Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Сталкер Лом

    Сталкер Лом

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      448


  2. FromplanetEarth

    FromplanetEarth

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      120


  3. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 840


  4. _Val_

    _Val_

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 119


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.10.2015 во всех приложениях

  1. Прошу модераторов добавить этот фикс в шапку, а тот старый убрать!
    4 балла
  2. Алюминиевая канистра. Скрин: http://2.firepic.org/2/images/2015-10/24/9cg59pjvfmdi.jpg http://rghost.ru/7XNd2sLFr Керосиновая лампа Скрин: http://2.firepic.org/2/images/2015-10/24/5a7g8lrcvqdq.jpg http://rghost.ru/8S8VH4fvz
    4 балла
  3. Возможно у Осведомителя получится рецепт купить, а вообще этих Пленок куча будет в тайниках, в том числе квестовых, а уж если срочно надо- ставь спавнер. Удачи.
    3 балла
  4. По Клондайку их там совсем не парочка. Я этот момент где-то на 8-9 патче проходил и этих товарищей там было немало. На Радаре они спавнятся, если взять контейнеры для Кулинара. Ещё есть чумные по квесту на контейнеры у Александрыча. По квесту Ворона на красный мозг вроде тоже были. И если брать икону для Петренко в Вост. Припяти в детсаду, тоже могут быть.
    2 балла
  5. @Markelov, и побродить и пострелять придется предостаточно.)
    2 балла
  6. 2@Packum, Чумные зомби. Попадались в лесу на Радаре, несколько штук в районе вентиляционного комплекса на Юпитере (возможно спавнятся с привязкой к какому-то квесту), парочка была по квесту "Клондайк артефактов" на Затоне.
    2 балла
  7. Да, имелись ввиду все правки ТЧ-версии проекта. С ЗП я не работаю.
    2 балла
  8. @HellRatz, держи крыс: https://yadi.sk/d/1RXCH1iujynEi Могу позже адаптировать крысу из Метро 2033.
    2 балла
  9. В сборнике обнаружен большоооой косяк. Архив перезалит: https://yadi.sk/d/bFg0aoHejym9c Извините за неудобства. Администрацию прошу исправить ссылку в топике (плюс, поправьте, плиз, данные о размере архива). Свят, свят, свят... Не совсем. Это только описание.
    2 балла
  10. @Lobotomlt, попробовал. "Ну, что вам рассказать о Магадане?.." Был немного удивлён. Суть проблемы вот в чём: 1. У тебя отключены иконки на худе. 2. Рык сей - есть голос желудка. Вывод - покушай и всё пройдёт.
    2 балла
  11. https://yadi.sk/d/7JzlKx5Lfob5bЯ вроде бы скидывал уже Шилку, с корявыми гуслями - найти не могу на сайте. Делал давно, уже больше года назад. Пусть будет в этой теме, тут ей и место. Гусеницы не крутятся, катки крутятся. Стреляет нормально и гоняет как бревно . Для Зова Проипяти.
    2 балла
  12. Oshkosh M-ATV (Реальные размеры) Скрин: http://6.firepic.org/6/images/2015-10/25/0bfjfrlvyvsa.png http://rghost.ru/69XJ7d5sT
    2 балла
  13. Не - так дело не пойдет. Опять ставите перед выбором. Использовать правки или использовать это, несомненно полезное творение. Как-то бы договорились шоле там у себя в высях.
    2 балла
  14. Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г. Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004.
    1 балл
  15. Завод (Темная Долина, ЧН) Доступные внутренние помещения. Убраны некоторые элементы (ящики, бтр). Скрины: -http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/bsld9mxchvzq.png -http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/7876nl613068.png -http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/g3huf9wxjzwv.png -http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/my39oi6lf1zq.png Файл: http://rghost.ru/6kqhLlY6w M1128 stryker Реальные размеры. Противокумулятивный экран. Скрин: http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/vb3p145p9g73.png Файл: http://rghost.ru/6YVGxb4BW
    1 балл
  16. Работал только с ЗП. https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Описание внутри архива. Много чего добавил, прежде всего пространство имён game_object. Так же, теперь можно из подствольного гранатомёта стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется ракета, в оригинале стреляло прежней гранатой, это было не заметно, но в модах с разными боеприпасами, например кумулятивными, это существенно влияло на геймплей. Добавил функции трассировки геометрии и объектов. Изменил метод explode, теперь надо задавать объект инициатора, типа так bomb:explode(npc) где npc инициатор, если это актор то НПС на него обижаются. В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, Добавил возможность использования скриптов (биндеров) в мультиплейере. Добавил метода для мультиплейера: получить текущего актора и проверка: это сервер? Вроде всё. PS А забыл, для того что бы стрелять дробью, в секции патрона, параметр - fake_grenade_name должна быть пустая строка, типа так: fake_grenade_name =
