Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Grisli

     Grisli

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 458


  2. Потенциал

    Потенциал

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      209


  3. Бедуин

    Бедуин

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 005


  4. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      6 935


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.04.2015 во всех приложениях

  1. Взрыв Генераторов. Уничтожили локацию. .Радикальный способ избавиться от проблем. . Думалось чуть по другому. Спуститься туда вниз и наказать плохишей, что бы не повадно было. ихмо. Всем Удачи!
    3 балла
  2. 3 балла
  3. Ммммм...ежели навскидку то у монолитовцев - танков, у Блэкуотер и прочих коммандос. У вояк тоже встречаются, не гоните лошадей, будет еще этих пулеметов как грязи
    2 балла
  4. 2 балла
  5. @petrenka, всё забываю спросить(не по этому ролику, а так - вообще) - чего ты на Болотах, на базе ЧН спички тратишь? У Демьяна такой уютный камин
    2 балла
  6. Серия 46 - Кейс-компромат и Барьер
    2 балла
  7. @тигра, привет. Можно просто убрать высоту травы, или совсем убрать траву, но тогда будешь бегать как по выжженой земле, зато все тайники будут как на ладони.
    2 балла
  8. Ну так и я даю некую, прошу заметить , чисто субьективную оценку. Про плюсы и минусы писать не стану, это довольно утомительно просто, хотя несомненно плюсы есть, как и мнусы впрочем, но вот ежели оценка общая, то ассоциации именно таковы: допустим Народная солянка с ООП (именно ООП). Патч является (опять чисто субьективно) этакой вишенкой на торте, хотя, в данном конретном случае скорее баночкой каперсов, придающей блюду законченность и изюминку, ОП 2 же....ну про ОП 2 я выше уже написал Не соглашусь, именно что с правками, а не так как того хотелось творцу, а это уже несколько иная получается субстанция.
    2 балла
  9. Которая не против того,чтобы поглотить остальные скусные массы
    2 балла
  10. Музыка и всё с ней связанное. Стили, жанры, направления, исполнители, музыкальные инструменты - делимся, рассуждаем, обсуждаем или просто слушаем и наслаждаемся. Старая тема - здесь. Не забывайте о Правилах форума (в частности, пп. 2.0 и 2.1) Локальные правила темы: 1. Все ссылки только в варианте "подписанная ссылка". 2. Запрещено неоднократное ( трёх, чётырёх, пяти... ) размещение одной и той же ссылки от одного пользователя. 3. Запрещены два поста подряд от одного пользователя.
    1 балл
  11. IN default restrictor - закроет вход всем мобам по умолчанию. А если нужно только крысам - то так как Карлан подсказывает: для рестриктора указать NONE default restrictor, а для крыс указать этот рестриктор в "Personal" -> in space restrictions(это в СДК) или dynamic_in_restrictions = ... в alife-файлах спавна.
    1 балл
  12. thm от всех текстур ТЧ для СДК 0.7 http://share.bashtel.ru/files/485187
    1 балл
  13. Ahat, ты с первой еле набрал, а до второй и не добежишь, у всех в цистерне соляра, у тебя бензин не иначе колдуешь. (ради интереса посмотрел сейчас видеопрохождения от двух человек - у обоих в первой).
    1 балл
  14. как уже было сказано это общая загрузка ЦП а у одного ядра будет все 100%, к бабке не ходи мой I5-760 частотой 2.8 ГГц, а в игре уходит до 3.33 ГГц в режиме Turbo Boost, показывает загрузку 1 ядра почти 100% в общем твой 1,7 ГГц, ну совсем не для игр, на старом ноуте так хоть худо бедно но 2.4GHz было з.ы. для сведения таки частота 2,2 против 1,7, мог бы и не хвастаться
    1 балл
  15. @amateur.ussr, что, тоже по ЗП-ым тайничкам прошелся? Похоже нет из, так же как и ВОГов... Не доложили... Что два ВОГа как нашел в тайнике, так с ними и бегаю, таже история с СВД и патронами. Во всяком случае я их в Баре, на Затоне, в Полесье ни у кого не нашел... Вообще мод недоделанный... Он больше на сюжетное дополнение к какому-нибудь моду тянет, чем на самостоятельное существование...
    1 балл
  16. @spletnik, 1) Переход на другую локацию - это якобы скрытный переход обратно в подземку, который палится заданием, а ещё он не нужен ._. 2) Не жёстко, я там вообще без аптечек с полностью испорченным броником бегал... 3) Не успеваешь остановить Стрелка - попробуй начать с сохранения из подземки, т.к. может сломаться Стрелок, т.е. он упадёт под мост и будет там стоять, как статуя.
    1 балл
  17. Если при побеге с блокпоста забрать свой шмот (включая КПК), то у тебя то-же будет отображаться. Разве последний фикс не исправил этого? Он же НИ не начинал.
    1 балл
  18. @Капитан Кузьмичёв, я несколько раз ставил СДК и сносил, нифига не понимая в нем, даже почитав уроки на этом форуме. Если хочешь нормально заниматься моддингом сталкера, то лучше освоить этого зверька. Дело в том, что многие новички думают, что сдк нужен только если ты маппер, делаешь локи и все такое. На самом деле, в СДК гораздо удобней и быстрее работать с тем-же спавном, даже на готовых игровых локациях. Проблема в том, что мало комплексных туториалов по работе с СДК и конфигами, в основном все уроки были (да и сейчас многие) по принципу "тыкай в такие-то кнопки и должно получиться". Мне лично прочтение документации, идущей с СДК 0.7 дало гораздо больше, чем многие статьи. Прежде всего, важно понять механизмы взаимодействия, происходящие в игре: спавн и поведение нпс, смарт-террейны, аи-сетка, граф-поинты и проч - когда, разберешься, как работает этот организм, то все остальное будет несложно. Посмотри хотя-бы видеоуроки Андрея Непряхина. ИМХО не самые правильные и понятные, но человек хотя-бы как-то попытался систематизировать туториалы, за что ему огромный респект. Быстро и просто конечно все равно не будет.
