Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Max Warlock

    Max Warlock

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      379


  2. abramcumner

    abramcumner

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 867


  3. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      766


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.10.2015 во всех приложениях

  1. "Мастера Ютуба" частенько играют в Сталкер как нубы. То, что они, или вы, в чем-то не разобрались - проблема не моя. Вы ОП-2 играли? Или НС? Так мой мод по сравнению с этим просто цветочки. Как я уже сказал, за ручку водить никого не планирую и порицаю подобное в моей теме. Хотя, похоже, мне проще составить гид самому, чем раз за разом отвечать на глупые вопросы и разводить на этот счет полемику.
    4 балла
  2. Правленые иконки патронов и разброс дроби (временная мера до патча): https://yadi.sk/d/gAwsUrMqjXpRp Кто выше качал, перекачайте, не то выложил.
    3 балла
  3. @sneik, Ты полегче, насчёт окулиста. Ответы сквозь зубы здесь не нужны. Решил помочь так проясни нормально. Я локацию впервые в жизни собираю вобщем то. И ни в каких конфигах и прочих скриптах не разбираюсь. И надеюсь что и в последний, потому что мне пришлось спрашивать аж у троих человек, как и что нажимать и делать. И это не смотря на кучу туторов и каналов ютюба, в которых как оказалось половина уже морально устарело, а половина недосказано. И почему то никто до сих пор не сделал нормальную современную инструкцию по батникам, компиляторам, по сборке, по последовательности запуска. Все всё знают, но молчат, и приходится задавать в скайпе нубские вопросы и здесь тоже. В ответ меня отправляют к окулисту. И я ещё не компилил оллспавн, я всего лишь пытаюсь извлечь файлы level.graph из локаций ЗП и ЧН. Спасибо, чоужтам. После такого отпадает вообще всякое желание хоть чем то заниматься по локам. p.s. можно подумать иной раз, что каждый маппер, в начале своей деятельности, вот так сразу "встал и пошёл" и ни разу на жопу не упал. p.p.s. я так и не понял где мне взять эту секцию и в какой файл вставлять. p.p.p.s. подскажите пожалуйста ( кто вспомнит ), КТО подключал к Солянке Архары локи ЗП и ЧН. Обращусь тогда к юзеру напрямую, если он ещё существует и жив-здоров.
    3 балла
  4. @uraltab, поправил. А экзы торговцы продают только членам своей группировки. Update 1.1.4 - Исправлен очень старый баг, из-за которого невозможно было получить тайники у убитых NPC; - Исправлено дублирование мёртвых курьеров Сидоровича; - Шот стал полноценным информатором "Ренегатов" (сработает только на НИ); - За ненадобностью вырезана консерва "Завтрак туриста"; - Временная затычка на баг с КПК Дикого Напра; - Мелкие изменения и исправления. НИ не требуется.
    3 балла
  5. " А я люблю военных, красивых , здоровенных..." Движок движком, но он только прикладное ( одна из составляющих) к тому, что сделало ТЧ культовым..
    2 балла
  6. @Romz, с помощью функции level.vertex_position(lv_id) ты можешь получить позицию левел-вертекса только на текущей локации. Поэтому на других локациях аномалии оказываются в тех позициях, которые соответствуют позициям левел-вертексов текущей локации.
    2 балла
  7. @Romz, в ЧН спавн аномалий происходит аналогичным образом. На текущей локации всё путём, а если пытаешься завпавнить на другой локации - возникают проблемы. Найти решение не удалось. Поэтому аномалии я спавню только на текущей локации. Что касается сохранения дополнительных данных. Настоятельно рекомендую прикрутить таки какое-либо универсальное хранилище, например уже упомянутый тобой модуль Артоса. Дело в том, что пстор обязан уложиться в нет-пакет ГГ, размер которого в ЗП равен 16 килобайтам. Мало того, что туда уже пишутся всяческие данные из оригинала, так ещё и ты будешь добавлять, и не факт, что ограничишься данной задачей. Это в один прекрасный момент может привести к переполнению нет-пакета и, как следствие, к потере данных, вылетам или даже порче сохранений. Ничего сложного в прикручивании универсального хранилища нет, тот же модуль Артоса прекрасно работает в моде для ЧН, думаю и для ЗП будет то же самое.
