Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Vlad57

    Vlad57

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      615


  2. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      13 755


  3. kolyan-nych

    kolyan-nych

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 631


  4. moZtron151

    moZtron151

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.06.2015 в разделе Сообщения

  1. В общем прошел я с горем пополам весь ОП-2 Это тот еще хардкор. Живая вода тот еще арт. Жаль он выдается в самом конце. И если честно, то жутко устал от этих всех тайников. Пока найдешь этот тайник, не остается никакого удовлетворения от того, что его взял и нет никакой радости от награды в этом тайнике. Еще ухудшающим фактором для меня стало то, что после взятия тайника, приходит сообщение что еще надо найти тайник, который приведет тебя к следующему тайнику, в котором будет подсказка на финальный тайник. Короче это реально симулятор тайников для строго ограниченной группы людей, которым это нравится
    6 баллов
  2. «Ничто так не деморализует противника, как шотландские парашютисты...»
    5 баллов
  3. В третий или четвёртый заход на локу обязательно сам появится! Это совсем недавно обсуждали - полистай тему.
    5 баллов
  4. Привет бродяги, вот наконец-то дошло до меня как надо получить достижение "Ангел хранитель", ошибка была в том что ГГ начинал диалог с Кругловым до прибытия его соратников, до точки сбора. Нужен диалог проводить после сбора всей братии.
    5 баллов
  5. @Murarius, Скорее семь дюймов - а то монстр какой-то, а не парашютист!
    4 балла
  6. Чего тут думать - гонять надо!
    4 балла
  7. @Гектор, семь футов под килтом?
    3 балла
  8. Это верно подмечено. Сегодня с утра раннего помогал отцу мёд откачивать, в такую жару семь потов сошло. После за сеном създил - ещё 15 сошло... на весы залез - скинул за день 2.5кг Сейчас на душе легко, после бани-то, думаю вот на озеро сгонять, пока солнце не село.
    3 балла
  9. Из самого простого - посмотреть в MilkShape. При выделении главной кости выделятся все зависимые от нее кости: Если же выделить не главную - подобного не произойдет:
    2 балла
  10. Каждый день проезжаю на работу мимо дома, на каждом подъезде которого кто-то нарисовал портреты (ч/б) таких людей как: Лермонтов, Пушкин, Высоцкий, Есенин и тд, ну и несколько строк из произведений написано. Так Башлачев тоже там ... земляки мы с ним короче ...
    2 балла
  11. Когда душа мокра от пота Ей некогда ни думать, ни страдать. Но у народа нет плохой работы, И каждая работа - благодать. Не позволяй душе лениться В республике свободного труда. Твоя душа всегда обязана трудиться, А паразиты - никогда! © Башлачев
    2 балла
  12. Ага! Как говорил один диктор на первомайской демонстрации: МИРУ - МИР, МАЮ - МАЙ, БАЮ - БАЙ... Нам солнца не надо - нам партия светит! Нам хлеба не нужно - работу давай!
    2 балла
  13. Кто-то когда-то искал инвентарь и худ с АМК для чистой ТЧ, так вот, может кому и сейчас пригодиться. https://cloud.mail.ru/public/K3GV/jnwA8sJVy
    2 балла
  14. Постреляй под стол, часто в текстуры проваливается.
    2 балла
  15. Да есть куда, вот проходил на днях квест Дезертира незаконный приказ, в 9.2 туда заселили терминаторов во главе с гранатомётчиком. Так этот крендель стреляя через дерево подорвал себя 2 раза из шмеля, раз 10 из рпг-7, поглотил мордой лица 4 рожка 5.45 изоморфа и всё это вызвало у него только желание поспать . Помер только от 6 выстрелов в упор точно в глаз всё теми же 5.45 изоморф, а ты говоришь куда реальнее, надо что бы выдерживали попадание ядрёной бомбы, ведь в кино у амеров что не солдат то об голову боеголовки разбиваются не нанося ему вреда. ​ Что тут поделать если для авторов вся реальность в телевизоре.
