Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Max Warlock

    Max Warlock

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      379


  2. BFG

     BFG

     Шеф-модератор


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 563


  3. abramcumner

    abramcumner

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 571


  4. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      766


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.10.2015 во всех приложениях

  1. "Мастера Ютуба" частенько играют в Сталкер как нубы. То, что они, или вы, в чем-то не разобрались - проблема не моя. Вы ОП-2 играли? Или НС? Так мой мод по сравнению с этим просто цветочки. Как я уже сказал, за ручку водить никого не планирую и порицаю подобное в моей теме. Хотя, похоже, мне проще составить гид самому, чем раз за разом отвечать на глупые вопросы и разводить на этот счет полемику.
    4 балла
  2. Правленые иконки патронов и разброс дроби (временная мера до патча): https://yadi.sk/d/gAwsUrMqjXpRp Кто выше качал, перекачайте, не то выложил.
    3 балла
  3. @sneik, Ты полегче, насчёт окулиста. Ответы сквозь зубы здесь не нужны. Решил помочь так проясни нормально. Я локацию впервые в жизни собираю вобщем то. И ни в каких конфигах и прочих скриптах не разбираюсь. И надеюсь что и в последний, потому что мне пришлось спрашивать аж у троих человек, как и что нажимать и делать. И это не смотря на кучу туторов и каналов ютюба, в которых как оказалось половина уже морально устарело, а половина недосказано. И почему то никто до сих пор не сделал нормальную современную инструкцию по батникам, компиляторам, по сборке, по последовательности запуска. Все всё знают, но молчат, и приходится задавать в скайпе нубские вопросы и здесь тоже. В ответ меня отправляют к окулисту. И я ещё не компилил оллспавн, я всего лишь пытаюсь извлечь файлы level.graph из локаций ЗП и ЧН. Спасибо, чоужтам. После такого отпадает вообще всякое желание хоть чем то заниматься по локам. p.s. можно подумать иной раз, что каждый маппер, в начале своей деятельности, вот так сразу "встал и пошёл" и ни разу на жопу не упал. p.p.s. я так и не понял где мне взять эту секцию и в какой файл вставлять. p.p.p.s. подскажите пожалуйста ( кто вспомнит ), КТО подключал к Солянке Архары локи ЗП и ЧН. Обращусь тогда к юзеру напрямую, если он ещё существует и жив-здоров.
    3 балла
  4. @uraltab, поправил. А экзы торговцы продают только членам своей группировки. Update 1.1.4 - Исправлен очень старый баг, из-за которого невозможно было получить тайники у убитых NPC; - Исправлено дублирование мёртвых курьеров Сидоровича; - Шот стал полноценным информатором "Ренегатов" (сработает только на НИ); - За ненадобностью вырезана консерва "Завтрак туриста"; - Временная затычка на баг с КПК Дикого Напра; - Мелкие изменения и исправления. НИ не требуется.
    3 балла
  5. " А я люблю военных, красивых , здоровенных..." Движок движком, но он только прикладное ( одна из составляющих) к тому, что сделало ТЧ культовым..
    2 балла
  6. @Romz, с помощью функции level.vertex_position(lv_id) ты можешь получить позицию левел-вертекса только на текущей локации. Поэтому на других локациях аномалии оказываются в тех позициях, которые соответствуют позициям левел-вертексов текущей локации.
    2 балла
  7. @Romz, в ЧН спавн аномалий происходит аналогичным образом. На текущей локации всё путём, а если пытаешься завпавнить на другой локации - возникают проблемы. Найти решение не удалось. Поэтому аномалии я спавню только на текущей локации. Что касается сохранения дополнительных данных. Настоятельно рекомендую прикрутить таки какое-либо универсальное хранилище, например уже упомянутый тобой модуль Артоса. Дело в том, что пстор обязан уложиться в нет-пакет ГГ, размер которого в ЗП равен 16 килобайтам. Мало того, что туда уже пишутся всяческие данные из оригинала, так ещё и ты будешь добавлять, и не факт, что ограничишься данной задачей. Это в один прекрасный момент может привести к переполнению нет-пакета и, как следствие, к потере данных, вылетам или даже порче сохранений. Ничего сложного в прикручивании универсального хранилища нет, тот же модуль Артоса прекрасно работает в моде для ЧН, думаю и для ЗП будет то же самое.