    2 балла
  8. Люблю GSC: // Приблудина для SecuROM-а #include "securom_api.h" // Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей BOOL IsOutOfVirtualMemory() { ... }
    2 балла
  9. Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004. Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание. Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь.
    1 балл
  10. А как вы сохраняетесь? Я делал соохранений 20 и потом их циклически перезаписывал поверх старых. Если хотите все сейвы сохранить, ручками архивируйте из папки сейвов.
    1 балл
  11. @Romz, если еще актуально, для отлова переходов между уровнями и соответственно выполнения действий если актор на данном уровне впервые после последнего выброса, у меня такой вот код:
    1 балл
  12. Для ТЧ батник правильный - там локации как раз в секции levels указываются. Когда запускаешь xrai -s, храи читает из секции levels названия локаций, после этого загружает для каждой прочитанной локации файлы levels/имя_локации/level.spawn и levels/имя_локации/level.game После того как это проделано стоит проверка, что хотя бы один level.spawn удалось загрузить. Вот твоя ошибка говорит о том, что ни одного level.spawn загрузить не удалось. То ли потому что в секции level ничего не прописано, то ли потому что файлов level.spawn нет.
    1 балл
  13. Romz, Некоторым спавн-объектам (нпс, смарты, аномалии, пути) нужны точные gv\lv-vertex, что и делает компилятор (xr_ai) при сборке спавна. Но из скрипта видно, что используется начальный gv и рандомный lv, и возможно именно из-за этого возникают проблемы, хотя если создавать аномалии в самом спавне (пакуя его acdc) и используя начальные gv\lv - то никаких проблем. Как пример с ошибкой, добавил с десяток смарт-коверов на янов с gv\lv = 317, 1231404 - так после смены уровня, те кто находился в них - оказывались в правом верхнем углу уровня (район аномалии "плавни"), а при переходе в онлайн - дружно бежали обратно на станцию. В тоже время, различные рестрикторы, секции physic_object и некоторые другие, данным методом нормально создаются. Возможно это зависит (чтобы точно узнать, нужно изучать исходный код игры) от стадий загрузки текущего уровня (в логе это - Сервер: Загрузка симуляции жизни... и т.д), и когда гг на одной локации, а создаёшь на другой, предполагается, что необходимые стадии выполнены (типа - Загрузка ИИ объектов... т.п).
    1 балл
  14. @Earth2Space, имхо - абсолютно бредовая идея, ибо если захотят люди вытащить что-то из игры или поиграть в него "без смс и регистрации (С)" - все рано сломают. Вон Denuvo сломали, а уж это и подавно сломают. Тем более, неоправданная нагрузка на и без того захлебывающийся двиг... Неоправданно.
    1 балл
  15. Неее, не хочу. Неинтересно. Я собственно к тому, что в ТЧ уже есть шифрование, так называемый RUSSIAN_BUILD. Поменять у него константы и все.
    1 балл
  16. Как-то так к примеру. function start_скрипт() if level.name()=="predbannik" and not has_alife_info("info_pred") then db.actor:give_info_portion(info_pred") ...... ...... elseif level.name()=="hiding_road" and not has_alife_info("info_road") then db.actor:give_info_portion("info_road") end end Ну может скрипто_гуру что-то и поновей предложат.
    1 балл
  17. Ни шейдеры, ни партиклы не причем. Вылетает из-за того, что в СДК 0.4 и 0.7 используются разные форматы файлов. Тебе нужно взять последнюю версию конвертера и прописать в конфиге spawn_version = cop. А почему бы не взять локации ЗП/ЧН, УЖЕ перенесенные под ТЧ. Там и кроме костров много чего менять надо. В ТЧ на месте того же костра стоит аж целых 3 объекта: лампочка, аномалия, партикл.
    1 балл
  18. @Forser, я прекрасно захожу на форум, когда это требуется, со своего четырёхлетнего HTC Desire S. Форум автоматически загружается в адаптированном для смартфонов виде, при этом я могу делать почти всё (включая разные модераторские функции), за исключением разве что добавления к постам заметок. Не понимаю, что вам, страждущим, ещё нужно.