    2 балла
  16. У меня спавнится стол, его секция: [stol_esc]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "physics\stol_esc_technic" visual = physics\stol\stol_6.ogf -- модель должна иметь кость для фиксации, с именем "link" class = O_PHYS_S cform = skeleton remove_time = 10000 -- насчет этого параметра спрашивал, пояснили, что для физических неразрушаемых объектов он не обрабатывается(но быть должен). Собственно ф-ция спавна: local ser_obj = alife():create("stol_esc",vector():set(-196.05,-19.49,-135.23),56184,36) if ser_obj then ----- фиксируем объект после спавна ----- local pk = m_netpk.get(ser_obj) -- здесь m_netpk, это модуль для работы с нет-пакетами от Artos if pk and pk:isOk() then local data = pk:get() if data then data.fixed_bones = "link" pk:set(data) end end end В результате имеем стол, который не сдвигается актером(ГГ) даже с разбегу. Я уже вроде писал Вам: db.actor:character_community() у меня результат: "Одиночка".
    2 балла
  17. Придется поверить, все на энтузиазме.
    1 балл
  18. @Dniwe, ты ничего не пропустил. В целом - в той же стадии: релиз "как только, так сразу".
    1 балл
  19. Подскажите id Архары. Их теперь трое: name = yakut_agro 4518 / 9630(spawn_id / story_id(spawn_story_id)) - агро. -/- final_arhara 4447 / 19004 (соответственно) - агро(финал) -/- arhara_zaton 15678 / 30159 (-/-) - затон - с 2.07.3 alen_fantom... Вариант сборки 2.05 7. Хотелось бы узнать story_id для примирения. Т.е. для того чтоб он не был красным на агро, при правке надо вписать id 4518? На сборке 2.05 7 он не уходит на Затон. story_id = 9630
    1 балл
  20. @kolyan-nych, Привет. Все правильно мир,труд,июнь.Работы нам побольше, отдыха поменьше.
    1 балл
  21. Всем привет!!! Добавлю своих пять копеек. Ничего менять не надо, все и так вполне вписывается в игру(бродилка, искалка, стрелялка, все есть). Тайники нормально находятся и нормально собираются, без китайской акробатики и танцев с бубнами. yurv3 предложил добавить что то вроде пасхалок, это не плохо, но опять же все должно укладываться в концепцию автора, но было бы неплохо(только не так, что пробежал всю зону, а там болт ржавый с левой резьбой).
    1 балл
  22. float4 combine_bloom (float3 low, float4 high) { return float4(low + high.xyz*high.a/2, 1.f); } Двойку меняй на другое число, например 3,4..10 и блум будет уменьшатся.
    1 балл
  23. RafMadMan Ну давно же есть худ ЗП для ТЧ, где есть(панель быстрого доступа к предметам а-ля ЗП), смотри на PG. Он весит то всего 3 мб. Ссылка http://rghost.ru/private/8dThqCL8M/f76a71394d36d4fed22f2f2ada997a74
    1 балл
  24. Вот здесь https://yadi.sk/d/ZWEOaH_thSZ5W залил папки Bin от оригинальных патчей для ТЧ, за №№ 1, 3, 4, 5 и 6.
    1 балл
  25. Вот: https://yadi.sk/d/DT_4HlSxhSWtA
    1 балл
  26. Скачай обновлённый СДК на иснове исходников и не мучай себя и нас! Shadows или любой у кого есть возможность редактировать эту тему. Сделайте первый пост шапкой.
    1 балл
  27. Объединил правки с которыми играю, многовато дэбэшек стало, может сгодится кому. А именно: 1- Убраны худы шлемов, противогазов. 2-Тихий звук детектора. 3- Уникальные свойства костюмов действуют. (уник плащ +180 выносливости не снимаю, ГГ может ходить всегда и сколь угодно! )) 4- Спас, Винчестер, Сайга, ТОЗ, Бенелли, Ремингтон, в пистолетных слотах. Бенелли и Ремингтон стреляют тремя типами патронов. Заменена одна мелодия из фоновой музыки. Новая игра не нужна, возможен вылет по слотам, надо убрать оружие из слотов, сделать сохранку, потом ставить правку и играть с этой сохранки. Кидать в папку mods. Правка http://rghost.ru/72GV2FgRS Удаление безвредно, ток убрать дробовики из слотов. Большое сталкерское мерси @BlooderDen, @Маньяк, @vinnter2012, за предоставленный материал) --upd 25.07.2015 10:24 Дополненная предыдущая моя правка, можно сказать лайт патч @Alkseur, 'а