    1 балл
  19. Для ТЧ. В ЗП там практически нечего расписывать, правки можно пересчитать по пальцам. Хотя, для полноты FAQ, если дойдут руки, распишу и правки ЗП.
    1 балл
  20. Выясни. Выясни. По историческим причинам на ТЧ больше модов/наработок. Ну и для ТЧ практически всегда найдется человек, который уже это делал. А на ЗП придется самому выяснять
    1 балл
  21. @Капитан Кузьмичёв, нпс в ЗП респавнятся через сквады в смарт-террейнах (или в файле simulation.ltx спавнятся со старта игры в нужных смартах) - в аллспавне их нету. Статей про это - миллион, рекомендую почитать на той-же сталкервики. По смарткаверам - поставь СДК, декомпиль локу и смотри наздоровье, что где стоит. А вообще тыща пиццот боевых смарткаверов на локациях ЗП считаю ненужным (у себя удалил) - в движковом комбате неписи тупят и неохотно туда прячутся. А для логики нужные смарткаверы сам расставляю.
    1 балл
  22. Брат Тени Монолита. @6666, короче, процесс такой. Когда берёшь шкатулку, в ней два кода от дверей. Относим её Адреналину и от него к Шахтёру. Тот советует вступить в монолитовцы у Сидоровича и , в таком качестве, узнать третий код у Тени Монолита (но нужно подарить ТМ Погремушку и Плазменную гусеницу). Вот тогда Сидорович и даёт заказ на ремнаборы. Идём в лабиринт, дарим подарки ТМ, заходим в двери, собираем необходимое и на выходе из третьей двери попадаем в лапы к ТМ. Он отправляет к брату на ЧАЭС-2. Вот тогда тот и появляется. Это как выйдешь из саркофага, то вправо вдоль стены идёшь и после поворота встретишь его у стеночки.
    1 балл
  23. OGSE 0693 AWM icon fix. Разделение использования общих координат одной ячейки в ui_icon_equipment.dds для отображения в инвентаре снайперских винтовок СВД и AWM. Иконка для AWM взята из мода Sigerous CoP. Правленые файлы: config/weapons/w_awm.ltx, textures/ui/ui_icon_equipment.dds. Требования: желательно 16-й патч, с исправленым отображением биодетектора в ui_icon_equipment, (НИ не нужна). https://yadi.sk/d/iQ0f6QyqfgxHX
    1 балл
  24. @Savab, Примерное действо для создания иконки
    1 балл
  25. @тигра, скорее по некоторым наводкам. Много интересных подводок, где голову надо включать. По поводу зомби, я готов даже взять свои слова обратно. Получив хороший ствол, я им показал где раки зимуют!)))
    1 балл
  26. @Ixterra, ну разумеется - как только "голос", так сразу Тарья Есть у неё голос, есть... никто не спорит. Но почему всегда Тарья? А это что, не голос что-ли
    1 балл
  27. Средняя температура по больнице загрузка всех 4-х потоков ни о чём не говорит. Один гм... "поток" может быть загружен на 100%, а остальные простаивать, например. Переключите диспетчер задач так, чтобы он отображал загрузку каждого ядра процессора и посмотрите. К тому же, можно через cpu-z глянуть на какой реальной частоте он работает в нагрузке. Я думаю, что там далеко не 1.7ghz. Ничего, это ulv процессор (т.е. очень экономичный, он изначально сконфигурирован для того, чтобы от батарейки работать дольше и совсем не греться). Ноутбучные процы в общем случае не разгоняются и не меняются, там обычно bga-пайка, а не сокет.
    1 балл
  28. И ишшо одна большая масса, похожая якобы на Питровиджя
    1 балл
  29. Чтобы понять проблему нужен подробный игровой набор и лог вылета при попытке спавна. Возможно, есть геймдата со своими правками, которые перекрывают Мобилу. На чистой игре должно работать без проблем. По поводу баланса - на текущем патче-фиксе монстры итак ослаблены, помню где-то были кровососы невосприимчивые к огнестрелу в режиме стелс, но они легко валились ножом. Правку делал не из-за монстров или танков, а по соображениям логики: НПС лупят по ГГ из пулемёта - а ему хоть бы что, ну где это видано-то? Огнестрел есть огнестрел - попал - труп! Вот псевдышей по идее надо усилить значительно, если кость 100 мм, пули его брать не должны, только Гаусс. Резюмирую: как тут сказали уже, у каждого свой баланс, мне нравится такой, если кому нужно - ставьте мою правку, не нужно - делайте свою, или оставляйте как есть. Просто я довольно долго возился и решил выложить, чтоб зря не пропадало... Добавлю для shahvkit - ГГ имеет ничем не ограниченное преимущество: сейв-лоад
    1 балл
  30. @Alexandro, не знаю тонкостей "рук-худ мода", но визуал перчаток соот-ет используемому костюму. Возможно ещё не для всех костюмов(все проверить, это сильно постараться нужно ), но для стадии "бэта", на которой находится мод, уже вполне и вполне прилично.
    1 балл
  31. +1 к предыдущему оратору. Неадеквантные параметры как неписей, так и монстров приспособлены к неадекватным параметрам оружия, после чего опять подтягивалось оружие и так в периоде. В результате очень много что работает неправильно. У оружия нужно подстроить ПМ под убийство "голого" новичка с нужного количества попаданий в нужные места (причем k_hit обычного патрона принимаем за 1), далее - подобрать убойность остальных патронов и оружия (сначала - патрон), затем - вывести все хиты для всего живого строго в 1, потом - подобрать иммунитеты и регенерацию.
