Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. imack

    imack

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      289


  2. НаноБот

    НаноБот

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      723


  3. macron

    macron

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 149


  4. sashok1970

    sashok1970

    Проверенные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      80


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.09.2015 во всех приложениях

  1. 3 балла
  2. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC Если не менял файл fsgame
    3 балла
  3. @Sparrovv, привет. На 2 БТР понадобится 16-20 гранат для подствола или 4-6 зарядов РПГ-7. Насчёт наемников- сходи к вагончику где Толик валялся, может там кто остался собак пострелять, надо всех положить(наёмников).
    2 балла
  4. @тигра, привет, ночью надо проходить дальше квесты Сидора и Кулака, ждать не нужно. В КПК смотришь данные о торговцах (сначала поменяйся чем-нить с Сидором), увидишь, кто дороже, кто дешевле. @сержант,
    2 балла
  5. Вечер добрый! @specyurka, спокойствие,только спокойствие. Без нервов,и не надо ничего бросать. Тем более если мод нравится. Всё в Баре проходится в "штатном режиме". Сходи в "100 рентген", найди долговца (пьёт и сопли пускает) поговори с ним и согласись помочь ему. Дальше уже сам,но это "ключ" к мешкам Кнута. И если что, спрашивай.
    2 балла
  6. @rallod, никого не слушай - все неправы. Шучу Принципиально ты мыслишь верно. Два жестака с разделением система/игры лучше чем один под всё. Считывающие головки бегают параллельно и данные меньше "ждут очереди". ССД лучше жестака - тупо за счёт скорости. Ну и апофеоз - два ССД. А вот увеличения ФПС ты от этого не заметишь. В Сталке так вообще ничего не заметишь, в играх с "открытым миром" уменьшатся(или исчезнут) подвисания при движении на большие дистанции. Так что, трать пока деньги на ребёнка А информацию просто запомни. На будущее.
    2 балла
  7. Можно и . Когда налегке, без оружия и более-менее выспался. 9 попыток, 2 часа подготовки и 2 минуты веселого адреналина.
    2 балла
  8. ну емае.... думал глюк и снес все начал заново... Киньте в меня мышкой...
    2 балла
  9. Всё настроил, небо тоже. Стало похоже на билд 3120. Кому нужно, пишите в личку, дам линк.
    2 балла
  10. Сейв, твоя ошибка была в том, что когда ты передавал "Привет от Сидоровича", не обыскал труп Лешего, в котором лежали документы из Х-7, по этому и нет у тебя продолжения. Документы я заспавнил, иди ищи тайник, потом к Доценту, а затем уже к Акиллу.
    2 балла
  11. ПРОЕКТ НОВАЯ БАЛЛИСТИКА Движковая правка изменяющая расчёт полёта пуль.
    1 балл
  12. Ты спрашивал об окончании загрузки - тогда <= 1.
    1 балл
  13. Люди добрые, подскажите кто может - как узнать максимальные гейм_ и левел_ вертексы на локации?
    1 балл
  14. Насчёт записки, У меня вопрос, кто-нибудь находил тайник с бумагами Кровина в лаб.16.Замучился искать, вроде и спрятать там особенно некуда.
    1 балл
  15. Пробуй if device().precache_frame <= 1 then, обычно это используется в каком-либо апдейте. А разве они и так не переходят в он\офф в зависимости от alife-расстояния ?
    1 балл
  16. Тема закрыта, но удалена пока не будет - на случай возобновления работы над модификацией.
    1 балл
  17. @Vlad2001_MFS, Да хватит уж видосов, так и играть не интересно будет, если всё и вся покажут. Скорее бы уже выдали пощупать "заготовку".
    1 балл
  18. @Timoha, На сколько я знаю сей телепорт одноразовый и естественно, что он пропадает из рюкзака после использования...
    1 балл