    1 балл
  28. Совершенно необязательно. Главная кость модели может иметь имя, отличное от "link". Только в строке "data.fixed_bones = "link"" имя кости заменяется на искомое. Имя главной кости можно увидеть в СДК.
    1 балл
  29. local obj_bind = obj:binded_object() -- здесь obj - клиентский объект if obj_bind then .... obj_bind.my_field -- получаем нужные данные -- .... obj_bind:get_params() -- вариант с ф-цией -- end Точно не помню, но если напрямую не будет доступа к my_field, то добавь в нужном биндере ф-цию получения параметров: function my_binder:get_params() local ret_value = self.my_field return ret_value end
    1 балл
  30. Для Кордона: спейс-рестриктор "esc_boar_dogs_restrictor"(на горке выше ДН, рядом с вагончиком), выставил restrictor type - NONE default restrictor. Спавн прекрасно собрался. Затем проверил IN default restrictor и OUT default restrictor - спавн нормально собирается. Собственно "этой болезни" я не вижу - получается у Вас частный случай, раз AI-компилятор не хочет обрабатывать спейс-рестрикторы, если им указаны типы отличные от "not A restrictor". Или у меня частный случай ...
    1 балл
  31. Ну я в такие тонкости не вникал, у меня это называется флагами. Просто сталкивался у себя с заиканиями аудио при просмотре видео в mplayer. Долго гуглил и избавился от заикания включением флага ssse3 вроде. Скомпилил mplayer с этим флагом, - заикание ушло. А вообще, чтобы с этим разбираться, ассемблер надо изучать.
    1 балл
  32. Это флаги процессора. Например в моём проце i5 2520m используются такие флаги: Не знаю как в Виндовс, а у меня в системе их можно включить или выключить при компиляции, если нужна та или иная технология. Есть специальный конфигурационный файл make.conf. Для чего он, ясно из названия. Особенно эти флаги важны для мультимедийных приложений. А то какой-нибудь плеер будет спотыкаться на видео или заикаться на аудио.
    1 балл
  33. Ситуация для полной картины: 5-6 энергоблоки: Здания: 1) Здание реакторов и машинный зал - готово на 20 процентов. Здание реакторов готово на 40 процентов, машинный зал - 5 процентов. 2) "Тепляк" - готов. Возможна небольшая корректировка для игры. 3) Цех охлаждения и конденсации - готов. 4) ХЖТО - готово. 5) Столовая ЧАЭС - готова. 6) 3 цеха на юге локации - готовы. 7) Насосные станции - готовы. Краны: 1) Кран БК-1000 - готов. 2) Кран СКР-2200 - готов, возможна небольшая корректировка для игры. 3) Кран КП-640 - готов, возможна небольшая корректировка для игры. Ландшафт: 1) Общий ландшафт - готов на 80 процентов. 2) Котлован 6 энергоблока ЧАЭС - не готов, нужно переделывать. Припять: Типовые здания: 1) Дом типовой серии 111-90 - готов. 2) Дом типовой серии 121-60-25 - готов. 3) Дом типовой серии 111-60-9 - готов. 4) Дом типовой серии II-60 - готов. Уникальные здания (общественные и т.д.): 1) Детский сад "Золотой ключик" - готов. 2) Детский сад типовой серии 214-2-22 - 4%. 3) Бассейн "Лазурный" - готов. 4) Поликлиника 252-4-16 - 15%. 5) Припятская средняя школа № 3 - 0%. 6) КБО "Юбилейный" - 0%. 7) Магазин "Восход" - 0%. Ландшафт припяти: 1) Ландшафт - 1%
    1 балл
  34. Здание реакторов от 20.06.2015. Надо сделать уклоны на крышах.
    1 балл
  35. Семь моделей мутантов от Greshnik13rs.
    1 балл
  36. Надеюсь Вы ошибаетесь. В любом случае - удачи!)
    1 балл
  37. Реактор в старых максах. Начиная с 2012 (или раньше) вместо Реактора - MassFx (спорный вопрос, что лучше). Но и там и там можно задать связи между костями, поставить на сцену "ветер", запустить симуляцию, запечь анимацию (единственное, придётся сделать аниму зацикленной уже вручную). Первая по поиску "3ds max massfx rope tutorial"