    1 балл
  19. @Ghost-2142, скорее всего копай под шейдеры, партиклы. Есть что то, что не прописано в xr в СДК. Вообще я все локи ТЧ, ЧН и многие другие открывал в СДК 0.7, даже ОГСЕ локи и то открыл, да там был новый шейдер и партиклы новые, пришлось добавить их в базу.
    1 балл
  20. Я конечно всё понимаю, но! Играл я долго и упорно, прихожу к Лебедеву, а он труп... При том что сам секунду назад сообщил что ждёт... И что делать? Его крысы загрызли, и судя по всему давно, т.е. переигрывать заного, что не очень то хочется.
    1 балл
  21. @BFG, попробуй в тот самый файл zone_campfire.ltx внести строку: [campfire]:zone_flame_base Где-нибудь в конце добавь, должно прокатить. С другими секциями по аналогии. @Дизель, не мог бы ты пожалуйста подсказать, почему декомпиленная локация ТЧ не открывается в SDK 0.7? Вылет происходит, и всё.
    1 балл
  22. @FromplanetEarth, @Atin, последовательность конвертации из примитивес в OBJ. На каждую модель надо накидывать стандартный материал (либо сталкеровский). До сборки всей модели, у вас уже должны быть разобщенные модели с навешанными стандартными материалами. желательно на будущее сменить фотохостинг. Перед просмотром он предлагает раза три подписаться платно на левые сайты, а мне это не надо, да и многим, кто сидит на сотовых операторах. А может это я намотал в браузер что то? Короче ваше право.
    1 балл
  23. А не пойти ли мне на работу - подумал я, и не пошёл.
    1 балл
  24. @HESH, typedef int BOOL; typedef int INT;
    1 балл
  25. Гыгык.. СВУ-АС Прицел: складной диоптрический, есть крепление типа «ласточкин хвост» для оптического (обычно используется ПСО-1) Более того - скажу... ПСО-1 (Прицел снайперский оптический) — один из основных прицелов советского и российского снайперского вооружения. Прицел был разработан в 1963 году специально для винтовки СВД.
    1 балл
  26. @Romz, проще всё это "повесить" на инфопоршни - по одному на каждую локацию (например, "<имя_уровня>_info"). При заходе на локу проверяешь поршень, если его нет, то спавнишь аномалии и выдаёшь поршень. При начале выброса все инфо дисаблишь и удаляешь все аномалии на всех уровнях. По завершении выброса - делаешь как при заходе на локацию.
    1 балл
  27. Проверить цвет вершин (Vertex Color) и нанесённые материалы. При назначении своих материалов ничего не меняется?
    1 балл
  28. У меня тоже второй день и не было выброса. При мне родился "бенгальский огонь" в тоннеле с электрами, наверное от болтов что я накидал. "Ломоть мяса" P.S. Первый раз в модах покупаю бинты и еду!