    1 балл
  32. Капсула это ещё пол беды, у меня рубинку запросил, захотелось ему видите-ли увидеть как аномалии схлопываются Остаётся кое что, воспоминания ГГ, схема перехода в Х-18, рецепты на изумрудные арты, код к Выжигателю, статистика и ранги. Подтверждаю, если сохранили полученные рецепты (блокнот, ЗП Вергаса, да просто в уме )всё сварится.
    1 балл
  33. Процент готовности мода, по моим оценкам, теперь составляет 90%.
    1 балл
  34. http://pripyat-city.ru/ Один из источников информации и материалов. Обратите внимание на общее оформление и стилистику постов. http://pripyat-city.ru/photo/227-pripyat-do-avarii-chast-xxvii.html- один из постов, показывающий город Припять, как очень красивый, добрый и светлый город. Особенно в душу запала и зацепила вот эта фотография: http://pripyat-city.ru/uploads/posts/2014-03/1395853127_n-pho-04-prcity.jpg Перерыва не будет. Сразу схватился за Поликлинику типовой серии 252-4-16.
    1 балл
  35. Такое ощущение, что ты просматривал ролики в режиме "перемотка" Сюжет NLC7 базируется на сюжете оригинала. Т.е. совпадают некоторые узловые точки - документы на Агро или посещение Х-лабораторий к примеру. Однако даже эти моменты обыграны иначе, причём это самое "иначе" варьируется в пределах от немного и до очень сильно. В актуальных ролико-прохождениях тестеры ещё не зашли достаточно далеко, однако, если поднять предыдущий поход SOB-а(на ю-тубе ролики по-прежнему присутствуют) и проследить "отключение Выжигателя"(с последствиями!), то говорить после этого "...все тот же оригинальный сюжет..."...... ну, я даже и не знаю
    1 балл
  36. Итак, больше года мучений, вылетов, ошибок, глюков, наконец-то вылились во что-то! Получил оставшиеся 2 уровня и соединил все локации между собой. Лично пробежал все 15 уровней, все работает, все переходы фурычат. Наконец-то появилась полноценная платформа: * 15 новых уровней (Будут косметические правки) * Графический движок сов семи графическими приблудами от 23.03.15 (Вероятнее всего будет правиться) * Правки движка На этой платформе будет строиться все остальное. Так же по мелочам: делаются текстуры, инвентарь, худ, сделаны костюмы со своим визуалом (Как в сталкере конечно не будет костюмов, но все же экипировка будет).
    1 балл
  37. Если покупать у Проши почки ЭХи(за чеки), то 100тр это просто ниочём Нет, Лёха - персонаж полезный, спорить глупо. Но уж очень сложно к нему ходить. Места для манёвра на локации почти нет, а аномалий более чем достаточно. В последний мой к нему заход пришлось прыгать через перила в лестничный пролёт(кисель прямо на лестнице), а затем проскакивать сквозь электру. Другого пути тупо не было - с другой стороны была карасуль, там вообще без вариантов. Ну и переход Санаторий - Свалка это вообще мрак. Я скоро перед ним "на автомате" энергетик на пояс вешать буду Ну, в NLC7 это не актуально. Тут фляга тоже не для попить
    1 балл
  38. Диалоги ГГ с НПС квестовыми по-лучше стали ... Более реальные. Однако, как ПСы при создании Сталкера проглядели, так и повелось... Воду или что иное в полевых условиях пьют из фляжки .. Ни в одном моде анимации "НПС пьет жидкость из фляги" нет, а эта самая фляга на костюме, практически у каждого...
    1 балл
  39. Если замечание, не стыковка по "реализму" в сторону "закручивания гаек", то вероятность реакции , вероятно, будет быстрее. Вот в чем "грех" собственно Маri и был. Серия 38. В Кишке без рюкзака ГГ не смог взять в руки ружье, выбитое собаками . Если слот оружия пуст, такое дело кажется странным. В руки взять оружие всегда можно, когда они свободны... Схрон с гранатами от Рашпиля в Кишке, по его словам, там и метку искать... Серия 39. Хорошее сообщение от Сидоровича для сталков при выходе из лабы Х18, что рейд в ТД и "знакомец" (Кузнецов ) там при деле. Вроде бы как и не для ГГ и в то же время ... Придумать так же с сообщением, где Сидорович сообщает ГГ о дороге на Кордон, через южную дорогу... Может пустить его, когда ГГ уже с вояками на фабрике разберется: типа тогда точно кто-то да увидел ГГ и Сидорович прознал об этом .. Как раз и в сети от какого-то "Вадима Хроника" сообщение было о стрельбе на фабрике.. Военный "прошел" через потолок на фабрике. Этот путь подьема для НПС еще с ТЧ такой. "Хомяк" SOBa почти 100 тыс. поднял у Лехи-старьевщика после боевки с военными и шмона всех тел. Леха востребован в моде как никогда .