    1 балл
  17. @Outfater, Ты бы сделал один кумулятивный фикс, а то их уже в шапке штук пять, народ путаться скоро начнет.
    1 балл
  18. Вышел фикс 0.75, описание и установка в ридми (читаем установку внимательно). Приятной игры!
    1 балл
  19. Я недавно начал в сурву играть, ничего так, но только да, соглашусь, что с производительностью проблемы большие, еще читерюг много. А так игра норм, вся снаряга уже почти 4 лвл. Кстати, хорошая новость, вышло обновление 0.32.
    1 балл
  20. @KD87, так для корректного введения всех этих настроек в меню нужно в xrGame вносить изменения, ЕМНИП. Или у вас по иному сделано? Там считать нечего. Коэффициент 29,25 - если вы делаете настройку худа оружия при стандартном FOV 65 градусов. Для разных типов мониторов рассчитывать не нужно.Пока за 3 минуты набросал автоматический пересчёт в игре hud_fov для любого установленного через конфигуратор FOV. Хоть 110 градусов ставьте, худ оружия будет выглядеть неизменным. http://yadi.sk/d/vA5U1l5ojyx8c Прикинул по игровому меню - весьма непросто реализовать, пожалуй, ну либо я пока не понял принципа. Из реальных примеров сталкерских меню с зависимостью одних пунктов от других приходит на ум только менюшка Атмосфира, но там ещё разбираться нужно. Через конфигуратор по сути проще, если у того кто им занимается, имеется на то свободное время: 1) по умолчанию делаем активный чекбокс "Связать худовый FOV с основным углом обзора" и поле ввода HUD FOV соответственно нередактируемое "серое". 2) значение в поле HUD FOV высчитываем из введённого выше пользователем FOV по формуле 29.25 / fov_volume. (Ну это если оружие будет делаться под угол 65 градусов.. а ежели делать под 70 градусов, то формула будет 31.5 / fov_volume). 3) если пользователь снял чекбокс, то флаг ему в руки, делаем поле HUD FOV редактируемым и пусть вводит число какое хочет, но все претензии по тому как будет выглядеть оружие в игре, нехай предъявляет себе. 4) для тех, кто может добраться до консольных команд, не делаем ничего. Такие люди либо сами знают что творят и могут настроить как надо, либо сами себе злобные буратины.
    1 балл
  21. , я не обещал добавить какие-либо легенды.
    1 балл
  22. @monk, играя в ОГСМ и фикс твой, мне было бы приятно повстречать персонажа, который всё и вся знает и может помочь по сюжету... и звали его бы monk и сидел бы он в коллекторе на Агро....
    1 балл
  23. @monk, попробую поиграть с той версией. Как раз проверю стабильность.
    1 балл
  24. @monk, Наверное все мододелы большие романтики, хотел написать что много подростков, но потом вспомнил прототипов и создателей Вергаса и Лисапеда.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Я дежурю сутки-трое. Сегодня - первый выходной после смены. Но ловить лучше всего здесь на АМК для начала)))
    1 балл
  27. @power-cat, я не выпускаю фиксы, мне не нравится эта система. Только весь сборник целиком. Ну а не нравится - не качай. Это моё мнение, ты его знаешь и оно не изменится.
    1 балл
  28. @desmo, кто его просит? Подскажи, не помню.
    1 балл
  29. Туман над болотами Amika https://yadi.sk/d/CrLMYQzCjynRq Призрак от Amika https://yadi.sk/d/BfacuDYOjynd7
    1 балл
  30. На 2.0 у меня был бесконечный обмен у лысого в баре на симбион. Даешь симбион - получаешь плёнку на Дикой территории.
    1 балл
  31. Оказалось, это тот парень, который звал нас на зачистку фермы, выдает душу.
    1 балл
  32. @Pura, Можно вместе полетать, если не против.
    1 балл
  33. Извиняюсь, если вопрос не в тему. Поставил вот такую ревизию - SVN_portable_r230. При подрыве БТРа вылет... [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:206: attempt to index local 'victim' (a nil value) Что мне нужно закоментить, чтобы эта бяка пропала? А, насколько понимаю, дело в xrGame.dll. Скриптер куда-то делся, да и не будет он скрипты переписывать похоже))
    1 балл