  19. Тайник в Красном Лесу в танке, из ЧН который - на мой взгляд, перебор с патронами. Я так понимаю, что в гиде видео тайника Мoнгола в Госпитале уже не годится? Перепрятан рюкзак. Должен признаться, что тыкаться по всем углам в поисках телепорта - мне совсем не нравится. ИМХО, все же какие-то намеки нужны, а то игра в жмурки получается...
    1 балл
  20. Значит что-то не то(или с ошибкой) прописано в кастом-дате. Или, с учетом сказаного выше DC, нет места в целевом гулаге или не проходит в него по каким-то критериям.
    1 балл
  21. @ТоммиГан, Помог бы, но не знаю. Дык - вернёмся к нашим баранам. Категорически не согласен с Жекой! Русская баня не только тело, она Душу лечит! Это я вам как специалист говорю, с двадцатипятилетним стажем. "У нас с друзьями есть традиция..." ... каждую пятницу мы ходим в баню и так уже 25 лет. Кроме всего прочего - это ещё и отличный отдых, и приятный лосуг ( бильярд, нарды ). А по поводу этого: могу сказать только одно - всё хорошо в меру!
    1 балл
  22. Попробуй со сканированием, кстати.
    1 балл
  23. Ребята хелп!!! срочно нужно узнать как назвается аномалия в солянке...она не видимая если вляпаешься броня в хлам и кровотечение сильнейшее я два раза только смог остановить и то сожрал целую кучу бинтов и аптечек...кто знает о ней плз выручайте подруга сказла пока я не узнаю не какого секса!!!! ну как жить с бабой сталкером(((( одна есть возле жд насыпи где спаунится арт для сидора в самом начале возле дерева где то она в пещере есть где большой зал тоже на входе практически спасайте
    1 балл
  24. Скоро будет технический стрим?
    1 балл
  25. @Stalkerion, криво поставил (Can't open section 'detector_elite')
    1 балл
  26. Кот поправился, собака обнаглела. Слоны вообще, что хотят, то и творят.
    1 балл
  27. Вчера вечером решил зайти в WOT. Хотел япошку третьего уровня выгулять, так ждал боя пять минут, и в бой закинуло с 6ю танками с каждой стороны. Короче, народ массово уходит из танков. И правильно делает - не фиг было резать хорошие танки.
    1 балл
  28. Кто ждал - советская ветка кораблей: А это немецкая:
    1 балл
  29. @power-cat, да не вопрос, хочет ГГ - не хочет ГГ. Но зачем усугублять этот мнимый реализм внедряя ещё дополнительные айтемы, которые вконец обесценят всю броню и оружие? Зачем? Ради выбора юзера? Ну так его и сейчас никто не ущемляет в этом.
    1 балл
  30. , всё это хорошо, новые комбезы "Наёмников", "Монолита" (зелёные которые), Армии (чёрные СКАТы и прочее) и всё такое. Но кто мне нарисует текстуры худа рук для данных комбезов? А иконки брони в стиле ОГСМ ЧН для инвентаря где брать? Плюс ещё всякой работы уйма и всё ради чего? Чтобы было?
    1 балл
  31. Странно сижу вот на 10 почти 2 месяца, глюки? Ни чего подобного не заметил.
    1 балл
  32. Отличный фильм 2015 года на тему постапокалипсиса "Вымирание: добро пожаловать в Гармонию". Тем, кому понравился "Я - легенда" смотреть обязательно.
    1 балл
  33. Собрал воедино все id номера и названия почти всех НПС. У некоторых НПС присутствуют по несколько игровых имён, записал все, какие нашёл.
    1 балл
  34. Мини-мод Soc 1.0006 sprint fixx by RayTwitty и Macron Основан на X-Ray extensions portable r230 - включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля - исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля - болту увеличено время жизни,cокращено время набора силы броска по ПК,возвращена старая анимация - исправлена модель худа SPAS-12 - альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 - для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт) - работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п. - пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver) https://yadi.sk/d/nlZsIkmyj3CNX
    1 балл