    2 балла
  8. Люблю GSC: // Приблудина для SecuROM-а #include "securom_api.h" // Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей BOOL IsOutOfVirtualMemory() { ... }
    2 балла
  9. А как вы сохраняетесь? Я делал соохранений 20 и потом их циклически перезаписывал поверх старых. Если хотите все сейвы сохранить, ручками архивируйте из папки сейвов.
    1 балл
  10. , По скринам - проверь проверь сектора и порталы между ними... У mauvais была подобная проблема. @BoBaH_671, если делаешь build, то все шаги проходишь до конца - ai-карта, гейм-графы и только потом спавн, но тогда при переходе на Свалку получишь вылет из-за несоответствия по кросс-таблице (на каком шаге она создаётся я не помню, но она связана с аи-сеткой и геймграфом)... Для спавна есть отдельный "build" - Make Game... Если возишься со спавном, то СДК тебе не нужен, нужен ACDC... СДК тут сгодится для ориентирования по локе и получения координат.
    1 балл
  11. @Romz, если еще актуально, для отлова переходов между уровнями и соответственно выполнения действий если актор на данном уровне впервые после последнего выброса, у меня такой вот код: нетспавн актора local old_level_name = se_stor.get("levelname","predbannik") local new_level_name = string.lower(level.name()) if old_level_name ~= new_level_name then events.actor_change_location(old_level_name, new_level_name) -- вызываем наш "колбек перехода", передавая, откуда и куда пришли. там уже делаем что надобно. se_stor.set("levelname", new_level_name) end Для сохранения "а был ли на этой локе выброс?" - просто записываю через запятую все локи на которых побывал актор, в отдельное поле того же se_stor. а при собственно выбросе - очищаю этот список. таким образом, если запросить список и поискать в нем локацию, на которую зашел актор, то ее отсутствие там и будет означать, что с момента последнего выброса он здесь впервые. У меня тут свое, к знающим... думал что вроде понял как это тикает, но видимо нет. Пытаюсь серверному объекту (любому и каждому) добавить метод _g.script local sim = alife() sim._object = sim.object sim.object = function(SELF, id) if not id or id > 65535 then return nil end local SOBJ = sim._object(SELF, id) if SOBJ then SOBJ.CLASS_TYPE = function(selfobj) local C = selfobj:clsid() return class_registrator.get_class_type(C) end end return SOBJ end sim.already_reloaded = true _G.alife = function() return sim end потом где попало делаю так local sim = alife() local sobj = sim:object(id) local clstp = sobj:CLASS_TYPE() И получаю вылет attempt to call method 'CLASS_TYPE' (a nil value) что я делаю не так? Ну, в этом есть свой плюс. Когда надо что-то где-то сохранить, просто сохраняешь и все. Не заморачиваясь о том сколько места это займет. Конечно же не забывая позаботиться о том, чтоб по возможности занимало поменьше, а так же о том что "все что возможно вычислить, лучше вычислить а не хранить". Но тем не менее... ощущение не-связанности рук приятно.
    1 балл
  12. Для ТЧ батник правильный - там локации как раз в секции levels указываются. Когда запускаешь xrai -s, храи читает из секции levels названия локаций, после этого загружает для каждой прочитанной локации файлы levels/имя_локации/level.spawn и levels/имя_локации/level.game После того как это проделано стоит проверка, что хотя бы один level.spawn удалось загрузить. Вот твоя ошибка говорит о том, что ни одного level.spawn загрузить не удалось. То ли потому что в секции level ничего не прописано, то ли потому что файлов level.spawn нет.
    1 балл
  13. Отошёл от плана, адаптировал lens flares из пака Meltac'a т.к потихоньку привожу его пак в читабельный вид.
    1 балл
  14. @snorki, Скорее всего имеется ввиду инструментарий разработчиков, но утверждать ничего не могу.