  34. Нужна помощь в разработке. Мы будем рады помощи моделлера в плане разработки моделей различных предметов (части мутантов, моделей разгрузок, продуктов, запасных частей к оружию и снаряжению). Желающим помочь в данном направлении - пишите мне в личку.
    1 балл
  35. X-Ray extensions portable r232: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Не...проект 86-года по крайней мере АМК-мод сделал)) Попробуем поддержать марку . Ага...про жирную точку. Лично я понял, что автор имел в виду жирную точку в восстановлении билдовской атмосферы и тот самый сталкир...Так что упоминание о моде всех времен и народов думаю неуместно в этом контексте))
    1 балл
  38. Красные революционные труселя он надевает только в особо торжественных случаях. А так скромно в генеральских, т.е. с лампасами как на генеральских штанишках
    1 балл
  39. А кстати, у меня получилось добавить в МП гранаты типа РГО и ослепляющие гранаты. Но пока надо отладить на клиенте, на сервере работает как часы, проект XRay-Extentions. Попозже один товарищ локалку настроит, вылажу.
    1 балл
  40. Да блин, я читал, и не только этот пост, но всё равно найти не получатся, ни одного, можно более конкретную помощь. Спасибо
    1 балл
  41. Пробовал я в ЭТО играть... Кромешная тьма, частые вылеты, ячейки инвентаря в оружейном слоте вылезают за пределы, сталкер на свалке "сожрал" 3 аптечки, но так и не вылечился... Можно было бы все это исправить, если бы не главное НО: играбельность принесена в жертву нелепой идее с темнотой. Играть в кромешной мгле невозможно, ПНВ и фонарик ситуацию не спасают. В общем, очередная "радиоактивно-мясная Диана"...
    1 балл
  42. Murarius, да хотел написать что Моторхед не нашел на ютубе. Пока туда-сюда а редактирование тю-тю. Вот в качестве компенсации
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Для посмотреть. Может кому интересен будет эксперимент: Сталкеры кидают болты в аномалии и обходят их, без скриптов (возможно и еще какие ПИСовские задумки будут делать).
    1 балл
  45. Не надо спорить. Правы и одни и другие. Но! С чего началось модостроение? Правильно, с распаковки Сталкера. Желающие получили в свое распоряжение готовую gamedatu. И пошло - поехало. В мои 62 и прочие недуги очень тяжело играть без правок некоторых свойств ГГ. Я не делаю полное бессмертие и не ношу на себе тоны хабара, но для себя все же что-то правлю. Играю только в Сталкера, прошел по несколько раз все моды, а теперь сижу и смотрю на установленный ООП-2. Хочу играть а не все проходимо. Вот так. Знаю, что со временем все раздраконится, но это время.
    1 балл
  46. Здарова Макс. Проясняю ситуацию и на этом более к этой теме не вернусь и если кто из ВАС ещё здесь что то такое запостит, буду тереть. Я не случайно выделил слово "ВАС". Ибо с утра наблюдаю массовый наплыв, тех кто пасётся "сам знаешь где". И объяву Вашего Великого Начальника я читал, отслеживаю ресурс, а как ты хотел. Дык вот. Автор мода ОП-2, не будем поганить страницы форума его именем, свалил с форума, без объяснения причин для всех своих почитателей и ждущих мод. Его право, мы пока живём в свободной стране. Как и его право полностью забыть открыть тему, отказать в техподдержке. Нет вопросов. Кстати не было ни слова ЗДЕСЬ и от иных сотрудников мода ОП-2. Понимаю....начальник сказал молчать....вы вскинули под козырёк. И это вполне нормально. То есть полный игнор и 0 инфы. И это я понимаю и принимаю. Однако есть и здесь люди, которые остались и играют в ОП-2, и ждут помощи, хотят обсуждать и делится опытом прохождения. У нас же всё таки ресурс Сталкера, не так ли ? От Создателя нет и не будет помощи. Да и ладно ! Мы и не из таких жоп выбирались. Худо бедно, но общими усилиями, решим что делать, если будут затыки по моду. Живой пример тому - мод ЛА. Тем более основа мода , всем известная Соль 3.09.2010. Эту Соль, тут каждый второй в теме, по памяти с заду наперёд может пройти. Абсолютно ВСЕ вылеты этой Соли известны. Это между прочим не я сказал, а официальное заявление команды Солянки сделанное очень давно. Но опять же есть многочисленные заявления создателя мода ОП-2, о том что большинство вылетов побеждено. И слава богу ! Все только приветствуют это. Понятно, что появились новые баги, в связи с новым сюжетом, куда ж без них. Уже ТО, что только в самом начале игры, треть игроков не может выйти из Пещеры, говорит о том, что