    1 балл
  40. Совсем недавно прошел праздник 8 марта. Не секрет, что началом послужила борьба за равноправие женщин (митинг за сокращение рабочего дня, равных c мужчинами условий оплаты труда, предоставления женщинам избирательного права). Само учреждение Международного Женского дня предполагало, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Сейчас же он превратился в «день всех женщин». Сегодня нас ждет встреча с удивительным человеком, женщиной, выбравшей своей профессией военную хирургию. Знакомьтесь - Елена, которую Вы все знаете под ником @Скат Манта. "Не стОит жадничать и продаваться" Cветлячок: Елена, а как ты воспринимаешь 8 марта? Как день равных прав с мужчинами? Или все-таки праздник Весны? Скат Манта: Гыгык))) Самый тот вопрос для мине. С учетом того, что недавно был также и ещё один мой праздник - 23 февраля - отвечаю: я воспринимаю 8 Марта как просто веселый праздник, гораздо веселее, чем День Рождения, например. Хотя тоже море цветов, всякие там пирожные, подарочки и прочее. А вопросами равноправия никогда не заморачивалась, твёрдо зная себе цену. Светлячок: Мои самые первые вспоминания об этом празднике – Праздник бабушек и мам, непременная мимоза (которую я не любила), а изредка такое счастье как тюльпаны. Сейчас я не отмечаю его совсем. Какие у тебя первые воспоминания об этом празднике? Скат Манта: Первые... Не отвечу, что это были именно первые, но как-то с детства запомнилось, как дед САМ готовил на завтрак всякие вкусные вещи при помощи братьев, а я заползала на его место в спальне, на кровати, и мы с бабулей ждали "сигнала к атаке - трёх зеленых свистков". Светлячок: То есть вы жили большой семьей, вместе - ты, братья, родители, дедушка с бабушкой? Скат Манта: Маму я практически не помню (только по фото и по запаху). Отец, будучи боевым офицером, постоянно находился в командировках (Ангола, Афганистан и т.д.). Нас воспитывали в доме деда и бабушки, вышедших к тому времени в отставку. В доме ещё всегда было полно кузенов и кузин, у бабули с дедом было пятеро сыновей. Двое живы. Светлячок: Сейчас часто всей семьей собираетесь? Скат Манта: Редко. Но метко. 2 августа, в основном. Приезжают родственники с Кубани, сослуживцы из РФ, кузены, кузины, дядька с женой... Светлячок: Это связано с днем десантника? Скат Манта: Так точно, с Днем Десантника. И как-то исторически сложилось - лето, отпуска и прочее… Светлячок: Лен, а какие еще остались воспоминания о праздниках в детстве? Скат Манта: Утро Пасхи, наверное. )) Такое накрахмаленное, что ли. Обязательно солнечное. Невероятно праздничное и вкусно пахнущее. Веселое и нарядное. Эдакое ощущение счастья и гармонии. Запах пасхальной булки ассоциируется с этим абсолютным счастьем, что ли... Вечером субботы - суета, приготовления. И спать ложишься в каком-то очень хорошем спокойном и тихо-радостном ожидании. Светлячок: Пожалуй, я с таким нетерпение только Новый год ждала. Скат Манта: На Новый Год нас отправляли спать. Поэтому, даже сейчас больше люблю 1 января. 7 ноября ещё. После демонстрации у нас собирался весь офицерский состав городка с семьями. Громадный стол. Все веселяццо, танцуют, поют песни. Дети - за отдельным столом. Очень запомнилось. Светлячок: Ты уже рассказывала о случае из детства, когда впервые попав в клиническую лабораторию, с микроскопом и атласом изучала клетки крови. Тогда по возвращению домой, на вопрос, что больше всего понравилось в лаборатории, ты ответила: «эритроциты. Оне веселые, толстенькие и ходят строем». Это было твое знакомство с медициной? Уже тогда тебе захотелось стать медиком? Или тогда это воспринималось исключительно как игра, а желание стать медиком пришло позже? Скат Манта: Знакомство с медициной было гораздо раньше. Бабуля - военврач, соответственно и... По складу характера могла бы стать толковым микробиологом. А стала хирургом. Светлячок: То есть, ты пошла по стопам бабушки? Как и она, еще в детстве интересуясь «веселыми и толстенькими» эритроцитами, в итоге стала хирургом? Скат Манта: Люблю мелкие детали… ))) Светлячок: Почему выбор пал именно на хирургию? Скат Манта: На хирургию? А Бог его знает. Полевой хирург - работа динамичная, закиснуть невозможно. Для научной деятельности у меня, думаю, всё же мозга не хватило бы. А практика - самое то. В вузе увидала, что у меня получается и получается хорошо. Решила оттачивать. Светлячок: Какие, на твой взгляд, качества должны быть присущи хирургу? Скат Манта: Спокойствие, толстая и прочная психика, твёрдость, самостоятельность в принятии решений, быстрота реакции. Готовность непрерывно учиться. Готовность к нестандартному подходу. Отсутствие иллюзий и здоровый цинизм-прагматизм. Скрупулёзность, педантичность. Готовность биться до последнего. Светлячок: Если представить, что ЧЗО - настоящая реальность, не игровая, какие качества потребуются сталкеру? Скат Манта: Э, нет)) Один из моих дядьёв, ныне уж умерший, - ликвидатор последствий катастрофы на ЧАЭС. Так что "теоретическим курсом плавания" позволь не заниматься. Никаких реальных сталкеров нет и быть не может. Светлячок: Твои профессиональные навыки помогают в игре? Скат Манта: Вряд ли. Я четко разграничиваю игру и реальность. Светлячок: Конечно же, никто не видел в оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R. женщин, они присутствовали только в модах. Попалось