    1 балл
  15. Romz, Некоторым спавн-объектам (нпс, смарты, аномалии, пути) нужны точные gv\lv-vertex, что и делает компилятор (xr_ai) при сборке спавна. Но из скрипта видно, что используется начальный gv и рандомный lv, и возможно именно из-за этого возникают проблемы, хотя если создавать аномалии в самом спавне (пакуя его acdc) и используя начальные gv\lv - то никаких проблем. Как пример с ошибкой, добавил с десяток смарт-коверов на янов с gv\lv = 317, 1231404 - так после смены уровня, те кто находился в них - оказывались в правом верхнем углу уровня (район аномалии "плавни"), а при переходе в онлайн - дружно бежали обратно на станцию. В тоже время, различные рестрикторы, секции physic_object и некоторые другие, данным методом нормально создаются. Возможно это зависит (чтобы точно узнать, нужно изучать исходный код игры) от стадий загрузки текущего уровня (в логе это - Сервер: Загрузка симуляции жизни... и т.д), и когда гг на одной локации, а создаёшь на другой, предполагается, что необходимые стадии выполнены (типа - Загрузка ИИ объектов... т.п).
    1 балл
  16. @Earth2Space, имхо - абсолютно бредовая идея, ибо если захотят люди вытащить что-то из игры или поиграть в него "без смс и регистрации (С)" - все рано сломают. Вон Denuvo сломали, а уж это и подавно сломают. Тем более, неоправданная нагрузка на и без того захлебывающийся двиг... Неоправданно.
    1 балл
  17. Кстати смотрю с последним патчем идут несколько моих сеток. С сетками вообще проблема, они все сделаны по разному, нет ни какой общей унификации. Могу сделать все сетки в общем, закрытом стиле. 2 сетки in game. От вас адаптация под различные мониторы, для сеток разрешением 1820x1024(16:9), либо 1280x1024
    1 балл
  18. Это именно оно и есть. Не прописан spawn_version=cop. Не то. default и cop указывают конвертеру от какой игры локации. spawn_version указывает под какую версию СДК сохранять результаты. У тебя ТЧ - значит default. Ну можешь еще проверить в converter.ini, что default=2947_config. После этого идешь в секцию 2947_config и добавляешь в нее параметр spawn_version=cop. Декомиплишь. По-хорошему лучше сделать отдельную секцию типа soc2cop и декомпилить с ней.
    1 балл
  19. Ни шейдеры, ни партиклы не причем. Вылетает из-за того, что в СДК 0.4 и 0.7 используются разные форматы файлов. Тебе нужно взять последнюю версию конвертера и прописать в конфиге spawn_version = cop. А почему бы не взять локации ЗП/ЧН, УЖЕ перенесенные под ТЧ. Там и кроме костров много чего менять надо. В ТЧ на месте того же костра стоит аж целых 3 объекта: лампочка, аномалия, партикл.
    1 балл
  20. @Ghost-2142, скорее всего копай под шейдеры, партиклы. Есть что то, что не прописано в xr в СДК. Вообще я все локи ТЧ, ЧН и многие другие открывал в СДК 0.7, даже ОГСЕ локи и то открыл, да там был новый шейдер и партиклы новые, пришлось добавить их в базу.
    1 балл
  21. Я конечно всё понимаю, но! Играл я долго и упорно, прихожу к Лебедеву, а он труп... При том что сам секунду назад сообщил что ждёт... И что делать? Его крысы загрызли, и судя по всему давно, т.е. переигрывать заного, что не очень то хочется.
    1 балл
  22. @BFG, попробуй в тот самый файл zone_campfire.ltx внести строку: [campfire]:zone_flame_base Где-нибудь в конце добавь, должно прокатить. С другими секциями по аналогии. @Дизель, не мог бы ты пожалуйста подсказать, почему декомпиленная локация ТЧ не открывается в SDK 0.7? Вылет происходит, и всё.
    1 балл
  23. @FromplanetEarth, @Atin, последовательность конвертации из примитивес в OBJ. На каждую модель надо накидывать стандартный материал (либо сталкеровский). До сборки всей модели, у вас уже должны быть разобщенные модели с навешанными стандартными материалами. желательно на будущее сменить фотохостинг. Перед просмотром он предлагает раза три подписаться платно на левые сайты, а мне это не надо, да и многим, кто сидит на сотовых операторах. А может это я намотал в браузер что то? Короче ваше право.
    1 балл
  24. А не пойти ли мне на работу - подумал я, и не пошёл.