тестеры свой хлеб зря лопали. Уж начальные то пару лок, могли бы вылизать как собака "сам знаешь что". Но Создатель мода начинает утверждать, что мол неправильная установка и прочие стандартные фразы, которые все игроки уже знают. Правильно, лучше обвинить всех, чем признать за собой явный промах с Пещерой. Что будет дальше ? Ну наверно что то будет, баги никуда не исчезли. Я тебе как тестер Новой Соли скажу. Потестить такую махину, как ОП-2, за 5 месяцев - НЕ РЕАЛЬНО ! И кто бы мне что не заявлял. Я знаю что такое тесты и как начинать НИ по 10 раз за час, когда скриптеры готовят новые правки как из печки пирожки. Ну а теперь, после столь многобуквенного моего словоблудия, которое можно назвать преамбулой, будет амбула. =============== Все те 3 мини-правки, никак и никоим образом не повлияют на вылеты, которые возможны. 1. Ни запчасти монстров, ни варка артов, в моде не проверяются античитом. Это я выяснил 100 %. 2. Что касается правки по грави-костюму, то там ясно указано - "Правка тестовая". У меня она работает, я нагружался до 320 кг и бегал и стрелял. =============== Теперь правки, которые можно назвать читерными. Что сделано мною и проверено. 1. Убрал полностью разрыв рюкзака - работает, но надо бы потестить. 2. Убрал античит на спавн предметов в рюкзак ГГ напрямую скриптом - работает 100 % 3. Убрал ограничение на спавн ВСЕХ предметов в игре через главное меню и сумму 20000 рублей заменил на 5 рублей - работает 100 %. Вполне себе официальный чит-спавнер уже заложенный разработчиком мода. 4. Правка актора. Её я убирать не стал, а просто обошёл. Создатель сознательно лжёт, говоря о том, что проверяются ВСЕ параметры файла actor.ltx Проверяется только 3 параметра ( деньги, прыжок и спавн лута ) и всего лишь наличие, этого файла в папке gamedata в директории игры. Каждый может проверить это. Создать папку и запихнуть туда НЕ правленый актор. То есть полностью оригинальный. И игра вылетит. Это знаешь ли не античит, а детский лепет. Стоило городить огород. 5. Правка прыжка. О ней скажу особо. Передай там "сам знаешь кому", если он не в курсе, что в Сталкер играют люди в возрастной категории от 10 до 70 лет. И не все из них обладают идеальной реакцией и хорошей моторикой пальцев. Поэтому задрачиваться по 50 раз прыгая с крыши на кран, они не будут, а просто бросят мод. Понимаю, что таковы требования создателя мода. Его право. Но раз он позиционирует такой мод как глобальный, то наверно не надо равнять всех под одну гребёнку и считать всех игроков супер мастерами. Многие действительно не могут куда то запрыгнуть, и не читеры вовсе, а просто хотят "побродить по зоне с ружьишком". Ты скажешь - играйте в другие моды. И будешь и прав и не прав. Спорить не буду. Правка прыжка сейчас на тестах, там в принципе, не так критично. Тем более создатель мода однозначно заявил : можно пройти сюжет полностью и с читами. Ну не получит юзер в конце радостную СМСку о том, что ему присвоено звание "настоящий сталкер". Я глянул мимолётом скрипт, там должны суммироваться все ачивки. ============== Сам я ни разу не скриптер и язык ЛУА не знаю вообще. Могу посмотреть малость конфигов, что то поправить, вставить монстра в игру по методичке или новый ствол. Поэтому я не замахиваюсь на глобальные правки. Это выше моих возможностей, да и желания собственно нет. По мелочи могу что то поправить. Ведь создана куча туторов по этому делу, их может прочитать каждый. Я читаю. И ещё. Мне очень не нравится что автор мода ОП-2 заранее, ВСЕХ игроков считает ЧИТЕРАМИ. Это знаешь ли паранойя, при том конкретная такая. Упоминание о читерстве преследует все его творения, вспомнить тот же ОП-1 и полностью "на голову трахнутый" диалог Воронина о сдаче документов. Почему он так не уважает ИГРОКОВ. Его что в "контрЕ" пару раз аимщики подловили что ли ? Ведь именно Игроки и являются конечными потребителями его "продукта", под наименованием - мод. ============================ Ответственно заявляю, что все правки, кроме 3 первых, вы ( Игроки) ставите на свой страх и риск. ============================ Макс, никоим образом не хотел никого оскорбить этим постом. Все точки над "Ё" расставлены. Более обсуждать данную тематику я ни с кем не намерен. Всем спасибо за внимание и что дочитали пост до конца. Удачи на дорогах Зоны и пребудет с Вами сила Монолита.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...