tb-SATA-6Gb-s-Western-Digital-Caviar-Green-WD10EZRX-35-64Mb_132093.html MSI GeForce GTX 970 OC http://yar.nix.ru/autocatalog/msi/msi_video/4Gb-PCI-E-DDR-5-MSI-V316-GTX-970-4GD5T-OC-RTL-DualDVI-plus-HDMI-plus-DP-plus-SLI-GeForce-GTX970_195054.html БП Cooler Master G550M http://yar.nix.ru/autocatalog/power_supply_coolermaster/Blok-pitaniya-Cooler-Master-G550M-RS550-AMAA-B1-550W-ATX-24-plus-2x4-plus-2x6-8pin-Cable-Management_189647.html Miditower ZALMAN Z1 Black http://yar.nix.ru/autocatalog/cases_zalman/Miditower-ZALMAN-Z1-Black-ATX-bez-BP_185070.html Итого 61457 руб. В бюджет немного не уложился (и так и эдак выкраивал, но экономить ни на чем не хотелось)... Может докинешь еще 1500? Или можно что-то пока не брать (ЖД, например). Системник получился годным, любая игра, любая задача. Если нужны пояснения\есть вопросы, милости прошу. Пишу не из дома, с форматированием какие-то проблемы.
    1 балл
  40. @naglyj, а про "исследователь" у тебя где? Пока по "шапке" не получили давай прекратим оффтоп -------------------------------------------------------------- @VAVKA, +100500 за скрин
    1 балл
  41. @Niko971, так не срач же, обмен мнениями, на пользу следующему моду пойдет.)) @ymka, например на кордоне в локотив можно залезть. Да на крышу локомотива и под него много чего можно положить.
    1 балл
  42. Поскольку последний 4 фикс к 6 патчу, затронул одну из самых почитаемых святынь всего игрового мира, а именно - монтировку мистера Фримена, то открываем kostya_dialog.script и комментим строку wpn:set_condition(wpn:condition()-level.get_game_difficulty()*0.001) Износа ХО не будет никогда. Никакого. Даже кувалды ))) p.s. у меня в гараже монтировке лет наверно 15, если не 20, и чо тока я ей не делал, в плане слесарных работ. Неужели изнашивается ? Надо будет глянуть, а то мало ли.
    1 балл
  43. Серое вещество ) очень опасное оружие, между прочим...
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...