    1 балл
  25. @HESH, typedef int BOOL; typedef int INT;
    1 балл
  26. @Romz, проще всё это "повесить" на инфопоршни - по одному на каждую локацию (например, "<имя_уровня>_info"). При заходе на локу проверяешь поршень, если его нет, то спавнишь аномалии и выдаёшь поршень. При начале выброса все инфо дисаблишь и удаляешь все аномалии на всех уровнях. По завершении выброса - делаешь как при заходе на локацию.
    1 балл
  27. Проверить цвет вершин (Vertex Color) и нанесённые материалы. При назначении своих материалов ничего не меняется?
    1 балл
  28. У меня тоже второй день и не было выброса. При мне родился "бенгальский огонь" в тоннеле с электрами, наверное от болтов что я накидал. "Ломоть мяса" в бонусном тайнике между элеватором и железкой на Кордоне. "Ломоть мяса" P.S. Первый раз в модах покупаю бинты и еду!
    1 балл
  29. итак, за выходные наверстал упущенное - ознакомился с замечательными модами Обливион Лост Ремейк 2.5 и ОГС эволюшен. И вот мысли какие пришли... Моддинг в стиле "мы вернули все, что планировали разрабы, вот это Истинный Сталкер!", расширение игры и привязка всего к ванильной сюжетке уже изжила себя. После Лост Альфы жирную точку поставил Обливион Лост Ремейк 2.5. Мне кажется - всё, больше уже не надо. В очередной раз бежать с миссиями Сидоровича/Жабы сил уже никаких не будет. Опять же, всякие новые сюжеты и прочее также не то - надо признать, что там удивляться уже нечему, да и инструментарий у игры не позволит широко разойтись. А цель у будущих глобальных модов должна быть направлена на саму Зону, а не сюжетки/ремейки. Я решил играть в ОГС эволюшен по причине аккуратно и толково написанным скриптам. Мне интересен мир Зоны, а не сюжеты. Поэтому идеальный мод в ближайшие пару лет вижу таким. 1. Фриплей. Не надо снова проходить избитую/измененную сюжетку. Ты просто оказываешься в определенной точке зоны, у тебя есть туманная цель, а вокруг социум, квестодатели, локальные миссии. Куда идти - твое дело. 2. Задачи перед игроком. Игрок не должен быть огражден сюжетными запретами типа "сюда нельзя пройти, потому что дверь закрыта на ключ, а ключ ты получишь после квеста". Однако будут зоны, куда нельзя попасть без наличия оборудования/снаряжения. Или игроку будут противостоять монстры, для которых нужно особое оружие/помощь напарников. Разумеется, для того, чтобы пройти этот "высокоуровневфй контент", потребуется прокачка, наличие денег, состояние в нужной фракции, может быть необходимая репутация. Игрока должно вести вперед не сюжет, а любопытство. 3. Реализация Зоны. Сейчас уже понятно, что Сталкер устарел, причем морально. Да и визуально многое приелось. А вот что не приелось, это система AI в игре - и сейчас можно более полно реализовать А-лайф. Тот же Лост Альфа показал, что даже очень красивые и большие карты без нормально прописанной живности совсем никак. Отчасти, можно смотреть на игру Гилд Варз2. Там на большой карте есть множество мини-триггеров развития событий, постоянно меняющихся в разные стороны. Все они зависят от действий/бездействия игрока. Например, игрока в деревне просят зачистить лежбища кабанов. Если это не сделать, скоро кабаны нареспаунятся, и атакуют блокбост (новая миссия - защити блокбост!). Если игрок также ее игнорирует, срабатывает новывый триггер - кабаны уже идут наплывом монстров на деревню. И если там не помочь, нужные НПЦ могут погибнуть. Причем это не жесткий триггер - может кабанов поможет отбить случайно проходящий отряд сталкеров, и тогда деревня сама отобьется. В целом, мы говорим об многослойном А-лайфе, который будет формировать крайне интересный мир, где каждый фриплей будет особенным. Это как закрытая экосистема в аквариуме, только игрок тут будет выступать в роли забредшего микроба. Начисто извели кабанов? - Расплодились псевдокоты. Уничтожили группировку Долга? - Свободовцы обнаглели и стали драть втридорога за пересечение контролируемых переходов. Дали загнутся деревеньке сталкеров? - при следующем визите на этой карте вас встретят толпы монстров, которые безнаказанно расплодились. В общем, вот так вот я вижу будущее Сталкера. Тем более инструментарий вроде уже позволяет что-то из описанного реализовать.