  35. Мда, а смысл такому "спортсмену" моды советовать? Ты их не прожевывая глотаешь. Проскакиваешь рассчитанный на недельное прохождение мод за "три часа". Самому такой темп нравится? Атмосферу прочувствовать успеваешь? "Ох, сомневаююююсь я". Раз так, просись на тест Сяку. 15 сентября открывается очередной ЗБТ NLC7. Мод рассчитан на многомесячное прохождение. Как раз для твоей скорости. Удачи!
    1 балл
  36. Я в последних фиксах к OLR 2.5 с этим так боролся. В config\creatures\m_stalker.ltx выставить такие настройки: ;коэффициент усиления приоритета\силы звука [stalker_sound_perceive] weapon = 2 item = 0.5 npc = 0.6 anomaly = 0.45 world = 0.3 object = 0.4 Но проблема была еще в настройках самих звуковых файлов - у звуков свиста пуль стоял очень маленький радиус, и НПСи их тупо не слышали. Для sounds\weapons\whine*.ogg через SAVandT выставлял такие настройки: Game Sound Type: weapon_bullet_hit Maximum AI Distance: 10
    1 балл
  37. Я для себя почти всё оружие заменил. Сейчас играю, ищу ошибки и т.д. Может выложить? Там только ещё пару стволов не заменил, типа укороченный ТОЗ или АК-74У Спецназ. Не нашёл пока им на замену нормальную модель. Модели взяты в основном у ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Gazik. Более полный список авторов в отдельном файле, там же и список оружия. Возможно есть ошибки, вроде всё проверял вылетов не было. Ещё пришлось перемещать и называть все новые модели как и родные в OGSE. Иначе мог не меняться визуал модели. Также может возникнуть проблема в тайнике Стрелка, там вместо нового калаша может отображаться старая модель, пока не проверял. Ссылка Для того, чтобы в тайнике Стрелка отоброжался действительно новый автомат нужно: Сделать копию модели wpn_ak74_m1 и её худа в папке meshes/weapons/ak74 и назвать её соответственно wpn_ak74 и wpn_ak74_hud. Перезаливать архив не буду, исправите сами за пару секунд. Тут затерявшаяся текстура от РПК-74 не попавшая в архив. Просто копировать в корневую директорию игры. Вот вам баллистика для ТЧ от НаноБот. Другой пока не придумали. В моём архиве (в файле weapons.ltx) значения уже прописаны, но они закомментированы знаком ";" Также требуется пропатчить один файлик в папке bin.
    1 балл
  38. Надо очистить level.ltx
    1 балл
  39. Сгруппировал разбросанные элементы худа в нижнем правом углу. На первый взгляд смотрится несколько громоздко, зато практически не перекрывает обзор и удобнее оригинального. Включил в худ отличный биорадар без волны от V.E.Q.O. из этого сообщения:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13112#entry933575, поскольку пересекаются файлы и есть сообщения о проблемах с родным биорадаром. Часы в верхнем правом углу, счетчик контактов отображается. Новая игра не нужна. Скрины:https://yadi.sk/i/hB3rSDtBhmzn5, https://yadi.sk/i/1QZpcatHhmzoW Скачать:https://yadi.sk/d/YqrH9zGPhmzq6 ================================================================== Скажите нет "вермишели" с неба и установите изящную текстуру дождя. Нашел тут: http://rghost.ru/download/54733501/18f6f61cf3d3049e643dcfddd6a42ee3eb68eaa8/la_fx_rain.rar ================================================================== Сделал четыре больших слота под оружие. Посмотреть:https://yadi.sk/i/XooO0bp7i8kxX Скачать:https://yadi.sk/d/nfa81rxWhpVp7 ================================================================== Четыре больших слота открывают новые геймплейные возможности и позволяют подобрать оружие "на все случаи жизни". Снайперка, штурмовая винтовка, дробовик , пистолет - все это выбираются в один клик. В случае изменения игровой ситуации теперь не надо открывать рюкзак и судорожно выбирать в нем оружие под "конкретную задачу". Тем более, что так уж повелось: 12й калибр- против монстров, а нарезное- против людей. Мой вариант распределения оружия по слотам: 0. Холодное и огнестрельное одноручное, 1 на клаве. 