    1 балл
  29. итак, за выходные наверстал упущенное - ознакомился с замечательными модами Обливион Лост Ремейк 2.5 и ОГС эволюшен. И вот мысли какие пришли... Моддинг в стиле "мы вернули все, что планировали разрабы, вот это Истинный Сталкер!", расширение игры и привязка всего к ванильной сюжетке уже изжила себя. После Лост Альфы жирную точку поставил Обливион Лост Ремейк 2.5. Мне кажется - всё, больше уже не надо. В очередной раз бежать с миссиями Сидоровича/Жабы сил уже никаких не будет. Опять же, всякие новые сюжеты и прочее также не то - надо признать, что там удивляться уже нечему, да и инструментарий у игры не позволит широко разойтись. А цель у будущих глобальных модов должна быть направлена на саму Зону, а не сюжетки/ремейки. Я решил играть в ОГС эволюшен по причине аккуратно и толково написанным скриптам. Мне интересен мир Зоны, а не сюжеты. Поэтому идеальный мод в ближайшие пару лет вижу таким. 1. Фриплей. Не надо снова проходить избитую/измененную сюжетку. Ты просто оказываешься в определенной точке зоны, у тебя есть туманная цель, а вокруг социум, квестодатели, локальные миссии. Куда идти - твое дело. 2. Задачи перед игроком. Игрок не должен быть огражден сюжетными запретами типа "сюда нельзя пройти, потому что дверь закрыта на ключ, а ключ ты получишь после квеста". Однако будут зоны, куда нельзя попасть без наличия оборудования/снаряжения. Или игроку будут противостоять монстры, для которых нужно особое оружие/помощь напарников. Разумеется, для того, чтобы пройти этот "высокоуровневфй контент", потребуется прокачка, наличие денег, состояние в нужной фракции, может быть необходимая репутация. Игрока должно вести вперед не сюжет, а любопытство. 3. Реализация Зоны. Сейчас уже понятно, что Сталкер устарел, причем морально. Да и визуально многое приелось. А вот что не приелось, это система AI в игре - и сейчас можно более полно реализовать А-лайф. Тот же Лост Альфа показал, что даже очень красивые и большие карты без нормально прописанной живности совсем никак. Отчасти, можно смотреть на игру Гилд Варз2. Там на большой карте есть множество мини-триггеров развития событий, постоянно меняющихся в разные стороны. Все они зависят от действий/бездействия игрока. Например, игрока в деревне просят зачистить лежбища кабанов. Если это не сделать, скоро кабаны нареспаунятся, и атакуют блокбост (новая миссия - защити блокбост!). Если игрок также ее игнорирует, срабатывает новывый триггер - кабаны уже идут наплывом монстров на деревню. И если там не помочь, нужные НПЦ могут погибнуть. Причем это не жесткий триггер - может кабанов поможет отбить случайно проходящий отряд сталкеров, и тогда деревня сама отобьется. В целом, мы говорим об многослойном А-лайфе, который будет формировать крайне интересный мир, где каждый фриплей будет особенным. Это как закрытая экосистема в аквариуме, только игрок тут будет выступать в роли забредшего микроба. Начисто извели кабанов? - Расплодились псевдокоты. Уничтожили группировку Долга? - Свободовцы обнаглели и стали драть втридорога за пересечение контролируемых переходов. Дали загнутся деревеньке сталкеров? - при следующем визите на этой карте вас встретят толпы монстров, которые безнаказанно расплодились. В общем, вот так вот я вижу будущее Сталкера. Тем более инструментарий вроде уже позволяет что-то из описанного реализовать.
    1 балл
  30. Ответ прост: по каким причинам столько зверья там, может убавить ряды ... И что там делает отряд ЧН , "вечно" помогает ГГ, когда тот забредает в госпиталь, интересно.
    1 балл
  31. Именно ошибка, если ее можно так назвать. Перенос всего и вся в игру из жизни- это уже не игра, за которую мы садимся отдыхать, а отдыхает каждый по разному, как и играет. Для этого есть уровни сложностей, но никак не реалии в игре, коими и так мы "наедаемся" в жизни. Однако не могу не сказать про атмосферные сложности, которые пересекаются с реалиями, но никак не портят проведения времени за игрой. Неубиваемость НПС- это не атмосфера, но наполненность диалогами, возможность выбора, непредсказуемость без потерь (подвластна игровому контролю)... - вот это к атмосфере. Почему всегда, когда указывается слово "реализм" мы не задумываемся, уместно ли оно в данном высказывании, может это слово лучше заменить!? Я не вижу реализма в игре, но вижу некоторые атмосферные "фишки", к примеру, набивание магазинов патронами. Это реализм!? Не думаю. Она к атмосфере ведения боя, либо участвуем, либо нет. Считаем и думаем, справимся или нет, к примеру, с одним магазином против группы враждебных НПС. Как получить такую атмосферу? Усиливать НПС и кидаться ящиками патронов, превращая игру в коридорный шутер. Как получить удовольствие от боевки? Первое, это убрать перекрестие с экрана, но и этого мало. Подавай более прогрессивный бой. Я затронул одну из составляющих атмосферы, коих и без нее хватает в игре и не менее важны.