    1 балл
  30. Ответ прост: по каким причинам столько зверья там, может убавить ряды ... И что там делает отряд ЧН , "вечно" помогает ГГ, когда тот забредает в госпиталь, интересно.
    1 балл
  31. Именно ошибка, если ее можно так назвать. Перенос всего и вся в игру из жизни- это уже не игра, за которую мы садимся отдыхать, а отдыхает каждый по разному, как и играет. Для этого есть уровни сложностей, но никак не реалии в игре, коими и так мы "наедаемся" в жизни. Однако не могу не сказать про атмосферные сложности, которые пересекаются с реалиями, но никак не портят проведения времени за игрой. Неубиваемость НПС- это не атмосфера, но наполненность диалогами, возможность выбора, непредсказуемость без потерь (подвластна игровому контролю)... - вот это к атмосфере. Почему всегда, когда указывается слово "реализм" мы не задумываемся, уместно ли оно в данном высказывании, может это слово лучше заменить!? Я не вижу реализма в игре, но вижу некоторые атмосферные "фишки", к примеру, набивание магазинов патронами. Это реализм!? Не думаю. Она к атмосфере ведения боя, либо участвуем, либо нет. Считаем и думаем, справимся или нет, к примеру, с одним магазином против группы враждебных НПС. Как получить такую атмосферу? Усиливать НПС и кидаться ящиками патронов, превращая игру в коридорный шутер. Как получить удовольствие от боевки? Первое, это убрать перекрестие с экрана, но и этого мало. Подавай более прогрессивный бой. Я затронул одну из составляющих атмосферы, коих и без нее хватает в игре и не менее важны.
    1 балл
  32. Уже несколько лет слежу за развитием мода, смотрю видео всех тестеров, даже на форумы иногда заглядываю почитать мнение народа, а на тест всё-таки попасть не успел Теперь, когда зарегистрировался, буду даже своё мнение высказывать по поводу всего, всех и вся
    1 балл
  33. Ну про движок меня уже несвежими помидорами закидали много где. А ответ уже озвучивался помоему не раз, И он все тот же: Нынешний проект, Судьба Зоны 0.5, будет допилен на 4-м патче. Да, при том прискорбном факте что на дворе у нас 2015 год. А уже после релиза будем заниматься переездами на другие движки. На 6-й, 7-й, ЗП, мб еще на что - посмотрим, как пойдет. Во первых возможно, во вторых - многое и переносить-то не потребуется, ввиду того что в других движках всяких полезных технических возможностей больше. Сохраняя геймплей СЗ, можно будет избавиться от многих технических костылей. Но это все после релиза и никак не раньше. помечтали - и хватит
    1 балл
  34. А, то есть, "прорыв" - он в "элитарности" и в постановке на место пьяного быдла ? Ну, так-то - да. Быдло - его надо в стойло, регулярно. А то мнит о себе...
    1 балл
  35. По поводу недостающего транспорта, вот некоторые скриншоты: https://yadi.sk/i/dZrdC5xsjH6rD https://yadi.sk/i/TPGEG7bhjH6uz Немного ошибся, я мод делал на версии 1.30013 Архив с модом я залил на https://yadi.sk/d/10CP2b4pjH64U Для тестирования я временно добавил много денег при старте новой игры и все оружие и предметы Сидоровичу. Также, для тестирования весь недостающий транспорт можно получить во встроенном спавнере. В архиве в папке appdata сохранение на кордоне со всем транспортом сразу (для тестирования) и скриншоты. Также в архиве описание всех моих найденных исправлений в игре.
    1 балл
  36. Обязательно сделаю, как только буду следующий раз запускать сборку. Качество плохое из-за f12, прошлые скриншоты делал фрапсом. И да, на мыльные текстуры внимания не обращайте, у меня отсутствует оригинальный текстур пак еос#3. Юра может сделать более качественные скриншоты, но только после НГ. Делюсь тем что есть, чтобы показать что не сидим на месте.