такое высказывание: «противогаз лучшее решение женских проблем. Кожа становится гладкой. А глаза - большими и прозрачными.» Есть ли место женщинам в Зоне Отчуждения? Ведь основная задача этого мира - выживание. Или, все-таки, во главе угла – познать окружающий мир? Скат Манта: Давай сразу договоримся: женщин и мужчин в Зоне нет, как нет их и в армии. В армии - офицеры и солдаты, в Зоне - сталкеры. У каждого - своя задача. У кого-то - выжить, у кого-то исследовать, у кого-то - заработать, кто-то просто ощущает в себе дух эдакого терминатора и так далее. Как говорится, кто на что учился. А насчет высказывания: лучшее решение женских проблем - умный мужчина. Это если таковые проблемы имеются. Светлячок: На одном из форумов меня спросили: «Ладно наш брат, мужик, ума природой не дано, вот и лезет куда не надо… А вы, женщины, зачем в Зону собрались?» А разве не в праве мы на выбор? Кто за меня, женщину, может решить – ходить мне в Зону Отчуждения или нет? Скат Манта: Частично уже ответила в предыдущем вопросе. А право на выбор есть у любого человека, независимо от половой принадлежности. По реальной жизни знаю нескольких женщин, которые дадут громадную фору многим мужчинам. А решать всё и всегда нужно самому - так гораздо проще, и обижаться после не на кого. И если уж женщина взялась за это "неженское" дело, то никакого снисхождения по половому признаку она к себе ожидать не должна. Светлячок: А что еще бы отнесла к разряду "неженских" дел? Есть ли в твоем понимании "немужские" дела? Скат Манта: "Немужские" - однозначно есть. Сплетничать, например. А термин выше я специально закавычила. Это, опять же, вопрос того самого выбора. Вообще, о так называемых "неженских" делах говорят, как правило, мужчины с комплексами неполноценности, по-моему. Светлячок: А модераторство, на твой взгляд, такое же "неженское" дело? Скат Манта: Почему? Вполне себе женское, если бабские эмоции и заскоки не преобладают над здравым смыслом, конечно. Кстати, это самое бабство - отнюдь не атрибут половой принадлежности. Светлячок: Лично меня хлебом не корми - дай на аномалии посмотреть, да арты пошукать, не для денег: забавно на них глянуть, особенно, как они в природе выглядят. Интересно их свойства изучить. В последнее время еще и за монстрами стараюсь вблизи следить – уж больно интересны их повадки. А что привлекает тебя? Есть что-то, за чем ты готова следить, затаив дыхание? Скат Манта: Мне очень нравится "прогуливаться". Я очень часто прохожу целую локацию без единого выстрела, что называется, скрадом. Наблюдаю за неписями, за монстрами, за тем, как трава шевелиццо... Один раз долго-долго сидела на крыше "Агропрома" и наблюдала, как монстры гоняют кровососа. В другой раз заворожено исследовала в оптику мимику контролера. Предпочитаю, чтобы я видела, а меня вообще никто не видел. Светлячок: Собственно, ходить «скрадом» - нормально, ведь задача - добыть информацию или вещь, а не стрелять всех подряд. Легко ли удается тайком собак миновать? Скат Манта: Иногда достаточно совершить небольшой обходной маневр, предварительно проведя наблюдение по нескольким параметрам. Светлячок: Я раз так же, затаив дыхание, вместе с мужем наблюдала, как кровосос за шкирку держал тушкана, болтал рукой туда-сюда. Я даже решила, что это уже убитый тушкан. Но тут кровосос отшвырнул его, и тушкан куда-то побежал. На тот момент я не умела делать скрины. А позже, сколько ни подкарауливала - не удалось заснять. Был кровосос, был тушкан взятый за шкирку (на сей раз труп). Но для подлета свободной камерой не хватило времени чтобы подобраться поближе. А ты любишь скринить подобные забавные моменты? Скат Манта: Нет, я их в голове держу и иной раз вызываю. Светлячок: Ты сказала, что "исследовала в оптику мимику контролера". Что интересного было в его мимике? Приходилось ли видеть походку контролера, его пластику, когда он именно крадется? Скат Манта: Видела, мне не понравилось. Симптомы люмбаго налицо))) А мимика... Как сказать... Мне такие нюансы всегда интересны, на людях, в том числе. А поскольку контролер мине наиболее антипатичен, то решила его изучить. Светлячок: В Тенях Чернобыля несколько разных концовок. Какие из "ложных" концовок тебе попадались? Удалось ли достигнуть/собрать все варианты? Скат Манта: Насчет концовок не могу сказать - я их не все помню. Собрать их все - такой боевой задачи не ставилось. Сюжет я проходила всего пару раз, потом занималась фриплеем. Светлячок: С чего началось твое знакомство с вселенной Сталкера? Скат Манта: С подаренного лицензионного диска "ТЧ" в 2008-м году. Светлячок: Лично меня в игру, как в омут затянуло, с головой – сутками напролет играла, благо тогда была в очередном отпуске. Это был мой мир, из которого выбираться не хотелось. Иногда казалось, что реальность именно там, а здесь – всего лишь дурной сон. На собственной шкуре ощутила эту болезнь «игромания». Её мне удалось победить. У тебя или твоих знакомых не возникало подобных проблем? Есть ли общие рекомендации для тех, у кого возникает такая зависимость? Скат Манта: Когда ещё не имела собственного пк, посещала ночами компьютерный клуб, отстреливала фошыздов. Наблюдала там "сдвиг". Паренек, играющий в "Варкрафт", неожиданно белеет, трясётся и начинает дико визжать примерно следующее (опускаю нецензурную лексику, а то как бы кто