    1 балл
  38. Анонсировав недавно новую локацию "Лес", мы решили скриншотами не ограничиваться и сняли небольшое видео. Кстати, наименование "Лес" было рабочим, сейчас уровню присвоено окончательное название "Чертово урочище". И, будьте уверены, то, что там обитает - напугает вас до чертиков. А вашего игрового протеже растерзает самым жестоким образом. Смотреть рекомендуется в максимальном качестве.
    1 балл
  39. Inno Setup Создание инсталляторов для модов, аддонов и программ Данная тема посвящена созданию инсталляторов для модификаций при помощи программы Inno Setup. Инсталлятор - не только украсит ваш продукт, а также позволит пользователю выбрать необходимые компоненты, избавит от "криворукой" установки, позволит очень просто сделать настройку необходимых утилит, а также благодаря отличному сжатию, уменьшит размер вашего продукта. В данной теме вы сможете научится создавать красивые, функциональные и несложные инсталляторы, а нашы скриптеры укажут вам кротчайший путь к решению вашей проблемы. Последние версии: Inno Setup QuickStart Pack (ansi) 5.5.1 [07.09.2012] Скачать (1.78 МБ) Inno Setup QuickStart Pack (unicode) 5.5.1 [07.09.2012] Скачать (2.15 МБ) Русский язык для Inno Setup версии 5.5.x Скачать | Зеркало Расширенная версия от китайских собратьев. Домашняя страница ResTools Inno Setup Compiler 5.5.0-5.5.2 build 121216 (Multilanguage: English, Chinese, Russian) Скачать (2.94 МБ) | Зеркало Inno ISCmplr Setup 5.5.1 build 121002 Скачать (1.73 МБ) | Зеркало Добавляет списку компонентов возможность сворачивать дочерние элементы. Содержит более удобный редактор, кроме того, компилятор имеет множество других возможностей и новых функций. Русская справка к версии 5.5.1 Chm-версия
    1 балл
  40. Преветсвую всех модмейкеров, которые хотят облачить свое творение в красивую обвертку. Тема по инсталлам снова открыта, я буду ее курировать. Теперь будем работать только с Inno Setup. Старое все потерли так как все это был мусор. Куча ссылок и ни одного примера, никаких обсуждений, а главное - лидера темы рубящего в скриптах. Постараюсь стать этим типом. Также сделал тест-версию шапки, добавил самое необходимое. Скриптов пока только два, но будет значительно больше. Жду ваших предложений и пожеланий, а именно, что вы хотите видеть в скриптах и каким функционалом он должен обладать? Я думаю общее для всех скриптов должно быть: 1. Обнаружение установленной игры, и выбор папки для установки исходя из расположения игрушки. Тут есть два варианта - либо инсталл может брать путь из реестра и вставлять в поле для выбора папки, с возможностью юзверю выбрать другую, ведь не факт, что мод скачан, чтобы поиграть, возможно он нужен как ресурс, и второй вариант - а-ля официальные патчи к сталку (пысовские), т.е. инсталл также берет путь из реестра и после странички приветствия - пропускает страницу выбора папки и сразу начинает установку (в папку с игрой). 2. Обнаружение версии игрушки и в случае если установлена 1.0006, а мод строго для "четверки" либо просто предупреждать об этом соответствующим сообщением, либо жестко - запретить установку. 3. В старых сообщениях темы кто-то сказал, что инсталл может и встать криво, например если у вас какая нибудь соль и вы сверху накатываете еще что-то... ну в общем дальнейшее понятно - запорете и старое и новое работать не будет. Решить проблему можно следующим путем: при запуске инсталла шерстим папку с установленной игрой, ищем там геймдату, и если нашли, предупреждаем юзверя, мол Акстись неродивый, у тебя уже что-то установлено, продолжаем или ну его к бюрерам. 4. Это выбор компонентов. Типа частота выброса, загрузочные экраны и т.д. Вот такие вобщем соображения. Ну а как это видите вы - жду ваших предложений. ЗЫ. Если вы сделал модик и вам нужен инсталл, и самому никак не получается склепать - пишите сюда, по возможности постараюсь всем помочь. Ну что, начнем помолясь