    1 балл
  37. Одна из конкурсных работ по Ведьмаку. " в теме" тонкостей ведьмачьей вселенной быть в принципе не обязательно
    1 балл
  38. Хемуль, ты все-таки обиделся. Потому, что не понял меня. (Ничего, что я на "ты"? Мы практически ровесники, я на 2 месяца младше. Если против, скажи, исправлюсь.) Я же не говорю, что за первый же квест надо выдавать ГГ личный ОБЧР и стотыщпитсотмильонов денег, а в дальнейшем наращивать награды. Нет. Я просто о нелогичности конкретных ситуаций. Ну представь: это не Меченый встретился с Кротом на Агро, а лично ты, Хемуль36рус. И вот Крот тебе говорит, мол по слухам, где-то в подземке Агро был тайник Стрелка. Слазь-ка ты туда да пошукай, может, чего и найдешь. А я не полезу, стремно там. И вот ты спускаешься в катакомбы, в темноте воюешь с бандитами, чуть не трусами отмахиваешься от кровососа, уворачиваясь от ураганного огня военных практически вляпываешься в "кисель" (всего-то один ботинок там остался, повезло), чуть не становишься зомбаком при встрече с контролером (чудом ушел, чудом). Но все-таки находишь явно чью-то "берлогу". И вот ты, после всего этого, еле выползаешь на свет, плетешься в здание фабрики, в надежде отдохнуть, отлежаться, а может, и штаны постирать (ну, мало ли). А тут Крот, свеженький, бодренький, водочкой от него свежей несет, икает сыто: "Нашел чего? О-о-о, да это же автомат Стрелка! А ну, давай его сюда, я это себе заберу. Что? Потому что я так хочу. И флешку давай, если там что интересное, я сам этим воспользуюсь. А ты топай вон на улицу, а то видок у тебя сейчас какой-то непрезентабельный, не порть нам тут интерьер". Что вот ты бы лично, Хеуль36рус, сделал в такой ситуации? Да послал бы этого Крота. Мол, если тебе надо было, то сам бы и лез. А это мое, я сам нашел, сам добыл. Ну ладно, в крайнем случае, держи вот флешку, мне сейчас все-равно просмотреть не на чем. Но инфой с нее поделишься! А автомат я себе оставлю. Ну так ведь, Хемуль? Тем более, автомат-то этот не такая уж "убервафля", даже на тот момент игры. К тому же конкретной договоренности с Кротом, что надо добыть то-то и то-то, не было. Он просто сказал, вроде когда-то что-то было. Хочешь, сам слазь, посмотри. А про Гарика я уже выше писал. Еще раз повторю: я говорю о конкретных ситуациях. Все нормально в целом с наградами и балансом. В конце концов, если бы мне не нравился твой мод, я бы в него просто не играл, правда? А мне нравится. Спасибо тебе за него. Жду "Возвращение". P.S. ОБЧР - огромный боевой человекоподобный робот (ну, вдруг кто не знал).
    1 балл
  39. Буквально сегодняшний арт, к одному из проектов
    1 балл
  40. Часто ищут Озвучка ТЧ (Украинская, английская, французская. немецкая. испанская и итальянская) Озвучка ЧН (Украинская, английская, французская. немецкая. испанская, итальянская, польская и чешская) Озвучка ЗП (Украинская, английская, французская. немецкая. испанская и итальянская)
    1 балл
  41. У каждого свой выбор, но даже в самой стрессовой ситуации оставайтесь здравомыслящим, отморози ползоны с лихвой. Не думая о каких-то скриптах да не сросшихся в будущем квестами. Не нужно стрелять во все, что движется, я очень рад, что все же осталась та прослойка людей, кто не жмет на спусковой крючок, а думает о последствиях. Просто по совести думает, да, это игра, но мод прежде всего заставляет вас думать, ни в одном последневыпущенном творении я это не увидел. Тут нет заботы о том, как бы мне найти долбаный миниган с "экзиком", обвешаться как елка новогодняя маразматическими по свойствам артефактами и нести полтонны за спиной, тут нужно выжить. Самолично с заточенной камнем заостренной деревяшкой прошел почти трое суток по тайге, Беарса Грилса тогда не было в помине (его передача ), нас учили, как определять по муравейникам и камням где север. Периодически слежу за темами и на подростковом сайте АР, сюда постоянно захожу и несомненно в родной NLC-zone. Читаю обсуждения, размышляю, далеко