    1 балл
  32. Уже несколько лет слежу за развитием мода, смотрю видео всех тестеров, даже на форумы иногда заглядываю почитать мнение народа, а на тест всё-таки попасть не успел Теперь, когда зарегистрировался, буду даже своё мнение высказывать по поводу всего, всех и вся
    1 балл
  33. Помнится в своё время понравился рассказ Александра Березина "Пятьсот первый" (не сталкер - обычная фантастика из переходного для страны времени).
    1 балл
  34. Ну про движок меня уже несвежими помидорами закидали много где. А ответ уже озвучивался помоему не раз, И он все тот же: Нынешний проект, Судьба Зоны 0.5, будет допилен на 4-м патче. Да, при том прискорбном факте что на дворе у нас 2015 год. А уже после релиза будем заниматься переездами на другие движки. На 6-й, 7-й, ЗП, мб еще на что - посмотрим, как пойдет. Во первых возможно, во вторых - многое и переносить-то не потребуется, ввиду того что в других движках всяких полезных технических возможностей больше. Сохраняя геймплей СЗ, можно будет избавиться от многих технических костылей. Но это все после релиза и никак не раньше. помечтали - и хватит
    1 балл
  35. А, то есть, "прорыв" - он в "элитарности" и в постановке на место пьяного быдла ? Ну, так-то - да. Быдло - его надо в стойло, регулярно. А то мнит о себе...
    1 балл
  36. Всем привет, с Божьей помощью я почти закончил адаптировать отражения для сталкер чистое небо.
    1 балл
  37. Одна из конкурсных работ по Ведьмаку. " в теме" тонкостей ведьмачьей вселенной быть в принципе не обязательно
    1 балл
  38. Буквально сегодняшний арт, к одному из проектов
    1 балл
  39. Часто ищут Озвучка ТЧ (Украинская, английская, французская. немецкая. испанская и итальянская) Озвучка ЧН (Украинская, английская, французская. немецкая. испанская, итальянская, польская и чешская) Озвучка ЗП (Украинская, английская, французская. немецкая. испанская и итальянская)
    1 балл
  40. Интересно было перечитать...кое-кто забывался и писал повторно. 1. Александр. 2. Республика Хакасия, с.Шира. 3. 33. 4. Участковый госинспектор заповедника. 5. С весны прошлого года одно хоббя: строительство и отделка своего дома. Природа, семья, отдых.
    1 балл
  41. @Кузьмич, болт - и все дела. Привыкай спать, есть и в парашу с болтом и калашом ходить. У меня уже настолько выработался рефлекс кинуть болт, что я даже Сидора болтами обкидаю сначало, перед разговором.
    1 балл
  42. Никогда не рисовал в этой жизни, но надо ж когда то пробовать. Вот моя первая работа в Пайнте. Звиняйте за нечёткость линий, рука от волнения дрожала.
    1 балл
  43. В общем то, разницы не вижу, двух или трёх...... Дело то, в количестве рук. Хочу увидеть, зарождение новой звезды.
    1 балл
  44. 1. Ольгерд. 2. Минск. 3. Скоро 58. Это не опечатка. Я получаюсь тут самый старый пес, но не слепой... 4. Инженер-механик на единственном в Европе трибологическом стенде в институте порошковой металлургии. 5. Мото-авто... Начал в 1964м. Мастер спорта СССР в этих видах. В Н.В. техкомиссар по драгрейсингу Белоруссии. Подготовка спортивной и гоночной техники. Вино, море, женцины... Ранее - промысловая охота на Крайнем севере. Особая любовь к оружию с оптикой. Экшен от первого лица и грамотные стратегии. Не самый. tar111, насколько я помню, старше...ТониТень
    1 балл
  45. 1. Adrenalin (Epinefrin) в миру Алексей (Леха, Алешенька, Леша и прочее терпеть не могу ) 2. Юг Омской области (земляков что-то не видел, может со слепу просмотрел) 3. 24 с хвостиком 4. Видеонженер на ТВ. (ИБД )! 5. Книги, рыбалка, грибы, компы конечно же, геймер естесенно, примерный семьянин (в будущем)! Скоро свадьба будет!
    1 балл
  46. 1. Максим 2. Ярославль 3. 36 лет 4. Коммунальная энергетика 5. В рабочее время создаю аномалии "электра", артефактов пока нет.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...