в обморок не упал): "Пацаны!!!! Помогите мне, спасите, спасииииииитеееееее!!!! Они меня сейчас замочат!!! ААААААА!!!..." На губах пена, глаза закатываются... То есть, человек реально в запредельном ужасе. Пришлось в чувство приводить, во избежание эпилептического припадка. С помощью игромании лично я вышла из крайне тяжелого состояния. Не буду вдаваться в подробности, но именно "Сталкер" позволил мне остаться тем, что я есть сейчас. Светлячок: Может, проблема не столько в игре, сколько в возрасте? Скат Манта: Возможно, просто незрелая психика и неумение, соответственно, отличать игру от реальности. Или хроническое переутомление. Или два в одном. Светлячок: До сих пор помню свою первую настоящую персональную победу – из-за угла неожиданно выскочила химера, а у меня в руках только нож. Со страху ножом ее в 2 удара положила (сама не ожидала). А, главное, перестала бояться. А возникал ли у тебя хоть раз страх перед монстрами? Были ли вообще какие-то страхи в игре? Скат Манта: Когда в подвалах под "Агропромом" на меня впервые вылетел кровосос, я отлетела от экрана метра на два и поймала себя на том, что одной рукой лапаю у пояса "кабур", а другою "сдергиваю" с плеча "ремень винтовки". Более всех мне антипатичен контролер, особенно, его модификация в Зове Припяти, когда в глазах синеет. Светлячок: Мне сложно поверить, что "Сталкер" тебя как-то изменил как личность. Или я ошибаюсь? Что бы ты выделила в категорию "сталкерские" качества? Скат Манта: Не изменил, но привнес во внутренний мир нечто такое, без чего уже будет трудно обходиться. Качества... Наверное, спокойствие, хладнокровие. Внимательность к мелочам, наблюдательность. Принципиальность, если хочешь. Не стОит жадничать и продаваться. Дружелюбие, но не лизоблюдство. Это и в жизни хорошо пригождается... Светлячок: Давай попробуем заглянуть немного вперед. Если допустить, что проект S.T.A.L.K.E.R.-2. все же увидит свет, чтобы ты хотела там увидеть? Скат Манта: Вот тут ничего содержательного сказать не могу - мне всё нравится, да и манией "реализьма" я не страдаю. Светлячок: Стоит ли вводить в игру женские персонажи? Как видишь их роли? Интересна ли тебе игра, где ГГ - женщина? Какими качествами должна она обладать? Надеешься ли, что разработчики или модмейкеры сделают игру, где можно будет выбирать уровень игры не в позициях «новичок – мастер», а именно «мужчина – женщина»? Скат Манта: Мы уж говорили об этом выше. Нет там женщин и мужчин, есть сталкеры. Выбор пола персонажа лично для меня не принципиален. А обладать он (она) должна, как мне кажется, вышеперечисленными "сталкерскими" качествами. Плюс целеустремлённость, выносливость, готовность прийти на помощь товарищам. Вообще, набор качеств зависит от задачи, которую ставит перед собою главный герой, с ответа на вопрос, зачем он (она) в Зоне. Светлячок: Сейчас редко в этом мире появляюсь, почти не играю. Но не потому, что за 5 лет все надоело – чему там надоесть, да и так мало его еще исследовала. Дефицит времени. А твой личный интерес к "Сталкеру" упал? Или на прежнем уровне? Скат Манта: Интерес не упал. Именно - дефицит времени. Светлячок: В литературе на сталкерскую тематику часто говорят: «Зона заберет», «Зона захотела», «Она сама решит, кому жить». Как ты думаешь, Зона Отчуждения… женского рода? Или это скорее божество? Скат Манта: Зона – это целый мир. Это как война – она уже не отпустит. Не женщина, точно. Скорее, да, божество. Некий кукловод.
    1 балл
  41. Анекдот есть такой про математика - который поджигает не горящую комнату, чтобы свести задачу к предыдущей, уже решенной. Так и тут - если далее все понятно и просто, только на клавиши жми, то играть не интересно. Автору скучно и игрокам с его восприятием игры тоже. А восприятие напрямую зависит от возраста. Игра только кажется шутером, где не дают почему-то развернуться, всех поубивать да и точка, че тут думать? А на самом деле, тут чистая игра ума - зачастую ставишь на паузу и тщательно обдумываешь, что тебе делать дальше, планируешь действия, прикидываешь риски и выгоду. А остальное это так - как в шахматах фигуру двинуть, его и идиот может сделать. Если тебе лет 20, то скакать и рубать шашкой значительно интересней, чем копаться в каких-то там картах и планировать логистические операции на тысячи человек как делается в 40, Поэтому у лейтенантов своя война, а у полковников - своя.
    1 балл
  42. ГГ обращается к Крысюку вопросом: "Ты Крыса?". Вряд ли это верно для вторичного обращения к Крысюку, ведь ГГ уже знаком с ним.
    1 балл
  43. К ВСС вполне подходят "Валовские" магазины на 20 патронов
    1 балл
  44. Разработчики NLC здесь не появляются. По факту у NLC один разработчик - Сяк. Оставшиеся люди оказывают ему помощь и решающего слова не имеют, хотя Сяк прислушивается конечно. По поводу GUNSLINGER и портированию в NLC7. Теоретически можно все, но практически этого не нужно. NLC не претендует на звание оружейного аддона ,поэтому глобально вопросами оружия и анимаций, чтобы было как "в кино", заниматься не будут. Впрочем, если хотите задать вопрос лично Сяку, прошу сюда: http://nlc-zone.ru/forum/topic/14-voprosy-k-avtoru-nlc/ При всем уважении к Ганзлингеру и НЛЦ игру уровня "Сталкер-2" им не сделать. Любители есть любители, а профи есть профи, к тому же бюджеты одиночек и игровых студий несопоставимы.