    1 балл
  41. Здравствуйте. Это первый форум из всех, где я когда-либо засветился, и на котором решил остаться и пообщаться. Так сказать клуб по интересам. Одно время общался на оверах, но это не то, что мне нужно. А здесь то, что надо, можно обсудить различные темы. Помочь кому то, у кого попросить помощи. Модераторы строгие, но справедливые, по моему мнению никого не заслужено не наказали. Хотя были некоторые претензии к тов. Zver, но в целом не обоснованные. Теперь я это понимаю, все люди. Никто не застрахован от ошибок, и иногда сначала сделаешь, а потом думаешь - "а стоило ли так поступать". Но с возрастом начинаешь всё чаще сначала думать, а потом делать. Самый добрый модератор, на мой взгляд, это n6260 - очень редко кого-то конкретно наказывает, даже если есть за что, лично я бы на его месте этих товарищей забанил на несколько жизней, а он лишь на пару-тройку дней. Dyda, по-моему, иногда не знает чего хочет, меняет своё мнение прямо на лету, но в целом с ним можно пообщаться. Остальных модераторов оценить не могу т.к. нет практического опыта общения. На 99% на этом форуме адекватные, дружелюбные, умные люди, с которыми приятно пообщаться, а с некоторыми из них ещё и очень почётно для себя пообщаться. Я никогда не думал, что у игры STALKER такой возрастной диапазон поклонников, когда узнал, что некоторым товарищам с форума за 40, а то и за 50 удивился. Я думал, что возрастной ценз в диапазоне 18-30, но оказалось я совершенно не прав, но это только к лучшему. Хотя хочу добавить одну ложечку дёгтя: к огромному сожалению некоторые молодые сталкеры (возраст от 14 до 18, на данный момент) не играли в оригинал, т.е. не знают основы, и в связи с этим задают иногда такие наивные вопросы, что просто умиляешся, и хочется спросить - "а взрослые дома есть?", или добавить - "Учите мат.часть". З.Ы. Никого обидеть не хотел.
    1 балл
  42. А как там узнать координаты ГГ в полный рост, в инвентаре(человек в костюме). Там только можно узнать иконки хавки, оружия и пр.
    -1 балл
  43. Вообще-то это и есть тот самый фикс. Ридми в архиве с бином говорят как раз об авторстве Количество ядер не имеет значения. Будь у тебя хоть 16 ядер, X-Ray (непропатченный и неправленный) всё равно будет юзать только одно. Таково его устройство См. мой пост
    -1 балл
  44. Если речь об SDK то без споров, но если речь хотя бы про 1.0006 с правкой на более 2 гб оперативы (ну или без нее. без нее себя в сталкере плохо помню. да и ядро одно было) - разница в fps при установке экзешника на более 1 проц - заметно растет. Да - не знаю наших героев (без сарказама. искренне) всех, но причем тут правка окошек при нажатии appand и прочего подобного к тормозам ? Ни на 7-ке ни на 8-ке без этой правки я бы ничерта в актор эдиторе не сделал толком с анимациями и оружием. Ну а я сказал что на 8-ке без тормозов, а на 7-ке с тормозами. А без этой правки ни тормозов ни нормального функционала SDK вообще. А вот не спорю. Ага - как я мечтал избавится от семерки по скорее ибо юзал ее только из-за прог которые коректно и автоматично работают только под ней. Таких как MemSet. Зато с покупкой проца серверного на 4 ядра - забыл как-то эту прогу. Вот только вспомнил =) К стати про пародию не согласен. Изначально для тачскринов делали. Ну а кто мешает установить StartIsBack и отключить этот пришлепнутый магазын ? Ладно - давайте не офтопить. Каждому свое.
    -1 балл
  45. Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г. Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...