не всегда авторизируюсь, но тем не менее в курсе происходящего. За юмор воспринимаю обсуждение стволов на ОП-2, особенно разнокалиберные "оружия" , АПС под 7.62 Х 25.... были, но последние и кое-как действующие образцы данного пистолета были обнаружены моим знакомым аж во Вьетнаме да Китае и то в мизерном исполнении. В ЗОНЕ они каким эдельвейсом обнаружились? НС и правда любил за длительнось прохождения, но чистую НС, без бредоквестов, бредоспавнов, кучи никчемчного оружия, где Меченый как баба елозиет перед зеркалом у сотни стволов и говорит "А вот какой бы мне ствол взять, нет...этот по цвету не подходит к "экзику" ". И ведь взаправду говорят, кто влюблен в NLC в сторонние моды не сможет играть - верно, слишком легко и ванильно они кажутся после. Кого зацепил мир NLC, тот едва ли пойдет "налево", либо хватит на получасовую - часовую прогулку. Болезнь многих модов не то что сюжет "найти отца, бабушку, внука", вылечить от болезни "папу, маму, соседа, собаку, мышку" заезжено донельзя, понятно, что большинство последневыпущенных модов делает поколение ЕГЭ, ну нет фантазий, ну не получается, такие же их хватают и раздают диферамбы налево-направо. А тут, как поджали удела - все, кердык, непроходимый мод, как меня так кабан валит с двух тычков. Кабана видели в дикой природе? При удачном для него раскладе он и с одного тычка отправит на скамью запасных любого взрослого мужика. НЛС это не привычный для многих молодых корридорный шутер с супермегапухой да в экзике ( чтоб он провалился пропадом, ну нет такого у военных ), упор на выживание, а попсовых пострелушек хоть отбавляй. Для меня диагноз описания мода: -- Добавлено куча пух -- 10000000 костюмов -- 40-600000 слотов под артефакты -- Переносимый вес 200-300-80000-900000 -- экзоскелеты В подобное точно не стану играть, хоть какой там сюжет был, да и какой сюжет сможет придумать паренек 16-18 лет, жизни еще не видел толком, Посмотреть для интереса да некоторые вещи, звуки, графическую составляющую оставить, если достойна. Утрирую это все, немного, но я нечасто откровенничаю, скорее всего на пике последневышедшего маразма. Прошу мои сентенции не принимать близко к сердцу, плюсики и минусики меня абсолютно не волнуют, нет зависимости патологической от лайков и прочей мишуры - мне это непонятно. Поколение СССР, нас благодарили в глаза или телеграфом. Ничто пока не перещеголяло НЛС по геймплею и ощущению предоставленности самому себе с постоянной нехваткой ресурсов. Вот это ЗОНА, а не детский утренник.
    1 балл
  42. Интересно было перечитать...кое-кто забывался и писал повторно. 1. Александр. 2. Республика Хакасия, с.Шира. 3. 33. 4. Участковый госинспектор заповедника. 5. С весны прошлого года одно хоббя: строительство и отделка своего дома. Природа, семья, отдых.
    1 балл
  43. Увидев эту замечательную тему, решил поделиться. Это сцена из игры "Assassin`s Creed: Откровения" . Это моя первая работа на планшете. Так что все недочёты мне известны. Процесс был очень утомительным и долгим, поэтому картина осталась без главного героя и назвалась просто - "Враг в тени"
    1 балл
  44. Никогда не рисовал в этой жизни, но надо ж когда то пробовать. Вот моя первая работа в Пайнте. Звиняйте за нечёткость линий, рука от волнения дрожала.
    1 балл
  45. В общем то, разницы не вижу, двух или трёх...... Дело то, в количестве рук. Хочу увидеть, зарождение новой звезды.
    1 балл
  46. 1. Adrenalin (Epinefrin) в миру Алексей (Леха, Алешенька, Леша и прочее терпеть не могу ) 2. Юг Омской области (земляков что-то не видел, может со слепу просмотрел) 3. 24 с хвостиком 4. Видеонженер на ТВ. (ИБД )! 5. Книги, рыбалка, грибы, компы конечно же, геймер естесенно, примерный семьянин (в будущем)! Скоро свадьба будет!
    1 балл
  47. 1. Максим 2. Ярославль 3. 36 лет 4. Коммунальная энергетика 5. В рабочее время создаю аномалии "электра", артефактов пока нет.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...