    1 балл
  45. @monk, я имею ввиду не то, что надо устраивать "жополиз" автору, а то, что надо указать как на минусы, так и на плюсы. Если бы какой-нибудь проект постоянно гнобили, едва ли он бы вышел. В данном случае автор проявил творческий подход - та же локация могильник, сделана по мотивам книги. Или переделка Янтаря с полузатопленным заброшенным бункером - очень хорошая идея. Новые деревья на Кордоне и вообще куча контента - клондайк для мапперов. Например я с удовольствием буду использовать некоторые модели\части локаций у себя, чего и хотел автор. Большое спасибо за предоставленный материал. [spoiler=Только для Shadows. Другим, просьба, не читать.] А где ты видел, что я гноблю его проект и к тому же гноблю постоянно? Я написал всего один пост с критикой, один. И что? Автор сразу полез в бутылку - ему не понравилось что его ЕГО работу кто-то смеет критиковать. Мне в репу пошли минусы, а вот ему - плюсы, да ещё в тот пост, где он обозвал нас всех тут присутствующих, цитата: Свой труд он, естественно, считает настоящей работой. Он обвинил нас в никчёмности, цитата: А нашу критику, непрофессиональной (цитата): Что мы только и делаем, что (цитата): В отличии от него, который (цитата): , как это делали все мы. И кто кого гнобит? Я его пак локаций, или он меня вместе с вами всеми? А ему ещё и плюсы за этот пост в репу ставят. Значит тоже считают, что он прав? Так может таварищ сам пришёл сюда за , но нарвавшись на критику сразу перешёл на хамский тон? Оправдываться он перед нами не собирается, хотя никто и не просит от него оправданий, тему мы можем закрыть - ему стало на неё плевать, так как никто не пролизожопил, а до этого он уговаривал модераторов открыть данную тему... Как-то так, получается. monk
    1 балл
  46. Автор, мне непонятна твоя позиция. В топике написано, что ждёшь мнений и критики. Ты их получил и что в ответ? "Да пошли вы" и "Не нравится - сделайте лучше"- это не ответ. Раз выложил, то будь готов к тому, что станут критиковать. Ты тему для чего создал? Чтобы тебе дефирамбы пели, восхваляя твой гений, или хотел довести начатое дело до логического конца? Как использовать твой пак, если он находится в нерабочем состоянии? Если теже кусты не дают возможности пройти в здание завода НИИ Агропром? В ЧН (что ты тут упоминаешь) это можно легко сделать. Могилы разной глубины - это хорошо, плохо, что для игрока это становится препятствием, причём неочевидным препятствием. Это не верно, с точки зрения игровой механики. Или те же текстуры - если ты ими не хотел "заморачиваться", то, опять же, для чего это всё затеял? Чтобы я взял и за тебя поправил? Смысл в такой работе нулевой - берешь локу из твоего пака и, чтобы использовать в своём моде, её надо капитально переделывать, так как автор не хотел "заморачиваться" с текстурами? А зачем ты вообще "заморачивался"? Так что брось свои детские обиды и доводи до кондиции свою работу, иначе не вижу смысла в этой теме. Это было мнение обычного игрока. А теперь - мнение модератора. Читать твои посты, написанные без пробелов после знаков препинания, затруднительно. Так что впредь попрошу их использовать.
    1 балл
  47. Вот кое что от Stalk15. Авторы функций не указаны (Для ТЧ). function spawn_x14 () alife():create("Секция",vector():set(-7.32,-34.48,13.18),1542,2799) end Функции типа "Проверка на взятие предмета..." я лично использую в квестах тегами <function_complete>файл.функция</function_complete> function search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end end return false end local t_wpn = {"ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1"} function search_ALL_weapons_complete() local gg = db.actor if gg then for i=1,#t_wpn do if not gg:object(t_wpn[i]) then return false end end gg:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end return false end Основная функция: function Actor_Has_ListItems(sSection,iNum) if not iNum then iNum = 1 end local oActor = db.actor local iCnt = 0 if oActor and sSection then oActor:iterate_inventory( function (dummy, oItem) if oItem:section() == sSection then iCnt = iCnt + 1 if iCnt >= iNum then return true --/> актор имеет N предметов end end end ,nil) end return iCnt >= iNum --/> имеет ли актор N предметов end Вызов: function search_2_bumazhki_sidr_complete() return this.Actor_Has_ListItems("medkit", 10) end function search_weapon_complete(actor, npc) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_vintorez")~=nil end return false end function have_docs_from_x14(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("ПРЕДМЕТ") ~= nil end function give_sidor_docs(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ПРЕДМЕТ", "out") end function give_nagrada_x14 (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "ПРЕДМЕТ", "in") end function have_n_m1() return ИМЯ_СКРИПТА.have_n_m("bread",2,"kolbasa",2,"conserva") end function have_n_m(section,number) local actor = db.actor if actor then local cnt = 0 actor:iterate_inventory( function (dummy, item) if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end end ,nil) return cnt >= number end return false end function punch() -- set_inactivate_input_time(30) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\fusker.anm", 999, false, "") end Отнимаем: function reputation_down_10(stalker, player) db.actor:change_character_reputation(db.actor:character_reputation() - 10) end Плюсуем: function reputation_up_10(stalker, player) db.actor:change_character_reputation(db.actor:character_reputation() + 10) end function malo_hp() db.actor.health = -0.3 --Минус 30% дезек end function Delete_ak74u_from_Actor() local oItem = db.actor:object("medkit") --/ определяем предмет у ГГ if oItem then --/ у ГГ есть предмет db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры end end function dell() for a = 1,65534 do local se_obj = alife():object(a) if se_obj and se_obj:section_name() == "СЕКЦИЯ ПРЕДМЕТА" then alife():release(se_obj, true) end end end function Delete_2_bumazhki_sidora_from_Actor() local cnt = db.actor:object_count() local ch=0 for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) if item:section() == "medkit" then local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) ch = ch+1 if ch == 7 then --7 - кол-во удаляемых аптечек break end end end end end function teleportate_to_() local a = vector() a.x = -241.71509460448 a.y = -26.742816052856 a.z = -304.54711914063 db.actor:set_actor_position(a) end function ReleaseRandomItem(num) local actor = db.actor local cnt = actor:object_count() if cnt<num then return end for i=1,num do local item = actor:object(math.random(0, cnt-1)) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) cnt = actor:object_count() end end end вызывать так: ReleaseRandomItem(5) -- 5 - число удаляемых предметов Вызов через диалог: function RRI() имя_файла.ReleaseRandomItem(5) end Пример: <action>имя_файла.RRI</action> function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY") if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0) end end function habar_davay(actor, npc) treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника") end function test_index() local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end end end local iTimer function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога) iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek end function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения iTimer = nil --/ выключаем таймер скрипт.