1. 12й калибр, огнемет, 2 на клаве. 2. Огнестрельное двуручное, 3 на клаве. 3. Гранаты, 4 на клаве. 4. Снайперки, арбалет, гравипушка,РПГ-7, 5 на клаве. Дополнение для OGSE 0.6.9.3. с четырьмя большими слотами под оружие :https://yadi.sk/d/BkJ0oQYmgNQKe Подробное описание можно прочитать в текстовом документе по ссылке без скачивания. Новая игра не нужна. Видео обновленной оружейки: https://yadi.sk/d/ab_PPrDQi6ujB Дополнительные слоты породили несколько проблем: 1. Ремонтный ящик не обслуживает слоты по кнопкам 1 и 5. 2. В меню сменных аддонов требуется добавить слоты 0 и 4. Также, надо вывести численное значение состояния рассматриваемого предмета в процентах в инвентарь, а не только в диалоге у ремонтника. Шкала без цифр недостаточно информативна, хотя и более наглядна. Как вариант, можно сделать на шкале метки, обозначающие пределы применения ремонтного набора. Первый вариант лучше, да и шкалу можно вообще убрать. ================================================================== Адаптировал ремкомплект и теперь он чинит оружие во всех четырех слотах: https://yadi.sk/d/yGZ7hy0OinC3L При открытом меню ремкомплекта для ремонта оружия и брони можно нажимать не только интерактивные кнопки в его меню, но и воспользоваться клавишами на цифровом блоке клавиатуры. Клавиши "1-4" чинят оружие, а клавиша "5" чинит броню. Ремкомплект работает в диапазоне от 30% до 95% прочности предмета. Это разработчики позаботились чтобы ремонтники не бездельничали. Скачать:https://yadi.sk/d/BkJ0oQYmgNQKe
    1 балл
  40. @Clayman, Функции я бы написал малость по другому. В таком плане : @Clayman, сорри. Я не правильно понял задачу. Прочитал ещё раз внимательнее. Ведь нужно при каждом вызове функции обновлять данные для определенной локации? Тогда никаких внешних таблиц не нужно. Все проще, и ещё малость быстрее.
    1 балл
  41. Создание модуля автоматического получения game_vertex и level_vertex любой локации мода, для спавна динамических аномалий. Категория: для новичков. Платформа: ЗП (не вижу причин, чтобы это не работало на ЧН и ТЧ).
    1 балл
  42. По просьбам трудящихся... Создание играющего магнитофона\радио для ЗП.
    1 балл
  43. 0024FF0A: [80 A4 24 B4 00 00 00 FE] Заменить на: 0024FF0A: [83 8C 24 B4 00 00 00 03] 03 - это биты: включающие, 0 - трассер, 1 - рикошет, 2 - ?, 3 - взрывной партикл (добавлять не рекомендуется), остальные вроде не используются. Для версии 1.0006 (билд 3312) Вот патчер, кроме основной правки добавлена эта штука. https://yadi.sk/d/_B5Y-fObdx3Ny
    1 балл
  44. Ладно, понял. Патчер работает только с указанными сборками (3116, 3312, 3975, 3967), с любыми другими не работает. Для ТЧ 1.0007. И ещё, не много о себе как о программисте, МК-61, бейсик "микрон", квикбейсик, турбопаскаль, делфи, ассемблер, луа. В общем, на си(си плюс плюс) я не программирую, сложно разобраться в его сжатом синтаксисе. В общем, как то так. Так что надеюсь без ошибок, но надо проверять. ЭЭЭ, там ещё надо добавить строки. В файл WeaponAmmo.h Строка №54 float m_kDist, m_kDisp, m_kHit, m_kImpulse, m_kPierce, m_kAP, m_kAirRes, m_kSpeed; В файле WeaponAmmo.cpp После строчки №165 cartridge.m_u8ColorID = m_u8ColorID; Добавить. cartridge.m_kSpeed = m_kSpeed; В общем, надо что бы проверили те, кто хорошо понимают C++, я не уверен что всё правильно написал.
    1 балл
  45. Народ, вы то ли не заметили выход нового мода, то ли я не знаю. Просто удивительно, никто не играет что ли, говорят мод то даже очень захватывающий.)
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...