функция() --/ выполняем действие end end local iTimer local last function start_timer_minutes_test(seconds) if last~= nil then iTimer = time_global()+last --/ взводим таймер на остаток времени last else iTimer = time_global() + 7*1000 --/ взводим таймер например 7 сек. end end function timer_n_minutes_test() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer then last=iTimer-time_global() -- присваиваем переменной остаток времени до конца работы таймера if iTimer < time_global() then iTimer = nil --/ выключаем таймер last=nil СКРИПТ.ФУНКЦИЯ--/ выполняем действие end end end -- выводим значение таймера в обратном отсчете на худ function hud_static() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера local hud = get_hud() local st if iTimer then st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") if st==nil then hud:AddCustomStatic("hud_timer", true) st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") end if last~=nil then local hours = math.floor(last/3600000) local minutes = math.floor(last/60000 - hours*60) local seconds = math.floor(last/1000 - hours*3600 - minutes*60) local text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- выводим время в формате 00:00:00 --local text=string.format("%.f",last/1000) st:wnd():SetTextST(text) end else if hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_timer") end end end Автор:Николай ФеНиКс(ФеНиКс) if bone_index > 0 and who then if who:id() == db.actor:id() then --/ для актора local oActiveItem = db.actor:object("wpn_svd") if oActiveItem then --/ у актера проверяемое оружие local kuda = "" if bone_index == 14 or bone_index == 15 then kuda = "Ранен в глаз" elseif bone_index == 13 then kuda = "Ранен в голову" elseif bone_index == 16 then kuda = "Ранен в челюсть" elseif bone_index == 17 then kuda = "Ранен в шею" elseif bone_index == 9 or bone_index == 10 or bone_index == 11 or bone_index == 18 then kuda = "Ранен в грудь" elseif bone_index >= 1 and bone_index <= 8 then kuda = "Ранен в ногу" elseif bone_index >= 19 and bone_index <= 42 then kuda = "Ранен в руку" end news_manager.send_tip(db.actor, kuda, nil, nil, 2000) end end end Вставлять функцию в мотиватор в функцию hit_callbak. Например, после этого: if self.st.hit then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end function mochim_five_nps() if has_alife_info("первый_грохнут") and has_alife_info("второй_грохнут") and has_alife_info("третий_грохнут") and has_alife_info("четвертый_грохнут") and has_alife_info("и_пятый_наконец") then return true else return false end end Использование: В теле квеста пишем complete'ы: <infoportion_complete>esc_kvest_secret_merc_kill_poslannick</infoportion_complete> <function_complete>имя_файла.mochim_five_nps</function_complete> После выполнения условий функции mochim_five_nps выдается поршень esc_kvest_secret_merc_kill_poslannick и задание обновляется. local ObjId=0 function pda_killer_spawn() local obj= alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-223.700,-7.678,-129.688),17000,281) local text = "Текст метки" level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) --/blue_location - тип метки ObjId=obj.id end Эту метку можно удалить так: function delete_spot() for a=1,65534 do --Перебор айди local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name() == "pda_merc_killer_glav" then --/pda_merc_killer_glav -- Секция предмета или НПС level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location") break end end end local obj = alife():story_object( 6 ) -- 6 - сид Волка local obj_id = obj.id function add_spot_on_map(obj_id,type,text) if obj_id then if not text then text = "no_text" end level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) end end Вызываем: function add_spot_on_map2(obj_id,type,text) имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст") end Метку можно убрать вот так: local obj = alife():story_object( 6 ) local obj_id = obj.id function remove_spot_from_map(obj_id,type) if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type) ~= 0 then level.map_remove_object_spot(obj_id, type) end end эту вызывать: function remove_spot() this.remove_spot_from_map(obj.id,"green_location") end function kvest_search_2_bumazhki_sidr_complete() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Автор сообщения\n%c[default]Текст сообщения", 0, "wolf", 17000) end local text = "Здесь текст" function test() news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "trader", 20000) end Спавним рестриктор на координатах Волка с радиусом метра 2.Делаем логику рестриктору: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_on_talk% ;Выдача поршня ;Или так(Выбрать одно): on_actor_inside = %=on_talk%" ;Функция Если выбрали поршень, то создаем его: <info_portion id="esc_on_talk"> <action>СКРИПТ.on_talk</action> </info_portion> Вызываем функцию и видим диалог: function on_talk() local npc = level_object_by_sid(006) db.actor:run_talk_dialog(npc) end function immotral() local npc1 = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --Серый if npc1 then npc1.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end В голову дохнут. function name() local npc = level_object_by_sid(006) npc:set_character_community("имя группировки", 0, 0) end Если разговариваем с самим Волком, то вызываем эту функцию: function name(actor, npc) npc:set_character_community("имя группировки", 0, 0) end function dell_kluk_final() local se_obj = alife():object("esc_wolf") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end function do_something() local item = db.actor:object("antirad") if antirad then db.actor:eat(item) end end Должно быть так: function do_something() local item = db.actor:object("antirad") if item then db.actor:eat(item) end end Надет ли костюм function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" одет else return false --/"exo_outfit" не одет end end Не надет ли костюм function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" не одет else return false --/"exo_outfit" одет end end function hit_nanesti() for a=1,65635,1 do local obj=level.object_by_id(a) if obj and string.find(obj:name(),"ПРЕДМЕТ") then local h = hit (); h.power = 10000; h.direction = vector():set (0, 0, 0); h.impulse = 0; h.draftsman = obj; h.type = hit.explosion; obj:hit (h); end end end function rest() local npc = level_object_by_sid(006) --волк if npc and level.name() == "l01_escape" then return true else return false end end function go_to_marsh_complete() if level_name == "l01escape" then return true else return false end end
    1 балл
  48. разделение боеголовки МБР в стратосфере, сопровождается выбросом облака металлической фольги
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...